Таганская метро время работы
ОАО «МОЭК» опубликовала график планового отключения горячего водоснабжения в многоквартирных домах Москвы в 2016 году. .
Торжественное открытие монумента планируется в августе 2020 года.
Порывы ветра при грозе составят до 17 м/с.
Популярные статьи
Инфографика
- Инфографика ЖКХ
- Недвижимость
- Как сделать ремонт квартиры
- Всё об авто
- Красота и здоровье
- Спорт и здоровый образ жизни
- Беременность и роды
Время работы московского метро
Расписание всех станций столичной подземки.
Материалы по теме:
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО
Сокольническая линия
Замоскворецкая линия
Каховская линия
Арбатско-Покровская линия
Филевская линия
Кольцевая линия
Калужско-Рижская линия
Таганско-Краснопресненская линия
Калининская линия
Серпуховско-Тимирязевская линия
Люблинская линия
Бутовская линия
Монорельсовая транспортная система
Дополнительные материалы
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Россия, ГСП-4, 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1 На карте
(495) 957-71-15, факс: +7 (495) 957-05-40
Справочные телефоны по проблемам работы общественного транспорта
* По вопросам работы метрополитена (ГУП «Московский метрополитен») 499-787-25-86 (круглосуточно)
* Неработающие светофоры (Центр организации дорожного движения Правительства Москвы) 650-02-25 (круглосуточно)
* Городской общественный транспорт, турникеты (ГУП «Мосгортранс») 951-12-58, 951-14-29 (8.00—20.00 по р. д.)
* Отопление в транспорте в зимнее время (ГУП «Мосгортранс») 953-55-47
* Городской общественный транспорт (ГУП «Мосгортранс») 953-00-61 (прием обращений в автоматическом режиме)
Источник
Во сколько открывается метро в Москве
Очень часто прогулки и гулянья гостей и жителей столицы затягиваются до утра. И тогда многих из них начинает интересовать вопрос: во сколько открывается метро в Москве? В этом материале мы расскажем о графике работы столичного метрополитена, а также о некоторых его особенностях.
Во сколько открываются станции Рижско-Калужской линии
- Теплый стан – 5:30
- Бабушкинская – 5:30
- Свиблово – 5:20
- Медведково – 5:30
- ВДНХ – 5:25
- Ботанический сад – 5:20
- Проспект Мира – 5:30
- Рижская – 5:30
- Алексеевская – 5:30
- Сухаревская – 5:30
- Китай – город – 5:30
- Шаболовская – 5:30
- Тургеневская – 5:30
- Ленинский проспект – 5:30
- Октябрьская – 5:30
- Академическая – 5:25
- Новые Черемушки – 5:20
- Беляево – 5:30
- Профсоюзная – 5:25
- Калужская – 5:30
- Коньково – 5:30
- Новоясеневская – 5:30
- Яснево – 5:30
Начало работы Люблинско-Дмитровской линии
- Фонвизинская – 3:00
- Бутырская – 3:00
- Петровско-Разумовская – 3:00
- Марьина Роща – 5:30
- Трубная – 5:30
- Чкаловская – 5:30
- Достоевская – 5:30
- Сретенский бульвар – 5:30
- Римская – 5:30
- Кожуховская – 5:30
- Крестьянская застава – 5:30
- Печатники – 5:25
- Дубровка – 5:30
- Люблино – 5:30
- Марьино – 5:30
- Волжская – 5:30
- Братиславская – 5:30
- Борисово – 5:30
- Зябликово – 5:30
- Шипиловская – 5:30
Время открытия Бутовской линии
- Бульвар адмирала Ушакова – 5:30
- Лесопарковая – 5:30
- Улица Горчакова – 5:30
- Битцевский парк – 5:30
- Улица Скобелевская – 5:30
- Бунинская аллея – 5:30
Когда начинает работу Серпуховско-Тимирязевская линия
- Улица академика Янгеля – 5:30
