Деловой центр — Некрасовка

Не секрет, что в нынешнее время новые линии метро вертятся в произвольном порядке: где-то линия идёт практически в чистом поле, где-то линия, перевозящая значительное число пассажиров, не доходит до центра, отчего те вынуждены пользоваться соседними линиями, где-то, ввиду отсутствия подключения к центру, пассажиры вынуждены делать лишний крюк и ехать на несколько минут дольше, пользуясь соседней линией.

В первом случае (участок «Саларьево» — «Коммунарка») выбор расположения участка линии понятен — городские власти действуют в интересах строительных компаний и заранее проводят городской транспорт в чистое поле, чтобы позже тем было проще застраивать территорию. Точнее, крупные частные строительные компании руками мэрии города готовят почву под возведение «человейников» — так презрительно в народе называют многоэтажные дома.

Во втором случае (участок «Рассказовка» — «Парк Победы») две линии, объединённые названием Калининско-Солнцевская линия, страдают от отсутствия между ними центрального участка «Деловой центр» — «Третьяковская», строительство которого ещё предстоит согласовать с рядом министерств. Одни винят в этом лично Собянина, дескать, «когалымский оленевод совсем осточертел «коренным москвичам», продал душу группе компаний ПИК, хочет выслужиться перед Путиным» и прочие оскорбления. Другие оправдывают отсутсвие центрального участка КСЛ чрезмерными расходами, которые последуют в ходе его строительства. В любом случае, вопрос дискуссионный.

В третьем случае жители Некрасовки просто не могут быстро попасть в центр города другим способом, кроме как пересесть со станции «Косино» на «Лермонтовский проспект» и далее по ТКЛ толпиться в поезде. А мне, как жителю дома, расположенного в непосредственной близости от станции «Юго-Восточная», чтобы попасть в центр, приходится делать крюк — ехать до «Косино», там пересаживаться и ехать в центр.

Также не секрет, что проект соединения некоторых линий также вызывает вопросы, даже большие, чем их наличие. Например, один из проектов подразумевает соединение Некрасовской линии с. Троицкой! Причём, один из вариантов трассировки дублирует МЦК! Зачем? Разве не логичнее соединить Некрасовку и Красногорск? Понятно, что через центр проложить новые тоннели уже вряд ли кто даст.

Посему я решил продумать альтернативный маршрут, по которому жители юго-востока Москвы попадали бы в пределы Центрального административного округа.

Предлагаемый маршрут «Некрасовка» — «Деловой центр»

Начинаем с конечной станции «Некрасовка» — самой восточной станцией Московского метро на данный момент.

От неё поезд начинает движение по Некрасовской линии, собирая пассажиров на следующих станциях: «Каскадная» («Лухмановская»), «Святоозёрская» («Улица Дмитриевского»), «Косино». На последней сейчас большинство пассажиров высаживаются, переходят на «Лермонтовский проспект» и едут далее по Таганско-Краснопресненской линии в центр, ещё более нагружая и так проблемный Ждановский радиус, перемещая «эффект Выхино» с одноимённой станции на соседний «Лермонтовский проспект». Далее до «Нижегородской» поезд идёт полупустой.

Далее поезд едет по двухпутному тоннелю.

И вот мы приезжаем на станцию «Нижегородская». Через пару лет она станет конечной для поездов Некрасовской линии, а пока поездам НЛ разрешено пользоваться тоннелями БКЛ, пока юго-восточный её участок («Нижегородская» — «Каширская») ещё строится.

Итак, наш поезд переезжает на пути Большой кольцевой линии по служебной соединительной ветви. Кроме «Лефортово» и «ЦСКА», все станции этого участка будут иметь переход на радиальные линии.

И вот мы доехали до «Хорошёвской». Далее идёт вилочное движение — тоннели соединительной линии ответвляются от основного маршрута и идут в другую сторону. Тоннели, идущие прямо, спускаются ниже и сворачивают налево — к соединению с участком возводимой Рублёво-Архангельской линии. Тоннели, идущие вправо, ведут к станции «Улица народного ополчения». Именно в ту сторону и пойдут поезда Большой кольцевой линии в дальнейшем. Мы же двинемся прямо, вниз и налево.

