Ст метро аэропорт как добраться

Все рейсы (внутренние, международные, всех авиакомпаний) совершаются из нового терминала Пулково. Новый терминал расположен в непосредственной близости от старого Пулково-1.

Общая информация

До 2014 года ближайшей к Внуково станцией московского метрополитена считалась Юго-Западная. Она была достаточно перегружена от пассажиров, следующих в аэропорт. Поэтому продолжение Сокольнической линии и появление дополнительных станций существенно разгрузило это направление, сделав аэровокзал Внуково доступнее для простых граждан.

Маршруты от метро до Внуково

Саларьево – конечная станция этой ветки, отсюда ежедневно отправляются муниципальные автобусы № 911, прибывающие через двадцать минут на конечную остановку «Аэропорт Внуково». От остановки к зданию аэровокзала идти метров триста пешком мимо многоуровневой парковки и эстакады. Это займет около пятнадцати минут неспешного шага.

Найти остановку 911 рейса будет быстрее, если пассажир сядет в первый вагон метро и на конечной выйдет в торце платформы (именно там находится лифт). Выйдя из здания нужно перейти дорогу. Там вы увидите несколько автобусных остановок, самая крайняя и будет для 911 маршрута.

От Саларьево отходит еще один муниципальный рейс 272. В пути вы проведете около пятнадцати-двадцати минут, но довезет он до остановки «Гостиница». Далее придется около четырехсот метров пройти пешком, двигаясь в сторону аэрокомплекса по подземному коридору.

Другой вариант: отправиться от гостиницы «Экипажная» на трансфере отеле до здания аэровокзала (терминал А). Стоимость проезда для взрослого пассажира пятьдесят рублей. Детям до семи лет бесплатно. Шаттл отправляется каждые шестьдесят минут. Если при себе большое количество багажа, за это взимается дополнительная плата перевозки.

Автобус

Румянцево — находится за московской кольцевой дорогой и также помогает разгружать станцию Юго-Западная. Отсюда до Внуково — 1 отходит автобус № 611. До пункта назначения ехать примерно тридцать минут.

Выходя из метро на станции Румянцево необходимо пройти около девяноста метров вдоль Киевского шоссе. Садиться лучше в крайние вагоны, тогда нужный выход на улицу окажется гораздо ближе.

Метро Тропарево находится в двадцати километрах от терминального комплекса Внуково. От остановки ежедневно курсирует автобус № 611. Этот рейс останавливается и на Юго-Западной. Через сорок минут шаттл прибывает во Внуково. До здания терминала идти метров пятьсот.

Юго-Западная станция расположена ближе всех к остановке рейса 611, следующего на аэровокзал. Добираясь из центра, садится лучше в последний вагон. Прибыв на станцию, по подземному переходу нужно перейти на другую сторону. Далее повернуть направо и подняться по лестнице. После пяти минут неспешного шага по прямой, вы окажетесь на месте.

Расписание и тарифы

Автобусы отходят каждые двадцать – тридцать минут начиная с пяти утра и заканчивая в час ночи. Время в пути до терминала А от пятнадцати до сорока минут (без учета пробок и загруженности на дорогах в часы пик). Одна поездка обойдется в тридцать шесть рублей. Очень удобно использовать транспортные карты, позволяющие передвигаться на любом виде наземного транспорта по одному пластиковому билету.

Пополнить баланс такого проездного можно через терминалы, сайт, в многочисленных пунктах продажи билетов, а также через смс сервис 3210. Это даже удобнее тем, кто приезжает в Москву раз в год, так как ваши деньги сохраняются на карте пять лет.

Самой распространённой формой такого билета считается «Кошелек» на карте «Тройка». Сумма зачисления – до трех тысяч рублей. Их можно израсходовать на проезд в автобусе, троллейбусе, на монорельсовой электричке, в метрополитене, а также на трансфер в аэроэкспрессе.

Для этого с баланса билета «Кошелек» карты Тройка будет списываться определенная сумма. Например, при входе в терминал платформы аэроэкспресса достаточно приложить к турникету карту, оплата производится мгновенно, в соответствии с ценой и тарифом.

Как добраться в аэропорты Москвы:

Как добраться в Аэропорт Шереметьево: от станции метро Планёрная на маршрутном такси № 948 или на автобусе № 851 до Аэропорта Шереметьево. Другой вариант от метро Речной вокзал на автобусе № 851 или маршрутном такси № 949 до Шереметьево. Либо Аэроэкспресс с Белорусского вокзала. Расписание Аэроэкспресса в Шереметьево с Белорусского вокзала.

Как добраться в Аэропорт Домодедово: от станции метро Домодедовская на автобусе № 405 или на маршрутке доехать до аэропорта Домодедово. Другой вариант — со станции метро Павелецкая на электричке или Аэроэкспрессе до Аэропорта Домодедово. Расписание Аэроэкспресса в Домодедово с Павелецкого вокзала.

Как добраться в Аэропорт Внуково: от станции метро Юго-Западная на маршрутном такси № 45 или на автобусе № 611 до аэропорта Внуково. Другой вариант — со станции метро Октябрьская Кольцевая — на маршрутке № 705. Третий вариант — на Аэроэкспрессе с Киевского вокзала Расписание Аэроэкспресса во Внуково с Киевского вокзала.

