Парковки около метро аннино

Власти Москвы вынашивают идею пересадить всех водителей на общественный транспорт. Для этого автомобилистам предлагается доезжать до метро на машинах и оставлять их на перехватывающих стоянках. «Мотор» решил проверить, эффективно ли работают такие парковки, на примере самых крупных из них.

Мэр Москвы Сергей Собянин вынашивает идею пересадить всех водителей на общественный транспорт. Для этого автомобилистам предлагается доезжать до метро на машинах и оставлять их на перехватывающих стоянках. «Мотор» решил проверить, эффективно ли работают такие парковки.

В конце июля стало известно, что к осени 2012 года московские власти планируют открыть 12 новых перехватывающих парковок. Они будут располагаться около станций метро или конечных станций общественного транспорта. Столичные чиновники считают, что автомобилисты будут активно пользоваться этими стоянками — оставлять там машины и пересаживаться на метро или полуэкспрессные автобусы, а вечером снова забирать автомобили, чтобы вернуться домой. «Мотор» опробовал пять из уже существующих перехватывающих парковок, расположенных около ключевых транспортно-пересадочных узлов.

Перехватывающая парковка около метро «Тушинская»

Напротив домов 90-92 по Волоколамскому шоссе, рядом с Тушинским фермерским рынком (на карте).

Мы осматривали стоянку в полдень в пятницу: загруженность примерно на 50 процентов. По словам охранников, больше всего машин скапливается на парковке по понедельникам, вторникам и средам — в эти дни она забита практически полностью.

Главный недостаток этой стоянки – расположение. Предполагается, что человек, приехав со стороны Тушино или Митино, бросает машину у метро и едет на работу. С этим проблем нет. Проблема в том, чтобы вернуться обратно домой. Для этого нужно забрать машину со стоянки и развернуться на Волоколамском шоссе в обратную сторону. Ближайший разворот – в трех километрах от стоянки, около улицы Академика Курчатова – там есть прерывистая линия разметки. Возвращаться придется, стоя в традиционном заторе перед метро «Тушинская». На все эти маневры можно потратить до 30 лишних минут.

Второй недостаток: перехватывающей стоянкой пользуются не только водители, пересаживающиеся на метро, но и работники Тушинского фермерского рынка. Установить соотношение между первыми и вторыми невозможно, но очевидно, что часть пространства паркинга занята отнюдь не «офисными работниками».

Третий недостаток: большое количество парковочных мест используется не по назначению. К примеру, в мае два дальних ряда парковки были выделены под автомагазин, торгующий «ГАЗелями». Тогда же на рынке проходила выставка готовых дачных домов, которые были установлены прямо на свободных машиноместах.

Парковка находится близко к метро – в 3-4 минутах пешком неспешным шагом. Кроме того, за хранение автомобиля не нужно платить. На территории стоянки также есть автомойка и несколько кафе, в которых можно перекусить.

Впечатление от работы парковки неоднозначное. Потенциально ею могло бы пользоваться гораздо больше водителей, чем сейчас. Помимо центральной площади, где сосредоточено основное количество машин, много парковочных мест распределено «кустарно» по территории всего рынка, между торговыми точками, но они часто пустуют.

Немногие водители знают, что в глубине рынка тоже есть места. Местным властям стоило бы организовать информирование водителей о свободных местах на стоянке еще на подъезде к ней, разобраться с организацией движения на парковке и обеспечить разворот для водителей, возвращающихся домой.

Мэр Москвы Сергей Собянин вынашивает идею пересадить всех водителей на общественный транспорт. Для этого автомобилистам предлагается доезжать до метро на машинах и оставлять их на перехватывающих стоянках. «Мотор» решил проверить, эффективно ли работают такие парковки, на примере пяти самых крупных из них.

Перехватывающая парковка около метро «Аннино»

В режиме коммерческой парковки стоянка работает по цене 50 рублей в час. В режиме перехвата парковка работает с 6:00 до 21:30. Это означает, что все это время машина хранится на стоянке бесплатно. Заезжая на стоянку, вы получаете пластиковую карту. Дальше все довольно сложно.

