Метро славянский бульвар наземный транспорт

Москва Славянский бульвар 1.jpg

Открыта 7 сентября 2008 года на действующем перегоне «Кунцевская» — «Парк Победы». Расположена на ПК 103+21.

Содержание

Разработчики проекта

Архитекторы

Вадим Волович, Софья Меженина, при участии Дениса Хохлова.

Художник

Конструкция

Построена из монолитного железобетона.

Над лестничными сходами выходов в город предусмотрены светопрозрачные павильоны, защищающие входы от атмосферных осадков и оборудованные системами инфракрасного обогрева ступеней. Вестибюли станции оборудованы специальными лифтами, предназначенными для использования маломобильными пассажирами.

Название

Названа по одноимённому бульвару.

Выход в город

  • На Кутузовский проспект и Старорублёвское шоссе, к Славянскому бульвару и Староможайскому шоссе, к улицам Герасима Курина и Тарутинская.
  • К железнодорожному остановочному пункту Славянский бульвар:

Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево

  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция располагается в районе Фили-Давыдково на пересечении Кутузовского проспекта со Старорублёвским шоссе между Кутузовским проспектом и железнодорожными путями Смоленского направления Московской железной дороги. В перспективе над станцией будет построен проектируемый дублер Кутузовского проспекта.

Западный вестибюль связан с платформой наклонным ходом с тремя лентами эскалаторов. Из обоих вестибюлей станции на поверхность земли ведут пешеходные переходы, один из которых интегрирован с подземным вестибюлем железнодорожного остановочного пункта Славянский бульвар, а также позволяет пассажирам перейти на противоположную сторону железной дороги к улице Герасима Курина.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Станция выполнена в стиле «ар-нуво», стилизованном под очертания Парижского метрополитена.

Кессонированный свод с разбивкой на четыре крупных кессона, которые, в свою очередь, разбиваются на более мелкие по 4 м в осях с глубиной 0,6—1 м, имеет высоту от уровня платформы 8,5 м и ширину около 20 м. Свод накрывает не только платформу станции, но и восточный вестибюль, связанный с платформой гранитной лестницей шириной 6 м. С балкона вестибюля открывается прекрасный вид на пассажирскую платформу.

Путевые стены высотой 4,5 м облицованы мрамором «верде гватемала» зелёного цвета с завершением из профиля, выполненного из нержавеющей стали, являющегося основой для крепления светильников, направленных на свод станции. Такое освещение призвано подчеркнуть рельефность и пластику кессонированного свода. Покрытие пола — чёрный крупнозернистый гранит «верде бахия», край платформы — тот же гранит с термообработанной поверхностью.

Декоративно-художественное решение станции раскрывает тему «бульвара», звучащую в её названии: по продольной оси платформы с шагом 48 м установлены три скамьи для пассажиров в форме ладьи с декоративными металлическими торшерами в форме деревьев, на вершинах которых установлены фонари. По верху путевых стен, на высоте около 3,5 м, располагаются кованые решётки с растительным орнаментом из листьев и ветвей.

Источник



Ночные маршруты

На маршрутах № н1, н2, н3, н4, н5, н6, н7, н8, н9, м10, н11, н12, н13 и н15 предусмотрена остановка у станции метро «Китай-город», где пассажиры могут совершать удобные пересадки.

Интервал движения по Садовому кольцу, а также от Китай-города до Сокола и Таганской составляет 15 минут, от Китай-города в другие районы – 30 минут.

Все остановки на маршрутах – по требованию. Для входа и выхода необходимо подать сигнал водителю.

Чтобы открыть схему маршрута, нажмите на его номер.

С ночи 25/26 июня добирайтесь до Восточного вокзала, а также трёх вокзалов (Ярославского, Ленинградского и Казанского) на новом ночном маршруте н15 от Китай-города!

н15 будет отправляться от Китай-города в :15 и :45 минут каждого часа с 1:15 до 5:45.

Восточный вокзал (метро «Черкизовская») – Метро «Преображенская площадь» – Метро «Сокольники» – Метро «Красносельская» – Метро «Комсомольская» (вокзалы: Ленинградский, Ярославский, Казанский) – Метро «Красные Ворота» – Метро «Чистые пруды» (обратно: Улица Маросейка – Улица Покровка) – Метро «Китай-город»

Аэропорт Шереметьево (SVO) – Международное шоссе – Ленинградское шоссе – Северный речной вокзал – Метро «Водный стадион» – Метро «Войковская» – Метро «Сокол» – Ленинградский проспект – Метро «Аэропорт» – Метро «Динамо» – Белорусский вокзал – Метро «Маяковская» – Пушкинская площадь – Тверская улица – Метро «Охотный Ряд» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:58 до 4:58 от аэропорта Шереметьево (E, F)
с 0:04 до 5:04 от аэропорта Шереметьево (D)
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
в аэропорт Шереметьево (SVO) – будни/выходные