Если в аэропорт едет несколько человек, возможно, дешевле до аэропорта будет добраться на такси.

Название и вопрос о переименовании

На момент составления Генерального плана реконструкции Москвы в 1935 году на Центральном аэродроме имени М. В. Фрунзе, располагавшемся на Ходынском поле, действовал Московский международный аэропорт. С открытием года здания аэровокзала он стал первым аэропортом Москвы.

Однако после Великой отечественной войны, в 1947—1948 годах, большую часть авиарейсов перевели с Центрального аэродрома в аэропорты «Быково» и «Внуково». С 1948 года Центральный аэродром стал центром испытания новых самолётов, расположенных поблизости авиазаводов. Таким образом, уже тогда название «Аэропорт» отчасти утратило полноценное соответствие окружению.

В 1959 дальше к северо-западу открылся аэропорт «Шереметьево», а в 1964 на северо-запад продлили зелёную ветку метро, что создавало дополнительную путаницу.

В 1960 году на Центральном аэродроме открыта вертолётная станция, откуда пассажиров доставляли вертолётами в аэропорты «Быково» и «Внуково». В 1966 году на Ленинградском шоссе, д. 37 открыт комплекс Центрального городского аэровокзала с вертолётной и автобусной станциями. Он находился на равном расстоянии от станций метро «Динамо» и «Аэропорт». В 1971 году вертолётную станцию закрыли, остался лишь аэровокзал.

Предложение переименовать станцию метро «Аэропорт» в «Аэровокзал» прозвучало ещё в 1987 году. В 1991—1992 годах, когда происходило переименование ряда станций московского метрополитена, это предложение было озвучено вновь. В 1995 году Юрий Дружников в книге «Я родился в очереди» писал: «Название станции метро „Аэропорт“ также теперь бессмысленное, потому что пассажирских аэропортов в Москве четыре, и все нынче не тут, а до городского аэровокзала от метро далеко».

В 2003 году аэродром был закрыт. Автобусы в аэропорты перенесли к конечным станциям метро, а аэровокзал превратился в автовокзал, откуда отправлялись междугородние автобусы, который также был закрыт в январе 2013 года, после чего стал обыкновенным торговым центром. Автобусные маршруты от аэровокзала в аэропорты с появлением в 2000-е годы «Аэроэкспресса» были прекращены. Таким образом, актуальность потеряли и название «Аэропорт», и «Аэровокзал». В 2012 году дизайнер Илья Бирман предложил название «Ленинградский проспект».

Как добраться из Аэропортов Москвы до метро:

Из аэропорта Шереметьево доехать до метро «Речной вокзал» на маршрутке № 948 или автобусе № 817. Либо Аэроэкспресс до Белорусского вокзала.

Из аэропорта Домодедово доехать до метро «Домодедовская» на автобусе № 405. Либо Аэроэкспресс до Павелецкого вокзала.

Из аэропорта Внуково доехать до метро «Октябрьская» на маршрутке № 705, или на автобусе 611 до метро Юго-Западная. Либо на Аэроэкспрессе Киевского вокзала.

Архитектура и оформление

Станция в первые месяцы после открытия.

В оформлении станции архитекторы старались выразить тематику советской авиации. Стремление передать перронному залу объёмность привело к выбору односводчатой конструкции станции. Свод сооружён из монолитного железобетона по специальному проекту. «Аэропорт» стала первой односводчатой станцией Московского метрополитена, выстроенной открытым способом.

Через свод станции проходят длинные узкие рельефные полосы, напоминающие стропы парашюта. Они пересекаются между собой и придают дополнительное ощущение простора и лёгкости.

Нижняя часть путевых стен отделана чёрным диабазом. Над ним расположены рельефные веерообразные вставки, облицованные мраморовидным известняком «Биюк-Янкой» и фиолетовым мрамором. Между этими вставками стены облицованы розовым мрамором. Гармоничное сочетание материалов разного цвета и фактуры придаёт путевым стенам особую декоративную выразительность.

Над путевыми стенами расположены чугунные вентиляционные решётки ромбовидной формы. Они вписаны в пересечения «парашютных строп». На потолке находится ряд конических люстр для люминесцентных ламп, дающих равномерно рассеянный свет. Первоначально люстры состояли из полукруглых светильников, закреплённых вокруг одного шарообразного плафона. Но они давали слишком мало освещения и поэтому были заменены.

Пол станции выложен серым гранитом. Первоначально платформа была покрыта асфальтом, а по её центру шла узорная дорожка, набранная из мрамора. По центру станции установлено пять двусторонних деревянных скамеек. Над их спинками закреплены информационные щиты и указатели.

Торцы станционного зала соединяются с двумя аванзалами широкими лестницами, проходящими в арках, оформленных декоративными металлическими решётками. Каждый аванзал имеет прямоугольную форму. Выделяется центральная часть с обозначенным на потолке кольцом, которое поддерживают четыре многогранные колонны, облицованные ониксом. На потолок нанесён сложный лепной рисунок. Стены аванзалов облицованы тёмно-жёлтым мраморовидным известняком «Биюк-Янкой»; пилястры — из чёрного мрамора «Давалу».