- Бибирево – 5:30
- Владыкино – 5:20
- Алтуфьево – 5:30
- Отрадное – 5:30
- Петровско-Разумовская – 5:20
- Дмитровская – 5:20
- Менделеевская – 5:30
- Тимирязевская – 5:25
- Савеловская – 5:30
- Цветной бульвар – 5:30
- Боровицкая – 5:30
- Чеховская – 5:30
- Полянка – 5:30
- Тульская – 5:30
- Серпуховская – 5:30
- Нагатинская – 5:30
- Нахимовский проспект – 5:30
- Чертановская – 5:25
- Нагорная – 5:30
- Севастопольская – 5:25
- Южная – 5:30
- Аннино – 5:30
- Пражская – 5:30
- Бульвар Дмитрия Донского – 5:30
Открытие станций Замоскворецкой линии
- Сокол – 5:20
- Динамо – 5:25
- Аэропорт – 5:20
- Речной вокзал – 5:30
- Белорусская – 5:30
- Маяковская – 5:30
- Водный стадион – 5:30
- Маяковская – 5:30
- Новокузнецкая – 5:30
- Павелецкая – 5:30
- Автозаводская – 5:30
- Технопарк – четные дни 3:00/ нечетные – 5:30
- Каширская – 5:25
- Царицыно – 5:30
- Коломенская – 5:30
- Кантемировская – 5:35
- Орехово – 5:30
- Алма-Атинская – 5:30
- Домодедовская – 5:30
- Красногвардейская – 5:30
Начало работы станций Таганско-Краснопресненской линии
- Планерная – 5:30
- Тушинская – 5:30
- Кузнецкий мост – 5:30
- Сходненская – 5:30
- Спартак – 5:30
- Октябрьское поле – 5:30
- Беговая – 5:30
- Баррикадная – 5:30
- Щукинская – 5:30
- Полежаевская – 5:30
- Таганская – 5:30
- Улица 1905 года – 5:30
- Пушкинская – 5:30
- Рязанский проспект – 5:25
- Пролетарская – 5:30
- Кузьминки – 5:30
- Пролетарская – 5:30
- Текстильщики – 5:30
- Выхино – 5:25
- Жулебино – 5:30
- Лермонтовский проспект – 5:30
- Котельники – четные дни 3:00/нечетные – 5:30
Во сколько начинает работу Кольцевая линия Московского метро
- Белорусская – 5:25
- Комсомольская – 5:30
- Краснопресненская – 5:30
- Новослободская – 5:30
- Таганская – 5:30
- Проспект Мира – 5:30
- Павелецкая – 5:30
- Курская – 5:30
- Парк культуры – 5:30
- Добрынинская – 5:30
- Киевская – 5:30
- Октябрьская – 5:30
Начало работы Арбатско-Покровской линии
- Семеновская – 5:25
- Измайловская – 5:25
- Партизанская – 5:25
- Щёлковская – 5:30
- Первомайская – 5:30
- Электрозаводская – 5:30
- Курская – 5:30
- Кунцевская – 5:30
- Бауманская – 5:30
- Площадь Революции – 5:30
- Арбатская – 5:30
- Славянский бульвар – 5:30
- Строгино – 5:30
- Волоколамская – 5:30
- Крылатское – 5:30
- Парк Победы – 5:25
- Смоленская – 5:30
- Пятницкое шоссе – 5:30
- Киевская – 5:30
- Молодёжная – 5:30
- Мякинино – 5:30
- Митино – 5:30
Во сколько открываются станции Сокольнической линии
- Преображенская площадь – 5:30
- Комсомольская – 5:20
- Кропоткинская – 5:30
- Бульвар Рокоссовского – 5:30
- Охотный ряд – 5:30
- Черкизовская – 5:25
- Чистые пруды – 5:25
- Красносельская – 5:30
- Красные ворота – 5:25
- Сокольники – 5:30
- Лубянка – 5:30
- Румянцево – 5:30
- Юго-Западная – 5:30
- Университет – 5:30
- Спортивная – 5:30
- Парк культуры – 5:30
- Саларьево – 3:00
- Тропарево – 5:30
- Проспект Вернадского – 5:30
- Воробьевы горы – 5:30
- Фрунзенская – 5:30
Когда запускаются станции Филевской линии
- Смоленская – 5:30
- Международная – 5:30
- Кутузовская – 5:30
- Багратионовская – 5:30
- Пионерская – 5:30
- Выставочная – 5:30
- Александровский сад – 5:30
- Студенческая – 5:30
- Фили – 5:30
- Филёвский парк – 5:30
- Кунцевская – 5:30
- Арбатская – 5:30
Начало работы станций Калининской линии
- Деловой центр – 5:30
