Солнцевское метро открыто до Раменок, изменение автобуса 788 и видео

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл три новые станции метро на участке «Деловой центр» — «Раменки» Калининско-Солнцевской линии, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Сегодня большой праздник: в Москве запущена новая радиальная ветка протяженностью 10 км, пять станций от «Делового центра» до «Раменок», улучшилось транспортное обеспечение сети Парка Победы, МГУ и сотен тысяч жителей Москвы, которые находятся вблизи этих станций. Тем не менее, мы не останавливаем стройку. Она идет до Солнцево, Переделкино. Я надеюсь, что в этом году будут запущены все основные работы. И еще 15 км линий метро присоединятся к этой ветке», — сказал С.Собянин.

Он поблагодарил строителей подземки. «Хотел поблагодарить строителей метро, которые своим самоотверженным трудом, профессионализмом, умением создали уникальный объект, который будет служить москвичам десятки и сотни лет», — сказал мэр.

На выходе со станции «Раменки» С.Собянин пообщался с москвичами. Он рассказал, что территорию около новых станций метро благоустроят.

«И сохраним, и посадим дополнительные деревья. Сейчас проведем благоустройство. Пока что поезда будут ходить с интервалом где-то шесть минут, когда достроим до Солнцево, через год, будут ходить с интервалом 90 секунд. Так что будет полноценно все работать», — уточнил С.Собянин.

Мэр пообещал, что в скором времени метро дойдет и до Солнцево. «В этом году все основные работы закончим, поеду смотреть, как идет строительство, везде там проходческие комбайны работают, станции обустраиваются полным ходом», — отметил он.

С.Собянин напомнил, что в городе также идет строительство третьего пересадочного контура.

«На «Мичуринке» он будет пересекаться. Так что здесь еще кольцевая ветка метро будет. А на «Минке» будет пересадка на пригородную железную дорогу, так что можно будет на дачу ездить оттуда», — сказал С.Собянин.

В сопровождении строителей и членов правительства Москвы мэр проехал в поезде от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» с остановками на станциях «Минская» и «Ломоносовский проспект».

На станции «Ломоносовский проспект» С.Собянин вручил награды метростроителям. Ряд работников строительной отрасли удостоены звания «Почетный строитель города Москвы» и благодарностей мэра Москвы. Кроме того, звания «Почетный работник транспорта и связи» присвоены группе рабочих.

На открывшемся участке метро построены новые станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Кроме того, на уже действующей станции «Парк Победы», ставшей самой глубокой в столичной подземке — 85 м — был достроен и открыт второй вестибюль. Вместе с этим движение между станциями «Деловой Центр» и «Парк Победы» переведено из челночного в обычный.

С открытием новых станций участок желтой ветки «Деловой центр» — «Раменки» переходит на работу в полноценном режиме с оборотом поездов в обоих направлениях. Для пассажиров доступны пять станций, действуют два пересадочных узла.

Станция «Минская» неглубокого заложения располагается под ул. Минская, на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Средний пассажиропоток на станции должен составить 8,7 тыс. человек в сутки.

Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспекта. В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующие точные науки и напоминающие о расположенном поблизости МГУ им. М.Ломоносова. Ожидается, что средний пассажиропоток составит здесь 100 тыс. человек в сутки.

Станция «Раменки» оформлена в соответствии с историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне. Планируемый пассажиропоток на станции составит 120 тыс. человек в сутки.

Протяженность участка Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Деловой центр» до станции «Раменки» составляет 10,7 км. Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Она сооружается несколькими участками: «Деловой центр»-«Парк Победы» — 3,4 км (введен в эксплуатацию в начале 2014 г.); «Парк Победы»-«Раменки» — 7,3 км; «Раменки-«Рассказовка» — 15,3 км; «Третьяковская»-«Деловой центр» — 3,7 км. Ожидается, что строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуково и Московский. Таким образом, новые станции метро окажутся в пешей доступности от жилых домов около 300 тыс. граждан, проживающих в перечисленных районах.

Западный радиус Калининско-Солнцевской линии стал доступен пассажирам 31 января 2014 г., когда поезда начали курсировать между станциями «Деловой центр» и «Парк победы».

Всего в 2011-2017 гг. построено 101 км новых линий, 55 новых станций, один дополнительный вестибюль метро и Московского центрального кольца (МЦК).

С 16 марта для пассажиров столичного метрополитена стало доступно на три станции больше. После завершения основной части пуско-наладочных работ открыто движение по участку Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» с промежуточными остановками «Минская» и «Ломоносовский проспект».

