Станция метро зюзино когда

Так, пешеходные дорожки отделят от шумной магистрали буферной зеленой зоной, часть из них замостят гранитной плиткой, на другой части уложат асфальт. Здесь появится большая детская площадка. Пассажиры общественного транспорта смогут без пробок добраться до новой станции на автобусе по выделенным полосам. Все работы выполнены на 40%, – сообщили в Департаменте капитального ремонта Москвы.

Станция БКЛ «Зюзино» строится в районе, где расположено много различных учреждений, предприятий, детских и учебных заведений. В общей сложности здесь живет, учится и работает более 160 тысяч человек. Ожидаемый пассажиропоток новой станции – порядка 150 тысяч человек в сутки.

«Открытие новых станций метро – это существенное увеличение проходимости улиц, поэтому необходимо сделать эту территорию комфортной и функциональной», – рассказали в пресс-службе Департамента капитального ремонта города Москвы.

Общая площадь нового асфальтобетонного покрытия на улице Каховка составит около почти 30,5 тыс. кв. метров, а общая площадь гранитного мощения тротуаров – более 8 тыс. кв. метров. Выделенные полосы для общественного транспорта будут организованы в оба направления.

«На четной стороне улицы эти работы практически завершены, сейчас рабочие приступили к благоустройству на нечетной стороне Каховки», – отметили в Департаменте.

Дорогу к новой станции будут освещать 100 фонарей и уличных торшеров с приятным мягким светом.

Все воздушные кабельные линии уберут под землю, для этого проложат 11, 2 тыс. метров труб. Эти работы выполнены на 75%.

В буферной зеленой зоне на улице Каховка разобьют более 20 тыс. кв. метров газона, а осенью высадят 35 новых деревьев и более 240 кустарников.

«Все существующие зеленые насаждения сохранят и выполнят необходимые мероприятия по уходу за ними. Цветы украшают любой городской пейзаж. В рамках благоустройства будут устроены красивые цветники, а их общая площадь составит почти 440 кв. метров», – отметили в пресс-службе ведомства.

Здесь же появятся 5 современных остановочных павильонов.

Кроме того, до конца года на пересечении улиц Каховка и Перекопская (Перекопская улица, 29) оборудуют большую детскую площадку площадью около 500 кв. метров. Для самых маленьких здесь появится «столик с пенёчками».

«Используя эти необычные предметы, они переносятся в гости к гномам или хоббитам, а иногда даже к медведям и другим обитателям леса», – рассказали в Департаменте капремонта Москвы.

Кроме того, дети смогут поиграть на площадке с балансировочными кочками.

«В детских играх этот обычный балансировочный тренажер может превратиться в покрытый валунами берег реки, болото с кочками или мостик через речку. А в дополнение к ним на площадке установят еще и балансировочные бревна, которые выполняют аналогичную роль. Развитию ловкости и чувства равновесия будет способствовать и качалка-балансир», – говорится в сообщении.

Центральной частью комплекса станет беседка в виде лесной избушки с дверью и окошком. Рядом будут «расти вековые деревья» и расположатся переходы с перилами, лесенками, ведущими к домику, а еще горки для самых маленьких и ребят постарше.

«Создатели комплекса постарались предусмотреть все, чтобы обезопасить детей, какие бы игры они не придумали, и подарить им ощущение природы даже в плотной городской застройке», – сообщили в пресс-службе Департамента.

Кроме того, на детской площадке появятся песочницы и качели, а еще лавочки для мам и бабушек.

«Благоустройство территорий вокруг пяти станций Юго-западного участка БКЛ метро – «Зюзино», «Воронцовская», «Улица Новаторов», «Проспект Вернадского» и «Мичуринский проспект» – объединит улицы Перекопскую, Каховку, Наметкина, Академика Пилюгина и Удальцова комфортным пешеходным маршрутом протяженностью 7 километров с популярными парками – Воронцовским и 50-летия Октября», – сообщили в Департаменте, отметив, что работы на территориях, прилегающих к станциям «Воронцовская» и «Мичуринский проспект», запланированы на 2021 год.

