Москва воронцовская какое метро

Возведение входных павильонов началось на строящейся станции «Воронцовская» южного участка Большой кольцевой линии московского метро, сообщает пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

«На станции «Воронцовская» южного участка БКЛ завершены работы по устройству монолитных конструкций пешеходных выходов под номерами 4, 5 и 6. Сейчас специалисты приступили к устройству металлоконструкций», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, каркас павильонов выполнят из металла. Фасад облицуют керамогранитом, а крышу покроют алюминиевыми листами, которые соединят фальцевым методом.

«Остекление павильонов выполнят из многослойного закаленного стекла и триплекса – стекла, которое применяется при производстве автомобилей», – добавил Бочкарев.

Как уточнил руководитель проекта строительства станции «Воронцовская» ООО «ИБТ» Александр Ситников, спуски в подземку будут оборудованы трапом для детских колясок и маломобильных граждан, а на пешеходном выходе под номером 6 оборудуют еще и специальный лифт.

«Что же касается пешеходного выхода номер 3, то он сооружается в комплексе строительства пересадки на действующую станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии. Всего станция «Воронцовская» получит четыре пешеходных выхода – два со стороны Профсоюзной улицы и два со стороны улицы Архитектора Власова», – сказал Ситников.

Ранее Бочкарев сообщал, что открытие южного участка Большого кольца метро от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» позволит улучшить транспортное обслуживание жителей пяти районов с населением около 550 тыс. человек, сократить интенсивность движения автотранспорта в этих районах и улучшить экологическую ситуацию.

Кроме того, южный участок БКЛ позволит разгрузить центральные и южные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро, а также обеспечить интеграцию в сеть метрополитена строящейся Троицкой линии.

Источник



Собянин: Четыре станции метро откроется в Обручевском районе в ближайшие годы

Столица не снижает темпы прокладки подземки. В этом году усилия метростроителей сосредоточены на Большой кольцевой линии, пуск которой улучшит транспортную ситуацию практически во всей Москве. 15 февраля мэр Сергей Собянин осмотрел ход работ на станции «Воронцовская».

Как доложил главе города генеральный директор компании-подрядчика Руслан Сарыбаев, у станции высокая строительная готовность. Завершается устройство основных конструкций, идет монтаж инженерии и начались архитектурно-отделочные работы. «Как и планировалось, запустим станцию вовремя, в этом году», — пообещал он. В это же время должны ввести в эксплуатацию и две соседние станции — «Новаторскую» и «Зюзино». Все три они расположены на Южном участке БКЛ длиной семь километров. Правые перегонные тоннели на всем протяжении от «Проспекта Вернадского» до «Воронцовской» и от «Зюзино» до «Каховской» пройдены, а в апреле проходческий щит «Наталия» должен завершить и левый тоннель между этими станциями. Пока же строительная готовность участка, по оценке главы стройкомплекса Андрея Бочкарева, составляет 64 процента. «Но для того, чтобы не ждать, пока щиты закончат проходку, а можно было бы параллельно возводить основные конструкции станций, наши инженеры использовали уникальное решение — временные технологические проемы, — рассказала «РГ» генеральный директор «Моспроекта-3″ Анна Меркулова. — Когда щит дойдет до них, его демонтируют. Таким образом, мы существенно сокращаем общий срок возведения станционного комплекса».

Читайте также:  Дом метро пролетарская санкт петербург

Собянина же больше радует то, что ни пандемия, ни суровая зима с морозами и снегопадами не затормозили стройку метро и в целом по городу. «В планах на этот год запустить три участка Большой кольцевой линии — западный, юго-западный, южный участки, — сказал он. — В общей сложности 11 станций». Причем городу удается параллельно вести сооружение не только самой длинной в мире Большой кольцевой линии протяженностью 70 километров, но и радиусов подземки. В частности, Троицкого, который пересечет БКЛ в районе «Новаторской» и добавит этой части города еще две станции подземки. Получается, что один лишь район Обручевский, в котором проживает 87 тысяч москвичей, в ближайшие годы получит сразу четыре станции метро: две «Новаторских», «Воронцовскую» и «Улицу Дружбы народов». Благодаря тому, что все, кто хочет, пересядут на метро, свободнее станет на автодорогах, улучшится и экологическая ситуация. Снизится нагрузка пассажиров и уже на действующую Калужско-Рижскую линию подземки.

