Метро окская какая ветка метро цвет

Новая 15-я линия Московского метро.

Вчера наконец после работы полностью проехал по новейшей Некрасовской линии Московского метрополитена. Она связала удаленные районы юго-востока Москвы, находящиеся севернее Люберец и далеко за МКАДом с районом станции метро «Электрозаводская», что уже в пределах Москвы конца XIX века.
При этом новая линия проходит через восток Москвы, с какого-то места почти строго на север, не приближаясь к центру города.
Вероятно ее продолжат и дальше, но и те 11 станций которые сдали ВСЕГО ЗА ПОЛТОРА ГОДА (!!) более чем впечатляют, тем более приезжего из другого региона РФ.
Эта линия сдавалась с конца, от станции «Некрасовка» и первые четыре станции (участок «Косино» — «Некрасовка» длиною 7 км) сдали летом 2019 года. Я тогда приезжал их смотреть и в моем ЖЖ есть отчет, ссылку на который приведу в комментарии. Тогда все эти четыре станции находились даже за МКАДом, в районе новых спальных массивов между городами Балашиха и Люберцы.
Но я даже и представить себе не мог, что остальные семь станций сдадут в следующем 2020 году, в два этапа. Темпы строительства почти китайские! Ведь линия то подземная и длина ее целых 25 километров.
В этот раз я проехал по новому участку от «Косино» до «Электрозаводской». Это семь станций, четыре из которых (участок «Косино» — «Нижегородская») были сданы в марте прошлого года, и еще три (участок «Нижегородская» — «Электрозаводская») сдали вот только что, 31 декабря прошлого года.
Вчера вечером после работы отснял все семь станций без подъема наверх, который я осуществил только на конечной станции «Электрозаводская».
Станции построены в современном стиле и вы тут не увидите богатую отделку из камня, скульптуры и сложные архитектурные элементы, но тем не менее все это новое, современное и смотрится конечно очень красиво. Самые современные поезда метро серии «Москва» только дополняют общую захватывающую картину.
Среди всех новых станций особо выделяются две — «Нижегородская» и конечная «Электрозаводская».
У «Электрозаводской» , «Лефортово», «Авиамоторной» платформы островного типа, тогда как на остальных они по бокам. Этот участок из трех станций построен позже всех.
На «Нижегородской» создан крупный транспортно-пересадочный узел, где сопрягаются электрички горьковского направления, МЦК и вот эта линия метро. Есть также задел под будущее строительство БКЛ (Большая кольцевая линия) в виде дополнительных двух путей, которые пока не задействованы. В итоге из-за большого количества путей, подземная часть станции «Нижегородская», стала самой крупной на этой линии.
«Электрозаводская», которая конечная, тоже сделана несколько красивее остальных. При этом пересадка на старую станцию «Электрозаводская», постройки 1944 года, пока что осуществляется по земле.
Еще среди остальных несколько выделяется станция «Окская» выполненная в темно-голубом водном стиле.
Появилась также станция с названием «Лефортово», которое известно широко за пределами города Москва.
Обратил на себя внимание общий тоннель для двух путей на большей части нового участка. Раньше так метро не строили.

Читайте также:  Кутузовский проспект какие метро рядом

1. Первая из станций где я вышел — «Юго-Восточная».

4. В поезде типа «Москва». Их стало очень много в столице за последние два года.

6. Станция «Окская».

11. Станция «Стахановская».

15. 2-х путный тоннель новой линии.

17. Самая большая станция — «Нижегородская». Тут четыре пути, из которых два под пока не построенную линию.

26. Станция «Авиамоторная».

31. Схема новой линии метро.

33. Станция «Лефортово».

36. Конечная станция — «Электрозаводская».

38. На одной из путевых стен станции, напротив пешеходной галереи, размещено масштабное историческое панно «Битва героев», на котором запечатлен собирательный образ защитника Древней Руси. Панно выполнено на стекле в технике многоцветной печати. Длина декоративной композиции — 163 метра

43. Дорога к выходу.