Станции распахнули свои двери для пассажиров и приняли первые поезда на новом участке Московского метро около 11 часов утра.

Открытие станций неоднократно переносилось, и стало для местных жителей очень долгожданным. Нарушено было и последнее обещание, данное руководством столичного стройкомплекса 4 марта – об открытии станции в течение 10 дней.

Не все выходы из новых станций были открыты сегодня. Так, продолжаются строительные работы в южных выходах станции «Ломоносовский проспект».

По традиции, в первый неполный день работы новых станций маршруты общественного транспорта не меняются.

Новые названия в честь открытых станций метро присвоены остановкам наземного транспорта:

  • «Метро «Раменки»» – остановкам «Винницкая улица» и «Раменки» маршрутов троллейбуса № 17 и автобусов №№ 57, 447, 494, 572, 661, 715, 845, «Винницкая улица, 2» маршрутов автобусов №№ 394, 806;
  • «Метро «Ломоносовский проспект»» – группе остановок «Площадь Индиры Ганди» маршрутов троллейбусов №№ 7, 17, 34, 34к, автобусов №№ 1, 57, 58, 67, 103, 130, 187, 260, 447, 464, 470, 487, 572, 661, 714, 845, 902.

С 17 марта некоторые автобусные линии пойдут по новым трассам:

  • маршрут № 113 от метро «Профсоюзная» до метро «Университет» следует прежним маршрутом, далее двусторонним движением по Ломоносовскому проспекту, улице Лебедева, улице Академика Хохлова и затем направляется к станции метро «Ломоносовский проспект» односторонним кольцом по Менделеевской улице, дублёру Ломоносовского проспекта, Мичуринскому проспекту, Университетскому проспекту и Менделеевской улице;
  • маршрут № 788 от 5-го микрорайона Солнцева до пересечения Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского будет следовать прежним маршрутом, далее вместо станции метро «Проспект Вернадского» направляется по Мичуринскому проспекту до станции метро «Раменки»;
Читайте также:  От станции петровско разумовская электричка до метро

Кроме того, организуется новый полуэкспрессный маршрут автобуса № 908 «Метро «Каширская» – Метро «Филёвский парк»» по улице Маршала Шестопалова, Каширскому шоссе, Нахимовскому проспекту, Ломоносовскому проспекту и Минской улице с остановками «Метро «Каширская»» (посадка – на Каширском шоссе, высадка – на улице Маршала Шестопалова), «Библиотека имени Толстого», «Симферопольский бульвар – Медицинский колледж», «Метро «Нахимовский проспект»», «Ткацкая фабрика», «Метро «Профсоюзная»» (у дома 40 по Нахимовскому проспекту и напротив него), «Метро «Профсоюзная»» (у домов 46 и 57 по Нахимовскому проспекту), «Черёмушкинский рынок», «Ленинский проспект», «Метро «Университет»», «Библиотека МГУ», «Метро «Ломоносовский проспект»», «Площадь Ромена Роллана», «Метро «Филёвский парк»». Отправление от метро «Каширская» с 5:47 до 23:03, от метро «Филёвский парк» — с 5:06 до 22:22. Интервал движения в часы «пик» пять минут, в остальное время – до 10 минут.

Среди ближайших планов Московского метрополитена – намеченное на май открытие обновлённого северного вестибюля станции метро «Кутузовская» Филёвской линии, который станет пересадочным на одноимённую станцию МЦК.
Сегодня же открыт второй вестибюль станции метро «Парк Победы». Теперь выход в город можно совершить из обоих станционных залов, не пользуясь соединительным переходом между ними. Новый эскалаторный ход соединяет с площадью Победы северный станционный зал, где останавливаются поезда Арбатско-Покровской линии в сторону станции «Пятницкое шоссе» и Солнцевской линии в сторону станции «Раменки». Старым вестибюлем, можно, как и прежде, пользоваться для входа и выхода в южный станционный зал, где останавливаются поезда Арбатско-Покровской линии в сторону станции «Щёлковская» и Солнцевской линии в сторону станции «Деловой центр».
С 17 марта изменяется трасса маршрута № 715к, который, как и прежде, будет работать по рабочим дням в часы «пик» на наиболее загруженном участке маршрута № 715. Автобусы будут следовать в обе стороны по улице Раменки и Мичуринскому проспекту до новой конечной «Метро «Раменки»». Движение по части улицы Удальцова и Мичуринского проспекта с остановками «Мичуринский проспект, 58» и «Выставочный зал» отменяется.

