Москва ювао какое метро

Юго-Восток Москвы — часть города от центра до МКАД, сосредоточенная вокруг Рязанского и Волгоградского проспектов и Люблинской улицы. Располагается с севера от железнодорожных путей Казанского направления до нижнего течения Москвы-реки на юге.

Открыть карту

Понять [ править ]

Москва
Юго-Восток Москвы
Maryino District, sign at the entrance.JPG
При въезде на юго-восток Москвы

Территория Юго-Востока Москвы совпадает в своих границах с Юго-Восточным административным округом (ЮВАО), образованным в 1991 году. На Юго-Востоке находятся следующие районы:

  • Рязанский
  • Кузьминки
  • Нижегородский
  • Текстильщики
  • Южнопортовый
  • Печатники
  • Люблино
  • Марьино
  • Капотня
  • Выхино-Жулебино
  • Некрасовка

Как добраться [ править ]

По территории Юго-Востока Москвы проходят Таганско-Краснопресненская линия метро со следующими станциями:

  •     Таганская . У станции один подземный вестибюль с выходом на две стороны улицы Большие Каменщики, к которому ведёт эскалатор из восточного торца центрального зала. Спускаясь по эскалатору в западном торце станции, пассажиры попадают в южный торец станции «Таганская» Кольцевой линии, а поднимаясь по лестнице и эскалатору из середины центрального зала — на станцию «Марксистская» Калининской линии. В оформлении зала использованы чеканные панно на тему покорения космоса — «Икар», «Космонавт» и др. Пол выложен серым и красным гранитом. Неподалёку расположен Театр на Таганке.
  •     Пролетарская . Выходы со станции — по подземным переходам, расположенным на площади Крестьянская застава, вблизи Крутицкого вала, у начала Волгоградского проспекта. Путевые стены отделаны белой керамической плиткой (внизу — черной). Они имеют вставки из желтой плитки, на фоне которых имеется ажурная накладка из анодированного под бронзу алюминия с изображением серпа и молота. В центре станции сооружены лестницы для перехода на станцию «Крестьянская застава».
  •     Волгоградский проспект . Выход в город осуществляется через два подземных перехода на Волгоградский проспект. Путевые стены выложены белой глазурованной керамической плиткой и украшены металлическими панно на тему Сталинградского сражения 1943 года (автор — Э. М. Ладыгин).
  •     Текстильщики . На станции два выхода: западный наземный остеклённый вестибюль и восточный подземный. Выход осуществляется на Люблинскую улицу, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, к платформе «Текстильщики» Московской железной дороги.
  •     Кузьминки . Выходы со станций по подземным переходам под Волгоградским проспектом к Зеленодольской улице, улице Маршала Чуйкова и Жигулевской улице. Стены украшены литыми барельефами с изображениями лесных животных, выполненными художником Г. Г. Дервизом. Неподалёку находится Кузьминский лесопарк.
  •     Рязанский проспект . Станция имеет два выхода, наземные вестибюли, возведённые в виде остеклённых павильонов из железобетонных конструкций, расположены по обе стороны Рязанского проспекта недалеко от его пересечения с улицами Академика Скрябина, Зеленодольской, Вострухина и 4-м Вешняковским проездом.
  •     Выхино . Выход: на улицы Хлобыстова, Красный казанец и Вешняковскую. Пути проложены между двумя платформами, защищенными навесами. Одна из платформ совмещена с железнодорожной платформой станцией «Выхино» Казанского направления.

На Юго-Востоке расположены следующие станции Люблинско-Дмитровской линии:

  •     Римская
  •     Крестьянская застава
  •     Дубровка
  •     Кожуховская
  •     Печатники
  •     Волжская
  •     Люблино
  •     Братиславская
  •     Марьино

Источник



Юго-Восточный административный округ

Ю́го-Восто́чный администрати́вный о́круг (ЮВАО) — один из 12 административных округов города Москвы. Включает в себя 12 районов. Код ОКАТО — 45 290 000 000 [5] .