45. Подземный переход на старую станцию «Электрозаводская» пока не построен и нужно подниматься наверх.

50. Наверху также находится платформа «Электрозаводская» Казанского направления.

51. Наземный павильон новой станции.

52. Новая 15-я по счету Некрасовская линия Московского метрополитена на карте.

Источник



В Москве заработал второй участок Некрасовской линии метро

Новый участок Некрасовской линии метро Москвы от «Косино» до «Лефортово» открыли в пятницу для пассажиров, на этом участке расположены станции «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская» и «Авиамоторная», которые теперь соединены с действующими станциями «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино».

«Метро в Москве строилось в самые сложные и тяжелые времена. Строится и сегодня, когда ситуация непростая. Закончили строительство одной из крупнейших веток метро в Москве: 22 км, 10 станций от Некрасовки до Лефортова. Запускали его в два этапа, сегодня запускаем второй и последний этап. Ветка важнейшая, она улучшит транспортную доступность около миллиона граждан, разгрузит «Таганскую» (Таганско-Краснопресненскую) ветку метро «, — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

На карте московского метро Некрасовская линия (розовая) — 15-я по счету. Первый ее участок из четырех станций был запущен 3 июня 2019 года, для пассажиров открылись станции «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». После запуска второго участка линия стала одной из самых длинных среди строящихся сейчас в столице — более 15 км.

Собянин отметил, что строительство линии было очень сложным: десятки переходов через магистрали, железнодорожные пути, линии метро, автодороги, множество линий коммуникаций газа и водопровода. Помимо самой линии создан еще крупнейший в стране транспортно-пересадочный узел «Нижегородская», где сходятся МЦК, строящаяся Большая кольцевая линия метро, Горьковское направление железной дороги, Некрасовская линия метро, Северо-Восточная хорда, Рязанский проспект.

Читайте также:  Банк втб нижегородская метро

«Она (связка коммуникаций) войдет в пятерку крупнейших европейских транспортно-пересадочных узлов; по количеству пересадок или линий транспорта она будет, скорее всего, второй в Европе после парижской. Я хотел поблагодарить строителей за титаническую работу, которую они провели, и поздравить москвичей. Это действительно великий объект и великая стройка», — заключил мэр.

Источник

В Москве появится розовая линия метро

Фото: depositphotos.com/babenkodenis

Москвичи выбрали розовый цвет для строящейся Кожуховской линии метро. Всего в голосовании в интернет-приложении "Активный гражданин" приняли участие более 300 тыс. человек. Участникам было предложено два варианта — черный и розовый. За розовый цвет проголосовал 71% опрошенных, за черный — 18%. 7% москвичей считают, что этот вопрос должны решить специалисты, сообщили в пресс-службе проекта.

Напомним, Кожуховская линия метро протянется из центра города (от станции "Авиамоторная") в Некрасовку. Общая длина ветки — 16,8 км, на ней разместятся восемь станций. Новую ветку метро планируется сдать в эксплуатацию в конце 2016г.

Новая линия метро свяжет отдаленный район с центром Москвы и пройдет параллельно Таганско-Краснопресненской. Станции на новой линии разместят в районах, которые сейчас не обеспечены метро: помимо Некрасовки, линия пройдет через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский.

На новой ветке метро откроются станции: "Нижегородская", "Стахановская", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Люберецкая", "Некрасовка".

Фото:www.rosmetrostroy.ru

Из центра района Некрасовка Кожуховскую линию метрополитена планируется проложить вдоль Покровской улицы (проезда 276), проектируемой магистрали Москва — Нижний Новгород — Казань (район Косино-Ухтомский), пересекая Рязанское направление Московской железной дороги. Далее ветка метро должна пройти под жилым районом Выхино-Жулебино, вдоль Ферганской улицы и Рязанского проспекта до Нижегородской улицы.

