Вагон метро сошел с рельс

Обвиняемые по делу о катастрофе в московском метро получили от 5,5 до 6 лет тюрьмы

Дорогомиловский суд Москвы вынес приговоры по делу о прошлогодней катастрофе в столичном метро, унесшей жизни 24 человек.

В российской столице четверых подсудимых по делу о катастрофе в московском метро суд признал виновными.

Прокуратура попросила суд признать виновными всех четырех фигурантов дела о катастрофе в московском метро, жертвами которой стали 24 человека.

Жертв прошлогодней трагедии в московском метро, когда в утренний час пик в результате схода трех вагонов на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» погибли 24 человека, в годовщину события вспоминают на станции «Парк победы».

Дорогомиловский суд Москвы отказался применить гипноз к машинисту поезда, потерпевшего крушение в столичном метро в июле прошлого года. Ранее с соответствующей просьбой к судье обратился адвокат фигурантов дела.

Суд продлил арест четверым фигурантам дела об аварии в московском метро до 18 декабря по просьбе гособвинения.

В Москве сегодня начались слушания по делу о крупнейшей трагедии в столичном подземке. Год назад на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» поезд сошел с рельсов. Тогда погибли 24 человека, число раненых превысило две сотни.

Следственный комитет сообщил, что дело о катастрофе в метрополитене, которая произошла в столице в июле прошлого года, направлено в суд.

Мещанский суд Москвы взыскал с метрополитена компенсацию в пользу Михаила Попова — сына женщины, погибшей во время июльской аварии в подземке.

Бывший начальник Московского метрополитена Иван Беседин был уволен со своего поста в июле 2014 года через неделю после крушения поезда между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы», унесшего жизни более 20 человек.

В Басманном суде Москвы сегодня решался вопрос о продлении ареста для двоих предполагаемых виновников трагедии в столичной подземке.

Завершено предварительное следствие против четверых обвиняемых по делу об июльской аварии в московском метро, жертвами которой стали 24 человека.

Стали известны новые подробности расследования громкого дела об июльской аварии в московском метро. Экспертиза опровергла основную версию крушения поезда о неполадках со стрелкой. Специалисты считают, что состав мог сойти с рельсов из-за неисправности одного из вагонов.

Сегодня на машзавод «Вентпром», расположенный в Свердловской области, пришли с обысками. Они проводилась в рамках расследования громкого дела об аварии в столичном метрополитене.

Последний из пострадавших при крушении поезда в столичной подземке в июле этого года покинул больницу.

Мосгорсуд отклонил жалобу адвокатов двух обвиняемых по делу о сошедшем с рельсов в подземке поезде. Оба подозреваемых останутся под стражей до середины января.

Басманный суд продлил арест Алексея Трофимова и Юрия Гордова на 4 месяца. Всего по делу о катастрофе в столичном метрополитене проходят четверо обвиняемых. Ранее в пятницу двум другим подозреваемым — Круглову и Башкатову — так же был продлен срок содержания под стражей.

Басманный суд Москвы продлил до 15 января арест Анатолию Круглову и Валерию Башкатову. Они проходят по делу о сходе поезда с рельсов в столичном метрополитене.

Начальник столичного метрополитена Дмитрий Пегов объявил, что локомотивная бригада поезда, месяц назад сошедшего с рельсов на Арбатско-Покровской линии, не виновата в трагедии и гибели 24 человек.

Семьи погибших и пострадавшие в результате недавней катастрофы в московском метро получили компенсации на общую сумму 108 миллионов рублей.

Сегодня в больнице скончалась одна из пострадавших при сходе поезда с рельсов в столичном метрополитене. Таким образом число жертв страшной аварии выросло до 24.

Мосгорсуд признал законным арест замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексея Трофимова, обвиняемого в причастности к крушению поезда на Арбатско-Покровской линии и гибели 23 человек.

Мосгорсуд сегодня признал законным арест мастера дорожных путей столичного метрополитена Валерия Башкатова, обвиняемого в нарушении требований транспортной безопасности, приведшей к аварии на синей ветке.

Помощник мастера дорожных путей Юрий Гордов останется под арестом.

