Путевая стена метро это

"Таганская" (Кольцевая линия)

К станции примыкает подземный бункер, построенный в 1956 году. Бункер, он же "Объект ГО-42", был построен на случай ядерного удара и действовал в качестве запасного командного пункта дальней авиации вплоть до 1995 года, после чего был рассекречен и превращён в музей

"Таганская" (Кольцевая линия)

К станции примыкает подземный бункер, построенный в 1956 году. Бункер, он же "Объект ГО-42", был построен на случай ядерного удара и действовал в качестве запасного командного пункта дальней авиации вплоть до 1995 года, после чего был рассекречен и превращён в музей

"Курская" (Кольцевая линия)

На станции находится уникальная надпись "Курская Большого Кольца", изготовленная при строительстве станции в 1950 году. В то время существовали планы по сооружению ещё одной кольцевой линии — "Малого Кольца"

"Комсомольская" (Кольцевая линия)

1. Одна из двух станций в московском метрополитене, перед прибытием на которую объявляется выход к вокзалам (а именно — к Ленинградскому, Ярославскому и Казанскому). Вторая — станция "Комсомольская" Сокольнической линии

2. Название "Комсомольская" — абсолютный чемпион среди названий станций метро. В период с 1987 по 1992 год это название имели 8 станций метро и 1 станция метротрама

Витражи на станции были изготовлены латвийскими художниками. При этом были использованы стёкла, хранившиеся в кафедральном соборе Риги и предназначавшиеся для костёлов

На перегоне между станциями "Бабушкинская" и "Медведково" существует крытый мост через реку Яузу. Изнутри он не отличается от тоннеля и поэтому незаметен для пассажиров. Снаружи метромост хорошо различим, сверху по нему проложена пешеходная дорожка. Находится он недалеко от пересечения улицы Грекова и проезда Шокальского. Остальные крытые метромосты (а таковых в Москве ещё несколько) перекинуты через более мелкие реки и малозаметны даже для прохожих

С 1958 по 1966 год станция носила самое короткое название за всю историю московского метрополитена: "Мир" (3 буквы)

"Проспект Мира" (Калужско-Рижская линия)

Наземный вестибюль станции встроен в здание управления московского метрополитена. Здесь работает руководство московского метрополитена, в том числе начальник — Дмитрий Владимирович Пегов

"Китай-город" (Калужско-Рижская линия)

На станции организована первая в московском метрополитене кросс-платформенная пересадка. Для того, чтобы не путать обе станции друг с другом, у них есть прозвища: "Кристалл" и "Гармошка", данные им по форме колонн

В середине станции находится закрытый переход, ведущий на законсервированную станцию Малого кольца Московской железной дороги

1. Одна из двух станций московского метрополитена, первоначально располагавшаяся в другом месте. Первоначально станция, построенная в 1964 году, являлась конечной и находилась на поверхности. После продления линии на юг в 1974 году, она была закрыта для пассажиров и переделана в депо. Вместо неё была построена подземная станция на новом месте. Ещё одна станция с такой же историей — "Первомайская"

2. Станция с названием "Калужская" открывалась в московском метрополитене трижды, и каждый раз в новом месте. Первая — нынешняя "Октябрьская" Кольцевой линии, была открыта в 1950 году и переименована в 1961. Вторая открылась в 1964 году (см. предыдущий факт) и закрылась в 1974. В том же году открылась третья по счёту "Калужская", которая и носит это название до сих пор

В настоящее время название станции звучит как "Пла́нерная". Однако с момента открытия в 1975 году и до 1990 года название станции в вагонах прибывающего поезда озвучивалось как "Планёрная"

Станция оборудована двумя платформами, одна из которых не используется. Вторая платформа была построена для ответвления, которое должно было вести в сторону Серебряного бора, однако этот проект реализован не был из-за и без того большого пассажиропотока на линии. Похожая ситуация и на станции "Партизанская"

Зеркала на станции, которые служат для контроля машинистом закрытия дверей, установлены как в начале, так и в конце платформы "из центра". Сделано это специально для первых утренних поездов. Прибывая на путь "из центра" после ночного отстоя в тоннеле, они отправляются "в центр", то есть, в обратную основному движению сторону. Такое же зеркало есть и на станции "Выхино"

"Китай-город" (Таганско-Краснопресненская линия)

На станции организована первая в московском метрополитене кросс-платформенная пересадка. Для того, чтобы не путать обе станции друг с другом, у них есть прозвища: "Кристалл" и "Гармошка", данные им по форме колонн

