Ул автозаводская 23а метро

Адрес: 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, 38

Приёмная комиссия

тел.: +7 (495) 223-05-23 (добавочные 1430, 1431, 1250, 1296), (495) 223-05-22
факс: +7 (499) 785-61-87
e-mail: priem@mospolytech.ru

Подготовительные курсы

тел.: +7 (495) 223-05-19 — ул. Б. Семеновская, 38
тел.: +7 (495) 276-33-61 — ул. Автозаводская, 16
тел.: +7 (495) 607-24-83 — ул. Садовая-Спасская, 6

Многофункциональный центр

Центр по связям с общественностью (для СМИ)

тел.: +7 (495) 223-05-23 доб. 1227
e-mail: press@mospolytech.ru

Управление бухгалтерского учета

Управление бухгалтерского учета (УБУ) сообщает, что информация по расчету и выплате аванса, заработной платы, отпускных, больничных и прочих выплат предоставляется расчетным отделом УБУ только при личном обращении сотрудника Московского Политеха в ауд. А-311 в часы приема.

Контактные телефоны: +7 (495) 223-05-23 доб.1322, 1236, 1379

Обеденный перерыв 12:00-13:00

Обеденный перерыв 12:00-13:00

по вопросам расчетов за обучение студентов на платно-договорной основе
+7 (495) 223-05-28, (495) 223-05-23, добавочный 1370

по вопросам расчетов за обучения студентов на бюджетной основе
+7 (495) 223-05-28, (495) 223-05-23, добавочный 1422

по вопросам расчетов за общежитие
+7 (495) 223-05-28, (495) 223-05-23, добавочный 1569

Профсоюзная организация работников и обучающихся

Контактную информацию других структурных подразделений Московского Политеха вы сможете найти в телефонном справочнике.

Адрес
107023, г. Москва, ул. Б.Семёновская, д. 38.

Схема проезда и расположения учебных корпусов и общежитий

Адрес кампуса на Большой Семёновской:
учебные корпуса «А», «Б», «В», «Н», «НД»
ст. м. «Электрозаводская», ул. Б. Семёновская, д. 38.

Адрес общежития № 1:
ст. м. «Электрозаводская», ул. М. Семёновская, д. 12.

Адрес учебного корпуса на ст. м. «Автозаводская»:
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 16 (ст. м. «Автозаводская»)

  • от станции метро «Автозаводская» (выход №2) на автобусах 44, 99, 142, троллейбусе 40 до ост. «Парк Легенд», далее пешком 3 минуты;
  • от станции метро «Автозаводская» (выход №3) на автобусах 9, 186, Т26, Т67 до ост. «Парк Легенд», далее пешком 3 минуты.

Адрес учебного корпуса на ст. м. «ВДНХ»:
ул. Павла Корчагина, д. 22.

  • от станции метро «ВДНХ» (выход №5) на автобусах 378, 286 до ост. «Гимназия», далее пешком меньше 5 минут;
  • от станции метро «ВДНХ» (выход №1) на трамваях 11, 25 до ост. «Пл. Академика Люльки», далее пешком 8 минут;
  • от станции метро «ВДНХ» (выход №5) на автобусе 311 до ост. «Пл. Академика Люльки», далее пешком 7 минут.

Адрес учебного корпуса на ул. Прянишникова:
127550, г. Москва, ул. Прянишникова, 2А
Корпуса 1, 2

  • от станции метро «Петровско-Разумовская» (первая линия остановок от метро), платформы «Петровско-Разумовская» на автобусах 114, 204, 282, 461, т19, 300 до ост. «Кинотеатр «Байкал»» (15–20 минут), далее пешком 8 минут вдоль пруда;
  • от станции метро «Войковская» на автобусах 204, 179, 282, 591, 114, 461 до ост. «Кинотеатр «Байкал»» (15–20 минут), далее пешком 8 минут вдоль пруда;
  • от станции метро «Дмитровская» на трамвае 29, 27 или «Войковская» на трамвае 27 до ост. «Университет печати» (15–20 минут);
  • от Савёловского вокзала или станции метро «Савёловская» на автобусах 72 до ост. «Университет печати»;
  • от станции МЦК «Коптево» на трамвае 27к, автобусах 22, 595, 72, 801, 87 до ост. «Университет печати» или пешком 20 минут;
  • от платформы «Красный Балтиец» на троллейбусе 57 до ост. «Кинотеатр «Байкал»», далее пройти назад и идти пешком вдоль пруда 7 минут;
  • от станции метро «Селигерская» на автобусе 179 до ост. «Кинотеатр «Байкал»» (15–20 минут), далее пешком 8 минут вдоль пруда.

