Аренда 1-комнатной квартиры — Россия, Санкт-Петербург, Петергофское Шоссе, 59 метро Ленинский просп.
Россия, Санкт-Петербург, Петергофское Шоссе, 59 метро Ленинский просп. — фото №1
Россия, Санкт-Петербург, Петергофское Шоссе, 59 метро Ленинский просп. — фото №2
Россия, Санкт-Петербург, Петергофское Шоссе, 59 метро Ленинский просп. — фото №3
Россия, Санкт-Петербург, Петергофское Шоссе, 59 метро Ленинский просп. — фото №4
Россия, Санкт-Петербург, Петергофское Шоссе, 59 метро Ленинский просп. — фото №5
Россия, Санкт-Петербург, Петергофское Шоссе, 59 метро Ленинский просп. — фото №6
Источник
Петергофское шоссе 59 метро
- 8 128 Аренда
- 1 283 Продажа
- 221 Бизнес-центры
- 20 ТЦ и ТРК
Продажа универсального помещения
Объект находится в архиве и неактивен.
Ежемесячный платеж по кредиту: 476960.57 руб.
Запрос на кредит
К большому сожалению сделки, по покупке нежилого объекта под его же залог на сегодня являются единичными и уникальными. На Западе предпринимателю не придет в голову инвестировать полную стоимость в коммерческую недвижимость. Часть суммы традиционно расходуется на оформление коммерческой ипотеки и первый взнос по кредиту, остальное на развитие бизнеса. По данным экспертов спрос на ипотечное кредитование на коммерческие объекты недвижимости постоянно растет. Прежде всего, коммерческая ипотека дает прекрасную возможность перевести арендуемую площадь в собственность.
На сегодняшний день есть возможность купить коммерческую недвижимость с первым взносом от 10% на срок до 20 лет.
Напишите основные параметры , понравившегося Вам объекта – его стоимость, сумму кредита и мы рассчитаем возможные варианты.
Контакты:
объект № 12 798 796
Здание
Дополнительная информация
Предлагаем Вашему вниманию коммерческое помещение на продажу.
Район: Красносельский район
Ближайшая станция метро “проспект Ветеранов”
Адрес: Петергофсоке шоссе 59
Технические характеристики:
Площадь: 259,8 кв. м.
Этаж: 1 и цоколь
Вход: 3
Мощность: 21,8 кВт
Высота потолков: 3,06 метра
10 минут транспортом до метро “проспект Ветеранов”.
25 минут на автомобиле до аэропорта “Пулково”.
10 минут транспортом до КАД и ЗСД.
6 минут до Константиновского дворца.
15 километров до фонтанов Петродворца.
Источник
Станция метро для "Балтийской жемчужины"
Наконец мы добрались до жителей Балтийской Жемчужины – одной из более-менее новых по застройке территорий юго-запада. Метро здесь также планировалось ещё с советских времён. Сегодня мы окинем взглядом исторические планы и рассмотрим современный проект станции метро «Петергофское шоссе».
История
По советским планам метро в районе "Балтийской Жемчужины" не должно было быть. Вместо неё перспективная станция «Улица Партизана Германа» обслуживала бы север исторического района Урицк вместе с трафиком из Петродворца, Ломоносова, Петергофа. По крайне мере так было по планам 1988 года.
Планы, как обычно, переиграли. Ради застраиваемого китайцами жилого района (и ещё по ряду причин) «Улицу Партизана Германа» передвинули западнее и назвали «Петергофским шоссе». На сегодняшний день именно этот вариант наиболее вероятен для воплощения.
Теперь о станции
«Петергофское Шоссе» — типовая пилонная станция глубокого заложения. Число проходов в боковые станционные тоннели – по 8 на каждый путь. Ширина платформы – 22 м, а длина – 161,5 м. Диаметр боковых залов составляет 8,5 м, а диаметр центрального зала – 9,8 м. То есть в конструкциях имеем точную копию станции «Брестская».
Сначала будет введён в эксплуатацию северный вестибюль с двумя выходами к ТЦ "Жемчужная Плаза". По восточной стороне либо будет оставлен задел на прекрасную Россию будущего, либо его не будет вообще.
Второй подземный вестибюль, если его построят, будет смещён относительно оси станции. Он расположится напротив дома 4 по улице Пограничника Гарькавого. Причём, входные группы будут находиться не рядом с дорогой, а рядом с этим жилым домом.
