Пр вернадского москва ст метро

В 2021 году в Москве запланировано построить и открыть девять станций метро: «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Давыдково», «Зюзино», «Калужская», «Улица Новаторов», «Терехово», «Кунцевская». Все они будут расположены на новой Большой кольцевой линии (БКЛ) — Третьем пересадочном контуре Московского метрополитена.

Рассказываем, как будут выглядеть новые станции столичного метро, которые откроют в 2021 году.

Содержание

«Аминьевская»

Станция «Аминьевская» появится на пересечении Аминьевского и Очаковского шоссе. У нее предусмотрено четыре выхода, в том числе к железной дороге Киевского направления, где в будущем может появиться пассажирская платформа. Новая станция поможет разгрузить южную часть Арбатско-Покровской и Сокольнической линий метро.

Станция будет выполнена в стиле хай-тек, 3D-потолок задуман в форме морских волн — ее будут украшать волнообразные дуги из множества алюминиевых реек. В подвесную конструкцию вмонтируют светильники, за счет которых она будет казаться объемной. Напоминающие морские волны синусоиды появятся и на путевых стенах, которые оформят в голубом и синем цветах.

«Проспект Вернадского»

Станцию «Проспект Вернадского» строят на пересечении улицы Удальцова с проспектом Вернадского. Она поможет разгрузить центральные узлы метро и южный участок Арбатско-Покровской и Сокольнической линий подземки.

Станция будет выполнена в стиле хай-тек. На платформе установят гранитные колонны черного цвета, а путевые стены сделают оранжевыми. На потолке светло-серого цвета в шахматном порядке встроят светильники. По центру станции расположится лестница с металлическими перилами.

«Давыдково»

Станция «Давыдково» появится на пересечении Аминьевского шоссе и Инициативной улицы. Она станет первой станцией метро в Можайском районе столицы и улучшит транспортную доступность для жителей районов Можайский и Фили-Давыдково. Станция позволит разгрузить пассажиропоток на Арбатско-Покровской и Сокольнической линиях.

«Мичуринский проспект»

Станция строится на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Удальцова. С нее можно будет пересесть на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии. Наземный вестибюль станет общим для станций Солнцевской и Большой кольцевой линий. Они будут соединены надземным крытым пешеходным мостом, через который появится возможность попасть на второй уровень станции Солнцевской линии.

«Зюзино»

Станцию метро «Зюзино» возведут на границе районов Черемушки и Зюзино, выходы будут организованы на все стороны Севастопольского проспекта и улицу Каховка. Дизайн выполнят в футуристическом стиле в сером, черном и желтых цветах.

Путевые стены облицуют алюминиевыми, а потолок — объемными декоративными панелями с имитацией пчелиных сот разных размеров и множеством светодиодов. Это станет главной особенностью станции.

«Калужская»

«Калужскую» построят в районе Обручевский. С нее можно будет сделать пересадку на одноименную станцию Калужско-Рижской линии. На станции оборудуют два выхода: один будет примыкать к вестибюлю «Калужской», второй выведет на Старокалужское шоссе.

Интерьеры станции «Калужская» сделают похожими на каюту космического корабля. Подвесной 3D-потолок соберут из множества алюминиевых пластин и неоновых светильников таким образом, чтобы у пассажиров создавалось ощущение непрерывного движения — это будет своего рода поток, напоминающий Млечный Путь. В цветовом оформлении станции будут преобладать серые, черные и оранжевые цвета. Пол выполнят из серого гранита, стены из металлических кассет, а облицовку колонн — из мрамора.

«Улица Новаторов»

«Улица Новаторов» расположится на месте пересечения улицы Новаторов с Ленинским проспектом. Станция будет иметь ярко выраженный индивидуальный облик. Потолок выполнят из разноформатных панелей, изготовленных из триплекса оранжевого цвета трех оттенков. Между ними будет «спрятано» осветительное оборудование, что позволит создать интересную игру света.

Путевые стены будут отделаны панелями из перфорированного алюминия, центральный ряд колонн облицован серым саянским мрамором, пол выложен светло-серым сибирским гранитом и черным габбро. В вестибюле на потолке разместят треугольные сотовые алюминиевые панели.

«Терехово»

Станция «Терехово» появится в районе новой застройки — в срединной части Мневниковской поймы. Ее концепция разработана архбюро BuroMoscow.

