Транспорт до нарвской метро

С 17 июля по 8 августа 2021 года будет приостановлено движение на части красной линии московского метро. Об этом сообщил столичного департамента транспорта в своем Telegram-канале. Движение будет закрыто между станциями «Спортивная» и «Тропарево».

Приостановка движение поездов связана со строительством Большой кольцевой линии. Юго-западный участок БКЛ планируется запустить уже в сентябре. Но для этого надо в центре действующей станции Сокольнической линии «Проспект Вернадского» построить пересадку на одноименную станцию большого метрокольца.

Пока же на месте будущего перехода – кабели, которые необходимо сначала отключить, а потом переложить. В сообщении департамента транспорта Москвы анонсируется, что на время работ будет отключен контактный рельс. А без подачи электроэнергии на него поезда ходить не могут.

Между «Спортивной» и «Тропарево» планируется запустить автобусы компенсационного маршрута КМ. Но, добавляют в столичном транспортном департаменте, с обычным количеством пассажиров Сокольнической линии московского метро наземному транспорту будет трудно справиться. А потому рекомендуют пользоваться МЦК, а также поездами Солнцевской и Калужско-Рижской линий. Схема движения и график автобусов в прилегающих к закрытой линии районах будет скорректирован.

В мэрии Москвы рассчитывают, что с открытием юго-западного участка Большого кольца загрузки станции «Проспект Вернадского» уменьшится на 15%. На 15-18% станет свободнее на южных участках Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Люблинско-Дмитровской линий московской подземки.

Длина Сокольнической линия 44,1 километра. На ней 26 станций. Продолжительность поездки по всей линии — 67 минут. В 2016 году линия перевозила более 962 тысяч пассажиров ежедневно.

К концу 2023 года в Москве будет построено еще 24 станции метро. При этом до 2024 года за пределами МКАД откроют 8 станций метрополитена. Это четыре станции Троицкой линии, станция «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии, станция «Новомосковская» Сокольнической линии, участок Солнцевской линии от «Рассказовки» до станции «Внуково».

Источник



Как доехать от Нарвской до Большевиков, Дыбенко на общественном транспорте.

О том, как разными маршрутами доехать с Нарвской до Большевиков. О 16 трамвае, 65 и 191 автобусах. Текст местами эмоционально окрашен и сетует на несовершенство логистики общественного транспорта в Санкт-Петербурге, а также описывает события 3 апреля. <——Предисловие.

Содержание —>>>
Этот пост не родился бы, если бы не страшные события, которые потрясли Питер 3 апреля. И хотелось бы, чтобы не было ни этого текст, ни всего того.
Но, теперь это просто будет здесь.
Я всегда езжу на работу на метро — Большевиков-Нарвская и обратно. В этот день я оставила дома телефон, время было позднее — около 10ти вечера и обратно я решила добираться на общественном транспорте. Назовём его ОбщТран.
Читать далее.
Знаю, что город собрался и проявил верх человечности, люди подвозили знакомых и незнакомых домой.
Но.. без телефона я, честно говоря, не решилась садиться к кому-то в машину. Просто не могу и всё тут.
Да, если бы и был телефон, он настолько старенький, что многие сервисы просто не тянет. К слову, на нём не ставятся всевозможные навигаторы и приложение общественного транспорта СПб.
Без телефона (как же люди жили раньше) я оказалась в некоторой информационной изоляции: невозможность сообщить о своём местонахождении, невозможность уточнить маршрут. Муж просто знал, что я еду.
Оставалось надеяться на знания, добытые на работе на сервисах построения маршрутов (все, которые на тот момент были опробованы, работали криво и показывали неоптимальные маршруты), собственный опыт (часто езжу по разным делам на ОбщТране), информационные таблички на остановках, автобусы вдоль линий метро, понимание того, что часть метро уже открыта (в 21.40).
Свой маршрут я понимала сразу и предполагала действовать по обстоятельствам:
1. от Нарвской еду до площади Труда на 6м автобусе,от площади Труда — 22й троллейбус довезёт меня прямо до пл. Ал. Невского или до Новочеркасской;
оттуда можно уехать на 191 автобус или на любом трамвае в сторону Большевиков, также был вариант с маршрутом 4М (вдоль жёлтой линии)
и метро от пл.Ал.Невского, но на метро не хотелось.
2. Второй вариант был добраться от пл. Труда на 5м троллейбусе до Невского проспекта, там сесть на любой транспорт в сторону пл.Ал.Невского или Новочеркасской; оттуда добираться на 191 автобусе или трамвае.
3. Сесть на автобус вдоль красной линии (1М), на Достоевской пересесть на жёлтый (4М).

