Сбербанк втб 24 метро

ВТБ приступил к установке банкоматов в Московском метрополитене в конце октября этого года, рассказали РБК в пресс-службе банка. «Всего планируется установить 94 устройства на 65 станциях, из них 30 АТМ уже установлены», — уточнили в ВТБ.

Установка банкоматов осуществляется в рамках выполнения условий тендера Московского метрополитена, который банк выиграл 12 сентября 2017 года сроком на пять лет. Кроме того, ВТБ реализует эквайринговый проект по безналичной оплате проезда и пополнению карты «Тройка» с помощью банковской карты, а также зарплатный проект для сотрудников метрополитена, добавили в пресс-службе.

В то же время Сбербанк, 101 банкомат которого был установлен в метро в рамках тендера, демонтирует свои устройства, следует из информации на сайте госзакупок. «В настоящее время Сбербанк выводит устройства самообслуживания из метрополитена, так как тендер на установку устройств на территории метрополитена выиграл другой банк», — пояснили РБК в пресс-службе банка. Представитель банка добавил, что срок аренды истек в октябре. В Сбербанке не прокомментировали, насколько широким и доходным было до сих пор сотрудничество банка с Московским метрополитеном. ​В Московском метрополитене не ответили на запрос РБК.

Начинать с нуля сотрудничество с метрополитеном, устанавливая в нем одни лишь банкоматы, — для большинства банков невыгодный бизнес из-за высокой стоимости обслуживания самих банкоматов, а также низкого количества комиссионных операций по АТМ в подземке, считают опрошенные РБК эксперты. Однако если, как в ситуации с ВТБ, банк еще и обслуживает метрополитен по другим проектам (зарплатный проект, эквайринг и т.д), это экономически обоснованное и логичное решение. Получаемое банками вознаграждение при использовании банкомата не в сети банка — эмитента карты снижается, а расходы на содержание банкоматной сети растут, поскольку закупается только иностранное оборудование, цены на которое с 2014 года возросли в два раза, поясняет вице-президент Транскапиталбанка Игорь Антонов. «Чем больше операций по снятию наличных, тем сейчас для банка хуже: приходится чаще инкассировать, увеличивается оборот наличных. В итоге себестоимость растет и размер возмещения (плата одного банка другому через платежную систему) становится на уровне себестоимости, а иногда даже и в минусе», — поясняет банкир. Кроме того, по его оценкам, затраты выше и из-за более активного использования банкоматов в метро, их профилактику приходится проводить раз в месяц, а не раз в год, как для банкоматов в отделениях.

На вокзалах или в метро, где большие потоки пользователей, обслуживание банкоматов зачастую относится банками в отчетах к статье «реклама» (в проходимых местах они также еще и рекламные носители) из-за того, что затраты банка на техническое обслуживание и аренду площадей все равно больше, чем комиссионный доход от снятия наличных, говорит председатель правления СДМ-банка Максим Солнцев.

С другой стороны, если банк обслуживает весь метрополитен и у него с ним зарплатный проект, то установка им в метро еще и банкоматов становится обоснованным и экономически выгодным проектом, говорит Игорь Антонов. «В таком случае, к примеру, инкассаторы приезжают в одну точку и инкассируют сразу несколько мест сразу, в свою очередь, себестоимость этих процедур комплексно уже снижается, а доходность повышается», — заключает эксперт.

Читайте также:  Косметология метро парк победы

Выход на прибыльность данного проекта возможен только при комплексном обслуживании в рамках зарплатного проекта, причем лишь для крупнейших эмитентов и эквайеров, в число которых входит ВТБ, говорит еще один собеседник издания на финансовом рынке. В частности, выгода при эквайринге возникает благодаря тому, что банк — эмитент и эквайер в ходе большого количества транзакций не делится комиссией с другими банками, а только с платежной системой.

Эксперты затруднились детальнее оценить доходность для ВТБ данного проекта, однако не исключили, что интерес банка к нему может включать и имиджевую составляющую. «Для ВТБ это еще и важный имиджевый и инфраструктурный проект», — говорит Игорь Антонов.

9 млн потенциальных пользователей

За 2016 год Московский метрополитен перевез 2,378 млрд пассажиров, говорится на сайте метрополитена. В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 млн пассажиров. В будние дни этот показатель наивысший в мире и превышает 9 млн​ человек.

Около 56% составляет доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы.

