От метро молодежная до метро текстильщики

Станция МЦД Текстильщики (D2)

Посмотрим архивные фото, это всегда очень интересно. Самое интересное, что здесь было — это деревянное здание вокзала. Посмотрите на это прекрасное здание.

Вот на этом фото можно поближе разглядеть отделку и декоративное оформление здания вокзала. Скорее всего само здание появилось здесь еще до революции, когда платформа носила название «Чесменская».

Это фото датировано 1965 годом, то есть как минимум до середины 60-х годов здание существовало. Скорее всего его сломали в тот же период, что и усадьбу, находящуюся неподалеку.

Платформу модернизировали, накрыли бетонной накрывашкой. На заднем плане виден белый павильон — это выход из станции метро «Текстильщики», которая открылась в 1966 году. Видно, что павильон еще не остеклен, возможно и станция метро еще не открыта.

Еще одно интересное фото из 70-х. Бетонные накрывашки, а на заднем плане остекленный павильон над лестничным сходом. Смотрите как удобно сделали, выходишь из метро в подуличник и поднимаешься уже на платформу ЖД. Отличное решение. Перед навесами стоят кирпичные будки — это скорее всего здания касс.

А еще тут был мост через пути.

Странно, почему он потом исчез, с чем это связано? О, а еще мне всегда нравились эти заборы из кирпича. Какая прелесть, теперь так не делают! =)

1. Ну а что сейчас, посмотрим. Попасть на станцию можно со стороны Люблинской улицы, через павильон, расположенный на платформе в сторону Подольска, или же через подземный переход, который идет через пути в северном торце платформы. Этот подземный переход относится к станции метро «Текстильщики». Выход к поездам в сторону Подольска осуществляется через выход номер 7, а в сторону Нахабино, через выход номер 6.

2. Более подробно я думаю все посмотреть, когда буду делать пост про станцию метро.

3. Павильоны над лестничным сходом здесь пережили повальный ремонт станций, который проходил у нас в метро не так давно и отделка стен здесь осталась прежней. Посмотрите, как круто до сих пор выглядит плитка. Такими простыми методами, как плитка разной длинны здесь удалось создать лаконичный рисунок на стенах. Верхняя часть парапета тоже накрыта плиткой, все аккуратно и четко, сейчас мне не удалось ни на одной из реконструированных станций найти качественно отделанный лестничный сход. Технология видимо утрачена. Жаль, что вместо прозрачного стекла павильон обшили чем-то непрозрачным, хотелось бы, чтобы стекло вернули на место. Ну и конечно, чтобы плитку на стенах оставили, тут она в хорошем состоянии.

4. Снаружи павильон выглядит не очень симпатично, но это скорее всего из-за того, что стены сделали непрозрачными.

5. Часть платформы до входного павильона накрыта козырьком, под ним расположены автоматы по продаже билетов. Некоторые стоят просто на улице, а для двух других сделали типовой навес, такие мы уже видели. Навес под навесом. это отличное решение. Слева видно, что сюда привезли, но еще не установили еще один навес для пары автоматов, так что, скорее всего все автоматы получат свой персональный домик с козырьком и стенами цвета фуксии.

6. Кассовый домик. Он тоже типовой, по крайней мере похожий я видел на станции «Дмитровская». Меня всегда удивляла этот ступенчатый фасад с окошками касс. Электричка в какой то момент стала таким несколько маргинальным видом транспорта, отсюда все эти решетки на окнах, даже на окнах касс. Надеюсь, что со временем от этих элементов строго режима избавятся, также как избавятся и от ореола самого этого вида транспорта. На самом деле проект МЦД — это как раз проект, направлен на привлекательность электричек, на демаргинализацию, если так можно выразится.

Источник



Ночные маршруты

На маршрутах № н1, н2, н3, н4, н5, н6, н7, н8, н9, м10, н11, н12, н13 и н15 предусмотрена остановка у станции метро «Китай-город», где пассажиры могут совершать удобные пересадки.

Интервал движения по Садовому кольцу, а также от Китай-города до Сокола и Таганской составляет 15 минут, от Китай-города в другие районы – 30 минут.