Беловежская улица – Можайское шоссе – Метро «Славянский бульвар» – Метро «Парк Победы» – Метро «Кутузовская» – Кутузовский проспект – Улица Новый Арбат – Метро «Библиотека имени Ленина» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Читайте также:  Все ашаны москвы рядом с метро

Каждые 30 минут
с 0:13 до 5:13 от Беловежской улицы
с 1:00 до 5:30 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Беловежской улице – будни/выходные

Уссурийская улица – Уральская улица – Метро «Щёлковская» – Метро «Первомайская» – Первомайская улица – Метро «Партизанская» – Ткацкая улица – Вельяминовская улица – Метро «Семёновская» – Большая Семёновская улица – Метро «Электрозаводская» – Метро «Бауманская» – Спартаковская улица – Старая Басманная улица – Улица Покровка – Улица Маросейка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:54 до 4:54 от Уссурийской улицы
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Уссурийской улице – будни/выходные

Новокосино – Новокосинская улица – Метро «Новокосино» – Улица Старый Гай – Вешняковская улица – Метро «Новогиреево» – Зелёный проспект – Метро «Перово» – 2-я Владимирская улица – Шоссе Энтузиастов – Метро «Шоссе Энтузиастов» – Метро «Авиамоторная» – Метро «Площадь Ильича» – Николоямская улица – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:57 до 4:57 от Новокосино
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
в Новокосино – будни/выходные

Каширское шоссе, 148 (МКАД) – Метро «Домодедовская» – Метро «Красногвардейская» – Метро «Шипиловская» – Улица Мусы Джалиля – Братеевский мост – Метро «Марьино» – Метро «Братиславская» – Белореченская улица – Метро «Люблино» – Краснодарская улица – Краснодонская улица – Метро «Волжская» – Метро «Кузьминки» – Метро «Текстильщики» – Волгоградский проспект – Метро «Таганская» – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:35 до 5:05* от Каширского шоссе, 148
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»
*5:05 – до метро «Кузьминки»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Каширскому шоссе – будни/выходные

Осташковская улица – Метро «Медведково» – Заревый проезд – Проезд Шокальского – Полярная улица – Проезд Дежнёва – Метро «Бабушкинская» – Енисейская улица – Метро «Свиблово» – Метро «Ботанический сад» – Сельскохозяйственная улица – Метро «ВДНХ» – Улица Академика Королёва – Шереметьевская улица – Метро «Марьина Роща» – Метро «Достоевская» – Метро «Цветной бульвар» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:47 до 4:47 от Осташковской улицы
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Осташковской улице – будни/выходные

138-й квартал Выхина – Ферганская улица – Метро «Юго-Восточная» – Ташкентская улица – Рязанский проспект – Метро «Рязанский проспект» – Метро «Окская» – Метро «Нижегородская» – МЦД Калитники – Нижегородская улица – Метро «Таганская» – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:43 до 5:13 от 138-го квартала Выхина
с 0:30 до 5:30 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к 138-му кварталу Выхина – будни/выходные

Остафьевская улица – Южнобутовская улица – Метро «Бульвар Адмирала Ушакова» – Метро «Улица Скобелевская» – Улица Грина – Метро «Бульвар Дмитрия Донского» – Метро «Аннино» – Метро «Улица Академика Янгеля» – Чертановская улица – Метро «Чертановская» – Метро «Каховская» – Симферопольский бульвар – Метро «Нагатинская» – Метро «Тульская» – Метро «Добрынинская» – Павелецкий вокзал – Метро «Третьяковская» – Метро «Новокузнецкая» – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:20 до 5:20* от Остафьевской улицы
с 1:00 до 6:00* от метро «Китай-город»
*4:50, 5:20 от Остафьевской улицы – до метро «Чертановская»
*6:00 от метро «Китай-город» – до метро «Улица Академика Янгеля»
*0:54, 1:24 от метро «Бульвар Дмитрия Донского» – до Остафьевской улицы

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Остафьевской улице – будни/выходные

6-й мкр. Бибирева – Метро «Алтуфьево» – Мурановская улица – Метро «Бибирево» – Бибиревская улица – Улица Декабристов – Метро «Отрадное» – Улица Хачатуряна – Алтуфьевское шоссе – Ботаническая улица – Улица Академика Королёва – Метро «ВДНХ» – Метро «Алексеевская» – Рижский вокзал – Метро «Проспект Мира» – Метро «Сухаревская» – Сретенка – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Читайте также:  Пушкинская метро санкт петербург какая ветка