Источник



Банк ВТБ в Санкт-Петербурге — адреса отделений и банкоматов, телефоны и режим работы офисов

Потребительский кредит наличными от ВТБ Банка

Банк ВТБ в Санкт-Петербурге, условия кредитования в 2019 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит наличными от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 11,9%
Рефинансирование кредитов от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. от 12 — до 60 месяцев от 12,5%
Ипотека от 100 000 руб. до 60 000 000 руб. от 1 — до 30 лет от 6%
Автокредит от 100 000 руб. до 7 000 000 руб. от 1 — до 7 лет от 9,5%

Реквизиты Банк ВТБ (ПАО), Санкт-Петербург

  • Лицензия: Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1000 на осуществление банковских операций от 8 июля 2015 года
  • Полное фирменное наименование: Банк ВТБ (публичное акционерное общество)
  • Сокращенное фирменное наименование: Банк ВТБ (ПАО)
  • Регистрационная форма: Публичное акционерное общество
  • Кор. счет: № 30101810700000000187 в ГУ Банка России по ЦФОБ
  • КПП по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика: 997950001
  • КПП по месту нахождения банка: 783501001
  • SWIFT: VTBRRUM
  • ИНН: 7702070139
  • БИК: 044525187
  • ОКПО: 00032520
  • ОКАТО: 40262563000
  • ОГРН: 1027739609391 (22.11.2002)
  • Телекс: 412362 BFTR RU
  • Телетайп: 114624 КРИНУМ
  • SPRINTMAIL: PROTOCOL/MOSVTB0/CEA
  • Официальный телефон горячей линии: 8-800-100-24-24
  • Номер телефона для звонков из Москвы и из-за рубежа +7 (495) 777-24-24
  • Факс: +7 (495) 258-47-81
  • Пресс-центр: +7 (495) 783-17-17
  • E-mail пресс-службы: pr@vtb.ru
  • E-mail: info@vtb.ru
  • Официальный сайт: www.vtb.ru

Справочная информация: Банк ВТБ в Санкт-Петербурге — адреса отделений и банкоматов, телефоны и режим работы офисов

Телефоны Банка ВТБ

8-800-100-24-24 Горячая линия для звонков из регионов России

+7 (495) 777-24-24 Единая справочная служба для звонков из Москвы и из-за границы

Источник

Отделения ВТБа, которые работают в субботу в Санкт-Петербурге

Всего в Санкт-Петербурге в субботу работает 25 отделений, которые обслуживают население в дежурном режиме и предоставляют ограниченный перечень банковских услуг.

Телефон для получения справочной информации об услугах и продуктах банка: 8 800 100-24-24.

Отделения ВТБа работающие в субботу на карте Санкт-Петербурга

На онлайн карте отмечено расположение офисов ВТБа, которые работают в субботу в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург и область с номерами телефонов и графиком работы.

Чтобы быстро добраться до ближайшего отделения ВТБа, нажмите кнопку «Рядом со мной» на карте, и вы легко сможете проложить маршрут и найти ближайшие офисы банка в Санкт-Петербурге.

Список всех отделений ВТБа в Санкт-Петербурге, которые работают по субботам

В таблице можно найти время работы в субботу 25 отделений ВТБа в городе Санкт-Петербург.

Продукты и услуги ВТБа

Список продуктов и услуг, которые предоставляет ВТБ для физических лиц.

Потребительские кредиты

Услуги банков Санкт-Петербурга

Актуальная информация о кредитных и депозитных программах банков, имеющих свои представительства в Санкт-Петербурге и Санкт-Петербурге и области.

Предложения по кредитам

Информация о курсах валют

Реквизиты Банк ВТБ (ПАО) Санкт-Петербург

Полное фирменное наименование: Банк ВТБ (публичное акционерное общество)
Сокращённое фирменное наименование: Банк ВТБ (ПАО)
Лицензия ЦБ РФ: №1000 от 17 октября 1990 года
SWIFT: VTBRRUMMXXX
БИК: 044525187
ОГРН: 1027739609391 (22.11.2002)
Горячая линия: 8 800 100-24-24 — звонок по России бесплатный
E-mail адрес: info@vtb.ru
Официальный сайт: www.vtb.ru
Страница банка на сайте ЦБ РФ: http://cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=350000008

Банк ВТБ (ПАО) осуществляет свою деятельность на основании лицензии ЦБ РФ №1000 от 17 октября 1990 года, участвует в системе страхования вкладов под номером 408, прошедшим регистрацию 11 января 2005 года.

