Мцк соколиная гора как добраться до метро

Станция МЦК "Соколиная гора"

Ну что, давайте продолжим покатушки по МЦК. Тем более пока тепло и не так холодно на его открытых, продуваемых всеми ветрами платформах. Станции кольца строились заново, и всего несколько станций использовали элементы инфраструктуры, которые были построены ранее. В первую очередь это станция «Площадь Гагарина», где задел для станции МЦК был сделан в рамках строительства станции метро «Ленинский проспект». Также еще две станции, расположенные на Третьем транспортном кольце, «Угрешская» и «Автозаводская», используют ранее построенные пешеходные мосты, к которым пристроили конкорсы, что существенно удешевило стоимость строительства. Наша сегодняшняя станция также использует ранее построенный пешеходник. История тут довольно интересная. Пешеходник, огромный и эпичный, построили над тогда еще путями МОЖД, Окружным проездом и 1-й улицы Измайловского Зверинца. Тогда это казалось довольно странно, так как улицы можно было просто перейти без особых проблем. Мост построили через планировавшийся при Лужкове ЧТК (Четвертое транспортное кольцо). Потом Лужков ушел, ЧТК признали слишком дорогим и бесполезным, а потом оказалось, что на этом месте пойдет другая трасса, такая же дорогая и бесполезная, но с другим названием. В итоге под мостом прошла СВХ (Северо-Восточная Хорда) а к самому мосту пристроили конкорс станции «Соколиная гора». Не так много подобных удачных примеров, когда ранее построенные странные объекты обретают вторую жизнь. Тут все сложилось очень удачно. Пора смотреть.

Для начала, как всегда немного рендеров. Станция состоит из конкорса над путями с двумя сходами на две же платформы.

Вот рендер с цветовыми акцентами, которые планировалось делать на всех станциях. Тут цветовой маркер — зеленый. Обратите внимание. При выходе с эскалатора стоят двери, также видно, что есть нитка дверей при спуске с лестницы.

Нижнюю часть навеса над станцией архитекторы тоже хотели красить в зеленый, но этот навес, это зона ответственности РЖД, а это очень консервативная организация, поэтому никакого разноцветия, только серый профлист.

Ну и еще один вид на конкорс.

А вот так это все должно присоединяться к существующему пешеходнику. Классический конкорс, такие типовые модели мы можем встретить и на других станциях, к которому пристроен такой прямоугольный аппендикс, а вот это уже оригинальная местная деталь. Кстати этот аппендикс позволил разместить кассы. И это хорошо, так как на некоторых станциях, вроде упоминавшейся уже «Угрешской», место для касс внутри конкорса не нашлось и кассы разместили на улице. но об этой жести позже.

1. Ну а теперь переместимся на станцию. Вот он пешеходник, который построили несколькими годами раньше станции. Слева жилые дома, и живущим там людям реально повезло, так как им стал доступен удобный транспорт рядом с домом. Раньше им приходилось добираться до ст.м. «Партизанская», теперь они могут по новому кольцу доехать до «Шоссе Энтузиастов» или до «Локомотива», где пересесть на «желтую» или, соответственно, «красную» ветку метро, что, безусловно, удобно. Справа мост упирается в Измайловский парк. То есть сюда, чисто теоретически можно приезжать, чтобы погулять в этом самом Измайловском парке.

2. Конструкции моста выкрашены в зеленый, теперь понятно, почему именно этот цвет выбрали в качестве цветового маркера для станции.

Источник

Карта метро Москвы — интерактивная схема с расчетом времени

Московский метрополитен – исторически первое и крупнейшее метро в России. Данная система метро является пятой в мире по интенсивности использования. Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина.

Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода — богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Например, сегодня многие считают станцию Маяковская самой красивой, а во время ВОВ там располагался госпиталь.

Существует множество легенд, связанных с московским метро. Например, станция Площадь Революции украшена скульптурами. И существует поверье, что если студент потрет нос собаке у скульптуры «Пограничник с собакой», то ему на экзамене будет удача.