Итак, оставляем машину на стоянке, идем в метро, покупаем билет минимум на две поездки (56 рублей), тратим их. Возвращаясь обратно на стоянку, на выходе из метро подходим к желтому терминалу (он висит на стене), подносим к нему парковочную карту. Затем подносим билет на метро с использованными двумя поездками и снова подносим парковочную карту. Все это нужно, чтобы активировать так называемый «льготный режим», позволяющий не платить за хранение машины в течение дня. Во время активации терминал дублирует инструкции, так что запутаться сложно. Затем, уже на парковке, вставляем парковочную карту в терминал и, если в метро вы все сделали правильно, то вы увидите сообщение об активации льготного режима. После этого можно выезжать.

Если вы не успели выехать до 21:30, то вы оплачиваете еще и ночное хранение машины – 100 рублей. Если машина остается и дальше, до 6:00, то включается «коммерческий тариф» — 50 рублей в час. Этот же тариф действует, если вы просто оставили машину и не ездили на метро.

У каждого входа расположен пост охраны с контроллерами парковки. На самой стоянке – 35 видеокамер, сигнал с которых поступает на мониторы на постах. По факту, охраны как таковой не осуществляется: в «правилах пользования парковкой» (текст этих правил висит на окне на посту охраны), сказано, что администрация не несет ответственности за сохранность автомобилей. Там же указано, что при пользовании стоянкой с автовладельцами не заключается никаких договоров: это означает, что в случае нанесения ущерба вашей машине, засудить парковщиков не получится. Контролеры говорят, что если кто-то пытается вскрыть машину, то они вызывают полицию.

Напротив дома 158 по Варшавскому шоссе, в 500 метрах от МКАД (на карте).

Мы осматривали стоянку в 12:00 в пятницу: она была заполнена транспортом примерно на 70 процентов. Охранники говорят, что в другие дни стоянка заполнена машинами полностью.

Расположение стоянки — неоднозначное. Она находится на правой стороне Варшавского шоссе, если ехать из центра в сторону области. Чтобы оставить здесь машину, жителям домов, расположенных на противоположной стороне Варшавки, нужно сначала доехать до метро «Улица Академика Янгеля», там развернуться и проехать на стоянку. Указателей на подъезде к парковке мало, а те, что есть, плохо видны из-за строительной техники: сейчас на Варшавском шоссе в полном разгаре идет возведение новых эстакад на пересечении с МКАДом.

Читайте также:  Автобус от метро тушино до метро речной вокзал

Источник



Перехватывающие парковки

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых — от ближайшей к парковке станции.

Сколько стоит

Въезд на парковку

Въезд на территорию перехватывающей парковки осуществляется по парковочным билетам (картам), передача которых иным лицам — запрещена.

  • Для въезда на территорию парковки нажмите кнопку на въездной стойке и получите парковочный билет (карту)
  • Въезд на парковку осуществляется только при полностью поднятой стреле шлагбаума
  • После открытия шлагбаума, припаркуйте автомобиль на одном из свободных мест, строго соблюдая разметку, дорожные знаки и указатели
  • Парковочный билет (карту) сохраните до выезда с парковки

Заехать на некоторые перехватывающие парковки можно с помощью карты «Тройка». Для въезда необходимо приложить карту к въездной стойке — получать парковочный билет в этом случае не потребуется.

Бесплатная парковка для пассажиров метрополитена, МЦК и МЦД

Перехватывающие парковки выдают либо пластиковые парковочные карты, либо бумажные билеты. Для каждого вида свой порядок валидации льготы, которая позволяет парковаться бесплатно.

Для перехватывающих парковок с бумажным парковочным билетом:

  1. При въезде на парковку взять парковочный билет.
  2. Совершить не менее 2 поездок на метро, МЦК или МЦД (первая — от ближайшей к парковке станции).
  3. По возвращении на парковку вставить парковочный билет в терминал оплаты.
  4. Приложить к терминалу проездной билет, по которому совершались поездки.
  5. Забрать проездной и парковочный билеты.
  6. На выезде с парковки вставить парковочный билет в стойку выезда.

