Метро варшавская какой округ москвы

А вот уникальное фото с первого дня работы станции.

Еще интересное фото. Здесь у нас старые, еще стрелочные часы.

Еще прекрасное фото, смотрите какая красота. Как плиточка играет. =)

Но самое интересное, оказывается у станции был интересный выходной павильон. Я на станции «Варшавская» до того был от силы раз или два, и я уж точно не помню этого павильона. Смотрите, как тут даже, как сейчас принято говорить, был ТПУ, можно было пересесть на автобус.

Интересный павильон, как я понял в него было два входа.

Крутой навес, а теперь вместо него ТЦ.

А вот лестничный сход другого вестибюля. Смотрите, тут стены были отделаны желтой плиткой «кабанчик» или как такой тип называют в Европе — плитка «метро», именно потому, что многие старые станции европейских метрополитенов отделывались именно плиткой такого формата.

Еще интересные фото подуличника и вестибюля до нынешней реконструкции. Видите, в подуличнике плитку уже меняли, раньше тут тоже был «кабанчик».

Вестибюль. Еще старые турникеты с пирамидками, еще нет элементов театра безопасности.

Симпатичные решетки, закрывающие радиаторы.

Кассы. А эти загородки — это начало реконструкции.

Плитка приклеена на века, не оторвешь. То, чем сейчас облицовывают лестничные спуски не проживет по ощущениям и половины того срока, что продержалась плитка.

1. Ну а теперь посмотрим на все это своими глазами. Станция имеет два подземных вестибюля: восточный и западный. С последнего и начнем. Из него на поверхность выходят два лестничных схода. Теперь их накрыли типовыми павильонами.

2. Один павильон на одной стороне Чонгарского бульвара, второй на другой. Смотрите как заботливо обошли канализационный люк площадкой перед павильоном. Название станции наз входной группой теперь в виде стандартного лайтбокса. Честно говоря я готов принять эту всю новую навигацию, даже не смотря на ее косяки, но замена аутентичных букв на павильонах на эти лайтбоксы — это плохая идея. Тут название станции было на стенке над лестничным сходом, если кто не помнит.

3. Павильоны называются радость коррумпированных чиновников «Огни города». Вместо того, чтобы поставить прозрачные стекла, тут поставили триплексы с принтом, который имитирует дома с зажженными окнами. Стойки из черного металла здесь закрыли панелями из нержавейки. Опять же, можно было сделать каркас аккуратно и выкрасить стойки из стали в черный или серый и тогда стойки смотрелись бы не так массивно, и естественно в смете можно было бы вычеркнуть недешевую нержавейку.

4. Идея может быть и красивая с этим павильоном, но по факту, из-за рисунка внутрь попадает существенно меньше света, чем если бы стекла были бы прозрачными. Ну и конечно такие стекла дороже обычных. Вроде бы все сделано почти хорошо, но не удержались и повесили ИК излучатель перед выходом. По идее он должен греть площадку под ним, чтобы там не образовывался лед, но в данном случае излучатель висит явно для галочки, так как он перекрывает не более трети ширины проема.

5. Как всегда я отмечаю «прекрасную работу» (с) Д. Трамп. Да, делать капремонт и так пофигистски отнестись к протяжке кабелей, как мне кажется, это чуть ли не преступление. Такой вариант, кстати на всех станциях с подобными типовыми павильонами.

Читайте также:  Метро тушино до метро дубровка

6. Внизу в подуличнике тоже прошла реконструкция. Плитку отодрали и облицевали стены теракотовыми панелями. Потолок подшили нержавеющими панелями и сделали освещение. Подшивка потолка, это дело хорошее, но ощущение, что пространство после этого сплюснулось. И еще, раньше тут была штукатурка и покраска белой краской, из-за чего казалось, что в переходе светлее.

7. Помню в начале 2000-х все подуличники были забиты палатками, торговавшими всяким барахлом. Потом прошла реконструкция и в подуличниках все вычистили и стало вновь красиво, но вот снова все вернулось на круги своя, палатки с барахлом вернулись. Теперь трусы и батарейки можно купить прямо в переходе.

