Стоит серая ветка метро сейчас

В декабре прошлого года трассировку утвердили в мэрии, а теперь в Стройкомплексе говорят, что проектирование линии наконец завершено — решили ничего не менять, дальше станции МЦК «ЗИЛ» поезда не поедут.

Что это значит? Еще в январе этого года замдиректора Института Генплана Москвы Игорь Бахирев в интервью «Интерфаксу» говорил: «Предварительно радиус уйдет от территории ЗИЛа в сторону “Москва-Сити” и там соединится с другой перспективной линией метро — Рублево-Архангельской. Таким образом, Москва получит новую диаметральную линию, которая не будет заходить внутрь действующего кольца подземки, охватывая дополнительные районы города». При этом Бахирев подчеркивал, что возможность продления «лишь закладывают», а о сроках говорить рано.

В общем-то, с окончанием работ по проектированию линии становится понятно, что планы по продлению совсем отдаленные и уж точно для Стройкомплекса не приоритетные. В связи с этим местные жители (скорее всего, из числа тех, кто сейчас очень долго добирается до метро на автобусах) начинают возмущаться: хотели прямо из дома до «Сити» без пересадок, а доставят в итоге до промзоны ЗИЛа (впрочем, в перспективе на ЗИЛе все-таки будет полноценная жилая застройка, но вряд ли бирюлевцам поголовно нужно именно туда). У Дэвида Линча было «Шоссе в никуда», а здесь «метро в никуда»? И уж точно не нужно было ради всего этого затевать грандиозную стройку (она, кстати, началась на днях в районе Кленового бульвара) и менять облик «зеленых районов», говорят критикующие.

Пересадок, жалуются жители, мало, да и те на МЦК и МЦД, которые с метро до сих пор ассоциируются не у всех. Будут еще пересадки на БКЛ и Замоскворецкую линию (с «Острова мечты» на «Технопарк»), но «теперь на “Технопарке” будет вбиваться куча народу из Бирюлево, а к этой станции уже забитые вагоны приходят».

Но есть и альтернативная точка зрения: наконец-то новая линия, которую многие все-таки ждали, напоминает местная жительница. Расстраивает, что нет пересадки на «Царицыно» или Люблинско-Дмитровскую линию, но, если надо в центр, можно пересесть на «Технопарке». «Конечно, второго “Выхино” не будет, но, возможно, придется попотеть, чтобы втиснуться в вагон в час пик. Сейчас, кстати, многие из Бирюлево также едут до Замоскворецкой, только не на метро, а на автобусе, а это намного хуже и дольше».

Недавно стало известно, что Бирюлевскую линию могут продлить до Щербинки — эти планы в финальном проекте тоже не отражены.

Источник



«Позорная неделя для мосметро…»: «фиолетовая» ветка встала на несколько часов

В московском метрополитена произошел серьезный сбой в движении на Таганско-Краснопресненской линии. По данным столичного департамента транспорта, инцидент произошел сегодня с открытием метро – в 5:51 появилось сообщение, что нет движения на участке от станции «Планерная» до станции «Октябрьское поле». В департаменте это объяснили «необходимостью проверки инфраструктуры».

В 6:15 сообщалось, что вдоль закрытого участка были запущены компенсационные автобусы с остановками у станций метро «Планерная», «Сходннская», «Тушинская», «Спартак» и «Щукинская». Всего курсировало около 160 автобусов.

Читайте также:  Вива как добраться от метро дмитрия донского т

В 8:06, по данным дептранса, движение на участке было восстановлено. «Все станции открыты для входа и выхода. Приносим извинения за временные неудобства», – говорится в сообщении.

Предварительная причина ЧП уже известна – несоблюдение подрядчиком ООО «Элером» правил проведения работ в тоннеле». «Компания будет оштрафована и отстранена от работ до окончательного выяснения причин», – подчеркнули в департаменте транспорта.

Москвичи резко отреагировали на очередной сбой работе метро. «Приносим свои извинения» . Я ехала одну остановку 45 минут на автобусе, была зажата со всех сторон, людей было человек 100 вплотную. О санитарных нормах и эпидемиологической ситуации – не, не слышали. И после этого «извините»», – прокомментировала ситуацию москвичка в твиттере.