Выплаты пострадавшим в аварии на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена пассажирам превысили 106 млн рублей.

Журналистам удалось пообщаться с Сергеем Осиповым, машинистом поезда, который попал в чудовищную аварию между станциями метро «Славянский бульвар» и «Парк победы».

Источник



Трагедия в московском метро: 20 человек погибли, 160 пострадали

В московском метро уже 10-й час продолжаются спасательные работы — в утренний час пик на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» сошли с рельсов несколько вагонов. Десятки пассажиров оказались в подземной ловушке.

По данным на этот час, погибли 20 человек, пострадали более 160, из них 130 — доставлены в больницы. По словам очевидцев, печальный список мог быть гораздо больше, если бы все чрезвычайные службы не сработали так оперативно: людей, получивших тяжелые травмы, эвакуировали с места происшествия на вертолетах. Завтра в Москве — траур.

Кадры из тоннеля между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». После того как напряжение контактного рельса снято, двери открылись. Пассажиры поезда, который сошел с рельсов, не доехав буквально нескольких сотен метров до следующей платформы, покинули вагоны.

Пытались пойти вперед — не получилось. Правые вагоны состава сошли с рельсов — деформировались и заблокировали тоннель. Телефоны поначалу не работали. И все же кому-то удается дозвониться до служб спасения. Буквально через 15 минут на платформе станции «Парк Победы» отряды МЧС развертывают мобильный пункт помощи.

Все произошло примерно в половине девятого утра — час пик. Многие в это время как раз ехали на работу. По одной из версий, которая рассматривается сейчас, причиной случившегося стало аварийное падение напряжения в контактном рельсе. По другим источникам в правоохранительных органах, машинист мог потерять управление из-за возникшей неисправности в колесной тележке одного из первых вагонов. И в первом, и во втором случае произошло резкое аварийное торможение. При этом версия теракта на этом этапе расследования уже исключена.

Читайте также:  Метро вайбер бот россия

Чтобы выбраться из темного тоннеля, Ивану пришлось пройти не одну сотню метров. Он — студент, занимается конькобежным спортом. Этим утром как раз ехал в метро на тренировку. Вспоминает, в первые минуты после аварии люди сами оказывали друг другу помощь.

Из тоннеля были эвакуированы почти 200 человек. Но не все пассажиры смогли быстро покинуть место аварии. Один из вагонов поезда был долгое время заблокирован. Для того чтобы вызволить пассажиров, под землю спасатели доставили гидравлическое оборудование.

Крупномасштабная спасательная операция была развернута и в тоннеле, и уже непосредственно на станциях, и прилегающих к ним территориях. Счет идет на минуты и секунды. Тяжелораненых доставляли в больницы на восьми санитарных вертолетах. У некоторых из пострадавших — переломы позвоночника. Мэр Москвы Сергей Собянин приехал на место аварии, заслушал доклады оперативных служб и потребовал, чтобы пострадавшие получили всю необходимую помощь. Позже Сергей Собянин отправился в Институт скорой помощи имени Склифософского. Сюда вертолетами доставляли большинство тяжелораненых.

«Травмы, потеря достаточно большая крови у двух больных, которые сейчас оперируются. Всего у нас оказалось 15 больных, из них 8 сейчас в реанимации, включая только что привезенного больного, трое больных в операционной, они оперируются — это тяжелые травмы живота, позвоночника, нужна экстренная операция, остальные больные находятся в реанимационном отделении», — сообщил директор НИИ Скорой помощи имени Н.Склифосовского Анзор Хубутия.

Некоторые из легко пострадавших могут передвигаться самостоятельно, но врачи предупреждают: даже при незначительных травмах, лучше как можно скорее все равно обратиться за помощью к специалистам.

На платформе станций Арбатско-Покровский линии все желающие могли получить сегодня справки о том, что опоздали на работу по уважительной причине.

Движение поездов от станции «Киевская» до «Славянского бульвара» до сих пор остановлено. Для перевозки пассажиров от метро «Киевская» до метро «Молодежная» выделено 150 автобусов. Узнать эти маршруты можно по горящим на автобусе световым индикаторам с буквой «М».

