Ветка метро до телецентра

Это оптимальный способ проезда, позволяющий быстро попасть на место из любой части города:

  • Станция метро «ВДНХ» — оранжевая ветка. Отсюда до телецентра всего 3 км, дорога проходит мимо знаковых мест столицы, поэтому многие туристы предпочитают прогуляться пешком. Через Аллею Космонавтов вы попадете к памятнику Сергею Павловичу Королеву и выйдите на ул. Академика Королева. По пути можно заглянуть в дом-музей знаменитого конструктора, Шереметьевскую усадьбу или храм Живоначальной Троицы. В плохую погоду от метро можно доехать на троллейбусах №36 и 73.
  • «Владыкино» — серая ветка. Здесь стоит пересесть на автобус № 24, 85 или маршрутное такси М9.
  • «Тимирязевская» связана с Останкино монорельсом.
  • От метро «Алексеевская» (оранжевая ветка) курсируют маршрутные такси (№61) и троллейбусы (№№ 9, 37).

Современная транспортная ветка была открыта в 2002 году и изначальна предназначалась для туристов. Соединяет станцию «Тимирязевская» и ВДНХ. Дорога проходит в нескольких метрах от земли, поэтому из окна вагона хорошо видны окрестности:

  • монумент «Рабочий и колхозница»;
  • гостиница «Космос»;
  • Музей космонавтики;
  • Аллея Космонавтов;
  • Дом-музей Сергея Павловича Королева;
  • Храм троицы Живоначальной.

Как посетить башню без гида

Самостоятельный проход Останкинской телебашни возможен только на смотровую площадку (337 и 340 м), для посещения технического этажа (85 м) необходимо сопровождение экскурсовода. Лучше купить электронный билет на удобное вам время. После высотной прогулки обязательно зайдите в ресторанный комплекс «7 небо», состоящий из кафетерия, кафе и собственно ресторана. Здесь можно быстро перекусить или насладиться изысканными блюдами от шеф-повара. Главная фишка — вращающийся пол, совершающий полный оборот в 360 градусов за 40 минут. Важно помнить некоторые правила:

Источник



Карта метро Санкт-Петербурга — интерактивная схема с расчетом времени

Официальная карта метро СПб 2018 года

Для того, чтобы вам легче было сориентироваться и рассчитать время в пути, создана наша интерактивная карта/схема метро Санкт-Петербурга. Она расположена в верхней части экрана. А справа от этого текста — обычная, статическая карта в виде картинки (на случай, если кому-то так удобнее). Нажмите на нее, и она откроется на весь экран.

В интернете представлено около десяти разных карт Петербургского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать удобнее и информативнее. Самое удивительное для нас — ни на одной из карт, кроме нашей, не использован существующий привычный дизайн схемы метро Питера. Тем более что дизайн более чем симпатичный.

Вы можете проложить маршрут, воспользовавшись панелью вверху экрана. Начните вводить название станции в поля «откуда» и «куда», выберите из появившегося списка нужные станции. На карте будет отмечен маршрут и примерное время в пути.

Также вы можете проложить маршрут, последовательно нажав на карте на двух станциях. Вы увидите маршрут и примерный расчет времени в пути.

Желаем вам удачной поездки!

История петербургского метрополитена

Петербургский метрополитен – второй в России по протяженности после московского.

Он открылся в 1955 году. Сегодня функционирует 5 линий метро, общая протяженность которых – 113.6 километров. Схема метро Санкт-Петербурга (СПб) достаточно простая и разобраться в ней может практически каждый.

Петербургское метро считается самым глубоким в мире. Многие из станций имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление.

Например, стены станции Кировский завод украшены мрамором и барельефами. Само наземное здание имеет широкую лестницу, массивные колонны и напоминает дворец или храм. А на Пушкинской станции находится памятник А.С. Пушкину. Этот памятник положил начало традиции устанавливать памятники великим людям в метро. Необычная и интересная станция Автово – её колонны украшены декоративным стеклом, его специальная огранка создает эффект свечения колонн изнутри.