- Марксистская – 5:30
- Авиамоторная – 5:30
- Перово – 5:25
- Новокосино – 5:30
- Третьяковская – 5:30
- Площадь Ильича – 5:30
- Шоссе Энтузиастов – 5:30
- Новогиреево – 5:25
Когда открываются станции Московского центрального кольца
- Нижегородская – 5:30
- Угрешская – 5:30
- Верхние Котлы – 5:30
- Ростокино – 5:30
- Локомотив – 5:30
- Андроновка – 5:30
- Новохохловская – 5:30
- ЗИЛ – 5:30
- Окружная – 5:30
- Белокаменная – 5:30
- Измайлово – 5:30
- Шоссе Энтузиастов – 5:30
- Соколиная Гора – 5:30
- Крымская – 5:30
- Лужники – 5:30
- Стрешнево – 5:30
- Лихоборы – 5:30
- Бульвар Рокоссовского – 5:30
- Хорошево – 5:30
- Площадь Гагарина – 5:30
- Шелепиха – 5:30
- Балтийская – 5:30
- Ботанический сад – 5:30
- Кутузовская – 5:30
- Автозаводская – 5:30
- Владыкино – 5:30
- Деловой центр – 5:30
- Дубровка – 5:30
Особенные платформы
В столичной подземке есть несколько особых станций несколькими выходами, открывающимися в различное время. Например, восточная платформа «Багратионовской» запускает пассажиропоток в 7:00, в то время как западная начинает работу с 5:40. В очень похожем режиме работает «Пионерская»: западный вестибюль работает с семи утра, восточный с 5:40. Южный выход «Водного стадиона» открывается лишь в 6:30, в то время как северный запускается с 5:35. И таких станций немало в московском метрополитене. Также к особым линиям можно отнести и некоторые пункты график которых зависит от четности и нечетности дней. Например, «Зябликово», «Трубная», «Щелковская», «Речной вокзал», «Митино», «Коньково», «Беляево» и другие. Разница в открытии равняется 5 минутам, так что вам не придется слишком долго ждать.
Когда метро закрывается
Если в открытии метрополитена есть некоторые нюансы, то с закрытием все предельно однозначно – все эскалаторы перестают работать в час ночи. Учитывайте это, чтобы успеть добраться до дома, ведь если поезд не доедет до вашей станции, то придется подниматься наверх и ловить такси или идти пешком. Исключением из правил становятся лишь праздничные дни, и то далеко не все. На Новый год, Пасху и Крещение московский метрополитен работает до 2-х ночи. Но открытие станций в праздничные дни происходит четко по графику.
Источник
«Таганская» кольцевая — одна из классических советских станций метро Москвы
В первоначальные планы Московского метрополитена Кольцевая линия не входила. Вместо неё планировалось строительство «диаметральных» линий с пересадками в центре города. Первый проект Кольцевой линии появился в 1934 году. Тогда планировалось построить эту линию под Садовым кольцом с 17 станциями[2]. По проекту 1938 года планировалось построить линию значительно дальше от центра, чем построили впоследствии. Планировались станции «Усачёвская», «Калужская Застава», «Серпуховская Застава», «Завод имени Сталина», «Остапово», «Завод Серп и Молот», «Лефортово», «Спартаковская», «Красносельская», «Ржевский Вокзал», «Савёловский Вокзал», «Динамо», «Краснопресненская Застава», «Киевская»[2]. В 1941 году проект Кольцевой линии изменили. Теперь её планировали построить ближе к центру[2]. В 1943 году было принято решение о внеочередном строительстве Кольцевой линии по нынешней трассе с целью разгрузки пересадочного узла «Охотный Ряд» — «Площадь Свердлова» — «Площадь Революции»[2].
