Ст метро проспект славы

Новые станции петербургского метро: Проспект Славы, Дунайская, Шушары

Поздравляю с долгожданным открытием новых станций!

После эпического торжественного неоткрытия станций врио Лопатой Бегловым 5 сентября,
«Губернатор Петербурга Александр Беглов пожертвует несколькими часами своего официального отпуска, чтобы поучаствовать в церемонии открытия станций метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Это «Фонтанке» подтвердили 2 октября в пресс-службе администрации губернатора.

Торжественная церемония состоится 3 октября, ближе к вечеру дождливого, судя по прогнозам, четверга. Красную ленточку с надписью «Фрунзенский радиус» Беглов, официально отдыхающий с 30 сентября по 13 октября, перережет на одной из станций. Напомним, что на прошлой церемонии «открытия», которая прошла 5 сентября в районе станции метро «Шушары», градоначальнику не понадобились ножницы – он оставил станции закрытыми для пассажиров.»
https://www.fontanka.ru/2019/10/02/136/

Остается открытым вопрос: каким образом работник ушел в отпуск через три недели после начала трудовых отношений? Но оставим это на совести работодателя, т.е. Путина (ну вы же не думаете, что работодателем Беглова являются жители Петербурга!?)

На повторной церемонии открытия Беглов заявил: «В октябре месяце мы четко решили, что в сентябре 1919 года мы эти станции запустим» https://www.fontanka.ru/2019/10/03/132/
Впрочем, очередной идиотизм Беглова тоже обсуждать не будем, пусть этим занимаются профессионалы в белых халатах.

Перейдем к фоткам!
Фоток много — сто штук!

99% пассажиров встреченных мною на новых станциях — это люди, которые приехали смотреть на «событие».
100% пассажиров фотографировали!

Начнем с конечной станции «Шушары».

Что-то среднее между коровником и теплицей по всей видимости намекает на память места — бывшие поля совхоза «Шушары».
Смерть транспортной архитектуры подтверждена. Конкурсы на такие объекты проводить надо!

Топонимическая комиссия (самое адекватное подразделение Смольного) тут тоже подкачала — никакой связи с собственно Шушарами станция не имеет. Безусловный провал комиссии.

5 километров пешком, и я не уверен, что в промзоне есть тротуары. Общественный транспорт между Шушарами и «Шушарами» не ходит.

В Смольном однажды даже была интересная, как водится идиотическая, инициатива — запустить канатную дорогу!
«В Смольном рассматривается возможность по запуску канатной дороги из поселка Шушары до будущей станции метро «Южная». Об этом на заседании Городского штаба по метростроению заявил зампред комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин.» https://giper.livejournal.com/274808.html Да, и эти сумасшедшие управляют крупнейшим мегаполисом Европы.

Автобус в Колпино.
«Шушары» только колпинцам и пригодятся — из других районов до нее не доехать.

Источник



Станция метро «Проспект Славы» в Петербурге

Станция «Проспект Славы» входит в строящийся участок Фрунзенско-Приморской (фиолетовой) линии петербургского метрополитена. В чем уникальность станции и когда ее откроют?

Начало строительства: 2014 г.
Окончание строительства:
декабрь 2018 г.
Заказчик:
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ)
Генпроектировщик:
ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс»
Генподрядчик:
ОАО «Метрострой»
Субподрядчик:
ЗАО «Тоннельный отряд-3», ООО «СМУ-19 Метрострой»

Читайте также:  Улица малая полянка метро

Когда откроют станцию метро «Проспект Славы»

Согласно схеме развития метрополитена на 2011-2015 гг. станцию планировали запустить к 2011 году, но сроки открытия были перенесены на 2012, затем на 2016 год, а потом и вовсе на 2017-2018 годы. Сейчас участок Фрунзенского радиуса планируют открыть в декабре 2018 года, после того как будет сдан участок Невско-Василеостровской линии с двумя новыми станциями: «Беговая» и «Новокрестовская».

Ранее обсуждалась возможность открыть станцию «Проспект Славы» в конце 2017 года при условии, что из бюджета города будет выделено 4 млрд рублей. Но этого так и не произошло, так что жители Фрунзенского района вынуждены ждать станцию еще год.

Описание станции «Проспект Славы»

«Проспект Славы» находится на глубине 54 метра и является станцией глубокого заложения пилонного типа. Проектом предусмотрено 2 выхода – один вестибюль совмещён с подземным переходом на пересечении Бухарестской улицы и Проспекта Славы, второй – южнее, на углу Альпийского переулка и Бухарестской улицы.