Читайте также:  Карта веток метро москва

План развития метро в Петербурге

Долгосрочный план развития метро СПб. НИПИИ

На данный момент сеть метрополитена Питера не достаточно развита. Но раз в несколько лет открываются новые станции. А в долгосрочных планах — увеличить их количество почти в два раза!

Одной из существенных транспортных проблем горожан является изоляция отдаленных от центра районов и пригородов. Наземный транспорт циркулирует, но с учетом пробок попасть с окраин в центр и обратно весьма затруднительно.

Ориентируясь на план развития метро 2016 года, разработанный НИПИИ «Ленметрогипротранс» (на картинке слева), можно понять, как будут решены конкретные проблемы отдельных районов города. Так, например, с востока от центра, в Красногвардейском районе, жители которого в настоящий момент пользуются станцией метро Ладожской, до которой часто долго добираться, получат целую отдельную ветку с четырьмя станциями — Большеохтинской, пр. Энергетиков, Индустриальным и ул. Коммуны. Безусловно, привлекательность района существенно возрастет!

С юга появится, во-первых, сообщение с поселком Шушары, который уже, фактически, является частью города (ст. м. Южная). А, во-вторых, появится подземное сообщение с аэропортом Пулково, что станет существенным выигрышем не только для жителей всего города, но и для его гостей.

Северо-запад также будет интегрирован в транспортную сеть. Доехать на метро можно будет до самой Стрельны! Не говоря уже о таких популярных среди горожан местах, как радиорынок «Юнона» на Маршалла Казакова (ст. м. Казаковская), куда сейчас приходится добираться на наземном транспорте от ст. Автово.

Перемещение по центральной части города будет существенно ускорено за счет появления кольцевой линии, которая свяжет все ветки и позволит не проезжать через центр, когда это не нужно.

Нетрудно увидеть, что жителям северных районов также предложат множество новых станций.

Остается только запастись терпением и ждать, пока все это будет реализовано. Ну а пока, пользоваться теми станциями, что уже открыты, рассчитывая маршруты через нашу схему метро СПб!

Источник

Новые станции метро Петербурга

В начале сентября почти открылись три новые станции Фрунзенского радиуса. Хотя пассажиров туда не пока не пускают, технический запуск состоялся – станции достроены. В честь этого события мы вспомнили, какое еще метро строится в Петербурге и откроется в ближайшее время. Оказалось, что самым продуктивным годом для подземки нашего города должен стать 2022-й.

Петербургский метрополитен строится сразу в нескольких направлениях. На сегодняшний день идет работа на трех ветках – «фиолетовой», «оранжевой» и «коричневой», которая пока есть только на планах. Какие-то станции только проектируются, другие в процессе строительства, третьи почти сданы. Давайте посмотрим на каждую из этих линий на схеме метро Санкт-Петербурга с новыми станциями.

Фрунзенско-Приморская линия («фиолетовая») линия

Эта ветка стала для метрополитена Петербурга настоящим долгостроем. Почти все участки линии сдавали с опозданием, строительство замораживали из-за недостатка финансирования. Так, последние три станции отстали на целых семь лет, так как город в спешке достраивал «Новокрестовскую» и «Беговую» к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.

5 сентября 2019 года И.О. губернатора Беглов показал общественности станции «Шушары», «Дунайскую» и «Проспект Славы», но пассажиров к поездам не пустил. По его словам, это недостаточно безопасно. Однако станции достроены и вот-вот начнут принимать петербуржцев (хочется верить).

«Проспект Славы»

Станция расположена на одноименном проспекте. У нее два вестибюля. Первый совмещен с подземным переходом на пересечении Проспекта Славы и Бухарестской улицы. Второй – полуподземный построили на углу той же Бухарестской улицы и Альпийского переулка.