В тоннеле между станциями «Шелепиха» и «Пресня» имеется съезд на БКЛ, по которому пойдут поезда нашей хорды.

Итак, станция «Деловой центр». Конечная. Поезд дальше не идёт, просьба выйти из вагона.

Нам понадобилось примерно сорок минут, чтобы добраться из отдалённого района Юго-Востока Москвы в Сити — квартал будущего.

Из очевидных минусов возможного маршрута стоит отметить расписание движения поездов. Неясно, какова будет парность: сколько поездов будет следовать по путям БКЛ, сколько из них будут пользоваться съездами, каков будет предполагаемый пассажиропоток.

Да, маршрут не самый быстрый и не самый удобный. Да, есть варианты и побыстрее. И да, в Красногорск никто из Некрасовки не поедет — я это прекрасно понимаю. Как и в Рассказовку из Некрасовки и обратно. Но раз альтернативы в виде соединения в центре с той же Филёвской линией не предвидится ввиду конструктивных особенностей последней, значит, будем страдать и делать крюк через север Большого кольца.

Читайте также:  Метро текстильщики метро цска

В конце концов, это логичнее, нежели дублировать МЦК и тянуть розовую линию в Троицк. Куда логичнее соединить линию в Троицк с Рублёво-Архангельской и образовать единую Троицко-Красногорскую линию, которая немного не доходила бы до центра, проходя через пересадочный узел в Сити; либо же соединить РАЛ с проектируемой Бирюлёвской линией, что тоже не совсем практично, но куда логичнее, нежели предлагаемый проект соединения Некрасовки с Троицком.

Источник

Как будут выглядеть ТПУ Некрасовской линии метро

В конце этого года планируется запустить движение на новой Некрасовской линии метро от станции «Косино» до станции «Некрасовка». Второй участок линии от «Косино» до «Нижегородской» планируется построить в следующем году.

Проектное решение ТПУ «Косино». Фото: stroi.mos.ru

Для комфортного передвижения пассажиров на базе станций новой линии создадут шесть транспортно–пересадочных узлов. Об этом порталу Москва 24 сообщили в компании АО «Мосинжпроект» – участнице столичной программы развития ТПУ.

Каток, бассейн и парк в Некрасовке

Проектное решение ТПУ «Некрасовка». Фото: stroi.mos.ru

На конечной станции Некрасовской линии – «Некрасовка» – на пересечении Покровской улицы и проспекта Защитников Москвы появится одноименное ТПУ. Поблизости от входа в метро за счет городского бюджета возведут многофункциональный спортивный комплекс с крытым катком, бассейном, открытой площадкой для экстремальных видов спорта, а также залами для занятий игровыми видами спорта, скалолазанием, единоборствами и хореографией. Одновременно в центре смогут заниматься почти 400 человек.

Помимо тренировок, здесь можно будет устраивать соревнования районного и межрайоного уровней, в том числе среди детей и взрослых. Крытый каток оборудуют зрительным залом на 500 мест, а во взрослом 25-метровом бассейне сделают трибуны на 150 зрителей.

Для любителей экстремальных видов спорта на первом этаже организуют скалодром и роллердром с препятствиями разной степени сложности. Кроме того, в многофункциональном комплексе разместятся два детских бассейна длиной семь и 10 метров.

Как будет выглядеть ТПУ «Некрасовка»

Трехэтажный комплекс построят в виде «бумажного самолетика». У сооружения, напоминающего фигуры, сложенные из бумажных листов, будет панорамное остекление и навесной фасад, который вечерами украсит подсветка. Перед спорткомплексом разобьют парк площадью пять гектаров и построят каменный храм Покрова Пресвятой Богородицы. Открыть спорткомплекс планируется в 2020 году.