Для перехватывающих парковок с пластиковым парковочным билетом:

  1. При въезде на парковку взять парковочный билет.
  2. Совершить не менее 2 поездок на метро, МЦК или МЦД (первая — от ближайшей к парковке станции).
  3. При выходе из метро (когда вы уже возвращаетесь к машине) на желтом валидаторе нажать: «Право на оплату парковки».
  4. Приложить парковочный билет к желтому кругу.
  5. Приложить проездной билет к желтому кругу.
  6. Появится надпись о подтверждении права на бесплатную парковку.
  7. Приложить парковочный билет к желтому кругу и дождаться надписи об успешной записи информации.
  8. На выезде с парковки вставить парковочный билет в стойку выезда.

Если автомобилист заехал на перехватывающую парковку по «Тройке»:

  1. Заехать на парковку, приложив «Тройку» к въездной стойке;
  2. Совершить 2 или более поездки на метро, МЦК или МЦД (первая — от ближайшей к парковке станции);
  3. По возвращении на парковку приложить «Тройку» к считывателю для «Тройки» на терминале оплаты, расположенном на парковке;
  4. Следуя инструкциям на экране, приложить «Тройку» к считывателю для «Тройки» еще раз для подтверждения льготы;
  5. На выезде с парковки приложить «Тройку» к стойке выезда.

Кому запрещен въезд

Оплата перехватывающей парковки

Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует следующий тариф:

На некоторых парковках предусмотрена оплата в мобильном приложении «Парковки Москвы», Личном кабинете на сайте parking.mos.ru или СМС-сообщением на номер 7757.

Оплата парковки осуществляется через терминал оплаты банковской картой или наличными. Тарификация почасовая, начиная с 1 секунды въезда на территорию парковки, все округления производятся до полного часа в большую сторону. Бесплатное время нахождения машины на территории парковки не предусмотрено. Время на выезд после оплаты — 10 минут.

Важно! Штраф за утерю парковочного билета – 2500 рублей + оплата времени фактического пребывания транспортного средства на парковке.

Парковка для инвалидов

Перед въездом на парковку нажмите кнопку «Вызов диспетчера» или обратитесь к контролеру парковки. Получать парковочный билет не требуется.

Бесплатное размещение на территории парковки ТС инвалидов и ТС, перевозящих таких инвалидов и/или детей-инвалидов, предусмотрено на специально обозначенных местах при соблюдении следующих условий:

  • Наличие свободных мест для инвалидов* (в случае отсутствия таковых, размещение ТС на парковке осуществляется на общих основаниях с оплатой);
  • Наличие опознавательного знака «Инвалид» на ТС;
  • Наличие сведений о ТС инвалида в федеральном реестре инвалидов на момент въезда на парковку.

В случае успешной проверки права льготной парковки, проведенной при въезде, повторная проверка на выезде не производится.

* Количество мест для инвалидов на парковке — не менее 10% от общего числа парковочных мест.

Источник

Перехватывающие парковки: как ими пользоваться и не платить

Первую перехватывающую парковку в Москве с большой помпой открыли в 2012 году – возле станции метро «Аннино», что вблизи МКАД, столичной кольцевой автодороги. Аннинская парковка существует и сейчас, хотя с тех пор система несколько раз видоизменялась.

Идея подкупала простотой и полезностью. Граждане добираются из окраинных микрорайонов до метро на машине, там ее оставляют на стоянке, а дальше подземка доставляет их до места работы или, скажем, в музей. Машины же спокойно стоят, не отравляя воздух выхлопами и не загружая центр мегаполиса. Борьба с ненавистными пробками в этой концепции занимает главнейшее место.

Опыт Москвы переняло также ближайшее Подмосковье, осуществляя перехват возле ключевых станций «железки», и Санкт-Петербург. А столица планомерно продолжала кампанию по оборудованию перехватывающих парковок возле станций метро, гордо доведя их число до «свыше двадцати».

