От города железнодорожный до метро

строительство метро Железнодорожный

Строительства метро в Железнодорожном Московской области не будет. На это прямо указывают текущие планы метрополитена. Согласно карте запланированных станций, наиболее близкая, кроме уже существующей Новокосино, закончится в Некрасовке на территории Люберец. Однако не стоит размышлять над тем, это реальность или вымысел, потому что правительство Москвы МЦК, МЖД и метрополитен работают над реализацией другого проекта – Московских центральных диаметров.

Что такое МЦД

По территории столицы и Подмосковья пролегает большое количество железнодорожных линий. Большинство радиальных направлений связано между собой, но по ним ходят не пассажирские электрички (их очень мало), а поезда дальнего следования и грузовые составы.

На текущий момент, чтобы попасть из одного конца города в другой, нужно ехать до вокзала, пересаживаться на метро и двигаться к другой ж/д станции. А это минимум 3 пересадки.

Чтобы избавиться от этой проблемы, правительство Москвы и РЖД решили проложить пригородные маршруты через центр города, соединив радиальные направления. Это позволит передвигаться по столице практически без пересадок. Задействованы будут и линии метрополитена, так как они имеют отличную интеграцию с железной дорогой.

Существующая инфраструктура позволяет создать 17 центральных диаметров. Пока что утвердили и детально прорабатывают только 7 из них. Железнодорожный – крайняя точка МЦД 7, с другой стороны – Одинцово. В прессе проект окрестили «легким метро», так как большинство путей новых диаметров пройдет над землей.

Чем МЦД будет отличаться от обычных электричек

Для достижения поставленных задач планируют:

  • построить дополнительные главные пути;
  • установить турникеты, пандусы, лифты для инвалидов;
  • обновить систему освещения, напольную навигацию.

Планируется реализовать стандарты метро и МЦК:

  • единый билет;
  • удобная навигация;
  • Wi-Fi;
  • розетки для зарядки;
  • прочие сервисы.

Обновление инфраструктуры позволит увеличить количество составов. В часы пик утром и вечером временной промежуток между каждым поездом будет составлять 6 минут.

Для первого маршрута МДЦ (Одинцово – Лобня) уже закуплено 23 новейших поезда ЭГ2Т «Иволга». Они имеют более высокую скорость, чем предшественники, и на 30 % реже требуют техобслуживания.

Согласно планам создателей, ввод новых видов общественного транспорта ускорит перемещение между двумя конечными пунктами в 2 раза. МЦД 1 разгрузит метро на 10–16 %, вокзалы – на 25 %, а дороги – на 5%. МЦД 2 снимет 35 % нагрузки с ж/д вокзалов и 9 % с линий метрополитена. Общий запланированный пассажиропоток по всем веткам МЦД – более 390 млн. человек в год. Так хотят на 10–12 % разгрузить метро, МКАД и вылетные магистрали столицы.

Когда метро появится в Железнодорожном

Строительство легкого метро в Железнодорожный запланировано на 2019–2025 годы, как и для остальных линий, начиная с МЦД 3. Перед создателями стоит много сложностей. Часть путей требует ремонтных работ, нужно пересмотреть регулирование транспортных потоков из-за повышения частоты движения наземных поездов, придется переложить значительную часть инженерных коммуникаций, не говоря уже о покупке новых составов.

Зарубежный опыт

Объединение метро и железных дорог успешно реализовано в крупных городах мира. Например, в Париже такая система носит название RAR, объединяя городские и пригородные ж/д. Всего там 257 станций, из которых в самой столице Франции находится только 33. Остальные расположены в пригороде. Общая протяженность – 616,5 км. В год RAR обслуживает свыше 780 млн пассажиров. Есть и берлинская S-Bahn, имеющая аналоги в Вене, Мумбаи, прочих крупных мегаполисах.

В Москве свыше 70 % пассажиров выбирает железнодорожный транспорт, поэтому правительство считает его развитие наиболее перспективным для повышения их комфорта и оптимизации трафика.

Источник



Метро в Железнодорожном: точные сроки сдачи в эксплуатацию

Москва – огромный мегаполис, планомерно развивающийся и разрастающийся. Вместе со столицей разрастаются и окрестности. Как следствие, многократно увеличивается нагрузка на транспорт. Жителям Подмосковья приходится тратить немало времени, чтобы добраться в белокаменную. Для решения проблемы руководство Москвы планирует построить наземное метро в Железнодорожном, Нахабино, Крюково, Одинцово, Домодедово, Подольске, Люберцах и Пушкино.

