Станция метро бульвар рокоссовского мцк
«Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве» © запись закреплена
Что делать с участком "Черкизовская" — "Бульвар Рокоссовского"?
В истории Московского метро было много различных проектов и много различных строек. Станции "Бульвар Рокоссовского" (ранее "Улица Подбельского") и "Черкизовская" были построены на Сокольнической линии для перспективной Большой кольцевой. Но в метро Москвы произошли изменения, заработала система МЦК с городскими электричками, а эти две станции в перспективе придётся отделить. Как так вышло и как быть?
История насалась в 1984 году, когда после смерти Андропова генсеком стал Черненко. Он был депутатом от этого района, поэтому и появилось у Гришина и Промыслова "желание его почтить" и начать строить станции метро в его избирательном округе. Но . строить логичное продление до Щёлковской было слишком накладно.
И тут на сцене появилось руководство метрополитена. Оно увидело шанс построить очень нужное на этой линии новое депо и "выкатило" проект с постройкой одного перегона от "красной" линии, а второго — от проектируемой БКЛ. Это и было реализовано. При этом между "Преображенской площадью" и нынешней "Черкизовской" получился "лошадиный" перегон в два километра (многовато для старого района), но строить промежуточную станцию "Халтуринская улица" отказались. Хотя она и была во многих вариантах проектов продления "красной" линии, и могла быть построена очень легко — на фактически наземном участке между Халтуринской улицей и Черкизовским прудом, часть которого ныне закрыта искусственным холмом. Желающие могут посмотреть старые фото Черкизовского пруда и Штатной горки и сравнить их с нынешними.
Станция "Черкизовская" оказалась далеко от жилья, но хорошо послужила местным жителям, изолировав "историческое" Черкизово (оно внутри нынешнего МЦК) от приснопамятного "Черкизона". Ныне она по большей части работает как пересадочный узел и "состоит при стадионе "Локомотив". С "Улицей Подбельского" (ныне "Бульваром Рокоссовского") вышло интереснее. До постройки этой станции некое подобие цивилизации имело место только до угла Халтуринской и Просторной улиц, а далее начиналось былинное Богородское. В котором был сказочно-пригородный быт старой рабочей окраины. Метро там никто и не чаял увидеть, а тут — такой подарок.
Потом всё затихло, а в это время . трассу проектируемой БКЛ перенесли. Ещё до "реанимации" проекта МЦК. Дело в том, что стали совсем уж нетерпимыми последствия старой ошибки в трассе Кольцевой линии — она прошла мимо Рижского и Савёловского вокзалов. Вокзалы-то невелики, а вот пассажиропотоки — жуткие. И северный участок БКЛ вместо того, чтобы идти примерно по трассе нынешней МЦК, сместили ближе к центру. На трассу нынешнюю, да не совсем.
В Генплане 2010 года фигурировала трасса через "Красносельскую" и "Бауманскую". Но тут выяснилось, что если на "Бауманской" чисто теоретически была стройплощадка на месте рухнувшего рынка (хотя практически все помнили "дьяволиаду" со вторым выходом с "Бауманской"), то на "Красносельской" стройплощадку было поместить попросту негде.
В итоге трассу БКЛ перенесли ещё раз. На "Сокольники" и "Электрозаводскую", где стройплощадки нашлись.
И всё это было, как уже сказано выше, ещё до "реанимации" проекта МЦК. С его "реанимацией" выяснилось, что выбранная не от хорошей жизни трасса БКЛ через "Сокольники" и "Электрозаводскую" логична, т.к. станции БКЛ оказываются равно удалены от Кольцевой линии и МЦК. И всё красиво.
Но что же с будущим участка от "Черкизовской" до "Бульвара Рокоссовского"? А вот тут возможны разные варианты. В том числе и нетривиальные.
Дело в том, что МЦК "прорезает" Лосиный остров, а БКЛ по Генплану 1971 года шла по его окраине со станциями в районе угла Краснобогатырской и Миллионной улиц и в районе нынешней площади академика Люльки. В обоих местах живёт много народу и очень невесело с общественным транспортом.
И вот туда-то и есть резон продлить нынешний "загиб" Сокольнической линии. По трассе "Бульвар Рокоссовского" — "Краснобогатырская" — "Площадь академика Люльки" — "ВДНХ-2" с пересадкой на Калужско-Рижскую линию.
