Метро нагатинский затон дата открытия

На восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро началась проходка двухпутного тоннеля между станциями “Нагатинский Затон” и “Кленовый бульвар” протяженностью 1,2 километра.

“Мы запускаем щит в Нагатинском Затоне, один из последних щитов. Всего осталось их четыре, запустим (их) в апреле, мае и июне. Так, будет заканчиваться проходка всей Большой кольцевой линии Москвы, самой протяженной в мире”, – сказал на церемонии запуска мэр Москвы Сергей Собянин.

Как сообщил директор дирекции “Метро-2” АО “Мосинжпроект” Роман Евтушенко, тоннелепроходческий механизированный комплекс “Лилия” диаметром 10 метров стартовал на глубине 27 метров со строящейся станции “Нагатинский Затон” в сторону будущей станции “Кленовый бульвар”.

“В первый месяц планируется пройти 50 метров, в следующие месяцы скорость будет наращиваться до 250 метров и выше”, – сказал Евтушенко.

Он также сообщил, что ТПМК “Лилия” был произведен в 2015 году в Германии и стал первым 10-метровым ТПМК, использованным в Москве для строительства двухпутных тоннелей большого диаметра. Ранее он работал на строительстве участка Некрасовской линии метро от станции “Косино” до станции “Окская” и западного участка БКЛ от станции “Мнёвники” до станции “Кунцевская”.

Проходку планируется завершить в августе 2021 года.

Как сообщает пресс-служба мэрии Москвы, в апреле 2021 года еще один ТПМК большого диаметра “Виктория” должен начать проходку двухпутного тоннеля от “Печатников” в сторону “Нагатинского Затона”. Третий большой ТПМК “Победа” в апреле завершит сооружение двухпутного тоннеля от “Кленового бульвара” до площадки № 2 на проспекте Андропова. Стоит отметить, что завершение проходки этого участка планировалось еще в сентябре 2020 года, именно щит “Победа” планировалось изначально использовать для проходки тоннеля между “Нагатинским Затоном” и “Кленовым бульваром”. Однако из-за проблем с сооружением демонтажной камеры на проспекте Андропова проходка до сих пор не завершена.

Пресс-служба также сообщает, что шестиметровые ТПМК “Ольга” (в апреле) и “Елена” (в июне) начнут свой путь от станции “Каширская” в сторону площадки №2 для прокладки однопутных перегонных тоннелей.

Собянин в среду также сообщил, что проходка тоннелей БКЛ выполнена на 94%.

“До конца года оставшиеся тоннели также будут построены, а дальше будет строительство и завершение самих станций, путевого и эклектического хозяйства, инженерных коммуникаций и так далее”, – сказал Собянин.

В пресс-службе уточнили, что завершить работы по строительству тоннелей на БКЛ метро планируется в сентябре 2021 года.

До сегодняшнего дня на строительстве БКЛ работали четыре тоннелепроходческих комплекса, которые вели работы по сооружению перегонных тоннелей на юго-западном (“Давыдково – площадка № 6”), южном (“Зюзино – Воронцовская”, соединительная ветка в депо “Замоскворецкое”) и восточном (“Кленовый бульвар – площадка № 2”) участках кольца.

Читайте также:  1500 час метро марьино

Общая длина восточного участка БКЛ составляет 11,4 километра с 4 станциями: “Кленовый бульвар”, “Нагатинский Затон”, “Печатники” и “Текстильщики”. Между станциями “Текстильщики” и Кленовый бульвар” поезда будут курсировать в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 метров. В настоящее время уже сооружены однопутные перегонные тоннели от “Нижегородской” до “Текстильщиков” и двухпутный тоннель от “Текстильщиков” до “Печатников”.

Источник



На станции БКЛ метро "Нагатинский затон" появится "Музей рыб"

Восточный участок Большой кольцевой линии метро введут в эксплуатацию уже в 2022 году. Сейчас идет строительство одной из станций – «Нагатинский затон». Проект сложный и необычный — работы ведутся буквально на полуострове. Зато оформление станции будет весьма необычным — авторы архитектурного проекта решили создать здесь своеобразный «Музей рыб».