Читайте также:  Аренда квартиру метро новокосино снять квартиру метро новокосино

Немного истории

Железнодорожный стал городом областного подчинения в 1960 году. Он был основан в 19-ом веке после открытия Московско-Нижегородской железной дороги. Уже тогда в Кучино (сейчас микрорайон города) функционировали кирпичный завод и Аэродинамический институт. Чуть позже открылась мануфактурная фабрика. В период советской власти город Железнодорожный продолжал расти. Его промышленность развивалась усиленными темпами. Так, были построены научно-исследовательский институт, деревообрабатывающий комбинат, авторемонтный завод. Сейчас в городе быстрыми темпами ведется строительство, развивается инфраструктура. Число жителей на данный момент достигает свыше 140 тысяч человек. В таких условиях метро в Железнодорожном стало жизненно необходимым.

Преимущества и недостатки наземного метро

Рассмотрев все возможные варианты, руководство столицы приняло решение строить метро в Железнодорожном и других городах Подмосковья. Оно будет наземным, или, как еще говорят, легким. Такой вид транспорта имеет ряд неоспоримых преимуществ, главным из которых является цена. В среднем на прокладку 1 км подземного туннеля нужно около 80 млн. долларов. В то время как на 1 км наземного метро — всего 15-20 млн. При строительстве наземного метро не надо создавать дренажные и вентиляционные системы, устранять плывуны. А вот по удобству для пассажиров наземное метро ни в чем не уступает подземному. К сожалению, недостатки у легкого метро тоже есть. В период строительства это шум, грязь, ухудшение пропускной способности существующего транспорта. Но люди готовы терпеть все неудобства, лишь бы метро в Железнодорожном появилось. Их не пугают даже изменения графика движения электричек и увеличение пробок на дорогах в период строительства.

Так ли необходимо метро в Железнодорожном?

Центром города Железнодорожный считается одноименная ж. д. станция. Расстояние от нее до МКАД примерно 10 км. Вроде бы и недалеко, но автомобилисты мучаются. Ширина проезжей части здесь 7 метров, движение двухстороннее. Понятно, что выполнять обгон в таких условиях сложно. На этом участке никого не удивишь пробками. Случаются и аварии, и наезды на пешеходов. Ситуация еще больше ухудшается в весенне-летний период, когда начинается дачный сезон. Из столицы в Железнодорожный курсируют несколько маршруток от метро Щелковская, Новогиреево, Выхино и Измайловский парк. С Курского вокзала «бегают» 36 пар электропоездов и 14 пар скоростных поездов. Интервал движения не более 20 минут. При хорошем раскладе до столицы можно «домчаться» минут за 25. В часы пик это время увеличивается в два-три раза. Все это жителям Железнодорожного создает немалые трудности.

Что уже сделано

У власть имущих есть огромное желание осуществить реализацию проекта наземного метро в Подмосковье, для чего запланировано выделить 236 млрд. рублей. За эти деньги будет проложено 125 км ж. д. полотна, построено 50 новых станций. Пассажиропоток к завершению строительства достигнет 825 млн. человек. Ошибается тот, кто думает, что для создания метро в Железнодорожном Московской области будут прокладываться новые маршруты. Рельсы планируется проложить вдоль уже существующих ж. д. путей, что на некоторых участках уже начато. Также в Железнодорожном уже выделили земельный участок, где будет построено депо и разворотный круг вагонов. Пока еще не меняются сроки, и легкое метро в Железнодорожном планируется сдать к концу 2015 года.

Источник

В Москве открылись две линии наземного метро. Что нужно знать про МЦД

Сегодня, 21 ноября, в столице открылись две новых ветки наземного метро. Московские центральные диаметры (МЦД) свяжут 45 столичных районов и шесть крупных городов Подмосковья. МЦД-1 «Одинцово — Лобня» соединит Белорусское и Савеловское направления железной дороги, а МЦД-2 «Нахабино — Подольск» Рижское и Курское направления.

Рассказываем, как пройдут новые маршруты, и какое влияние они окажут на рынки недвижимости.