Источник

Ближе к дому. Открылась Солнцевская линия метро

В Москве открылось движение по новому участку метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Это редкое событие для Московского метрополитена. Последний раз такой большой участок вводили в эксплуатацию почти 35 лет назад. А по своей длине участок стал рекордным за всю историю московского метростроения, начиная в 1935 года.

Решение о строительстве Солнцевского радиуса метро столичные власти приняли в 2011 году. Изначально планировалось дотянуть метро только до Солнцево. Но по просьбам жителей было решено продлить линию до Рассказовки. Позднее было принято еще одно решение – продлить Солнцевский радиус во Внуково, обеспечив метро жителей этого района и пассажиров аэропорта.

С открытием Солнцевского радиуса метро порядка 600 тысяч москвичей, живущих в Солнцево, Ново-Переделкино, Рассказовке, Московском, вдоль Мичуринского проспекта и в других прилегающих районах Москвы, смогут ежедневно экономить около часа своего времени, которое раньше они тратили на дорогу. Кроме того, порядка 300 тысяч москвичей теперь будут жить в пешей доступности от метро.

Новые станции метро имеют свои особенности. Например, станция «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией, и пассажиры метро смогут впервые увидеть станционный комплекс «в полный рост» и оценить его реальные, трудновообразимые обычному пассажиру размеры. А станция «Новопеределкино» была возведена в створе действующей магистрали – Боровского шоссе.

На всех новых станциях обустроили перроны посадки и высадки маршрутов наземного транспорта. В ближайшее время на базе пяти станций планируется сформировать транспортно-пересадочные узлы со всеми необходимыми для удобства пассажиров услугами.

На прилегающих к станциям метро территориях высадили деревья-крупномеры и кустарники, а также разбили многочисленные цветники и уложили новый газон. Все дорожки около метро замостили гранитной плиткой.

Обслуживать новую линию столичного метрополитена будет новое электродепо «Солнцево». Это позволит обеспечить высокий уровень безопасности и качество обслуживания подвижного состава.

Станция «Мичуринский проспект»

Полуподземная станция расположена на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова. Она будет пересадочной и будет вести на одноименную станцию строящейся Большой кольцевой линии метро. На базе этих станций будет организован крупный ТПУ.

На станции два вестибюля с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и улицу Удальцова. Первый вестибюль расположен на четной стороне Мичуринского проспекта и встроен в здание станции, второй – на нечетной стороне Мичуринского проспекта и представляет собой одноэтажное здание, которое затем станет общим вестибюлем для станций Солнцевской и Большой кольцевой линий Московского метрополитена.

Пассажиры могут перейти из одного вестибюля станции в другой по крытой пешеходной галерее (надземному переходу). Галереей могут воспользоваться и пешеходы, которым нужно перейти через Мичуринский проспект, не заходя в метро.

В отделке станции «Мичуринский проспект» использовали гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь, алюминий. А оформление выполнено в стилистике цветущего сада и связано с деятельностью выдающегося биолога Ивана Мичурина, в честь которого названы и проспект, и новая станция.

Станция расположена вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с Никулинской улицей (рядом с МКАД). Станции «Озерная» – типовая, выполнена в единой стилистике со станциями «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки» и «Мичуринский проспект».

Узнаваемой особенностью станции стали кувшинки и блики на воде. Архитекторы вдохновились Очаковскими прудами, которые находятся неподалеку. По оси платформы проходит ряд колонн, облицованных сине-зелеными металлокерамическими панелями с рисунками на тему водной растительности. Водная тематика присутствует и в вестибюлях, которые украшают подсвеченные витражи с кувшинками.

Станция расположена в поселке Московский (ТиНАО) с южной стороны Боровского шоссе между проездом 6055 и улицей 50 лет Октября.

Основной цвет оформления станции «Говорово» – черный. При этом свет на станции имеет три тона: тепло-желтый, белый и фиолетовый. Это придает интерьеру дополнительный объем и выразительность. Платформа отделана серым гранитом, потолок – черный, зеркальный с рисунком в виде лабиринта из люминесцентных ламп.

Колонны станции облицованы плитами с декоративной перфорацией, которая заполнена кристаллическими вставками, подсвеченными изнутри. На их поверхности выполнен рисунок в виде светящихся капель.

