Москва метро самые загруженные линии метро

Всего по входу-выходу, в среднем, тыс.чел.

8428,7

Пассажиропоток по станциям/вестибюлям за сутки

Станция/вестибюль

Линия

Пассажиропоток по входу, тыс.чел.

Пассажиропоток по выходу, тыс.чел.

Улица 1905 года

Улица Академика Янгеля

Наименование линии

Станций на линии

Станций пересадок

Вагонов под рекламу

Вагонов в составе

Длина линии

Реклама в настоящее время прочно вошла в нашу повседневную жизнь. Во многих городах метрополитен является самым популярным и массовым средством распространения рекламы. Эффективность рекламы в метро уже доказана многими исследователями данной области.
Эффективность рекламы в метро достигается за счет его огромного потенциала во многих городах. Станционные платформы, переходы, салоны пассажирских вагонов являются идеальными местами для размещения самой разнообразной, красочно оформленной и информационно насыщенной рекламы. Реклама в метро является оперативной и интересной информацией для жителей различных городов. Как видно из таблицы пассажиропоток по станциям в среднем за сутки составляет 8428,7 тысяч человек, которые проводят минимум по четверть часа в метро. Время пребывания людей зависит от дальности поездок. Так, например, из приведенной выше таблицы можно сделать вывод о том, что на Замоскворецкой линии длительность поездок будет больше, чем на Калининской, из – за большей протяженности линии. Эффективность рекламы в метро достигается за счет такого фактора, что во время поездок многие люди испытывают нехватку информации, они с интересом рассматривают расклеенные в вагонах объявления. За время поездки пассажиры успевают изучить рекламный стикер наизусть. Что – то из увиденной информации произведет на пассажиров впечатление, а что- то возможно позволит решить существующие проблемы.
Эффективность рекламы в метро достигается в первую очередь за счет охвата большой аудитории за короткий период времени. Каждый человек, стоя в метро или проходя по вагону, невольно обращает внимание на красочные рекламные стенды.

Источник

Сколько пассажиров пользуется новым участком Солнцевской линии метро в будни

Станциями с момента их открытия воспользовались 16 миллионов пассажиров. В тройку лидеров по популярности вошли «Новопеределкино», «Рассказовка» и «Солнцево».

Новым участком Солнцевской линии метро пользуются около 100 тысяч человек каждый будний день. Это на треть больше, чем полгода назад: тогда пассажиропоток составлял около 75 тысяч пассажиров в будни. Семь станций — «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка» — начали работать 30 августа прошлого года.

«С момента открытия этого участка станциями воспользовались более 16 миллионов пассажиров. Самой популярной остается станция “Новопеределкино” (свыше трех миллионов человек), в тройку лидеров также попали “Рассказовка” и “Солнцево”», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Благодаря открытию нового участка Солнцевской линии метрополитеном стали пользоваться на 40 тысяч пассажиров больше. Это те, кто прежде ездил на наземном общественном транспорте или на личном автомобиле. Для большинства из них продолжительность поездки до центра города сократилась на полчаса. При поездке в обе стороны — до центра и обратно — жители могут экономить в пути до одного часа каждый день.

Читайте также:  От метро румянцево до метро раменки

Открытие семи новых станций Солнцевской линии позволило перераспределить пассажиропоток со станций Сокольнической линии и снизить нагрузку на центральные пересадочные станции, такие как «Киевская», «Парк культуры» и «Библиотека имени Ленина».

Новый участок улучшил транспортную доступность восьми районов столицы, в которых живут около 700 тысяч человек. На базе «Мичуринского проспекта», «Боровского шоссе», «Озерной», «Говорова» и «Рассказовки» построят транспортно-пересадочные узлы.

Солнцевская линия сейчас включает 11 станций — от «Парка Победы» до «Рассказовки». В будущем ветку продлят еще на две станции — до аэропорта Внуково. Поезда, следующие на север, доезжают до «Савеловской», с которой можно перейти также на Большую кольцевую линию (БКЛ), а составы, которые следуют в обратном направлении, довозят пассажиров до «Делового центра» БКЛ или до «Рассказовки» Солнцевской линии (в зависимости от конечной станции, указанной на информационном табло в передней части головного вагона).

В 2018 году в столице открыли 17 новых станций метро. До 2023 года планируется построить еще 134 километра линий, 55 станций и семь депо. К 2023 году планируют завершить основные работы на Большой кольцевой линии, запустить несколько Московских центральных диаметров, которые будут работать как наземное метро, а также открыть основные транспортно-пересадочные узлы.

Источник

Московское гетто: 3 самых загруженных линии метро с жуткой давкой в час-пик

Крупный мегаполис Москва постоянно разрастается. Официальное население города уже перевалило за 12 млн. жителей, а вместе с пригородами вообще более 15 млн. — и это не считая мигрантов и приезжих из других регионов РФ, которые нигде не регистрируются.

Несмотря на активное строительство новых станций метро столичная подземка не всегда справляется с постоянно увеличивающимся пассажиропотоком на ряде линий. К этому еще нужно добавить увеличивающийся поток туристов, особенно в периоды праздников.

На некоторых линиях в часы пик метро работает на пределе, поезда ходят через минальное допустимые 1,5 минуты, но и этого иногда бывает мало. На некоторых станциях спешащим на работу пассажирам приходится пропускать по нескольку поездов, чтобы как-то залезть в вагон.

Проблема заключается в том, что большинство людей едут на работу из окраин в центр, где расположено больше всего офисов и соответственно высокооплачиваемых рабочих мест, а также музеев, парков и т.п. Такое неэффективное расположение инфраструктурных объектов приводит к каждодневной маятниковой миграции жителей на работу — с работы и обрекает москвичей на постоянные пробки и толкучку в метро и электричках.