МЦД — это новая сеть маршрутов пассажирского транспорта, которая свяжет отдаленные районы Москвы и населенные пункты ближайшего Подмосковья. На маршрутах будет созданы пересадки на станции метро, МЦК и железнодорожные станции. По оценке столичных чиновников, время в пути из отдаленных районов столицы и ближайшего Подмосковья и обратно сократится для пассажиров в 1,5-2 раза.

Читайте также:  Маршрут от метро щелковская до сокольников

В среднем время поездки через весь город составит 45 минут. Тарифную систему сделают единой с метро, а пересадки между МЦД, МЦК и метро будут бесплатными. Прогнозируется, что новая транспортная сеть будет перевозить более 700 млн человек.

МЦД-1 «Одинцово — Лобня»

Протяженность маршрута (Белорусское и Савеловское направления) составит 52 км, а время в пути по всей ветке — 80 минут. Здесь будут 28 станций, из них четыре новые. 20 остановок будут на территории столицы, еще восемь в области. Существующие станции реконструируют и приведут к единому стандарту МЦД.

В 2019 году будет создано восемь пересадок на 13 станций метро и МЦК, до 2023 года появится еще шесть новых пересадочных станции на метро. В 2024 году с 12 остановок можно будет сделать пересадку на 19 станций метро и МЦК, а также на четыре железнодорожных направления.

МЦД-2 «Подольск — Нахабино»

Общая длина нового маршрута (Курское и Рижское направления) составит 80 км, а время в пути от конечной до конечной займет 116 минут. На этой ветке будут 38 станций, восемь из них новые. Остальные станции также планируется реконструировать и привести к единому стандарту. 26 остановочных пунктов будет в Москве, еще 12 в области.

До конца года 32 станции обеспечат пересадку на 16 станций метро и МЦК, еще четыре — на другие направления железной дороги, до 2023 года будут создание еще семь новых пересадок на метро, в целом к 2024 году на этой линии будет 38 остановок, 15 из них обеспечат пересадки на 23 станции метро и МЦК, а также на шесть платформ других направлений железной дороги. Это маршрут свяжет пять вокзалов: Рижский, Ленинградский, Казанский, Ярославский и Курский.

Планы по развитию МЦД

В будущем столицу и города ближайшего Подмосковья свяжут пять маршрутов МЦД. Сейчас ведется проектирование по двум диаметрам: МЦД-3 (от Зеленограда до Раменского, Октябрьское и Казанское направления) и МЦД-4 (от Апрелевки до станции Железнодорожная, Киевское и Горьковское направления).

МЦД-3 планируется запустить уже в конце 2021 — начале 2022 года. Длина нового маршрута составит 88 км. Здесь будет 43 станции, с 12 из которых будут пересадочными.

Недавно столичные власти согласовали пятый диаметр, который соединит Павелецкое и Ярославское направления. Для этого на Ярославском направлении построят дополнительный путь.

Ожидается, что новые маршруты будут ежегодно перевозить до 700 млн человек. Общая протяженность всех веток нового наземного метро составит 375 км, на них будет 182 станции, которые обеспечат 100 пересадок на метро, МЦК и железнодорожные направления. Интервал движения поездов составит 5-6 минут. Поезда будут ходить с 5:20 до 1:00.

Новые направления, по оценке столичных властей, позволят разгрузить метро на 10%, на 5% — автодороги. Это улучшит связанность территорий московской агломерации и увеличит инвестиционную привлекательность прилегающих к станциям депрессивных территорий промзон.

Все старые станции на новых маршрутах будут реконструированы и благоустроены по единому стандарту. На станциях появится тактильная плитка, лавочки, информационные табло, системы голосового оповещения, стойки SOS, навигация, хорошее освещение и т.д. Территории вокруг станций также ждет благоустройство. Рядом с ними появятся новые остановки наземного транспорта, через пути будут созданы наземные и подземные переходы, что позволит соединить между собой разорванные железнодорожными путями районы. Только в рамках первого этапа запуска МЦД планируется благоустроить 321 га прилегающих территорий.

Влияние на рынок недвижимости

Запуск новых маршрутов приведет к росту цен и спроса на жилье рядом со станциями МЦД. По прогнозу аналитиков «Инком-Недвижимости», цены могут вырасти на 7% в столице, и до 15% в Подмосковье. Открытие МЦД приведет к активному освоению прилегающих к ним территорий, и вернет утраченную в последние годы ликвидность на квартиры в Подмосковье.

