Сейчас об метро новокосино

На станции «Таганская» (выходы № 2-4) закрыт на ремонт эскалатор

С 28.07.2021 по 30.07.2021 на станции «Таганская» (выходы № 2-4) закрыт на ремонт эскалатор.

В переходе со станции «Комсомольская» Кольцевой линии на Сокольническую линию закрыт на ремонт эскалатор

С 27.07.2021 по 31.08.2021 в переходе со станции «Комсомольская» Кольцевой линии на Сокольническую линию закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Славянский бульвар» закрыт на ремонт эскалатор

С 26.07.2021 по 30.08.2021 на станции «Славянский бульвар» закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Серпуховская» (выходы № 2-3) закрыт на ремонт эскалатор

С 26.07.2021 по 17.09.2021 на станции «Серпуховская» (выходы № 2-3) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Шоссе Энтузиастов» (выходы № 1-4) закрыт на ремонт эскалатор

С 23.07.2021 по 30.09.2021 на станции «Шоссе Энтузиастов» (выходы № 1-4) закрыт на ремонт эскалатор.

Выход № 13 станции «Китай-город» закрыт из-за строительных работ на территории города

С 21.07.2021 по 28.06.2022 выход № 13 станции «Китай-город» закрыт из-за строительных работ на территории города.

На станции «Проспект Мира» (выход № 1) закрыт на ремонт эскалатор

С 21.07.2021 по 30.07.2021 на станции «Проспект Мира» (выход № 1) закрыт на ремонт эскалатор.

В переходе со станции «Боровицкая» на Арбатско-Покровскую линию закрыт на ремонт эскалатор

С 20.07.2021 по 06.08.2021 в переходе со станции «Боровицкая» на Арбатско-Покровскую линию закрыт на ремонт эскалатор.

Участок «Университет» – «Юго-Западная» закрыт

До 8 августа включительно закрыт участок «Университет» – «Юго-Западная» для строительства пересадки на БКЛ. Поезда от «Университета» ходят до «Бульвара Рокоссовского», от «Юго-Западной» – до «Коммунарки». Вдоль закрытого участка курсируют бесплатные автобусы КМ.

На станции «Международная» (выходы № 1, 4-5) закрыт на ремонт эскалатор

С 16.07.2021 по 30.10.2021 на станции «Международная» (выходы № 1, 4-5) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Печатники» закрыта на ремонт выходная группа № 1

С 15.07.2021 по 13.09.2021 выходная группа № 1 станции «Печатники» закрыта на ремонт. Выход пассажиров – через две крайние правые двери входной группы № 1 и подуличный переход.

На станции «Новокосино» закрыт на ремонт лифт

До 10.08.2021 на станции «Новокосино» закрыт на ремонт лифт.

На станции «Авиамоторная» закрыт на ремонт эскалатор

С 13.07.2021 по 07.09.2021 на станции «Авиамоторная» закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Марксистская» (выходы № 5-6) закрыт на ремонт эскалатор

С 13.07.2021 по 10.09.2021 на станции «Марксистская» (выходы № 5-6) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Курская» закрыт на ремонт эскалатор

С 07.07.2021 по 27.08.2021 на станции «Курская» закрыт на ремонт эскалатор.

Выходы № 1 и 3 станции «Новые Черёмушки» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 1 и 3 станции «Новые Черёмушки» закрыты на ремонт.

Выходы № 1 и 3 станции «Крылатское» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 1 и 3 станции «Крылатское» закрыты на ремонт.

Выходы № 2 и 3 станции «Марьино» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 2 и 3 станции «Марьино» закрыты на ремонт.

Выходы № 4 и 9 станции «Сходненская» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 4 и 9 станции «Сходненская» закрыты на ремонт.

Выходы № 3 и 5 станции «Люблино» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 3 и 5 станции «Люблино» закрыты на ремонт.

Выход № 6 станции «Царицыно» закрыт на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выход № 6 станции «Царицыно» закрыт на ремонт.

Выход № 1 станции «Новогиреево» закрыт на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выход № 1 станции «Новогиреево» закрыт на ремонт.

На станции «Шаболовская» закрыт на ремонт эскалатор

С 01.07.2021 по 27.08.2021 на станции «Шаболовская» закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Косино» (выход № 7) закрыт на ремонт эскалатор

С 29.06.2021 по 28.08.2021 на станции «Косино» (выход № 7) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Сухаревская» закрыт на ремонт эскалатор

С 21.06.2021 по 30.07.2021 на станции «Сухаревская» закрыт на ремонт эскалатор.

