Новости

На станции «Комендантский проспект» в часы пик возможно увеличение времени прохода через турникеты

В связи с проведением работ по капитальному ремонту эскалатора на станции «Комендантский проспект» в утренние часы возможно увеличение времени прохода пассажиров на станцию.

Петербургский метрополитен обращает внимание пассажиров на то, что ремонтные работы на эскалаторах планируются и согласовываются заранее, за год до начала ремонта. Капитальный ремонт эскалаторов производится в обязательном порядке через 150 тысяч километров пробега – это залог их безопасной и безаварийной работы.

Пассажиропоток станции «Комендантский проспект» в часы пик – 12 тысяч пассажиров в час. После закрытия одного из эскалаторов на капремонт он остался на прежнем уровне, но пропускная способность сократилась. Из-за этого в определенное время возможно увеличение времени прохода пассажиров на станцию. Пассажиры могут воспользоваться вестибюлями станций, расположенных в непосредственной близости от станции «Комендантский проспект», пассажиропоток которых в часы пик меньше – «Старая деревня» (8 тысяч человек в час) и «Пионерская» (10 тысяч человек в час).

Капитальный ремонт эскалатора по плану продлится до середины июня 2016 года. После этого из эксплуатации будет выведен еще один эскалатор станции «Комендантский проспект», пробег которого также составляет 150 тысяч километров. Все 4 эскалатора станции снова заработают к началу нового учебного года.

Напоминаем, с 7 апреля в связи с капитальным ремонтом эскалатора по рабочим дням с 08-00 до 10-00 вход на станцию «Комендантский проспект» ограничен.

Источник



Какая линия петербургского метро загруженнее остальных? Исследование Piter.TV

Нет в Петербурге горожанина, который хотя бы раз в утренний или вечерний час-пик в метро не думал о духоте, не чувствовал себя селедкой в набитой бочке и немного не жалел о том, что вынужден ездить по той или иной ветке. Мысли о том, что на других линиях сейчас не так людно, а в вагонах даже можно занять сидячее место, неизбежно занимают головы пассажиров.

Piter.TV решил выяснить, какая линия метро действительно может считаться самой загруженной и хватает ли всем веткам поездов. Мы запросили у петербургской подземки официальные цифры по пассажиропотоку на всех ветках метро и проанализировали их.

Безоговорочным лидером нашего рейтинга стала линия №1 или красная ветка. В будний день по линии с самым большим количеством станций (их 19) проезжает 677 415 человек. Второе место занимает синяя ветка с 18 станциями, на которой за один рабочий день насчитывают примерно 591 325 пассажиров. Тройку лидеров замыкает фиолетовая линия с 15 станциями – по ней проезжает 264 909 человек за будний день. Немного отстает от коллеги №5 третья линия – по ее 11 станциям в течение рабочего дня проезжает 255 330 пассажиров. Самая незагруженная ветка – оранжевая или четвертая – на ней насчитывается 214 398 человек в день. На данный момент оранжевая линия – самая маленькая в метро, она состоит всего из 8 станций.

Для последующих расчетов стоит вспомнить, из скольких вагонов состоят поезда на каждой из линий метро: на данный момент по красной ветке курсируют восьмивагонные поезда, по синей и зеленой – шестивагонные, по оранжевой – семивагонные, по фиолетовой – восьмивагонные. Синюю ветку, по которой проезжает на 86 тысяч человек меньше, чем по красной, обслуживают 68 составов поездов. В то же время, самая нагруженная ветка получает только 61 поезд. Разница логично объясняется количеством вагонов в поездах этих линий: добавить вагоны на линию №2 в метро не могут, поскольку этому мешает ограниченная длина платформ на станциях закрытого типа ("Горьковская", "Московская" и т.д). Значит на ветку нужно отправлять большее количество поездов.

Читайте также:  Альфа банк метро уручье минск

Такая же разница наблюдается между пятой и третьей линией. Как мы уже выяснили, фиолетовая ветка загруженнее зеленой – разница между их пассажиропотоками составляет 9 579 человек, но по третьей ветке курсирует 47 составов, а по пятой – 37. Разница опять же объясняется количеством вагонов в составах на этих двух ветках. Самая маленькая, оранжевая ветка, распоряжается 28 поездами в день. В сочетании с не очень большим пассажиропотоком и восьмивагонными составами получается удобно.