Все остановки на маршрутах – по требованию. Для входа и выхода необходимо подать сигнал водителю.

Чтобы открыть схему маршрута, нажмите на его номер.

С ночи 25/26 июня добирайтесь до Восточного вокзала, а также трёх вокзалов (Ярославского, Ленинградского и Казанского) на новом ночном маршруте н15 от Китай-города!

н15 будет отправляться от Китай-города в :15 и :45 минут каждого часа с 1:15 до 5:45.

Восточный вокзал (метро «Черкизовская») – Метро «Преображенская площадь» – Метро «Сокольники» – Метро «Красносельская» – Метро «Комсомольская» (вокзалы: Ленинградский, Ярославский, Казанский) – Метро «Красные Ворота» – Метро «Чистые пруды» (обратно: Улица Маросейка – Улица Покровка) – Метро «Китай-город»

Аэропорт Шереметьево (SVO) – Международное шоссе – Ленинградское шоссе – Северный речной вокзал – Метро «Водный стадион» – Метро «Войковская» – Метро «Сокол» – Ленинградский проспект – Метро «Аэропорт» – Метро «Динамо» – Белорусский вокзал – Метро «Маяковская» – Пушкинская площадь – Тверская улица – Метро «Охотный Ряд» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Читайте также:  Метро филатов луг работает или нет

Каждые 30 минут
с 23:58 до 4:58 от аэропорта Шереметьево (E, F)
с 0:04 до 5:04 от аэропорта Шереметьево (D)
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
в аэропорт Шереметьево (SVO) – будни/выходные

Беловежская улица – Можайское шоссе – Метро «Славянский бульвар» – Метро «Парк Победы» – Метро «Кутузовская» – Кутузовский проспект – Улица Новый Арбат – Метро «Библиотека имени Ленина» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 0:13 до 5:13 от Беловежской улицы
с 1:00 до 5:30 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Беловежской улице – будни/выходные

Уссурийская улица – Уральская улица – Метро «Щёлковская» – Метро «Первомайская» – Первомайская улица – Метро «Партизанская» – Ткацкая улица – Вельяминовская улица – Метро «Семёновская» – Большая Семёновская улица – Метро «Электрозаводская» – Метро «Бауманская» – Спартаковская улица – Старая Басманная улица – Улица Покровка – Улица Маросейка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:54 до 4:54 от Уссурийской улицы
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Уссурийской улице – будни/выходные

Новокосино – Новокосинская улица – Метро «Новокосино» – Улица Старый Гай – Вешняковская улица – Метро «Новогиреево» – Зелёный проспект – Метро «Перово» – 2-я Владимирская улица – Шоссе Энтузиастов – Метро «Шоссе Энтузиастов» – Метро «Авиамоторная» – Метро «Площадь Ильича» – Николоямская улица – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:57 до 4:57 от Новокосино
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
в Новокосино – будни/выходные

Каширское шоссе, 148 (МКАД) – Метро «Домодедовская» – Метро «Красногвардейская» – Метро «Шипиловская» – Улица Мусы Джалиля – Братеевский мост – Метро «Марьино» – Метро «Братиславская» – Белореченская улица – Метро «Люблино» – Краснодарская улица – Краснодонская улица – Метро «Волжская» – Метро «Кузьминки» – Метро «Текстильщики» – Волгоградский проспект – Метро «Таганская» – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:35 до 5:05* от Каширского шоссе, 148
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»
*5:05 – до метро «Кузьминки»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Каширскому шоссе – будни/выходные

Осташковская улица – Метро «Медведково» – Заревый проезд – Проезд Шокальского – Полярная улица – Проезд Дежнёва – Метро «Бабушкинская» – Енисейская улица – Метро «Свиблово» – Метро «Ботанический сад» – Сельскохозяйственная улица – Метро «ВДНХ» – Улица Академика Королёва – Шереметьевская улица – Метро «Марьина Роща» – Метро «Достоевская» – Метро «Цветной бульвар» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:47 до 4:47 от Осташковской улицы
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Осташковской улице – будни/выходные

