Станция метро беговая закрыта или нет

На станции «Щукинская» (выходы № 3-4) закроют на ремонт эскалатор

С 11.08.2021 по 13.08.2021 на станции «Щукинская» (выходы № 3-4) закроют на ремонт эскалатор.

На станции «Ленинский проспект» (выход № 1) закроют на ремонт эскалатор

С 09.08.2021 по 11.08.2021 на станции «Ленинский проспект» (выход № 1) закроют на ремонт эскалатор.

В переходе со станции «Чистые пруды» на Калужско-Рижскую линию закрыт на ремонт эскалатор

С 04.08.2021 по 06.08.2021 в переходе со станции «Чистые пруды» на Калужско-Рижскую линию закрыт на ремонт эскалатор.

На ст. «Мякинино» изменен график работы билетных касс

На станции «Мякинино» Арбатско-Покровской линии изменяется график работы билетных касс. Кассы, расположенные в северном вестибюле станции, будут работать с 06:30 до 22:00. Режим работы касс, расположенных на южном вестибюле, остаётся без изменений.

На станции «Проспект Мира» (выход № 1) закрыт на ремонт эскалатор

Со 02.08.2021 по 13.08.2021 на станции «Проспект Мира» (выход № 1) закрыт на ремонт эскалатор.

В переходе со станции «Комсомольская» Кольцевой линии на Сокольническую линию закрыт на ремонт эскалатор

С 27.07.2021 по 31.08.2021 в переходе со станции «Комсомольская» Кольцевой линии на Сокольническую линию закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Славянский бульвар» закрыт на ремонт эскалатор

С 26.07.2021 по 30.08.2021 на станции «Славянский бульвар» закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Серпуховская» (выходы № 2-3) закрыт на ремонт эскалатор

С 26.07.2021 по 17.09.2021 на станции «Серпуховская» (выходы № 2-3) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Шоссе Энтузиастов» (выходы № 1-4) закрыт на ремонт эскалатор

С 23.07.2021 по 30.09.2021 на станции «Шоссе Энтузиастов» (выходы № 1-4) закрыт на ремонт эскалатор.

Выход № 13 станции «Китай-город» закрыт из-за строительных работ на территории города

С 21.07.2021 по 28.06.2022 выход № 13 станции «Китай-город» закрыт из-за строительных работ на территории города.

В переходе со станции «Боровицкая» на Арбатско-Покровскую линию закрыт на ремонт эскалатор

С 20.07.2021 по 06.08.2021 в переходе со станции «Боровицкая» на Арбатско-Покровскую линию закрыт на ремонт эскалатор.

Участок «Университет» – «Юго-Западная» закрыт

До 8 августа включительно закрыт участок «Университет» – «Юго-Западная» для строительства пересадки на БКЛ. Поезда от «Университета» ходят до «Бульвара Рокоссовского», от «Юго-Западной» – до «Коммунарки». Вдоль закрытого участка курсируют бесплатные автобусы КМ.

На станции «Международная» (выходы № 1, 4-5) закрыт на ремонт эскалатор

С 16.07.2021 по 30.10.2021 на станции «Международная» (выходы № 1, 4-5) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Печатники» закрыта на ремонт выходная группа № 1

С 15.07.2021 по 13.09.2021 выходная группа № 1 станции «Печатники» закрыта на ремонт. Выход пассажиров – через две крайние правые двери входной группы № 1 и подуличный переход.

На станции «Авиамоторная» закрыт на ремонт эскалатор

С 13.07.2021 по 07.09.2021 на станции «Авиамоторная» закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Марксистская» (выходы № 5-6) закрыт на ремонт эскалатор

С 13.07.2021 по 10.09.2021 на станции «Марксистская» (выходы № 5-6) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Курская» закрыт на ремонт эскалатор

С 07.07.2021 по 27.08.2021 на станции «Курская» закрыт на ремонт эскалатор.

Выходы № 1 и 3 станции «Новые Черёмушки» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 1 и 3 станции «Новые Черёмушки» закрыты на ремонт.

Выходы № 1 и 3 станции «Крылатское» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 1 и 3 станции «Крылатское» закрыты на ремонт.

Выходы № 2 и 3 станции «Марьино» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 2 и 3 станции «Марьино» закрыты на ремонт.

Выходы № 4 и 9 станции «Сходненская» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 4 и 9 станции «Сходненская» закрыты на ремонт.

Выходы № 3 и 5 станции «Люблино» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 3 и 5 станции «Люблино» закрыты на ремонт.

