Зелёный проспект, 20
бизнес-центр класса B+

Пятый этаж. Предлагается в аренду офис площадью 170 кв. метров. Планировка — блок. Помещение свободно и готово к эксплуатации. Обычная отделка. Есть охрана, офис оборудован вентиляцией, системой центрального кондиционирования воздуха, имеется 2 парковочных места. Арендная ставка составляет 16 941 руб./кв.м в год. Цена включает эксплуатационные платежи. УСН. Близко от метро Перово (три минуты пешком).

Запросить презентацию объекта

Источник



Станцию метро «Каменка» начнут строить к концу 2022 года

Пока что для этого готовятся необходимые документы. Станция станет новой конечной остановкой зеленой ветки метро вместо «Беговой». Ведется бумажная работа для строительства станции «Шуваловский проспект».

Строительство новых станций метро — одна из больных тем Петербурга. Многие проекты долгие годы остаются на бумаге, а воплощение их откладывается. Исполняющий обязанности заместителя председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Михаил Самборский в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ раскрыл, как сейчас обстоят дела с проектами станций «Каменка» и «Шуваловский проспект».

Станция «Каменка» должна стать новой конечной остановкой зеленой ветки метро Петербурга. Невско-Василеостровскую линию планируют продлить от «Беговой» до «Каменки» с промежуточной станцией «Богатырская», которую тоже предстоит построить. Новую конечную станцию хотели открыть до 2025 года, но пока, по словам Самборского, работа на стадии оформления документов. Само строительство начнут только к концу следующего года.

«В настоящее время проектная документация по объекту находится в стадии завершения, в первом квартале следующего года планируется пройти государственную экспертизу и получить заключение. Приступить к строительству возможно будет в конце первого квартала 2022 года. К этому моменту уже будет принято решение о наделении „Метростроя Северной столицы“ статусом единственного исполнителя», — рассказал Самборский.

Кроме того, петербуржцы ждут появления станции «Шуваловский проспект» в Приморском районе города. Этот район — один ли лидеров по количеству новых многоэтажек, а потому еще одна станция на фиолетовой ветке за «Комендантским проспектом» будет не лишней. Здесь работа пока тоже ограничивается бумажной волокитой. В проект пришлось внести изменения из-за закона об исторических границах города на Неве.

«Проектирование станции „Шуваловский проспект“ в продление Фрунзенско-Приморской линии метрополитена от станции „Комендантский проспект“ до станции „Шуваловский проспект“ не останавливалось. Если речь идет о выпуске КГА нового распоряжения на разработку проекта планировки территории, то это связано с изменениями в законодательстве, а именно с выходом закона, который определяет новые границы исторического поселения Санкт-Петербурга. В этой связи в проект планировки территории необходимо внести изменения, которые должны быть выполнены по заданию», — отметил представитель КРТИ.

Зато в Петербурге вовсю идет строительство станции «Юго-Западная» Красносельско-Калининской линии метрополитена. НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали ранее, что зал подземного вестибюля могут закончить уже этой осенью — рабочие проложили 162 бетонных кольца из 197.

Читайте также:  Спецодежда рядом с метро академическая

Источник

Станции призраки петербургского метро

Осенью 2019 года спустя 30 лет открыли три станции самой невезучей ветки петербургского метро Фрунзенско-Приморской ветки: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». А сколько станций в петербургской подземке, запланированных еще в Ленинграде, так и остаются призраками в XXI веке?

По словам историка метро Дмитрия Графова в нашем городе сегодня 14 станций призраков и большинство из них приходится на всю ту же несчастливую фиолетовую ветку подземки, появившейся на планах почти столетие назад в 1930-х годах. Физическое освоение территорий начали 30 лет назад в конце 1980-х.

В работы по строительству все время вмешивались обстоятельства непреодолимой силы

В работы по строительству этой ветки все время вмешивались обстоятельства непреодолимой силы: развал СССР, размыв и переброска сил на Кировско-Выборгскую линию, а позже у города и вовсе изменились планы.

