Таганская метро время работы

ОАО «МОЭК» опубликовала график планового отключения горячего водоснабжения в многоквартирных домах Москвы в 2016 году. .

Торжественное открытие монумента планируется в августе 2020 года.

Порывы ветра при грозе составят до 17 м/с.

Популярные статьи

Инфографика

  • Инфографика ЖКХ
  • Недвижимость
  • Как сделать ремонт квартиры
  • Всё об авто
  • Красота и здоровье
  • Спорт и здоровый образ жизни
  • Беременность и роды

Время работы московского метро

Расписание всех станций столичной подземки.

Материалы по теме:

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО

Сокольническая линия

Замоскворецкая линия

Каховская линия

Арбатско-Покровская линия

Филевская линия

Кольцевая линия

Калужско-Рижская линия

Таганско-Краснопресненская линия

Калининская линия

Серпуховско-Тимирязевская линия

Люблинская линия

Бутовская линия

Монорельсовая транспортная система

Дополнительные материалы

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Россия, ГСП-4, 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1 На карте

(495) 957-71-15, факс: +7 (495) 957-05-40

Справочные телефоны по проблемам работы общественного транспорта

* По вопросам работы метрополитена (ГУП «Московский метрополитен») 499-787-25-86 (круглосуточно)

* Неработающие светофоры (Центр организации дорожного движения Правительства Москвы) 650-02-25 (круглосуточно)

* Городской общественный транспорт, турникеты (ГУП «Мосгортранс») 951-12-58, 951-14-29 (8.00—20.00 по р. д.)

* Отопление в транспорте в зимнее время (ГУП «Мосгортранс») 953-55-47

* Городской общественный транспорт (ГУП «Мосгортранс») 953-00-61 (прием обращений в автоматическом режиме)

Источник



Во сколько открывается метро в Москве

Очень часто прогулки и гулянья гостей и жителей столицы затягиваются до утра. И тогда многих из них начинает интересовать вопрос: во сколько открывается метро в Москве? В этом материале мы расскажем о графике работы столичного метрополитена, а также о некоторых его особенностях.

Во сколько открываются станции Рижско-Калужской линии

  • Теплый стан – 5:30
  • Бабушкинская – 5:30
  • Свиблово – 5:20
  • Медведково – 5:30
  • ВДНХ – 5:25
  • Ботанический сад – 5:20
  • Проспект Мира – 5:30
  • Рижская – 5:30
  • Алексеевская – 5:30
  • Сухаревская – 5:30
  • Китай – город – 5:30
  • Шаболовская – 5:30
  • Тургеневская – 5:30
  • Ленинский проспект – 5:30
  • Октябрьская – 5:30
  • Академическая – 5:25
  • Новые Черемушки – 5:20
  • Беляево – 5:30
  • Профсоюзная – 5:25
  • Калужская – 5:30
  • Коньково – 5:30
  • Новоясеневская – 5:30
  • Яснево – 5:30

Начало работы Люблинско-Дмитровской линии

  • Фонвизинская – 3:00
  • Бутырская – 3:00
  • Петровско-Разумовская – 3:00
  • Марьина Роща – 5:30
  • Трубная – 5:30
  • Чкаловская – 5:30
  • Достоевская – 5:30
  • Сретенский бульвар – 5:30
  • Римская – 5:30
  • Кожуховская – 5:30
  • Крестьянская застава – 5:30
  • Печатники – 5:25
  • Дубровка – 5:30
  • Люблино – 5:30
  • Марьино – 5:30
  • Волжская – 5:30
  • Братиславская – 5:30
  • Борисово – 5:30
  • Зябликово – 5:30
  • Шипиловская – 5:30

Время открытия Бутовской линии

  • Бульвар адмирала Ушакова – 5:30
  • Лесопарковая – 5:30
  • Улица Горчакова – 5:30
  • Битцевский парк – 5:30
  • Улица Скобелевская – 5:30
  • Бунинская аллея – 5:30