Сегодня система московского метрополитена состоит из 14 линий. Она постоянно развивается, каждый год появляются до десятка новых станций. И если вы сравните, какая была карта/схема метро Москвы хотя бы 5 лет назад, и какая стала сегодня, то разница будет очень ощутима.

В планах правительства к 2020 году построить ещё 53 новые станции.

Осенью 2016 года открылась 14ая линия – Московское центральное кольцо. Физически, это отдельная от метрополитена конструкция, управляемая РЖД, но дополнительной оплаты проезда при пересадке с этой линии на другие не требуется. На некоторых станциях пересадка занимает очень мало времени, а на других необходимо пройти небольшое расстояние по улице. Карта метро Москвы нашего сайта при построении маршрута учитывает время, необходимое на переход с 14ой линии на другие. И несмотря на не всегда мгновенную пересадку, это кольцо позволяет значительно быстрее перемещаться по городу.

В схеме метро очень просто запутаться, особенно гостям Москвы. Наш сайт создан для того, чтобы помочь вам без труда выстроить свой маршрут и добраться до места. У нас представлен подробный план метро.

В интернете представлено около десяти разных карт Московского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать свою удобнее и информативнее.

Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок. Нажмите левой кнопкой мыши последовательно на двух станциях, и наш сайт покажет вам маршрут, а также примерный расчет времени пути. Если Вам сложно найти станцию на карте, воспользуйтесь панелью вверху экрана: начните вводить название станции в поля «Откуда» и «Куда», выберите из появившегося списка нужные станции, и они будут отмечены на карте вместе с маршрутом.

Источник

МЦК и метро Москвы

МЦК — Московское центральное кольцо — это новое (второе) кольцо Московской железной дороги, которое проходит не под землёй, а наверху. В непосредственной близости от станций метро, точнее в пешей доступности, в нескольких минутах ходьбы. МЦК и метро Москвы очень хорошо дополняют друг друга. С появлением МЦК для пассажиров значительно сократилось время проезда по Москве. Теперь если нужно попасть с одного конца Москвы на другой, можно перейти из метро на станцию МЦК и проехать с комфортом на новом современном поезде «Ласточка» до нужной станции, а там, если необходимо, перейти на другую нужную станцию метро. А ведь как было сложно раньше: нужно на метро доехать до кольцевой линии, перейти на другую линию, а потом снова ехать на другой конец Москвы.

Читайте также:  Цифровая печать метро беговая

Все поезда на МЦК новые, с удобными мягкими сиденьями. В вагонах есть полки для багажа. Также есть специальные стойки для перевозки велосипедов, детских и инвалидных колясок, есть туалеты. Вагоны оснащены системами Wi-Fi, телевизионными мониторами, как и в новых вагонах метро Москвы есть USB для зарядки телефонов.

МЦК и метро Москвы

В вестибюлях станций МЦК есть кассы и автоматы для покупки проездных билетов, установлены эскалаторы, а также лифты для пассажиров с ограниченными возможностями, для слабовидящих — навигационные схемки с шрифтом Брайля, которые есть и в вагонах поезда.

Переход из метро на МЦК возможен по проездным билетам Московского метрополитена, бесплатно — в течение 90 минут от первого прохода через турникет метрополитена/МЦК.
По истечение 90 минут за следующий проход через турникет в метро или на МЦК нужно будет заплатить.

Станции МЦК и метро Москвы.

Станции МЦК, от которых можно перейти к станциям метро Москвы:
Панфиловская (м. Октябрьское поле),
Зорге (м. Октябрьское поле),
Балтийская (м. Войковская),
Окружная (м. Петровско-Разумовская),
Владыкино (м. Владыкино),
Ботанический сад (м. Ботанический сад),
Бульвар Рокоссовского (м. Бульвар Рокоссовского),
Локомотив (м. Черкизовская),
Измайлово (м. Партизанская),
Шоссе Энтузиастов (м. шоссе Энтузиастов),
Дубровка (м. Дубровка и м. Кожуховская),
Автозаводская (м. Автозаводская),
Верхние котлы (м. Нагатинская),
Площадь Гагарина (м. Ленинский проспект),
Лужники (м. Спортивная),
Кутузовская (м. Кутузовская),
Деловой центр (м. Международная),
Шелепиха (м. Шелепиха),
Хорошёво (м. Полежаевская и м. Хорошёвская).