Читайте также:  Метро бутырская город москва

Весь интерьер станции посвящен войнам и победам России и Советского союза. Декор выполнен в красно-золотых тонах и явно тяготеет к советскому прошлому. По периметру станции проходит витраж со звездами и знаменами, на полу красная гранитная дорожка, стены тоже выполнены в красных и белых тонах. Мозаичные панно для вестибюлей, посвященные подвигам солдат в Афганской войне и труду пожарных Петербурга, изготовили мастера российской Академии художеств.

«Дунайская»

Станцию построили между улицей Олеко Дундича и Дунайским проспектом. У нее два вестибюля с выходами в подземные переходы – на Улицу Ярослава Гашека и на Дунайский проспект.

Главной темой интерьера станции стал Дунай и его история. На потолке голубые волны – светильники, на стенах витражи с городами-спутниками Дуная – Веной, Будапештом, Белградом, и другими. Светло-желтый мрамор сочетается с синим в отделке стен. Для пассажиров предусмотрены скамьи из белого мрамора.

«Шушары»

Эта станция наземная крытая. Ее конструкция подобна соседним станциям «Купчино», «Рыбацкое». Станция расположена на удалении от жилых кварталов, в глубокой промзоне. Ее окружают заводы, в том числе Toyota, и Южная Тэц-22.

Станция оформлена в тематике гонок и автомобилей. Ее вестибюли украшают изображения болидов со всего мира. Такой дизайн выбрали из-за того, что вокруг станции работают несколько крупных автомобильных заводов.

Открытие станции несколько раз переносилось и в итоге состоялось в техническом режиме 5 сентября 2019 года. Для пассажиров ее должны полноценно запустить в октябре 2019.

Лахтинско-правобережная («оранжевая») линия

На линии номер 4 строится две станции — «Горный институт» на Васильевском острове и «Театральная» в центре. Обе станции планируют построить до 2022 года, однако «Театральная» будет сдана без вестибюля и выхода на поверхность. Общая длина строящегося участка 3,63 км.

«Театральная»

Будет вмещать четыре наклонных эскалатора. Хоть на первом этапе поезда будут проезжать станцию без остановки, уже есть проект вестибюля. Стены будут украшены силуэтами танцующих артистов балета, порталы – мозаикой, напоминающей театральный занавес. Городские власти объявят отдельный конкурс на строительство вестибюля «Театральной». Когда это случится, пока непонятно.

«Горный институт»

Третья станция метро на Васильевском острове. Она также вмещает четыре наклонных эскалатора и считается станцией глубокого заложения. По прогнозам комитета по развитию транспортной инфраструктуры, «Горный институт» станет самой загруженной станцией «оранжевой» ветки. В день через нее будет проходить до 97 000 человек.

Планируется построить один наземный вестибюль на пересечении Большого проспекта В.О. и Косой линии. В его оформлении архитекторы вдохновлялись идеей Доминико Трезини, который мечтал превратить Васильевский остров в новую Венецию с каналами вместо улиц. О воде в проекте напоминает голубой цвет оформления.

Весь участок 4 линии от «Спасской» до «Горного института» должны сдать к 2022 году. В дальнейшем «оранжевую» ветку планируют продлить еще на одну станцию ближе к Финскому заливу. Назвать ее хотят «Морской фасад».

Красносельско-Калининская («коричневая») линия

Это новая ветка петербургского метрополитена, которая находится в стадии строительства и проектирования. Линия состоит из шести станций:

  • «Обводный канал-2»,
  • «Боровая»,
  • «Заставская» («Черниговская»),
  • «Броневая»,
  • «Путиловская»,
  • «Юго-Западная» («Казаковская»).

Две последние станции и участок между ними городские власти обещают открыть в 2022 году.

«Юго-Западная» или «Казаковская»

Станет первой станцией «коричневой» ветки. Ее наземный вестибюль построят на первом этаже одного из офисов метрополитена. Он расположится на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова. Второй выход из станции построят позже внутри подземного перехода под улицей Маршала Казакова.

Интерьер станции будет посвящён истории артиллерии. Ее украсят светильники в виде звезд и карниз в виде георгиевской ленточки. Стены выполнят в бело-зеленой цветовой гамме. Вестибюль «Юго-Западной» декорируют серым мрамором со вставками из красно-коричневого. Стены украсит панно в стиле флорентийской мозаики.