А как же продление вдоль Щёлковского шоссе? Тут появляется много вариантов. К примеру, сделать участок от нынешней "Черкизовской" до гипотетической ВДНХ-2 "дачной веткой" с отдельным заездом в депо. При этом, впрочем, непонятно, где и как будет возможно расположить "Черкизовскую -2" и переход. Будем следить за развитием мысли проектировщиков.
Источник
МЦК и метро Москвы
МЦК — Московское центральное кольцо — это новое (второе) кольцо Московской железной дороги, которое проходит не под землёй, а наверху. В непосредственной близости от станций метро, точнее в пешей доступности, в нескольких минутах ходьбы. МЦК и метро Москвы очень хорошо дополняют друг друга. С появлением МЦК для пассажиров значительно сократилось время проезда по Москве. Теперь если нужно попасть с одного конца Москвы на другой, можно перейти из метро на станцию МЦК и проехать с комфортом на новом современном поезде «Ласточка» до нужной станции, а там, если необходимо, перейти на другую нужную станцию метро. А ведь как было сложно раньше: нужно на метро доехать до кольцевой линии, перейти на другую линию, а потом снова ехать на другой конец Москвы.
Все поезда на МЦК новые, с удобными мягкими сиденьями. В вагонах есть полки для багажа. Также есть специальные стойки для перевозки велосипедов, детских и инвалидных колясок, есть туалеты. Вагоны оснащены системами Wi-Fi, телевизионными мониторами, как и в новых вагонах метро Москвы есть USB для зарядки телефонов.
В вестибюлях станций МЦК есть кассы и автоматы для покупки проездных билетов, установлены эскалаторы, а также лифты для пассажиров с ограниченными возможностями, для слабовидящих — навигационные схемки с шрифтом Брайля, которые есть и в вагонах поезда.
Переход из метро на МЦК возможен по проездным билетам Московского метрополитена, бесплатно — в течение 90 минут от первого прохода через турникет метрополитена/МЦК.
По истечение 90 минут за следующий проход через турникет в метро или на МЦК нужно будет заплатить.
Станции МЦК и метро Москвы.
Станции МЦК, от которых можно перейти к станциям метро Москвы:
— Панфиловская (м. Октябрьское поле),
— Зорге (м. Октябрьское поле),
— Балтийская (м. Войковская),
— Окружная (м. Петровско-Разумовская),
— Владыкино (м. Владыкино),
— Ботанический сад (м. Ботанический сад),
— Бульвар Рокоссовского (м. Бульвар Рокоссовского),
— Локомотив (м. Черкизовская),
— Измайлово (м. Партизанская),
— Шоссе Энтузиастов (м. шоссе Энтузиастов),
— Дубровка (м. Дубровка и м. Кожуховская),
— Автозаводская (м. Автозаводская),
— Верхние котлы (м. Нагатинская),
— Площадь Гагарина (м. Ленинский проспект),
— Лужники (м. Спортивная),
— Кутузовская (м. Кутузовская),
— Деловой центр (м. Международная),
— Шелепиха (м. Шелепиха),
— Хорошёво (м. Полежаевская и м. Хорошёвская).
Между станциями, на которых существует переход в метро, есть и другие остановки (без перехода в метро), но с ближайшим доступом к наземному транспорту. Примерное время проезда на поезде от одной до следующей остановки 3 минуты. Время движения можно рассчитать на интерактивной схеме Московского метрополитена.
Смотрите схему метро и МЦК Москвы по ссылке.
Как добраться до станций МЦК от метро.
В метро на станциях, где есть переход на МЦК, везде установлены таблички с указателями, на которых написано, в каком направлении нужно идти.
Я совсем недавно пользовалась переходами от станций метро Бульвар Рокоссовского и метро Октябрьское поле. От последней до станции МЦК Панфиловская для меня пешком время заняло, примерно, 10 минут.
Как добраться от станции метро Октябрьское поле до МЦК Панфиловская.
Выход из метро указан на табло на платформе метро (смотрите вверху под потолком), его видно при выходе из вагона. Далее на стенах висят такие же табло с подсветкой и указанием направления выхода из метро к станции МЦК.
