Улица челябинская станция метро

Проект строительства метрополитена в Челябинске, который уже несколько лет стоит законсервированным, может быть пересмотрен после послания президента Владимира Путина, в котором он упомянул подземку южноуральской столицы. Мнения экспертов разделились: одни считают, что долгострой получит новый импульс, а другие — что, наоборот, это сигнал для ликвидации строительства.

«Челябинск — еще один наш город-миллионник — на базе давнего проекта строительства метрополитена тоже сможет обновить систему общественного транспорта», — сказал Владимир Путин, выступая с посланием перед Федеральным Собранием.

В правительстве Челябинской области добавили, что в настоящий момент идет подготовка новых проектных решений для метро, и пообещали назвать детали позднее. Однако эксперты полярно оценили слова президента относительно метро. Так, советник губернатора по транспорту Дмитрий Чудиновских полагает, что проект метро может быть переработан, а недостроенная ветка изменена и выведена на поверхность.

«Надеюсь, точка в вопросе поставлена. И она утвердительная — тоннелю быть, и он будет приносить пользу. Считаю, что самое разумное решение — отказаться на данном этапе от строительства станции «Проспект Победы» и повернуть линию после станции «Торговый центр» в сторону северо-запада города. Важно задействовать обе его ключевые артерии — улицу Братьев Кашириных и проспект Победы — с постепенным выходом на поверхность, — рассказал Дмитрий Чудиновских. — Как показывает компьютерная модель, созданная ЮУрГУ в 2020 году, именно такой маршрут соберет максимально возможное для Челябинска количество пассажиров — 25–30 млн человек в год. Все остальные варианты значительно уступают по пассажиропотоку. По капитальным затратам такой вариант трассировки также обойдется дешевле многих других».

По словам Дмитрия Чудиновских, в прошлом году уже был сделан шаг к реанимации проекта метро. ЮУрГУ в рамках разработки новой транспортной схемы для челябинской агломерации создал научную модель, которая позволяет считать транспортные потоки.

Следующий этап — выбор концепции: достраивать метро в первоначальном виде, что уже несколько лет признано нецелесообразным, изменить линии, вывести их на поверхность, соединить с трамваем, или что-то еще. После этого необходимо разработать проект, который будет стоить порядка 1 млрд рублей. По мнению эксперта, проекты достройки первой ветки метро могут стоить от 35 млрд до 80 млрд рублей, в зависимости от выбранной концепции.

Другой эксперт по транспорту Яков Гуревич полагает, что Путин, наоборот, сделал региональным властям намек, что пора заканчивать мучительный для города проект.

«Президент же нигде не сказал, что надо строить метро, он сказал, что нужно обновить систему общественного транспорта, — говорит Гуревич. — Он знает, о чем говорит. В 2007 году на Госсовете в Красноярске было показано, что в городах-миллионниках метро не будет. Как раз на примере Челябинска это было доказано. И Путин в этом плане Челябинск отлично знает.

Думаю, речь о том, чтобы закончить позорную историю. В определенным смысле она была затеяна еще на федеральном уровне, и логично, чтобы федеральный бюджет помог ее завершить.

Мы каждый год тратим 0,5 млрд на поддержание уже построенного, не продвигаясь ни на метр. ЮУрГУ сделал обоснование, почему метро не нужно Челябинску и невозможно. У города не такая структура, чтобы ему был нужен метрополитен. То, что построено сейчас, никак не может быть адаптировано. Это поняли еще 15 лет назад, но ни у кого нет политической воли это официально озвучить и начать что-то делать. Сейчас Путин дал Текслеру возможность, основание обратиться в правительство и просить деньги на ликвидацию метро. Когда это обсуждал Дубровский, речь шла о 18 млрд рублей. Я оцениваю эту работу в 1 млрд, и город перестанет терять на этом средства».