Работа северного вестибюля станции «Калужская» ограничена до 4 сентября

С 19.06.2021 по 04.09.2021 северный вестибюль станции «Калужская» (выходы № 7-8) по будням с 7:00 до 10:00 работает только на выход. С понедельника по четверг с 17:00 до 20:00 и в пятницу с 16:00 до 20:00 северный вестибюль работает только на вход.

Выход № 1 станции «Мичуринский проспект» закрыт из-за строительства пересадочного узла

С 16.06.2021 по 15.11.2021 выход № 1 станции «Мичуринский проспект» закрыт из-за строительства пересадочного узла. Войти и выйти со станции можно через выход № 2.

На станции «Краснопресненская» закрыт на ремонт эскалатор № 3

С 07.06.2021 по 13.08.2021 на станции «Краснопресненская» закрыт на ремонт эскалатор № 3.

Выход № 2 станции Кутузовская МЦК закрыт из-за строительства эскалатора

С 22.05.2021 по 01.09.2021 выход № 2 станции Кутузовская МЦК закрыт из-за строительства эскалатора. Пересесть на станцию «Кутузовская» Филёвской линии можно через выход № 1.

На станции «Петровско-Разумовская» закрыт на ремонт эскалатор № 1

На станции «Петровско-Разумовская» с 21.04.2021 по 03.09.2021 закрыт на ремонт эскалатор № 1.

Южный вестибюль станции «Динамо» закрыт на ремонт

Читайте также:  Метро янгеля округ москвы

С 21.02.2021 южный вестибюль станции «Динамо» (выход № 2) закрыт на ремонт. Войти и выйти со станции можно через северный вестибюль.

На станции «Площадь Ильича» закрыты на ремонт подуличные переходы

На станции «Площадь Ильича» закрыты на ремонт подуличные переходы: выход № 1 – до 31.07.2021, выход № 2 – до 31.08.2021.

Поезда в сторону центра не останавливаются на станции «Каширская» до 31.08.

С 9 февраля по 31 августа на станции «Каширская» Замоскворецкой линии не останавливаются поезда, идущие в центр. На ней закрыты выходы №1 и №2. Выходы №3 и №4 открыты. Чтобы добраться до «Каширской» с юга Замоскворецкой линии, надо проехать мимо нее до «Коломенской» и пересесть на поезд в обратную сторону. Чтобы добраться с «Каширской» в центр, нужно доехать до «Кантемировской» и пересесть на поезд в обратную сторону.

На станции «Партизанская» из-за третьего пути в центре зала перейти на другую платформу можно только по пешеходному мостику. Будьте осторожны.

C 21 ноября вестибюль станции «Новослободская» закрыт на год

На станции заменят эскалаторы и отреставрируют вестибюль. Сама станция продолжает работать: на «Новослободской» останавливаются поезда и работает пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Вход и выход пассажиров – через станцию «Менделеевская».

На станции «Сокольники» закрыт на ремонт лестничный марш Л-3

На станции «Сокольники» с 11.10.2020 по 31.12.2021 закрыт на ремонт лестничный марш Л-3 (выход №1)

На станции «Нагатинская» до 30.12.2021 закрыт лестничный марш Л-2

На станции «Нагатинская» с 11.09.2020 по 30.12.2021 закрыт лестничный марш Л-2 (выход №1) южного вестибюля

Станция «Рижская» Калужско-Рижской линии закрыта на реконструкцию

На станции заменят эскалаторы и увеличат их количество до четырёх, а также отреставрируют вестибюль. Поезда будут идти через «Рижскую» без остановки.

Каховская линия закрыта на реконструкцию

Она возобновит работу уже в составе Большой кольцевой линии. Первый участок откроется в 2021 году, второй – в 2022-м.

Источник

Сейчас об метро новокосино

30 августа в Москве открылась 186-я станция метрополитена – «Новокосино». Строить ее начинали еще при Лужкове, но потом наступил кризис и строительство станции сильно притормозилось. Не повезло. Даже открытие умудрились перенести с 28-го на 30-е в последний момент, потому что захотел приехать Путин, а 28-го приехать не смог – график плотный. Но Новокосино и Реутов (а станция располагается точно на границе Московского замкадного района и подмосковного города) наконец-то получили сое метро. Длина перегона от Новогиреево к Новокосино свыше 3 км, районы на востоке населенные, так что думаю, что станция будет очень востребованной. И время многим сэкономит сильно. Я сам приехал на станцию уже после работы, часов в семь. График, естественно, был сбит, туда этот новый перегон ехали минут 10. А так штатное время – 3.5 минуты

Посмотрим, что получилось у строителей.