При выходе из подземного перехода метро Октябрьское поле установлен ещё один большой указатель — табло с подсветкой. Стрелка на котором указывает направление к МЦК. На первом перекрёстке будет поворот налево. Далее идти прямо до пешеходного перехода. Впереди слева будет небольшой парк, где установлен памятник — танк времён ВОВ. А справа — подземный переход.
Нужно будет перейти через дорогу налево к парку с танком, (минуя подземный переход). И далее идти по пешеходной дорожке прямо. До станции Панфиловская остаётся пройти метров сто.
Как добраться от станции МЦК Бульвар Рокоссовского до одноимённой станции метро.
Здесь переход вообще очень небольшой, по времени займёт, примерно, 3-5 минут. От выхода из вестибюля МЦК до станции метро Рокоссовского нужно идти прямо по асфальтированной дорожке до фигурных ворот. Далее, перейдя дорогу по пешеходному переходу, вы окажетесь у входа в метро.
Поезда ходят по МЦК реже, чем в метро, узнавайте расписание заранее. В час пик движение поездов «Ласточка» — каждые 5 минут, в остальное время — каждые 10 минут. В рабочие дни два «часа пик»: с 07:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00. По сб., вск. и праздникам пиковые интервалы: с 12:30 до 18:00.
Маршрут на карте от метро Октябрьское поле до станции МЦК.
Посмотреть на карте маршрут от станции метро Москвы «Октябрьское поле» до станции МЦК вы можете по ссылке .
МЦК и метро Москвы очень удобный вид транспорта! Друзья, устройте себе экскурсию, прокатитесь на «Ласточке» по Московскому центральному кольцу, думаю, не пожалеете. Лично мне очень понравилось! ))
Источник
Бульвар Рокоссовского (станция МЦК)
Бульва́р Рокоссо́вского [1] — остановочный пункт Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития.
Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК. [2] Платформа оборудована турникетами.
Содержание
Расположение и пересадки [ | ]
Располагается на перегоне Белокаменная — Черкизово между пассажирскими остановочными пунктами Белокаменная и Локомотив, расположенными в границах этих станций. Находится на границе районов Богородское и Метрогородок Восточного административного округа. Выходы со станции — к 6-му и 7-му проездам Подбельского, Ивантеевской улице и Открытому шоссе.
В незначительной удалённости от остановочного пункта МЦК расположена одноимённая станция метро Сокольнической линии (ранее называвшаяся «Улица Подбельского»), на которую возможна непрямая уличная пересадка. Пассажиры метрополитена и МЦК могут пересаживаться между линиями с осуществлением билетного контроля, но без дополнительного списывания поездки в течение 90 минут с момента первого прохода, если пассажир сохранил и при пересадке приложил билет, использованный им ранее для входа.
Планы развития [ | ]
Платформа Бульвар Рокоссовского станет частью нового транспортно-пересадочного узла (проектные названия — ТПУ «Открытое шоссе», ТПУ «Открытая») [3] . В его состав войдёт и расположенная в 300 метрах станция метро «Бульвар Рокоссовского», которую предполагается соединить со станцией МЦК переходом в тёплом контуре. Также в состав ТПУ войдут остановки наземного общественного транспорта. Согласно проекту, пассажиропоток ТПУ в утренний час пик составит 39,1 тыс. человек [4] . Ожидается, что ввод ТПУ в эксплуатацию увеличит посещаемость близлежащих торговых центров и приведёт к удорожанию аренды в них [5] .
Пассажиропоток [ | ]
Из 31 станции МЦК Бульвар Рокоссовского занимает 17-е место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 15 тыс. чел. в день и 467 тыс. чел. в месяц [6] .
Наземный общественный транспорт [ | ]
На этой станции можно пересесть на следующие маршруты городского пассажирского транспорта [7] :
Источник
Закрытие участка «красной» линии метро в Москве: как добраться домой и на работу
С 16 по 24 февраля 2019 года будут закрыты 5 станций Сокольнической ветки Московского метрополитена из-за строительства участка Большой кольцевой линии (БКЛ). Как добраться до места местным жителям, автомобилистам и пассажирам общественного транспорта в этот период, читайте в гиде РИАМО.