Адрес учебного корпуса на ул. Михалковская:
125493, г. Москва, ул. Михалковская, д. 7

  • от станции метро «Петровско-Разумовская» (первая линия остановок от метро), платформы «Петровско-Разумовская» на автобусах 114, 204, 282, 461, т19, 300 до ост. «Кинотеатр «Байкал»» (15–20 минут), далее перейти дорогу и идти против направления движения транспорта пешком 5 минут;
  • от станции метро «Войковская» на автобусах 204, 179, 282, 591, 114, 461 до ост. «Кинотеатр «Байкал»» (15–20 минут), далее перейти 2 дороги и идти против направления движения транспорта пешком 5 минут;
  • от станции метро «Дмитровская» на трамвае 29, 27 или «Войковская» на трамвае 27 до ост. «Кинотеатр «Байкал»» (15–20 минут);
  • от Савёловского вокзала или станции метро «Савёловская» на автобусах 72, 87 до ост. «Кинотеатр «Байкал»»;
  • от станции метро «Селигерская» на автобусе 179 до ост. «Кинотеатр «Байкал»» (15–20 минут), далее перейти 2 дороги и идти против направления движения транспорта пешком 5 минут;
  • от станции МЦК «Коптево» на трамвае 27к, автобусах 22, 595, 72, 801, 87 до ост. «Кинотеатр «Байкал»» или пешком 10 минут.
Читайте также:  Соединение рублевской и бирюлевской линии метро

Адрес учебного корпуса на ул. Садовая-Спасская:
07045, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 6 (ст. м. «Сухаревская»)

  • от станции метро «Сухаревская» выход к Большой Сухаревской площади, пешком 7 минут вдоль Садового кольца по направлению движения транспорта, либо одну остановку на автобусах А, Б до ост. «Большая Спасская улица»;
  • от станции метро «Красные ворота» выход на площадь Красные ворота, пешком 10 минут вдоль Садового кольца против направления движения транспорта, либо на автобусе Б до ост. «Большая Спасская улица»;
  • от станции метро «Цветной бульвар» выход к Садовой-Сухаревской улице, пешком 16 минут вдоль Садового кольца по направлению движения транспорта, либо на автобусе Б до ост. «Большая Спасская улица».

Адрес учебного корпуса на ст. м. «Авиамоторная»:
111250, г. Москва, ул. Лефортовский вал, д. 26 (ст. м. «Авиамоторная»)

Адрес учебного корпуса «Д» и общежития № 3:
ст. м. «Дубровка», ул. 1-я Дубровская, д. 16а.

Адрес общежития № 2:
ст. м. «Первомайская», ул. 7–я Парковая, д. 9/26.

Адрес общежития № 2

Адрес общежития № 4:
ул. 800-летия Москвы, д. 28

Адрес общежития № 5:
(ул. Михалковская, д. 7, корп. 3

Адрес общежития № 6:
г. Москва, ул. Б. Галушкина, д. 9

Адрес общежития № 7:
г. Москва, ул. Павла Корчагина, д. 20 А, к. 3

Адрес общежития № 8:
г. Москва, Рижский проезд, д. 15, к. 2

Адрес общежития № 9:
г. Москва, Рижский проезд, д. 15, к. 1

Адрес общежития № 10:
ст. м. «Сокол», 1-й Балтийский переулок, д. 6/21 корп. 3

Источник



Парк Легенд, Автозаводская ул., 23Ак2
БЦ класса B+

Сдаётся помещение свободной планировки под офис, банк, магазин (кроме продуктов), салон или ресторан. Площадь 120 кв.м, первый этаж, с отдельным входом. Есть собственный санузел. Помещение под чистовую отделку. Высота потолка в помещении 5.4 метра. Арендная ставка составляет 26 400 руб./кв.м в год. Собственник на упрощённой системе налогообложения. Помещение свободно. Десять минут пешком от метро Автозаводская.

Запросить презентацию объекта

Автозаводская ул., 23Ак2

Сдаётся помещение с отдельным входом на 1-м этаже. 94 кв. метра, под офис, банк, магазин (кроме продуктов), салон или кафе. Планировка — блок с собственным санузлом. Помещение свободно. Новое помещение без отделки (Shell&Core). Стоимость аренды помещения составляет 216 000 рублей в месяц. БЦ класса B+. 10 минут пешком от метро Автозаводская.