Лестница в конце станционного зала

Аванзалы сообщаются лестницами с двумя наземными вестибюлями, выходящими на Ленинградский проспект. Они встроены в два жилых здания, сооружённых в 1938 году по проекту архитектора С. М. Кравеца (в 1954 году эти дома были соединены).

Читайте также:  Казанский собор метро рядом

Снаружи вестибюль представляет собой лоджию с тремя арками, опирающимися на квадратные колонны, облицованные лабрадоритом. Через боковые арки осуществляется вход и выход пассажиров. От них к кассам ведут две лестницы. В интерьере вестибюля архитекторы также старались достичь эффекта лёгкости и воздушности. Высокий потолок с кружевной лепкой, поддерживают две восьмигранные колонны, облицованные мраморовидным известняком. Верхнюю часть колонн украшают лепные капители и решётчатые раструбы. Центром композиции вестибюля является кассовая ниша. Около неё два лестничных марша соединяются, и далее к аванзалу ведёт одна широкая лестница.

Как было написано в 1938 году в журнале «Архитектура СССР», архитекторы станции метро «Аэропорт» попытались решить художественную задачу достаточно оригинальным способом. Если на других станциях второй очереди архитекторы выражали свои задумки исходя из качественных возможностей камня и его технологических свойств, то авторы станции «Аэропорт» намеренно отошли от этого. Тематику советской авиации они выражают применением архитектурных форм, которые своим сочетанием создают впечатление простоты, воздушности и лёгкости. Такое впечатление создаётся благодаря тому, что авторы решили преодолеть свойства и качества основного материала станции — массивного камня. Изгибы мраморной облицовки и веерообразные линии, пересекающиеся на своде, создают ощущение не плотной массы, а тонкой плёнки. В декоративном оформлении станции чувствуется налёт стиля модерн и, в особенности, ар-деко. Тем не менее, по мнению критика В. Лаврова, излишнее игнорирование авторами свойств материалов относится к недостаткам архитектуры станции.

На станции есть две кассы: одна расположена в южном вестибюле, вторая — в северном аванзале (касса, изначально находившаяся в северном вестибюле, сейчас не действует). Северный аванзал соединяется с подземным переходом под Ленинградским проспектом. Выход в подземный переход оборудован лестницей и эскалатором типа ЭТ-5. Этот эскалатор имеет высоту 3,2 метра и является одним из двух самых коротких эскалаторов в Московском метрополитене (второй — у метро «Чеховская»). Не считая этого эскалатора, станция не приспособлена для людей с ограничениями опорно-двигательной системы (лифты и пандусы отсутствуют).

В мраморовидном известняке, которым облицованы путевые стены и вестибюль станции, можно найти большое количество окаменелостей морских организмов мелового периода. Среди них различные кораллы и раковины моллюсков (см. Окаменелости в Московском метрополитене).

Архитекторы станции — Б. С. Виленский и В. А. Ершов (при участии Т. Вайнера и В. Сдобнова). Архитекторы вестибюлей — Б. С. Виленский и В. А. Ершов. Инженер-конструктор — Н. А. Кабанов. Строительство станции выполнила Дистанция № 17 Мосметростроя (начальник С. Фрадкин). Станция метро «Аэропорт» является выявленным объектом культурного наследия города Москвы.

Шереметьево

Шереметьево – второй аэропорт Москвы, если учитывать пассажиропоток. Расстояние в 29 км отделяет его от Москвы.

Аэропорт Шереметьево

Он также имеет отличное транспортное сообщение с Москвой. От Белорусского вокзала за 30 минут доставит пассажиров до аэропорта аэроэкспресс. С Савеловского вокзала до станции Лобня идет электричка (дальше нужно пересесть на автобус). От метро «Речной вокзал» и «Планерная» ходят маршрутки и автобусы. На автомобиле можно добраться по трассе М-10.

На территории аэропорта и около него располагаются несколько комфортабельных гостиниц, которые позволят пассажирам комфортно отдохнуть между стыковочными рейсами.

Источник



Как добраться до аэропорта Внуково общественным транспортом

Ближайшие станции метро к аэровокзалу Внуково проходят по Сокольнической ветке и конечная станция — Саларьево. Но чтобы оказаться в Терминале А (Внуково), от метро нужно проехать минут двадцать — тридцать на автобусе.

Станция Киевская (Кольцевой и Арбатско-Покровской линии) находится дальше от Внуково, но именно отсюда отправляется прямой аэроэкспресс до терминального комплекса Внуково – 1 (Терминал А).

Добраться до метро

Ближайшая к аэропорту Внуково станция метро называется «Рассказовка» (желтая линия, Солнцевская линия, 8А). Но так как она находится далеко от Москвы, то часто едут до станций «Юго-Западная» или «Саларьево».

Вид транспорта Станция метро
Автобус Красная ветка — Юго-Западная, Тропарево, Румянцево, Саларьево. Желтая — Рассказовка. Оранжевая — Теплый стан
Аэроэкспресс Синяя, коричневая, голубая ветки — Киевская
Такси и услуги трансфера Любая станция

Маршрутки из аэропорта Внуково до Москвы не ходят. Обычные электрички отправляются только из поселка Внуково.