Когда начинает работу Серпуховско-Тимирязевская линия

  • Улица академика Янгеля – 5:30
  • Бибирево – 5:30
  • Владыкино – 5:20
  • Алтуфьево – 5:30
  • Отрадное – 5:30
  • Петровско-Разумовская – 5:20
  • Дмитровская – 5:20
  • Менделеевская – 5:30
  • Тимирязевская – 5:25
  • Савеловская – 5:30
  • Цветной бульвар – 5:30
  • Боровицкая – 5:30
  • Чеховская – 5:30
  • Полянка – 5:30
  • Тульская – 5:30
  • Серпуховская – 5:30
  • Нагатинская – 5:30
  • Нахимовский проспект – 5:30
  • Чертановская – 5:25
  • Нагорная – 5:30
  • Севастопольская – 5:25
  • Южная – 5:30
  • Аннино – 5:30
  • Пражская – 5:30
  • Бульвар Дмитрия Донского – 5:30

Открытие станций Замоскворецкой линии

  • Сокол – 5:20
  • Динамо – 5:25
  • Аэропорт – 5:20
  • Речной вокзал – 5:30
  • Белорусская – 5:30
  • Маяковская – 5:30
  • Водный стадион – 5:30
  • Маяковская – 5:30
  • Новокузнецкая – 5:30
  • Павелецкая – 5:30
  • Автозаводская – 5:30
  • Технопарк – четные дни 3:00/ нечетные – 5:30
  • Каширская – 5:25
  • Царицыно – 5:30
  • Коломенская – 5:30
  • Кантемировская – 5:35
  • Орехово – 5:30
  • Алма-Атинская – 5:30
  • Домодедовская – 5:30
  • Красногвардейская – 5:30

Начало работы станций Таганско-Краснопресненской линии

  • Планерная – 5:30
  • Тушинская – 5:30
  • Кузнецкий мост – 5:30
  • Сходненская – 5:30
  • Спартак – 5:30
  • Октябрьское поле – 5:30
  • Беговая – 5:30
  • Баррикадная – 5:30
  • Щукинская – 5:30
  • Полежаевская – 5:30
  • Таганская – 5:30
  • Улица 1905 года – 5:30
  • Пушкинская – 5:30
  • Рязанский проспект – 5:25
  • Пролетарская – 5:30
  • Кузьминки – 5:30
  • Пролетарская – 5:30
  • Текстильщики – 5:30
  • Выхино – 5:25
  • Жулебино – 5:30
  • Лермонтовский проспект – 5:30
  • Котельники – четные дни 3:00/нечетные – 5:30

Во сколько начинает работу Кольцевая линия Московского метро

  • Белорусская – 5:25
  • Комсомольская – 5:30
  • Краснопресненская – 5:30
  • Новослободская – 5:30
  • Таганская – 5:30
  • Проспект Мира – 5:30
  • Павелецкая – 5:30
  • Курская – 5:30
  • Парк культуры – 5:30
  • Добрынинская – 5:30
  • Киевская – 5:30
  • Октябрьская – 5:30

Начало работы Арбатско-Покровской линии

  • Семеновская – 5:25
  • Измайловская – 5:25
  • Партизанская – 5:25
  • Щёлковская – 5:30
  • Первомайская – 5:30
  • Электрозаводская – 5:30
  • Курская – 5:30
  • Кунцевская – 5:30
  • Бауманская – 5:30
  • Площадь Революции – 5:30
  • Арбатская – 5:30
  • Славянский бульвар – 5:30
  • Строгино – 5:30
  • Волоколамская – 5:30
  • Крылатское – 5:30
  • Парк Победы – 5:25
  • Смоленская – 5:30
  • Пятницкое шоссе – 5:30
  • Киевская – 5:30
  • Молодёжная – 5:30
  • Мякинино – 5:30
  • Митино – 5:30

Во сколько открываются станции Сокольнической линии

  • Преображенская площадь – 5:30
  • Комсомольская – 5:20
  • Кропоткинская – 5:30
  • Бульвар Рокоссовского – 5:30
  • Охотный ряд – 5:30
  • Черкизовская – 5:25
  • Чистые пруды – 5:25
  • Красносельская – 5:30
  • Красные ворота – 5:25
  • Сокольники – 5:30
  • Лубянка – 5:30
  • Румянцево – 5:30
  • Юго-Западная – 5:30
  • Университет – 5:30
  • Спортивная – 5:30
  • Парк культуры – 5:30
  • Саларьево – 3:00
  • Тропарево – 5:30
  • Проспект Вернадского – 5:30
  • Воробьевы горы – 5:30
  • Фрунзенская – 5:30