Когда откроют
Россия входит в зону турбулентности, поэтому касательно сроков открытия сказать ещё сложнее, чем раньше. Предполагаю, что её откроют после ввода следующих участков Петербургского метрополитена:
- "Спасская" – "Горный Институт" (2022 год по контракту с Метростроем)
- "Юго-Западная" – "Путиловская" (2023 год по контракту с Метростроем)
- "Беговая" – "Каменка" (2026 год исходя из бюджета по отрасли)
- "Комендантский Проспект" – "Шуваловский Проспект" (2026 год исходя из бюджета по отрасли)
- "Путиловская" — "Обводный Канал-2" (2030 год по реалистичным предположениям)
- "Юго-Западная" – "Улица Доблести" (2032 год по реалистичным предположениям)
Следовательно, только к 2035 году мы увидим Красносельско-Калининскую (6) линию от Обводного канала до Балтийской Жемчужины.
Источник
Петергофское шоссе
Петергофское шоссе — шоссе в Санкт-Петербурге, наравне с проспектом Народного Ополчения и проспектом Ветеранов, важная магистраль Красносельского района города. Является частью исторической Петергофской дороги. Начинается от пересечения проспекта Стачек с проспектом Маршала Жукова. Около Стрельны переходит в Санкт-Петербургское шоссе.
Содержание
История
Современное Петергофское шоссе начинает складываться ещё во времена шведского владычества, составляя вместе с Приморской дорогой (ныне Таллинское шоссе) две основные транспортные магистрали на данной территории.
После присоединения данных земель к России, Пётр I раздаёт участки под строительство дач и дворцов, тогда же возводятся Петергоф и дом в Стрелиной мызе. Между столицей и Петергофом пролегала т.н. «Петергофская перспектива» (Петергофская дорога).
Во-второй половине XVIII века начинается строительство новой Петергофской дороги. В это время участок современного Петергофского шоссе (доходил не до Стрельны, а до Петергофа) начинают называть Петербургской дорогой, в 1845 году название становится официальным, а в 1870 годах снова переименовывается уже в Петербургское шоссе.
В XX веке снова происходят изменения в именовании. Так во время Первой мировой войны, шоссе, как и все топонимы названия которых происходили из немецкого и других германских языков, переименовывают на русский манер. Петербургское шоссе становится в 1914 году Петроградским. После революции, уже на советский манер, переименовывается в Ленинградское шоссе.
Лишь 12 ноября 1962 года на карте Ленинграда официально появилось Петергофское шоссе, правда часть магистрали идущую через Стрельну оставили Ленинградским (совр. Санкт-Петербургское шоссе) [1] [2] .
Галерея
Готический дом | Дача Эсворт («Литания») | Парк при усадьбе Миниха | 1-й Петергофский мост |
Около пересечения с пр. Маршала Жукова | Почтовая станция | Петергофское шоссе. Около Балтийской жемчужины | Набережная Дудергофского канала ( мост Партизана Германа) |
Граничит или пересекается с улицами и проспектами
Примечания
- ↑Петергофское шоссе. peshehod.su. Архивировано из первоисточника 7 октября 2012.Проверено 9 июля 2012.
- ↑Петергофская дорога. petergof.narod.ru. Архивировано из первоисточника 7 октября 2012.Проверено 9 июля 2012.
Литература
- Городские имена сегодня и вчера: Петербургская топонимика / сост. С. В. Алексеева, А. Г. Владимирович, А. Д. Ерофеев и др. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб. : Лик, 1997. — 288 с. — (Три века Северной Пальмиры). — ISBN 5-86038-023-2
- Горбачевич К. С., Хабло Е. П. Почему так названы? О происхождении названий улиц, площадей, островов, рек и мостов Санкт-Петербурга. — СПб. : Норинт, 2002. — 353 с. — ISBN 5-7711-0019-6
- Зодчие Санкт-Петербурга. XIX — начало XX века / cост. В. Г. Исаченко; ред. Ю. Артемьева, С. Прохватилова. — СПб. : Лениздат, 1998. — 1070 с. — ISBN 5-289-01586-8
Ссылки
См. также
Улицы Санкт-Петербурга: Красносельский район, Сосновая Поляна | |
---|---|
Основные магистрали: |