Станция была единственной в московском метрополитене, где настенные указатели были выполненными в индивидуальном стиле, сочетающимся с общим оформлением путевых стен. Последние указатели были демонтированы после продления линии до станции "Жулебино" в 2013 году. Тогда появилась необходимость добавить на путевые стены названия ещё двух станций. И, чтобы все надписи были выполнены в едином стиле, все старые таблички заменили на стандартные

1. Самая загруженная станция московского метрополитена. Известен так называемый эффект "Выхино", заключающийся в том, что поезда на станции в час пик заполняются настолько, что на следующих станциях, вплоть до пересадки на Кольцевую линию, поместиться в вагоны другим пассажирам невозможно

2. Две боковые платформы станции "Выхино" не сообщаются друг с другом. Поэтому, если вы, например, проехали свою станцию и вышли на "Выхино", то вам придётся либо выйти на улицу и снова зайти в метро через турникеты, либо проехать ещё дальше — до следующей станции, где и сесть в обратный поезд

Читайте также:  Голицыно москва станции метро

3. Единственная станция московского метро, название которой на ней самой не написано. Неопытному пассажиру придётся обращаться к кому-нибудь за помощью, чтобы узнать, на какой же он станции находится (читать подробнее)

4. Зеркала на станции, которые служат для контроля машинистом закрытия дверей, установлены как в начале, так и в конце платформы "из центра". Сделано это специально для нескольких утренних и вечерних поездов, совершающих "оборот" на станции. В этих поездах машинист, который поведёт поезд в обратную сторону, садится в последний вагон заранее, ещё на платформе "из центра". Такое же зеркало есть и на станции "Баррикадная"

1. Единственная станция московского метрополитена, выходы с которой расположены и на территории города Москвы и на территории Московской области. Сама станция при этом располагается в Москве (см. также факты о станции "Мякинино")

2. Ближайший к Москве метрополитен (не считая, конечно, сам московский) — нижегородский. Между станциями "Новокосино" в Москве и "Парк Культуры" в Нижнем Новгороде — 378 км. Это лишь немного дальше, чем общая протяжённость линий московского метро

Первая станция московского метрополитена, открытая после распада СССР. Открытие состоялось в 1992 году. Предыдущая станция на линии ("Отрадное") была открыта на полтора года раньше, ещё при Советском Союзе

Единственная в московском метрополитене односводчатая станция глубокого заложения. Такой тип станций называют "ленинградский односвод"

В вестибюле станции в 2007 году установлен памятник "Сочувствие", посвященный гуманному отношению к бездомным животным

Выход в город со станции "Чеховская" — самый многоступенчатый в московском метро. Чтобы выйти с платформы на улицу придётся проехать на трёх эскалаторах

Одна из двух станций московского метрополитена, чьё название на путевой стене написано с заглавной буквы. Вторая подобная станция — "Университет"

Переход между станциями "Севастопольская" и "Каховская" — самый короткий в московском метрополитене. Не считая, конечно, кросс-платформенные пересадки, на которых можно совершить переход не покидая платформу

1. Самая тихая станция московского метрополитена, благодаря особому виду керамической плитки, которой облицованы путевые стены станции. Плитка содержит многочисленные воздушные поры, поглощающие звук

2. Станция с самой тёмной отделкой. Путевые стены облицованы коричневой плиткой, а потолки над путями выкрашены в чёрный цвет

"Улица академика Янгеля"

Единственная станция московского метрополитена, освещаемая оранжевым светом

"Бульвар Дмитрия Донского"

1. Первая станция московского метрополитена, построенная за пределами МКАД. Открытие станции состоялось в 2002 году

2. В переходе между станциями "Бульвар Дмитрия Донского" и "Улица Старокачаловская" долгое время были установлены турникеты, так как предполагалось, что проезд по Бутовской линии метро будет оплачиваться отдельно (тогда линия считалась отдельным видом транспорта — лёгким метро). Но это решение так и не вступило в силу. Линию переименовали в двенадцатую линию метро, а турникеты остались не востребованы

3. Названия станций "Бульвар Дмитрия Донского" и "Бульвар Адмирала Ушакова" — самые длинные в московском метро (22 буквы)

Станция с самым трагичным оформлением. На колоннах станции изображены сцены насилия из романов Ф.М. Достоевского: убийство старухи и самоубийство Свидригайлова из романа "Преступление и наказание", убийство Настасьи Филипповны из романа "Идиот", убийство Шатова и самоубийство Ставрогина из романа "Бесы"