Запросить презентацию объекта

Автозаводская ул., 23Ак2

Предлагается в аренду лофт площадью 89 метров, под офис. 4-й этаж. Планировка — open space с собственным санузлом. Офис оборудован вентиляцией, есть охрана. Налоговая инспекция №25. Офис свободен и готов к въезду. Арендная ставка 22 000 руб./кв.м в год (163 000 рублей в месяц за всё помещение). Десять минут пешком от метро Автозаводская. Бизнес-центр класса B+.

Запросить презентацию объекта

Автозаводская ул., 23Ак2

Сдаётся помещение свободной планировки на 1-м этаже с отдельным входом. Площадь 56 квадратных метров, под офис, банк, магазин (кроме продуктов), салон или кафе. Есть мокрая точка. Помещение свободно. Помещение новое, требуется чистовая отделка. Высокий потолок (5.4 м). Арендная ставка составляет 27 600 руб./кв.м в год (129 000 рублей в месяц за всё помещение). Собственник на упрощённой системе налогообложения. 10 минут пешком от метро Автозаводская.

Запросить презентацию объекта

Источник

Схема проезда

Время работы:
Понедельник — Воскресенье, 09:00 — 18:00 часов

в выходные и не рабочее время можно звонить по телефону 8 (985) 233-93-59
Телефон:
+7 (495) 668-07-67
+7 (495) 233-93-59
+7 (495) 668-07-67
– факс доб. 0

Электронная почта: info@geo-spektr.ru

ООО "СтройЭнергоТехника"
Адрес: 115280, Россия, г. Москва, улица Автозаводская, 23 корп.15
2-й этаж
Для получения груза при себе иметь паспорт и доверенность!
Отгрузка ранее оплаченного товара производится только в будни.

Схемы проезда

От метро Автозаводская

1:

Доехать до офиса можно на 234 или 9 автобусе и 67 или 26 троллейбусе
Остановка находится возле метро Автозаводская:

2:

Необходимо доехать до остановки "Автозаводский мост — Пенсионный фонд" и перейти по надземному переходу на другую сторону дороги

3:

Это вход в здание. Наш офис находится на 2-м этаже.

От метро Тульская

Также до офиса можно добраться пешком от метро Тульская примерно за 10-15 минут

1:

От метро нужно идти в сторону Автозаводского моста

Читайте также:  Каширское шоссе 58 метро

2:

Далее нужно пройти под мостом и подняться на него, а затем перейти через реку и повернуть к нашему офису

Источник

Автозаводская (станция метро, Москва)

«Автозаво́дская» — станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Павелецкая» и «Коломенская». Находится на территории района «Даниловский» Южного административного округа города Москвы. Является памятником архитектуры (размещена соответствующая памятная доска).

Содержание

История

Images.pngВнешние изображения
Конкурсные проекты станции «Завод имени Сталина»
Image-silk.png Проект Н.Н. Андриканиса №1. Центральный зал. 1938 год [1] .
Image-silk.png Проект Н.Н. Андриканиса №2. Центральный зал. 1938 год [1] .
Image-silk.png Проект Л.М. Полякова. Центральный зал. 1938 год [1] .

Станция строилась в составе третьей очереди строительства Московского метрополитена на участке «Площадь Свердлова» (ныне — «Театральная»)— «Завод имени Сталина».

Проект станции выбирался на конкурсной основе из 42 проектов — подобное разнообразие объяснимо тем, что в то время всё, связанное с именем вождя, было очень престижно. Победителем был признан проект к тому времени уже известного архитектора А. Н. Душкина (при участии Н. С. Князева). Сам Душкин впоследствии так говорил об Автозаводской:

« Станцию эту люблю за то, что она сделана как бы на одном дыхании. Здесь чётко выражена конструктивная сущность и, как у русских храмов, чистота работающей формы »

Строительство станции было начато ещё в 1940 году, но после начала Великой Отечественной войны работы были приостановлены. Однако, как только регулярные бомбардировки города прекратились, строительство было возобновлено, и 1 января 1943 года станция вступила в строй.

До 5 июля 1956 года называлась «Завод имени Сталина». После развенчания «культа личности» была переименована вместе с заводом. Современное название — по расположенному вблизи Московскому автомобильному заводу имени И. А. Лихачёва.