Ближе к вечеру Национальный центр управления в кризисных ситуациях прекратил свою работу. При этом станция «Славянский бульвар» по-прежнему закрыта на вход и выход. Московские власти уже сообщили, что для полной ликвидации последствий аварии им потребуется более суток.

В связи с аварией Московский метрополитен открыл горячую линию. Самая последняя информация доступна по телефонам: 8-(499)-787-25-86 и 8-(800)-775-17-17.

Источник

Жертвы петербургского метро. Несчастные случаи, покушения и ЧП в подземке

Накануне, ранним утром 10 января, на станции метро «Площадь Александра Невского — 2» произошла трагедия. По неизвестным пока причинам молодой мужчина толкнул своего товарища — 22-летнего молодого человека — на рельсы под идущий поезд. Возможности затормозить и предотвратить наезд на парня у машиниста не было. Упавший скончался от травм, несовместимых с жизнью.

Смерть молодого парня в час пик на глазах у десятков и даже, возможно, сотен людей — эпизод запоминающийся. Но подобные жуткие происшествия на самом деле случаются в петербургском метро не так уж редко. Рельсы метрополитена за годы своего существования не раз обагрялись кровью самоубийц, жертв нападений и просто несчастных, у которых не в то время и не в том месте закружилась голова. Кому-то сказочно везло, и вполне осознанная попытка суицида заканчивалась ничем. Случалось и наоборот: самые обычные пассажиры, спустившись с утра, как обычно, на своей станции под землю, живыми больше не поднимались.

Вика и равнодушие

Одна из самых резонансных смертей случилась в питерской подземке почти девять лет назад. Тогда, 10 марта 2008 года, 19-летняя студентка Вика Соколова, как обычно, спустилась утром в метро, чтобы добраться до университета. Молодая хрупкая девушка училась на факультете менеджмента и экономики петербургского Университета культуры и искусств. В тот день она, как обычно, села на поезд на станции «Московская», чтобы доехать до «Пионерской».

Виктория Соколова. Фото: © vk.com

Однако за четыре станции до пункта назначения Вика вышла из вагона. Как заметили позже правоохранители, пересмотрев записи с камер видеонаблюдения, покидая поезд, девушка вела себя странно. Она качнулась и попробовала удержаться, дотронувшись до другой пассажирки — в светлой куртке, — но та отстранилась и пропустила Вику вперёд.

К тому времени, как все пассажиры уже разбрелись — часть загрузилась в вагоны, часть покинула платформу в другом направлении, Вика ещё не определилась. Девушка шла вдоль поезда, как вдруг её ощутимо «повело». Она качнулась в одну сторону, в другую — и рухнула на рельсы между вагонами стоящего поезда.

Спасти девушку, у которой, судя по всему, закружилась голова, было реально. От её падения до того момента, когда поезд тронулся, прошло целых 12 секунд. И да, на платформе в этот момент были люди, которые всё прекрасно видели. Та самая девушка в светлой куртке, за которую пыталась ухватиться Вика, а также её подружка стояли рядом, когда студентка упала на рельсы.

Видео с камер видеонаблюдения с моментом гибели Виктории Соколовой

Что можно было сделать в данной ситуации? Забежать в вагон и связаться с машинистом по связи «пассажир — машинист». Забежать в вагон и дёрнуть стоп-кран. Придержать дверь, чтобы поезд не тронулся. Закричать и попросить кого-то из пассажиров связаться с машинистом. В конце концов, побежать к кабине машиниста и показать, что случилось несчастье.

Что сделали девушки? Говоря простым языком, секунды четыре они «тупили». Просто стояли и смотрели на то место, куда упала девятнадцатилетняя Вика. А потом — ушли с платформы. Поезд тронулся.

Конечно, девушка погибла. Что сподвигло её в тот день выйти на «Невском проспекте» вместо «Пионерской», неизвестно. Вполне возможно, это было просто плохое самочувствие, но истинные причины так и остались не установлены. А вот что заставило свидетельниц несчастного случая просто умыть руки? Как выяснило следствие позже, девушки возвращались из ночного клуба и решили в то утро просто «не париться». Однако позже, когда поезд, переехавший Вику, уехал, они всё-таки вернулись — взглянуть на искорёженное тело.