Единственная станция московского метрополитена с фонтаном

Одна из двух однопролётных (то есть, без свода, колонн либо пилонов) станций московского метрополитена. Вторая — станция "Марьино". Выбор такой конструкции был сделан из-за небольшой глубины станции

Одна из двух однопролётных (то есть, без свода, колонн либо пилонов) станций московского метрополитена. Вторая — станция "Волжская". Выбор такой конструкции был сделан из-за небольшой глубины станции

"Каширская" (Каховская линия)

Путевая стена станции "Каширская" украшена изображением другой станции московского метро — "Маяковской"

Переход между станциями "Севастопольская" и "Каховская" — самый короткий в московском метрополитене. Не считая, конечно, кросс-платформенные пересадки, на которых можно совершить переход не покидая платформу

Переход между станциями "Севастопольская" и "Каховская" — самый короткий в московском метрополитене. Не считая, конечно, кросс-платформенные пересадки, на которых можно совершить переход не покидая платформу

Железнодорожная стрелка на станции "Битцевский парк", с помощью которой поезда совершают оборот, находится не в тоннеле, а прямо на станции. Перед ней расположен светофор, так что все любопытствующие могут свободно наблюдать за работой по переводу стрелок

В переходе между станциями "Улица Старокачаловская" и "Бульвар Дмитрия Донского" долгое время были установлены турникеты, так как предполагалось, что проезд по Бутовской линии метро будет оплачиваться отдельно (тогда линия считалась отдельным видом транспорта — лёгким метро). Но это решение так и не вступило в силу. Линию переименовали в двенадцатую линию метро, а турникеты остались не востребованы

"Бульвар адмирала Ушакова"

Названия станций "Бульвар Адмирала Ушакова" и "Бульвар Дмитрия Донского" — самые длинные в московском метро (22 буквы)

Источник

Факты о станциях московского метро. Часть третья

Это продолжение подборки интересных фактов о станциях московского метрополитена. Первая часть доступна по этой ссылке, а вторая часть по этой ссылке.

«Комсомольская»

  1. Станция «Комсомольская» — победитель по количеству названий. Это название носили 8 станций метро и 1 станция метротрама в период с 1987 по 1992 год.
Читайте также:  Добраться до одинцово метро

«Новослободская»

  1. А вы знали, что стёкла в витражах хранились в кафедральном соборе Риги и предназначались для костёлов? Сами же витражи были изготовлены латвийскими художниками.

«Алексеевская»

  1. Когда-то эта станция называлась самим коротким словом – «Мир». Это название она носила с 1958 по 1966 год.

«Китай-город», Калужско-Рижская линия

  1. Именно на этой станции была организована первая кросс-платформенная пересадка в московском метрополитене.

«Полежаевская»

  1. Здесь находятся две платформы, но одна из них не работает. Когда-то вторую платформу построили для ответвления в сторону Серебряного бора. Проект так и не был реализован.

«Выхино»

  1. Две боковые платформы станции не сообщаются друг с другом. Вам придётся выходить на улицу и повторно заходить в метро через турникеты если вы случайно проехали станцию и нужно вернуться обратно.

«Новокосино»

  1. Один выход из станции расположен на территории Москвы, а второй – на территории Московской области. Сама же станция находится в Москве.

«Чеховская»

  1. Это самая эскалаторная и многоступенчатая станция. Чтобы выйти в город, вам придётся подняться на трёх эскалаторах.

«Пражская»

  1. Самая тихая станция. Всё из-за керамической плитки, которая используется для облицовки путевых стен. Многочисленные воздушные поры на ней поглощают звук.

2. Также это самая тёмная станция – коричневая плитка на путевых стенах и выкрашенный в чёрный цвет потолок.

«Бульвар Дмитрия Донского»

  1. Первая станция, построенная за пределами МКАД, открыли её в 2002 году.

«Римская»

  1. Единственная станция московского метрополитена с фонтаном.

«Каширская», Каховской линии

  1. Путевая стена этой станции украшена изображениями станции метро «Маяковская».

Напомню, что есть еще первая часть фактов и вторая часть. Спасибо! Надеюсь, было интересно!

Источник

Реклама на путевых стенах метро

Авиамоторная, Бабушкинская, Братиславская, Беговая, Войковская, ВДНХ, Домодедовская, Китай-город, Ленинский проспект, Молодежная, Новогиреево, Октябрьская, Проспеккт Мира, Речной вокзал, Таганская, Фрунзенская

  • минимальный срок проведения рекламной компании 1 месяц.
  • Под месяцем понимается календарный месяц.
  • Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням.