Несколькими нехитрыми подсчетами выясняем, что в среднем один поезд линии №1 перевозит 11 105 человек за рабочий день, один поезд линии №2 – 8695 человек, один поезд линии №3 – 5432 пассажиров, один поезд линии №4 – 7657 человек, один поезд линии №5 – 7159 пассажиров. Сейчас за раз один поезд в среднем провозит 700-900 пассажиров в зависимости от количества вагонов в составе: как рассказывали в пресс-службе подземки, в ноябре-декабре прошлого года средняя наполняемость одного вагона составляла 112 человек. В допандемийные времена вместимость одного вагона составляла примерно 300 человек, поскольку общий пассажиропоток был выше.

Иногда пассажирам кажется, что поезд не едет слишком долго и время ожидания состава на платформе затягивается. В среднем, у всех поездов петербургской подземки налажен похожий интервал движения, ожидание может быть долгим в случае каких-либо технических неполадок и задержек составов, а также в часы отсутствия обильного пассажиропотока и в выходные. Линии метро можно выстроить как в турнирной таблице и по длительности интервалов между поездами: быстрее всего движутся составы на синей ветке – время ожидания в час-пик там составляет 2,1 минуты, на втором месте оказывается красная линия с ее 2,3 минутным интервалом. Третью и четвертую строки занимают линия №4 и линия №3 – на оранжевой ветке поезда движутся с интервалом в 2,4 минуты, когда как на зеленой – с 2,5 минуты. Самыми неторопливыми оказались поезда фиолетовой линии, где их приходится ждать почти 3 минуты.

Время ожидания поезда на всех ветках различается в зависимости от времени дня и самого дня: ранним утром и ближе к закрытию метро ждать поезда приходится дольше, от 2 до 8 минут, а в субботу и воскресенье среднее время ожидания составляет 4 минуты.

В выходной день метрополитеном пользуется меньшее количество пассажиров – сказываются домашние дела, желание просто отдохнуть на диване у телевизора или прогулки в ближайших парках. В субботу и воскресенье больше всего петербуржцев по-прежнему проезжают по красной линии – в выходные здесь насчитывают примерно 430 509 людей. С небольшим отрывом от первой ветки следует вторая – по синей линии в выходные проезжают 384 234 пассажиров. Практически делят третье место фиолетовая и зеленая линии с их 162 825 и 161 875 человек соответственно. Оранжевой веткой в субботу и воскресенье пользуются 123 531 человек.

Читайте также:  Метро баррикадная банк открытие

Заметно, что разница между пассажиропотоком будних и выходных дней на каждой из линий метро образовывается по-своему. Красная ветка на выходных освобождается от почти 247 тысяч пассажиров, синяя становится легче на 207 тысяч человек, фиолетовая "сбрасывает" 102 тысячи горожан, оранжевая – почти 91 тысячу людей, а зеленая – 93,5 тысячи человек. Интересно, что линии №3 и №4 теряют практически одинаковое количество людей в сравнении рабочих и выходных дней, хотя зеленая ветка объективно загруженнее оранжевой. Возможно, это объясняется удобством линий: и по зеленой, и по оранжевой можно добраться до, например, крупного ТРЦ "МЕГА Дыбенко" (от "Ломоносовской" и от "Улицы Дыбенко" до ТРЦ следуют маршрутки), а также до центра города – Гостиного двора или Сенной площади. Потери линии №5 тоже не так велики по сравнению с лидирующими ветками: вероятно, в выходные большой популярностью пользуется станция метро "Адмиралтейская", от которой удобно дойти до Дворцовой площади и прогуляться по центру.

Ранее мы писали, что в западной части Петербурга заметили трамваи "Чижик".

Источник

Статистика. Пассажиропоток в метро 2016 г.

Предлагаем Вам познакомиться со статистическими данными Санкт-Петербургского метрополитена. Сегодня это один из наиболее эффективных рекламных каналов северной столицы. Он предлагает рекламодателям множество вариантов размещения и способов информирования аудитории о товарах и услугах.

При этом пассажиры метро – одна из самых лояльных к рекламе аудиторий. Она включает в себя большую часть трудоспособного населения города, а также миллионы гостей и туристов. Кроме того, реклама в метро Петербурга характеризуется высокой рентабельностью и уникальной продолжительностью каждого рекламного контакта. Она не зависит от сезона и позволяет комплексно решить задачи максимального охвата.