Техническая характеристика

Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения (глубина заложения — 11 метров). Платформа — островная. Сооружена по индивидуальному проекту. За станцией находятся тупики, использовавшиеся для оборота составов до продления линии на юг, теперь они используются для технического обслуживания и ночного отстоя составов. Часть перегона «Автозаводская» — «Коломенская» наземная, и располагается на мосту над Москвой-рекой.

Конструкция и оформление

Images.pngВнешние изображения
Изречения между барельефами
Image-silk.png Изречение И.В. Сталина, восточная стена
Image-silk.png Изречение Д. Джабаева, западная стена

Конструктивно и архитектурно «Автозаводская» представляет собой вариацию на тему «Кропоткинской». Главное отличие состоит в том, что «Автозаводская» существенно выше. Два ряда тонких железобетонных колонн квадратного сечения с рёбрами поддерживают уплощённые, но вместе с тем рельефные безбалочные своды. В торцах станции расположены эскалаторы, проход к которым со станции осуществляется через круглые аванзалы.

Путевые стены станции облицованы мрамором Прохоро-Баландинского месторождения, преимущественно тёплых тонов. Колонны отделаны жёлто-лиловым алтайским мрамором «Ороктой» (в Московском метрополитене это первое использование такого мрамора), основание колонн — чёрный диабаз. Пол также выложен чёрным диабазом с простым геометрическим орнаментом из чёрного и серого гранита. Также местами использовались асфальт и метлахская плитка.

Первоначально на своде по центру зала размещались оригинальные конические светильники. Позднее они были заменены люминесцентными лампами, которые располагаются между соседними колоннами в каждом ряду (два ряда светильников), и таким образом, облик станции был кардинально изменён. В северном торце центрального зала размещалась гипсовая скульптура Иосифа Сталина (демонтирована при сооружении северного выхода в город).

Путевые стены украшены восемью смальтовыми мозаичными панно под общим названием «Советский народ в годы Великой Отечественной Войны» (выполнены В. А. Фроловым по эскизам художников В. Ф. Бордиченко, Б. В. Покровского и Ф. К. Лехта). Панно размещены по четыре с каждой стороны платформы. Мозаики восточной стены посвящены работникам завода ЗИС (ныне ЗИЛ). На первой показан монтаж гусениц на танк КВ-1. Вторая мозаика изображает литейный цех, третья — механосборочный, четвёртая — кузнечный. Западная стена воспевает мирный труд и боевые успехи народов СССР, которые стали возможны благодаря продукции завода ЗИС. Первое панно изображает погрузку бомб в дальний бомбардировщик Ил-4, отправляющийся бомбить Берлин. На второй мозаике показана жатва, где трактора тянут за собой жатки завода ЗИС. На третьей мозаике изображены астраханские рыбаки, вытаскивающие из сетей гигантских осетров и отгружающие бочки с икрой. На четвёртой мозаике изображена картина морского боя.

Кроме мозаик, станция декорирована четырьмя барельефами скульптора И. С. Ефимова, размещёнными на уровне центра зала. Барельефы выполнены из серо-жёлтого московского известняка. На западной стене установлены барельефы «Народы севера» и «Народы Кавказа», западную стену украшают барельефы «Лётчики и конструкторы» и «Металлурги и инженеры». В пространствах между барельефами ранее размещались цитаты Д. Джабаева («Это всё дела, что сталинская мудрость родила», западная стена) [2] и И.В. Сталина («Труд в СССР есть дело чести, славы, доблести и геройства», восточная стена) [3] . Впоследствии надписи были заштукатурены.

Читайте также:  Остановка метро шоссе энтузиастов автобус

Ближе к торцам станции размещены две скамейки. Около южного выхода размещён контейнер для бомб.

Вестибюли

Станция имеет два выхода, ведущие на улицы Автозаводская и Мастеркова. Кроме того, оба выхода находятся на разных сторонах Автозаводской площади, на которую ведут 1-й, 2-й и 3-й Автозаводские проезды.

Двухэтажный южный вестибюль — ровесник станции, также выполнен по проекту А. Н. Душкина. Некогда отдельно стоящий, сейчас он встроен в жилое здание. Фасад украшают полуколонны из лабрадора и очень высокие застеклённые арки дверных проёмов. Сразу за двойными дверями находится прямоугольный аванзал станции. По углам аванзала расположены большие вентиляционные отдушины, забранные коваными решётками с растительным орнаментом. Стены аванзала отделаны кремовым мрамором месторождения Газган.