Читайте также:  Яндекс карта метро бабушкинская

«Путиловская»

Станет пересадочной на станцию «Кировский завод» «красной» ветки. Ее наземный вестибюль построят на улице Васи Алексеева, рядом с проспектом Стачек. «Путиловскую» возводят как трёхсводчатую станцию с колоннами по аналогии с «Звенигородской» и «Международной». Впервые в Петербурге пересадка на «красную» ветку будет вмещать по два эскалатора со стороны каждой станции.

Главная тема в интерьере станции – старый Путиловский завод, который позже переименовали в Кировский. Стены оденут в белый, серый и черный гранит. Над скамьями для пассажиров будут установлены декоративные панно об истории завода. Вестибюль станции украсят колоннами, как и его фасад, выходящий на улицу Васи Алексеева. Архитекторы предлагают разместить между колоннами фасада торговые киоски.

Проекты остальных станций «коричневой» ветки все еще согласовывают. Пока они существуют только на схеме метро с планируемыми станциями.

Запомнить

Если вы планируете купить в ближайшие годы квартиры в новостройке, обратите внимание на строящиеся станции метро. Квартира в районе без действующего метро обойдется дешевле. А если правильно рассчитать, то можно получить ключи в тот момент, когда новые станции вот-вот откроются, а цены еще не взлетят.

— Три новые станции «фиолетовой» ветки «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы» откроют для пассажиров в сентябре-октябре 2019.

— Станцию «Горный институт» «оранжевой» ветки планируют сдать к 2022 году. Станция «Театральная» к этому времени будет проходной, без вестибюля.

— Первые две станции «коричневой» ветки «Юго-Западная» и «Путиловская» и участок путей между ними также планируют открыть для пассажиров в 2022 году.

Источник

Как добраться до Останкиноской телебашни

Это оптимальный способ проезда, позволяющий быстро попасть на место из любой части города:

  • Станция метро «ВДНХ» — оранжевая ветка. Отсюда до телецентра всего 3 км, дорога проходит мимо знаковых мест столицы, поэтому многие туристы предпочитают прогуляться пешком. Через Аллею Космонавтов вы попадете к памятнику Сергею Павловичу Королеву и выйдите на ул. Академика Королева. По пути можно заглянуть в дом-музей знаменитого конструктора, Шереметьевскую усадьбу или храм Живоначальной Троицы. В плохую погоду от метро можно доехать на троллейбусах №36 и 73.
  • «Владыкино» — серая ветка. Здесь стоит пересесть на автобус № 24, 85 или маршрутное такси М9.
  • «Тимирязевская» связана с Останкино монорельсом.
  • От метро «Алексеевская» (оранжевая ветка) курсируют маршрутные такси (№61) и троллейбусы (№№ 9, 37).

Современная транспортная ветка была открыта в 2002 году и изначальна предназначалась для туристов. Соединяет станцию «Тимирязевская» и ВДНХ. Дорога проходит в нескольких метрах от земли, поэтому из окна вагона хорошо видны окрестности:

  • монумент «Рабочий и колхозница»;
  • гостиница «Космос»;
  • Музей космонавтики;
  • Аллея Космонавтов;
  • Дом-музей Сергея Павловича Королева;
  • Храм троицы Живоначальной.

Как посетить башню без гида

Самостоятельный проход Останкинской телебашни возможен только на смотровую площадку (337 и 340 м), для посещения технического этажа (85 м) необходимо сопровождение экскурсовода. Лучше купить электронный билет на удобное вам время. После высотной прогулки обязательно зайдите в ресторанный комплекс «7 небо», состоящий из кафетерия, кафе и собственно ресторана. Здесь можно быстро перекусить или насладиться изысканными блюдами от шеф-повара. Главная фишка — вращающийся пол, совершающий полный оборот в 360 градусов за 40 минут. Важно помнить некоторые правила:

Источник

Ветка метро до телецентра
Adblock
detector