Каждому предпринимателю, так или иначе, хочется привлечь внимание к своему заведению или предоставляемым услугам. И сложно найти для этого более удачное место, чем общественный транспорт, где поток пассажиров очень велик, например, метрополитен. Особенно эффективным считается такой вид рекламы, как реклама на путевых стенах.

Путевая стена – это плоскость, которая расположена напротив платформы, где пассажиры ожидают приход поезда метрополитена. Среди преимуществ данного вида рекламы стоит выделить следующие:

1.Большинство пассажиров, которые находятся на платформе, так или иначе осознанно или неосознанно обращают внимание на те услуги, которые предлагают путевые стены.

2.При необходимости потенциальный потребитель может в любом момент вернуться к рекламному носителю и изучить подробности, которые его заинтересовали, так как место его расположения он наверняка отчетливо запомнил.

3.Если реклама размещается на той станции метро, где находится и само непосредственное место продаж или других рекламируемых услуг, то она является прямым указателем для будущих клиентов.

4.С помощью рекламы на путевых стенах вы можете дифференцировать целевую аудиторию, размещая ее на определенных станциях метрополитена.

Особо удачное место для рекламы на путевых стенах – это пересадочные стации, где ежедневный поток пассажиров составляет десятки, и даже сотни тысяч. Плакаты на путевых стенах так же как световые щиты считаются одним из масштабных видов рекламы в метрополитене.

Красочные яркие плакаты размеров 4 на 2 метра на закрытых станциях, они заметны с любой точки и просто не могут не привлекать внимание. Целых 8 квадратных метров изображения дают возможность предоставить потенциальным клиентам максимум актуальной информации и добавить фото крупного размера.

Традиционно реклама на путевых стенах так же как и указателях размещается на месяц, что позволит пассажирам, регулярно посещающим данную станцию метро, просматривать вашу рекламу по несколько раз в день, и запоминать нужную информацию. Крупный формат также позволит использовать крупный шрифт, что позволит прочитать информацию и людям с плохим зрением, и людям, которые не находятся в непосредственной близости от рекламного носителя.

Такой вид размещения рекламы имеет высокий уровень психологического воздействия на формирование мнения вашего потенциального потребителя, и позволяет населению запомнить ключевую информацию о свойствах и качествах рекламируемого продукта, а также понять все его преимущества.

Источник

Путевые стены

Другие направленияразмещения рекламы

путевые стены – возможность для размещения рекламы

Любопытство и любознательность характерны для каждого человека. Мы всегда обращаем внимание на то, что нам нравится. Это, например, красивая девушка с белоснежной улыбкой, которая напоминает нам, что нужно сходить к стоматологу.

По этой причине опытные предприниматели пользуются психологией человека, и размещают рекламу в метро, так как люди воспринимают там быстро информацию. Кроме этого реклама на путевых стенах станции за короткий срок ознакомит посетителей метро с вашей рекламой. Это очень эффективный способ для развития бизнеса.

Преимущества размещения рекламы на путевых стенах

Путевая стена находится напротив платформы, на которой каждый час, день и минуту находится много людей в ожидании поезда. Также путевые стены на станциях метро являются отличным способом размещения на них рекламы. Преимуществами рекламы на путевых стенах является то, что они имеют защиту от вандализма, не подвержены ветру, солнцу.

Мы предлагаем выполнить рекламу, которая имеет яркие краски, они не стираются с течением времени. Кроме этого размещение рекламы на путевых стенах очень быстро запоминается, и ее могут просмотреть за день много людей. Если вы желаете разместить рекламу на путевой стене, обращайтесь в нашу компанию. Мы поможем вам выбрать рекламный баннер и подходящее для него место в метро.

Читайте также:  Метро академическая санкт петербург время работы

Для каких целей необходимо разместить рекламу на путевых стенах:

  • • возможность получить больше возможностей для распространения рекламы, и она увеличит продажи товара или услуги;
  • • получить прибыль от размещения рекламы;
  • • предоставляет возможность разместить графическую или текстовую информацию.

Такой вид рекламы позволяет пассажирам метро быстро ее запоминать, записать контакты. Очень удобно, если реклама размещена на станции метро, на которой находится компания. Каждый желающий сможет обратиться в эту фирму. Кроме этого размещение рекламы на путевых стенах принесет прибыль компании и ее размещение быстро окупится. Реклама на стенах имеет большой обзор и нет помех для усвоения информации пассажирами. Также есть возможность разместить рекламу на разных направлениях в метро. В данном случае рекламу увидит больше пассажиров.