Читайте также:  Метро площадь ильича открывается

Русская рулетка метрополитена

Опасность в метро грозит не только пассажирам. Так, в 2012 году смертельная угроза нависла над одной из работниц метрополитена: 4 июня её столкнул на рельсы пожилой мужчина. Как выяснилось позже, совершивший столь ужасный поступок пассажир был сильно подшофе. К счастью, работницу метро удалось вытащить с рельсов до прихода поезда. В отношении мужчины следователи возбудили уголовное дело по статье «Побои», которое в скором времени было переквалифицировано в «Покушение на убийство».

Будем честны: крайне нередки случаи, когда люди оказываются под колёсами поездов по собственному желанию. Метрополитен притягивает петербуржцев, решивших свести счёты с жизнью, как сочный леденец: в конце концов, выжить после близкого контакта с тягачом практически невозможно, да и станции подземки расположены по всему городу — выбирай не хочу.

В августе 2012 года неизвестный мужчина решил свести счёты с жизнью на станции метро «Балтийская». Пассажир в шортах и шлёпанцах бросился под поезд в разгар дня, около 14:30. Однако случилось, можно сказать, чудо: мужчина остался цел и невредим. Неудавшийся суицидник выбрался на платформу сам и убежал с места происшествия с криками «Я живой!» Возможно, чудесное спасение помогло мужчине вернуть веру в будущее.

А вот другому пассажиру, решившему свести счёты с жизнью на той же «Балтийской» в том же 2012 году, но только весной, повезло гораздо меньше. Его тело спасателям пришлось буквально выковыривать из-под состава — оно оказалось плотно зажато между поездом и рельсами.

Случается, что люди гибнут на рельсах Петербургского метрополитена один за другим. Так, 20 ноября 2012 года сразу два человека упали под поезд. Первый пассажир, 42-летний мужчина, угодил под состав в 10 часов утра на станции «Спортивная». В тот же день, всего через четыре часа, другой пассажир оказался на рельсах на станции «Нарвская».

Без несчастных случаев в таком опасном месте, как метрополитен, увы, не обойтись. Пассажирам остаётся лишь быть как можно внимательнее, не пересекать сигнальную жёлтую линию и, ощутив недомогание или головокружение, стараться немедленно покинуть платформу.

"Поезд без тормозов" и люди с крепкими нервами

Впрочем, не все ЧП в петербургском метро связаны с кровью на рельсах и искорёженными телами задавленных пассажиров. В подземке случается всякое. Вот, например, совсем не редкий случай — отказ тормозов. Да, у поезда в метро, как и у старой «девятки» вашего дедушки, могут отказать тормоза. Конечно, технически здесь всё гораздо сложнее, чем в чреве классического произведения искусства советского автопрома, но тормоза есть тормоза, и они могут быть неисправны.

Один из самых громких случаев отказа тормозов произошёл на синей ветке Петербургского метрополитена 10 февраля 2012 года. В этот день, около половины седьмого вечера, машинист, как обычно, подогнал поезд к станции метро «Петроградская» со стороны «Горьковской». Во время остановки поезда мужчина обнаружил неполадку — кнопка вентиля, подающего воздух в пневматические тормоза, отказалась выполнять свои функции.

На помощь машинисту пришёл его коллега. После манипуляций второго машиниста у поезда окончательно отказали тормоза — и состав помчался по тоннелю, набирая скорость.

После происшествия Интернет заполнился рассказами участников ЧП «изнутри». Вот как, например, описывает ситуацию на одном из форумов очевидец:

— Поезд как-то слишком быстро набирал скорость. Когда мы пулей пронеслись через «Чёрную речку», всем совсем стало не по себе. И вот тут машинист дал по тормозам, все попадали, визг тормозов страшный и запах противный пошёл, и дым. У нас дети стали в вагоне плакать, бабки заохали-закрестились. И ещё минут 10 мы катались туда-сюда по перегону между «Чёрной речкой» и «Пионерской», он разгонится, рвано тормозит и едет назад. Потом опять в другую сторону. Уже вообще никто ничего не понимал! В итоге как-то добрались до «Пионерской» и нас выпустили.