Между станциями, на которых существует переход в метро, есть и другие остановки (без перехода в метро), но с ближайшим доступом к наземному транспорту. Примерное время проезда на поезде от одной до следующей остановки 3 минуты. Время движения можно рассчитать на интерактивной схеме Московского метрополитена.
Смотрите схему метро и МЦК Москвы по ссылке.

Как добраться до станций МЦК от метро.

В метро на станциях, где есть переход на МЦК, везде установлены таблички с указателями, на которых написано, в каком направлении нужно идти.

Я совсем недавно пользовалась переходами от станций метро Бульвар Рокоссовского и метро Октябрьское поле. От последней до станции МЦК Панфиловская для меня пешком время заняло, примерно, 10 минут.

Как добраться от станции метро Октябрьское поле до МЦК Панфиловская.

Выход из метро указан на табло на платформе метро (смотрите вверху под потолком), его видно при выходе из вагона. Далее на стенах висят такие же табло с подсветкой и указанием направления выхода из метро к станции МЦК.

При выходе из подземного перехода метро Октябрьское поле установлен ещё один большой указатель — табло с подсветкой. Стрелка на котором указывает направление к МЦК. На первом перекрёстке будет поворот налево. Далее идти прямо до пешеходного перехода. Впереди слева будет небольшой парк, где установлен памятник — танк времён ВОВ. А справа — подземный переход.

МЦК и метро Москвы

Нужно будет перейти через дорогу налево к парку с танком, (минуя подземный переход). И далее идти по пешеходной дорожке прямо. До станции Панфиловская остаётся пройти метров сто.

Как добраться от станции МЦК Бульвар Рокоссовского до одноимённой станции метро.

Здесь переход вообще очень небольшой, по времени займёт, примерно, 3-5 минут. От выхода из вестибюля МЦК до станции метро Рокоссовского нужно идти прямо по асфальтированной дорожке до фигурных ворот. Далее, перейдя дорогу по пешеходному переходу, вы окажетесь у входа в метро.

МЦК и метро Москвы Бульвар Рокоссовского

Поезда ходят по МЦК реже, чем в метро, узнавайте расписание заранее. В час пик движение поездов «Ласточка» — каждые 5 минут, в остальное время — каждые 10 минут. В рабочие дни два «часа пик»: с 07:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00. По сб., вск. и праздникам пиковые интервалы: с 12:30 до 18:00.

Маршрут на карте от метро Октябрьское поле до станции МЦК.

Посмотреть на карте маршрут от станции метро Москвы «Октябрьское поле» до станции МЦК вы можете по ссылке .

МЦК и метро Москвы очень удобный вид транспорта! Друзья, устройте себе экскурсию, прокатитесь на «Ласточке» по Московскому центральному кольцу, думаю, не пожалеете. Лично мне очень понравилось! ))

Источник

МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро

Годы Собянина войдут в историю Москвы как период самого интенсивного метростроения. В 90-е, да и в поздние лужковские годы, развитию подземки уделялось минимум внимания: новые станции появлялись по одной-две в год, а в некоторые годы вообще ничего не открывалось. Но все изменилось с начала 2010-х. За развитие метро взялись всерьез. Историки — знатоки метро утверждают, что таких высоких темпов открытия новых станций не было со времен Сталина. Всего с 2010 по 2019 год в московском метро были открыты три новых линии и 45 станций.