Южный выход решили посвятить подвигам пожарных, а северный вестибюль, который выходит в парк Интернационалистов, увековечит воинов-интернационалистов и участников войны в Афганистане. Зал прибытия будет выполнен в соответствующей военной тематике – по задумке, это создаст единый ансамбль с памятником, установленным в парке Интернационалистов.

Главным украшением будущей станции метро станет витраж из цветного стекла, расположенный над эскалатором. Полы вестибюля будут выложены из светло-серого гранита нескольких оттенков.

Проект: оформление вестибюля № 2 станции метро «Проспект Славы», ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс»

Планируется оборудовать станцию траволаторами и небольшими площадками для удобства передвижения маломобильных групп населения.

Особенности оформления станции

Оформление станции будет выполнено в красно-белых тонах. По центру станции расположится красная дорожка из гранита. На отделке стен центрального зала станции и боковых платформ используется красный гранит марки «Империал Ред», который добывается на юго-востоке Индии. Он применяется в качестве фриза, для облицовки проходов и отделки дорожки в центральном зале, а также для монтажа цоколя.

Фриз – это декоративная композиция в виде горизонтальной полосы или ленты, обрамляющей ту или иную часть архитектурного сооружения. Цоколь – подножие сооружения, лежащее на фундаменте.

В отделке также используют Полоцкий белый мрамор – для светлых элементов отделки стен и полов. Месторождение этого мрамора находится в Челябинской области и является крупнейшим на Урале. Как отмечают специалисты ЗАО «СМУ-19 Метрострой», наибольшие сложности с технологической точки зрения представляет устройство первого ряд отделочных плит из гранита «Империал Реда». Во-первых, обработка твердого гранита требует больше усилий, чем мягкого мрамора. Во-вторых, разметка линии рабочего горизонта на дальнейшую облицовку и все другие разметочные работы выполняются по первому цокольному ряду.

Выставить правильную «геометрию» первого ряда по всему периметру станции – самая ответственная задача облицовщика. Сначала в проектное положение на полах выкладываются полосы фриза из красного гранита. Затем, по высотным отметкам, выполняется монтаж камня у пристенных цокольных рядов.

Читайте также:  Социальная карта новосибирск метро

После этого специалисты приступают к укладке мраморных плит на предварительно смонтированный каркас. К геометрии стен предъявляются очень жесткие требования: монтаж каркаса под будущую облицовку – это ответственная работа по сварке и вязке арматуры, на основе которой будет выполняться установка металлических или композитных карнизов свода. Параллельно с облицовкой стен ведется укладка полов в центральном зале.

Уникальность станции «Проспект Славы»

Станция «Проспект Славы» примыкает к первому двухпутному тоннелю в Санкт-Петербурге, проходка которого завершилась 11 июня 2015 года. За станцией построена уникальная демонтажная камера для поочередной приемки и разборки трёх тоннелепроходческих комплексов. Два щита диаметром 5,6 м пришли со стороны станции «Международная», а ТПМК «Надежда» диаметром 10,3 м проложил двухпутный тоннель от «Южной».

Сейчас вместо демонтажных камер здесь расположен так называемый раструб – место, где два однопутных тоннеля переходят в двухпутный. Еще одной особенностью является то, что в вестибюлях станции впервые были использованы эскалаторы российского производства , которые изготавливает ЗАО СМУ-9 Петербургского «Метростроя.

К сведению:
ООО «СМУ-19 Метрострой» – одно из старейших управлений в составе Метростроя, образованное в ноябре 1946 года. Сегодня СМУ-19 специализируется на выполнении общестроительных и архитектурно-отделочных работ на подземных комплексах и вестибюлях станций, при строительстве всех видов сооружений, промышленных и гражданских зданий Метрополитена и Метростроя.

Источник

Станция метро Проспект Славы в Санкт-Петербурге

Проспект Славы – будущая станция Фрунзенско-Приморской линии, получившая название благодаря расположению на пересечении линии метро с осью проспекта Славы.

История

В 2010 году на совещании у губернатора Валентины Матвиенко было утверждено решение о строительстве второй очереди Фрунзенского радиуса. В этом же году началась щитовая проходка тоннеля по направлению к проспекту Славы, но в мае 2011 года работы были законсервированы. Через несколько месяцев строительство возобновилось, и в 2016 году большая часть проходческих работ была завершена.