Кольцевая линия стала четвёртой очередью строительства. В 1947 году планировалось сдать линию четырьмя участками: «Центральный парк культуры и отдыха» — «Курская», «Курская» — «Комсомольская», «Комсомольская» — «Белорусская» (затем был объединён со вторым участком) и «Белорусская» — «Центральный парк культуры и отдыха»[2]. Первый участок, «Парк культуры» — «Курская», был открыт 1 января 1950 года, второй, «Курская» — «Белорусская», — 30 января 1952 года, и третий, «Белорусская» — «Парк культуры», замыкающий линию в кольцо, — 14 марта 1954 года[2].
Станция открыта в 1950 году в составе участка «Парк Культуры» — «Курская», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 35 станций. В том же году станция стала опытной площадкой для испытаний новых малогабаритных поломоечных машин[3].
В 1966 году в южном торце станции был открыт переход на станцию «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии[1]. В 1967 году одной из первых станций, на которых началась установка разменных установок, стала «Таганская». В 1972 году на станции впервые в Московском метрополитене был установлен опытный световой указатель. В 1979 году в центре зала был сооружён переход на станцию «Марксистская» Калининской линии[3].
С 18 ноября 2005 по 20 декабря 2006 года вестибюль станции был закрыт на реконструкцию и замену эскалаторов[3].
История
Проект станции появился еще в 1934 году. С тех пор он несколько раз менялся. Строительство чуть было не привело к сносу церкви Святителя Николая, которая располагается над одним из залов подземного объекта. В 1944 году строители собрались разрушить храм, и уже снесли его часть, когда было принято решение о сохранении данного сооружения, вследствие присвоения ему статуса памятника архитектуры.
Изображение только что построенной станции сохранилось на марках Почты СССР 1950 года выпуска, стоимостью 40 копеек и 1 рубль. По изображениям можно сделать вывод, что главный зал практически не изменился с тех времен.
Архитектура и оформление[ | ]
Вестибюль[ | ]
Северо-западная часть Таганской площади. Слева — вестибюль станции, в центре — церковь Святого Николая, справа, на заднем плане — высотное здание на Котельнической набережной
Наземный вестибюль расположен на углу Таганской площади и Верхней Радищевской улицы и представляет собой серое трёхэтажное, прямоугольное в плане здание с мощным порталом перед фасадом со стороны площади. У портала три фронтальные и две боковые арки. Арочные входы украшены гирляндами на фризе. Потолок портала состоит из трёх сложных ребристых куполов и выкрашен в синий цвет[4].
За входом — узкое прямоугольное помещение, «сени» вестибюля, а за ними — квадратный кассовый зал. Свод опирается на четыре гранёные колонны, по две с каждой стороны, и на четыре полуколонны в стенах зала под его углами. На своде глубокие квадратные кессоны со ступенчатыми краями. Колонны и стены кассового зала снизу отделаны светлым мрамором и , пол — плитами красного гранита с полосами чёрного диабаза[4].
Через арку с турникетами вход в эскалаторный зал, который представляет собой обширное прямоугольное помещение со сложным крестовым куполом над центром. В вершине купола лепная розетка. В стене, противоположной входу, — верхняя арка эскалаторного входа, слева от него — выход на Верхнюю Радищевскую улицу, справа — дополнительные двери на выход на Нижнюю Радищевскую улицу, которые не используются в работе метрополитена[4].
С 18 ноября 2005 по 20 декабря 2006 года станция была закрыта на капитальный ремонт для замены эскалаторов, полностью выработавших свой ресурс. В результате был полностью реконструирован эскалаторный наклон, установлены новые эскалаторы Е55Т. Также был обновлён фасад вестибюля, установлены новые двери.
Станционные залы[ | ]
«Таганская» — пилонная станция глубокого заложения (глубина — 53 метра) с тремя сводами. Авторы проекта — К. С. Рыжков и А. А. Медведев. Диаметр центрального зала — 9,5 метра.
Пилоны станции плавно переходят в своды центрального и боковых залов. Проходы между пилонами высокие, со сложными крестовыми куполами. Над арочными проёмами проходов своды с обеих сторон осложнены стрельчатыми кессонами. Кроме того, и все своды оформлены неширокими выпуклыми лепными поясами, образующими крупные ромбы, вытянутые поперёк сводов.