Источник



Читайте также:  Маршрутка до петергофа от какого метро

Строительство станции «Зюзино» Большой Кольцевой линии. 25 марта 2021 года.

Станция «Зюзино» расположена между станциями «Калужская» («Воронцовская») и «Каховская» строящейся Большой Кольцевой линии, на юге Москвы, в районе Зюзино Юго-Западного административного округа, на востоке пересечения Севастопольского проспекта с улицы Каховка.

Став частью Большого кольца московского метро, станция «Зюзино» улучшит транспортную доступность районов Зюзино и Черемушки, снизит загрузку южных участков действующих перегруженных линий подземки — Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской.

Спасибо строительной компании ООО «ИБТ» за содействие в создании репортажа и предоставленные материалы.

Расположение станции на Генплане. На станции запроектированы два вестибюля: западный, с выходом в сеть подуличных переходов под перекрёстком Севастопольского проспекта и улицы Каховка, и восточный — с выходом на обе стороны улицы Каховка.

Главной особенностью станции станет декоративный подвесной потолок в виде объёмных кубов, выполненный из алюминиевых пластин разных размеров. Это навеяно индустриальным строительством, ведь Зюзино первый район «хрущёвского» массового строительства. Благодаря динамичной композиции пассажирам будет казаться, что потолок находится в постоянном движении. При этом при сложной потолочной конструкции предусмотрен простой рисунок пола. Объемный потолок с имитацией пчелиных сот создадут из алюминиевых пластин разных размеров и множества светодиодов. В оформлении станции будут использовать серые, чёрные и жёлтые цвета. Путевые стены оформят алюминиевыми панелями.

Реализовываемый проект оформления станции. Архитектор — А.Л. Вигдоров (в соавторстве с С. Каретниковым и Н. Маренковым), автор таких замечательных и оригинальных станций как «Выставочная», «Воробьёвы горы», «Тимирязевская» и многих других.

При типовой конструкции станция будет иметь яркий индивидуальный образ, сочетающийся с эстетикой района типовой застройки 1960-х годов. В дизайне метро «Зюзино» будут использованы серые, чёрные и жёлтые цвета. Путевые стены оформят алюминиевыми панелями. Колонны облицуют светло-серым мрамором, имеющим выраженную текстуру.

Так станция выглядела в начале марта, когда завершилась отделка пола гранитом. После чего, во избежание повреждения, его накрыли защитными листами, строительство продолжилось. Сам станцию не мыл, но ООО «ИБТ» любезно поделились архивом. 🙂

На станции уже готовы основные конструкции, начались отделочные работы.

«Зюзино» — колонная двухпролётная станция мелкого заложения, с одним рядом колонн вдоль продольной оси станции.

В форме кронштейнов к которым будет крепиться подвесной потолок уже начинают вырисовываться контуры будущих «сот».

Ширина платформы составляет 12 метров, длина — 163 метра, высота — 6 метров. Глубина заложения станции около 25 метров.

Колонны облицовываются светлым подольским мрамором (месторождение расположено в Саянах). Первоначально планировалось облицевать испанским мрамором Bianco Carrara D.

Сложный ритм потолка контрастирует с простым рисунком пола, отделанным двумя разновидностями природного камня — светло-серым Сибирским гранитом и чёрным габбро-диабазом.

Вид в сторону восточного выхода.

Он соединён с кассовым залом трёмя лентами эскалаторов.

С этого пути будут отправляться поезда в направлении «Калужской».

Станция уже начинает потихоньку приобретать свои черты. Готовы подсистемы под монтаж панелей для путевых стен, мрамора на колонны и декора потолка.

В западном торце станции ещё остались несколько расстрелов — вида временной крепи котлована при производстве строительно-монтажных работ. Расстрел представляет собой распорку между противоположными стенами котлована, предотвращающую его осыпание. В скором времени они будут демонтированы.

Западный эскалаторный наклон.

В вестибюле подвесной потолок будет выполнен из крупных алюминиевых сотовых панелей, между которыми расположены профили с осветительным оборудованием. Колонны из бетона будут отделаны антивандальным силикатным составом, стены — серым мрамором, кассовый блок — оранжевым агломератом. Пол отделывается серым сибирским гранитом и чёрным габбро. Рисунок подвесного потолка и профили осветительного оборудования направляют пассажиров к выходам. Кассовый блок эффектно выделен цветом в монохромном интерьере.