Вся панорама «Нагатинского затона» — в смартфоне. За стройкой под землей следят в режиме онлайн. Каждый объект — под контролем. В котловане будущей станции уже установлены ограждающие конструкции. Сейчас идут монолитные работы.

«Происходит подготовка к монтажу стен, за бытовку пространство стены для демонтажа раскрепления, и наверху готовятся конструкции, которые потом будут собираться здесь в виде стен и платформ», — заявил руководитель строительства станции «Нагатинский затон» Петр Проворов.

Будущая станция строится в сложных гидрологических условиях — фактически на полуострове. Со всех сторон вода. Поэтому она максимально компактная. Поезда будут ходить в одном тоннеле вместо двух. Островные платформы расположатся по бокам.

Проходка гигантского щита начнется в начале следующего года. Из «Печатников» в «Нагатинский затон» придёт 10-метровая «Виктория».

«Пройдет под Москвой-рекой и выйдет в портальную стену демонтажной камеры, здесь мы его принимаем и через отверстия выдаем наверх, а в этот момент, не останавливаясь, мы ведем монолитные работы по возведению станции «Нагатинский затон», — рассказал руководитель строительства «МИП строй №1» Олег Щербаков.

Такое разделение работ значительно экономит время. К моменту проходки платформа будет уже фактически достроена.

Фундамент будущей станции БКЛ «Нагатинский затон» уже залит. Здесь будут установлены 4 эскалатора, по двум из них пассажиры будут спускаться на будущую платформу, где сейчас идут монтажные работы.

Как оформить эту станцию, решали на международном конкурсе. Победители — московская архитектурная мастерская. Авторы решили сделать здесь своеобразный «Музей рыб». Потолок вестибюля выполнят в виде чешуи. На стенах станции появятся крупные изображения рыб в технике «флорентийской мозаики». Возле прикассовой зоны разместят их точные изображения с кратким описанием. «Рыбное место» в московском метро обещают открыть в составе восточного участка БКЛ.

«Восточные участки БКЛ пока запланированы на 2022 год, мы в принципе в этом плане работаем. Как вы знаете, там в следующем году в марте месяце планируем закончить проходку Большой кольцевой линии», — сказал заместитель Мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Читайте также:  Станция метро красносельская петербург

Открытие станции «Нагатинский затон» на Большой кольцевой линии откроет жителям этого района Москвы пешую доступность к метро. Здесь же будут построены и новые дома по программе реновации.

Источник

Собянин рассказал о строительстве метро в районе Нагатинский Затон

Восточный отрезок большого кольца подземки, от «Каширской» до «Нижегородской», строится с 2017 года. Здесь возводятся четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Между последними двумя тоннель недавно начали прокладывать с помощью огромного десятиметрового щита, который до этого работал на Некрасовской ветке между станциями «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская». Еще один большой щит, но уже в сторону «Каширской» возьмет старт в апреле от «Кленового бульвара», рассказал генеральный директор компании-подрядчика Марс Газизуллин. Будущая станция, по его словам, готова на 12%. Сейчас строители перекладывают коммуникации и собирают тоннелепроходческий комплекс.

«Станция «Кленовый бульвар» будет по максимуму востребована москвичами. Во-первых, многие жители Нагатинского Затона получат метро в шаговой доступности. Во-вторых, здесь появится пересадочный узел на перспективную Бирюлевскую линию, — пояснил Собянин. — В-третьих, рядом находится парк «Коломенское». Многим будет удобно добираться до него через «Кленовый бульвар».

С запуском восточного участка БКЛ, по расчетам мэрии, станут доступнее районы Нагатинский Затон, Печатники, Текстильщики, Нижегородский и Лефортово, в которых суммарно проживают более 450 тысяч человек. Должны разгрузиться и центральные участки Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и Таганско-Краснопресненской линий метро.