«Наверное, самая позорная неделя для мосметро. » – заявил один из пассажиров. «Не извиняйтесь, нет ничего постояннее, чем временные неудобства», – отметил другой.

Напомним, вечером 2 февраля после вынесения приговора оппозиционеру Алексею Навальному по требованию полиции на вход и выход были закрыты станции «Театральная», «Александровский сад», «Охотный Ряд», «Площадь Революции». Поезда на них не останавливались. На ближайших станциях метро полицейские запускали пассажиров к поездам только после записи их паспортных данных.

Утром пресс-служба метрополитена сообщила о штатной работе подземки. В комментарии к записи многие москвичи высказали негодование самим фактом перекрытия станций, на которое власти решились накануне вечером, не вдаваясь в объяснения.

Источник

В Москве в первый рабочий день с момента закрытия участка на «красной» ветке возникли транспортные проблемы

Между станциями метро «Спортивная» и «Тропарево» до 8 августа перекрыто движение. Для жителей столицы пустили бесплатные автобусы. Несмотря на это возникли транспортные проблемы и дополнительные пробки на дорогах

Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС —>

Обновлено в 16:28

Первый рабочий день — 19 июля, когда на юго-западе «красной» ветки метро закрыли участок между станциями «Спортивная» и «Тропарево». Закрыть этот участок пришлось 17 июля из-за строительства Большой кольцевой линии. Участок «красной» ветки не будет работать до 8 августа.

Судя по публикациям в Сети, многие пассажиры столкнулись с транспортными проблемами. Несмотря на то, что власти пустили бесплатные автобусы. Закрытие метро тоже сказалось на ситуации на дороге, рассказывает автомобилист из Москвы Казбек:

— Время поездки увеличивалось на 30-40%.

— Если в минутах, вам насколько раньше теперь приходится выезжать?

— Надо выезжать раньше на 20-30 минут, чтобы вовремя доехать. Из-за того, что сейчас проводятся работы на большом отрезке, я сам еду с метро «Юго-Западная», примерно до «Университета» одна полоса отделена для движения городского транспорта. Соответственно, одну полосу убрали, а там активный поток. Интересно будет посмотреть, какой будет обратная дорога, потому что обратно бывает намного хуже.

Обозреватель Business FM Светлана Чередникова ехала на компенсационном автобусе в минувшую субботу — это был первый день, когда закрыли участок метро, но нерабочий. Вот что она говорит:

Читайте также:  Тариф как дома метро

Светлана Чередникова обозреватель Business FM «На первой же остановке метро «Тропарево» народу было настолько много, что пассажиры плотно набились в двухсекционный автобус. Сидячих свободных мест не было, люди стояли очень плотно друг к другу. На каждой остановке в автобус пытались зайти люди, уже на метро «Университет» люди в наш автобус войти не могли, это был выходной день. Это уже не первое перекрытие «красной» ветки, в предыдущий раз перекрывали тоже несколько станций метро, но в тот раз проблем с транспортом не было даже в часы пик, в будний день было очень много компенсационных автобусов, то есть они шли прямо друг за другом».

Москвичка Маргарита ехала на метро в 10 утра из района Перово до станции «Проспект Вернадского», которая сейчас закрыта:

— Около 10 утра я выехала из Перово, добралась на метро до «Парка культуры», оттуда поехала на автобусе, как мне и рекомендовал навигатор. Причем я сначала посмотрела через «Google Карты», а там все еще предлагали ехать через метро, еще не отображалось, что «красная» ветка закрыта. Я работаю на проспекте Вернадского, пересела на автобус К-28. Мы встали в пробку в районе метро «Университет», может чуть пораньше. Было довольно тяжело, очень жаркий автобус, еще и переполнен.

— Автобус долго ждали?

— Нет, пять минут, может чуть больше. Люди не в масках, это практически невозможно, потому что сильная толкучка. Об антиковидных мерах говорить не приходится, по-моему даже водитель был без маски.

— Насколько удлинился ваш путь по времени?

— Наверное, минут на 40.