Много, но мало

Сразу уточняю: в это число официально входят только парковки, где предусмотрен бесплатный режим пользования. Право на него автомобилист получает, совершив за день не менее двух поездок на метро. Для подтверждения этого права надо проделать ряд манипуляций с транспортной и парковочной картами и информационным терминалом на выходе из метро. Не сказать, что алгоритм совсем прост, но запомнить и приспособиться можно.

Читайте также:  Рига ленд автобусы от метро щукинская

Если на метро не ездил, то парковка работает как обычная платная с почасовой оплатой. Те, кто ездил на автобусе или трамвае, бесплатного права не получают.

Молодцы градоначальники? Большое и доброе дело делают? Не исключено. Но надо подождать, чем это всё кончится. А вот поводы для придирок есть сразу. Например, первая парковка в Аннино была и остается самой вместительной – 1048 машиномест. Из остальных сколь-нибудь внушительной емкостью может похвастаться горстка – 528, 355, 299 машиномест… А некоторым лучше стыдливо помалкивать и не напоминать о себе. Что такое 63 машиноместа около метро «Медведково» или 42 машиноместа у «Бульвара Адмирала Ушакова»?

Суммарная вместимость всех площадок перехвата (всего их 27 около 16 станций метро) – чуть больше 5000 машин. По данным мэрии, по дорогам Москвы ежедневно курсирует около 2,5 млн легковых автомобилей. А «рабочий» поток из Подмосковья в Москву в будние дни оценивается в 800 тысяч. Задумайтесь! Можно ли при таких обстоятельствах разгрузить улицы, изъяв из оборота пять тысяч машин? Думается, никто и не ощутит разницы.

Да и откуда ей взяться? Ведь параллельно с перехватывающими парковками столица развивает каршеринг – краткосрочную аренду автомобилей для перемещения в пределах города. В конце прошлого года в каршеринге насчитывалось 18 тысяч машин. Перехватывающие стоянки не покрывают даже эту маленькую прибавку круглосуточного трафика.

Удобно, но неудобно

Данные о повседневном наполнении парковок весьма неоднородны. Одни забиты до отказа с семи утра и до восьми вечера, другие якобы постоянно пустуют. Едем на большую перехватывающую парковку (свыше 400 мест) возле станции метро «Тимирязевская». Это на обочине Дмитровского шоссе, важного и вечно загруженного направления – от «спален» к очагам офисов и объектов торговли.

Не верим глазам: середина понедельника, а парковка практически пуста! Почему? Одно из предположений: в данном месте она попросту никчемна для автомобилистов, следующих с окраин или из пригорода в центр, – потому что подъехать к ней можно только со стороны центра. Это косвенно подтверждает и другая, соседняя парковка, никак не огороженная и не обозначенная. Она еще более бесплатна, размечена и вполне легальна, не требует возни с паркоматами и поездок на метро, но тоже, в общем-то, свободна. Заезжай и паркуй.

Есть и другие парковки с «конструктивно заложенным» принципиальным дефектом: чтобы на них попасть, надо сделать большой крюк, подчас километров в пять. Там, где расположение удобное, парковки не пустуют.

Но в любом случае всем желающим просто не хватит на них места. А выяснить, есть местá или нет, можно только непосредственно на въезде. Возможно, этим объясняется непопулярность парковки около метро «Выхино». Уйти далеко в сторону от вылетной магистрали, чтобы обнаружить, что встать там негде? Эта парковка редко заполнена полностью. Но при этом дворы соседних жилых кварталов почему-то забиты по самое не могу! Народ плохо информирован и не ведает о бесплатном «перехвате»? Или работает сила привычки?

Полезно, но вредно

Уместно добавить, что в утренние часы пик на многих станциях метро затруднительно совершить посадку в поезд, следующий в центр, – некуда втиснуться. «Выхино» к таким пока не относится, а вот, к примеру, на станции «Нагатинская», где тоже раньше была перехватывающая парковка, давка в вагонах в порядке вещей. Метрополитен на части диаметров «спальни – центр» по утрам перегружен точно так же, как автодороги. Убираешь пассажиров оттуда – добавляется здесь, и наоборот.