Содержание

Характеристика округа

Юго-восток Москвы исторически был рабочей окраиной. И сегодня здесь сосредоточен большой промышленный потенциал: Московский нефтеперерабатывающий завод, автозавод «Автофрамос» (бывший АЗЛК) и др. В связи с этим, а также с традиционной для Москвы западной розой ветров, Юго-Восточный округ считается [кем?] экологически неблагоприятным, что отражается, в том числе, на ценах на жилую недвижимость — она здесь дешевле, чем в других округах [источник не указан 731 день] . В то же время в округе достаточно много зелёных зон, крупных парков и скверов: Кузьминки — Люблино, Лефортово, Марьинский парк и др.

Читайте также:  Метро речной вокзал маршрутка 851

Руководство префектуры

С 1991 года префектом Юго-Восточного округа являлся Владимир Борисович Зотов. После отставки мэра Москвы Юрия Лужкова с 29 сентября 2010 года он стал временно исполняющим обязанности префекта, хотя формальный приказ об этом был подписан новым мэром Сергеем Собяниным только 1 ноября [6] .

C 11 ноября 2010 года В. Б. Зотов переназначен на должность префекта ЮВАО «на срок полномочий мэра» [2] .

Программа взаимодействия со старшими по домам и подъездам

По инициативе префектуры ЮВАО 31 июля 2009 года была создана Окружная Ассоциация старших по домам и подъездам Юго-Восточного административного округа города Москвы. [7] В Ассоциацию вошли 12 ассоциаций старших по домам и подъездам районов [источник не указан 778 дней] . В 2010 году этот список дополнился молодой «Ассоциацией самоуправления жилого фонда Лефортово», изъявившей желание вступить в окружную ассоциацию. [8]

Районы округа

Название района [9] Соответствующее муниципальное образование [10] Площадь, [11]
га
Население
(на 01.01.2010 г.) [12] ,
тыс. чел.
Плотность населения
(на 01.01.2010 г.),
чел. / км²
Площадь жилого фонда
(на 01.01.2008 г.) [13] ,
тыс. м²
Выхино-Жулебино Выхино-Жулебино 1497 187,9 12551,2 3490
Капотня Капотня 806 27,2 3374,7 412
Кузьминки Кузьминки 815 123,4 15141,1 2265
Лефортово Лефортово 906 90,2 9955,9 1396
Люблино Люблино 1741 152,1 8736,4 2986
Марьино Марьино 1198 223,4 18647,8 4735
Некрасовка Некрасовка 558 11,1 1989,2 268
Нижегородский Нижегородское 753 37,5 4980,1 646
Печатники Печатники 1789 74,4 4158,7 1369
Рязанский Рязанское 649 88,4 13621,0 1843
Текстильщики Текстильщики 591 84,8 14348,6 1569
Южнопортовый Южнопортовое 453 60,3 13311,3 1340

Крупнейший по населению и плотности населения район округа — Марьино (самый маленький по обоим показателям — Некрасовка).

Крупнейший по площади — Печатники, а самый маленький — Южнопортовый.

Религия

Православные храмы

На территории округа находится 12 православных храмов и бывший мужской Николо-Перервинский монастырь, с 1995 года имеющий статус Патриаршего подворья, объединенных в Юго-восточное викариатство города Москвы. [14] Викариатство делится на два благочиния. Храмы районов Некрасовка, Выхино-Жулебино, Кузьминки, Люблино, Марьино, Капотня входят в состав Влахернского благочиния. Остальные храмы входят в состав Петропавловского благочиния.

Источник

На юго-востоке Москвы начался запланированный транспортный хаос

Москва уже привыкла к временным закрытиям станций и целых участков линий метро: их «сращивают» компенсирующими автобусами. Закрытие участка Люблинского радиуса от «Дубровки» до «Волжской» с 1 по 23 мая этого года стало одним из самых масштабных. Транспортники действительно постарались сделать все, чтобы распределить пассажиропотоки из густонаселенных районов Люблино и Марьино в центр. Но, похоже, немного увлеклись: схема маршрутов объезда, может, и эффективна, но очень сложна.

Компенсирующих маршрутов автобусов — по традиции они называются КМ — заготовлено сразу три. Это московский рекорд. Причем первый из них, КМ1, идет от метро «Волжская» (на которой прерывается сообщение со стороны юго-востока) традиционным для люблинцев со стажем маршрутом к станции «Текстильщики» Таганского радиуса, а два других повторяют трассу метро от «Дубровки» с северо-запада: идут по Южнопортовой улице к «Кожуховской» и знаменитому авторынку, а оттуда натуральными огородами — к Печатникам и далее к «Волжской». Иными словами, у тех, кто едет из центра по салатовой линии, есть безальтернативный маршрут КМ2 (КМ3) до «Печатников» или «Волжской» соответственно, а вот тем, кто едет с юго-востока, предоставлен выбор: КМ1 до «Текстильщиков» или КМ3 до «Дубровки».