Читайте также:  Пятницкая 37 метро рядом

Станция расположена на пересечении улиц Богданова и Попутная.

Дизайн станции построен на оптической иллюзией. Поднимаясь по эскалаторам, можно увидеть появляющийся из-за горизонта солнечный диск, который на глазах рассыпается на части и состоит из нескольких фигур, расположенных на потолке, полу и стенах. Архитекторы решили сделать солнечный свет частью дизайна станции. Для этого в стенах и крыше входного павильона предусмотрены отверстия, через которые свет в виде солнечных лучей и зайчиков попадает внутрь.

На прилегающей к станции территории создали парк.

Станция «Боровское шоссе»

Расположена на пересечении Боровского шоссе с Приречной улицей. Основные идеи отделки основаны на элементах, ассоциирующихся с одноименной магистралью. В оформлении дизайнеры использовали контрастное сочетание ярко-оранжевых элементов на сером цвете, навигационную разметку, прожекторы уличного освещения, светильники в виде корпусов машин. Освещение станции напоминает городские фонари. Гладкий потолок с насечками имитирует мокрое после дождя скоростное шоссе. Декоративные светильники выполнены в образе летящих на скорости автомобилей.

Станция расположена на пересечении Боровского шоссе и улицы Шолохова. Для доступа маломобильных граждан на станции предусмотрены четыре лифта с поверхности до уровня кассового зала и два лифта с уровня касс до уровня платформы.

Оформление станции стилизовано под убранство теремов и палат старой Москвы. Главное украшение – узорчатые плафоны. На светильниках при помощи перфорированных металлических панелей имитированы настенные росписи в виде травяных орнаментов.

Станция расположена в поселке Внуковское в ТиНАО с северной стороны Боровского шоссе, в районе пересечения с улицей Федосьино.

«Рассказовка» находится на глубине 12 метров, поэтому эскалаторов здесь нет. Для маломобильных граждан предусмотрены лифты. Внутреннее оформление станции напоминает библиотеку. Путевые стены украшают книжные полки, а колонны представляют собой ящики картотеки. На них нанесены названия произведений, фамилии авторов и QR-коды. С помощью мобильного телефона можно скачать понравившееся произведение и читать его в дороге. На полу станции уложен гранит всех оттенков серого цвета.

Рядом со станцией установлены тоннелепроходческий комплекс и скульптура проходчика и писателя, сидящих на лавочке из рельсов.

К моменту запуска Солнцевской линии в составе ТПУ «Рассказовка» обустроены ОРП для автобусов, парковки, стоянка такси и перголы для отдыха пассажиров.

В перспективе «Рассказовка» станет центром притяжения пассажиров – крупным пересадочным узлом, связывающим метро, четыре вылетные магистрали и два железнодорожных направления.

В таком объеме, как сейчас, в Москве метро не строили никогда. Начиная с 2011 года построено 136 километров новых линий, 71 новая станция, три вестибюля, восемь электродепо Московского метрополитена и МЦК. Недалеко от новых станций живут, работают или учатся более 3,5 миллиона москвичей. Всего с 2011 по 2023 года планируется построить 256 километров новых линий и 122 станции метро.

Источник

Станция метро "Солнцево": дата открытия, расположение, фото

Жизнь в большом городе сложно представить без метрополитена. Зачастую метро – это единственный способ быстро добраться до точки назначения. Однако Москва быстрыми темпами разрастается всё дальше за линию МКАД, в то время как подземные дороги не поспевают за развитием столицы. К 2017 г. московскими властями намечен план по развитию метрополитена, согласно которому Калининскую ветвь дополнит станция метро «Солнцево».

«Солнцево» — какая станция метро?

По состоянию на 2015 г. «Солнцево» является станцией метро, которая фактически не работает, а только строится.

Московскими властями было принято решение протянуть Калининскую ветвь Московского метрополитена до района Солнцево, Боровского шоссе, Новопеределкино и Рассказово. Новая ветвь получит двойное название – Калининско-Солнцевская.

Ранее Калининская ветвь тянулась от Новокосино до Третьяковки, а также был маленький «аппендикс» радиусом от Делового центра до Парка Победы. К 2017 г. Калининская ветвь будет значительно расширена. Она будет тянуться не только от Новокосино до Третьяковской, но и далее: Третьяковская – Кропоткинская – Плющиха – Деловой центр – Парк Победы – Минская – Ломоносовский проспект – Раменки – Мичуринский проспект – Очаково – Терешково — станция метро «Солнцево» — Боровское шоссе – Новопеределкино – Рассказовка.