Центральным образом станции «Терехово» являются абстрактные фигуры людей. На колонны светоотражающей краской нанесены разнообразные силуэты. Визуальные границы пола, стен и потолка максимально стерты за счет использования схожих материалов, поверхности мягко перетекают друг в друга. «Человек как главенствующая идея, личность, как опора, важнейший элемент государства и общества», — характеризуют авторы идею своей работы в презентации.

Читайте также:  Что такое квест метро 2033

«Кунцевская»

Станция «Кунцевская» будет построена вдоль Рублевского шоссе, между Молдавской улицей и МЦД-1 (Смоленским направлением Московской железной дороги). Два вестибюля, наземный и подземный, выйдут на Рублевское шоссе, улицы Молдавская и Ивана Франко. Здесь будет переход на одноименные станции Филевской и Арбатско-Покровской линий.

В отделке станции используют натуральные природные материалы. Полы выложат полированным гранитом светло-серого цвета. Ступени, край платформы и полы пешеходного перехода облицуют термообработанным гранитом, а стены и колонны — керамогранитом. Потолки в пешеходных переходах покрасят в белый цвет.

Всего в Москве с 2021 до 2024 год построят 25 станций метро, это около 58 км линий метрополитена. Ежегодно планируется вводить по восемь-девять новых станций.

Источник



Проспект Вернадского (станция метро, Москва)

Москва Проспект Вернадского 1.jpg

Открыта 30 декабря 1963 года в составе участка «Университет» — «Юго-Западная». Расположена на ПК 0124+47,2.

Содержание

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. А. Быкова, И. Г. Таранов.

Инженеры-конструкторы

М. В. Головинова, В. А. Шмерлинг, В. Щепихин.

Конструкция

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Станция получила своё название по проспекту Вернадского, который назван в честь русского академика, минералога и геохимика Владимира Ивановича Вернадского (1863—1945).

Проектное название

Выход в город

  • На проспект Вернадского, улицы Удальцова и Кравченко.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Перспективы развития

Станция «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии Строительство перехода на станцию «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии

Художественное оформление

Колонны облицованы белым уральским мрамором с желтоватым отливом. Путевые стены отделаны глазурованной керамической плиткой: верх — белого и голубого цветов, низ — чёрного. Пол выложен серым и чёрным гранитом. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Остеклённый наземный восточный павильон в 2001 году был встроен в торговый центр. В павильоне установлен мраморный бюст В. И. Вернадского работы З. М. Виленского.

Источник

Где ограничат движение из-за закрытия участка Сокольнической линии метро

С 17 июля по 8 августа на участке Сокольнической линии метро – от «Тропарева» до «Спортивной» – не будут ходить поезда. В связи с этим на юго-западе столицы введут ограничения для автомобилистов. Рассказываем, как объехать перекрытия и добраться до пункта назначения.

Для удобства пассажиров на закрытом участке запустят бесплатные автобусы КМ. Они будут курсировать с 05:30 до 02:00 с остановками «Университетский проспект», «Университет», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная». На маршрут выпустят 180 автобусов особо большого размера, которые будут ездить с интервалом менее минуты.

Для быстрого проезда компенсационных автобусов организуют временные выделенные полосы на нескольких участках:

  • на Третьем транспортном кольце (ТТК) от съезда с Лужнецкого метромоста до съезда на улицу Хамовнический Вал;
  • на Теплостанском проезде от улицы Академика Варги до Ленинского проспекта.

Проезд по ним, а также по существующим выделенкам (на Хамовническом Валу, Лужнецком метромосту, проспекте Вернадского, а также частично на Ленинском и Комсомольском проспектах) будет разрешен только для общественного транспорта, таксисты там не смогут проехать.

Чтобы быстро добраться до места назначения, можно также воспользоваться соседними ветками метро – Калужско-Рижской и Калининско-Солнцевской – или станцией «Лужники» МЦК. Также на это время запустят короткие рейсы наземного транспорта:

  • [B]т49[/B]: от остановки «МГУ» до метро «Профсоюзная»;
  • [B]224[/B]: от остановки «Ленинский проспект» до метро «Калужская»;
  • [B]261[/B]: от метро «Озерная» до метро «Беляево».

Кроме того, чаще будут ходить автобусы т28 и 227.

Дорожные перекрытия

Из-за временного закрытия участка Сокольнической линии в четырех районах на юго-западе Москвы с 16 июля по 9 августа будет ограничено движение автомобилей.