Читайте также:  Разбор имени существительного метро

Выбор большой, я знаю, что доеду.
По опыту, также знаю, что с трамваями вечером бывает туго, через один они проходят мимо поворота к пр. Большевиков и следуют в парк на Пролетарской. Поэтом я рассчитывала на 191. Кто живёт в нашем районе, знает, что 191 — автобус счастья с ромашками — наше всё — идёт через весь центр до самой Петроградки (обратите внимание, что надписи маршрута движения нечитабельны, зато есть надпись «Весь Невский» и «Эрмитаж» — милота, одним словом).

Источник

Пассажиры берут штурмом автобусы в районе закрытого участка столичного метро

С 17 июля по 8 августа 2021 года временно приостановлено движение поездов по участку Сокольнической линии метро от станции «Тропарево» до «Спортивной»: это нужно для будущего запуска Большой кольцевой линии. Чтобы помочь пассажирам добраться до центра города, запущено 162 компенсационных автобуса, проезд в них бесплатный. Корреспондент «МК» проехала с юго-запада в центр города и убедилась: движение действительно организовано, но людей слишком много.

Московское время 11.00. Кажется, все, кто должен был успеть на работу к девяти, уже проехали, но… нет. Автобусы КМ, подъезжающие к метро «Тропарево» один за другим, буквально берут штурмом. Пожалуй, если б то же количество людей рассредоточилось по длинному составу метро, никто бы ничего не заметил, а тут — толпа. Да и посадочных мест в автобусе поменьше, чем в вагоне.

Почему-то 80% пассажиров — женщины. Мужчины то ли уехали раньше, то ли пересели на собственные авто. Дамы помоложе ревниво смотрят на тех, кто старше, и уступать с боем занятые места не планируют. Увы.

Компенсационные автобусы запущены для того, чтобы облегчить жизнь тех, кто живет в Западном и Юго-Западном округах на время закрытия участка Сокольнической линии от «Тропарево» до «Спортивной». Согласно официальному сообщению Департамента транспорта, по данным на 8.00 (19 июля, понедельник), автобусы КМ перевезли уже больше 23,4 тысячи пассажиров. «Пассажиропоток большой, но 162 автобуса особо большого класса ходят с интервалом менее минуты. На станции «Спортивная» пассажиров больше, чем обычно, в 3,8 раза, на «Тропарево» — в 1,4 раза», — сообщает ведомство.

Читайте также:  Инвитро москва метро новослободская

Закрытие необходимо ради присоединения Большой кольцевой линии, благодаря которой в перспективе выбираться из окраинных районов будет проще. Власти традиционно «приносят извинения за доставленные неудобства». Так ли они серьезны?

Во-первых, спасибо… за кондиционеры! Даже на официальном ресурсе предупреждают: мол, в жару поездка может быть особенно тяжелой, аккуратнее! Но нет: дышится в автобусе легко даже через маски (которые, впрочем, большинство пассажиров сняли).

Во-вторых, спасибо за возможность двигаться по выделенным полосам. Там, где на Ленинском проспекте, а потом и на проспекте Вернадского автомобили стоят, бесплатный автобус пролетает ласточкой. Всего 4 минуты, и мы у метро «Юго-Западная». Выходить никто не спешит, а вот новые пассажиры заходят. Что ж, логично: ради поездки от «Тропарево» до «Юго-Западной» не было бы нужды штурмовать КМ, тут и пешком можно дойти.

Еще 4 минуты — и добрались до станции метро «Проспект Вернадского». Снова никто не выходит, и в автобусе становится совсем уж плотно. Хотя здесь у москвичей есть выбор: оранжевая и красная линии метро — единый транспортный каркас столичного юго-запада, это и выручает: многим и вправду проще добраться до «Профсоюзной», «Академической» или «Новых Черемушек», чем надеяться на успех КМ. Скажем, на севере Москвы такой фокус не сработал бы: от «Войковской» до «Бибирево» пешком не дойдешь, а тут вполне можно.