Представляем вам наиболее загруженные участки линий московского метро, на которых лучше не снимать, а тем более не покупать жилье, если вы планируете каждый день ездить на работу на метро в центр.

1. Таганско-Краснопресненская линия (фиолетовая)

! Давка от Лермонтовского проспекта до Таганской

Эта линия еще с 2000х печально известна жуткой давкой на платформах. Самая тяжелая ситуация на станции Выхино, которой по будням пользуется до 120 000 пассажиров, многие из которых здесь делают пересадку с электричек Казанского направления при поездке из областных городов-спутников Люберцы, Быково, Жуковский и т.п.

Читайте также:  Метро коломенская чп сегодня

Недавно масла в огонь добавило открытие короткого отрезка Некрасовской ветки от Некрасовки до Косино с пересадкой на фиолетовую ветку, из-за чего жители активно строящихся районов Косино-Ухтомкого и Некрасовки теперь штурмуют поезда на Лермонтовском проспекте.

Стоит ли говорить, что на расположенные ближе к центру станции метро на этой ветке поезда приезжают уже полностью забитыми, и для того, чтобы попасть в центр, людям приходится ехать в обратную сторону до конечной.

Для возможности посадки пассажиров с этих станций иногда часть поездов (каждый третий) пускают по короткому маршруту до Выхино.

На этой ветке выгоднее даже снимать квартиру на конечной в Котельниках или в Жулебино. Хоть онаи расположены дальше от центра, но зато можно зайти на конечной в первый поезд и возможно даже сидя проехаться до центра.

На этой линии в гетто также до сих пор эксплуатируются самые древние составы в Московском метро серии Еж и Ем выпуска 1970х годов. Правда сейчас проводится их постепенная замена на новые поезда со сквозным проходом между вагонами.

2. Арбатско-Покровская линия (синяя)

! Давка от Парка Победы до Киевской

! Давка от Бауманской до Курской

До недавнего времени на этой самой длинной ветке в Московском метро (45 км), которой пользуются каждый день более 800 тыс. москвичей, все было более менее спокойно, за исключением станции Бауманской, где весьма проблематично войти в состав до Курской, что связано с большим числом офисов в районе станции и практически полным отсутствием альтернативных станций в районе.

Однако после открытия в августе 2018 г. новых станций Солнцевской ветки, собирающих людей из огромных районов Раменки, Очаково, Новопеределино и Солнцево, прито что ветку не дотянули до центра и не соединили с Кольцевой линией, нагрузка на пересадочную с этой веткой станцию Парк Победы серьезно возросла, так как пассажиры из Солнцево пересаживаются на ней, чтобы добраться в центр. По утрам и вечерам на платформах образуется столпотворение, и людям приходится пропускать по несколько поездов чтобы сесть в вагон.

Перспективы продления Солнцевской линии в центр и ее соединения с Калининской весьма туманны, так что мучения жителей западных районов Москвы вроде Крылатского и Митино теперь станут постоянными.

Власти также планируют продлить линию до Аэропорта Внуково, в свящи с чем нагрузка на указанный выше участок линии еще больше возрастет.

Стоит также отметить конечную станцию "Щелковская", которой пользуются почти 100 тыс. человек. Около станции находится крупный автовокзал, также она является пересадочной на автобусы до городов ближнего подмосковья Щелково, Фрязино и Балашиха.

3. Замоскворецкая линия (зеленая)

! Давка от Царицыно до Новокузнецкой

По будням линия перевозит до 1,25 млн. пассажиров. Наибольшая нагрузка наблюдается на южном участке от Царицыно, где расположена пересадка на электрички до Щербинки и Подольска, до Новокузнецкой. На Домодедовскую автобусы подвозят жителей Видного, а на Каширской поезд штурмуют пассажиры Каховской линии с метро Варшавская. Таким образом, на Коломенскую и Автозаводскую поезда приезжают неликом заполненные людьми.

Читайте также:  Театр эрмитаж москва как от метро

На севере станция Речной вокзал также часто используется жителями Химок, а к Водному стадиону ездят жители всего района Головинский.

Интересно было?

✔️ Подписывайся на мой канал , чтобы видеть в ленте новые статьи!

👍 Ставь палец вверх и скинь ссылку на статью другу!

Источник

Названы самые загруженные линии московского метро

Жители столицы с начала года совершили на восемь миллионов поездок в метро больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

По его словам, по этой причине власти решили запустить дополнительные поезда. В июне на самых загруженных линиях московского метро начнут курсировать дополнительные 119 пар поездов в сутки, передает mos.ru.

Заммэра подчеркнул, что самыми загруженными являются Таганско-Краснопресненская, Калужско-Рижская, Серпуховско-Тимирязевская и Кольцевая линии московского метро. В июне поезда на них начнут курсировать с минимальным интервалом не только в «часы пик», но и в дневные часы.

Первый участок второго кольца метро

Ранее m24.ru сообщало, что в июне на 10 самых проблемных ветках метро запустят дополнительные 119 пар поездов в сутки. Интервал движения между поездами в московском метро на самых загруженных линиях составляет 90 секунд.

Загруженность вагонов столичной подземки не превышает 4,5 человека на 1 квадратный метр. С 2010 года в метро добавили почти 20 процентов дополнительных пассажирских мест в сутки. Это позволило 1,4 миллиона москвичей более комфортно проезжать в метро.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Москва метро самые загруженные линии метро
Adblock
detector