Читайте также:  Новинский бульвар москва станция метро

Если вчитаться в расклеенные по вестибюлям станций плакаты или взять экземпляр у сотрудника с мегафоном (на обеспечение этой компенсации по сложившейся уже традиции мобилизованы сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров и других служб транспорта), то можно увидеть, что всего маршрутов объезда предлагается не меньше пяти. Четвертый — через пересадку «в конце географии» (с «Зябликово» на «Красногвардейскую»), а пятый — через МЦД (электрички Курского направления останавливаются в «Люблино», на «Перерве», в «Курьяново», а еще сопряжены со станцией «Царицыно» и теми же «Текстильщиками»).

Зачем так сложно? Транспортники, кажется, прямым текстом признаются, зачем, прямо в информационных листовках: «Автобусы КМ и Таганско-Краснопресненская линия перегружены». Вывезти в центр напряженный Люблинский радиус — не проблема сейчас, в полупраздничные дни первой декады мая. А вот с 11-го числа начнется бог знает что, и один маршрут КМ (например, по нынешней трассе КМ3) тут бы не выдержал. Не потому, что автобусов мало — их как раз достаточно (другой вопрос, какие маршруты в мае недосчитаются выходов на линию и окажутся при растянутых интервалах). Просто сама трасса от «Дубровки» до «Волжской» не такая уж прямая и совсем не везде широкая.

Из «Дубровки» выходишь наверх и сразу слышишь автоматический дикторский голос из портативных мегафонов (да, теперь в штатной ситуации сотрудники молчат, мегафоны транслируют запись): автобусы — направо. На поверхности оказывается, что транспортники снова применили схему с остановками КМ, удаленными от вестибюля метров на сто. Причем идти по дощатой временной платформе приходится вдоль уже подошедших, но не открывающих двери автобусов: посадка, как подсказывают те же мегафоны, только в первый из подошедших. А потому что порядок есть порядок: кто же будет грузиться в первые автобусы, если все будут залезать в те двери, которые ближе?

Сами автобусы — новенькие и унифицированно синие. А вот трасса и впрямь по-раллийному извилистая: вдоль Южного порта приходится ехать по территории реконструируемой промзоны, а это узенькая, по одной полосе в одну сторону, улочка, зажатая между бетонными заборами. Она целиком передана на эти дни под автобусы, перекрыта. Автомобильный поток обдает автобусы выхлопными газами на перекрестках со светофорами. Кроме того, повороты под 90 градусов на узких разгороженных на две выделенки проездах — сущее мучение для водителей: знак «кирпич», например, поставленный в самом начале, постоянно сбивают. Просто потому, что габариты автобуса — не под зауженные в силу необходимости полосы.

Проезд на КМ3 от «Дубровки» до «Волжской» занял почти полчаса — это без учета пробок, которые могут образоваться в будние дни. Обратно на КМ1 — до «Текстилей» — короче, 18 минут с учетом светофоров. В будние дни тут действительно может быть столпотворение, особенно с учетом запредельной загруженности Таганского радиуса («Выхино» давно вошло в поговорку у транспортников и пассажиров). Понятно поэтому, зачем нарисовали такую сложную схему из целых пяти вариантов «компенсации» (три из которых работают, в принципе, и в мирное время). Чем больше вариантов — тем свободнее каждый из каналов коммуникации.

Но вот что интересно. Писали листовки и рисовали схему очевидные профессионалы — те, кто хорошо знаком с термином «мультимодальность». Это возможность перемещаться по городу многими способами, комбинируя и чередуя их в зависимости от целей, маршрута, времени суток и года и других факторов. Предполагается, что уже сейчас человек, выходящий из дома, взвешивает в уме несколько вариантов маршрута (в том числе с использованием такси, каршеринга, велосипедов, самокатов и так далее) и выбирает оптимальный. А транспортники ему нежно этот оптимум подсказывают — например, Дептранс уже близок к разработке мобильного суперприложения именно с таким функционалом.