Напомним, метро в Челябинске спроектировали в советское время, а строить начали в начале 90-х. К 2010-м были построены несколько километров тоннелей и ряд станций. Но затем финансирование прекратилось. Уже несколько лет объект стоит законсервированный. На поддержание его в работоспособном состоянии тратятся сотни миллионов рублей в год. При этом тема метро каждый раз всплывает в контексте развития общественного транспорта, генплана и тому подобных вопросов, но дальше разговоров никогда не продвигается.

Источник



Челябинская улица (Санкт-Петербург)

Челябинская улица — улица в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Начинается от Ржевской улицы и заканчивается тупиком.

Читайте также:  Планета семьи и детства метро борисово

Содержание

История

Изначально улица называлась дорогой в Медвежий стан.Современное название присвоено 27 февраля 1941 года.

Транспорт

Ближайшая станция метро-Ладожская

Пересечения

  • Ржевская улица
  • КАД
  • Травяная улица
  • Дорога в Рыбацкое.

Достопримечательности

Примечания

Литература

  • Городские имена сегодня и вчера: Петербургская топонимика / сост. С. В. Алексеева, А. Г. Владимирович, А. Д. Ерофеев и др. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб. : Лик, 1997. — 288 с. — (Три века Северной Пальмиры). — ISBN 5-86038-023-2
  • Горбачевич К. С., Хабло Е. П. Почему так названы? О происхождении названий улиц, площадей, островов, рек и мостов Санкт-Петербурга. — СПб. : Норинт, 2002. — 353 с. — ISBN 5-7711-0019-6
  • Зодчие Санкт-Петербурга. XX век / cост. В. Г. Исаченко; ред. Ю. Артемьева, С. Прохватилова. — СПб. : Лениздат, 2000. — 720 с. — ISBN 5-289-01928-6

Ссылки

Беломорская • Братская • Всеволожская • Дубовая аллея • Зарубинская • Камышинская • Капсюльное шоссе • Ковалёвская • Лесопарковая • Окраинная • Поперечная • Поселковая • Сосновая • Травяная • Тютчевская • Челябинская

1-я / 2-я / 3-я / 4-я / 5-я линия • 1-я / 2-я / 3-я / 4-я / 5-я / 6-я / 8-я Поперечная • Поселковая • 1-я / 2-я Тупиковая

МО Красногвардейского района: Полюстрово | Большая Охта | Малая Охта | Пороховые | Ржевка

  • Улицы Красногвардейского района Санкт-Петербурга
  • Улицы Санкт-Петербурга по алфавиту
  • Улицы по алфавиту
  • Ржевка

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Челябинская улица (Санкт-Петербург)» в других словарях:

Травяная улица (Санкт-Петербург) — Травяная улица Санкт Петербург Общая информация Район города Красногвардейский Исторический район Ржевка Протяжённость 255 метров Ближайшие станции метро … Википедия

Водопроводная улица (Санкт-Петербург) — У этого термина существуют и другие значения, см. Водопроводная улица. Водопроводная улица Санкт Петербург Общая информация Район города Красногвардейский Исторический район Пороховые Протяжённость 470 м Ширина 4 6 м[уточнить] Ближайшие станции… … Википедия

Беломорская улица (Санкт-Петербург) — Беломорская улица Санкт Петербург Общая информация Район города Красногвардейский Исторический район Ржевка Прежние названия Зиновьевская улица Протяжённость 707 метров Ближайшие станции метро … Википедия

Камышинская улица (Санкт-Петербург) — Координаты: 59°58′32″ с. ш. 30°30′51″ в. д. / 59.975556° с. ш. 30.514167° в. д … Википедия

Лесопарковая улица (Санкт-Петербург) — Координаты: 59°58′22″ с. ш. 30°31′13″ в. д. / 59.972778° с. ш. 30.520278° в. д … Википедия

Зарубинская улица (Санкт-Петербург) — Зарубинская улица Санкт Петербург Общая информация Район города Красногвардейский Исторический район Ржевка Протяжённость 360 метров Ближайшие станции метро … Википедия