В маршруте есть легкое, но приятное отклонение от схемы метро: остановка «Университетский проспект» по требованию для тех, кому нужно выйти неподалеку от МГУ.

Навигатор угрожал, что над Москвой-рекой немного постоять так и так придется: все залито красным, то есть символом суровой пробки. Но нет, автобус проезжает вполне быстро, а вот дальше начинаются некоторые сложности. Как известно, станция «Спортивная» расположена чуть в стороне, в переулках Плющихи. Объезжать приходится через ТТК, так, чтобы съехать аккурат около Новодевичьего монастыря и дальше по Хамовническому валу (снова с петлей!) доехать до метро. Хотя здесь мог бы быть альтернативный вариант: не тратить время на повороты и бодро довезти пассажиров до «Фрунзенской».

Читайте также:  Ул садовая какое метро рядом

Дорога заняла 25 минут, а если учесть, что от остановки КМ до входа в метро «Спортивная» (или в МЦК «Лужники», кстати, тут есть альтернатива!) придется еще немного пройти, то в общем — полчаса.

Повторный вход в метро после автобуса КМ бесплатный: то есть те, кто сел в метро, скажем, в «Коммунарке», вышел на станции «Тропарево», доехал на автобусе до «Спортивной» и снова спустился под землю, второй раз платить не будут.

Важно: сам КМ бесплатный. Если вдруг кому-то из живущих в Тропареве-Никулине нужно добираться на работу не в центр, а в окрестности Плющихи, то до 9 августа можно делать это абсолютно безвозмездно, то есть даром. Мелочь, а приятно.

А вот автомобилистам повезло гораздо меньше: вдоль проспектов Вернадского и Ленинского появилось на это время сразу несколько новых ограничений и временных знаков, всего более 30 изменений.

Источник

Проезд от "Спортивной" до "Тропарево" закроют на 22 дня

С 17 июля по 8 августа 2021 года будет приостановлено движение на части красной линии московского метро. Об этом сообщил столичного департамента транспорта в своем Telegram-канале. Движение будет закрыто между станциями «Спортивная» и «Тропарево».

Приостановка движение поездов связана со строительством Большой кольцевой линии. Юго-западный участок БКЛ планируется запустить уже в сентябре. Но для этого надо в центре действующей станции Сокольнической линии «Проспект Вернадского» построить пересадку на одноименную станцию большого метрокольца.

Пока же на месте будущего перехода – кабели, которые необходимо сначала отключить, а потом переложить. В сообщении департамента транспорта Москвы анонсируется, что на время работ будет отключен контактный рельс. А без подачи электроэнергии на него поезда ходить не могут.

Между «Спортивной» и «Тропарево» планируется запустить автобусы компенсационного маршрута КМ. Но, добавляют в столичном транспортном департаменте, с обычным количеством пассажиров Сокольнической линии московского метро наземному транспорту будет трудно справиться. А потому рекомендуют пользоваться МЦК, а также поездами Солнцевской и Калужско-Рижской линий. Схема движения и график автобусов в прилегающих к закрытой линии районах будет скорректирован.

В мэрии Москвы рассчитывают, что с открытием юго-западного участка Большого кольца загрузки станции «Проспект Вернадского» уменьшится на 15%. На 15-18% станет свободнее на южных участках Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Люблинско-Дмитровской линий московской подземки.

Длина Сокольнической линия 44,1 километра. На ней 26 станций. Продолжительность поездки по всей линии — 67 минут. В 2016 году линия перевозила более 962 тысяч пассажиров ежедневно.

К концу 2023 года в Москве будет построено еще 24 станции метро. При этом до 2024 года за пределами МКАД откроют 8 станций метрополитена. Это четыре станции Троицкой линии, станция «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии, станция «Новомосковская» Сокольнической линии, участок Солнцевской линии от «Рассказовки» до станции «Внуково».

Источник

Транспорт до нарвской метро
Adblock
detector