Пассажиропоток метро водный стадион

Всего по входу-выходу, в среднем, тыс.чел.

8428,7

Пассажиропоток по станциям/вестибюлям за сутки

Станция/вестибюль

Линия

Пассажиропоток по входу, тыс.чел.

Пассажиропоток по выходу, тыс.чел.

Улица 1905 года

Улица Академика Янгеля

Наименование линии

Станций на линии

Станций пересадок

Вагонов под рекламу

Вагонов в составе

Длина линии

Реклама в настоящее время прочно вошла в нашу повседневную жизнь. Во многих городах метрополитен является самым популярным и массовым средством распространения рекламы. Эффективность рекламы в метро уже доказана многими исследователями данной области.
Эффективность рекламы в метро достигается за счет его огромного потенциала во многих городах. Станционные платформы, переходы, салоны пассажирских вагонов являются идеальными местами для размещения самой разнообразной, красочно оформленной и информационно насыщенной рекламы. Реклама в метро является оперативной и интересной информацией для жителей различных городов. Как видно из таблицы пассажиропоток по станциям в среднем за сутки составляет 8428,7 тысяч человек, которые проводят минимум по четверть часа в метро. Время пребывания людей зависит от дальности поездок. Так, например, из приведенной выше таблицы можно сделать вывод о том, что на Замоскворецкой линии длительность поездок будет больше, чем на Калининской, из – за большей протяженности линии. Эффективность рекламы в метро достигается за счет такого фактора, что во время поездок многие люди испытывают нехватку информации, они с интересом рассматривают расклеенные в вагонах объявления. За время поездки пассажиры успевают изучить рекламный стикер наизусть. Что – то из увиденной информации произведет на пассажиров впечатление, а что- то возможно позволит решить существующие проблемы.
Эффективность рекламы в метро достигается в первую очередь за счет охвата большой аудитории за короткий период времени. Каждый человек, стоя в метро или проходя по вагону, невольно обращает внимание на красочные рекламные стенды.

Читайте также:  Станция метро адмиралтейская какой район спб

Источник



Названы самые загруженные станции московского метро

Самый загруженный день в метро — четверг, а больше всего пассажиров в будни заходят и выходят на станции «Комсомольская» Кольцевой линии. В целом же в обычный мартовский день валидируется порядка 8,5 миллионов билетов всех типов.

Как рассказал «МК» заместитель руководителя ЦОДД Александр Евсин, ежедневно в рабочие дни метрополитеном столицы пользуются около 4,5 миллионов человек. А ТОП-3 самых загруженных станций, выглядит так: «Комсомольская»-кольцевая (125 тысяч проходов через турникеты), «Новогиреево» (96 тысяч) и «Щелковская» (95 тысяч).

— Максимальный пассажиропоток на вход станции «Комсомольская» в утренний час пик — 27 тыс. человек/час, — говорит Евсин. — И это только поток через турникеты, внутри станции людей проходит гораздо больше. Вечерние часы пик в столице — это промежуток с 5 до 8 вечера. Утренние же часы пик в городе достаточно сильно «размыты» — с 7 до 11 утра в некоторые будни. Самый плотный и активный день — четверг, а пятница уже больше по пассажиропотоку похожа на выходные, так как большинство заходят в метро позже обычного. В выходные же количество людей плавно увеличивается до 16 часов дня, а после идет на спад.

Как отмечает Евсин, пассажиропоток выходных отличается от будней в среднем на 25-30%. При этом, разница сильно зависит от городских праздников и погоды, в солнечный день люди чаще пользуются метро для поездок. Кстати, последний «эксперимент» с бесплатным проходом женщин 8 марта показал, что представительниц прекрасного пола в Москве приблизительно 50%.

Источник

Названы самые востребованные и самые малолюдные станции московского метро

РИАМО — 5 июн. В пятерку самых востребованных у пассажиров станций столичного метро входят «Комсомольская» Кольцевой линии, «Выхино», «Новогиреево», «Щелковская», а также «Новокосино», сообщил РИАМО в среду представитель пресс-службы Московского метрополитена.

Читайте также:  Поликлиника метро щелковская адрес

«В день «Комсомольской» пользуются более 142 тысяч пассажиров, «Выхино» — почти 123 тысячи, «Новогиреево» — 98,5 тысяч, «Щелковской» — 98,3 тысячи, «Новокосино» — почти 95 тысяч человек», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что самый маленький пассажиропоток наблюдается на станциях Московского монорельса. Так, станцией «Улица Милашенкова» в рабочие дни пользуются всего 278 пассажиров.

«Среди станций метро с небольшим пассажиропотоком – «Спартак», «Битцевский парк», «Лесопарковая». Среди станций Московского центрального кольца – «Белокаменная» и «ЗИЛ», — отметил собеседник агентства.

По его словам, самой востребованной линией метро в течение десяти лет остается Таганско-Краснопресненская. В рабочие дни она перевозит более 1,174 миллиона пассажиров. Однако в последнее время нагрузка на «фиолетовую» ветку снизилась благодаря открытию МЦК, новой конечной станции Калининской линии и запуску первой очереди Большой кольцевой линии.

«На втором месте по загрузке Замоскворецкая, на третьем – Калужско-Рижская линия», — добавил представитель пресс-службы.

Он отметил, что наименьший пассажиропоток у Московского монорельса. Он составляет 3,7 тысячи пассажиров в сутки.

Также представитель пресс-службы Московского метрополитена сообщил, что в подземке насчитывается 894 эскалатора.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Источник

В Дептрансе оценили восстановление пассажиропотока в общественном транспорте Москвы

Департамент транспорта Москвы представил данные по восстановлению пассажиропотока в столице после отмены пандемийных ограничений. Об этом сообщается в Telegram-канале ведомства.

«Мы сравнили пассажиропоток – на ж/д он восстановился быстрее, чем на других видах транспорта: каждый день мы перевозим на кольце и диаметрах больше 800 тысяч человек», – сообщили в Дептрансе.

По данным ведомства, горожане и жители Подмосковья все чаще выбирают для поездок Московское центральное кольцо (МЦК) и Московские центральные диаметры (МЦД).

Читайте также:  Квартиры около метро тушинская

«При запуске МЦК мы делали ставку на реорганизацию промышленных районов в инвестиционно привлекательные территории для застройки жилой и коммерческой недвижимостью. И это сработало: жители новостроек и сотрудники новых офисов выбирают МЦК», – отметил заммэра Москвы Максим Ликсутов.

Глава транспортного комплекса столицы добавил, что МЦД, в свою очередь, часто выбирают как средство передвижения для коротких поездок. По словам специалиста, горожане в подобных случаях отказываются от метро или такси.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о наименовании девяти станций Троицкой линии метро (проектное название – Коммунарская). Здесь появятся станции «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Тютчевская», «Бачуринская», «Коммунарка», «Сосенки», «Ракитки», «Десна».

Пассажиров участка Сокольнической линии метро перевозят компенсационные автобусы

Источник

Пассажиропоток метро водный стадион
Adblock
detector