На пилонах со стороны зала и платформ во всю высоту сделаны неглубокие стрельчатые ниши с майоликовыми панно военной тематики (скульпторы Е. П. Блинова, П. М. Кожин, А. Г. Сотников, А. Д. Бржезицкая, З. С. Соколова). В центре этих композиций находятся круглые медальоны с профилями бойцов Красной Армии и со знаками различия видов войск. Ниже на белом майоликом «свитке» написано: «Слава героям — [род войск]!». Среди родов войск моряки, танкисты, артиллеристы, лётчики, кавалеристы, пехотинцы, железнодорожники, партизаны. Между медальоном и надписью — изображение соответствующего оружия и боевых сцен. Вокруг главного медальона размещаются малые с изображениями героев истории России. По фону идёт рельефный майоликовый орнамент «травами». Всего панно 32, из них каждое повторяется четырежды[5]. Панно в центральном зале имеют голубой фон, в боковых — белый[6].
Нижняя часть пилона облицована белым мрамором, а цоколь — чёрным с белыми прожилками. Путевые стены оформлены белым рельефным кафелем с мраморными пилястрами в виде колонн напротив пилонов. Пол в центральном зале выложен из квадратных плит серого гранита и чёрного габбро, прерывающимися вставками восьмиконечных звёзд красного гранита в красных рамах[5].
Станционные залы освещаются оригинальными люстрами работы А. И. Дамского, висящими по оси сводов в центрах ромбических кессонов. Они многорожковые, с витыми деталями и синими стеклянными вазами снизу. Автор вспоминал, что стремился к стилистическому единству люстр с интерьером. Цветовое решение люстр перекликается с оформлением пилонов[7].
В южном торце, где ныне находится переход на Таганско-Краснопресненскую линию, ранее располагалась скульптурная композиция, изображавшая И. В. Сталина в окружении трудящихся и детей на Красной площади[8] (скульпторы — Е. П. Блинова и П. А. Баландин). Под ней были расположены четыре мраморные таблички с изображениями городов-героев Ленинграда, Сталинграда, Севастополя и Одессы (эти города Сталин назвал героями в своём приказе от 1 мая 1945 года). Композиция была заменена на панно с портретом В. И. Ленина и гербами республик СССР, однако и это панно было убрано в связи с постройкой перехода[6].
Промежуточный зал[ | ]
Два последовательных эскалаторных наклона, по которым осуществляется вход на станцию, разделены промежуточным залом. Это круглый зал под сферическим куполом. По стенам с равными промежутками размещены пилястры, как бы подпирающие широкий гладкий фриз. Поверхность купола покрыта глубокими квадратными кессонами. По мере приближения к вершине кессоны уменьшаются, что визуально придаёт куполу дополнительную высоту[9]. В вершине купола находится панно «Салют Победы» работы А. К. Ширяевой. На нём изображено небо Москвы в ночь победных салютов и реющее советское знамя[6]. Стены зала между пилястрами облицованы мрамором «ороктой» сиреневого оттенка, пилястры сделаны из белого мрамора[10]. Ещё одним эскалатором этот зал связан с наземным вестибюлем. Оси этих двух эскалаторных тоннелей расположены практически под прямым углом друг к другу[4].
Над залом расположена церковь Святителя Николая. В 1944 году, при строительстве станции метро «Таганская» и перестройки Таганской площади была предпринята попытка разрушить храм, были уничтожены главы и верхушка колокольни, но от окончательного уничтожения его спасло присвоение статуса памятника архитектуры. Поэтому при строительстве промежуточного зала метро инженеры решили сделать железобетонный цилиндр на поверхности и опускать его на нужную глубину, а затем соорудить над ним купол[11].
Переходы[ | ]
Переход на одноимённую станцию Таганско-Краснопресненской линии начинается в северном торце станции. Там лестница ведёт в дополнительную сводчатую камеру на более высоком уровне, из которой по мостикам через платформу в сторону станции «Курская», которые разделены на три сводчатых прохода, можно попасть в сводчатый эскалаторный зал. Эскалатор соединяет с западным торцом «Таганской»-радиальной[12].