Региональная сеть банка охватывает 813 городов в 76 регионах России. В том числе в Санкт-Петербурге и области по субботам работает 27 отделений ВТБа

Источник

ВТБ заменит банкоматы Сбербанка в московском метро на свои

ВТБ приступил к установке банкоматов в Московском метрополитене в конце октября этого года, рассказали РБК в пресс-службе банка. «Всего планируется установить 94 устройства на 65 станциях, из них 30 АТМ уже установлены», — уточнили в ВТБ.

Установка банкоматов осуществляется в рамках выполнения условий тендера Московского метрополитена, который банк выиграл 12 сентября 2017 года сроком на пять лет. Кроме того, ВТБ реализует эквайринговый проект по безналичной оплате проезда и пополнению карты «Тройка» с помощью банковской карты, а также зарплатный проект для сотрудников метрополитена, добавили в пресс-службе.

В то же время Сбербанк, 101 банкомат которого был установлен в метро в рамках тендера, демонтирует свои устройства, следует из информации на сайте госзакупок. «В настоящее время Сбербанк выводит устройства самообслуживания из метрополитена, так как тендер на установку устройств на территории метрополитена выиграл другой банк», — пояснили РБК в пресс-службе банка. Представитель банка добавил, что срок аренды истек в октябре. В Сбербанке не прокомментировали, насколько широким и доходным было до сих пор сотрудничество банка с Московским метрополитеном. ​В Московском метрополитене не ответили на запрос РБК.

Начинать с нуля сотрудничество с метрополитеном, устанавливая в нем одни лишь банкоматы, — для большинства банков невыгодный бизнес из-за высокой стоимости обслуживания самих банкоматов, а также низкого количества комиссионных операций по АТМ в подземке, считают опрошенные РБК эксперты. Однако если, как в ситуации с ВТБ, банк еще и обслуживает метрополитен по другим проектам (зарплатный проект, эквайринг и т.д), это экономически обоснованное и логичное решение. Получаемое банками вознаграждение при использовании банкомата не в сети банка — эмитента карты снижается, а расходы на содержание банкоматной сети растут, поскольку закупается только иностранное оборудование, цены на которое с 2014 года возросли в два раза, поясняет вице-президент Транскапиталбанка Игорь Антонов. «Чем больше операций по снятию наличных, тем сейчас для банка хуже: приходится чаще инкассировать, увеличивается оборот наличных. В итоге себестоимость растет и размер возмещения (плата одного банка другому через платежную систему) становится на уровне себестоимости, а иногда даже и в минусе», — поясняет банкир. Кроме того, по его оценкам, затраты выше и из-за более активного использования банкоматов в метро, их профилактику приходится проводить раз в месяц, а не раз в год, как для банкоматов в отделениях.

На вокзалах или в метро, где большие потоки пользователей, обслуживание банкоматов зачастую относится банками в отчетах к статье «реклама» (в проходимых местах они также еще и рекламные носители) из-за того, что затраты банка на техническое обслуживание и аренду площадей все равно больше, чем комиссионный доход от снятия наличных, говорит председатель правления СДМ-банка Максим Солнцев.

С другой стороны, если банк обслуживает весь метрополитен и у него с ним зарплатный проект, то установка им в метро еще и банкоматов становится обоснованным и экономически выгодным проектом, говорит Игорь Антонов. «В таком случае, к примеру, инкассаторы приезжают в одну точку и инкассируют сразу несколько мест сразу, в свою очередь, себестоимость этих процедур комплексно уже снижается, а доходность повышается», — заключает эксперт.

Выход на прибыльность данного проекта возможен только при комплексном обслуживании в рамках зарплатного проекта, причем лишь для крупнейших эмитентов и эквайеров, в число которых входит ВТБ, говорит еще один собеседник издания на финансовом рынке. В частности, выгода при эквайринге возникает благодаря тому, что банк — эмитент и эквайер в ходе большого количества транзакций не делится комиссией с другими банками, а только с платежной системой.

Эксперты затруднились детальнее оценить доходность для ВТБ данного проекта, однако не исключили, что интерес банка к нему может включать и имиджевую составляющую. «Для ВТБ это еще и важный имиджевый и инфраструктурный проект», — говорит Игорь Антонов.

9 млн потенциальных пользователей

За 2016 год Московский метрополитен перевез 2,378 млрд пассажиров, говорится на сайте метрополитена. В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 млн пассажиров. В будние дни этот показатель наивысший в мире и превышает 9 млн​ человек.

Около 56% составляет доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы.

Источник

Сбербанк втб 24 метро
Adblock
detector