Когда запускаются станции Филевской линии

  • Смоленская – 5:30
  • Международная – 5:30
  • Кутузовская – 5:30
  • Багратионовская – 5:30
  • Пионерская – 5:30
  • Выставочная – 5:30
  • Александровский сад – 5:30
  • Студенческая – 5:30
  • Фили – 5:30
  • Филёвский парк – 5:30
  • Кунцевская – 5:30
  • Арбатская – 5:30
Читайте также:  Москва метро авиамоторная недвижимость

Начало работы станций Калининской линии

  • Деловой центр – 5:30
  • Марксистская – 5:30
  • Авиамоторная – 5:30
  • Перово – 5:25
  • Новокосино – 5:30
  • Третьяковская – 5:30
  • Площадь Ильича – 5:30
  • Шоссе Энтузиастов – 5:30
  • Новогиреево – 5:25

Когда открываются станции Московского центрального кольца

  • Нижегородская – 5:30
  • Угрешская – 5:30
  • Верхние Котлы – 5:30
  • Ростокино – 5:30
  • Локомотив – 5:30
  • Андроновка – 5:30
  • Новохохловская – 5:30
  • ЗИЛ – 5:30
  • Окружная – 5:30
  • Белокаменная – 5:30
  • Измайлово – 5:30
  • Шоссе Энтузиастов – 5:30
  • Соколиная Гора – 5:30
  • Крымская – 5:30
  • Лужники – 5:30
  • Стрешнево – 5:30
  • Лихоборы – 5:30
  • Бульвар Рокоссовского – 5:30
  • Хорошево – 5:30
  • Площадь Гагарина – 5:30
  • Шелепиха – 5:30
  • Балтийская – 5:30
  • Ботанический сад – 5:30
  • Кутузовская – 5:30
  • Автозаводская – 5:30
  • Владыкино – 5:30
  • Деловой центр – 5:30
  • Дубровка – 5:30

Особенные платформы

В столичной подземке есть несколько особых станций несколькими выходами, открывающимися в различное время. Например, восточная платформа «Багратионовской» запускает пассажиропоток в 7:00, в то время как западная начинает работу с 5:40. В очень похожем режиме работает «Пионерская»: западный вестибюль работает с семи утра, восточный с 5:40. Южный выход «Водного стадиона» открывается лишь в 6:30, в то время как северный запускается с 5:35. И таких станций немало в московском метрополитене. Также к особым линиям можно отнести и некоторые пункты график которых зависит от четности и нечетности дней. Например, «Зябликово», «Трубная», «Щелковская», «Речной вокзал», «Митино», «Коньково», «Беляево» и другие. Разница в открытии равняется 5 минутам, так что вам не придется слишком долго ждать.

Когда метро закрывается

Если в открытии метрополитена есть некоторые нюансы, то с закрытием все предельно однозначно – все эскалаторы перестают работать в час ночи. Учитывайте это, чтобы успеть добраться до дома, ведь если поезд не доедет до вашей станции, то придется подниматься наверх и ловить такси или идти пешком. Исключением из правил становятся лишь праздничные дни, и то далеко не все. На Новый год, Пасху и Крещение московский метрополитен работает до 2-х ночи. Но открытие станций в праздничные дни происходит четко по графику.

Источник

«Таганская» кольцевая — одна из классических советских станций метро Москвы

станция метро таганская кольцевая

В первоначальные планы Московского метрополитена Кольцевая линия не входила. Вместо неё планировалось строительство «диаметральных» линий с пересадками в центре города. Первый проект Кольцевой линии появился в 1934 году. Тогда планировалось построить эту линию под Садовым кольцом с 17 станциями[2]. По проекту 1938 года планировалось построить линию значительно дальше от центра, чем построили впоследствии. Планировались станции «Усачёвская», «Калужская Застава», «Серпуховская Застава», «Завод имени Сталина», «Остапово», «Завод Серп и Молот», «Лефортово», «Спартаковская», «Красносельская», «Ржевский Вокзал», «Савёловский Вокзал», «Динамо», «Краснопресненская Застава», «Киевская»[2]. В 1941 году проект Кольцевой линии изменили. Теперь её планировали построить ближе к центру[2]. В 1943 году было принято решение о внеочередном строительстве Кольцевой линии по нынешней трассе с целью разгрузки пересадочного узла «Охотный Ряд» — «Площадь Свердлова» — «Площадь Революции»[2].