Опытная улица (Санкт-Петербург) — Опытная улица Санкт Петербург Общая информация Район города Красногвардейский Исторический район Ржевка Прежние названия Николаевская улица Протяжённость 205 метров Ближайшие станции метро … Википедия

Отечественная улица (Санкт-Петербург) — Координаты: 59°57′32.21″ с. ш. 30°29′15.66″ в. д. / 59.958947° с. ш. 30.487683° в. д.  … Википедия

Ржевская улица (Санкт-Петербург) — Ржевская улица Санкт Петербург Общая информация Район города Красногвардейский Исторический район Ржевка Протяжённость 780 метров Ближайшие станции метро … Википедия

Фёдоровская улица (Санкт-Петербург) — Фёдоровская улица Санкт Петербург Общая информация Район города Красногвардейский Исторический район Пороховые Протяжённость 323 метра Ближайшие станции метро … Википедия

Источник

Каким будет метро в Челябинске, о котором говорил Путин на прямой линии

В конце мая под бетонными сводами станции «Комсомольская площадь» недостроенной челябинской подземки губернатор Челябинской области презентовал концепцию метро, о котором на прямой линии 30 июня говорил президент Владимир Путин.

В подземном холоде, на глубине 18 метров, журналистам рассказали, что же будет с сабвеем, строить который начали в 1991 году. Мы собрали семь удивительных фактов о недострое-рекордсмене.

1. Закопать имеющееся — вредительство

Итак, достройка метро в его классическом формате с предполагаемыми четырьмя станциями первой ветки «Торговый Центр», «Площадь Революции», «Комсомольская площадь», «Проспект Победы» в нынешних ценах стоит 100 млрд. руб.

Ликвидация уже сделанного — 10 млрд. На данный момент, построены до полуготовности две станции:

«Комсомольская площадб» — около 40 % готовности;

«Торговый центр» — около 25 %.

Все тридцать лет кроме прокладки сотни миллионов рублей ежегодно направляли на содержание имеющейся инфраструктуры. Закопать проложенное — закопать вложенные средства.

Безопасность — еще один аргумент. Станция «Торговый центр» построена под рекой; потому работа не может быть просто забыта, оставлена.

К тому же, уничтожение проекта — ментальный вред, подчеркнул Текслер. Больше половины горожан, как показал недавний соцопрос, хотели бы иметь метро в мегаполисе. Для людей старшего поколения это все равно что топтаться по мечте:

Задача достройки метро стояла серьезная. Для меня лично это был один из серьезных вызовов с которыми я столкнулся, когда приехал в Челябинск. К пересмотру проекта мы подключили лучших специалистов. Стояла задача — обоснованно вписать метро в существующую транспортную сеть, в том числе, с градостроительной точки зрения,

2. Метротрамвай: в два с лишним раза дешевле

Читайте также:  Сбербанки возле метро чернышевская

Перед специалистами, проектировавшими столичное метро, стояла задача не только решить вопрос с завершением строительства сабвея в Челябинске, но и обновления транспортной схемы большого города.

Дополнительный импульс проекту дал в Послании Федеральному Собранию президент страны. Владимир Путин заявил, что ряд городов, в том числе, Челябинск сможет обновить систему общественного транспорта на базе давнего строительства метрополитена.

Стоимость метротрамвая — 46 млрд. руб. В новой схеме будут задействованы существующие тоннели (3,3 км) и вновь построенные (7,2 км). По выходу из тоннелей вагоны метотрамвая будут идти по наземным трамвайным путям.

Проект позволит создать до 1,5 тыс. рабочих мест.

3. Три разноцветных ветки свяжут районы города

В новой схеме метротрама используют две станции — «Торговый центр» и «Комсомольскую площадь». Еще две, пересадочные, построят — близ площади Революции, в створе ул. Елькина.

Проектом предполагается движение 32 вагонов двух- и трехсекционных, которые будут перевозить 20 млн пассажиров в год. Вагоны изготовит Усть-Катавский вагоностроительных завод.

