Ярославская линия метро москва

В генеральном плане развития Москвы закладывается возможность перспективного строительства линий метро в Ярославский, Головинский, Молжаниновский и Можайский районы города. Об этом в субботу, 24 июля, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Мы прорабатываем планы по развитию метро после 2025 года. Так, например, удаленные от метро районы Ярославский, Головинский, Молжаниновский и Можайский, согласно генплану, включают в себя возможность проведения к ним веток [метро. — Ред.]», — приводит «Интерфакс» слова Бочкарева.

Он отметил, что конкретных проектов строительства пока нет, но по мере развития районов такое решение может быть принято.

«Тогда же будут определены точные маршруты и места расположения станций», — добавил Бочкарев.

Кроме того, заммэра столицы подчеркнул, что за последние 10 лет произошел колоссальный рывок в строительстве метро в Москве. Так, Большую кольцевую линию подземки планируют достроить в 2022 году, что фактически на год опережает запланированные ранее сроки, заключил Бочкарев.

20 июля мэр Москвы Сергей Собянин присвоил наименования девяти станциям Троицкой линии метро.

9 июля станцию «Смоленская» Арбатско-Покровской линии метро Москвы вновь открыли для пассажиров после реконструкции, которая длилась с февраля 2020 года.

23 июня Собянин утвердил проект первого участка Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща». Протяженность участка составит 12,65 км. На нем появятся шесть станций: «Звенигородская», «Карамышевская», «Бульвар Карбышева», «Живописная», «Строгино» и «Липовая Роща».

Источник



В Москве открылись две линии наземного метро. Что нужно знать про МЦД

Сегодня, 21 ноября, в столице открылись две новых ветки наземного метро. Московские центральные диаметры (МЦД) свяжут 45 столичных районов и шесть крупных городов Подмосковья. МЦД-1 «Одинцово — Лобня» соединит Белорусское и Савеловское направления железной дороги, а МЦД-2 «Нахабино — Подольск» Рижское и Курское направления.

Рассказываем, как пройдут новые маршруты, и какое влияние они окажут на рынки недвижимости.

МЦД — это новая сеть маршрутов пассажирского транспорта, которая свяжет отдаленные районы Москвы и населенные пункты ближайшего Подмосковья. На маршрутах будет созданы пересадки на станции метро, МЦК и железнодорожные станции. По оценке столичных чиновников, время в пути из отдаленных районов столицы и ближайшего Подмосковья и обратно сократится для пассажиров в 1,5-2 раза.

В среднем время поездки через весь город составит 45 минут. Тарифную систему сделают единой с метро, а пересадки между МЦД, МЦК и метро будут бесплатными. Прогнозируется, что новая транспортная сеть будет перевозить более 700 млн человек.

МЦД-1 «Одинцово — Лобня»

Протяженность маршрута (Белорусское и Савеловское направления) составит 52 км, а время в пути по всей ветке — 80 минут. Здесь будут 28 станций, из них четыре новые. 20 остановок будут на территории столицы, еще восемь в области. Существующие станции реконструируют и приведут к единому стандарту МЦД.

Читайте также:  Метро ломоносовская москва карта метро

В 2019 году будет создано восемь пересадок на 13 станций метро и МЦК, до 2023 года появится еще шесть новых пересадочных станции на метро. В 2024 году с 12 остановок можно будет сделать пересадку на 19 станций метро и МЦК, а также на четыре железнодорожных направления.

МЦД-2 «Подольск — Нахабино»

Общая длина нового маршрута (Курское и Рижское направления) составит 80 км, а время в пути от конечной до конечной займет 116 минут. На этой ветке будут 38 станций, восемь из них новые. Остальные станции также планируется реконструировать и привести к единому стандарту. 26 остановочных пунктов будет в Москве, еще 12 в области.

До конца года 32 станции обеспечат пересадку на 16 станций метро и МЦК, еще четыре — на другие направления железной дороги, до 2023 года будут создание еще семь новых пересадок на метро, в целом к 2024 году на этой линии будет 38 остановок, 15 из них обеспечат пересадки на 23 станции метро и МЦК, а также на шесть платформ других направлений железной дороги. Это маршрут свяжет пять вокзалов: Рижский, Ленинградский, Казанский, Ярославский и Курский.

Планы по развитию МЦД

В будущем столицу и города ближайшего Подмосковья свяжут пять маршрутов МЦД. Сейчас ведется проектирование по двум диаметрам: МЦД-3 (от Зеленограда до Раменского, Октябрьское и Казанское направления) и МЦД-4 (от Апрелевки до станции Железнодорожная, Киевское и Горьковское направления).

МЦД-3 планируется запустить уже в конце 2021 — начале 2022 года. Длина нового маршрута составит 88 км. Здесь будет 43 станции, с 12 из которых будут пересадочными.

Недавно столичные власти согласовали пятый диаметр, который соединит Павелецкое и Ярославское направления. Для этого на Ярославском направлении построят дополнительный путь.

Ожидается, что новые маршруты будут ежегодно перевозить до 700 млн человек. Общая протяженность всех веток нового наземного метро составит 375 км, на них будет 182 станции, которые обеспечат 100 пересадок на метро, МЦК и железнодорожные направления. Интервал движения поездов составит 5-6 минут. Поезда будут ходить с 5:20 до 1:00.

Новые направления, по оценке столичных властей, позволят разгрузить метро на 10%, на 5% — автодороги. Это улучшит связанность территорий московской агломерации и увеличит инвестиционную привлекательность прилегающих к станциям депрессивных территорий промзон.