Совет для путешественников не из Москвы

Если вы не живете в Москве и путешествуете по плану поезд – Москва – аэропорт Внуково, то вам пригодится приложения Яндекс.Метро, которое проложит оптимальный маршрут от вокзала, на который вы приедете, то точки, откуда вы поедете в аэропорт (если вам нужен автобус, то это метро «Юго-Западная», если Аэроэкспресс, то метро «Киевская»). Например, вам нужно узнать, как добраться с Курского вокзала до аэропорта Внуково. Забиваем в поле «Откуда» станцию метро «Курская», в поле «Куда» станцию метро «Юго-Западная» (я всегда стараюсь ездить на дешевом общественном транспорте, а не на дорогом Аэроэкспресс»). Видим, что на дорогу уйдет около 33 минут и нужна 1 пересадка.

Читатели меня также как-то спрашивали, как добраться с Казанского вокзала до аэропорта Внуково. Дорогу в этом случае будет еще проще, так как не нужно никаких пересадок. Сел на радиальную станцию метро «Комсомольская», проехал 13 остановок, вышел, сел на автобус 611 и через 35-40 минут ты в аэропорту.

Аналогично прокладываем маршрут от любого железнодорожного вокзала Москвы. Это можно сделать заранее дома на компьютере или установить приложение в телефон (есть версии Android и iOS).

Автобус

Чтобы добраться с Внуково до метро ездят рейсовые автобусы. Стоимость – 55 рублей. По карте «Тройка» — 38 рублей.

Источник

Четыре аэропорта: на чём доехать, чтобы вовремя улететь

Четвёртый столичный аэропорт заработал в тестовом режиме. Как и на чём можно добраться до нового авиавокзала и привычных Шереметьева, Домодедова и Внукова — в материале mos.ru.

15 марта началось тестирование четвёртого столичного аэропорта Раменское (Жуковский). Первый терминал площадью более 15 тысяч квадратных метров планируется открыть для пассажиров уже в этом году, а полностью комплекс достроят к 2021 году.

На территории аэропорта появится торговый центр с продуктовым гипермаркетом, ледовой ареной, детским развивающим центром, магазинами и ресторанами. Здесь также построят грузовой терминал, центр технического обслуживания воздушных судов, две многоэтажные автостоянки, гостиницу и два офисных центра.

Маленькое путешествие до Раменского

Сейчас доехать до аэропорта из центра можно в среднем за час — 50 минут на электричке с Казанского вокзала до платформы Отдых и далее около 10 минут на автобусе. Осенью здесь запустят скоростные поезда «Спутник», которые сократят время в пути до аэропорта до 45 минут. Стоимость билета составит не более 190 рублей.

Кроме того, пассажиры смогут сдать багаж и зарегистрироваться на рейс на территории транспортно-пересадочного узла у станции метро «Котельники», а затем добраться до аэропорта на автобусах, регулярно курсирующих до здания аэропорта. Автобусы-шаттлы также планируется запустить от железнодорожной станции Отдых.

Если доехать до нового аэропорта пока проблематично, то проезд до трёх других —Домодедова, Шереметьева и Внукова — давно отлажен. Пассажиры могут воспользоваться услугами «Аэроэкспресса», городских автобусов, такси и сервисом каршеринга, а также доехать на личном автомобиле и оставить его на специальной стоянке.

Международный аэропорт Шереметьево

Аэроэкспрессы и электрички

Аэроэкспресс остаётся самым быстрым и удобным способом добраться до аэропорта, ведь скоростным поездам не страшны обильные снегопады и праздничные пробки. До аэропорта Шереметьево экспрессы отправляются с Белорусского вокзала. Первый поезд уходит в 05:30, а последний — в 00:30. Из аэропорта самый ранний поезд отправляется в 05:00, а самый поздний — в 00:30. Время в пути составляет всего 35 минут.

От платформы в аэропорту пассажиры могут пройти к терминалам E, D и F через пешеходную галерею, а до терминалов B и C придётся ехать ещё около 20 минут на бесплатных автобусах (при наличии билета или маршрутной квитанции).

А вот доехать на обычной электричке прямо до аэропорта не получится. Сначала нужно будет сесть на поезд от Савёловского вокзала до станции Лобня, а затем — на маршрутку № 21.

Автобусы и маршрутки

Время поездки до аэропорта на наземном общественном транспорте напрямую зависит от ситуации на дорогах. В среднем оно составляет 40–50 минут.

Автобусы и маршрутные такси ходят от аэропорта до метро «Речной вокзал», «Планерная». Ночной автобусный маршрут H1 — от аэропорта до метро «Ленинский проспект». Время в пути — от 40 до 50 минут.

От станции метро «Речной вокзал» до аэропорта можно доехать на обычных городских автобусах № 851, № 851э и маршрутке № 949. Маршруты № 851 работают с 05:37 до 00:49 и в зависимости от пробок интервал движения — от девяти минут до получаса.

Маршрутка № 949 проезжает этот маршрут за 30–40 минут. Микроавтобусы курсируют с 06:45 до 21:45 и отправляются от метро по мере наполнения салона через каждые 10–20 минут.

От метро «Планерная» до аэропорта пассажиры могут доехать с 05:22 до 00:08 на автобусе № 817 и с 06:45 до 21:45 на маршрутке № 948.

Все автобусы проходят через терминалы в следующем порядке: B — F — E — D, а маршрутки проезжают немного иначе: F — E — D — B.