138-й квартал Выхина – Ферганская улица – Метро «Юго-Восточная» – Ташкентская улица – Рязанский проспект – Метро «Рязанский проспект» – Метро «Окская» – Метро «Нижегородская» – МЦД Калитники – Нижегородская улица – Метро «Таганская» – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:43 до 5:13 от 138-го квартала Выхина
с 0:30 до 5:30 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к 138-му кварталу Выхина – будни/выходные

Остафьевская улица – Южнобутовская улица – Метро «Бульвар Адмирала Ушакова» – Метро «Улица Скобелевская» – Улица Грина – Метро «Бульвар Дмитрия Донского» – Метро «Аннино» – Метро «Улица Академика Янгеля» – Чертановская улица – Метро «Чертановская» – Метро «Каховская» – Симферопольский бульвар – Метро «Нагатинская» – Метро «Тульская» – Метро «Добрынинская» – Павелецкий вокзал – Метро «Третьяковская» – Метро «Новокузнецкая» – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:20 до 5:20* от Остафьевской улицы
с 1:00 до 6:00* от метро «Китай-город»
*4:50, 5:20 от Остафьевской улицы – до метро «Чертановская»
*6:00 от метро «Китай-город» – до метро «Улица Академика Янгеля»
*0:54, 1:24 от метро «Бульвар Дмитрия Донского» – до Остафьевской улицы

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Остафьевской улице – будни/выходные

6-й мкр. Бибирева – Метро «Алтуфьево» – Мурановская улица – Метро «Бибирево» – Бибиревская улица – Улица Декабристов – Метро «Отрадное» – Улица Хачатуряна – Алтуфьевское шоссе – Ботаническая улица – Улица Академика Королёва – Метро «ВДНХ» – Метро «Алексеевская» – Рижский вокзал – Метро «Проспект Мира» – Метро «Сухаревская» – Сретенка – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 1:15 до 5:15 от 6-го мкр. Бибирева
с 0:30 до 5:30 от метро «Китай-город»

Читайте также:  Ботанический сад метро закроют

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к 6-му мкр. Бибирева – будни/выходные

Аэропорт Внуково (VKO) – Боровское шоссе – Метро «Рассказовка» – Метро «Новопеределкино» – Метро «Боровское шоссе» – Метро «Говорово» – Метро «Озёрная» – Метро «Юго-Западная» – Ленинский проспект – Площадь Гагарина – Метро «Октябрьская» – Метро «Библиотека имени Ленина» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:30 до 4:30 от аэропорта Внуково
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
в аэропорт Внуково – будни/выходные

4-й мкр. Митина – Метро «Пятницкое шоссе» – Метро «Митино» – 1-й Митинский переулок – Путилковское шоссе – Братцево – Бульвар Яна Райниса – Метро «Сходненская» – Улица Свободы – Больница РЖД – Волоколамское шоссе – Метро «Сокол» – Ленинградский проспект – Метро «Аэропорт» – Метро «Динамо» – Белорусский вокзал – Метро «Маяковская» – Пушкинская площадь – Тверская улица – Метро «Охотный Ряд» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:54 до 4:24 от 4-го мкр. Митина
с 1:15 до 5:45 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к 4-му мкр. Митина – будни/выходные

6-й мкр. Загорья – Загорьевская улица – Бирюлёвская улица – Элеваторная улица – Липецкая улица – Больница им. Буянова – Севанская улица – Метро «Царицыно» – Луганская улица – Метро «Кантемировская» – Метро «Каширская» – Метро «Коломенская» – Метро «Технопарк» – Проспект Андропова – Велозаводская улица – Симоновский Вал – Улица Большие Каменщики – Метро «Таганская» – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 0:00 до 4:30 от 6-го мкр. Загорья
с 1:15 до 5:45 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к 6-му мкр. Загорья – будни/выходные

Источник

Жить в Текстилях: знать, как перейти с «темной» стороны на «светлую»

Район Текстильщики на юго-востоке Москвы – один из самых «злачных» в столице, он знаменит бывшим заводом АЗЛК, коллапсом в метро и заведениями из 90-х. Москвичи стремятся оттуда уехать, а желающие купить недорогую квартиру охотнее выбирают соседние Кузьминки. Москвичка Екатерина, которая всю жизнь прожила в Текстильщиках, рассказала РИАМО про «светлую» и «темную» стороны Текстилей.