Каждые 30 минут
с 1:15 до 5:15 от 6-го мкр. Бибирева
с 0:30 до 5:30 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к 6-му мкр. Бибирева – будни/выходные

Аэропорт Внуково (VKO) – Боровское шоссе – Метро «Рассказовка» – Метро «Новопеределкино» – Метро «Боровское шоссе» – Метро «Говорово» – Метро «Озёрная» – Метро «Юго-Западная» – Ленинский проспект – Площадь Гагарина – Метро «Октябрьская» – Метро «Библиотека имени Ленина» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:30 до 4:30 от аэропорта Внуково
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
в аэропорт Внуково – будни/выходные

4-й мкр. Митина – Метро «Пятницкое шоссе» – Метро «Митино» – 1-й Митинский переулок – Путилковское шоссе – Братцево – Бульвар Яна Райниса – Метро «Сходненская» – Улица Свободы – Больница РЖД – Волоколамское шоссе – Метро «Сокол» – Ленинградский проспект – Метро «Аэропорт» – Метро «Динамо» – Белорусский вокзал – Метро «Маяковская» – Пушкинская площадь – Тверская улица – Метро «Охотный Ряд» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:54 до 4:24 от 4-го мкр. Митина
с 1:15 до 5:45 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к 4-му мкр. Митина – будни/выходные

6-й мкр. Загорья – Загорьевская улица – Бирюлёвская улица – Элеваторная улица – Липецкая улица – Больница им. Буянова – Севанская улица – Метро «Царицыно» – Луганская улица – Метро «Кантемировская» – Метро «Каширская» – Метро «Коломенская» – Метро «Технопарк» – Проспект Андропова – Велозаводская улица – Симоновский Вал – Улица Большие Каменщики – Метро «Таганская» – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 0:00 до 4:30 от 6-го мкр. Загорья
с 1:15 до 5:45 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к 6-му мкр. Загорья – будни/выходные

Источник

Поезд прибыл в 4.36

Два первых Московских центральных диаметра, ставшие для многих жителей столичного региона наземным метро, продолжают развиваться. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров открыли «Славянский бульвар» — новую станцию на МЦД-1, связавшем города Лобню и Одинцово на Белорусском направлении Московской железной дороги. Но еще раньше — в 4.36 утра на новую станцию прибыл первый поезд.

«Эта станция станет новым городским вокзалом и одним из крупнейших пересадочных узлов на западе Москвы, — сказал мэр Сергей Собянин. — Она будет востребована не только местными жителями, но и тысячами людей, которые живут и работают в Сколково, Одинцово и других городах Подмосковья».

Расположен «Славянский бульвар» между станциями «Кунцевская» и «Фили». Пересесть на него удобно с одноименной станции Арбатско-Покровской линии метро, по которой до режима повышенной готовности передвигалось около 1 миллиона пассажиров в день. В целом же новый вокзал связал между собой пять видов сообщений — помимо подземки и МЦД, еще и «Аэроэкспресс», наземный городской транспорт и передвижение пешком. В итоге он станет одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов в столице, который по объёмам пассажиропотока в будущем сможет сравниться с недавно открытыми ТПУ «Савёловская» и «Окружная» — ими в день пользуются порядка 150 тысяч человек. А для 115 тысяч жителей района Фили-Давыдково «Славянский бульвар» стал еще и станцией, расположенной в шаговой доступности от дома. Примерно миллиону жителей Подмосковья, которые сейчас по МЦД-1 едут на работу или просто по делам в Москву, больше не нужно добираться до Белорусского вокзала, чтобы пересесть на метро, «Аэроэкспресс», городской автобус или электробус.

Первых пассажиров, отправившихся в дорогу с новой станции, впечатлили ее масштабы, далеко превосходящие обычные габариты стандартной пригородной платформы. Площадь — более 13 тысяч квадратных метров, это как два футбольных поля. Станционный комплекс состоит из двух островных платформ и нового пешеходного тоннеля. Его главная конструктивная особенность — навес купольного типа, защищающий пассажиров от дождя, снега и палящего солнца. Он накрывает обе островные платформы и железнодорожные пути. Эксперты уверяют, что такой массивной конструкции больше нет ни на одном остановочном пункте Московского железнодорожного узла.

Пользоваться станцией удобно всем, в том числе и инвалидам, и мамам с колясками — для выхода в город и на платформы установлены эскалаторы и лифты. Перейти через железную дорогу и выйти на улицу Герасима Курина можно безопасно и комфортно по новому пешеходному тоннелю. Чтобы пересесть на метро, пассажирам достаточно спуститься с платформы в переход, интегрированном с вестибюлем подземки.

