Метро москвы станциями 2016

Схема линий московского метро — 2016

На обновленной схеме появилась еще одна кольцевая линия, включающая в себя тридцать одну станцию. Несмотря на значительные изменения, схема сохранила привычный для пассажиров облик, а все прежде существовавшие станции остались на своих местах.

Дизайнеры: Егор Жгун, Александр Караваев, Марк Родионов, Людвиг Быстроновский

Рaзмер плаката: 60 × 90 см

Доставка и оплата

К оплате принимаются карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», а также переводы с помощью систем «Пейпал» и «ЮMoney». При курьерской доставке по Москве возможна оплата наличными. Для организаций предусмотрена оплата по безналичному расчету. До момента получения платежа товары не резервируются.

Мы доставляем товары по всему миру. Способ доставки (курьером, почтой или самовывоз) выбирается при оформлении заказа. Стоимость доставки включается в счет автоматически и зависит от веса посылки и адреса получателя.

Если покупка по какой-либо причине не понравилась, мы без вопросов примем ее обратно.

Отзывы

Посмотреть все отзывы

Принимаем к оплате наличные (при самовывозе и курьерской доставке), карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», «ЮMoney», банковские переводы, а также платежи через «Пейпал».

Наш онлайн-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году (366 в високосные годы). Администраторы отвечают на вопросы по телефону ежедневно с 10:00 до 21:00, обработка платежей и доставка товаров осуществляются с понедельника по пятницу (кроме праздников) с 10:00 до 19:00 по московскому времени.

Кстати

Доставим по Москве бесплатно, если купить еще чего-нибудь на или больше

Нет, спасибо, я не из Москвы

Супер

Курьерская доставка по Москве бесплатна, потому что сумма заказа больше 3500 ₽

Спрятать товары ниже

Доставка

По Москве

Жителям Москвы развозят заказы наши курьеры, также есть возможность забрать заказ самостоятельно в одном из магазинов студии или в терминале «Пикпоинта».

Курьерская доставка по Москве стоит 300 рублей и действует не дальше 3 км от МКАДа. Курьеры работают по будням с 10:00 до 19:00. В день доставки курьер связывается с покупателем для уточнения времени. В отдаленные районы Москвы и Подмосковье товары доставляются сторонними курьерскими службами.

По России

Почта России

Срок доставки — от двух до четырех недель. Покупатели отслеживают статус отправления на сайте Почты России. Когда посылка прибывает в местное почтовое отделение, приходит бумажное извещение.

Постаматы «Пикпоинт»

Срок доставки — от двух до пяти рабочих дней. Постамат выбирается при оформлении заказа. Когда посылка прибывает в выбранный пункт, высылается СМС или электронное письмо с ПИН-кодом, который нужно ввести в постамат.

Курьерская служба

Срок доставки — от двух до пяти рабочих дней, не считая дня отправки. Курьер предварительно связывается с покупателем по телефону и передает ему посылку лично в руки. Доставка производится по рабочим дням с 9:00 до 18:00.

По миру

Мы отправляем товары практически в любую точку мира. В зависимости от выбранного товара и местонахождения покупателя предлагаются следующие варианты доставки: Почтой России, Почтой Украины и различными курьерскими службами.

В случае отправки заказа Почтой России срок доставки обычно составляет от двух до семи недель.

Стоимость доставки за пределы России не включает таможенную пошлину, наличие, размер и порядок оплаты которой установлен в стране получения заказа.

Источник

Карта метро Москвы

В 1954 году открылась Кольцевая линия, придав схеме метро узнаваемый вид. Современная карта метро Москвы одержит 12 линий и 177 станций. На приведенной интерактивной схеме линий метро предусмотрена возможность просмотра мест размещения щитовых рекламных конструкций на станциях, вестибюлях и межстанционных переходах.

Выберите начальную и конечную станции на карте или найдите по первым буквам названия, чтобы увидеть, где они находятся. На ранних схемах метро сохранялась привязка к карте Москвы, но по мере появления новых станций центр становился всё меньше, и в 70-х годах схема метро стала геометрической.