Вагоны будут работать и наверху, и спускаться вниз, в метро.

В схеме метротрама три ветки — красная, зеленая, синяя. Они свяжут между собой разные районы города подземными тоннелями, которые отделены друг от друга. У пассажиров появиться другой уровень мобильности.

Предполагаемые маршруты:

Красная ветка: ул. Чичерина — ул. Лизы Чайкиной. Длина 16,4 км. Интервал 8 минут

Зеленая ветка: Металлургический район — ТРК «Алмаз». Длина 18,8 км. Интервал — 8 минут. Сейчас трамвайная связь с Ленинским районом возможна через Тракторозаводский район.

Синяя ветка: Медгородок — ЧТЗ. Длина 7,8 км. Интервал — 8 минут.

4. Запуск метротрамвая — в 2024 году.

Текслер поставил перед командой задачу, которую сам называет амбициозной, — пустить метротрамвай к 2024 г.

5. Метротрамвай — часть масштабной задачи

По ул. Чичерина планируется организация выделенных полос для автобуса и запуск троллейбуса: сейчас разрабатывается схема развития троллейбусной сети. В Челябинске она прирастет на 4,5 км. И еще шесть км в схеме обеспечат новые троллейбусы, которые смогут пройти на автономном ходу. Сеть троллейбусов предполагают тянуть в микрорайон «Ньютон»: там уже живет более 20 тыс. человек.

Отдаленный микрорайон «Парковый», по словам Егорова, планируется связать автобусным сообщением.

Параллельно проектированию завершения метро в Челябинске изменят схему наземного общественного транспорта. В этом году город получит 30 полунизкопольных вагонов производства УКВЗ.

Мы построим 25 трамвайных платформ высотой 30 см, когда не нужно выходить под колеса из вагона, а на платформу. В этом году отремонтируем 5 км пути: ул. Цвиллинга, от ул. Тимирязева до ж/д вокзала; ул. I Пятилетки от трамвайного депо N 1 до ул. Горького,

6. Трамвай станет скоростным

По словам Егорова, в этом году планируется начать обособление трамвайных путей, чтобы увеличить его скорость. Чтобы, выезжая из подземелья, он не терял скорости. Сейчас трамваи-старички в Челябинске передвигаются в не пиковые часы со скоростью 17 км/ч. Метротрамвай поедет со скоростью 35 км/ч.

У нас основные трамвайные ветки по Свердловскому проспекту, по пр. Победы обособлены, в стороне находятся. На ул. Кирова, ул. Цвиллинга трамваи не могут набрать высокую скорость, потому что мешают машины. Тормозной путь вагонов Проработали проект физического обособления путей. Например, бордюрным камнем, дорожной разметкой, столбиками,

7. Новая транспортная схема победит в конкуренции

По оценкам миндортранса, в год челябинские маршрутки перевозят 210 млн пассажиров. Запуск новой транспортной схемы и новый подвижной состав электротранспорта сократят их число в 1,5 раза.

Впрочем, для полноценной загрузки электротранспорта, поясняет Егоров, нужно собирать пассажиропоток с машин. Чиновник уверен: удобный скоростной общественный транспорт привлечет часть автомобилистов.

Когда обновят подвижной состав? Трамваи и троллейбусы — за 2-3 года. По метро — конец 2024 г. Продолжится закупка автобусов на экологически чистом топливе.

Читайте также:  Клиника метро проспект мира киргизия

Источник

«Закончить эту позорную историю»

Проект строительства метрополитена в Челябинске, который уже несколько лет стоит законсервированным, может быть пересмотрен после послания президента Владимира Путина, в котором он упомянул подземку южноуральской столицы. Мнения экспертов разделились: одни считают, что долгострой получит новый импульс, а другие — что, наоборот, это сигнал для ликвидации строительства.