Переход на станцию «Марксистская» Калининской линии осуществляется из центра зала по лестницам и мостикам через платформу в сторону «Курской»[12]. В переходном аванзале — эскалатор вниз, в западный торец «Марксисткой»[13].
В марте 2002 года пассажиропоток по входу составлял 57 300 человек, по выходу — 56 тысяч человек[14]
Фотографии[ | ]
- Изображение станции на почтовой марке 1950 года стоимостью 40 копеек
- Изображение станции на почтовой марке 1950 года стоимостью 1 рубль
- Зал станции, 27 июля 2010 года
- Зал станции, 1 января 2012 года
- Посадочная платформа
- Светильник
- Облицовка пола
- Выход в город
- Переход на ТКЛ
- Переход на «Марксистскую»
- Вид с мостика перехода на ТКЛ
- Один из переходов
- Эскалаторы в переходе на ТКЛ
Оформление залов
М. «Таганская» (кольцевая) является трехсводчатой станцией глубокого заложения. Поперечный размер центрального зала всего 9,5 метров. Потолок куполообразный с люстрами по центру. По бокам прохода сделаны неглубокие ниши с узорами военной тематики. В центре каждого вделан крупный медальон с изображением бойцов Красной Армии из разных видов войск: танкисты, моряки, летчики, пехотинцы, артиллеристы, партизаны и др. Узнать, к какому роду войск относится то или иное изображение можно по надписи снизу. В промежутке между надписью и медальоном показано оружие, в том числе в виде боевых сцен. Вокруг медальона располагается растительный орнамент.
В нижней части пилонов в качестве отделки использован белый мрамор, а на цоколе – черный с белыми прожилками. Для оформления путевых стен применен белый рельефный кафель. Также присутствуют мраморные колонны. В отделке пола использованы плиты из серого гранита и черного габбро, а также вставки в виде изображений звезды в рамке, которые выполнены из красного гранита.
Архитекторы хорошо поработали и над люстрами. Они многорожковые, витые, с синими стеклянными вазами. Раньше в южном торце станции находилась композиция в виде скульптуры Сталина, окруженного рабочими и детьми, под которой располагались мраморные таблички, где изображались важные советские города. Позже ее заменили портретом Ленина, а при строительстве перехода убрали по техническим причинам.
Эксплуатация[ | ]
Близ станции от путей Кольцевой линии отходит соединительная ветвь, используемая для служебных перевозок; посредством этой ветви Кольцевая линия связана с Таганско-Краснопресненской и Калининской линиями[15].
- Таблица времени прохождения первого поезда через станцию[16]:
Переходы на другие станции
По переходу можно достичь станции «Марксистская». Для этого из центра зала нужно пройти по мостикам и лестницам в направлении ст. «Курская». Из переходного зала на эскалаторе можно добраться до западного торца станции «Марксисткой».
Перейти на станцию «Таганская-радиальная» можно, поднявшись по лестнице из северного торца станции. Из сводчатой камеры перейти по мостику через платформу в направлении ст. «Курская» и далее в эскалаторный зал. На эскалаторе доехать до западного торца «Таганской-радиальной».
Расположение[ | ]
Станция метро «Таганская» Кольцевой линии расположена между станциями «Курская» и «Павелецкая». Наземный вестибюль расположен на Таганской площади.
