От метро электрозаводская до метро щукинская

Новая 15-я линия Московского метро.

Вчера наконец после работы полностью проехал по новейшей Некрасовской линии Московского метрополитена. Она связала удаленные районы юго-востока Москвы, находящиеся севернее Люберец и далеко за МКАДом с районом станции метро «Электрозаводская», что уже в пределах Москвы конца XIX века.
При этом новая линия проходит через восток Москвы, с какого-то места почти строго на север, не приближаясь к центру города.
Вероятно ее продолжат и дальше, но и те 11 станций которые сдали ВСЕГО ЗА ПОЛТОРА ГОДА (!!) более чем впечатляют, тем более приезжего из другого региона РФ.
Эта линия сдавалась с конца, от станции «Некрасовка» и первые четыре станции (участок «Косино» — «Некрасовка» длиною 7 км) сдали летом 2019 года. Я тогда приезжал их смотреть и в моем ЖЖ есть отчет, ссылку на который приведу в комментарии. Тогда все эти четыре станции находились даже за МКАДом, в районе новых спальных массивов между городами Балашиха и Люберцы.
Но я даже и представить себе не мог, что остальные семь станций сдадут в следующем 2020 году, в два этапа. Темпы строительства почти китайские! Ведь линия то подземная и длина ее целых 25 километров.
В этот раз я проехал по новому участку от «Косино» до «Электрозаводской». Это семь станций, четыре из которых (участок «Косино» — «Нижегородская») были сданы в марте прошлого года, и еще три (участок «Нижегородская» — «Электрозаводская») сдали вот только что, 31 декабря прошлого года.
Вчера вечером после работы отснял все семь станций без подъема наверх, который я осуществил только на конечной станции «Электрозаводская».
Станции построены в современном стиле и вы тут не увидите богатую отделку из камня, скульптуры и сложные архитектурные элементы, но тем не менее все это новое, современное и смотрится конечно очень красиво. Самые современные поезда метро серии «Москва» только дополняют общую захватывающую картину.
Среди всех новых станций особо выделяются две — «Нижегородская» и конечная «Электрозаводская».
У «Электрозаводской» , «Лефортово», «Авиамоторной» платформы островного типа, тогда как на остальных они по бокам. Этот участок из трех станций построен позже всех.
На «Нижегородской» создан крупный транспортно-пересадочный узел, где сопрягаются электрички горьковского направления, МЦК и вот эта линия метро. Есть также задел под будущее строительство БКЛ (Большая кольцевая линия) в виде дополнительных двух путей, которые пока не задействованы. В итоге из-за большого количества путей, подземная часть станции «Нижегородская», стала самой крупной на этой линии.
«Электрозаводская», которая конечная, тоже сделана несколько красивее остальных. При этом пересадка на старую станцию «Электрозаводская», постройки 1944 года, пока что осуществляется по земле.
Еще среди остальных несколько выделяется станция «Окская» выполненная в темно-голубом водном стиле.
Появилась также станция с названием «Лефортово», которое известно широко за пределами города Москва.
Обратил на себя внимание общий тоннель для двух путей на большей части нового участка. Раньше так метро не строили.

1. Первая из станций где я вышел — «Юго-Восточная».

4. В поезде типа «Москва». Их стало очень много в столице за последние два года.

6. Станция «Окская».

Читайте также:  Метро старая деревня наш транспорт

11. Станция «Стахановская».

15. 2-х путный тоннель новой линии.

17. Самая большая станция — «Нижегородская». Тут четыре пути, из которых два под пока не построенную линию.

26. Станция «Авиамоторная».

31. Схема новой линии метро.

33. Станция «Лефортово».

36. Конечная станция — «Электрозаводская».

38. На одной из путевых стен станции, напротив пешеходной галереи, размещено масштабное историческое панно «Битва героев», на котором запечатлен собирательный образ защитника Древней Руси. Панно выполнено на стекле в технике многоцветной печати. Длина декоративной композиции — 163 метра

43. Дорога к выходу.

45. Подземный переход на старую станцию «Электрозаводская» пока не построен и нужно подниматься наверх.

50. Наверху также находится платформа «Электрозаводская» Казанского направления.

51. Наземный павильон новой станции.

52. Новая 15-я по счету Некрасовская линия Московского метрополитена на карте.

Источник



Карта метро Москвы — интерактивная схема с расчетом времени

Московский метрополитен – исторически первое и крупнейшее метро в России. Данная система метро является пятой в мире по интенсивности использования. Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина.

Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода — богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Например, сегодня многие считают станцию Маяковская самой красивой, а во время ВОВ там располагался госпиталь.

Существует множество легенд, связанных с московским метро. Например, станция Площадь Революции украшена скульптурами. И существует поверье, что если студент потрет нос собаке у скульптуры «Пограничник с собакой», то ему на экзамене будет удача.

Сегодня система московского метрополитена состоит из 14 линий. Она постоянно развивается, каждый год появляются до десятка новых станций. И если вы сравните, какая была карта/схема метро Москвы хотя бы 5 лет назад, и какая стала сегодня, то разница будет очень ощутима.

В планах правительства к 2020 году построить ещё 53 новые станции.

Осенью 2016 года открылась 14ая линия – Московское центральное кольцо. Физически, это отдельная от метрополитена конструкция, управляемая РЖД, но дополнительной оплаты проезда при пересадке с этой линии на другие не требуется. На некоторых станциях пересадка занимает очень мало времени, а на других необходимо пройти небольшое расстояние по улице. Карта метро Москвы нашего сайта при построении маршрута учитывает время, необходимое на переход с 14ой линии на другие. И несмотря на не всегда мгновенную пересадку, это кольцо позволяет значительно быстрее перемещаться по городу.

В схеме метро очень просто запутаться, особенно гостям Москвы. Наш сайт создан для того, чтобы помочь вам без труда выстроить свой маршрут и добраться до места. У нас представлен подробный план метро.

В интернете представлено около десяти разных карт Московского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать свою удобнее и информативнее.

Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок. Нажмите левой кнопкой мыши последовательно на двух станциях, и наш сайт покажет вам маршрут, а также примерный расчет времени пути. Если Вам сложно найти станцию на карте, воспользуйтесь панелью вверху экрана: начните вводить название станции в поля «Откуда» и «Куда», выберите из появившегося списка нужные станции, и они будут отмечены на карте вместе с маршрутом.

Читайте также:  Эпиляция метро курская и

Источник

Строительство ТПУ «Электрозаводская» завершат в 2023 году

«Строительство ТПУ «Электрозаводская» планируют завершить уже в 2023 году. Он станет одним из крупнейших транспортных хабов в Центральном округе Москвы», — говорится в Telegram-канале ведомства.

Уточняется, что ТПУ объединит станцию метро «Электрозаводская» Арбатско-Покровской и Большой кольцевой линий, станцию будущего D3 и маршруты городских автобусов и электробусов.

Создание крупных транспортных хабов, объединяющих разные виды транспорта, — важная составляющая больших городов, подчеркнули в Дептрансе.

«За счет новых пересадок жители и гости мегаполиса могут строить гибкие маршруты в зависимости от их потребностей и экономить время на поездки. Благодаря ТПУ «Электрозаводская» поездки станут удобнее для 200 тыс. жителей районов Басманный и Соколиная Гора, а для пассажиров будущего D3 «Электрозаводская» станет комфортной современной станцией с бесплатной пересадкой на две станции метро», —заявил глава департамента Максим Ликсутов.

Благодаря таким хабам, как Щукинская, Славянский бульвар, Волоколамская, которые объединяют железнодорожный транспорт с метро, пассажиры получают развитую и удобную сеть Московского транспорта, отметили в ведомстве.

В 2022 году на МЦД-2 планируется открыть два крупных транспортных хаба: «Печатники» (объединит МЦД-2, Люблинско-Дмитровскую линию и БКЛ) и «Марьина Роща» (объединит МЦД-2, Люблинско-Дмитровскую линию, а в перспективе здесь будет пересадка на МЦД-4 и БКЛ).

В «Администраторе Московского парковочного пространства» (АМПП) также напомнили, что в столице действуют 66 перехватывающих парковок. Они обустроены возле станций метро, МЦК и МЦД, чтобы дать возможность едущим с окраин или области водителям оставить машину и пересесть на общественный транспорт. Для автомобилистов, которые совершат не менее двух поездок на поезде от ближайшей к парковке станции, парковка будет бесплатной.

Подробная информация о планах и проведенных работах по благоустройству размещается на сайтах управ районов в разделе «Благоустройство на средства от платных парковок». Жители могут поучаствовать в выборе проектов. Чтобы это сделать, нужно проголосовать на портале «Активный гражданин» или обратиться к муниципальным депутатам.