8. Кроме того в подуличниках установили вендинговые автоматы. А вот это, как мне кажется, хорошая идея. Естественно тут поменяли всю навигацию на новую. Я совершенно не понимаю зачем в данном случае сделали такой длинный лайтбокс для названия станции

9. Заглянем в вестибюль. Он типовой для подобных станций — сороконожек. Все, кто живет на окраинах Москвы, знаком с его конфигураций, прямоугольный в плане. Слева или справа вход, заходишь и впереди окошко касс, а в стороне турникеты на вход, поставленные под углом, чтобы увеличить их пропускную способность. Кассовый блок подновили, сюда даже поставили фотохромные стекла, которые меняют свою прозрачность. Не знаю, стало ли комфортнее от ремонта кассирам, которые там работают, но выглядит все куда аккуратнее чем раньше. Раньше я помню (не на этой станции) внутри за стеклом можно было увидеть типичный советский казенный интерьер со стенами выкрашенными страшной масляной краской, старыми стульями и обязательными горшками с цветами. Это было такое окно в прошлое. Сейчас за спинами кассиров висит стилизованная схема метро и самим им выдали новую нарядную форму. Форма, конечно же, всегда преображает человека. Забавно смотрится «глобус метро» висящий справа. Он стандартного размера и вообще должен висеть на определенной высоте, так предписывает брендбук. Но тут внизу вентешетка, а вверху нержавеющий короб с проводами. Пришлось в нем делать вырез, чтобы влезла схема. Такие вещи всегда выглядят колхозно, так как обычно всё это можно отловить на этапе проектирования. Тут же, есть ощущение, что все делали уже по месту.

10. Что еще тут интересного. Потолок также подшили рейкой со встроенными светильниками, как в подуличнике. Такое решение так я уже говорил, привело к тому, что потолок стал ниже, а серый цвет панелей визуально опустил его еще ниже. Ну и подсветки надо больше, чем если бы потолок был белый, однако подвесной потолок помог решить извечную проблему с проводами, их спрятали за потолочные панели. Стены облицованы типовым керамогранитом «под мрамор». К сожалению архивных фото вестибюля я не нашел, но подозреваю, что тут на стенах был нормальный камень.

Источник

Варшавская (станция метро, Москва)

Москва Варшавская Рендер 1.jpg

«Варшавская» — промежуточная станция Каховской линии Московского метрополитена. Расположена на ПК 0145+87,1.

Открыта 11 августа 1969 года в составе участка «Автозаводская» — «Каховская» Замоскворецкой линии. С 20 ноября 1995 года участок «Каширская» — «Каховская» преобразован в самостоятельную Каховскую линию.

Закрыта для пассажиров 26 октября 2019 года на реконструкцию с последующей интеграцией в состав Большой кольцевой линии.

Читайте также:  С метро маяковская какие пруды

Планируемая дата открытия — 2022 год.

Содержание

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.

Инженер-конструктор

Конструкция

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Названа по одноимённому шоссе в честь города Варшавы — столицы Польши.

Проектное название

Выход в город

  • Через подземный переход и наземный вестибюль на Варшавское шоссе и Чонгарский бульвар.
  • К железнодорожному остановочному пункту Варшавская:
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 2 однопутные ССВ с электродепо «Замоскворецкое» со стороны станции «Каховская».

Художественное оформление

Потолок посадочного зала поддерживают расширяющиеся кверху мраморные колонны, облицованные розовым мрамором. Путевые стены выложены голубой керамической плиткой и украшены силуэтными изображениями Варшавы из кованого чёрного металла (авторы Х. М. Рысин, А. Я. Лапинь, Д. Я. Бодниек). Пол выложен серым гранитом.

Источник

Станция метро «Варшавская»

«Варшавская» расположена между станциями «Каховская» и «Каширская» Каховской линии Московского метрополитена. Станция находится под перекрестком Чонгарский бульвар и Варшавское шоссе, в районе Замоскворечье Центрального административного округа Москвы.

История станции

Как и две другие станции Каховской линии, «Варшавская» начала свою работу 11 августа 1969 года. С 1985 по 1995 годы станция работала в режиме вилочного движения, после чего была отнесена к Каховской линии.

История названия

Название станции связано с Варшавским шоссе, под которым станция и расположена.

Описание станции

Квадратные в сечении колонны стации кверху расширяются. Они облицованы серо-желтыми с голубыми вкраплениями мраморными плитами. Путевые стены отделаны белой с голубым отливом плиткой и декорированы коваными изображениями Варшавы, работы Х. М. Рысина, А. Я. Лапиня, Д. Я. Бодниека. Пол станции покрыт серым гранитом. Светильники спрятаны в кессонах потолка.

Технические характеристики

«Варшавская» – трехпролетная колонная станция мелкого заложения, расположенная на глубине 9 метров. Станция построена по стандартному проекту. Как и многие станции Московского метро, «Варшавская» имеет два ряда колонн, расставленных на расстоянии 4 метра друг от друга. В каждом ряду по 40 колонн.