Фото:Департамент градостроительной политики г. Москвы

Проект станции метро "Косино"

Фото:Департамент градостроительной политики г. Москвы

Проект станции "Юго-Восточная", ранее рабочее название "Ферганская"

Фото:Департамент градостроительной политики г. Москвы

Проект станции метро "Салтыковская улица"

Фото:Департамент градостроительной политики г. Москвы

Проект станции метро "Люберецкая", ранее рабочее название "Косино-Ухтомская"

Фото:Департамент градостроительной политики г. Москвы

Проект станции метро "Окская улица"

Фото:Департамент градостроительной политики г. Москвы

Переход на Кожуховскую линию будет со станции "Авиамоторная"

Источник

Метро окская какая ветка метро цвет

Станция метро «Окская»

Станция метро «Окская»

Станция метро «Окская»

Станция метро «Окская»

Станция метро «Окская»

Станция метро «Окская»

Станция метро «Окская»

Некрасовской линии Московского метрополитена.
Открыта 27 марта 2020 года в составе участка Некрасовской и Большой Кольцевой линий «Косино» – «Лефортово».

Своё название станция получила по одноимённой Окской ул., на которую ведут выходы со станции. До конца 2018 г. в официальной и проектной документации использовался вариант названия «Окская улица».

Читайте также:  Офисы около метро ленинский проспект

Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с двумя береговыми платформами. На станции имеется один северо-западный вестибюль, имеющий выходы на перекрёсток Окской ул., ул. Паперника и Рязанский просп. Вместо юго-восточного вестибюля был построен эвакуационный выход.

По первоначальному проекту 2012 г. планировалась колонная трёхпролётная станция мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями. Генеральный проектировщик станции по первому проекту — Мосинжпроект, главный архитектор — А. Л. Вигдоров, главный инженер проекта — А. Б. Островский. Архитектурный проект был создан авторским коллективом под руководством С. В. Каретникова.

В 2013 г. генеральным проектировщиком второй очереди Кожуховской линии (от станции «Нижегородская улица» до станции «Юго-Восточная») стала испанская фирма Bustren, которая начала перепроектирование участка под проходку одного двухпутного тоннеля и строительство станций с береговыми платформами. По новому проекту оформление станции содержит отсылки к водной тематике, что согласуется с её названием. Основными цветами в отделке станции являются синий, серый и чёрный. Потолок станции облицован тёмно-синими алюминиевыми панелями с принтом, на фоне которых размещены светящиеся кольца, за счёт чего архитекторами планировалось достичь эффекта кругов на воде. В такой же стилистике выполнено название станции: заглавная буква «О» выполнена в виде светящегося незамкнутого кольца высотой в несколько метров и утопленного в глубь стены, за ней следуют оставшиеся пять букв меньшего размера. Таким образом, «Окская» стала третьей станцией Московского метро, где в оформлении названия на путевых стенах выражена заглавная буква, две другие станции с такой же особенностью — это «Университет» и «Серпуховская». На полу уложен светло-серый гранит (Сибирский или Камбулат). Стена между путями выполнена из керамогранита, стены переходов облицованы керамогранитом в тон стенам вестибюля и платформенного участка.

Станция появилась в планах строительства осенью 2011 года в связи с перетрассировкой Кожуховской линии. Ранее никакими перспективными планами станция в данном месте не предполагалась. Осенью 2011 года в планах появляется станция под рабочим названием «Улица Академика Скрябина» на пересечении одноимённой и Ферганской ул. Вскоре в ходе корректировки проекта станция была перенесена на своё нынешнее местоположение. В марте 2015 г. была огорожена стройплощадка будущей станции, однако активные строительные работы начались лишь в апреле 2017 г., когда был перекрыт участок Окской ул. и началось раскрытие котлована станции. Технический пуск станции состоялся 2 января 2020 года.

Станция располагается в Рязанском районе, на пересечении Окской ул., ул. Паперника и Рязанский просп.. Выход осуществляется к жилой застройке 122-ого квартала Кузьминок,13-го и 15-го кварталов Чухлинки.

Источник

Метро окская какая ветка метро цвет
Adblock
detector