Выход № 6 станции «Царицыно» закрыт на ремонт

Читайте также:  Работа сварщиком метро пражская

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выход № 6 станции «Царицыно» закрыт на ремонт.

Выход № 1 станции «Новогиреево» закрыт на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выход № 1 станции «Новогиреево» закрыт на ремонт.

На станции «Шаболовская» закрыт на ремонт эскалатор

С 01.07.2021 по 27.08.2021 на станции «Шаболовская» закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Косино» (выход № 7) закрыт на ремонт эскалатор

С 29.06.2021 по 28.08.2021 на станции «Косино» (выход № 7) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Сухаревская» закрыт на ремонт эскалатор

С 21.06.2021 по 30.09.2021 на станции «Сухаревская» закрыт на ремонт эскалатор.

Работа северного вестибюля станции «Калужская» ограничена до 4 сентября

С 19.06.2021 по 04.09.2021 северный вестибюль станции «Калужская» (выходы № 7-8) по будням с 7:00 до 10:00 работает только на выход. С понедельника по четверг с 17:00 до 20:00 и в пятницу с 16:00 до 20:00 северный вестибюль работает только на вход.

Выход № 1 станции «Мичуринский проспект» закрыт из-за строительства пересадочного узла

С 16.06.2021 по 15.11.2021 выход № 1 станции «Мичуринский проспект» закрыт из-за строительства пересадочного узла. Войти и выйти со станции можно через выход № 2.

На станции «Краснопресненская» закрыт на ремонт эскалатор № 3

С 07.06.2021 по 13.08.2021 на станции «Краснопресненская» закрыт на ремонт эскалатор № 3.

Выход № 2 станции Кутузовская МЦК закрыт из-за строительства эскалатора

С 22.05.2021 по 01.09.2021 выход № 2 станции Кутузовская МЦК закрыт из-за строительства эскалатора. Пересесть на станцию «Кутузовская» Филёвской линии можно через выход № 1.

На станции «Петровско-Разумовская» закрыт на ремонт эскалатор № 1

На станции «Петровско-Разумовская» с 21.04.2021 по 03.09.2021 закрыт на ремонт эскалатор № 1.

Южный вестибюль станции «Динамо» закрыт на ремонт

С 21.02.2021 южный вестибюль станции «Динамо» (выход № 2) закрыт на ремонт. Войти и выйти со станции можно через северный вестибюль.

Выход № 2 станции «Площадь Ильича» закрыт на ремонт

До 31.08.2021 выход № 2 станции «Площадь Ильича» закрыт на ремонт.

Поезда в сторону центра не останавливаются на станции «Каширская» до 31.08.

С 9 февраля по 31 августа на станции «Каширская» Замоскворецкой линии не останавливаются поезда, идущие в центр. На ней закрыты выходы №1 и №2. Выходы №3 и №4 открыты. Чтобы добраться до «Каширской» с юга Замоскворецкой линии, надо проехать мимо нее до «Коломенской» и пересесть на поезд в обратную сторону. Чтобы добраться с «Каширской» в центр, нужно доехать до «Кантемировской» и пересесть на поезд в обратную сторону.

На станции «Партизанская» из-за третьего пути в центре зала перейти на другую платформу можно только по пешеходному мостику. Будьте осторожны.

C 21 ноября вестибюль станции «Новослободская» закрыт на год

На станции заменят эскалаторы и отреставрируют вестибюль. Сама станция продолжает работать: на «Новослободской» останавливаются поезда и работает пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Вход и выход пассажиров – через станцию «Менделеевская».

На станции «Сокольники» закрыт на ремонт лестничный марш Л-3

На станции «Сокольники» с 11.10.2020 по 31.12.2021 закрыт на ремонт лестничный марш Л-3 (выход №1)

На станции «Нагатинская» до 30.12.2021 закрыт лестничный марш Л-2

На станции «Нагатинская» с 11.09.2020 по 30.12.2021 закрыт лестничный марш Л-2 (выход №1) южного вестибюля

Станция «Рижская» Калужско-Рижской линии закрыта на реконструкцию

На станции заменят эскалаторы и увеличат их количество до четырёх, а также отреставрируют вестибюль. Поезда будут идти через «Рижскую» без остановки.

Каховская линия закрыта на реконструкцию

Она возобновит работу уже в составе Большой кольцевой линии. Первый участок откроется в 2021 году, второй – в 2022-м.