Схема метро Москвы, 2002 год

Новые линии и станции

Солнцевская (Калининско-Солнцевская) линия. Жители района Солнцево ждали метро практически с момента присоединения к Москве в 1984 году. В 2018 году оно появилось. Линия имеет желтый цвет и номер 8а. Такой же цвет имеет Калининская линия на востоке города. Совпадение неслучайно: эти две половинки Калининско-Солнцевской линии в будущем собираются соединить через центр. Пока же в московском метро целых две желтых ветки.

Некрасовская линия. Эффект «Выхино» стал символом переполненности московской подземки. Чтобы разгрузить злополучную станцию, да и весь радиус, решили построить еще одну линию метро. Новая ветка должна пройти от станций «Авиамоторная» и «Нижегородская» вдоль Рязанского проспекта в районы Выхино, Косино и Некрасовка.

Линия уникальна тем, что расположена полностью за МКАДом. Она состоит всего из четырех станций: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Перейти с нее можно пока только на старую Таганско-Краснопресненскую линию. В ближайшие месяцы уже должен открыться центральный участок, и тогда ветка наконец пересечет МКАД.

Другие станции. За собянинские годы на карте метро появились не только новые линии. Обросли множеством станций и старые. Новые станции появились на Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской и Люблинско-Дмитровской линиях. Появилось метро и в Новой Москве: в 2019 году самая старая линия метро, Сокольническая, пришла в Коммунарку. Две станции были также открыты на действующих участках — «Спартак» и «Технопарк».

Читайте также:  Метро ласт лайт папки

Большая кольцевая линия

Идеи построить большое кольцо на отдалении от центра начали возникать еще в 60-х годах. Проектировать Большое кольцо начали при Лужкове, а стройка запустилась уже при Собянине. По замыслу новое кольцо подходит относительно близко к центру на севере и востоке, но сильно отдаляется от него на юге и западе. Так оно дополняет другое кольцо — Московское центральное, которое, наоборот, проходит близко к центру на юге и далеко — на севере.

В 2018 году открылся первый участок будущего кольца от станции «Савеловская» до станции «Деловой центр». Но большинству станций Большого кольца соответствует и Солнцевская линия: впервые на схеме метро появился двухцветный участок, по которому следуют поезда разных линий. Как это? Два поезда из трех следуют до «Рассказовки», а один — до «Делового центра».

Еще один участок будущего Большого кольца уже давно знаком москвичам. Речь идет о Каховской линии — бывшей самой короткой в московском метро. В 2019 году были закрыты одна за другой на реконструкцию станции «Каховская» и «Варшавская». Метростроители обещают вернуть станции бывшей Каховской линии уже в составе новой кольцевой.

Московское центральное кольцо

Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) старше любой линии метро — его строительство началось в 1902 году для решения проблемы перегрузки вокзалов и сортировочных станций.

Кольцо строилось в первую очередь для грузового движения, хотя и предпринимались попытки пустить по нему пассажирские поезда. Идеи регулярного пассажирского сообщения по кольцу периодически всплывали с 60-х годов. Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей (примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии).

В 21 веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным . В 2012 году началась реконструкция МК МЖД для пассажирского движения. А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо (МЦК): 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка».

Где кольца, там и диаметры

Несмотря на недостатки, МЦК обрело феноменальный успех и популярность у москвичей. Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления.

Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов. По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры.

В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий. В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно.

Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички.

Что стало с лужковскими проектами

Легкое метро в Бутово. 12-я линия метро, полностью проходившая за МКАДом, была открыта в 2003 году. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского». Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию.

Монорельс. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Он был открыт в 2005 году и соединил район ВДНХ с метро «Тимирязевская». Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10–15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году.

Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая.

Как всем этим пользоваться

На схеме метро МЦК обозначается как дополнительная линия под номером 14. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро.

Но есть существенные отличия. Во-первых, МЦК юридически не принадлежит Московскому метрополитену, его владелец — РЖД. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее:

Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время.

Трасса МЦК или МК МЖД строилась задолго до появления метро. А станции метро на многих линиях строились без учета возможных пересадок — никто тогда всерьез не думал, что кольцо когда‑нибудь будет возить пассажиров. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана.