«Темная» и «светлая» стороны

Текстили для меня делятся на две части: «темную» и «светлую», как в «Звездных войнах». Их разделяет Волгоградский проспект.

«Светлая» – это та сторона Текстилей, где работал знаменитый автомобильный завод АЗЛК и жили приличные люди. Мой дедушка занимал важный пост на заводе и получил там квартиру.

«Темная» сторона – на противоположной стороне Волгоградки, где квартиры давали рабочему классу, там были заводские общежития.

На «светлой» стороне было все – и красивые скверы, и пруд с уточками, и хорошие школы с детскими садами. На «темной» стороне Текстилей не было ничего.

Сейчас я живу на «темной» стороне Текстильщиков. Хотя за последние годы район сильно изменился в лучшую сторону, здесь по-прежнему серо, тускло и убого. А самое главное – контингент, с которым не хочется иметь ничего общего.

«Филиал ада на земле»

В любом, даже самом захудалом районе Москвы, найдется что-нибудь интересненькое. Несколько таких «достопримечательностей» есть и у нас, причем на «темной» стороне.

Например, на улице Грайвороновская есть необычная «Пятерочка». Кто и когда превратил фасад дома в такое, не могу сказать точно. Здание выглядит как пещера, корни дерева или фекалии. Странно, нелепо и отталкивающе. Такое могли налепить в начале 2000-х, когда здесь находилось игорное заведение. Это здание попадает в подборки самых нелепых строений Москвы. А когда-то здесь был прекрасный универмаг «Весна» с широким, по советским меркам, ассортиментом женской одежды.

Еще одна достопримечательность района – это сталинки 50-х годов на Саратовской улице, известные в народе как «дома СДС». То ли это дома строителей Дворца Совето, которые возводили пленные немцы и калмыки из кирпича, предназначавшегося для строительства Дворца Советов. Этот грандиозный проект на «Кропоткинской» так и не был осуществлен.

Есть и вторая версия, что «дома СДС» – это дома Совхоза декоративного садоводства, который действительно был на Люблинской улице.

Как бы то ни было, эти дома – красивые, интересные и очень украшают наш район. Я за них переживала, когда пятиэтажки накрыла реновация. Как выяснилось, этих домиков реновация не коснется. Смотрю, фасады начали ремонтировать, и дома стали еще более нарядными. А вот унылых пятиэтажек совсем не жалко.

Сейчас в промзонах Текстильщиков и соседнего Нижегородского района возводят огромные современные жилые комплексы. Обновление нашим унылым, полузаброшенным промзонам, конечно же, на пользу. Но боюсь, что с тысячами новых автолюбителей Волгоградка и Рязанка в утренние и вечерние часы пик встанут замертво.

Светлое детство

Публикация от @amfrf Окт 17 2017 в 8:22 PDT

Моя мама помнит золотые времена расцвета АЗЛК, у нее были и поездки в хороший лагерь в Чеховском районе, и новогодние елки, и еще какие-то профсоюзные бонусы.

Читайте также:  Улица шпалерная какая станция метро

Хотя мое детство пришлось на упадок завода, мы все тусовались в дедушкиной квартире на «светлой» стороне Текстильщиков. Рядом были живописные Люблинские пруды с уточками. Там же – моя школа номер 654, сейчас это «Центр образования N654 имени А. Д. Фридмана». Сюда до сих пор дети ездят учиться со всей Москвы. У нас у первых были «лицейские» классы, которые отстоял наш директор Анатолий Давыдович Фридман, и много школьных традиций. На выпускном вечере лучшим ученикам выдавали «Поручительство чести», и до сих пор в соцсетях я нахожу «ШПЧистов», которые живут в разных странах мира, а выросли в Текстильщиках.