Проспект Славы не будет иметь надземного вестибюля. Пассажиры будут входить в метро из подземных переходов:

  • Северный вход – Бухарестская улица и проспект Славы
  • Южный вход – Альпийский переулок и Бухарестская улица

Центральный подземный зал соединяется с платформами шестью проходами. Стены пилонов будут наклонены, что, по мнению авторов проекта, придаст интерьеру динамику.

Темой оформления станции были выбраны военные победы России. Стены буду облицованы мрамором красного и белого цветов, цоколь – чёрным гранитом.

Главным украшением интерьера послужит карнизный цветной витраж. Вытянутый вдоль всей станции, он будет подсвечен лампами. На витраже будут изображены военные знамёна

Традиционные для Петербургского Метрополитена мозаичные панно расположатся в центральном зале станции. Одно из них будет посвящено воинам Афганской войны, другое – пожарным, работавшим в годы войны. В центре будет находиться панно под названием Салют. На нём будет изображён ангел Александровской колонны, освещённый победным салютом.

Читайте также:  Все институты метро аэропорт

Где находится

Адрес

улица Бухарестская, 100

Как добраться

Интересные факты

В 2008 году в Топонимическую комиссию поступило предложение переименовать будущую станцию и дать ей название Геройская или Герои России.

Источник

Станция метрополитена "Проспект Славы"

фото

Описание проектируемой станции на официальном сайте Администрации Петербурга в 2015 г.

Станция «Проспект Славы» является станцией глубокого заложения пилонного типа. Проектом предусмотрены два выхода на поверхность. Первый вестибюль станции будет располагаться в районе пересечения Бухарестской улицы и Проспекта Славы. Он будет подуличным, совмещённым с подземным переходом. Второй вестибюль будет расположен южнее — на углу Альпийского переулка и Бухарестской улицы.

Центральный зал в перспективе имеет две натяжные камеры и два наклонных хода по оси. Протяженные боковые залы с платформами соединены с центральным залом шестью поперечными трехметровыми проходами. Архитектурное решение станции, исполненное в красно-белой цветовой гамме, обусловлено ее названием. Главный стилистический элемент – крупномасштабный карниз-витраж из цветного стекла в алюминиевой раме, вытянутый по оси станции. Изображения витража ассоциативно напоминают звезды и знамена. Красно-желто-оранжевая тональность витражного стекла в сочетании с белым мрамором наклоненных к центру стен и металлическим декором кабельных шкафов придает закарнизному прожекторному освещению станции особую теплоту и торжественность. Зоны проходов на платформы акцентированы люминесцентными светильниками в потолочных нишах, направленными вниз. Художественно-декоративные панно над торцами зон-затворов раскрывают тему славы России.

Полы станции выполнены из светло-серого гранита двух оттенков. По центру станции выложена красная гранитная дорожка. Скамьи для пассажиров имеют декоративные спинки, основания из гнутых профилей и нержавеющей стали, сиденья из дубовой доски.

Подземные вестибюли станции «Проспект Славы» будут протяженной прямоугольной формы с разделенными входами и выходами, с наклонными ходами на четыре и три ленты эскалаторов. Пешеходный переход под Бухарестской улицей обеспечивает вход и выход из метро на обе стороны улицы. Развернутые по направлению к остановкам общественного транспорта выходы подземного перехода оснащены промежуточными площадками и лентами траволатора для передвижения людей с ограниченными возможностями. Кассы расположены напротив эскалаторов таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное транзитное движение пассажиров. Перед кассами находятся линейки турникетов на вход и выход пассажиров.

Стены вестибюлей облицованы красным и белым мрамором. Цоколь – полированный черный гранит. Колонны отделаны серым гранитом с хромированными металлическими полосами. Освещение – система светильников, встроенных в подвесной потолок.

Художественный акцент внутреннего пространства вестибюлей – на стенах за эскалаторными тоннелями. Это большие фриз-панно, выполненные художниками российской Академии художеств. Декоративно-мозаичное панно подземного вестибюля №2 посвящено теме Победы. Декоративно мозаичное панно подземного вестибюля №1 у Парка Интернационалистов посвящено воинам Афганской войны. На подземной станции в центре размещены два панно «Салют».

Источник

Ст метро проспект славы
Adblock
detector