Как признаётся пассажир, больше всего его поразила даже не сама ситуация, а невероятная непробиваемость некоторых собратьев по вагону:

— Знаете, меня в самое сердце поразило, что реально был народ, который не собирался выходить и хотел ехать дальше на этом поезде. Потом уже диспетчер сказал, что состав дальше не пойдёт. Пожарники уже в костюмах космонавтов понабежали, на улице куча пожарных машин, скорых. Короче, страху натерпелись.

Как выяснилось позже, когда диспетчер понял, что поезд стал неуправляем, он решил отключить электричество в контактном рельсе. Но это не особо помогло: поезд продолжил кататься по тоннелю на чистой инерции. Трижды состав закатывался «в горочку» у «Чёрной речки» и скатывался обратно в сторону «Пионерской». Однако закончилось всё благополучно — если, конечно, не считать «перевода на другие должности» ответственных за ЧП машинистов.

Случившееся в этот февральский день парализовано работу синей ветки петербургского метро, по разным данным, на час-полтора. И оставило незабываемые впечатления на долгую память пассажирам «поезда без тормозов»:

— Народ, конечно, панике поддался. Один мужик реально гаркнул на тёток, которые завывали. И вот тут-то, в полной тишине, после того как гаркнул этот мужик, маленькая девочка лет трёх тихо-тихо спросила: «Мама, мы умрём?» Девчонки две ехали лет десяти из школы, одни, без родителей. Галдели, шумели, шутили, даже, может, слишком громко для перенервничавших людей. А вот когда мы пролетели через «Чёрную речку» и началось торможение, и дым повалил, они забились в угол и одна стала реветь. К чести тёток, к ним сразу бросились, девчонок усадили, кто-то попить даже дал. По-разному все себя вели.. Кто-то как сидел с каменным лицом — так и сидел до конца, и, возможно, дальше ехать хотел. Кто-то кого-то успокаивал. Кто-то нашёл партнёра и перемигивался, кто-то шутил, кто-то просто всё комментировал, — так описал происходившее в вагоне ещё один очевидец.

Читайте также:  Остановки автобуса 48 от метро полежаевская

Отметим, что тормоза отказывали у поездов в нашем метрополитене не единожды, но обычно такие ситуации ограничивались временной блокировкой работы той или иной ветки метро (или её отрезка). Так, например, в феврале прошедшего 2016 года на 20 минут было парализовано движение поездов на перегоне между станциями «Девяткино» и «Гражданский проспект». Причиной стал отказ тормозов у поезда, следовавшего по этому перегону.

В метро без штанов и тапочек

Если вы уже решили, что Петербургский метрополитен — страшное место, куда спускаться крайне опасно для здоровья и жизни, можем вас успокоить. В нашей подземке случаются не только страшные, но и вполне безобидные и забавные случаи. Так, в конце холодного ноября 2016 года пассажиры метро могли лицезреть довольно интересную картину маслом — по переходу между станциями «Пушкинская» и «Звенигородская» бегала молодая, симпатичная и… практически полностью обнажённая девушка. Весь наряд юной дамы составляли белоснежные трусы — даже тапочки девушка решила не надевать.

Правда, взоры мужской части населения города девушка радовала недолго. Довольно быстро широкий жест её души решили пресечь правоохранители. Сотрудники полиции задержали нарушительницу общественного порядка и изолировали от липких посторонних взглядов.

А уж о различных флешмобах в вагонах и на платформах подземки можно рассказывать бесконечно. Правда, последний, «бесштанный», флешмоб «В метро без штанов» его участникам пришлось перенести из-за страха задержания. Но в будущем, без сомнения, нас ждёт ещё много приключений на просторах подземки. Даже если мир не постигнет апокалипсис.

Источник

В московском метро сошел с рельсов поезд

Обвиняемые по делу о катастрофе в московском метро получили от 5,5 до 6 лет тюрьмы

Дорогомиловский суд Москвы вынес приговоры по делу о прошлогодней катастрофе в столичном метро, унесшей жизни 24 человек.