Кольцевая линия стала четвёртой очередью строительства. В 1947 году планировалось сдать линию четырьмя участками: «Центральный парк культуры и отдыха» — «Курская», «Курская» — «Комсомольская», «Комсомольская» — «Белорусская» (затем был объединён со вторым участком) и «Белорусская» — «Центральный парк культуры и отдыха»[2]. Первый участок, «Парк культуры» — «Курская», был открыт 1 января 1950 года, второй, «Курская» — «Белорусская», — 30 января 1952 года, и третий, «Белорусская» — «Парк культуры», замыкающий линию в кольцо, — 14 марта 1954 года[2].

Станция открыта в 1950 году в составе участка «Парк Культуры» — «Курская», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 35 станций. В том же году станция стала опытной площадкой для испытаний новых малогабаритных поломоечных машин[3].

В 1966 году в южном торце станции был открыт переход на станцию «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии[1]. В 1967 году одной из первых станций, на которых началась установка разменных установок, стала «Таганская». В 1972 году на станции впервые в Московском метрополитене был установлен опытный световой указатель. В 1979 году в центре зала был сооружён переход на станцию «Марксистская» Калининской линии[3].

С 18 ноября 2005 по 20 декабря 2006 года вестибюль станции был закрыт на реконструкцию и замену эскалаторов[3].

История

Проект станции появился еще в 1934 году. С тех пор он несколько раз менялся. Строительство чуть было не привело к сносу церкви Святителя Николая, которая располагается над одним из залов подземного объекта. В 1944 году строители собрались разрушить храм, и уже снесли его часть, когда было принято решение о сохранении данного сооружения, вследствие присвоения ему статуса памятника архитектуры.

Изображение только что построенной станции сохранилось на марках Почты СССР 1950 года выпуска, стоимостью 40 копеек и 1 рубль. По изображениям можно сделать вывод, что главный зал практически не изменился с тех времен.

таганская кольцевая

Архитектура и оформление[ | ]

Вестибюль[ | ]

Северо-западная часть Таганской площади. Слева — вестибюль станции, в центре — церковь Святого Николая, справа, на заднем плане — высотное здание на Котельнической набережной
Наземный вестибюль расположен на углу Таганской площади и Верхней Радищевской улицы и представляет собой серое трёхэтажное, прямоугольное в плане здание с мощным порталом перед фасадом со стороны площади. У портала три фронтальные и две боковые арки. Арочные входы украшены гирляндами на фризе. Потолок портала состоит из трёх сложных ребристых куполов и выкрашен в синий цвет[4].

Читайте также:  Метро институт москва официальный сайт

За входом — узкое прямоугольное помещение, «сени» вестибюля, а за ними — квадратный кассовый зал. Свод опирается на четыре гранёные колонны, по две с каждой стороны, и на четыре полуколонны в стенах зала под его углами. На своде глубокие квадратные кессоны со ступенчатыми краями. Колонны и стены кассового зала снизу отделаны светлым мрамором и , пол — плитами красного гранита с полосами чёрного диабаза[4].

Через арку с турникетами вход в эскалаторный зал, который представляет собой обширное прямоугольное помещение со сложным крестовым куполом над центром. В вершине купола лепная розетка. В стене, противоположной входу, — верхняя арка эскалаторного входа, слева от него — выход на Верхнюю Радищевскую улицу, справа — дополнительные двери на выход на Нижнюю Радищевскую улицу, которые не используются в работе метрополитена[4].

С 18 ноября 2005 по 20 декабря 2006 года станция была закрыта на капитальный ремонт для замены эскалаторов, полностью выработавших свой ресурс. В результате был полностью реконструирован эскалаторный наклон, установлены новые эскалаторы Е55Т. Также был обновлён фасад вестибюля, установлены новые двери.

Станционные залы[ | ]

«Таганская» — пилонная станция глубокого заложения (глубина — 53 метра) с тремя сводами. Авторы проекта — К. С. Рыжков и А. А. Медведев. Диаметр центрального зала — 9,5 метра.