В составе этого транспортного хаба построят также перроны для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта с навесами от непогоды.

Автовокзал и апартаменты

На станции «Лухмановская» создадут ТПУ с автовокзалом. Автобусы поедут сюдапо новой скоростной автодороге «Москва – Нижний Новгород – Казань», которая пройдет через эту территорию в 2024 году.

Общественный транспорт будет подходить к перронам посадки/высадки автовокзала и разворачиваться на отстойно-разворотной площадке. Вокруг транспортного хаба создадут новую улично-дорожную сеть.

Как будет выглядеть ТПУ «Лухмановская»

Вблизи станции «Лухмановская» и автовокзала возведут торгово-развлекательный центр с паркингами разных видов на 3,1 тысячи автомобилей, а также офисно-деловой комплекс с апартаментами площадью около 40 тысяч квадратных метров. Строительством этих зданий займутся инвесторы.

Общая площадь хаба составит более 243,3 тысячи квадратных метров. В часы пик через станцию метро будут проходить 15,7 тысячи человек, а автобусными маршрутами смогут пользоваться 12,5 тысячи пассажиров.

Жилой дом и перехватывающая парковка

Проектное решение ТПУ «Улица Дмитриевского». Фото: stroi.mos.ru

На базе станции метро «Улица Дмитриевского» в районе Косино-Ухтомский идет строительство ТПУ «Улица Дмитриевского» с отстойно-разворотной площадкой для автобусов и перехватывающей парковкой.

На территории, отведенной под ТПУ, возведут два жилых дома, один из которых сейчас строится. Он будет переменной этажности (16-19 этажей) на 308 квартир общей площадью 17,5 тысячи квадратных метров.

Проектное решение ТПУ «Улица Дмитриевского». Фото: stroi.mos.ru

В трехподъездном доме разместятся одно-, двух- и трехкомнатные квартиры, начиная со второго этажа. А первый займут офисные помещения с отдельными входами. Вокруг дома обустроят газоны, разобьют цветники, высадят деревья и кустарники. Там появится новая детская площадка, а также места для отдыха. Примыкающую к ТПУ Салтыковскую улицу расширят до шести полос.

Читайте также:  Метро 2033 стратегия для пк

Три этажа под землей

На базе станции «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии и будущей станции «Косино» Некрасовской линии создадут ТПУ «Косино».

Единым пешеходным подземным пространством здесь свяжут две станции метро Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий, а также платформу Косино Рязанского направления Московской железной дороги. Для наземного городского транспорта обустроят перроны посадки и высадки с навесами.

Как будет выглядеть ТПУ «Косино»

Как уточнили в «Мосинжпроекте», на самом глубоком – третьем подземном уровне – будет расположена действующая станция «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии, на втором – новая станция «Косино» Некрасовской ветки, а над ними, на первом уровне, построят большой распределительный зал, увязывающий пассажиропотоки двух веток метро и электричек пригородного направления. Подземную часть ТПУ планируется построить в 2019 году.

Сверху над подземной пересадкой построят многофункциональный центр площадью 40 тысяч квадратных метров, где пассажиры смогут сходить в кафе, кино или сделать покупки. Его планируют возвести до 2021 года, а территорию вокруг с новыми подъездными путями, дорогами и многофункциональными центрами планируется развивать в дальнейшем.

Обновленный парк, оздоровительный центр и «Пушка»

В районе Выхино-Жулебино, на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц, вблизи Самаркандского бульвара, строится станция «Юго-Восточная». Территория вокруг нее площадью 10,4 гектара станет частью ТПУ «Юго-Восточная».

Проектное решение ТПУ «Юго-Восточная». Фото: stroi.mos.ru

Остановок общественного транспорта здесь станет больше, а старые заменят на новые – с навесами и лавочками. Для автомобилистов обустроят плоскостные паркинги на 209 машиномест. На Ферганской улице организуют новые карманы для общественного транспорта.