Читайте также:  Квартира рядом с метро ясенево

И такие осознанные в своих перемещениях люди есть, их уже много. Для них и предназначены новые схемы и передовая организация маршрутов КМ. А вот как отнесутся к новинке обычные жители Печатников и Братеева, добирающиеся на работу, бывает, что и в полусонном состоянии. Будем ждать будней и надеяться на лучшее!

Источник

Москва/Юго-Восток

Юго-Восток Москвы — часть города от центра до МКАД, сосредоточенная вокруг Рязанского и Волгоградского проспектов и Люблинской улицы. Располагается с севера от железнодорожных путей Казанского направления до нижнего течения Москвы-реки на юге.

Открыть карту

Понять [ править ]

Москва
Юго-Восток Москвы
Maryino District, sign at the entrance.JPG
При въезде на юго-восток Москвы

Территория Юго-Востока Москвы совпадает в своих границах с Юго-Восточным административным округом (ЮВАО), образованным в 1991 году. На Юго-Востоке находятся следующие районы:

  • Рязанский
  • Кузьминки
  • Нижегородский
  • Текстильщики
  • Южнопортовый
  • Печатники
  • Люблино
  • Марьино
  • Капотня
  • Выхино-Жулебино
  • Некрасовка

Как добраться [ править ]

По территории Юго-Востока Москвы проходят Таганско-Краснопресненская линия метро со следующими станциями:

  •     Таганская . У станции один подземный вестибюль с выходом на две стороны улицы Большие Каменщики, к которому ведёт эскалатор из восточного торца центрального зала. Спускаясь по эскалатору в западном торце станции, пассажиры попадают в южный торец станции «Таганская» Кольцевой линии, а поднимаясь по лестнице и эскалатору из середины центрального зала — на станцию «Марксистская» Калининской линии. В оформлении зала использованы чеканные панно на тему покорения космоса — «Икар», «Космонавт» и др. Пол выложен серым и красным гранитом. Неподалёку расположен Театр на Таганке.
  •     Пролетарская . Выходы со станции — по подземным переходам, расположенным на площади Крестьянская застава, вблизи Крутицкого вала, у начала Волгоградского проспекта. Путевые стены отделаны белой керамической плиткой (внизу — черной). Они имеют вставки из желтой плитки, на фоне которых имеется ажурная накладка из анодированного под бронзу алюминия с изображением серпа и молота. В центре станции сооружены лестницы для перехода на станцию «Крестьянская застава».
  •     Волгоградский проспект . Выход в город осуществляется через два подземных перехода на Волгоградский проспект. Путевые стены выложены белой глазурованной керамической плиткой и украшены металлическими панно на тему Сталинградского сражения 1943 года (автор — Э. М. Ладыгин).
  •     Текстильщики . На станции два выхода: западный наземный остеклённый вестибюль и восточный подземный. Выход осуществляется на Люблинскую улицу, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, к платформе «Текстильщики» Московской железной дороги.
  •     Кузьминки . Выходы со станций по подземным переходам под Волгоградским проспектом к Зеленодольской улице, улице Маршала Чуйкова и Жигулевской улице. Стены украшены литыми барельефами с изображениями лесных животных, выполненными художником Г. Г. Дервизом. Неподалёку находится Кузьминский лесопарк.
  •     Рязанский проспект . Станция имеет два выхода, наземные вестибюли, возведённые в виде остеклённых павильонов из железобетонных конструкций, расположены по обе стороны Рязанского проспекта недалеко от его пересечения с улицами Академика Скрябина, Зеленодольской, Вострухина и 4-м Вешняковским проездом.
  •     Выхино . Выход: на улицы Хлобыстова, Красный казанец и Вешняковскую. Пути проложены между двумя платформами, защищенными навесами. Одна из платформ совмещена с железнодорожной платформой станцией «Выхино» Казанского направления.

На Юго-Востоке расположены следующие станции Люблинско-Дмитровской линии:

  •     Римская
  •     Крестьянская застава
  •     Дубровка
  •     Кожуховская
  •     Печатники
  •     Волжская
  •     Люблино
  •     Братиславская
  •     Марьино

Источник

Москва ювао какое метро
Adblock
detector