Пилоны станции плавно переходят в своды центрального и боковых залов. Проходы между пилонами высокие, со сложными крестовыми куполами. Над арочными проёмами проходов своды с обеих сторон осложнены стрельчатыми кессонами. Кроме того, и все своды оформлены неширокими выпуклыми лепными поясами, образующими крупные ромбы, вытянутые поперёк сводов.

На пилонах со стороны зала и платформ во всю высоту сделаны неглубокие стрельчатые ниши с майоликовыми панно военной тематики (скульпторы Е. П. Блинова, П. М. Кожин, А. Г. Сотников, А. Д. Бржезицкая, З. С. Соколова). В центре этих композиций находятся круглые медальоны с профилями бойцов Красной Армии и со знаками различия видов войск. Ниже на белом майоликом «свитке» написано: «Слава героям — [род войск]!». Среди родов войск моряки, танкисты, артиллеристы, лётчики, кавалеристы, пехотинцы, железнодорожники, партизаны. Между медальоном и надписью — изображение соответствующего оружия и боевых сцен. Вокруг главного медальона размещаются малые с изображениями героев истории России. По фону идёт рельефный майоликовый орнамент «травами». Всего панно 32, из них каждое повторяется четырежды[5]. Панно в центральном зале имеют голубой фон, в боковых — белый[6].

Нижняя часть пилона облицована белым мрамором, а цоколь — чёрным с белыми прожилками. Путевые стены оформлены белым рельефным кафелем с мраморными пилястрами в виде колонн напротив пилонов. Пол в центральном зале выложен из квадратных плит серого гранита и чёрного габбро, прерывающимися вставками восьмиконечных звёзд красного гранита в красных рамах[5].

Станционные залы освещаются оригинальными люстрами работы А. И. Дамского, висящими по оси сводов в центрах ромбических кессонов. Они многорожковые, с витыми деталями и синими стеклянными вазами снизу. Автор вспоминал, что стремился к стилистическому единству люстр с интерьером. Цветовое решение люстр перекликается с оформлением пилонов[7].

В южном торце, где ныне находится переход на Таганско-Краснопресненскую линию, ранее располагалась скульптурная композиция, изображавшая И. В. Сталина в окружении трудящихся и детей на Красной площади[8] (скульпторы — Е. П. Блинова и П. А. Баландин). Под ней были расположены четыре мраморные таблички с изображениями городов-героев Ленинграда, Сталинграда, Севастополя и Одессы (эти города Сталин назвал героями в своём приказе от 1 мая 1945 года). Композиция была заменена на панно с портретом В. И. Ленина и гербами республик СССР, однако и это панно было убрано в связи с постройкой перехода[6].

Промежуточный зал[ | ]

Два последовательных эскалаторных наклона, по которым осуществляется вход на станцию, разделены промежуточным залом. Это круглый зал под сферическим куполом. По стенам с равными промежутками размещены пилястры, как бы подпирающие широкий гладкий фриз. Поверхность купола покрыта глубокими квадратными кессонами. По мере приближения к вершине кессоны уменьшаются, что визуально придаёт куполу дополнительную высоту[9]. В вершине купола находится панно «Салют Победы» работы А. К. Ширяевой. На нём изображено небо Москвы в ночь победных салютов и реющее советское знамя[6]. Стены зала между пилястрами облицованы мрамором «ороктой» сиреневого оттенка, пилястры сделаны из белого мрамора[10]. Ещё одним эскалатором этот зал связан с наземным вестибюлем. Оси этих двух эскалаторных тоннелей расположены практически под прямым углом друг к другу[4].

Над залом расположена церковь Святителя Николая. В 1944 году, при строительстве станции метро «Таганская» и перестройки Таганской площади была предпринята попытка разрушить храм, были уничтожены главы и верхушка колокольни, но от окончательного уничтожения его спасло присвоение статуса памятника архитектуры. Поэтому при строительстве промежуточного зала метро инженеры решили сделать железобетонный цилиндр на поверхности и опускать его на нужную глубину, а затем соорудить над ним купол[11].

Переходы[ | ]

Переход на одноимённую станцию Таганско-Краснопресненской линии начинается в северном торце станции. Там лестница ведёт в дополнительную сводчатую камеру на более высоком уровне, из которой по мостикам через платформу в сторону станции «Курская», которые разделены на три сводчатых прохода, можно попасть в сводчатый эскалаторный зал. Эскалатор соединяет с западным торцом «Таганской»-радиальной[12].