Наземный общественный транспорт[ | ]
Станция «Таганская» имеет выход к нескольким остановкам наземного общественного транспорта:
- Остановка Метро «Таганская»
на Садовом кольце - Остановка Метро «Таганская»
на Нижней Радищевской улице
Маршруты наземного общественного транспорта (данные на 2017 год)
Маршрут | Следует к станциям метро | Конечный пункт 1 | Конечный пункт 2 |
авт. № м7 экспресс | «Рязанский проспект», Нижегородская, «Марксистская» | 138-й квартал Выхина | 0607 Китай-город |
авт. № м27 | 14 Нижегородская, Таганская / 08 Марксистская, 0607 Китай-город, 01 Лубянка, 01 Охотный ряд / 02 Театральная, 01 Библиотека имени Ленина / 03 Арбатская, 04 Кутузовская / 14 Кутузовская | Карачаровский путепровод | Станция метро «Парк Победы» |
авт. № 74 | «Текстильщики», «Марксистская» | Саратовская улица | Метро «Таганская» |
авт. № 156 | «Коломенская» | Нагатинский затон | Котельническая набережная |
авт. № 255 | «Кропоткинская», «Спортивная» | Стадион «Лужники» | Метро «Таганская» |
авт. № 901 | «Пролетарская», «Технопарк», «Коломенская», «Каширская», «Кантемировская» | Загорье | Метро «Таганская» |
авт. № Б | Павелецкая, Добрынинская, Октябрьская, Парк культуры, Смоленская, Сухаревская, Красные Ворота, Курская | По Садовому кольцу | |
авт. № т26 | «Пролетарская», «Дубровка», «Автозаводская» | Карачаровский путепровод | Автозаводский мост |
авт. № т63 | 08 Марксистская, 14 Нижегородская, 07 Рязанский проспект | 138-й квартал Выхина | Метро «Таганская» |
авт. № | 07 Рязанский проспект, 14 Нижегородская, 05 Таганская / 07 Таганская / 08 Марксистская | 138-й квартал Выхина | 0607 Китай-город |
трол. № 27 | «Текстильщики», «Пролетарская», «Марксистская» | Ветеринарная академия | Метро «Таганская» |
трол. № 53 | «Площадь Ильича», «Авиамоторная», «Шоссе Энтузиастов» | Платформа Новогиреево | Метро «Таганская» |
Достопримечательности[ | ]
- Театр на Таганке
- Церковь Николая Чудотворца на Болвановке
- Музей холодной войны
Особенности станции «Таганская»
Станция «Таганская» (кольцевая) находится на кольцевой линии Московского метрополитена. Выходит в Таганский район Москвы. Располагается между остановками метро «Курская» и «Павелецкая» Центрального административного округа. Выходит на улицу Таганская площадь.
Это классическая советская станция, оформленная в духе того времени. Она была открыта 1.01.1950 г. Является трехсводчатой пилонной станцией глубокого заложения (-53 м). Имеет 1 прямую платформу островного типа. Изображение данной станции присутствовало на марках СССР 1950 года выпуска.
Неподалеку от станции метро «Таганская» кольцевой линии начинается служебная ветвь, которая связывает ее с Калининской и Таганско-Краснопресненской линиями.
Источник
Главное за сегодня
ОАО «МОЭК» опубликовала график планового отключения горячего водоснабжения в многоквартирных домах Москвы в 2016 году. .
Торжественное открытие монумента планируется в августе 2020 года.
Порывы ветра при грозе составят до 17 м/с.
Популярные статьи
Инфографика
- Инфографика ЖКХ
- Недвижимость
- Как сделать ремонт квартиры
- Всё об авто
- Красота и здоровье
- Спорт и здоровый образ жизни
- Беременность и роды
Время работы московского метро
Расписание всех станций столичной подземки.
Материалы по теме:
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО
Сокольническая линия
Замоскворецкая линия
Каховская линия
Арбатско-Покровская линия
Филевская линия
Кольцевая линия
Калужско-Рижская линия
Таганско-Краснопресненская линия
Калининская линия
Серпуховско-Тимирязевская линия
Люблинская линия
Бутовская линия
Монорельсовая транспортная система
Дополнительные материалы
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Россия, ГСП-4, 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1 На карте
(495) 957-71-15, факс: +7 (495) 957-05-40
Справочные телефоны по проблемам работы общественного транспорта
* По вопросам работы метрополитена (ГУП «Московский метрополитен») 499-787-25-86 (круглосуточно)
* Неработающие светофоры (Центр организации дорожного движения Правительства Москвы) 650-02-25 (круглосуточно)
* Городской общественный транспорт, турникеты (ГУП «Мосгортранс») 951-12-58, 951-14-29 (8.00—20.00 по р. д.)
* Отопление в транспорте в зимнее время (ГУП «Мосгортранс») 953-55-47
* Городской общественный транспорт (ГУП «Мосгортранс») 953-00-61 (прием обращений в автоматическом режиме)
Источник