Читайте также:  Метро набережные челны все

Кроме того, запущен ночной автобус до станции метро «Ленинский проспект» (с 01:00 до 05:30) и ходит автобус № 62 до железнодорожной станции Химки.

Такси, каршеринг и личный автомобиль

Доехать до аэропорта на машине из столицы можно двумя способами — по бесплатной и скоростной дороге.

Путь из центра через Ленинградское шоссе и далее по Международному шоссе без серьёзных заторов займёт в среднем 50 минут. По скоростной трассе М11 можно проехать гораздо быстрее, но придётся заплатить до 250 рублей.

На территории аэропорта машину можно оставить на одной из 14 парковок в непосредственной близости от терминалов. Пассажиры с ограниченными возможностями здоровья обслуживаются бесплатно.

Причём теперь необязательно ехать в Шереметьево на личном автомобиле, достаточно воспользоваться услугой каршеринга. С 1 марта такие автомобили можно бесплатно ставить около терминала F. Парковочная карта находится в кармашке солнцезащитного козырька водителя.

Кроме того, доехать до аэропорта и обратно можно на такси. Эта услуга особенно популярна у пассажиров в ночные и утренние часы. На такси класса «эконом» до аэропортов города можно добраться в среднем за тысячу рублей. Проезд по платным трассам оплачивается отдельно, а время в пути зависит от загруженности дорог и места жительства.

Вертолёт: роскошь для богатых

Самые состоятельные и занятые пассажиры смогут долететь до аэропорта на вертолёте. Оформить заявку и уточнить стоимость можно по телефонам: +7 (985) 774-20-52 и +7 (495) 642-72-82.

Международный аэропорт Внуково

Аэроэкспрессы и электрички

Аэроэкспрессы до аэропорта Внуково отправляются с Киевского вокзала (вход со стороны первого подъезда). Пассажирам рекомендуется приезжать на станцию не позднее чем за два часа до вылета внутреннего рейса и не менее чем за три часа — до международного. Первые поезда из Москвы и аэропорта отправляются в 06:00, а последний экспресс уходит ровно в 12 ночи. Время в пути составляет 35–40 минут, а ходят они раз в час.

Поезда приезжают во Внуково на подземную железнодорожную станцию, непосредственно связанную с терминалом А. Для прохода к терминалам B и D нужно выйти на улицу, повернуть налево и пройти под эстакадой вдоль линии терминалов.

Автобусы и маршрутки

Раньше ближайшей к аэропорту станцией метро была «Юго-Западная». Добраться до неё можно на городском автобусе № 611, курсирующем с 05:30 до 00:50. Время в пути по пустой дороге составляло около 40 минут. Гораздо быстрее стало ездить после открытия станций метро «Тропарёво», «Румянцево» и «Саларьево».

От «Юго-Западной» также ходят маршрутки № 611ф и 45м.

Личный автомобиль и такси

В аэропорт можно проехать по одному из трёх шоссе: Киевскому (обычно наиболее быстрый маршрут), Боровскому и Минскому. Из центра следует выезжать за два-три часа до начала регистрации на рейс, особенно в утреннее и вечернее время. План проезда и расположения парковок можно посмотреть на официальном сайте аэропорта. Заказать такси в аэропорту Внуково можно на стойках на первом этаже терминалов А и B.

Международный аэропорт Домодедово

Аэроэкспрессы и электрички

Аэроэкспрессы до Домодедова отправляются с Павелецкого вокзала с интервалом в 30 минут. Время в пути — 45 минут. Первый поезд в оба направления уходит в 06:00, последний на аэропорт — в 00:30, на Москву — в 00:00. Платформа аэроэкспресса в аэропорту располагается у выхода из зала прилёта внутренних линий.

Пассажиры также могут доехать до аэропорта на обычной электричке. Она едет со всеми остановками за один час 10 минут.

Автобусы и маршрутки

Автобусы и маршрутки до аэропорта отправляются от станции метро «Домодедовская». Без пробок они доезжают за 30–40 минут. Остановка маршрутов № 308 расположена со стороны последнего вагона метро по направлению из центра. Автобусы курсируют каждые 15 минут с 06:00 до 00:00, а маршрутки работают и в ночные часы с интервалами в 40 минут.

Специальные автобусы ходят от терминалов до парковок личного транспорта. С расписанием можно ознакомиться на новом сайте аэропорта.

Личный автомобиль и такси

Доехать до аэропорта на личном автомобиле или такси можно по скоростной автомагистрали А105. При движении по МКАД необходимо воспользоваться съездом № 25. Оставить машину можно на вместительной парковке, насчитывающей пять тысяч мест. С условиями пользования и способами оплаты можно ознакомиться по ссылке: http://www.domodedovo.ru/ru/main/way/parking.

Заказать такси можно на специальных стойках в зоне прилёта внутренних линий (первый этаж, стойки № 231, 232), в зоне прилёта международных линий (первый этаж, стойки № 2, 3) и в общей зоне терминала рядом с выходом № 3 (первый этаж, стойка № 185). Здесь можно выбрать организацию, предоставляющую услуги такси, класс автомобиля и маршрут следования. После оплаты поездки вам выдаётся чек и купон на поездку, после чего водитель помогает погрузить вещи в машину.