Читайте также:  Как называлось метро кузнецкий мост

Реализовываемый проект кассового зала.

Будущие кассы.

Облицовываются панелями архитектурного бетона жёлтого цвета.

Перегонный тоннель в направлении станции «Каховская» полностью готов.

Перегонный тоннель в сторону станции «Калужская», буквально на днях завершилась его проходка. Новые тоннели прошли под действующей Калужско-Рижской линией, для этого с 20 марта на 1,5 недели временно прекращалось движение поездов на перегоне «Новые Черёмушки» — «Беляево».

Станционные вентиляторы.

Зимой работают на вытяжку, летом наоборот затягивают свежий тёплый воздух с улицы.

Противодымовые заслоны. В случае задымления закрываются, не позволяя ядовитым парам просочиться на станцию и в тоннели.

СТПП — совмещённая тягово-понизительная подстанция.

Именно отсюда питается электроэнергией вся станция, тоннели и составы.

Всё оборудование полностью смонтировано.

Источник

Станцию метро "Зюзино" и южный участок БКЛ завершат в конце 2021 года

МОСКВА, 14 сентября. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел в понедельник ход строительства станции «Зюзино» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена на южном участке.

Южный участок БКЛ и «Зюзино», по его словам, должны быть построены в конце 2021 года. Этот участок БКЛ, пояснил мэр, строится по плану и включает около 10 км линии.

Собянин заявил, что 550 тыс. жителей пяти районов «тяготеют к этому участку», поскольку он важный и нужный. «Год тому назад здесь был, станция была в начальной стадии», — сказал мэр. Он отметил, что в настоящее время, сегодня он построена на две трети, готовность станции высокая.

После строительства станции, рассчитывает мэр, Зюзино станет одним из лучших среди районов по доступности метрополитена. Кроме того, Собянин заявил, что Зюзино станет одним из лучших районов, поскольку одна из крупнейших в городе программ реновации преобразит его.

Строительство участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» стартовало в апреле 2017 года, он также включает в себя станции «Улица Новаторов», «Калужская» и «Зюзино». Проходка выполняется по традиционной для Московского метрополитена технологии с устройством двух однопутных тоннелей диаметром 6 м. На данный момент полностью пройдены перегонные тоннели от станции «Проспект Вернадского» до станции «Калужская» и от станции «Зюзино» до станции «Каховская».

О станции

Будущая станция «Зюзино» расположена между станциями «Калужская» и «Каховская» на пересечении улицы Каховка с Севастопольским проспектом. Станция мелкого заложения, колонная двухпролетная с островной платформой и одним рядом колонн посередине. Два вестибюля обеспечат выход пассажиров на обе стороны улицы Каховка и к Севастопольскому проспекту. Ширина платформы составит 12 м, длина — 163 м, высота — 6 м.

При типовой конструкции станция будет иметь индивидуальный образ, сочетающийся с эстетикой района типовой застройки 1960-х годов. В дизайне «Зюзино» будут использованы серые, черные и желтые цвета. Путевые стены оформят алюминиевыми панелями. Колонны облицуют светло-серым мрамором, имеющим выраженную текстуру.

Главным украшением станции станет декоративный подвесной потолок «пчелиные соты», созданный из множества алюминиевых пластин и светодиодов. Сложный дизайн потолка будет контрастировать с простым рисунком пола, отделанным двумя разновидностями природного камня — светло-серым гранитом и черным габбро-диабазом. В настоящее время завершается устройство основных конструкций, начаты архитектурно-отделочные работы. Общая строительная готовность станции составляет 64%.

Источник

Собянин: Станция БКЛ "Зюзино" готова на две трети и будет сдана в 2021 году

Второе кольцо столичной подземки неуклонно идет вперед. Работы по его строительству продолжаются на всех без исключения участках. На одном из них побывал в понедельник мэр Москвы Сергей Собянин. Он осмотрел сооружение станции «Зюзино» в южной части Большой кольцевой линии.