Пассажиропоток на станциях метро за 2016 год

Станция Средний пассажиропоток за месяц
Девяткино 698 866
Гражданский проспект 1 565 497
Академическая 1 600 799
Политехническая 749 567
Площадь Мужества 900 139
Лесная 1 007 490
Выборгская 807 700
Площадь Ленина 1 1 557 910
Площадь Ленина 2 437 432
Чернышевская 1 716 587
Площадь Восстания 1 303 650
Площадь Восстания 2 1 890 349
Владимирская 905 265
Пушкинская 900 157
Технологический институт 1 321 493
Балтийская 1 454 650
Нарвская 1 484 917
Кировский завод 1 087 661
Автово 1 585 187
Ленинский проспект 1 1 344 075
Ленинский проспект 2 1 647 725
Проспект Ветеранов 1 600 314
Проспект Ветеранов 2 1 997 594
Станция Средний пассажиропоток за месяц
Парнас 646 600
Проспект Просвещения 2 397 451
Озерки 1 490 877
Удельная 1 035 791
Пионерская 2 295 044
Чёрная речка 1 564 527
Петроградская 1 317 996
Горьковская 1 850 252
Невский проспект 1 912 368
Невский проспект 2 922 615
Сенная площадь 1 492 113
Технологический институт 2 1 094 956
Фрунзенская 477 451
Московские ворота 748 323
Электросила 858 578
Парк Победы 1 173 209
Московская 1 686 823
Московская 2 1 806 404
Звёздная 1 140 280
Купчино 1 1 571 563
Купчино 2 858 874
Читайте также:  Новоспасский переулок какое метро
Станция Средний пассажиропоток за месяц
Приморская 1 758 835
Василеостровская 2 150 155
Гостиный двор 1 266 303
Маяковская 971 160
Площадь Александра Невского 1 949 459
Елизаровская 1 025 691
Ломоносовская 1 181 929
Пролетарская 602 376
Обухово 335 026
Рыбацкое 1 057 107
Станция Средний пассажиропоток за месяц
Спасская 598 673
Достоевская 224 632
Лиговский проспект 616 043
Площадь Александра Невского 2 306 761
Новочеркасская 1 157 044
Ладожская 2 230 953
Проспект Большевиков 1 747 809
Улица Дыбенко 1 606 541
Станция Средний пассажиропоток за месяц
Комендантский проспект 1 784 413
Старая Деревня 1 389 417
Крестовский остров 456 496
Чкаловская 1 052 444
Спортивная 822 219
Адмиралтейская 998 231
Садовая 990 795
Звенигородская 656 839
Обводный канал 656 238
Волковская 262 073
Бухарестская 362 923
Международная 1 075 070

Статистические данные метро Санкт-Петербург за 2016 г.

Число пассажиров находящихся единовременно на эскалаторах станций метро

Время суток, часов Количество пассажиров, чел.
6 1413
7 7914
8 14698
9 13285
10 6784
11 5370
12 5653
13 6218
14 6501
15 7745
16 10176
17 14415
18 16394
19 12437
20 6784
21 4522
22 4240
23 3392
24 2261
Среднее 7905,4

Социальный состав пассажиропотока

Временной пассажиропоток

Количество контактов со звуковым роликом

  • в день — 4 873 483
  • в час — 443 850
  • в минуту — 7 397

Среднее число контактов 30-ти сек. ролика: 11 095

  • в день — 4 873 483
  • в час — 97 647
  • в минуту — 1 627

Среднее число контактов 30-ти сек. ролика: 2 439

  • в день — 2 631 680
  • в час — 146 204
  • в минуту — 2 436

Среднее число контактов 30-ти сек. ролика: 1 692

Вы находитесь на странице, адап­ти­ро­ван­ной для быстрой загрузки

Источник

Петербургское метро отдыхает от людей в час пик

Из-за мер по предотвращению распространения коронавируса петербуржцы перестали выходить — метро опустело.

В городе на Неве ужесточили меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Фирмам рекомендовали перевести сотрудников на дистанционную работу, кафе и досуговые места закрыли. Нельзя сходить даже в храм.

У петербуржцев пропала потребность покидать родные стены, а вот городская подземка впервые за долгое время выдохнула. Несмотря на час пик, людей там практически нет.

В полупустом вагоне на станциях «Невский проспект» и «Технологический институт» люди сидят в масках. На платформе последней станции чуть больше десятка пассажиров, пишут «Невские новости».

Подпишись на рассылку «Невы». Только главное раз в день.

Обсуждение темы Вконтакте Facebook

Несколько полностью привитых петербуржцев умерли от коронавируса
6604
Названа причина задержания голого танцора на севере Петербурга
4961
Движение в Петербурге 1 августа ограничат из-за соревнований по триатлону
3562
В Петербургском Русском музее сказали, что не знали о вечеринке с алкоголем в Летнем саду
2900
Заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Сергей Соловьев проводит опрос среди жителей Адмиралтейского района о судьбе завода «Красный треугольник»
2704
Прогонявшая с детской площадки инвалидов петербурженка извинилась
2640

Читайте также по теме

Следите за последними новостями Петербурга

Источник

Питерское метро час пик
Adblock
detector