Полностью Большая кольцевая, как ожидается, замкнется к 2023 году. Длина новой ветки с 31 станцией составит 70 километров. Таким образом, она может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав вторую кольцевую линию пекинского метро, длина которой составляет 57 километров. Со станций БКЛ можно будет сделать 23 пересадки на другие линии метро, четыре пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК), шесть пересадок на первые два Московских центральных диаметра (МЦД), 11 пересадок на линии железной дороги.

Источник

Началась проходка тоннеля метро между станциями "Нагатинский Затон" и "Кленовый бульвар"

На восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро началась проходка двухпутного тоннеля между станциями “Нагатинский Затон” и “Кленовый бульвар” протяженностью 1,2 километра.

“Мы запускаем щит в Нагатинском Затоне, один из последних щитов. Всего осталось их четыре, запустим (их) в апреле, мае и июне. Так, будет заканчиваться проходка всей Большой кольцевой линии Москвы, самой протяженной в мире”, – сказал на церемонии запуска мэр Москвы Сергей Собянин.

Читайте также:  Карта метро просвещения спб

Как сообщил директор дирекции “Метро-2” АО “Мосинжпроект” Роман Евтушенко, тоннелепроходческий механизированный комплекс “Лилия” диаметром 10 метров стартовал на глубине 27 метров со строящейся станции “Нагатинский Затон” в сторону будущей станции “Кленовый бульвар”.

“В первый месяц планируется пройти 50 метров, в следующие месяцы скорость будет наращиваться до 250 метров и выше”, – сказал Евтушенко.

Он также сообщил, что ТПМК “Лилия” был произведен в 2015 году в Германии и стал первым 10-метровым ТПМК, использованным в Москве для строительства двухпутных тоннелей большого диаметра. Ранее он работал на строительстве участка Некрасовской линии метро от станции “Косино” до станции “Окская” и западного участка БКЛ от станции “Мнёвники” до станции “Кунцевская”.

Проходку планируется завершить в августе 2021 года.

Как сообщает пресс-служба мэрии Москвы, в апреле 2021 года еще один ТПМК большого диаметра “Виктория” должен начать проходку двухпутного тоннеля от “Печатников” в сторону “Нагатинского Затона”. Третий большой ТПМК “Победа” в апреле завершит сооружение двухпутного тоннеля от “Кленового бульвара” до площадки № 2 на проспекте Андропова. Стоит отметить, что завершение проходки этого участка планировалось еще в сентябре 2020 года, именно щит “Победа” планировалось изначально использовать для проходки тоннеля между “Нагатинским Затоном” и “Кленовым бульваром”. Однако из-за проблем с сооружением демонтажной камеры на проспекте Андропова проходка до сих пор не завершена.

Пресс-служба также сообщает, что шестиметровые ТПМК “Ольга” (в апреле) и “Елена” (в июне) начнут свой путь от станции “Каширская” в сторону площадки №2 для прокладки однопутных перегонных тоннелей.

Собянин в среду также сообщил, что проходка тоннелей БКЛ выполнена на 94%.

“До конца года оставшиеся тоннели также будут построены, а дальше будет строительство и завершение самих станций, путевого и эклектического хозяйства, инженерных коммуникаций и так далее”, – сказал Собянин.

В пресс-службе уточнили, что завершить работы по строительству тоннелей на БКЛ метро планируется в сентябре 2021 года.

До сегодняшнего дня на строительстве БКЛ работали четыре тоннелепроходческих комплекса, которые вели работы по сооружению перегонных тоннелей на юго-западном (“Давыдково – площадка № 6”), южном (“Зюзино – Воронцовская”, соединительная ветка в депо “Замоскворецкое”) и восточном (“Кленовый бульвар – площадка № 2”) участках кольца.

Общая длина восточного участка БКЛ составляет 11,4 километра с 4 станциями: “Кленовый бульвар”, “Нагатинский Затон”, “Печатники” и “Текстильщики”. Между станциями “Текстильщики” и Кленовый бульвар” поезда будут курсировать в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 метров. В настоящее время уже сооружены однопутные перегонные тоннели от “Нижегородской” до “Текстильщиков” и двухпутный тоннель от “Текстильщиков” до “Печатников”.

Источник

Метро нагатинский затон дата открытия
Adblock
detector