При размещении рекламы каждый пассажир обязательно увидит рекламу. А при просмотре несколько раз, если он пользуется метро каждый день, есть возможность, что он воспользуется услугами или товаром, который размещен на рекламе. Мы предлагаем приемлемые цены.

Другие статьи

Размещение рекламы в метро

Чем размещение рекламы в метро отличается от обычного размещения? Казалось бы, реклама есть реклама, и ее действенность не определяется местоположением. Однако это не совсем так. Именно рекламу в метрополитене можно назвать одним из наиболее эффективных инструментов донесения информации для потенциальных клиентов. Как раз площади в подземке наиболее функциональные и удобные для размещения на них наружной рекламы.

Эскалаторные щиты

Наша компания оказывает услуги частным и юридическим лицам по созданию и размещению рекламы на эскалаторах. Мы выполняем рекламные щиты на эскалаторных сводах размером 1,8х1,2 метра. Срок оговаривается с заказчиком. Рекламные изображения, которые находятся на сводах туннелей – это очень эффективный вид размещения рекламы.

Сколько стоит реклама в метро

Метро – уникальное пространство, которое имеет много возможностей для того, чтобы разместить рекламу. Каждый день 1000 пассажиров пользуются данным транспортом. Пассажиры рассматривают рекламу при спуске в метро. Все средства на рекламу быстро возможно окупить. Наших клиентов интересует сколько стоит реклама в метро и выгодна ли она? Стоимость будет зависеть от места размещения и станции. Рекламу у нас можно размещать на стенах вагонов, снаружи, внутри, на эскалаторных сводах, на станциях метро.

Эскалаторные щиты в метро

Каждый производитель стремится посредствам рекламы продукции и услуг привлечь как можно больше клиентов и тем самым увеличить свой товарооборот. На сегодняшний день можно смело сказать, что реклама прочно вошла в человеческую жизнь и многие перестали обращать на нее внимание. Поэтому рекламодатели должны приложить максимум усилий, чтобы потенциальный клиент увидел объявление и заинтересовался им.

Wifi реклама в метро

Многие рекламодатели отказались от таких площадок размещения своих объявлений, как газеты, журналы, радио, телевидение. Сейчас, в мир развитых технологий, популярным средством донести информацию о продуктах и услугах является сеть Интернет.

Стикеры в вагонах

Рекламодатель, заинтересованный в высоких продажах, должен регулярно проводить рекламные акции для привлечения будущих клиентов. Сейчас существует масса способов продвинуть свой товар, например, посредством телевидения, радио, сети Интернет, журналов и газет. Но, пожалуй, самым эффективным способом является размещение рекламных стикеров в вагонах метрополитена. Такие рекламы – наклейки очень популярны как среди рекламодателей, так и среди потребителей. Ведь каждый пассажир во время передвижения вагона стремится занять себя, а информация на стикерах позволяет не только скоротать время, но и изучить интересующий товар.

Стикеры в московском метрополитене

Для рекламодателя основными задачами являются яркий постер и выгодное размещение. Чтобы охватить максимальное количество аудитории, рекламодателю следует поместить рекламу в метрополитене. Ведь в метро бывает свыше семи миллионов человек ежедневно, и практически каждый третий пассажир читает рекламные объявления и баннеры во время ожидания поезда.

Реклама в метро

В настоящее время, практически каждый человек задумывался о том, как было бы здорово не горбатиться на чужого «дядю», а открыть хотя бы маленькое свое дело и быть хозяином своей судьбы. Но страх заставляет многих отказаться от такой затеи продолжая дальше плыть по течению и ничего не предпринимать для улучшения своей жизни, только с завистью смотре

Звуковая реклама в метро

Звуковая реклама в метро, достаточно эффективная. Выйти на не своей станции нет смысла из – за голосовых рекламных сообщений. Но ведь иногда реклама в метрополитени приносит реальную пользу, о распродажах, о скидках, о новых товарах. Реклама в метро очень эффективна, и кроме рекламных текстов она доносит необходимую информацию.Реклама в метро имеет

Стикеры в вагонах метро

Реклама в вагонах метро – доходчивый, и пожалуй эффективнейший методов, чтобы привлечь людей и пробудить у них особый интерес, к вашему товару и даже к вашей услуге, посудите сами в самом среднем подсчете пассажиро — поток, каждые сутки примерно что -то около 7-и млн. чел.Наклейки то ли стикеры в вагонах метров логичны для чтения и легко просматрив

Источник

Путевая стена метро это
Adblock
detector