Заказывать такси у сторонних организаций или через онлайн-сервисы рекомендуется после получения багажа.

Помощь маломобильным пассажирам

Маломобильные граждане теперь тоже могут с удобством доехать до аэропортов на общественном транспорте. В метро их будут сопровождать сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров, а на станциях «Белорусская», «Павелецкая» и «Киевская» встретят сотрудники «Аэроэкспресса». Персональный помощник поможет пассажиру купить билет, сесть в вагон и разместить багаж, а также проводит его к стойке регистрации в аэропорту.

Оставить заявку на сопровождение в метро можно по телефону горячей линии ЦОМП Московского метрополитена: +7 (495) 622-73-41. А услугу «Персональный помощник» от «Аэроэкспресса» можно заказать по телефону: +7 (800) 700-33-77 или через сайт.

Все услуги предоставляются бесплатно, пассажир оплачивает только стоимость билета в метро и аэроэкспрессе.

Кроме того, доехать до вокзалов и аэропортов маломобильные пассажиры могут с помощью московской службы «Социальное такси». Заявку на такое такси можно оформить через интернет или позвонив с 08:00 до 20:00 по телефонам: +7 (495) 276-03-33 и +7 (499) 999-02-37.

Источник

Станция метро «Аэропорт» — какой аэропорт ближе

Все рейсы (внутренние, международные, всех авиакомпаний) совершаются из нового терминала Пулково. Новый терминал расположен в непосредственной близости от старого Пулково-1.

Общая информация

До 2014 года ближайшей к Внуково станцией московского метрополитена считалась Юго-Западная. Она была достаточно перегружена от пассажиров, следующих в аэропорт. Поэтому продолжение Сокольнической линии и появление дополнительных станций существенно разгрузило это направление, сделав аэровокзал Внуково доступнее для простых граждан.

Маршруты от метро до Внуково

Саларьево – конечная станция этой ветки, отсюда ежедневно отправляются муниципальные автобусы № 911, прибывающие через двадцать минут на конечную остановку «Аэропорт Внуково». От остановки к зданию аэровокзала идти метров триста пешком мимо многоуровневой парковки и эстакады. Это займет около пятнадцати минут неспешного шага.

Найти остановку 911 рейса будет быстрее, если пассажир сядет в первый вагон метро и на конечной выйдет в торце платформы (именно там находится лифт). Выйдя из здания нужно перейти дорогу. Там вы увидите несколько автобусных остановок, самая крайняя и будет для 911 маршрута.

От Саларьево отходит еще один муниципальный рейс 272. В пути вы проведете около пятнадцати-двадцати минут, но довезет он до остановки «Гостиница». Далее придется около четырехсот метров пройти пешком, двигаясь в сторону аэрокомплекса по подземному коридору.

Другой вариант: отправиться от гостиницы «Экипажная» на трансфере отеле до здания аэровокзала (терминал А). Стоимость проезда для взрослого пассажира пятьдесят рублей. Детям до семи лет бесплатно. Шаттл отправляется каждые шестьдесят минут. Если при себе большое количество багажа, за это взимается дополнительная плата перевозки.

Автобус

Румянцево — находится за московской кольцевой дорогой и также помогает разгружать станцию Юго-Западная. Отсюда до Внуково — 1 отходит автобус № 611. До пункта назначения ехать примерно тридцать минут.

Выходя из метро на станции Румянцево необходимо пройти около девяноста метров вдоль Киевского шоссе. Садиться лучше в крайние вагоны, тогда нужный выход на улицу окажется гораздо ближе.

Метро Тропарево находится в двадцати километрах от терминального комплекса Внуково. От остановки ежедневно курсирует автобус № 611. Этот рейс останавливается и на Юго-Западной. Через сорок минут шаттл прибывает во Внуково. До здания терминала идти метров пятьсот.

Юго-Западная станция расположена ближе всех к остановке рейса 611, следующего на аэровокзал. Добираясь из центра, садится лучше в последний вагон. Прибыв на станцию, по подземному переходу нужно перейти на другую сторону. Далее повернуть направо и подняться по лестнице. После пяти минут неспешного шага по прямой, вы окажетесь на месте.

Расписание и тарифы

Автобусы отходят каждые двадцать – тридцать минут начиная с пяти утра и заканчивая в час ночи. Время в пути до терминала А от пятнадцати до сорока минут (без учета пробок и загруженности на дорогах в часы пик). Одна поездка обойдется в тридцать шесть рублей. Очень удобно использовать транспортные карты, позволяющие передвигаться на любом виде наземного транспорта по одному пластиковому билету.

Пополнить баланс такого проездного можно через терминалы, сайт, в многочисленных пунктах продажи билетов, а также через смс сервис 3210. Это даже удобнее тем, кто приезжает в Москву раз в год, так как ваши деньги сохраняются на карте пять лет.

Самой распространённой формой такого билета считается «Кошелек» на карте «Тройка». Сумма зачисления – до трех тысяч рублей. Их можно израсходовать на проезд в автобусе, троллейбусе, на монорельсовой электричке, в метрополитене, а также на трансфер в аэроэкспрессе.

