Парковка возле метро коммунарка
С 1 октября парковки со шлагбаумами, расположенные у станций метро Сокольнической линии «Филатов луг», «Прокшино» и «Коммунарка», заработали в режиме перехватывающих парковок. На них действует обычный для таких парковок тариф: с 05:30 до 02:00 — бесплатно при совершении не менее двух поездок на метро или МЦК, первая из которых совершена от ближайшей станции метрополитена или МЦК, а последняя — от любой другой станции.
Как воспользоваться льготой на этих трех парковках:
На въезде возьмите парковочный билет;
Совершите две поездки на метро или МЦК (первая – от ближайшей к парковке станции метро);
По возвращению на парковку вставьте парковочный билет в терминал оплаты, расположенный на парковке;
К терминалу приложите проездной билет, по которому совершались поездки на общественном транспорте, чтобы подтвердить льготу;
На выезде с парковки вставьте парковочный билет в стойку выезда.
В том случае, если автомобилист не пользуется общественным транспортом, тариф стандартный: с 06:00 до 22:00 составляет 50 рублей в час, а с 22:00 до 06:00 — 50 рублей в час в течение первых 2-х часов, далее бесплатно (при непрерывной парковке).
Напомним, парковки у станций метро «Филатов луг», «Прокшино» и «Коммунарка» заработали в июне текущего года. Общая вместимость этих парковок – более 3,7 тыс. мест, из них более 370 мест — для инвалидов.
«Перехватывающие парковки у новых станций Сокольнической линии метро очень востребованы у москвичей и гостей города. Особенно удобны они для автомобилистов, которые добираются из отдаленных районов. Водители могут оставить свою машину на таких парковках и отправиться в центр уже на метро, тем самым сэкономив время на дорогу. Парковка для них в этом случае будет бесплатной», – отметили в АМПП.
Получить любую информацию, касающуюся столичного парковочного пространства, можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону: 8 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.
Источник
Парковки у станций метро «Филатов Луг», «Прокшино» и «Коммунарка» стали перехватывающими
Парковки со шлагбаумами, оборудованные у станций метро «Филатов Луг», «Прокшино» и «Коммунарка», стали перехватывающими. С 05:30 до 02:00 ими можно воспользоваться бесплатно. Для этого необходимо взять парковочный билет, а затем дважды проехать на метро или по Московскому центральному кольцу (МЦК). Первая поездка должна быть совершена от ближайшей к парковке станции.
По возвращении на парковку следует вставить парковочный билет в терминал оплаты и приложить проездной билет, по которому совершались поездки.
Если автомобилист не пользуется общественным транспортом, тариф остается стандартным. С 06:00 до 22:00 стоимость парковки составляет 50 рублей в час, а с 22:00 до 06:00 – 50 рублей в час в течение первых двух часов. При непрерывной стоянке оплата за последующие часы не взимается.
Парковки у станций метро «Филатов Луг», «Прокшино» и «Коммунарка» заработали в июне текущего года. Их общая вместимость – более 3,7 тысячи мест. Из них свыше 370 предназначено для инвалидов.
«Перехватывающие парковки у новых станций Сокольнической линии метро очень востребованы у москвичей и гостей города. Особенно удобны они для автомобилистов, которые добираются из отдаленных районов. Водители могут оставить свою машину на таких парковках и отправиться в центр уже на метро, тем самым сэкономив время на дорогу. Парковка для них в этом случае будет бесплатной», – отметили в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».
Получить информацию о городских парковках можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону: +7 (495) 539-54-54 или по короткому номеру 3210 при звонке с мобильного устройства.
Источник
Появились парковки около новых станций метро: москвичам нужно привыкнуть
Не так давно Сокольническая линия метро протянулась до «Коммунарки». Дорога до центра города занимает примерно 45 минут, и единственная задача — добраться до своей станции метро. Автомобилистам повезло — около «Филатова Луга», «Коммунарки» и их соседей появились перехватывающие парковки. Хватит ли их — разбирался корреспондент «МК».
Новые станции Сокольнической линии расположились не слишком удачно — так, что в шаговой доступности от них не живет практически никто. Вот выходим из метро «Филатов Луг» — с одной стороны видим кладбище, с другой лес.
В полдень в будний день перехватывающая парковка должна быть битком забита, ведь все отправились на работу — такую картину мы видим, например, в Жулебине. Однако на большой парковке около метро «Филатов Луг» свободна едва ли не половина мест — даже те, на которых нет «инвалидной» пометки.
И это несмотря на то, что парковка эта пока бесплатная.
— Кто хочет, тот сюда и заезжает, — охотно рассказал охранник, представившийся Алексеем. — Народу не очень много, в метро чаще из автобуса идут. Тут ведь как: кто на машине, тот и едет на машине до самой Москвы, чего им тут стоять?
Кстати, о том, что парковка — перехватывающая, сам охранник не в курсе. По его словам, их со сменщиком просто предупредили, что пока все бесплатно. Ну а как будет дальше — там город решит. Зато, по словам охранника, ежедневно несколько человек оставляют велосипеды — тут же работает крытый велопаркинг на 56 мест. Позже здесь планируют оборудовать велодорожку, с запуском которой откроются и станции проката.