1. Стация односводчатая. При Лужкове вообще любили односводы, и уже тогда экономия н отделке начала властно вторгаться в архитектуру метростроения. Посмотрите, хоть, на три станции Люблинского радиуса, открытые в прошлом году.
http://zametilprosto.livejournal.com/208130.html
«Новокосино» мне понравилось больше. Ничего особенно в ней нет, но ребра на потолке, выкрашенные в серый цвет, оригинально выполненные светильники – все это создает свой особый стиль и выделяет ее. У нее нет близнецов (это я на Борисово, Шипиловскую и Зябликово намекаю).
Станция широкая, ширина платформы – 12 метров. (Стандартная ширина платформ у односводов и сороконожек – 10 метров). Аналогичная ширина в Москве – у недавно открытого Строгино. Интересно, что у Новокосино нет ощущения низкого потолка как у Строгино. То ли светильники помогли, то ли просто сам потолок выше.

2. Интересна отделка стен металлическими панелями с дырочками. Там реально дырочки в стене, дуршлаг этакий, хотя и прикрытый сеточкой. У всех сразу возникает вопрос – а пыль? Не знаю, посмотрим, что получится в итоге эксплуатации.

3. Скамейки, объединенные с информационным табло. Похожи на те, что установили на Борисово и компании. Опять стекло, хотя вертикальное написание названия станции стиль поддерживает. Кстати, информационное табло у выходов получилось не очень информационным. Просто в обе стороны выход на длинные Носовихинское шоссе и Суздальскую улицу, да на перпендикулярно отходящую от них Городецкую улицу. Поэтому многие местные, первый раз приехав на свою новую станцию недоуменно останавливались у табло и пытались понять, куда же им выходить лучше. Там же еще и наземный транспорт теперь поменялся. Но я думаю, народ быстро освоится!

Выходы у станции в подземные переходы. Интересно, что и переходы решены с выдумкой. Они разноцветные. Вот один, к примеру, оранжевый. Интересно, что переходы посередине перегорожены обычными метровскими дверями. Даже возникла мысль – а не будут ли переходы перекрывать в момент закрытия станции? Вроде бы в кассовый зал дополнительные двери установлены.
А это выход непосредственно в город. Перила с подсветкой мне понравились.
На выходах нет пандусов для инвалидов и мам с колясками, но есть лифты. Правда, лифты в первый день не работали.

Читайте также:  Как добраться от метро китай город до золотой воблы

5. Тот же самый выход, но снаружи. Красивой формы, стекло, опять-таки вопросы – как скоро это стекло запачкается? Но это опять вопросы уже не к архитекторам, а к городским службам.

6. Территория строительства еще совсем неблагоустроенна. Дело наживное. Отмечу, что сейчас стали стараться делать наружные объекты метрополитена тоже интереснее. На снимке – еще один выход в город – на реутовскую сторону. А разноцветные наклонные домики – это выходы вентиляционных шахт метро.

7. Район, к празднику открытия, конечно же, украсили. Народ вовсю фотографируется на память. Причем иногда в самом прямом смысле на память – чтобы запомнить новое расположение остановок и изменение маршрутов. А здесь на снимке просто красивый шарик.

8. А второй выход сделали ярко-салатовым! Интересно, местные так и будут звать эти выходы оранжевым и салатовым? Жаль, что на самой станции нет указателей цветов вестибюлей!

9. В общем, теперь новокосинцы и реутовцы могут спокойно ждать поезда уже у себя дома!

10. Для сравнения сфотографировал еще один односвод, станцию «Перово». Она открыта в 1979 году (к Олимпиаде) и, если я ничего не путаю, является всего пятым односводом в московском метро. Опять-таки, если мне не изменяет память, она сделана не из монолита, а из сборного железобетона, и тоже почти типовая и похожа на мою любимую Сходненскую и Бабушкинскую. Просто расположена далеко от этих станций и впечатления одинаковости не производит.
Зато, конечно, на стенах мрамор, да еще и панно мраморные есть.