В районах Хамовники, Раменки, Проспект Вернадского и Тропарево-Никулино временно перекроют следующие участки:

  • съезд с Лужнецкого метромоста на внутреннюю сторону ТТК;
  • съезд с Лужнецкого метромоста на боковой проезд Комсомольского проспекта;
  • съезд с Комсомольского проспекта на боковой проезд и разворот под Лужнецким метромостом;
  • дублер проспекта Вернадского от Ломоносовского проспекта до улицы Строителей;
  • дублер проспекта Вернадского от улицы Строителей до Ломоносовского проспекта;
  • выезд на проспект Вернадского от дома 53;
  • участок улицы Покрышкина от улицы Рузской до проспекта Вернадского;
  • въезд с парковки дома 105, корпуса 3, на улице 26 Бакинских Комиссаров;
  • выезд на проспект Вернадского от дома 86А;
  • выезд на проспект Вернадского от дома 86Д;
  • выезд на проспект Вернадского от дома 90, строения 1;
  • съезд с Ленинского проспекта на улицу Островитянова;
  • съезд с Ленинского проспекта на Теплостанский проезд (при движении в центр и из центра).
Читайте также:  Карта метро от новогиреево до

Также автомобилистам запретят выполнять следующие маневры:

  • левый поворот с улицы Ефремова на улицу Хамовнический Вал;
  • правый поворот с улицы Хамовнический Вал на Лужнецкий метромост;
  • съезд с Новолужнецкого проезда на улицу Хамовнический Вал;
  • съезд с основного хода к дому 8, строению 4, на проспекте Вернадского;
  • съезд с основного хода на дублер на пересечении с улицей Марии Ульяновой;
  • поворот с проспекта Вернадского к дому 12, строению Б;
  • поворот с проспекта Вернадского к дому 14А;
  • поворот с проспекта Вернадского на улицу Удальцова;
  • правый поворот с проспекта Вернадского на улицу Лобачевского (при движении из центра и в центр);
  • правый поворот с проспекта Вернадского на улицу Коштоянца;
  • правый поворот с улицы Коштоянца на проспект Вернадского;
  • левый поворот с улицы Тропаревской на улицу Академика Анохина;
  • правый поворот с проспекта Вернадского на улицу Тропаревскую;
  • движение с улицы Островитянова на проспект Вернадского;
  • съезд с Ленинского проспекта на улицу Островитянова;
  • выезд с улицы Академика Бакулева на Ленинский проспект.

Кроме того, на некоторых улицах запретят остановку, а также организуют одностороннее движение: в проезде от проспекта Вернадского до улицы Семенова-Тян-Шанского и на участке Теплостанского проезда от Ленинского проспекта до улицы Академика Варги.

Источник

Москвичам рассказали, как станция «Проспект Вернадского» Большого кольца разгрузит метро

Открытие станции «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии столичного метро позволит снизить нагрузку на одноименную станцию Сокольнической линии на 15%, сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.

С 17 июля по 8 августа будет остановлено движение поездов на участке Сокольнической линии метро между станциями «Спортивная» и «Тропарево». В период закрытия участка на станции «Проспект Вернадского» будут строить пересадку на одноименную станцию Большой кольцевой линии.

«В целом после ввода станции «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии действующая станция Сокольнической линии разгрузится на 15%, а если говорить о юго-западной части города Москвы, то Калужско-Рижская, Замоскворецкая, Серпуховско-Тимирязевская линии разгрузятся на 15-20%», — сказал Дощатов.

Он отметил, что в рамках строительства пересадки между станциями «Проспект Вернадского» будет проведен большой объем работ.

«Будут демонтированы старые конструкции, возведены новые сооружения. Будут сделаны новые инженерные сети, а также проведены пусконаладочные работы», — уточнил Дощатов.

Во время закрытия участка «Спортивная» — «Тропарево» для пассажиров запустят автобусные маршруты КМ. Также москвичам и гостям города посоветовали пользоваться станциями МЦК, Калужско-Рижской и Солнцевской линий метро.

Юго-западный участок Большого кольца метро со станцией «Проспект Вернадского» планируется запустить в сентябре. Протяженность участка составит 7,7 км.

Источник

Пассажиры берут штурмом автобусы в районе закрытого участка столичного метро

С 17 июля по 8 августа 2021 года временно приостановлено движение поездов по участку Сокольнической линии метро от станции «Тропарево» до «Спортивной»: это нужно для будущего запуска Большой кольцевой линии. Чтобы помочь пассажирам добраться до центра города, запущено 162 компенсационных автобуса, проезд в них бесплатный. Корреспондент «МК» проехала с юго-запада в центр города и убедилась: движение действительно организовано, но людей слишком много.