Переход на станцию «Марксистская» Калининской линии осуществляется из центра зала по лестницам и мостикам через платформу в сторону «Курской»[12]. В переходном аванзале — эскалатор вниз, в западный торец «Марксисткой»[13].

В марте 2002 года пассажиропоток по входу составлял 57 300 человек, по выходу — 56 тысяч человек[14]

Фотографии[ | ]

  • Изображение станции на почтовой марке 1950 года стоимостью 40 копеек
  • Изображение станции на почтовой марке 1950 года стоимостью 1 рубль
  • Зал станции, 27 июля 2010 года
  • Зал станции, 1 января 2012 года
  • Посадочная платформа
  • Светильник
  • Облицовка пола
  • Выход в город
  • Переход на ТКЛ
  • Переход на «Марксистскую»
  • Вид с мостика перехода на ТКЛ
  • Один из переходов
  • Эскалаторы в переходе на ТКЛ
Читайте также:  Как пополнить метро школьник

Оформление залов

М. «Таганская» (кольцевая) является трехсводчатой станцией глубокого заложения. Поперечный размер центрального зала всего 9,5 метров. Потолок куполообразный с люстрами по центру. По бокам прохода сделаны неглубокие ниши с узорами военной тематики. В центре каждого вделан крупный медальон с изображением бойцов Красной Армии из разных видов войск: танкисты, моряки, летчики, пехотинцы, артиллеристы, партизаны и др. Узнать, к какому роду войск относится то или иное изображение можно по надписи снизу. В промежутке между надписью и медальоном показано оружие, в том числе в виде боевых сцен. Вокруг медальона располагается растительный орнамент.

станция метро таганская кольцевая

В нижней части пилонов в качестве отделки использован белый мрамор, а на цоколе – черный с белыми прожилками. Для оформления путевых стен применен белый рельефный кафель. Также присутствуют мраморные колонны. В отделке пола использованы плиты из серого гранита и черного габбро, а также вставки в виде изображений звезды в рамке, которые выполнены из красного гранита.

Архитекторы хорошо поработали и над люстрами. Они многорожковые, витые, с синими стеклянными вазами. Раньше в южном торце станции находилась композиция в виде скульптуры Сталина, окруженного рабочими и детьми, под которой располагались мраморные таблички, где изображались важные советские города. Позже ее заменили портретом Ленина, а при строительстве перехода убрали по техническим причинам.

станция метро таганская кольцевая

Эксплуатация[ | ]

Близ станции от путей Кольцевой линии отходит соединительная ветвь, используемая для служебных перевозок; посредством этой ветви Кольцевая линия связана с Таганско-Краснопресненской и Калининской линиями[15].

  • Таблица времени прохождения первого поезда через станцию[16]:

Переходы на другие станции

По переходу можно достичь станции «Марксистская». Для этого из центра зала нужно пройти по мостикам и лестницам в направлении ст. «Курская». Из переходного зала на эскалаторе можно добраться до западного торца станции «Марксисткой».

Перейти на станцию «Таганская-радиальная» можно, поднявшись по лестнице из северного торца станции. Из сводчатой камеры перейти по мостику через платформу в направлении ст. «Курская» и далее в эскалаторный зал. На эскалаторе доехать до западного торца «Таганской-радиальной».

метро таганская кольцевая

Расположение[ | ]

Станция метро «Таганская» Кольцевой линии расположена между станциями «Курская» и «Павелецкая». Наземный вестибюль расположен на Таганской площади.

Наземный общественный транспорт[ | ]

Станция «Таганская» имеет выход к нескольким остановкам наземного общественного транспорта:

  • Остановка Метро «Таганская»
    на Садовом кольце
  • Остановка Метро «Таганская»
    на Нижней Радищевской улице

Маршруты наземного общественного транспорта (данные на 2017 год)