По проекту, в ТПУ должны построить многофункциональный комплекс, а в нем разместить физкультурно-оздоровительный комплекс и сопутствующую торговлю по запросу местных жителей.

Проектное решение ТПУ «Юго-Восточная». Фото: stroi.mos.ru

По просьбе жителей здесь также планируется воссоздать парк ветеранов Великой Отечественной войны и расширить сквер имени Балакирева.

«В парк ветеранов Великой Отечественной войны возвратят монумент «Москвичам – защитникам Отечества», более известный в районе как «Пушка», которую временно перенесли, пока строится метро», – отметили в «Мосинжпроекте».

Пассажиропоток ТПУ «Юго-Восточная», по предварительным расчетам, составит порядка 98 тысяч человек в сутки.

Небоскреб и подземный вокзал

Проектное решение ТПУ «Рязанская». Фото: stroi.mos.ru

На пересечении Рязанского проспекта с Нижегородской улицей и путями МЦК возводится ТПУ «Рязанская». Отсюда, со станции «Нижегородская», берет начало Некрасовская линия метро.

В будущем в ТПУ «Рязанская» пересекутся две ветки метро – Большая кольцевая и Некрасовская, а также МЦК и Горьковское направление МЖД. Пересаживаться с одного вида транспорта на другой пассажиры смогут под землей, не выходя на улицу: в ТПУ появится подземный терминал с билетными кассами, залом ожидания и магазинами.

«Транспортно-пересадочный узел «Рязанская» станет одним из крупнейших ТПУ Москвы. Его пассажиропоток будет сопоставим с пассажиропотоком Комсомольской площади, где расположены сразу три железнодорожных вокзала», – подчеркнул генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

По его словам, к строительству пассажирских терминалов и коммерческих объектов планируется приступить в 2019 году, а завершить работы – к 2022-му. Обе станции метро в составе ТПУ – Большой кольцевой линии и Некрасовской линии – будут носить название «Нижегородская». Из метро пассажиры смогут пересесть на станцию МЦК «Нижегородская» или на пригородную станцию Карачарово, которую этой осенью перенесли к ТПУ.

Как будет выглядеть ТПУ «Рязанская»

На подземном уровне также построят торговый центр. Кроме того, в составе ТПУ «Рязанская» запланировано строительство небоскреба высотой 140 метров, в котором разместятся офисы и апартаменты.

«Сверхзадача программы строительства ТПУ – не только повысить комфорт передвижения пассажиров, но и обеспечить москвичей возможностью жить и работать в шаговой доступности от транспортной инфраструктуры. Чтобы людям не приходилось лишний раз ехать куда-то далеко и использовать для этого личный транспорт», – пояснил первый заместитель генерального директора АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

По предварительным оценкам, после открытия всех запланированных объектов, пассажиропоток ТПУ «Рязанская» составит около 400 тысяч пассажиров в сутки.

Возводить ТПУ планируют в два этапа. До 2020 года создадут удобные пересадки для пассажиров – технологическую часть, а во вторую очередь построят сопутствующие объекты коммерческой и социальной инфраструктуры.

По словам первого заместителя гендиректора АО «Мосинжпроект» Альберта Суниева, ТПУ позволят пассажирам меньше тратить времени на пересадки, к тому же так люди будут защищены от воздействия погодных условий, что повысит привлекательность общественного транспорта.

Читайте также:  Где будет станция метро троице лыково

Источник

Жилой комплекс «Некрасовка»

ЖК «Некрасовка» – это проект комплексного освоения территории мкр. Люберецкие поля. Корпуса были возведены рядом с ЖК «Красная горка» в городе Люберцы. Жилой комплекс обладает выгодным местоположением в плане сочетания природных условий и городской среды. В районе много природных водных объектов – реки, озера, пруды. При этом район Некрасовка относится к городскому муниципальному округу Москвы. Жильцы комплекса получают московскую регистрацию и полное социальное обеспечение. ЖК занимает территорию нескольких кварталов.