Поэтому несколько озадачивают планы московского правительства: «к 2020 году – 58 перехватывающих парковок на 21 тысячу машин». Только озадачивают не автомобилистов, для большинства которых не поменяется ничего, а постоянных пользователей метро, не имеющих альтернативы для перемещений. Возможно, кому-то и правда станет удобнее добираться, куда требуется, – но только за счет ухудшения условий для других. А в целом на транспортный коллапс перехватывающие парковки вряд ли окажут влияние: число мест на них растет медленнее, чем городской трафик. И в городах нет свободных площадей для бесконечного наращивания парковок.

Невольно приходишь к мысли, что на самом деле у властей какой-то другой план. Загнать как можно больше народа в метро? Приучить к цивилизованным парковкам со шлагбаумами и транспортными картами? А потом объявить тарифы? Допустим, сто рублей в день – немного же? Мы бы поверили, что это не так, но, вопреки обещаниям столичных властей, зона муниципальных платных парковок уже подобралась к самым окраинам. И организация чего-то бесплатного, честно говоря, теперь уже удивляет. Но, пока оно есть, спешите пользоваться!

Режим и тарифы перехватывающих парковок в Москве

Для пользователей метро (не менее двух поездок): с 5:30 до 2:00 – бесплатно.

Для остальных автомобилистов: с 6:00 до 22:00 – 50 рублей в час; с 22:00 до 6:00 – 100 рублей (за весь период).

Штраф за утерю парковочного билета: 500 рублей + оплата времени фактического пребывания на парковке.

Алгоритм действий и список бесплатных парковок приведены на официальном сайте ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства».

Источник

Перехват

Власти Москвы вынашивают идею пересадить всех водителей на общественный транспорт. Для этого автомобилистам предлагается доезжать до метро на машинах и оставлять их на перехватывающих стоянках. «Мотор» решил проверить, эффективно ли работают такие парковки, на примере самых крупных из них.

Мэр Москвы Сергей Собянин вынашивает идею пересадить всех водителей на общественный транспорт. Для этого автомобилистам предлагается доезжать до метро на машинах и оставлять их на перехватывающих стоянках. «Мотор» решил проверить, эффективно ли работают такие парковки.

Читайте также:  От метро проспект просвещения до метро девяткино

В конце июля стало известно, что к осени 2012 года московские власти планируют открыть 12 новых перехватывающих парковок. Они будут располагаться около станций метро или конечных станций общественного транспорта. Столичные чиновники считают, что автомобилисты будут активно пользоваться этими стоянками — оставлять там машины и пересаживаться на метро или полуэкспрессные автобусы, а вечером снова забирать автомобили, чтобы вернуться домой. «Мотор» опробовал пять из уже существующих перехватывающих парковок, расположенных около ключевых транспортно-пересадочных узлов.

Перехватывающая парковка около метро «Тушинская»

Напротив домов 90-92 по Волоколамскому шоссе, рядом с Тушинским фермерским рынком (на карте).

Мы осматривали стоянку в полдень в пятницу: загруженность примерно на 50 процентов. По словам охранников, больше всего машин скапливается на парковке по понедельникам, вторникам и средам — в эти дни она забита практически полностью.

Главный недостаток этой стоянки – расположение. Предполагается, что человек, приехав со стороны Тушино или Митино, бросает машину у метро и едет на работу. С этим проблем нет. Проблема в том, чтобы вернуться обратно домой. Для этого нужно забрать машину со стоянки и развернуться на Волоколамском шоссе в обратную сторону. Ближайший разворот – в трех километрах от стоянки, около улицы Академика Курчатова – там есть прерывистая линия разметки. Возвращаться придется, стоя в традиционном заторе перед метро «Тушинская». На все эти маневры можно потратить до 30 лишних минут.

Второй недостаток: перехватывающей стоянкой пользуются не только водители, пересаживающиеся на метро, но и работники Тушинского фермерского рынка. Установить соотношение между первыми и вторыми невозможно, но очевидно, что часть пространства паркинга занята отнюдь не «офисными работниками».