Получить информацию, связанную с платным парковочным пространством, можно в едином контакт-центре «Московский транспорт» по номеру: 8(495)539-54-54 либо 3210 (бесплатно с мобильных телефонов)

Источник

От метро электрозаводская до метро щукинская

Новая 15-я линия Московского метро.

Вчера наконец после работы полностью проехал по новейшей Некрасовской линии Московского метрополитена. Она связала удаленные районы юго-востока Москвы, находящиеся севернее Люберец и далеко за МКАДом с районом станции метро «Электрозаводская», что уже в пределах Москвы конца XIX века.
При этом новая линия проходит через восток Москвы, с какого-то места почти строго на север, не приближаясь к центру города.
Вероятно ее продолжат и дальше, но и те 11 станций которые сдали ВСЕГО ЗА ПОЛТОРА ГОДА (!!) более чем впечатляют, тем более приезжего из другого региона РФ.
Эта линия сдавалась с конца, от станции «Некрасовка» и первые четыре станции (участок «Косино» — «Некрасовка» длиною 7 км) сдали летом 2019 года. Я тогда приезжал их смотреть и в моем ЖЖ есть отчет, ссылку на который приведу в комментарии. Тогда все эти четыре станции находились даже за МКАДом, в районе новых спальных массивов между городами Балашиха и Люберцы.
Но я даже и представить себе не мог, что остальные семь станций сдадут в следующем 2020 году, в два этапа. Темпы строительства почти китайские! Ведь линия то подземная и длина ее целых 25 километров.
В этот раз я проехал по новому участку от «Косино» до «Электрозаводской». Это семь станций, четыре из которых (участок «Косино» — «Нижегородская») были сданы в марте прошлого года, и еще три (участок «Нижегородская» — «Электрозаводская») сдали вот только что, 31 декабря прошлого года.
Вчера вечером после работы отснял все семь станций без подъема наверх, который я осуществил только на конечной станции «Электрозаводская».
Станции построены в современном стиле и вы тут не увидите богатую отделку из камня, скульптуры и сложные архитектурные элементы, но тем не менее все это новое, современное и смотрится конечно очень красиво. Самые современные поезда метро серии «Москва» только дополняют общую захватывающую картину.
Среди всех новых станций особо выделяются две — «Нижегородская» и конечная «Электрозаводская».
У «Электрозаводской» , «Лефортово», «Авиамоторной» платформы островного типа, тогда как на остальных они по бокам. Этот участок из трех станций построен позже всех.
На «Нижегородской» создан крупный транспортно-пересадочный узел, где сопрягаются электрички горьковского направления, МЦК и вот эта линия метро. Есть также задел под будущее строительство БКЛ (Большая кольцевая линия) в виде дополнительных двух путей, которые пока не задействованы. В итоге из-за большого количества путей, подземная часть станции «Нижегородская», стала самой крупной на этой линии.
«Электрозаводская», которая конечная, тоже сделана несколько красивее остальных. При этом пересадка на старую станцию «Электрозаводская», постройки 1944 года, пока что осуществляется по земле.
Еще среди остальных несколько выделяется станция «Окская» выполненная в темно-голубом водном стиле.
Появилась также станция с названием «Лефортово», которое известно широко за пределами города Москва.
Обратил на себя внимание общий тоннель для двух путей на большей части нового участка. Раньше так метро не строили.

Читайте также:  Ботанический сад имени цицина метро

1. Первая из станций где я вышел — «Юго-Восточная».

4. В поезде типа «Москва». Их стало очень много в столице за последние два года.

6. Станция «Окская».

11. Станция «Стахановская».

15. 2-х путный тоннель новой линии.

17. Самая большая станция — «Нижегородская». Тут четыре пути, из которых два под пока не построенную линию.

26. Станция «Авиамоторная».

31. Схема новой линии метро.

33. Станция «Лефортово».

36. Конечная станция — «Электрозаводская».

38. На одной из путевых стен станции, напротив пешеходной галереи, размещено масштабное историческое панно «Битва героев», на котором запечатлен собирательный образ защитника Древней Руси. Панно выполнено на стекле в технике многоцветной печати. Длина декоративной композиции — 163 метра

43. Дорога к выходу.

45. Подземный переход на старую станцию «Электрозаводская» пока не построен и нужно подниматься наверх.

50. Наверху также находится платформа «Электрозаводская» Казанского направления.

51. Наземный павильон новой станции.

52. Новая 15-я по счету Некрасовская линия Московского метрополитена на карте.

Источник

От метро электрозаводская до метро щукинская
Adblock
detector