Маршрут Следует к станциям метро Конечный пункт 1 Конечный пункт 2
авт. № м7 экспресс «Рязанский проспект», Нижегородская, «Марксистская» 138-й квартал Выхина 0607 Китай-город
авт. № м27 14 Нижегородская, Таганская / 08 Марксистская, 0607 Китай-город, 01 Лубянка, 01 Охотный ряд / 02 Театральная, 01 Библиотека имени Ленина / 03 Арбатская, 04 Кутузовская / 14 Кутузовская Карачаровский путепровод Станция метро «Парк Победы»
авт. № 74 «Текстильщики», «Марксистская» Саратовская улица Метро «Таганская»
авт. № 156 «Коломенская» Нагатинский затон Котельническая набережная
авт. № 255 «Кропоткинская», «Спортивная» Стадион «Лужники» Метро «Таганская»
авт. № 901 «Пролетарская», «Технопарк», «Коломенская», «Каширская», «Кантемировская» Загорье Метро «Таганская»
авт. № Б Павелецкая, Добрынинская, Октябрьская, Парк культуры, Смоленская, Сухаревская, Красные Ворота, Курская По Садовому кольцу
авт. № т26 «Пролетарская», «Дубровка», «Автозаводская» Карачаровский путепровод Автозаводский мост
авт. № т63 08 Марксистская, 14 Нижегородская, 07 Рязанский проспект 138-й квартал Выхина Метро «Таганская»
авт. № 07 Рязанский проспект, 14 Нижегородская, 05 Таганская / 07 Таганская / 08 Марксистская 138-й квартал Выхина 0607 Китай-город
трол. № 27 «Текстильщики», «Пролетарская», «Марксистская» Ветеринарная академия Метро «Таганская»
трол. № 53 «Площадь Ильича», «Авиамоторная», «Шоссе Энтузиастов» Платформа Новогиреево Метро «Таганская»

Достопримечательности[ | ]

  • Театр на Таганке
  • Церковь Николая Чудотворца на Болвановке
  • Музей холодной войны

Особенности станции «Таганская»

Станция «Таганская» (кольцевая) находится на кольцевой линии Московского метрополитена. Выходит в Таганский район Москвы. Располагается между остановками метро «Курская» и «Павелецкая» Центрального административного округа. Выходит на улицу Таганская площадь.

м таганская кольцевая

Это классическая советская станция, оформленная в духе того времени. Она была открыта 1.01.1950 г. Является трехсводчатой пилонной станцией глубокого заложения (-53 м). Имеет 1 прямую платформу островного типа. Изображение данной станции присутствовало на марках СССР 1950 года выпуска.

Неподалеку от станции метро «Таганская» кольцевой линии начинается служебная ветвь, которая связывает ее с Калининской и Таганско-Краснопресненской линиями.

Источник

Главное за сегодня

ОАО «МОЭК» опубликовала график планового отключения горячего водоснабжения в многоквартирных домах Москвы в 2016 году. .

Торжественное открытие монумента планируется в августе 2020 года.

Порывы ветра при грозе составят до 17 м/с.

Популярные статьи

Инфографика

  • Инфографика ЖКХ
  • Недвижимость
  • Как сделать ремонт квартиры
  • Всё об авто
  • Красота и здоровье
  • Спорт и здоровый образ жизни
  • Беременность и роды

Время работы московского метро

Расписание всех станций столичной подземки.

Материалы по теме:

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО

Сокольническая линия

Замоскворецкая линия

Каховская линия

Арбатско-Покровская линия

Филевская линия

Кольцевая линия

Калужско-Рижская линия

Таганско-Краснопресненская линия

Калининская линия

Серпуховско-Тимирязевская линия

Люблинская линия

Бутовская линия

Монорельсовая транспортная система

Дополнительные материалы

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Россия, ГСП-4, 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1 На карте

(495) 957-71-15, факс: +7 (495) 957-05-40

Справочные телефоны по проблемам работы общественного транспорта

* По вопросам работы метрополитена (ГУП «Московский метрополитен») 499-787-25-86 (круглосуточно)

* Неработающие светофоры (Центр организации дорожного движения Правительства Москвы) 650-02-25 (круглосуточно)

* Городской общественный транспорт, турникеты (ГУП «Мосгортранс») 951-12-58, 951-14-29 (8.00—20.00 по р. д.)

* Отопление в транспорте в зимнее время (ГУП «Мосгортранс») 953-55-47

* Городской общественный транспорт (ГУП «Мосгортранс») 953-00-61 (прием обращений в автоматическом режиме)

Источник

Таганская метро время работы
Adblock
detector