С чего все начиналось

Идея строительства метро на юг города появилась еще до войны, когда один из институтов подготовил проект с указанием, каким районам Ленинграда больше всего необходимо метро.

Так и появилась линия на карте, ведущая в сторону Купчино — тогда она носила название Фрунзенско-Ждановской — ее планировали построить быстро и работы начались сразу на 12 площадках. Но после распада СССР решили сосредоточить усилия на Приморском участке линии – от Садовой до Старой Деревни (тогда ее планировали назвать Сестрорецкой). Первые станции открылись в 1997 году.

Как изменилась схема линии

Северный участок фиолетовой линии с конечной станцией Комендантский проспект достроили в 2005 году, а в декабре 2008 года появились Волковская и Звенигородская — первый маленький участок будущего Фрунзенского радиуса.

Открытие Спасской в марте 2009 года изменило схему подземки — ранее часть оранжевой линии от Садовой до Комендантского проспекта стала частью фиолетовой ветки.

Опытные диггеры могли пройти пешком от Садовой до сегодняшней Международной

С середины 1990-х годов восьмикилометровые тоннели будущего Фрунзенского радиуса были законсервированы, за их состоянием следили несколько человек, и только. Опытные диггеры тех лет могли пройти пешком от Садовой до сегодняшней Международной.

Читайте также:  Валенок как добраться от метро

К строительству новых станций от Проспекта Славы до Шушар вернулись в 2012 году, но мало кто знает, что в проектах 1990-х годов предполагалось строительство не трех, а пяти станций метро: после «Дунайской» должна была идти Балканская, а после Шушар (Южной) Ижорская.

«От первой отказались из-за экономии денег, Дунайскую отодвинули немного дальше, а вторая сейчас откровенно без надобности, там леса и болота», – рассказал Дмитрий Графов.

Главный долгострой петербургского метро

Адмиралтейская считается главным долгостроем петербургского метро — ее начали строить в 1980-ых годах, а открыли в 2011 году — этот анти рекорд пока не побит. Изначально станция находилась на зеленой ветке метро, но в историческом центре города слишком долго искали место для наземного вестибюля. Ситуация была парадоксальной: под землей станция была практически готова, но поезда проезжали ее без остановки.

Призрак на Парнасе

Станция Парнас открылась на севере Петербурга в конце 2006 года и тоже была призраком подземки. Ее планировали открыть еще в 1988 году, но городские власти отказались от строительства метро в чистом поле. К планам ее строительства вернулись из-за нового электродепо, поскольку «Невское» работало на пределе возможностей, «Выборгское», первая очередь которого заработала в 2000 году, а третья – в 2013-м, смогло его разгрузить, взяв сперва на себя поезда фиолетовой линии, а затем и составы, курсирующие по синей.

Метро в Кудрово уже есть, но мало, кто о нем знает

Станция Кудрово до сих пор остается призраком — ее начали строить в конце 1980-х годов, но в 1997 году работы заморозили по стандартной для того времени причине – не было денег. Рядом со станцией Улица Дыбенко осталась законсервированная шахта откуда начинается давно построенный тоннель к Кудрово.

Читайте также:  Метро от коммунарки продлят

Источник

Зелёный проспект, 20
бизнес-центр класса B+

Пятый этаж. Предлагается в аренду офис площадью 170 кв. метров. Планировка — блок. Помещение свободно и готово к эксплуатации. Обычная отделка. Есть охрана, офис оборудован вентиляцией, системой центрального кондиционирования воздуха, имеется 2 парковочных места. Арендная ставка составляет 16 941 руб./кв.м в год. Цена включает эксплуатационные платежи. УСН. Близко от метро Перово (три минуты пешком).

Запросить презентацию объекта

Источник

Метро зеленый проспект до 20
Adblock
detector