Читайте также:  Метро молодежная ярцевская 22

Для этого с баланса билета «Кошелек» карты Тройка будет списываться определенная сумма. Например, при входе в терминал платформы аэроэкспресса достаточно приложить к турникету карту, оплата производится мгновенно, в соответствии с ценой и тарифом.

Как добраться в аэропорты Москвы:

Как добраться в Аэропорт Шереметьево: от станции метро Планёрная на маршрутном такси № 948 или на автобусе № 851 до Аэропорта Шереметьево. Другой вариант от метро Речной вокзал на автобусе № 851 или маршрутном такси № 949 до Шереметьево. Либо Аэроэкспресс с Белорусского вокзала. Расписание Аэроэкспресса в Шереметьево с Белорусского вокзала.

Как добраться в Аэропорт Домодедово: от станции метро Домодедовская на автобусе № 405 или на маршрутке доехать до аэропорта Домодедово. Другой вариант — со станции метро Павелецкая на электричке или Аэроэкспрессе до Аэропорта Домодедово. Расписание Аэроэкспресса в Домодедово с Павелецкого вокзала.

Как добраться в Аэропорт Внуково: от станции метро Юго-Западная на маршрутном такси № 45 или на автобусе № 611 до аэропорта Внуково. Другой вариант — со станции метро Октябрьская Кольцевая — на маршрутке № 705. Третий вариант — на Аэроэкспрессе с Киевского вокзала Расписание Аэроэкспресса во Внуково с Киевского вокзала.

Если в аэропорт едет несколько человек, возможно, дешевле до аэропорта будет добраться на такси.

Название и вопрос о переименовании

На момент составления Генерального плана реконструкции Москвы в 1935 году на Центральном аэродроме имени М. В. Фрунзе, располагавшемся на Ходынском поле, действовал Московский международный аэропорт. С открытием года здания аэровокзала он стал первым аэропортом Москвы.

Однако после Великой отечественной войны, в 1947—1948 годах, большую часть авиарейсов перевели с Центрального аэродрома в аэропорты «Быково» и «Внуково». С 1948 года Центральный аэродром стал центром испытания новых самолётов, расположенных поблизости авиазаводов. Таким образом, уже тогда название «Аэропорт» отчасти утратило полноценное соответствие окружению.

В 1959 дальше к северо-западу открылся аэропорт «Шереметьево», а в 1964 на северо-запад продлили зелёную ветку метро, что создавало дополнительную путаницу.

В 1960 году на Центральном аэродроме открыта вертолётная станция, откуда пассажиров доставляли вертолётами в аэропорты «Быково» и «Внуково». В 1966 году на Ленинградском шоссе, д. 37 открыт комплекс Центрального городского аэровокзала с вертолётной и автобусной станциями. Он находился на равном расстоянии от станций метро «Динамо» и «Аэропорт». В 1971 году вертолётную станцию закрыли, остался лишь аэровокзал.

Предложение переименовать станцию метро «Аэропорт» в «Аэровокзал» прозвучало ещё в 1987 году. В 1991—1992 годах, когда происходило переименование ряда станций московского метрополитена, это предложение было озвучено вновь. В 1995 году Юрий Дружников в книге «Я родился в очереди» писал: «Название станции метро „Аэропорт“ также теперь бессмысленное, потому что пассажирских аэропортов в Москве четыре, и все нынче не тут, а до городского аэровокзала от метро далеко».

В 2003 году аэродром был закрыт. Автобусы в аэропорты перенесли к конечным станциям метро, а аэровокзал превратился в автовокзал, откуда отправлялись междугородние автобусы, который также был закрыт в январе 2013 года, после чего стал обыкновенным торговым центром. Автобусные маршруты от аэровокзала в аэропорты с появлением в 2000-е годы «Аэроэкспресса» были прекращены. Таким образом, актуальность потеряли и название «Аэропорт», и «Аэровокзал». В 2012 году дизайнер Илья Бирман предложил название «Ленинградский проспект».

Как добраться из Аэропортов Москвы до метро:

Из аэропорта Шереметьево доехать до метро «Речной вокзал» на маршрутке № 948 или автобусе № 817. Либо Аэроэкспресс до Белорусского вокзала.

Из аэропорта Домодедово доехать до метро «Домодедовская» на автобусе № 405. Либо Аэроэкспресс до Павелецкого вокзала.

Из аэропорта Внуково доехать до метро «Октябрьская» на маршрутке № 705, или на автобусе 611 до метро Юго-Западная. Либо на Аэроэкспрессе Киевского вокзала.

Архитектура и оформление

Станция в первые месяцы после открытия.

В оформлении станции архитекторы старались выразить тематику советской авиации. Стремление передать перронному залу объёмность привело к выбору односводчатой конструкции станции. Свод сооружён из монолитного железобетона по специальному проекту. «Аэропорт» стала первой односводчатой станцией Московского метрополитена, выстроенной открытым способом.

Через свод станции проходят длинные узкие рельефные полосы, напоминающие стропы парашюта. Они пересекаются между собой и придают дополнительное ощущение простора и лёгкости.

Нижняя часть путевых стен отделана чёрным диабазом. Над ним расположены рельефные веерообразные вставки, облицованные мраморовидным известняком «Биюк-Янкой» и фиолетовым мрамором. Между этими вставками стены облицованы розовым мрамором. Гармоничное сочетание материалов разного цвета и фактуры придаёт путевым стенам особую декоративную выразительность.