Московское время 11.00. Кажется, все, кто должен был успеть на работу к девяти, уже проехали, но… нет. Автобусы КМ, подъезжающие к метро «Тропарево» один за другим, буквально берут штурмом. Пожалуй, если б то же количество людей рассредоточилось по длинному составу метро, никто бы ничего не заметил, а тут — толпа. Да и посадочных мест в автобусе поменьше, чем в вагоне.

Читайте также:  Метро лесная во сколько открывается метро

Почему-то 80% пассажиров — женщины. Мужчины то ли уехали раньше, то ли пересели на собственные авто. Дамы помоложе ревниво смотрят на тех, кто старше, и уступать с боем занятые места не планируют. Увы.

Компенсационные автобусы запущены для того, чтобы облегчить жизнь тех, кто живет в Западном и Юго-Западном округах на время закрытия участка Сокольнической линии от «Тропарево» до «Спортивной». Согласно официальному сообщению Департамента транспорта, по данным на 8.00 (19 июля, понедельник), автобусы КМ перевезли уже больше 23,4 тысячи пассажиров. «Пассажиропоток большой, но 162 автобуса особо большого класса ходят с интервалом менее минуты. На станции «Спортивная» пассажиров больше, чем обычно, в 3,8 раза, на «Тропарево» — в 1,4 раза», — сообщает ведомство.

Закрытие необходимо ради присоединения Большой кольцевой линии, благодаря которой в перспективе выбираться из окраинных районов будет проще. Власти традиционно «приносят извинения за доставленные неудобства». Так ли они серьезны?

Во-первых, спасибо… за кондиционеры! Даже на официальном ресурсе предупреждают: мол, в жару поездка может быть особенно тяжелой, аккуратнее! Но нет: дышится в автобусе легко даже через маски (которые, впрочем, большинство пассажиров сняли).

Во-вторых, спасибо за возможность двигаться по выделенным полосам. Там, где на Ленинском проспекте, а потом и на проспекте Вернадского автомобили стоят, бесплатный автобус пролетает ласточкой. Всего 4 минуты, и мы у метро «Юго-Западная». Выходить никто не спешит, а вот новые пассажиры заходят. Что ж, логично: ради поездки от «Тропарево» до «Юго-Западной» не было бы нужды штурмовать КМ, тут и пешком можно дойти.

Еще 4 минуты — и добрались до станции метро «Проспект Вернадского». Снова никто не выходит, и в автобусе становится совсем уж плотно. Хотя здесь у москвичей есть выбор: оранжевая и красная линии метро — единый транспортный каркас столичного юго-запада, это и выручает: многим и вправду проще добраться до «Профсоюзной», «Академической» или «Новых Черемушек», чем надеяться на успех КМ. Скажем, на севере Москвы такой фокус не сработал бы: от «Войковской» до «Бибирево» пешком не дойдешь, а тут вполне можно.

В маршруте есть легкое, но приятное отклонение от схемы метро: остановка «Университетский проспект» по требованию для тех, кому нужно выйти неподалеку от МГУ.

Навигатор угрожал, что над Москвой-рекой немного постоять так и так придется: все залито красным, то есть символом суровой пробки. Но нет, автобус проезжает вполне быстро, а вот дальше начинаются некоторые сложности. Как известно, станция «Спортивная» расположена чуть в стороне, в переулках Плющихи. Объезжать приходится через ТТК, так, чтобы съехать аккурат около Новодевичьего монастыря и дальше по Хамовническому валу (снова с петлей!) доехать до метро. Хотя здесь мог бы быть альтернативный вариант: не тратить время на повороты и бодро довезти пассажиров до «Фрунзенской».

Дорога заняла 25 минут, а если учесть, что от остановки КМ до входа в метро «Спортивная» (или в МЦК «Лужники», кстати, тут есть альтернатива!) придется еще немного пройти, то в общем — полчаса.

Повторный вход в метро после автобуса КМ бесплатный: то есть те, кто сел в метро, скажем, в «Коммунарке», вышел на станции «Тропарево», доехал на автобусе до «Спортивной» и снова спустился под землю, второй раз платить не будут.

Важно: сам КМ бесплатный. Если вдруг кому-то из живущих в Тропареве-Никулине нужно добираться на работу не в центр, а в окрестности Плющихи, то до 9 августа можно делать это абсолютно безвозмездно, то есть даром. Мелочь, а приятно.

А вот автомобилистам повезло гораздо меньше: вдоль проспектов Вернадского и Ленинского появилось на это время сразу несколько новых ограничений и временных знаков, всего более 30 изменений.

Источник

Пр вернадского москва ст метро
Adblock
detector