ЖК достаточно большой, в нем представлены различные решения по планировкам квартир. При этом сами многоквартирные дома отличны друг от друга. На сегодняшний день комплекс полностью введен в эксплуатацию.

Жилой фонд комплекса представлен квартирами от однокомнатных до 5-комнатных. В некоторых квартирах установлены панорамные окна, а также имеются гостевые санузлы.

Как добраться

Доехать до ЖК можно от станции метро «Некрасовка», нужно пройти около 1 км по ул. Покровской до пересечения с ул. Вертолетчиков.

Также можно доехать от станции Выхино на электричке до станции Люберцы, от которой доехать на маршрутном такси до комплекса.

Жители ЖК, владеющие автомобилями, могут въехать в микрорайон «Некрасовка» с помощью новой развязки на восьмом километре МКАД.

Инфраструктура

На первых этажах жилого комплекса «Некрасовка» размещены коммерческие помещения. В ЖК созданы дополнительные зеленые зоны и выполнено благоустройство территории. Рядом находятся социальные и торговые объекты для комфортной жизни жителей – школы и детские сады, спортшкола, детский центр творчества, поликлиники, аптеки. Неподалеку ТРЦ и спортивные комплексы, кинотеатр. В районе много кафе и ресторанов.

Источник

Как идет строительство линии метро "Некрасовская"

Уже весной в Москве будет запущена новая линия метро – "Некрасовская". Открывать её будут частями, вначале от одноимённой станции до "Косино", а после, уже до конца этого года — дальше до станции "Нижегородская". Там сейчас строят транспортно-пересадочный узел "Рязанская", кстати, самый крупный в городе.

Сейчас это тонны бетона и арматуры. Но скоро огромная стройплощадка на пересечении Рязанского проспекта и Нижегородской улицы превратится в самый крупный в Москве транспортно-пересадочный узел "Рязанская". Уже сейчас введена в эксплуатацию станция МЦК "Нижегородская", к ней перенесли и железнодорожную платформу "Карачарово". А теперь — все внимание на новую ветку метро — Некрасовскую. На карте она розового цвета с порядковым номером 15.

"Кожуховская линия у нас такая тяжелейшая ветка, которую мы планируем запустить в этом году. И она доходит до Нижегородской и дальше уже по Большой кольцевой ветке уходит на север, на северо-восток", — говорит заммэра Москвы Марат Хуснуллин.

С "Нижегородской" можно будет пересесть как на БКЛ, так и на МЦК. Эту станцию строители называют уникальной. Ее возводят методом топ-даун.

"Особенностью данного метода является то, что строительство основных сооружений ведется сверху вниз. То есть сначала заливаются перекрытия, потом ведется разработка котлована через технологическое окно. И так постепенно мы опускаемся до платформенного уровня", — говорит , главный специалист управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки Борис Орехов.

"Нижегородская"-радиальная и БКЛ поделят одно пространство. Это будет кросс-платформа как на станции "Китай-город". 20 февраля сюда от "Стахановской" пойдут два тоннелепроходческих щита диаметром 6 метров и один десятиметровый. И уже ближе к апрелю, преодолев километровое расстояние, они завершат прокладку тоннеля Некрасовской линии.

"В данный момент у нас идут работы по армированию, бетонированию основных конструкций, которую уже завершили более чем на 70%", — сказал Орехов.

У "Нижегородской" будет два вестибюля: юго-восточный с выходом в пешеходный переход под Рязанским проспектом и северо-западный — с выходами к МЦК и железнодорожной платформе Карачарово. В отделке станции планируют использовать панели жёлтого, оранжевого, зелёного и голубого цветов. Стены и карнизы украсят графикой.

Крупнейший ТПУ свяжет не только все виды транспорта и разгрузит дороги и ближайшие ветки метро на юго-востоке. Здесь построят торгово-офисный центр, в котором для удобства жителей Нижегородского района откроют центр "Мои документы".

​Екатерина Гоголева, Станислав Чубин, "ТВ Центр".

Источник

Метро некрасовка деловой центр
Adblock
detector