Над путевыми стенами расположены чугунные вентиляционные решётки ромбовидной формы. Они вписаны в пересечения «парашютных строп». На потолке находится ряд конических люстр для люминесцентных ламп, дающих равномерно рассеянный свет. Первоначально люстры состояли из полукруглых светильников, закреплённых вокруг одного шарообразного плафона. Но они давали слишком мало освещения и поэтому были заменены.

Пол станции выложен серым гранитом. Первоначально платформа была покрыта асфальтом, а по её центру шла узорная дорожка, набранная из мрамора. По центру станции установлено пять двусторонних деревянных скамеек. Над их спинками закреплены информационные щиты и указатели.

Торцы станционного зала соединяются с двумя аванзалами широкими лестницами, проходящими в арках, оформленных декоративными металлическими решётками. Каждый аванзал имеет прямоугольную форму. Выделяется центральная часть с обозначенным на потолке кольцом, которое поддерживают четыре многогранные колонны, облицованные ониксом. На потолок нанесён сложный лепной рисунок. Стены аванзалов облицованы тёмно-жёлтым мраморовидным известняком «Биюк-Янкой»; пилястры — из чёрного мрамора «Давалу».

Лестница в конце станционного зала

Аванзалы сообщаются лестницами с двумя наземными вестибюлями, выходящими на Ленинградский проспект. Они встроены в два жилых здания, сооружённых в 1938 году по проекту архитектора С. М. Кравеца (в 1954 году эти дома были соединены).

Снаружи вестибюль представляет собой лоджию с тремя арками, опирающимися на квадратные колонны, облицованные лабрадоритом. Через боковые арки осуществляется вход и выход пассажиров. От них к кассам ведут две лестницы. В интерьере вестибюля архитекторы также старались достичь эффекта лёгкости и воздушности. Высокий потолок с кружевной лепкой, поддерживают две восьмигранные колонны, облицованные мраморовидным известняком. Верхнюю часть колонн украшают лепные капители и решётчатые раструбы. Центром композиции вестибюля является кассовая ниша. Около неё два лестничных марша соединяются, и далее к аванзалу ведёт одна широкая лестница.

Как было написано в 1938 году в журнале «Архитектура СССР», архитекторы станции метро «Аэропорт» попытались решить художественную задачу достаточно оригинальным способом. Если на других станциях второй очереди архитекторы выражали свои задумки исходя из качественных возможностей камня и его технологических свойств, то авторы станции «Аэропорт» намеренно отошли от этого. Тематику советской авиации они выражают применением архитектурных форм, которые своим сочетанием создают впечатление простоты, воздушности и лёгкости. Такое впечатление создаётся благодаря тому, что авторы решили преодолеть свойства и качества основного материала станции — массивного камня. Изгибы мраморной облицовки и веерообразные линии, пересекающиеся на своде, создают ощущение не плотной массы, а тонкой плёнки. В декоративном оформлении станции чувствуется налёт стиля модерн и, в особенности, ар-деко. Тем не менее, по мнению критика В. Лаврова, излишнее игнорирование авторами свойств материалов относится к недостаткам архитектуры станции.

На станции есть две кассы: одна расположена в южном вестибюле, вторая — в северном аванзале (касса, изначально находившаяся в северном вестибюле, сейчас не действует). Северный аванзал соединяется с подземным переходом под Ленинградским проспектом. Выход в подземный переход оборудован лестницей и эскалатором типа ЭТ-5. Этот эскалатор имеет высоту 3,2 метра и является одним из двух самых коротких эскалаторов в Московском метрополитене (второй — у метро «Чеховская»). Не считая этого эскалатора, станция не приспособлена для людей с ограничениями опорно-двигательной системы (лифты и пандусы отсутствуют).

В мраморовидном известняке, которым облицованы путевые стены и вестибюль станции, можно найти большое количество окаменелостей морских организмов мелового периода. Среди них различные кораллы и раковины моллюсков (см. Окаменелости в Московском метрополитене).

Архитекторы станции — Б. С. Виленский и В. А. Ершов (при участии Т. Вайнера и В. Сдобнова). Архитекторы вестибюлей — Б. С. Виленский и В. А. Ершов. Инженер-конструктор — Н. А. Кабанов. Строительство станции выполнила Дистанция № 17 Мосметростроя (начальник С. Фрадкин). Станция метро «Аэропорт» является выявленным объектом культурного наследия города Москвы.

Шереметьево

Шереметьево – второй аэропорт Москвы, если учитывать пассажиропоток. Расстояние в 29 км отделяет его от Москвы.

Аэропорт Шереметьево

Он также имеет отличное транспортное сообщение с Москвой. От Белорусского вокзала за 30 минут доставит пассажиров до аэропорта аэроэкспресс. С Савеловского вокзала до станции Лобня идет электричка (дальше нужно пересесть на автобус). От метро «Речной вокзал» и «Планерная» ходят маршрутки и автобусы. На автомобиле можно добраться по трассе М-10.

На территории аэропорта и около него располагаются несколько комфортабельных гостиниц, которые позволят пассажирам комфортно отдохнуть между стыковочными рейсами.

Источник

Ст метро аэропорт как добраться
Adblock
detector