В связи с предстоящим открытием Калиниско-Солнцевской линии метро в районах Рассказовка и Новопеределкино активизировалось жилое строительство. Уже начиная с 2017 г. владельцы квартир в этих районах смогут без проблем добираться на работу, даже если придется ехать на другой конец города.

Первоначальный проект станции

Станция метро «Солнцево» задумывалась еще в далеком 73-м. Именно в этот период составлялся план развития Москвы, в котором впервые была обозначена эта станция. В 1985 г. было решено приступить к воплощению замысла, и стала проектироваться хордовая линия Солнцево — Мытищи. Немного позже Советский Союз распался, Российская Федерация переживала не лучшие времена, и о расширении подземных линий пришлось на время позабыть.

Как говорится, «с полки» проект по созданию Солнцевской ветки метро достали в 2003 г. Тогда же началось строительство электродепо, которое обслуживало бы эту линию. В 2013 г. строительство депо было окончено, а в 2014 г. рабочие приступили к прокладке новой подземной линии. Ради этих целей были перекрыт район от улицы Богданова до улицы Авиаторов.

Конкурс на дизайн станции метро «Солнцево»

Известно, что московское метро знаменито своими архитектурными и художественными достоинствами. Новые станции, которые будут построены к 2017 г., должны вписываться в этот исторический ансамбль и ни в чем не уступать своим предшественникам.

Для того чтобы солнцевская станция выглядела и современно, и эстетично, в сети Интернет был открыт конкурс на лучший дизайн для нее. Все желающие архитекторы могли предоставить свои проекты, главное, чтобы они соответствовали правилам. Одно из основных условий, предъявленных заказчиками – чтобы в основу проекта легли отделочные материалы отечественных производителей.

Лучший дизайн выбирался путем народного голосования. В итоге победителем стал проект архитектурного бюро «Nefa Architects» — согласно их макету будет проектироваться станция метро «Солнцево». Фото будущей остановки есть в нашем обзоре, также их можно посмотреть на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства.

Архитектура

300 тысяч жителей города Москвы участвовали в голосовании, и большинство из них отдали своё предпочтение стильному и минималистичному проекту бюро «Nefa Architects».

Читайте также:  Отделения банков метро пушкинская

Цветовое решение Солнцевской станции, по словам создателей проекта, должно вызывать у пассажиров «солнечные» и жизнерадостные ассоциации, именно поэтому они использовали ярко-желтые акценты в интерьере, расположенные на белоснежном фоне. Помимо этого, в помещении станции предстоит установить специальное освещение, которое будет наполнять залы ожидания и пространство возле касс ярким светом. Также на подземную станцию будут проникать и естественные солнечные лучи, пропускать которые будут перфорированные металлические листы. Наземные павильоны станции будут отстроены в виде стеклянных призм.

Нельзя не заметить, что станция метро «Солнцево» обошлась городским властям в копеечку. Только на ее художественно-архитектурное оформление было затрачено 3,5 миллиона рублей.

Этапы строительства

Станция метро «Солнцево», дата открытия которой назначена на 2017 г., в данный момент находится на стадии активного проектирования и строительства. К середине 2015 г. были готовы тоннельные проходки на отрезке Ломоносовский проспект — Раменки. Общая протяженность тоннеля – 7,5 км. К концу 2015 г. планируется закончить возведение станционного комплекса на этой линии.

В 2014 г. уже была запущена маленькая хордовая линия, простирающаяся от Делового центра до Парка Победы. Эта ветка уже обозначена на официальных картах метрополитена. Участок, простирающийся от Парка Победы до Раменок, будет введен в эксплуатацию в 2016 г.

Все остальные станции на Калининско-Солнцевской ветке откроются только в 2017 г. Предстоит построить еще 14,2 км подземных путей в сторону Рассказово.

На заключающем этапе строительства будет прокладываться подземный тоннель от Делового центра до ст. метро «Третьяковская». В этом направлении предстоит отстроить 5,1 км путей.

Станция метро «Солнцево»: расположение

Будущая подземная станция «Солнцево» будет расположена на отрезке между Боровским шоссе и улицей Богданова. Неподалеку от входа в «Солнцево» (станция метро) расположен храм Преподобного Сергия Радонежского, а также водоохранный заповедник.

В утренний час пик станция будет способна обслуживать 7 500 человек.