С утра субботы 16 февраля для пассажиров закроют 5 станций Сокольнической ветки:
— «Красносельская»,
— «Сокольники»,
— «Преображенская площадь»,
— «Черкизовская»,
— «Бульвар Рокоссовского».
Движения на северном участке «красной ветки» не будет целых девять дней – с 16 по 24 февраля включительно.
В этот период движение будет осуществляться лишь на участке от «Саларьево» до «Комсомольской».
Сокольническая линия вновь заработает в обычном режиме с 5:30 утра 25 февраля.
На всех станциях метро разместят плакаты с информацией о временном закрытии участка «красной» ветки, а на эскалаторах и в поездах на Сокольнической линии будут транслироваться аудиообъявления.
Бесплатные автобусы и трамваи
На все время закрытия участка «красной» ветки для пассажиров пустят бесплатные компенсационные маршруты «КМ». Они будут курсировать каждую минуту с 05:30 утра до 02:00 ночи по маршруту: станция метро «Черкизовская» — «Преображенская площадь» — «Сокольники» — «Красносельская» — «Комсомольская».
Для жителей района Богородское пустят автобусы 86М – от метро «Бульвар Рокоссовского» до проспекта Буденного (метро «Семеновская») через станции метро «Преображенская площадь» и «Электрозаводская».
Трамваи №13, которые следуют от района Метрогородок (остановка «Детский санаторий») до метро «Комсомольская», также будут бесплатными, интервалы их движения сократятся до 5 минут в часы пик. 13-й трамвай проходит через станции «Бульвар Рокоссовского», «Преображенская площадь», «Сокольники», «Красносельская», «Комсомольская».
Также на закрытом участке курсирует трамвай №7, который следует от Комсомольской площади через район Богородское до «Бульвара Рокоссовского».
Как добраться до метро
Пассажирам закрытых станций Сокольнической ветки проще всего будет пользоваться ближайшими станциями МЦК или соседней Арбатско-Покровской линии.
Так, пассажиры станции «Сокольники» смогут доехать до станции «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии, воспользовавшись автобусами т32 и 332. Время в пути составит 6-8 минут.
Пассажиры станции «Преображенская площадь» смогут доехать до станции МЦК «Локомотив» на бесплатном автобусе «КМ» либо до станции «Семеновская» на трамваях №№ 2, 11, 36, 46 (6-8 минут), а также до станции «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии на автобусах 86, 86к, 171 или троллейбусе № 14 (путь займет 11-13 минут).
Пассажирам станции метро «Бульвар Рокоссовского» удобнее всего будет сесть на одноименной станции МЦК, а пассажиры станции «Черкизовская» без проблем воспользуются станцией МЦК «Локомотив».
На период закрытия участка Сокольнической ветки пассажирам закрытых станций также рекомендуется активно пользоваться МЦК.
Например, можно доехать на трамвае №13 до платформы МЦК «Бульвар Рокоссовского» либо на автобусе «КМ» до станции МЦК «Локомотив» (метро «Черкизовская») и оттуда – до удобной станции пересадки на другую линию метро.
Так, ближайшие станции пересадок МЦК, которыми можно воспользоваться – «Ростокино» (здесь можно сделать переход на станцию «Ботанический сад» Калужско-Рижской ветки) и «Измайлово» (переход на станцию «Партизанская» Арбатско-Покровской ветки).
Режим работы МЦК не изменится. Расписание можно посмотреть здесь.
Работа станции «Комсомольская»
На станции «Комсомольская» радиальная, которая находится на площади трех вокзалов и является крупным транспортно-пересадочным узлом, ожидается повышенный пассажиропоток в связи с закрытием участка «красной ветки».
Пассажиров пригородных электричек Ярославского, Ленинградского и Казанского вокзалов просят по возможности пользоваться другими станциями метро, МЦК и наземным транспортом. Например, пассажиры Ярославского направления МЖД смогут сделать пересадку со станции «Северянин» на МЦК «Ростокино», а пассажиры Ленинградского направления – перейти с платформы НАТИ на МЦК «Лихоборы».
На станции «Комсомольская» будут работать сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Инспекторы помогут составить удобный маршрут и объяснят, как добраться до той или иной точки, а также расскажут о порядке работы наземного транспорта.
На «Комсомольской» также будут дежурить сотрудники Службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.
Источник