Между прочим, «Новокосино» не первая открытая метростанция в России в этом году. Летом в Екатеринбурге открыли станцию «Чкаловская». «Чкаловскую» еще в прошлом году должны были открыть, одновременно с «Ботанической», но подвели поставщики эскалаторов (и даже приезд Медведева на открытие не помог). Однако, все хорошо, что хорошо кончается, теперь в Екатеринбургском метрополитене 9 станций.

До конца этого года должны открыть еще одну станцию в Нижнем Новгороде, пару – в Санкт-Петербурге, и две в Москве – «Пятницкое шоссе» и «Алма-Атинскую». Обе московские станции активно строятся. Успеть к новому году вполне реально, но если и будет задержка, то небольшая. То же относится и еще к одному объекту московского метростроя – второму выходу со станции «Марьина роща». Впрочем, о планах лучше сделать отдельный пост. (Если время найдется)

ЗЫ. Всегда мучился с ударением в слое «Новокосино». Метродикторши в поездах ударяют на последнем слоге.

Источник

В Москве торжественно открыли станцию метро «Новокосино»

В столице на Калининской линии открылась для пассажиров станция «Новокосино» – 186 станция Московского метрополитена. В церемонии открытия принял участие президент России Владимир Путин. В блогосфере сегодняшний день назвали «черным» для желтой ветки метро

Протяженность нового участка Калининской линии метро от станции «Новогиреево», расположенной в одноименном районе между Суздальской улицей и Носовихинским шоссе, до станции «Новокосино» составляет 3,5 км. Стоимость объекта – более 20 млрд рублей. Пропускная способность станции в часы повышенных нагрузок составит 14,5 тыс. пассажиров в час.

Работы по строительству станции начались в середине 2009 года. В сентябре 2010 года был запущен первый тоннелепроходческий комплекс в сторону станции «Новогиреево». Перегонные тоннели сооружались на глубине 10-17 метров. Конструкция станции – односводчатая, мелкого заложения. Архитектурное решение выполнено в черно-белой гамме. В отделке использовались традиционные для метрополитена материалы – гранит и мрамор белых, черных и серых тонов в сочетании с цветными керамическими плитами на стенах вестибюлей и пешеходных переходов.

Станция проектировалась с учетом потребностей маломобильных граждан – в подземных вестибюлях расположены лифты. Впервые в Московском метрополитене на станции установлена система звукового оповещения, информирующая слабовидящих пассажиров не только о прибытии поездов, но и об их отправлении.

«Газета.Ru» пишет, что сейчас столичное метро перегружено на 41% и является первым в мире по показателям интенсивности движения. Совместно со строительством станций идет возведение транспортно-пересадочных узлов, которые призваны облегчить пересадку горожан с одного вида транспорта на другой. Продление Калининской линии в район Новокосино обеспечит транспортом почти сто тысяч жителей района. Предполагается, что с вводом «Новокосино» разгрузятся конечные станции метрополитена – «Новогиреево» и «Выхино».

По данным пресс-службы Московского метрополитена, до конца этого года в столице появятся еще две новые станции: «Алма-Атинская» на Замоскворецкой линии и «Пятницкое шоссе» на Арбатско-Покровской.

Между тем активное обсуждение новостей из метрополитена идет и в блогах, где сегодняшний день назвали «черным» для желтой ветки метро, отмечает Newsru.com. «Вот почему бы не просто открыть ее в 6 утра и все! ну можно растяжку повесить над входом «Мы открылись!»… Нет ведь! Надо обязательно припереться Собянину с нелигитимышем попиариться. Я понимаю новую ветку открыть или вокзал. Зато весь восток в ментах», – пишет sirr-nick.

«А, что, у нас в связи с открытием Путиным и Собяниным «Новокосино» «Перово» не работает? Теперь и метро перекрывают?» – удивляется Rusalenok. «Открыли «Новокосино», в связи с этим приедет Путин, а в связи с этим станции «Перово», «Новогиреево» , «Новокосино» не работают до самого вечера», – отвечает WorldArtem.

Читайте также:  Автобусы от метро лесопарковая до подольска

«На желтой ветке еще больше ж**а станет», – считает capoHofmann. «Че делать. Боюсь из дома выйти. Утром весь Свободный был в мусорах», – вторит schumacher020.

«Около метро Новогиреево полностью зачищают площадь от стоящих авто. Стоит по правилам в кармане, не по правилам, гайцам глубоко все равно», – сообщал mos_taxi_driver в ночь на четверг.