Третий недостаток: большое количество парковочных мест используется не по назначению. К примеру, в мае два дальних ряда парковки были выделены под автомагазин, торгующий «ГАЗелями». Тогда же на рынке проходила выставка готовых дачных домов, которые были установлены прямо на свободных машиноместах.

Парковка находится близко к метро – в 3-4 минутах пешком неспешным шагом. Кроме того, за хранение автомобиля не нужно платить. На территории стоянки также есть автомойка и несколько кафе, в которых можно перекусить.

Впечатление от работы парковки неоднозначное. Потенциально ею могло бы пользоваться гораздо больше водителей, чем сейчас. Помимо центральной площади, где сосредоточено основное количество машин, много парковочных мест распределено «кустарно» по территории всего рынка, между торговыми точками, но они часто пустуют.

Немногие водители знают, что в глубине рынка тоже есть места. Местным властям стоило бы организовать информирование водителей о свободных местах на стоянке еще на подъезде к ней, разобраться с организацией движения на парковке и обеспечить разворот для водителей, возвращающихся домой.

Мэр Москвы Сергей Собянин вынашивает идею пересадить всех водителей на общественный транспорт. Для этого автомобилистам предлагается доезжать до метро на машинах и оставлять их на перехватывающих стоянках. «Мотор» решил проверить, эффективно ли работают такие парковки, на примере пяти самых крупных из них.

Перехватывающая парковка около метро «Аннино»

В режиме коммерческой парковки стоянка работает по цене 50 рублей в час. В режиме перехвата парковка работает с 6:00 до 21:30. Это означает, что все это время машина хранится на стоянке бесплатно. Заезжая на стоянку, вы получаете пластиковую карту. Дальше все довольно сложно.

Итак, оставляем машину на стоянке, идем в метро, покупаем билет минимум на две поездки (56 рублей), тратим их. Возвращаясь обратно на стоянку, на выходе из метро подходим к желтому терминалу (он висит на стене), подносим к нему парковочную карту. Затем подносим билет на метро с использованными двумя поездками и снова подносим парковочную карту. Все это нужно, чтобы активировать так называемый «льготный режим», позволяющий не платить за хранение машины в течение дня. Во время активации терминал дублирует инструкции, так что запутаться сложно. Затем, уже на парковке, вставляем парковочную карту в терминал и, если в метро вы все сделали правильно, то вы увидите сообщение об активации льготного режима. После этого можно выезжать.

Если вы не успели выехать до 21:30, то вы оплачиваете еще и ночное хранение машины – 100 рублей. Если машина остается и дальше, до 6:00, то включается «коммерческий тариф» — 50 рублей в час. Этот же тариф действует, если вы просто оставили машину и не ездили на метро.

У каждого входа расположен пост охраны с контроллерами парковки. На самой стоянке – 35 видеокамер, сигнал с которых поступает на мониторы на постах. По факту, охраны как таковой не осуществляется: в «правилах пользования парковкой» (текст этих правил висит на окне на посту охраны), сказано, что администрация не несет ответственности за сохранность автомобилей. Там же указано, что при пользовании стоянкой с автовладельцами не заключается никаких договоров: это означает, что в случае нанесения ущерба вашей машине, засудить парковщиков не получится. Контролеры говорят, что если кто-то пытается вскрыть машину, то они вызывают полицию.

Напротив дома 158 по Варшавскому шоссе, в 500 метрах от МКАД (на карте).

Мы осматривали стоянку в 12:00 в пятницу: она была заполнена транспортом примерно на 70 процентов. Охранники говорят, что в другие дни стоянка заполнена машинами полностью.

Расположение стоянки — неоднозначное. Она находится на правой стороне Варшавского шоссе, если ехать из центра в сторону области. Чтобы оставить здесь машину, жителям домов, расположенных на противоположной стороне Варшавки, нужно сначала доехать до метро «Улица Академика Янгеля», там развернуться и проехать на стоянку. Указателей на подъезде к парковке мало, а те, что есть, плохо видны из-за строительной техники: сейчас на Варшавском шоссе в полном разгаре идет возведение новых эстакад на пересечении с МКАДом.

Источник

Парковки около метро аннино
Adblock
detector