Значение новой станции для москвичей

Открытие станции метро «Солнцево», да и всей Солнцевской ветки, трудно переоценить.

Во-первых, в районах Солнцево и Новопеределкино проживает более 300 000 людей, которые ежедневно должны добираться на работу с бесконечными пересадками. Более того, пропускная способность двух шоссе – Боровского и Киевского – не позволяют в срок добраться до ближайшей станции метро «Юго-Западной» и вовремя попасть на рабочее место. Пешком дойти до метрополитена не представляется возможным.

Калининско-Солнцевская линия после своего запуска решит транспортную проблему, предоставив возможность жителям описываемых районов добираться в нужную часть города с минимальным количеством пересадок или же совсем без них.

Во-вторых, новые станции метро не только снизят нагрузку с автодорог в Солнцевском районе, но и снизят поток пассажиров на таких транспортных узлах, как станция метро «Юго-западная» и «Проспект Вернадского».

В-третьих, когда часть пассажиров пересядет с маршруток и автобусов на метро, можно будет уменьшить количество транспорта на Боровском шоссе и Мичуринском проспекте, что автоматически улучшит экологическую обстановку в этих районах. А экологическая ситуация в Москве в последнее время оставляет желать лучшего. Согласно последним исследованиям, самыми экологически чистыми районами признаны Митино, Ясенево и Северное Бутово, то есть районы Юго-западного округа. А вот Солнцевский район и Новопеределкино в этот рейтинг не вошли.

Калининско-Солнцевская линия: планы на будущее

«Солнцево» — станция метро, которая будет открыта в 2017 г. на Калининско-Солнцевской ветке. Последней станцией на новой линии запланирована ст. «Рассказово», однако ходят слухи, что еще через несколько лет эту ветвь могут продлить до аэропорта Внуково. Такой проект действительно порадовал бы москвичей и сэкономил средства рядовых граждан на такси, которое приходится нанимать, чтобы успеть вовремя на рейс. Хотя не исключено, что такие предположения – всего лишь спекуляции СМИ.

Еще в 2012 г., когда стройка Солнцевского электродепо подходила к концу, некоторые газеты, как, например, «Московский комсомолец», писали статьи, что метро до Солнцево так и не дойдет, а вместо этого направится в район Саларьево. Но, к счастью, эта новость оказалась мифом, и, учитывая темпы строительства, практически нет сомнений, что к 2017 г. новый комплекс станций на Солнцевской линии будет открыт.

Источник

Как выглядят новые станции метро в Москве

В Москве, впервые за последние 20 лет, готовятся единовременно запустить 7 станций метро! Это будет большим событием для города.

Сейчас ведутся работы по продлению Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Раменки» до станции «Рассказовка» в Новой Москве. Станции уменьшат время поездки для жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселений Московский и Внуковское. Около 50% населения этих районов смогут дойти до метро пешком. Новый участок желтой ветки снизит загрузку с Мичуринского проспекта и Боровского шоссе на 15-20%, а также улучшит экологическую ситуацию в западных районах города.

О некоторых станциях этого участка я вам уже рассказывал: новый участок Калининско-Солнцевской ветки длиной 15,3 км включает станции «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». 21 июня прошел технический запуск 4 станций участка Мичуринский проспект, Озерная, Говорово, Солнцево.

Давайте посмотрим на новые станции!

«Солнцево»

Станция метро «Солнцево» находится в районе Солнцево. Жители этого района ждут метро уже более 30 лет. Сейчас им приходится добираться на автобусах до станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Саларьево» Сокольнической линии. Планируемый пассажиропоток в утренние и вечерние часы пик – 7,1 тысячи человек в час.

У станции два подземных вестибюля. Форма входных павильонов напоминает дачные или деревенские домики с двускатной крышей.

Их особенность – вот эти перфорированные застекленные отверстия, через которые проникает естественный свет.

Так они выглядит снаружи

Вся конструкция выдержана в едином стиле

Архитекторы решили сделать солнечный свет частью дизайна станции как раз с помощью отверстий в стенах и крыше входного павильона. Так внутрь попадают солнечные лучи и зайчики. По мере продвижения вперед угол солнечного цвета меняется, и пассажиры и видят такой необычный оптический эффект.

В 2014 году проводился конкурс на дизайн станций «Солнцево» и «Новопеределкино». Это редкий случай когда реализация не хуже проекта. Уже сейчас можно сказать, что это будет самая красивая и современная станция московского метро.

Источник

Солнцево метро и раменки метро
Adblock
detector