Еще одно культовое место – культурный центр «Москвич», который по старинке называют ДК АЗЛК. Его открыли в 70-х, и там всегда было полно кружков. Рядом построили спортивный комплекс «Москвич», там тоже можно было выбрать все, что душе угодно, от плавания и танцев до большого тенниса. Мы с сестрами занимались всем понемножку. В «Москвиче» проходили новогодние представления для детей сотрудников АЗЛК, а сейчас – для всех желающих. Сегодня там жизнь бьет ключом: то резидент «Камеди клаб» выступает, то Петросян.

Источник

От метро молодежная до метро текстильщики

Станция МЦД Текстильщики (D2)

Посмотрим архивные фото, это всегда очень интересно. Самое интересное, что здесь было — это деревянное здание вокзала. Посмотрите на это прекрасное здание.

Вот на этом фото можно поближе разглядеть отделку и декоративное оформление здания вокзала. Скорее всего само здание появилось здесь еще до революции, когда платформа носила название «Чесменская».

Это фото датировано 1965 годом, то есть как минимум до середины 60-х годов здание существовало. Скорее всего его сломали в тот же период, что и усадьбу, находящуюся неподалеку.

Платформу модернизировали, накрыли бетонной накрывашкой. На заднем плане виден белый павильон — это выход из станции метро «Текстильщики», которая открылась в 1966 году. Видно, что павильон еще не остеклен, возможно и станция метро еще не открыта.

Еще одно интересное фото из 70-х. Бетонные накрывашки, а на заднем плане остекленный павильон над лестничным сходом. Смотрите как удобно сделали, выходишь из метро в подуличник и поднимаешься уже на платформу ЖД. Отличное решение. Перед навесами стоят кирпичные будки — это скорее всего здания касс.

А еще тут был мост через пути.

Странно, почему он потом исчез, с чем это связано? О, а еще мне всегда нравились эти заборы из кирпича. Какая прелесть, теперь так не делают! =)

1. Ну а что сейчас, посмотрим. Попасть на станцию можно со стороны Люблинской улицы, через павильон, расположенный на платформе в сторону Подольска, или же через подземный переход, который идет через пути в северном торце платформы. Этот подземный переход относится к станции метро «Текстильщики». Выход к поездам в сторону Подольска осуществляется через выход номер 7, а в сторону Нахабино, через выход номер 6.

2. Более подробно я думаю все посмотреть, когда буду делать пост про станцию метро.

3. Павильоны над лестничным сходом здесь пережили повальный ремонт станций, который проходил у нас в метро не так давно и отделка стен здесь осталась прежней. Посмотрите, как круто до сих пор выглядит плитка. Такими простыми методами, как плитка разной длинны здесь удалось создать лаконичный рисунок на стенах. Верхняя часть парапета тоже накрыта плиткой, все аккуратно и четко, сейчас мне не удалось ни на одной из реконструированных станций найти качественно отделанный лестничный сход. Технология видимо утрачена. Жаль, что вместо прозрачного стекла павильон обшили чем-то непрозрачным, хотелось бы, чтобы стекло вернули на место. Ну и конечно, чтобы плитку на стенах оставили, тут она в хорошем состоянии.

4. Снаружи павильон выглядит не очень симпатично, но это скорее всего из-за того, что стены сделали непрозрачными.

5. Часть платформы до входного павильона накрыта козырьком, под ним расположены автоматы по продаже билетов. Некоторые стоят просто на улице, а для двух других сделали типовой навес, такие мы уже видели. Навес под навесом. это отличное решение. Слева видно, что сюда привезли, но еще не установили еще один навес для пары автоматов, так что, скорее всего все автоматы получат свой персональный домик с козырьком и стенами цвета фуксии.

6. Кассовый домик. Он тоже типовой, по крайней мере похожий я видел на станции «Дмитровская». Меня всегда удивляла этот ступенчатый фасад с окошками касс. Электричка в какой то момент стала таким несколько маргинальным видом транспорта, отсюда все эти решетки на окнах, даже на окнах касс. Надеюсь, что со временем от этих элементов строго режима избавятся, также как избавятся и от ореола самого этого вида транспорта. На самом деле проект МЦД — это как раз проект, направлен на привлекательность электричек, на демаргинализацию, если так можно выразится.

Источник

От метро молодежная до метро текстильщики
Adblock
detector