В российской столице четверых подсудимых по делу о катастрофе в московском метро суд признал виновными.

Прокуратура попросила суд признать виновными всех четырех фигурантов дела о катастрофе в московском метро, жертвами которой стали 24 человека.

Жертв прошлогодней трагедии в московском метро, когда в утренний час пик в результате схода трех вагонов на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» погибли 24 человека, в годовщину события вспоминают на станции «Парк победы».

Дорогомиловский суд Москвы отказался применить гипноз к машинисту поезда, потерпевшего крушение в столичном метро в июле прошлого года. Ранее с соответствующей просьбой к судье обратился адвокат фигурантов дела.

Суд продлил арест четверым фигурантам дела об аварии в московском метро до 18 декабря по просьбе гособвинения.

В Москве сегодня начались слушания по делу о крупнейшей трагедии в столичном подземке. Год назад на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» поезд сошел с рельсов. Тогда погибли 24 человека, число раненых превысило две сотни.

Следственный комитет сообщил, что дело о катастрофе в метрополитене, которая произошла в столице в июле прошлого года, направлено в суд.

Мещанский суд Москвы взыскал с метрополитена компенсацию в пользу Михаила Попова — сына женщины, погибшей во время июльской аварии в подземке.

Бывший начальник Московского метрополитена Иван Беседин был уволен со своего поста в июле 2014 года через неделю после крушения поезда между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы», унесшего жизни более 20 человек.

В Басманном суде Москвы сегодня решался вопрос о продлении ареста для двоих предполагаемых виновников трагедии в столичной подземке.

Завершено предварительное следствие против четверых обвиняемых по делу об июльской аварии в московском метро, жертвами которой стали 24 человека.

Стали известны новые подробности расследования громкого дела об июльской аварии в московском метро. Экспертиза опровергла основную версию крушения поезда о неполадках со стрелкой. Специалисты считают, что состав мог сойти с рельсов из-за неисправности одного из вагонов.

Сегодня на машзавод «Вентпром», расположенный в Свердловской области, пришли с обысками. Они проводилась в рамках расследования громкого дела об аварии в столичном метрополитене.

Последний из пострадавших при крушении поезда в столичной подземке в июле этого года покинул больницу.

Мосгорсуд отклонил жалобу адвокатов двух обвиняемых по делу о сошедшем с рельсов в подземке поезде. Оба подозреваемых останутся под стражей до середины января.

Басманный суд продлил арест Алексея Трофимова и Юрия Гордова на 4 месяца. Всего по делу о катастрофе в столичном метрополитене проходят четверо обвиняемых. Ранее в пятницу двум другим подозреваемым — Круглову и Башкатову — так же был продлен срок содержания под стражей.

Басманный суд Москвы продлил до 15 января арест Анатолию Круглову и Валерию Башкатову. Они проходят по делу о сходе поезда с рельсов в столичном метрополитене.

Начальник столичного метрополитена Дмитрий Пегов объявил, что локомотивная бригада поезда, месяц назад сошедшего с рельсов на Арбатско-Покровской линии, не виновата в трагедии и гибели 24 человек.

Семьи погибших и пострадавшие в результате недавней катастрофы в московском метро получили компенсации на общую сумму 108 миллионов рублей.

Сегодня в больнице скончалась одна из пострадавших при сходе поезда с рельсов в столичном метрополитене. Таким образом число жертв страшной аварии выросло до 24.

Мосгорсуд признал законным арест замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексея Трофимова, обвиняемого в причастности к крушению поезда на Арбатско-Покровской линии и гибели 23 человек.

Мосгорсуд сегодня признал законным арест мастера дорожных путей столичного метрополитена Валерия Башкатова, обвиняемого в нарушении требований транспортной безопасности, приведшей к аварии на синей ветке.

Помощник мастера дорожных путей Юрий Гордов останется под арестом.

Выплаты пострадавшим в аварии на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена пассажирам превысили 106 млн рублей.

Журналистам удалось пообщаться с Сергеем Осиповым, машинистом поезда, который попал в чудовищную аварию между станциями метро «Славянский бульвар» и «Парк победы».

Источник

Вагон метро сошел с рельс
Adblock
detector