— Год назад я был здесь, — напомнил глава города. — Стройка по сути только начиналась. А сейчас станция построена уже на две трети. В конце следующего года и эта станция, и южный участок Большой кольцевой линии в целом должны быть сданы в эксплуатацию.

Читайте также:  Сокольническая линия метро до румянцева

Длиной южный участок БКЛ — 10 километров. Он проходит от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской». Помимо «Зюзино» на нем расположены еще две станции — «Улица Новаторов» и «Калужская». Как доложил мэру председатель совета директоров компании-подрядчика Владимир Петрук, работы ведутся в соответствии с графиком. Перегонные тоннели между станциями на всем участке пройдены на 52 процента. Станционные комплексы так же будут закончены в срок. На всех них сейчас завершаются бетонные работы. Одновременно строители приступили к монтажу инженерных систем и отделке станций.

Станция «Зюзино», в частности, мелкого заложения. Двухпролетная, с островной платформой и рядом колонн посередине. Ее украшением станет декоративный подвесной потолок в форме «пчелиные соты», изготовленный из алюминиевых пластин и светодиодов. Основные цвета — серый, черный и желтый.

Прилегают к южному участку БКЛ пять районов столицы: Зюзино, Проспект Вернадского, Обручевский, Коньково и Черемушки. С его пуском более полумиллиона москвичей получат метро в шаговой доступности от дома. Кроме того, существенно снизится нагрузка на центральные и южные участки радиальных Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий подземки. По оценке экспертов, на 10-15 процентов станет свободнее и на земле, на прилегающих улицах, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию во всех этих районах.

Источник

Станцию московского метро "Зюзино" планируется достроить в 2021 году

МОСКВА, 13 ноя – РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в среду ознакомился с ходом строительства станции «Зюзино» на южном участке Большой кольцевой линии столичной подземки и заявил, что запуск намечен на 2021 год.

«У исторического района Москвы Зюзино новая жизнь – огромная программа реновации, по которой большинство жителей переедут из хрущевок в новые дома, и в центре района появляется новая станция метро «Зюзино», которая улучшит транспортную доступность. Страхи, что при реновации ухудшается транспортная ситуация, несостоятельны. Наоборот, приходят новые станции метрополитена, которые разгружают и действующие радиальные направления, и улично-дорожную сеть», — рассказал мэр.

По его словам, станция «Зюзино» будет запущена в эксплуатацию одновременно с крупным участком БКЛ протяженностью около 20 километров, состоящим из 10 станций.

«Запуск планируется в 2021 году. Стройка идет полным ходом. Все идёт по графику, хотя объем работы огромный, непочатый край, чтобы выполнить эти работы, необходимо напрячь все силы», — добавил Собянин.

Председатель совета директоров компании подрядчика строительства — ООО «ИБТ» Владимир Петрук сообщил журналистам, что «Зюзино» строится в составе участка протяженностью 7 километров, включающего также станции «Улица Новаторов» и «Воронцовская».

«На участке будет три станции мелкого заложения. Готовность участка — 22%, станции «Зюзино» — 25%. В настоящее время идёт монтаж проходческого щита для прокладки правого тоннеля от станции «Зюзино», 28 декабря запустим проходку левого перегонного тоннеля», — рассказал Петрук.

Строительство участка БКЛ между станциями «Проспект Вернадского» и «Каховская», на котором расположена станция «Зюзино» было начато в апреле 2017 года.

Будущая станция «Зюзино» расположена между станциями «Воронцовская» и «Каховская» на пересечении улицы Каховка с Севастопольским проспектом. Два вестибюля обеспечат выход пассажиров на обе стороны Севастопольского проспекта и улицы Каховка, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта.

В дизайне «Зюзино» будут использованы серые, черные и желтые цвета. Путевые стены оформят алюминиевыми панелями. Колонны облицуют светло-серым мрамором, имеющим выраженную текстуру. Главной особенностью станции станет декоративный подвесной потолок в виде пчелиных сот, который создадут из алюминиевых пластин разных размеров и множества светодиодов.

Источник

Станция метро зюзино когда
Adblock
detector