Читайте также:  Новостройки москвы близко метро

Все старые станции на новых маршрутах будут реконструированы и благоустроены по единому стандарту. На станциях появится тактильная плитка, лавочки, информационные табло, системы голосового оповещения, стойки SOS, навигация, хорошее освещение и т.д. Территории вокруг станций также ждет благоустройство. Рядом с ними появятся новые остановки наземного транспорта, через пути будут созданы наземные и подземные переходы, что позволит соединить между собой разорванные железнодорожными путями районы. Только в рамках первого этапа запуска МЦД планируется благоустроить 321 га прилегающих территорий.

Влияние на рынок недвижимости

Запуск новых маршрутов приведет к росту цен и спроса на жилье рядом со станциями МЦД. По прогнозу аналитиков «Инком-Недвижимости», цены могут вырасти на 7% в столице, и до 15% в Подмосковье. Открытие МЦД приведет к активному освоению прилегающих к ним территорий, и вернет утраченную в последние годы ликвидность на квартиры в Подмосковье.

О том, как появление нового транспортного хаба повлияет на рынок жилья Москвы и области — читайте подробнее в материале «РБК-Недвижимости». столицы и Подмосковья.

Источник

6-й путь Москва — Мытищи на Ярославском направлении (МЦД-5)

Недавно на Ярославском направлении железной дороги ввели новый 5-й путь от Ярославского вокзала до Мытищ и 4-й от Мытищ до Пушкино. В процессе строительства находится 3-й путь Мытищи — Болшево до города Королёва. Но для пятого Московского Центрального Диаметра, в состав которого войдёт участок от следующей после вокзала платформы Москва-3 до Мытищ, а далее то ли до Пушкино, то ли до Болшево, а возможно и на оба ответвления, этого будет недостаточно. Кроме того, запланировано строительство второго пути от Болшево до Фрязино, что также приведёт к четвёртому пути от Мытищ до Болшево. Но всё это невозможно осуществить без 6-го пути от Ярославского вокзала до Мытищ. Однако МЦД-5 ввиду неопределённости с трассировкой центральной части, соединяющей Ярославское и Павелецкое направления, будет введёт в последнюю очередь в 2025 году или позднее. А именно пятый диаметр должен привести к очередной реконструкции направления. Но уже сейчас можно попробовать прикинуть, как пройдёт трасса 6-го пути.

Начнём с вида в сторону Ярославского вокзала. Здесь и далее виден 5-й путь, который легко определить по свежему гравию. 6-й путь, предположительно, должен пройти рядом (слева от 5-го, то есть восточнее). Также на следующем кадре видна уходящая налево связка с Митьковской соединительной линией, на ней находится виднеющийся путепровод. Именно через неё хотели связать радиусы МЦД-5. Если так сделают, здесь как минимум появятся эстакады на Митьковскую ветвь с Ярославского направления и на него.

Читайте также:  Маршрутка до мега парнас от метро комендантский проспект

Далее на всех кадрах виды от вокзала в сторону области. На 3 км Ярославского направления недавно был реконструирован двухпутный путепровод линии в депо Москва-3, проходящий над основными путями. Почему-то из двух путей до сих пор используется один, хотя строительство путепровода завершено. А вот задела под 6-й путь под ним мы не видим. Скорее всего, пути здесь будут уплотнять, так как за счёт откоса слева и расстояния между путями можно выиграть место. Также можно пустить путь справа (восточнее) путепровода.

Платформа Москва-3, будущая неблизкая пересадка станции «Алексеевская» Калужско-Рижской линии метро. Места здесь хватит и для нового пути, и для ещё одной платформы. Ходили слухи, что платформу хотят сдвинуть южнее, чтобы получилась пересадка на Рижские МЦД-2 и МЦД-3, только вряд ли это возможно. Также Москву-3 обделили пересадкой на Большую Кольцевую линию метро. В 2013 году планировалось оставить заделы на перегоне между Рижской и Сокольниками для съездов к перспективной станции метро у платформы Ярославского направления, но и тогда что-то пошло не так.

Источник

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2025 года

В генеральном плане развития Москвы закладывается возможность перспективного строительства линий метро в Ярославский, Головинский, Молжаниновский и Можайский районы города. Об этом в субботу, 24 июля, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Мы прорабатываем планы по развитию метро после 2025 года. Так, например, удаленные от метро районы Ярославский, Головинский, Молжаниновский и Можайский, согласно генплану, включают в себя возможность проведения к ним веток [метро. — Ред.]», — приводит «Интерфакс» слова Бочкарева.

Он отметил, что конкретных проектов строительства пока нет, но по мере развития районов такое решение может быть принято.

«Тогда же будут определены точные маршруты и места расположения станций», — добавил Бочкарев.

Кроме того, заммэра столицы подчеркнул, что за последние 10 лет произошел колоссальный рывок в строительстве метро в Москве. Так, Большую кольцевую линию подземки планируют достроить в 2022 году, что фактически на год опережает запланированные ранее сроки, заключил Бочкарев.

20 июля мэр Москвы Сергей Собянин присвоил наименования девяти станциям Троицкой линии метро.

9 июля станцию «Смоленская» Арбатско-Покровской линии метро Москвы вновь открыли для пассажиров после реконструкции, которая длилась с февраля 2020 года.

23 июня Собянин утвердил проект первого участка Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща». Протяженность участка составит 12,65 км. На нем появятся шесть станций: «Звенигородская», «Карамышевская», «Бульвар Карбышева», «Живописная», «Строгино» и «Липовая Роща».

Источник

Ярославская линия метро москва
Adblock
detector