«Челябинск — еще один наш город-миллионник — на базе давнего проекта строительства метрополитена тоже сможет обновить систему общественного транспорта», — сказал Владимир Путин, выступая с посланием перед Федеральным Собранием.

В правительстве Челябинской области добавили, что в настоящий момент идет подготовка новых проектных решений для метро, и пообещали назвать детали позднее. Однако эксперты полярно оценили слова президента относительно метро. Так, советник губернатора по транспорту Дмитрий Чудиновских полагает, что проект метро может быть переработан, а недостроенная ветка изменена и выведена на поверхность.

«Надеюсь, точка в вопросе поставлена. И она утвердительная — тоннелю быть, и он будет приносить пользу. Считаю, что самое разумное решение — отказаться на данном этапе от строительства станции «Проспект Победы» и повернуть линию после станции «Торговый центр» в сторону северо-запада города. Важно задействовать обе его ключевые артерии — улицу Братьев Кашириных и проспект Победы — с постепенным выходом на поверхность, — рассказал Дмитрий Чудиновских. — Как показывает компьютерная модель, созданная ЮУрГУ в 2020 году, именно такой маршрут соберет максимально возможное для Челябинска количество пассажиров — 25–30 млн человек в год. Все остальные варианты значительно уступают по пассажиропотоку. По капитальным затратам такой вариант трассировки также обойдется дешевле многих других».

По словам Дмитрия Чудиновских, в прошлом году уже был сделан шаг к реанимации проекта метро. ЮУрГУ в рамках разработки новой транспортной схемы для челябинской агломерации создал научную модель, которая позволяет считать транспортные потоки.

Следующий этап — выбор концепции: достраивать метро в первоначальном виде, что уже несколько лет признано нецелесообразным, изменить линии, вывести их на поверхность, соединить с трамваем, или что-то еще. После этого необходимо разработать проект, который будет стоить порядка 1 млрд рублей. По мнению эксперта, проекты достройки первой ветки метро могут стоить от 35 млрд до 80 млрд рублей, в зависимости от выбранной концепции.

Другой эксперт по транспорту Яков Гуревич полагает, что Путин, наоборот, сделал региональным властям намек, что пора заканчивать мучительный для города проект.

«Президент же нигде не сказал, что надо строить метро, он сказал, что нужно обновить систему общественного транспорта, — говорит Гуревич. — Он знает, о чем говорит. В 2007 году на Госсовете в Красноярске было показано, что в городах-миллионниках метро не будет. Как раз на примере Челябинска это было доказано. И Путин в этом плане Челябинск отлично знает.

Думаю, речь о том, чтобы закончить позорную историю. В определенным смысле она была затеяна еще на федеральном уровне, и логично, чтобы федеральный бюджет помог ее завершить.

Мы каждый год тратим 0,5 млрд на поддержание уже построенного, не продвигаясь ни на метр. ЮУрГУ сделал обоснование, почему метро не нужно Челябинску и невозможно. У города не такая структура, чтобы ему был нужен метрополитен. То, что построено сейчас, никак не может быть адаптировано. Это поняли еще 15 лет назад, но ни у кого нет политической воли это официально озвучить и начать что-то делать. Сейчас Путин дал Текслеру возможность, основание обратиться в правительство и просить деньги на ликвидацию метро. Когда это обсуждал Дубровский, речь шла о 18 млрд рублей. Я оцениваю эту работу в 1 млрд, и город перестанет терять на этом средства».

Напомним, метро в Челябинске спроектировали в советское время, а строить начали в начале 90-х. К 2010-м были построены несколько километров тоннелей и ряд станций. Но затем финансирование прекратилось. Уже несколько лет объект стоит законсервированный. На поддержание его в работоспособном состоянии тратятся сотни миллионов рублей в год. При этом тема метро каждый раз всплывает в контексте развития общественного транспорта, генплана и тому подобных вопросов, но дальше разговоров никогда не продвигается.

Источник

Улица челябинская станция метро
Adblock
detector