Ст метро двигатель революции нижний новгород

«Двигатель Революции» — одна из станций Нижегородского метрополитена, размещенная на Автозаводской линии, между соседними станциями: «Заречная» и «Пролетарская».

Она располагается на территории микрорайона «Ипподромный»,что в Ленинском районе. Станция имеет мелкое заложение, что предполагает отсутствие эскалаторов. Открыта платформа с 20 ноября 1985 г. в составе пуска первой очереди Нижегородского метро для прохождения поездов на промежутке «Московская» — «Пролетарская», а современное название было получено от имени машиностроительного завода «Двигатель Революции», который находится в непосредственной близости от станции.

Архитекторы, активно занимавшиеся разработкой проекта будущей станции — Ю. Бубнов и А. Копылов. Им помогали в этой работе — Ю. Сазонов и С. Яшин. Художники по оформлению и дизайну внутренних помещений — В. Логинов и Н. Артемьев.

Станция мелкого заложения, опирается на колонны и обладает двумя подземными вестибюлями для входа и выхода приезжающих пассажиров. Платформа для ожидания электропоездов прямоугольной формы и находится между двумя путями.

Стены вдоль железнодорожного полотна отделаны мрамором желто – серого цвета, привезенным из Кибик — Кордонского месторождения, напольное покрытие из гранита тёмно-серой цветовой гаммы. Колонны белого цвета, которые визуально расширены в верхней их части. Своды спуска к платформам украшены цветными панно с изображениями, выполненными в мозаикой, выложенной по образцу Древнего Рима. Потолок перекрыт параллельно проходящими сводами прямоугольного сечения.
Станция открыта для посещения пассажирами с 05-15 и закрывается по расписанию в 00-05 по московскому времени. Скамеек нет.

Источник



Двигатель Революции (станция метро, Нижний Новгород)

Нижний Новгород Двигатель Революции 1.jpg

А. Д. Копылов, Ю. Н. Бубнов, при участии В. П. Дмитриева, Ю. С. Сазонова, С. М. Яшина.

Художники

В. А. Логинов, Ю. В. Артемьев.

Читайте также:  Москва сити улица какое метро

Конструкция

Название

Названа по расположенному рядом машиностроительному заводу «Двигатель Революции» (ныне ОАО «РУМО»).

Проектное название

«Завод „Двигатель Революции“».

Выход в город

  • На обе стороны проспекта Ленина и Норильскую улицу.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Техническая информация

Станция без путевого развития.

В 2013 году освещение на платформе было заменено на светодиодное.

Художественное оформление

Станция решена в стоечно-балочной конструктивной системе. Мощные прямоугольные, расширяющиеся кверху колонны белого цвета придают перронному залу подчёркнутую монументальность. Приглушённые жёлто-серые стеновые цвета (мрамор Кибиткордонского месторождения) объединяют все помещения в единый ансамбль. Для создания общего цветового единства использованы также серые цвета гранитных полов и мрамора «уфалей», который введён в вертикальные углубления восьмигранных колонн распределительных и кассовых вестибюлей.

Производственно-революционная тематика названия станции отражена включением металлических деталей в отделку станционного зала: профилированных обрамлений внутренних поверхностей колонн и пролётов между ними, накладных настенных букв названия станции и чеканки на дверях электротехнических шкафов.

Над лестницами, ведущими на платформу, размещены два цветных панно, выполненных в технике римской мозаики. Передавая в аллегорической форме пафос революционного движения нижегородского пролетариата, они являются и главными цветовыми акцентами всей станции.

Интересные факты

Перегон «Заречная» — «Двигатель Революции» представляет собой прямую, поэтому со станции «Двигатель Революции» можно невооружённым взглядом увидеть станцию «Заречная».

16 июня 2014 года из-за прорыва трубы городского водопровода был затоплен северный вестибюль станции с подуличным переходом и частично — тоннель рядом со станцией. Вестибюль был на несколько часов закрыт для пассажиров, поезда следовали через подтопленный участок с уменьшенной скоростью.

Источник

Станция метро «Двигатель революции»

Станция Автозаводской линии Нижегородского метрополитена «Двигатель революции» расположена между остановками «Пролетарская» и «Заречная», на территории микрорайона Ипподромный, Ленинского района города.

Читайте также:  Академия спартак как добраться от метро

История станции

«Двигатель революции» начала свою работу в составе участка «Пролетарская» – «Московская» 20 ноября 1985 года.

История названия

Метро находится рядом с машиностроительным заводом «Двигатель революции», который и дал название станции.

Описание станции

Первоначально планировалось, что станция будет иметь более индустриальный вид. Для отделки собирались использовать большое количество металла, но в процессе строительства стальные рамы заменили колоннами, а вместо тематических панно из металла появились цветные мозаики.

Расширяющиеся кверху колонны облицованы белым мрамором. Стены станционного зала отделаны кибиткордонским камнем серо-желтого оттенка. Пол выложен серым гранитом. В облицовке восьмигранных колонн кассовых и распределительных залов присутствует мрамор «уфалей». В отделке станционного зала использованы металлические детали: буквы названия станции, обрамление колонн и пролетов, чеканки на дверях путевых стен.

Технические характеристики

«Двигатель революции» – трехпролетная колонная станция мелкого заложения, сооруженная по проекту архитекторов А. Д. Копылова и Ю. Н. Бубнова.

Источник

Двигатель Революции

«Двигатель Революции» — одна из станций Нижегородского метрополитена, размещенная на Автозаводской линии, между соседними станциями: «Заречная» и «Пролетарская».

Она располагается на территории микрорайона «Ипподромный»,что в Ленинском районе. Станция имеет мелкое заложение, что предполагает отсутствие эскалаторов. Открыта платформа с 20 ноября 1985 г. в составе пуска первой очереди Нижегородского метро для прохождения поездов на промежутке «Московская» — «Пролетарская», а современное название было получено от имени машиностроительного завода «Двигатель Революции», который находится в непосредственной близости от станции.

Архитекторы, активно занимавшиеся разработкой проекта будущей станции — Ю. Бубнов и А. Копылов. Им помогали в этой работе — Ю. Сазонов и С. Яшин. Художники по оформлению и дизайну внутренних помещений — В. Логинов и Н. Артемьев.

Читайте также:  Поликлиника вмф метро октябрьская

Станция мелкого заложения, опирается на колонны и обладает двумя подземными вестибюлями для входа и выхода приезжающих пассажиров. Платформа для ожидания электропоездов прямоугольной формы и находится между двумя путями.

Стены вдоль железнодорожного полотна отделаны мрамором желто – серого цвета, привезенным из Кибик — Кордонского месторождения, напольное покрытие из гранита тёмно-серой цветовой гаммы. Колонны белого цвета, которые визуально расширены в верхней их части. Своды спуска к платформам украшены цветными панно с изображениями, выполненными в мозаикой, выложенной по образцу Древнего Рима. Потолок перекрыт параллельно проходящими сводами прямоугольного сечения.
Станция открыта для посещения пассажирами с 05-15 и закрывается по расписанию в 00-05 по московскому времени. Скамеек нет.

Источник

Ст метро двигатель революции нижний новгород
Adblock
detector