Жительница района Проспект Вернадского Самира ехала на компенсационном автобусе 17 июля из центра:

«Я доехала до «Спортивной», сначала мне все понравилось, потому что организация [движения] выглядела довольно адекватно. Указатели, волонтеры, которые показывали, как пройти и куда. На остановке я столкнулась с тем, что это была не остановка, а импровизированный кусок земли под остановку. Там были только автобусы. То есть если долго ждешь, даже такси на этот участок не можешь вызвать, потому что оно туда не проедет. Погода была жаркая, народу набилось очень много, потому что автобуса не было, с секундомером не стояла, но ждали от 10 до 15 минут. Это был не самый час пик, был восьмой час. Подъехали сразу четыре автобуса, открывались по одному. Все побежали набиваться в первый открывшийся. Люди сидели практически друг на друге. Мне кажется, кондиционеры в этих автобусах тоже не работают, потому что было безумно душно».

Власти отчитываются, что автобусы КМ к 8 утра в районе закрытого участка «красной» ветки метро перевезли уже больше 23 тысяч пассажиров. Пассажиропоток большой, но больше 160 автобусов ходят с интервалом менее минуты.

Читайте также:  Метро домодедова воронеж автобус

На станции «Спортивная» пассажиров больше чем обычно почти в 3,8 раза, на «Тропарево» — практически в 1,4 раза. Жителям столицы советуют добираться через МЦК, Калужско-Рижскую и Солнцевскую линии.

Но, как пишут на строительных щитах, «стройка ненадолго, а метро навсегда».

Источник

«Метро в никуда»: жители юга Москвы возмущены утвержденным проектом Бирюлевской линии

В декабре прошлого года трассировку утвердили в мэрии, а теперь в Стройкомплексе говорят, что проектирование линии наконец завершено — решили ничего не менять, дальше станции МЦК «ЗИЛ» поезда не поедут.

Что это значит? Еще в январе этого года замдиректора Института Генплана Москвы Игорь Бахирев в интервью «Интерфаксу» говорил: «Предварительно радиус уйдет от территории ЗИЛа в сторону “Москва-Сити” и там соединится с другой перспективной линией метро — Рублево-Архангельской. Таким образом, Москва получит новую диаметральную линию, которая не будет заходить внутрь действующего кольца подземки, охватывая дополнительные районы города». При этом Бахирев подчеркивал, что возможность продления «лишь закладывают», а о сроках говорить рано.

В общем-то, с окончанием работ по проектированию линии становится понятно, что планы по продлению совсем отдаленные и уж точно для Стройкомплекса не приоритетные. В связи с этим местные жители (скорее всего, из числа тех, кто сейчас очень долго добирается до метро на автобусах) начинают возмущаться: хотели прямо из дома до «Сити» без пересадок, а доставят в итоге до промзоны ЗИЛа (впрочем, в перспективе на ЗИЛе все-таки будет полноценная жилая застройка, но вряд ли бирюлевцам поголовно нужно именно туда). У Дэвида Линча было «Шоссе в никуда», а здесь «метро в никуда»? И уж точно не нужно было ради всего этого затевать грандиозную стройку (она, кстати, началась на днях в районе Кленового бульвара) и менять облик «зеленых районов», говорят критикующие.

Пересадок, жалуются жители, мало, да и те на МЦК и МЦД, которые с метро до сих пор ассоциируются не у всех. Будут еще пересадки на БКЛ и Замоскворецкую линию (с «Острова мечты» на «Технопарк»), но «теперь на “Технопарке” будет вбиваться куча народу из Бирюлево, а к этой станции уже забитые вагоны приходят».

Но есть и альтернативная точка зрения: наконец-то новая линия, которую многие все-таки ждали, напоминает местная жительница. Расстраивает, что нет пересадки на «Царицыно» или Люблинско-Дмитровскую линию, но, если надо в центр, можно пересесть на «Технопарке». «Конечно, второго “Выхино” не будет, но, возможно, придется попотеть, чтобы втиснуться в вагон в час пик. Сейчас, кстати, многие из Бирюлево также едут до Замоскворецкой, только не на метро, а на автобусе, а это намного хуже и дольше».

Недавно стало известно, что Бирюлевскую линию могут продлить до Щербинки — эти планы в финальном проекте тоже не отражены.

Источник

Стоит серая ветка метро сейчас
Adblock
detector