За станцией есть соединительные ветви, ведущие к депо «Замоскворецкое», обслуживающему поезда «Каховской» и «Замоскворецкой» линий.

Вестибюли и пересадки

Станция имеет два подземных вестибюля, в которые можно попасть только по лестницам. Единственный эскалатор станции, расположенный в западном вестибюле, работает только на подъем пассажиров. Западный вестибюль выходит на Чонгорский бульвар, восточный – к торговому центру, Варшавскому шоссе и к платформам ж/д станций «Каширский проезд» и «Коломенское».

Наземная инфраструктура

Рядом со станцией есть ресторан «Восточный базар», а также кафе «Замок грез», «МИГ-21» и «Трэйг». Исторических и культурных ценностей рядом со станцией нет. ВУЗов и спортзалов тоже. Магазины же представлены неплохо. Есть рядом со станцией и рынок – «Москворецкий».

Источник

Варшавская (станция метро)

«Варша́вская» — станция Каховской линии Московского метрополитена, расположена между конечными станциями «Каширская» и «Каховская».

Станция открыта 11 августа 1969 года в составе участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» — «Каховская». С 1985 года линия работала в режиме вилочного движения, а с 1995 года выделена в отдельную Каховскую линию.

Читайте также:  Ночь музеев метро работает всю

В настоящее время обслуживает поезда Каховской линии и поезда Замоскворецкой линии, движущиеся в Замоскворецкое депо. Для поездов, движущихся в Замоскворецкое депо, она является конечной. Некоторые поезда, следующие из центра (чаще всего вечером), едут до «Варшавской».

Расположена под перекрёстком Варшавского шоссе с Чонгарским бульваром. Названа по Варшавскому шоссе.

Содержание

Вестибюли и пересадки

На станции два подземных вестибюля. К западному вестибюлю ведёт однониточный эскалатор, работающий только на подъём пассажиров, и лестница, к восточному вестибюлю ведёт только лестница. Из западного вестибюля два выхода ведут из подземного перехода на две стороны Чонгарского бульвара, из восточного вестибюля выходы ведут на Варшавское шоссе, торговый центр, а также на обе платформы железнодорожной станции Павелецкого направления Коломенское и Каширский проезд.

Станция в цифрах

Станция построена по стандартному проекту: 2 ряда по 40 колонн, шаг колонн — 4 метра. Глубина заложения — 9 метров.

Оформление

Путевые стены отделаны белой с голубым отливом керамической плиткой, а также коваными изображениями Варшавы (авторы Х. М. Рысин, А. Я. Лапинь, Д. Я. Бодниек). Четырёхугольные, расширяющиеся кверху колонны облицованы серо-жёлтым мрамором с голубыми вкраплениями. Покрытие пола — серый гранит. Светильники скрыты в ребристом кессонированном потолке.

Путевое развитие

За станцией (в сторону «Каховской») от обоих путей линии отходят соединительные ветви в депо «Замоскворецкое».

См. также

Ссылки

  • Станции метрополитена по алфавиту
  • Каховская линия
  • Станции Московского метрополитена
  • Колонные станции мелкого заложения
  • Нагорный район
  • Появились в 1969 году

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Варшавская (станция метро)» в других словарях:

Пражская (станция метро) — Координаты: 55°36′44″ с. ш. 37°36′14″ в. д. / 55.612222° с. ш. 37.603889° в. д.  … Википедия

Рижская (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Рижская. Координаты: 55°47′33.03″ с. ш. 37°38′10.27″ в. д. / 55.792508° с. ш … Википедия

Лефортово (станция метро) — Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро. Содержание ста … Википедия

Шелепиха (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Шелепиха (значения). Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или з … Википедия

Каширская (станция метро) — Координаты: 55°39′18″ с. ш. 37°38′55″ в. д. / 55.655° с. ш. 37.648611° в. д.  … Википедия

Пресня (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пресня. Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, св … Википедия

Чертановская (станция метро) — Координаты: 55°38′27″ с. ш. 37°36′21″ в. д. / 55.640833° с. ш. 37.605833° в. д.  … Википедия

Южнопортовая (станция метро) — «Южнопортовая» Третий пересадочный контур Московский метрополитен … Википедия

Каховская (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Каховская. Координаты: 55°39′11″ с. ш. 37°35′54″ в. д. / 55.653056° с. ш … Википедия

Петровский парк (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Петровский парк. Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфрастру … Википедия

Источник

Метро варшавская какой округ москвы
Adblock
detector