Читайте также:  Метро купчино метро василеостровская

Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро (1–2 минуты).

С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500–600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километров. «Сухие ноги» — менее официальный термин. Он означает, напротив, пересадку под крышей.

Пока запущено два из пяти диаметров, остальные три (Ленинградско-Казанский, Киевско-Горьковский и Ярославско-Павелецкий) требуют дополнительного строительства и будут открыты в 2020–2022 годах.

С появлением МЦД возникли понятия разных тарифных зон: центральная (Москва в административных границах), пригородная (территория Московской области, по которой ходят поезда МЦД) и дальняя (сюда вошло все, что находится дальше конечных станций МЦД).

Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях. Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку.

В центральной зоне — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют. По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК.

В пригородной зоне — 45 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей. Для частых поездок следует покупать безлимитные проездные, которые уже будут на 25% дороже обычных.

В дальней зоне — 45 рублей + 23 рубля за каждую зону от конечной станции МЦД. Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей.

Все виды московских билетов работают только в центральной зоне. В пригородную уехать по проездному не получится (турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит), билет на 60 поездок также не действует. Для пригородной зоны введены свои проездные на 1, 3, 30, 90, 365 суток и льготные билеты — они на 25% дороже обычных.

Пассажирам важно знать следующие особенности МЦД:

Станции МЦД — это обычные станции электричек. Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро. Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде.

По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом.

Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. По тарифу МЦД он ходит только на части пути: от Одинцово до «Окружной» и без остановки на «Тимирязевской». А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей.

МЦД, как и МЦК, — железная дорога, а не метро. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими. Официальный интервал МЦД-2 — 12 минут, а вот на МЦД-1 — 15, а в некоторые часы доходит до 30. Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться. Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше.

Так же, как и станции МЦК, станции МЦД не всегда хорошо связаны с метро. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице.

Источник

Станция МЦК "Соколиная гора".

Ну что, давайте продолжим покатушки по МЦК. Тем более пока тепло и не так холодно на его открытых, продуваемых всеми ветрами платформах. Станции кольца строились заново, и всего несколько станций использовали элементы инфраструктуры, которые были построены ранее. В первую очередь это станция «», где задел для станции МЦК был сделан в рамках строительства станции метро «». Также еще две станции, расположенные на Третьем транспортном кольце, «Угрешская» и «Автозаводская», используют ранее построенные пешеходные мосты, к которым пристроили конкорсы, что существенно удешевило стоимость строительства. Наша сегодняшняя станция также использует ранее построенный пешеходник. История тут довольно интересная. Пешеходник, огромный и эпичный, построили над тогда еще путями МОЖД, Окружным проездом и 1-й улицы Измайловского Зверинца. Тогда это казалось довольно странно, так как улицы можно было просто перейти без особых проблем. Мост построили через планировавшийся при Лужкове ЧТК (Четвертое транспортное кольцо). Потом Лужков ушел, ЧТК признали слишком дорогим и бесполезным, а потом оказалось, что на этом месте пойдет другая трасса, такая же дорогая и бесполезная, но с другим названием. В итоге под мостом прошла СВХ (Северо-Восточная Хорда) а к самому мосту пристроили конкорс станции «Соколиная гора». Не так много подобных удачных примеров, когда ранее построенные странные объекты обретают вторую жизнь. Тут все сложилось очень удачно. Пора смотреть.

Для начала, как всегда немного рендеров. Станция состоит из конкорса над путями с двумя сходами на две же платформы.

Вот рендер с цветовыми акцентами, которые планировалось делать на всех станциях. Тут цветовой маркер — зеленый. Обратите внимание. При выходе с эскалатора стоят двери, также видно, что есть нитка дверей при спуске с лестницы.

Нижнюю часть навеса над станцией архитекторы тоже хотели красить в зеленый, но этот навес, это зона ответственности РЖД, а это очень консервативная организация, поэтому никакого разноцветия, только серый профлист.

Источник

Мцк соколиная гора как добраться до метро
Adblock
detector