Читайте также:  Строительство новой станции метро санкт петербург

О том, как появление нового транспортного хаба повлияет на рынок жилья Москвы и области — читайте подробнее в материале «РБК-Недвижимости». столицы и Подмосковья.

Источник

Строительство метро в г. Железнодорожный

строительство метро Железнодорожный

Строительства метро в Железнодорожном Московской области не будет. На это прямо указывают текущие планы метрополитена. Согласно карте запланированных станций, наиболее близкая, кроме уже существующей Новокосино, закончится в Некрасовке на территории Люберец. Однако не стоит размышлять над тем, это реальность или вымысел, потому что правительство Москвы МЦК, МЖД и метрополитен работают над реализацией другого проекта – Московских центральных диаметров.

Что такое МЦД

По территории столицы и Подмосковья пролегает большое количество железнодорожных линий. Большинство радиальных направлений связано между собой, но по ним ходят не пассажирские электрички (их очень мало), а поезда дальнего следования и грузовые составы.

На текущий момент, чтобы попасть из одного конца города в другой, нужно ехать до вокзала, пересаживаться на метро и двигаться к другой ж/д станции. А это минимум 3 пересадки.

Чтобы избавиться от этой проблемы, правительство Москвы и РЖД решили проложить пригородные маршруты через центр города, соединив радиальные направления. Это позволит передвигаться по столице практически без пересадок. Задействованы будут и линии метрополитена, так как они имеют отличную интеграцию с железной дорогой.

Существующая инфраструктура позволяет создать 17 центральных диаметров. Пока что утвердили и детально прорабатывают только 7 из них. Железнодорожный – крайняя точка МЦД 7, с другой стороны – Одинцово. В прессе проект окрестили «легким метро», так как большинство путей новых диаметров пройдет над землей.

Чем МЦД будет отличаться от обычных электричек

Для достижения поставленных задач планируют:

  • построить дополнительные главные пути;
  • установить турникеты, пандусы, лифты для инвалидов;
  • обновить систему освещения, напольную навигацию.

Планируется реализовать стандарты метро и МЦК:

  • единый билет;
  • удобная навигация;
  • Wi-Fi;
  • розетки для зарядки;
  • прочие сервисы.

Обновление инфраструктуры позволит увеличить количество составов. В часы пик утром и вечером временной промежуток между каждым поездом будет составлять 6 минут.

Для первого маршрута МДЦ (Одинцово – Лобня) уже закуплено 23 новейших поезда ЭГ2Т «Иволга». Они имеют более высокую скорость, чем предшественники, и на 30 % реже требуют техобслуживания.

Согласно планам создателей, ввод новых видов общественного транспорта ускорит перемещение между двумя конечными пунктами в 2 раза. МЦД 1 разгрузит метро на 10–16 %, вокзалы – на 25 %, а дороги – на 5%. МЦД 2 снимет 35 % нагрузки с ж/д вокзалов и 9 % с линий метрополитена. Общий запланированный пассажиропоток по всем веткам МЦД – более 390 млн. человек в год. Так хотят на 10–12 % разгрузить метро, МКАД и вылетные магистрали столицы.

Когда метро появится в Железнодорожном

Строительство легкого метро в Железнодорожный запланировано на 2019–2025 годы, как и для остальных линий, начиная с МЦД 3. Перед создателями стоит много сложностей. Часть путей требует ремонтных работ, нужно пересмотреть регулирование транспортных потоков из-за повышения частоты движения наземных поездов, придется переложить значительную часть инженерных коммуникаций, не говоря уже о покупке новых составов.

Зарубежный опыт

Объединение метро и железных дорог успешно реализовано в крупных городах мира. Например, в Париже такая система носит название RAR, объединяя городские и пригородные ж/д. Всего там 257 станций, из которых в самой столице Франции находится только 33. Остальные расположены в пригороде. Общая протяженность – 616,5 км. В год RAR обслуживает свыше 780 млн пассажиров. Есть и берлинская S-Bahn, имеющая аналоги в Вене, Мумбаи, прочих крупных мегаполисах.

В Москве свыше 70 % пассажиров выбирает железнодорожный транспорт, поэтому правительство считает его развитие наиболее перспективным для повышения их комфорта и оптимизации трафика.

Источник

От города железнодорожный до метро
Adblock
detector