Большинство негативных комментариев блоггеров связано именно с транспортными проблемами, с которыми жители ВАО столкнулись сегодня в связи с открытием новой станции. Есть, впрочем, и более отстраненные. «Жестоко, но тем не менее: «Новая станция Новокосино, впервые в Москве оснащена лифтами для инвалидов-колясочников». Непонятно, куда они с нее ездить будут», – замечает mar-vel.

В столице на Калининской линии открылась для пассажиров станция «Новокосино»

Протяженность нового участка Калининской линии метро от станции «Новогиреево», расположенной в одноименном районе между Суздальской улицей и Носовихинским шоссе, до станции «Новокосино» составляет 3,5 км

Источник

Новокосино (станция метро, Москва)

Москва Новокосино 1.jpg

Открыта 30 августа 2012 года в составе участка «Новогиреево» — «Новокосино». Расположена на ПК 169+65.

Содержание

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Монолитное железобетонное перекрытие сводчатого типа возведено с помощью металлической опалубки.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Носовихинское шоссе и улицы Суздальскую, Городецкую и Южную.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция имеет два подземных вестибюля, связанных с платформой лестницами и лифтами для маломобильных пассажиров. Оба вестибюля совмещены с подземными переходами.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

Строительство

17 ноября 2008 Подписание государственного контракта с ОАО «Трансинжстрой», выигравшим генеральный подряд на строительство участка до новой станции
2009 Строительство монтажной камеры
18 сентября 2010 Начало проходки правого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Людмила»
1 декабря 2010 Начало проходки левого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Светлана»

Общая протяжённость участка «Новогиреево» — «Новокосино» — 3,23 км, при этом почти 2,5 км было построено с помощью тоннелепроходческих комплексов. Перегонные тоннели проложены на глубине от 10 до 17 м.

Впервые прогресс строительства перегона и станции показывался на официальном сайте Московского метрополитена с помощью изображений-мониторов, обновляемых еженедельно.

Художественное оформление

Для отделки пассажирских помещений применяются долговечные декоративные материалы, такие как гранит, керамические плиты, нержавеющая сталь, алюминий, стекло.

Основой архитектурного облика станции является пластически решённый железобетонный оштукатуренный свод в виде кессонов, разделённых диагональными рёбрами-нервюрами, выделенными более тёмным тоном относительно кессонов и подсвеченными подвесными светильниками. Обслуживание светильников производится с платформы.

Цветовая гамма станции основана на сочетании серых и чёрных тонов натурального камня отделки с белым и серым штукатурным сводом. Отдельный акцент придаётся архитектурным элементам светильников, скамей и ограждений лестниц из нержавеющей стали и стекла. Путевая стена станции представляет собой высокий цоколь у основания свода, облицованный перфорированными тёмно-серыми панелями Durlum Loop с шумоглушащим слоем и крышкой из тёмного гранита.

Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на светопрозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.

Стены вестибюлей и пешеходных переходов облицованы на контрасте со станцией керамическими плитами NBK Ceramic на металлическом каркасе, причём каждый вестибюль имеет свой основной цвет для удобства ориентирования, наряду с вставками из светло-серых плит. Западный вестибюль имеет зелёно-салатовые стены, а восточный — охристо-оранжевые. Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из панелей Hunter Douglas Luxalon либо Durlum Loop, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров. В каждом вестибюле находится лифт, который доставит человека с поверхности прямо на платформу. Световые и тактильные полосы идут по всему пути следования слабовидящего человека, от вестибюля до платформы. На полу устроена система рельефных гранитных плит, а в зонах особой опасности — световые элементы и выпуклая полоса.

Каждый выход накрыт стеклянным павильоном с обтекаемыми формами. Один из павильонов совмещён в общем объёме с блоком помещений для отдыха машинистов и выполнен в тех же обтекаемых формах.

Вдоль трассы линии на поверхности земли располагаются киоски приточной и вытяжной вентиляции, один дополнительный выход на середине перегона между станциями «Новогиреево» и «Новокосино», а также эвакуационный выход из пункта технического осмотра в оборотных тупиках. Все эти наземные объёмы решены в одном стиле и представляют собой композиции из наклонных параллелепипедов разной высоты, облицованных плитами NBK Ceramic в разные оттенки зелёного и охристого цветов, сливающиеся с окружающей зеленью.

Источник

Сейчас об метро новокосино
Adblock
detector