Но выиграет от пуска одного Южного участка БКЛ не только он, но и жители прилегающих к Обручевскому районов Проспект Вернадского, Коньково, Черемушки и Зюзино. Как отметил Андрей Бочкарев, в общей сложности новыми станциями будут пользоваться порядка 550 тысяч москвичей. В целом же Большая кольцевая будет экономить на каждой поездке примерно по полчаса жителям всех отдаленных районов Москвы. Ведь с ее пуском в 2022 году им больше не придется ездить в центр города только для того, чтобы пересесть на существующем кольце с одной ветки на другую.

Источник

Станцию метро "Воронцовская" в Москве могут открыть в конце 2021 года

МОСКВА, 19 октября. /ТАСС/. Власти Москвы рассматривают возможность досрочного ввода станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Воронцовская». Об этом сообщил журналистам в субботу заммэра столицы Марат Хуснуллин.

Читайте также:  Рождественский бульвар 19 метро ближайшее

«Станция «Воронцовская»: у нас по плану 2022 год в адресной инвестиционной программе. Но мы посмотрели, что какие-то станции возможно открыть раньше. Например, мы смотрим техническую возможность попробовать запустить эту станцию к концу 2021 года», — сказал Хуснуллин, осматривая ход строительства станции.

Хуснуллин добавил, что строители завершили создание левого перегонного тоннеля между станцией «Воронцовская» и следующей станцией БКЛ «Улица Новаторов». «Таким образом, сейчас станция «Воронцовская» и «Улица Новаторов» имеют и левый, и правый перегонные тоннели, каждый из них почти 1,5 км. Теперь будем форсировать строительство самой станции», — сказал заммэра.

Он отметил, что строительство «Воронцовской» столкнулось ранее с серьезными затруднениями, так как на этом месте был канализационный коллектор диаметром 1,5 м, у которого было на обслуживании около 1,5 тыс. объектов. «Мы почти год его выносили, наконец вынесли. И сейчас нас ничего не держит по строительству станции, мы активно начинаем строить монолитные конструкции», — добавил он.

Как уточнили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства, трасса тоннелей проходит под улично-дорожной сетью улиц Архитектора Власова, Воронцовские Пруды и Новаторов на глубине около 20 м. «Улицу Новаторов» в будущем соединят с Коммунарской линией метро, а с «Воронцовской» можно будет совершить пересадку на Калужско-Рижскую линию.

О создании БКЛ

БКЛ (рабочее название — Третий пересадочный контур) — строящаяся линия метрополитена. На схеме метро она обозначается номером 11 и окрашена в бирюзовый цвет. По завершении строительства в 2022 году она станет самой протяженной линией московского метро и третьей по счету внутригородской кольцевой линией рельсового пассажирского транспорта в Москве после Кольцевой и Московского центрального кольца (МЦК).

Всего на БКЛ разместится 31 станция, из них 18 будут снабжены переходами на действующие линии столичной подземки, семь — на радиальные направления железных дорог, две — на МЦК.

Читайте также:  Театр метро третьяковская галерея

Источник

Входные павильоны начали строить на станции «Воронцовская» Большого кольца метро

Возведение входных павильонов началось на строящейся станции «Воронцовская» южного участка Большой кольцевой линии московского метро, сообщает пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

«На станции «Воронцовская» южного участка БКЛ завершены работы по устройству монолитных конструкций пешеходных выходов под номерами 4, 5 и 6. Сейчас специалисты приступили к устройству металлоконструкций», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, каркас павильонов выполнят из металла. Фасад облицуют керамогранитом, а крышу покроют алюминиевыми листами, которые соединят фальцевым методом.

«Остекление павильонов выполнят из многослойного закаленного стекла и триплекса – стекла, которое применяется при производстве автомобилей», – добавил Бочкарев.

Как уточнил руководитель проекта строительства станции «Воронцовская» ООО «ИБТ» Александр Ситников, спуски в подземку будут оборудованы трапом для детских колясок и маломобильных граждан, а на пешеходном выходе под номером 6 оборудуют еще и специальный лифт.

«Что же касается пешеходного выхода номер 3, то он сооружается в комплексе строительства пересадки на действующую станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии. Всего станция «Воронцовская» получит четыре пешеходных выхода – два со стороны Профсоюзной улицы и два со стороны улицы Архитектора Власова», – сказал Ситников.

Ранее Бочкарев сообщал, что открытие южного участка Большого кольца метро от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» позволит улучшить транспортное обслуживание жителей пяти районов с населением около 550 тыс. человек, сократить интенсивность движения автотранспорта в этих районах и улучшить экологическую ситуацию.

Кроме того, южный участок БКЛ позволит разгрузить центральные и южные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро, а также обеспечить интеграцию в сеть метрополитена строящейся Троицкой линии.

Источник

Москва воронцовская какое метро
Adblock
detector