Источник

Метро Петербурга остановилось в развитии

В среду, 24 февраля, Правительство Санкт-Петербурга опубликовало новую схему развития метрополитена. В соответствии с ней открытие новых вестибюлей и развитие линий сдвигается существенно вправо. Многие ожидаемые петербуржцами станции откроются позже ожидаемого, в среднем на один-два года. А учитывая профессиональный опыт курирующего развитие городской инфраструктуры вице-губернатора Максима Соколова, развитие городского метрополитена может и вовсе остановиться.

Читайте также:  Как добраться от метро аэропорт до красной площади

Так, «Юго-Западная» и «Путиловская» заработают не раньше 2022 года, хотя ранее их открытие планировалось на текущий 2021 год. Вестибюли «Василеостровская-2», «Петроградская-2», «Лесная-2», станция «Кантемировская» и электродепо «Арсенальное» для перспективной кольцевой линии будут созданы не ранее 2033 года.

Ещё одним важным изменением стало официальное упоминание вице-губернатора Максима Соколова как ответственного за реализацию схемы взамен его предшественника Игоря Албина. При этом со стороны Смольного пока не было каких-либо замечаний о том, кто из транспортных вице-губернаторов ответственен за перенос сроков – бывший или действующий.

Соколов может строить в срок, но лучше не надо

С одной стороны, Соколов получил назначение на должность относительно недавно – в декабре 2019 года. На основе этого факта сложно счесть именно его ответственным за перенос сроков. Но в то же время, с 2012 по 2018 годы он возглавлял Министерство транспорта России, контролируя и регулируя деятельность региональных ведомств, в том числе петербургского.

Показательно, что Соколов лично курировал и контролировал в Петербурге строительство двух проблемных станций метро «Беговая» и «Зенит» (ранее «Новокрестовская»), открытие которых должно было состояться до старта чемпионата мира по футболу в 2018 году. Так, в 2017 году Соколов лично посетил стройку, оценил ход работ и заявил, что станции откроются в срок.

«В целом строительные работы идут в нормальном режиме и, безусловно, будут завершены к установленному сроку. Что касается станции «Беговая» – объект еще вызывает вопросы, хотя критическая точка пройдена, и мы понимаем, что к апрелю месяцу в целом этот транспортный объект, входящий в операционный план транспортного обслуживания болельщиков и гостей Чемпионата мира по футболу, будет введён в эксплуатацию», – заявлял Соколов.

Открытие действительно состоялось до старта чемпионата, но за два года обе станции стали буквально символами халатности и некачественного строительства. Во время дожей «Беговая» и «Зенит» регулярно подтапливались, в результате чего на них начала отваливаться декоративная плитка. «Метрострой» должен был по гарантии придать станциям необходимый вид, на настоящий момент в вестибюле «Беговой» до сих пор остаются дыры в облицовке, а «Зенит» и вовсе закрыта на ремонт. И это всего за два года эксплуатации.

Знал ли Соколов о том, какой ценой ведётся ускоренное строительство станций, которые он инспектировал? Пока ответить на этот вопрос не представляется возможным, но в любом случае, либо он не смог организовать административную работу и получить от подчинённых реальную информацию о ходе строительства, либо, с целью сохранения собственной репутации, мог закрыть глаза на риски ускоренного строительства проблемных объектов.

Тем более, что последний фактор был для Соколова особенно актуален – инспекцию станций он проводил в ноябре 2017 года, а двумя месяцами ранее президентом Владимиром Путиным ему было вынесено дисциплинарное взыскание – неполное служебное соответствие. Причиной такого решения стал транспортный коллапс в российских авиаперевозках, вызванный неожиданным банкротством компании «ВИМ-авиа».

При этом взыскание с него было снято в начале мая 2018 года, за две недели до открытия станций «Беговая» и «Зенит». Связаны ли эти события не известно, но совпадение интересное. В любом случае, Соколову действительно требовалось продемонстрировать свои профессиональные качества и сдать объекты петербургского метрополитена в назначенный срок.

Характерный почерк вице-губернатора

Теперь же Соколов, ещё недавно бившийся за строительство в срок любой ценой, одобряет затягивание самых ожидаемых в городе станций. Пока речь идёт о довольно скромных, по меркам метростроительства, сроках в 1-2 года. Но в профессиональной биографии вице-губернатора достаточно примеров, которые демонстрируют, что под его руководством стройки могут не только затянуться, но исчезнуть в принципе, как и выделенные на них деньги.

