Электронное обращение: vesnaolga654@gmail.com

Оперативно — мы всегда на связи и готовы начать решать задачу в любое время!
Эффективно — отличные финансовые результаты наших клиентов. Вместе достигаем большего!
Грамотно — одна из основных задач — сохранить отношения и перспективы в переговорах!

Приглашаем Вас принять участие в нашей работе!
Звоните и мы с Вами обязательно договоримся!

Все о метрополитене

Идея создания в северной столице Российской империи Санкт-Петербурге городской внеуличной железной дороги — метрополитена — имеет давнюю историю и уходит своими корнями в XIX столетие. Еще в 1820 году инженер Торгованов обращался через графа М.А. Милорадовича к Александру I с проектом устройства тоннеля под Невой. Предложение получило резолюцию: «Выдать Торгованову из кабинета 200 р. и обязать его подписью впредь прожектами не заниматься, а упражняться в промыслах, ему свойственных». С близкими идеями и так же безрезультатно выступал известный изобретатель-самоучка И.П. Кулибин. В 1901 году инженер В. Н. Печковский предложил построить дачный вокзал в середине Невского проспекта, у Казанского собора, и соединить его эстакадно-подземной дорогой (над Екатерининским и Обводным каналами и соответственно под Забалканским проспектом) с Балтийским и Варшавским вокзалами. В том же году инженер Решевский, работавший по заданию Министерства путей сообщения, разработал два варианта проекта, целью которого было соединение линий всех петербургских вокзалов в единый городской узел. Интереснейшие разработки — плод нескольких лет кропотливого труда — выдвигал один из первых теоретиков российского метростроения, инженер путей сообщения П. И. Балинский. Его схема предусматривала строительство шести городских линий, в том числе двух больших кольцевых трасс общей протяжённостью в 95,5 вёрст (102 км). Строительные работы (с учётом засыпки низменных районов города во избежание наводнений, возведения 11 крупных мостов, сооружение насыпей и эстакад высотой 5—10 м, прокладки собственно железнодорожных линий и т. д.) обходились по его проекту в 190 млн рублей. Однако в 1903 году императором Николаем II проект был отклонён.

Петербургский метрополитен был открыт 15 ноября 1955 г. На сегодняшний, день транспортная система состоит из 72-х станций, входящих в состав 5-и линий, протяженностью 124,8 км. Большая часть путей и станций находится глубоко под землей, но существует и несколько крытых участков проходящих по поверхности. 5 станций наземные, 6 — мелкого заложения, остальные — глубокого. Пербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Стандартная длина платформ старых станций — 155 м (8 вагонов), на линиях со станциями типа «горизонтальный лифт» — 120 м (6 вагонов), на новых станциях длина платформ — 162 м. Ширина колеи метро аналогична используемой на российских железнодорожных дорогах — 1524 мм. Внутренний диаметр круглого однопутного тоннеля 5,1 м. Метрополитен обслуживается 7-ю электродепо одно из которых ремотное. Средняя скорость движения поездов — 40 км/ч. Пассажиропоток петербургского метро составляет более 740 млн пассажиров в год (данные за 2016 год), 19-е место в мире по уровню загруженности.

Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 г. На сегодняшний, день транспортная система состоит из 241-й станции (5 закрыты на рекострукцию), входящих в состав 13-и линий, протяженностью 414,7 км. В систему так же интегрированны Монорельс, Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры. Большая часть путей и станций находится под землей, но существуют участки находящиеся как на поверхности, так и над ней. 5 станций расположены на эстакадах, 14 — наземные, остальные станции расположены под землей. Длина платформ большинства станций — 155 м (8 вагонов), на новых станциях длина платформ — 162 м. Ширина колеи метро аналогична используемой на российских железнодорожных дорогах — 1524 мм. Внутренний диаметр круглого однопутного тоннеля 5,1 м (на первых линиях — 5,5 м), внутренние размеры прямоугольного тоннеля — 4,16×4,4 м. Пути над реками проходят по метромостам. Существует 5 открытых и 6 закрытых метромостов. Метрополитен обслуживается 20-ю электродепо.
Средняя скорость движения поездов — 46-72 км/ч. Пассажиропоток московского метро составляет более 2,5 млрд пассажиров в год (данные за 2018 год), 6-е место в мире по уровню загруженности.

 

Adblock
detector