Читайте также:  Станция метро стромынка карта

По прогнозу специалистов, открытие «Славянского бульвара» разгрузит одноименную станцию метро Арбатско-Покровской линии примерно на 7%, а один из самых загруженных перегонов метро «Киевская-Парк Победы» — на 9%. Снизится и нагрузка на «Кунцевскую» и «Фили» МЦД-1. Снижение пассажиропотока на 10-15% ожидается также на 10 городских и 6 пригородных автобусных и электробусных маршрутах — новая станция станет хорошей и быстрой альтернативой. Для многих жителей Одинцовского городского округа и Сколково путь в город станет не только быстрее и комфортнее, но благодаря тарифной системе МЦД — ещё и дешевле.

Железнодорожники надеются, что новый способ передвижения оценят также около 3 тысяч автомобилистов, которые с появлением удобной пересадочной станции откажутся от личных авто и выберут для ежедневных поездок общественный транспорт. Это в свою очередь на 5-6% уменьшит нагрузку на перегруженные Кутузовский проспект и Третье транспортное кольцо. В выигрыше и авиапассажиры — они получили еще одну железнодорожную станцию для посадки на «Аэроэкспресс» на пути в аэропорт «Шереметьево».

Справка «РГ»

Движение по двум первым московским центральным диаметрам открылось 21 ноября 2019 года. Поезда «Иволга» курсируют по ним с интервалом 5-6 минут в час пик. График работы МЦД, как в метро, — с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой едет пассажир. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка». Дорога от «Одинцова» до «Лобни» занимает 87 минут, это в полтора раза меньше, чем до запуска МЦД-1.

Источник

Славянский бульвар (станция метро, Москва)

Москва Славянский бульвар 1.jpg

Открыта 7 сентября 2008 года на действующем перегоне «Кунцевская» — «Парк Победы». Расположена на ПК 103+21.

Содержание

Разработчики проекта

Архитекторы

Вадим Волович, Софья Меженина, при участии Дениса Хохлова.

Художник

Конструкция

Построена из монолитного железобетона.

Над лестничными сходами выходов в город предусмотрены светопрозрачные павильоны, защищающие входы от атмосферных осадков и оборудованные системами инфракрасного обогрева ступеней. Вестибюли станции оборудованы специальными лифтами, предназначенными для использования маломобильными пассажирами.

Название

Названа по одноимённому бульвару.

Выход в город

  • На Кутузовский проспект и Старорублёвское шоссе, к Славянскому бульвару и Староможайскому шоссе, к улицам Герасима Курина и Тарутинская.
  • К железнодорожному остановочному пункту Славянский бульвар:

Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево

  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция располагается в районе Фили-Давыдково на пересечении Кутузовского проспекта со Старорублёвским шоссе между Кутузовским проспектом и железнодорожными путями Смоленского направления Московской железной дороги. В перспективе над станцией будет построен проектируемый дублер Кутузовского проспекта.

Западный вестибюль связан с платформой наклонным ходом с тремя лентами эскалаторов. Из обоих вестибюлей станции на поверхность земли ведут пешеходные переходы, один из которых интегрирован с подземным вестибюлем железнодорожного остановочного пункта Славянский бульвар, а также позволяет пассажирам перейти на противоположную сторону железной дороги к улице Герасима Курина.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Станция выполнена в стиле «ар-нуво», стилизованном под очертания Парижского метрополитена.

Кессонированный свод с разбивкой на четыре крупных кессона, которые, в свою очередь, разбиваются на более мелкие по 4 м в осях с глубиной 0,6—1 м, имеет высоту от уровня платформы 8,5 м и ширину около 20 м. Свод накрывает не только платформу станции, но и восточный вестибюль, связанный с платформой гранитной лестницей шириной 6 м. С балкона вестибюля открывается прекрасный вид на пассажирскую платформу.

Путевые стены высотой 4,5 м облицованы мрамором «верде гватемала» зелёного цвета с завершением из профиля, выполненного из нержавеющей стали, являющегося основой для крепления светильников, направленных на свод станции. Такое освещение призвано подчеркнуть рельефность и пластику кессонированного свода. Покрытие пола — чёрный крупнозернистый гранит «верде бахия», край платформы — тот же гранит с термообработанной поверхностью.

Декоративно-художественное решение станции раскрывает тему «бульвара», звучащую в её названии: по продольной оси платформы с шагом 48 м установлены три скамьи для пассажиров в форме ладьи с декоративными металлическими торшерами в форме деревьев, на вершинах которых установлены фонари. По верху путевых стен, на высоте около 3,5 м, располагаются кованые решётки с растительным орнаментом из листьев и ветвей.

Источник

Метро славянский бульвар наземный транспорт
Adblock
detector