Например, в 2015 году Минтранс под руководством Соколова получил задачу разработать схему развития Арктической транспортной системы на период до 2030 года. Сдать проект министерство должно было в 2017 году, но к назначенному сроку работа проектная выполнена не было. Как отметил Дмитрий Рогозин, бывший на тот момент вице-премьером, полученная от ведомства Соколова документация не была даже эскизом.

Читайте также:  Метро дмитрия донского совкомбанк

Также в 2017 году Соколова раскритиковал ещё один вице-премьер Юрий Трутнев. По его словам, Минтранс сорвал реконструкцию и строительство аэропортов Дальнего Востока. При этом из выделенных 106 миллиардов рублей более 64 миллиардов «просто пропали», отметил Трутнев.

Учитывая такой послужной список, вполне ожидаемо, что сдвиг сроков развития петербургского метрополитена – это ещё только начало. По сути город ожидают два основных варианта – либо объекты сдадут в срок, но их придётся переделывать, либо они вообще не будут построены. Какой из этих вариантов предпочтительнее – сказать сложно.

Источник

«Приморскую» закроют на день из-за тестирования «Новокрестовской» и «Беговой»

Вывод из эксплуатации «Приморской» необходим для присоединения продолжения этой линии — с двумя новыми станциями «Новокрестовской» и «Беговой». До сих пор такого закрытия станций не случалось.

«Это обусловлено большим количеством инновационных решений, реализованных в данном проекте, — дают пояснение сотрудники «Петербургского метрополитена» на сайте предприятия. — Станция «Новокрестовская», в частности, построена на намывной территории в дельте реки Невы. Впервые в Петербурге применена технология строительства двухпутного тоннеля с компактным размещением технологического оборудования по его оси. Также впервые на линиях метрополитена будет использоваться новая система безопасности движения поездов на основе элементов микропроцессорной техники. Реализована принципиально новая система вентиляции и дымоудаления, спроектированная специально для «Новокрестовской» и «Беговой» — станций закрытого типа, имеющих боковые посадочные платформы. Комплекс антитеррористической защиты станций укомплектован системой интеллектуального видеонаблюдения, включающей в себя более 700 камер».

«Новокрестовская» и «Беговая» станут станциями, наиболее приспособленными для приема большого количества пассажиров через наземные вестибюли — для этого служат 18 эскалаторов, 12 траволаторов, кстати, впервые отечественного производства, и 4 лифта.

Напомним, ранее в Смольном обещали две эти новые станции открыть 28 апреля для входа и выхода пассажиров, чтобы 29-го болельщики могли приехать на стадион (в этот день «Зенит» играет с ЦСКА). Однако теперь официальное тестирование станций отнесено на 13 мая, когда «Зенит» в последнем матче чемпионата страны примет дальневосточную команду «СКА-Хабаровск».

Материал был опубликован в газете под № 071 (6180) от 20.04.2018 под заголовком «К «Беговой» с барьерами».

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 071 (6180) от 20.04.2018.

Источник

Метро Санкт-Петербурга 2021: какие изменения в работе будут летом

  • Метро Санкт-Петербурга 2021: какие изменения в работе будут летом

В работе станций метро Санкт-Петербурга 2021 будут внедрены некоторые изменения. Это связано прежде всего с проводимыми ремонтными работами.

«Царьград «рассказывает об основных изменениях работы станций метро Санкт-Петербурга 2021.

Ограничения коснуться режима работы наземного вестибюля станции «Нарвская» в связи с капитальным ремонтом эскалаторов. С 31 мая по 13 августа по рабочим дням с 08.10 до 09.15 вход в вестибюль закрыт, с 16.40 до 19.00 часов вход в вестибюль ограничен.

В метрополитене подчеркивают, что интервал закрытия и ограничения прохода пассажиров в вестибюль может быть откорректирован с учетом фактического пассажиропотока. Маршрут поездки лучше планировать заранее.

С января станция «Маяковская» закрыта на вход и выход для проведения капитального ремонта. Проход к нижней платформе осуществляется через станцию «Площадь Восстания»

Вход и выход со станции «Технологический институт – 1» осуществляется через вестибюль «Технологический институт-2».

Вход в вестибюль «Петроградская» работает с изменениями. До 11 июня по рабочим дням с 07.45 до 10.45 вход в вестибюль закрыт, c 17.00 до 19.30 вход в вестибюль ограничен.

С 06.30 вестибюль станции «Дунайская»» открыт для входа и выхода, в 22.00 закрывается для входа, 22.10 закрывается для выхода (по всем дням недели)

Источник

Станция метро беговая закрыта или нет
Adblock
detector