Аванзал широким и коротким переходом соединяется с круглым эскалаторным залом, где установлены турникеты. Эллиптическая арка эскалаторной камеры снаружи обведена узким дуговым балконом. Стены эскалаторного зала отделаны кремовым мрамором месторождения Коелга. Напротив эскалатора находится крупное мозаичное панно, выполненное из разных сортов мрамора, эпически изображающее парад на Красной площади. Парад возглавляет танк КВ-1, по бокам от него едут по два танка Т-34. На броне КВ-1, образуя пирамиду, сидят солдаты, в центре — командир танка КВ, отдающий честь. Позади танков тёмной громадой возвышается фигура былинного богатыря. Богатырь всматривается вдаль, прикрывая глаза ладонью, от чего создаётся впечатление, что он тоже отдаёт честь. На заднем плане — силуэт Кремля, находящегося под надёжной защитой. Над панно работали В. Ф. Бородиченко и Б. В. Покровский (при участии Е. Е. Лансере).

Кроме спуска на станцию и перехода в аванзал, из эскалаторного зала ведут три служебные двери, декорированные крупными арками и отделанные красноватым мрамором.

Сферический купол вестибюля украшен несколько выбивающейся из общей композиции упрощённо-схематической росписью по штукатурке в сине-красно-золотой цветовой гамме (работа В. Ф. Бородиченко и Б. В. Покровского), выполненной в конце 1950-х годов. Роспись изображает сцены из жизни рабочих завода ЗИЛ и моменты истории СССР, центром композиции служат огромные красные серп и молот. Роспись дополняют красные ленты с надписями «Мир», «Труд», «Свобода», «Равенство», «Братство», «Счастье».

Северный выход, построенный по проекту М. Г. Файнштейна в 1968 году и в целом типичный для московского метрополитена, заканчивается в подземном переходе под улицей Мастеркова.

Станция в цифрах

  • Код станции — 029.
  • В марте 2002 годапассажиропоток составлял: по входу — 60 800 человек, по выходу — 65 500 человек [4] .
  • Время открытия южного вестибюля — 5 часов 35 минут, северного — 5 часов 30 минут; время закрытия станции для входа пассажиров в 1 час ночи [5] .
  • Таблица времени проезда первого поезда через станцию [6] :

Террористический акт в 2004 году

В 8 часов 40 минут 6 февраля 2004 года во втором вагоне поезда, следовавшего в центр по перегону «Автозаводская» — «Павелецкая», был совершён теракт. Террорист-смертник привёл в действие взрывное устройство, находившееся на его теле (либо в сумке на плече). Взрывом был убит 41 человек (не считая террориста), более 200 человек получили ранения. В память о жертвах этого теракта около северного выхода из станции «Автозаводская» на стене перед эскалатором установлена мемориальная доска с именами погибших при взрыве.

Интересные факты

  • Если приглядеться, становится видно, что путевые стены станции отделены от потолочных сводов тонким фризом из дубовых листьев.
  • Замена светильников улучшила освещённость станции, но при этом нарушила первоначальный замысел Душкина, для которого световые эффекты были своего рода «визитной карточкой». На старых фотографиях видно, что первоначальные светильники подчёркивали рельефность сводов и зрительно придавали потолку станции очень своеобразную конфигурацию. Нынешние светильники обладают обратным эффектом — зрительно они уплощают своды.
  • При внимательном рассмотрении на стенах станции можно заметить дырки, оставшиеся от крепления букв первоначального названия станции, «Завод имени Сталина».
  • При спуске на станцию из южного вестибюля, возникает специфический зрительный эффект — колонны станции возникают перед взором посетителя одна за другой, а затем сливаются в единый коридор.
  • Ещё один зрительный эффект создаётся при подъёме со станции через южный вестибюль — тёмный эллиптический обвод камеры эскалатора создаёт впечатление приближающегося дирижабля.

Станция в художественной литературе

В числе многих других станций Московского метрополитена, «Автозаводская» упоминается в постапокалиптическом романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033». По книге, станция обитаема и является базой троцкистов, хотя действие книги не затрагивает какие-либо события на Автозаводской [7] .

Источник

Ул автозаводская 23а метро
Adblock
detector