— Плотность населения в Новой Москве все еще достаточно низкая. Ее застроят, но не сегодня. Потребность в метро там была не слишком большая, гораздо лучше подошел бы трамвай, который ездил бы по оживленным улицам. А тут что получается: если человек уже сидит в машине, ему вряд ли захочется выходить из нее и садиться в метро. С большой долей вероятности такие пассажиры доезжают до юго-запада Москвы, а там уже бросают автомобиль в проверенном месте. Поэтому плотность движения по Калужскому и Киевскому шоссе не уменьшается, а парковки стоят пустые, — объясняет директор по транспортному планированию и прогнозированию Центра экономики и инфраструктуры Александр Морозов. По его словам, преимуществ поездки на метро житель отдаленных территорий по-прежнему не видит.
При этом парковка около «Филатова Луга» самая большая среди всех, что появились близ новых станций, — 2 тысячи машино-мест. Согласно официальной информации, опубликованной на сайте столичного стройкомплекса, около «Прокшино» водителей ждут 1500 мест, а около «Коммунарки» 700 мест.
— Раньше я оставляла машину около «Саларьево», но там вечно был какой-то бардак: то была перехватывающая парковка, то вдруг у нее появился собственник, то вообще приходилось подъезжать к торговому центру. Здесь гораздо удобнее! — призналась Алина, подъехавшая к стоянке на симпатичной зеленой иномарке. По словам девушки, она живет в одном из частных домов на Киевском шоссе и теперь просто сворачивает пораньше.
До 1 октября парковки будут работать бесплатно. И другие эксперты уверены, что к этому времени — когда начнут брать деньги, — недостатка в клиентах уже не будет.
— Любая парковка, как и любой маршрут, должна пройти «притирку» у москвичей. Сейчас, вероятно, мало кто о них знает, поэтому и куча свободных мест. Пройдет пара месяцев — и машины появятся у каждой из новых станций метро. Посмотрите, например, на «Аннино» или на любую конечную! Перехватывающие парковки всегда востребованы, — считает Петр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведерок».
Источник
Возле больницы в Коммунарке появились парковки после визита «Синих ведерок» и публикаций в СМИ
Начальник ситуационного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Правительства Москвы Александр Евсин сообщил, что возле ГКБ №40 в Коммунарке установлены знаки бесплатной парковки.
«Теперь избыточная ширина проезжей части используется по назначению. Не две широченные полосы без возможности остановиться, а две полосы нормальной ширины и парковка с краю. Посетителям больницы будет гораздо удобнее, ведь большие общедоступные парковки на 300 машиномест находятся
700 м от входа в больницу. Это не единственные изменения, но самые заметные. Со своей стороны скажу, что конечно лучше поздно, чем никогда, но следовало это либо делать быстрее, сразу после обнаружения проблемы, а лучше бы ее не допускать вовсе. Будем стараться», — прокомментировал чиновник.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов отреагировал на новость на своей странице в Facebook.
«…У больницы в Коммунарке появилась парковка. Казалось бы, надо радоваться, но. (Сейчас все скажут, что Шкуматов опять вечно всем недоволен). Этого количества мест абсолютно недостаточно для объекта такого масштаба, как этот. Напомню, что: в больнице 736 коек с учетом родильного дома; в больнице работает 385 медицинских сестер, прочий медперсонал — 137 человек; хозяйственные вопросы выведены на аутсорс, поэтому данных по численности нет. В результате получается, что этой пары десятков машиномест очень скоро, когда больница начнет работать по своему профилю (онкология), не хватит вообще ни для кого. Выходом является строительство большого плоскостного паркинга напротив больницы в поле. Этот паркинг будет выполнять роль перехватывающей парковки для метро и роль парковки для тех, кто приехал в больницу. Общая емкость такой парковки должна быть не менее 1000 м/м, с учетом двойного применения. Спрос на перехватывающие парковки в Новой Москве будет большим. Место для организации такого паркинга там есть (36 тысяч кв.м). Пока есть. Еще не застроили очередным торговым центром. Поэтому, ребята, всё только начинается. Но хочу от всей души поблагодарить всех, кто принял деятельное участие в организации парковок у больницы, спасибо вам. » — считает активист.
Координатор «Синих ведерок» Юлия Каблинова в беседе с корреспондентом «Московской газеты» согласилась с мнением коллеги.
«Появление парковок в Коммунарке — практически беспрецедентный случай, когда чиновники так оперативно отреагировали на критику и приняли меры по устранению проблемы. Но надо понимать, что было сделано именно то, что подходит как самое простое и быстрое, но все-таки промежуточное решение. Сейчас у ГКБ №40 появились парковки на УДС перед больницей вместо знаков запрета остановки. Но этого количества мест абсолютно недостаточно для объекта такого масштаба. Очень хочется надеяться, что возможностей и, главное, энтузиазма Департамента транспорта хватит на то, чтобы решить проблему дефицита парковочных мест и кардинально — построить возле больницы полноценную парковку. Мы благодарны всем, кто принял участие в устранении этой проблемы и, конечно, продолжим следить за ситуацией у этой больницы, пока она не разрешится окончательно», — сказала Юлия Каблинова.
Как ранее писала «Московская газета», несколько недель назад общественники не нашли около ГКБ №40 в Коммунарке парковки, зато нашли велодорожку. При этом, как отметили активисты, вдоль дороги были установлены знаки, запрещающие остановку и стоянку.
Некоторое время спустя после публикации видеоотчета о поездке Петр Шкуматов и Юлия Каблинова сообщили, что после их визита в Коммунарку вместо парковок появились знаки, указывающие направление к больнице.
Источник