Отличие нашей карты от большинства остальных — ее полная интерактивность и связь с картой Москвы и схемами всех железнодорожных направлений Москвы. Для тех кто плохо ориентируется в московском метрополитене, созданы интерактивный поиск по станциям и текстовый указатель. Клик по ссылке Список станций по каждой линии поможет найти интересующую станцию метро в текстовом указателе, разбитом по линиям метро либо по алфавиту.

Достаточно просто ввести первые несколько букв из названия, и перед вами откроется алфавитный указатель станций метро, из которого вы сможете выбрать необходимую вам станцию. Вам необходимо отыскать на схеме станции начала и конца маршрута. Схема движения также будет дополнительно подсвечена на карте. Вы имеете возможность сохранить себе ссылку на маршрут, чтобы повторно обращаться к нему в случае необходимости. Московский метрополитен – исторически первое и крупнейшее метро в России.

Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода — богатую отделку. Существует множество легенд, связанных с московским метро. Например, станция Площадь Революции украшена скульптурами. И если вы сравните, какая была карта/схема метро Москвы хотя бы 5 лет назад, и какая стала сегодня, то разница будет очень ощутима.

Схема метро Москвы 2016 (интерактивная)

В интернете представлено около десяти разных карт Московского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать удобнее и информативнее. Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок. Актуальная и верная схема московского метро, часто обновляемая, учитывающая строительство и скорое открытие новых станций.

В течение 90 минут вы можете 1 раз проехать на метро и неограниченное количество раз на наземном транспорте. Электронная карта с несгораемой суммой на счету. За каждую поездку списывается фиксированная сумма. Цены для зон «А» и «Б» и в части Зеленоградского адм. округа Москвы.

32 руб. на метро и монорельсе. 49 руб. за 1 поездку на метро или монорельсе и неограниченное количество поездок на наземном городском транспорте в течение 90 минут с момента первого прохода. Месячный проездной без лимита поездок на метро и монорельсе для студентов и учащихся.

Читайте также:  Как пройти миссию метро 2033 миссия война

Я автор схемы и сайта. Первую версию я спроектировал в 2010 году. Чуть позже появился этот сайт. За 5 лет схема постоянно менялась и улучшалась. Это не официальная схема московского метро. Я никак не связан с руководством метрополитена. Эта привычно и удобно, но, с другой стороны, в интерактивной схеме метро не нужно ориентироваться — это за вас сделает компьютер.

Первая карта московского метро появилась в 1931 году и состояла всего из четырёх линий, которые в то время никак не назывались. А вот дата появления первой компьютерной программы для расчёта поездок в московском метро нам, к сожалению, неизвестна. Северный вестибюль станции метро «Черкизовская» продолжит работать в обычном режиме.

Рассчитайте оптимальный маршрут и время поездки. Первый из них — это ввести название станции отправления и назначения в специальные поля в верхней части страницы. Нажмите мышкой на название станции и выберите «Выбрать начало маршрута» или «Конец маршрута». После того, как обе станции будут выбраны, маршрут движения будет проложен. Далее вы сможете увидеть маршрут движения указанием всех станций, которые вам предстоит проехать, и всех переходов, которые вам необходимо будет совершить.

На схемах станций представлена различная справочная информация и статистические данные пассажиропотоков по направлению движения пассажиров. В 1985 году был построен переход из центра зала в северный зал станции «Третьяковская».

Источник

Какие станции метро откроются в Москве в 2016 году?

Какие станции метро откроются в 2016 году в Москве, схема В этом году в Москве запланировано открытие нескольких станций метрополитена. Согласно официальным данным, к 2020 году общая протяженность путей составит около 450 км. Большую часть работ запланировали на текущий год. Начало программы расширения путей и станций было намечено с 2012 года.

Финансирование проекта

Крупный проект по созданию новых путей и станций метро Москвы будет финансироваться из городского бюджета. Кроме того, для реализации проекта привлекли крупных инвесторов. Как сообщает столичная пресс-служба, общая стоимость прокладки железнодорожной ветки и открытие станций составит около 1,4 триллиона рублей. Тем не менее, дополнительные денежные средства из федерального бюджета выделены не будут.

Столичный метрополитен, новые станции

Итак, какие станции метро откроются в 2016 году в Москве, схема прокладки путей. В этом году, специалисты заявили о прокладке новых линий и станций метрополитена. На Люблинской и Дмитриевской ветке построят еще несколько новых линий. В строительную эксплуатацию были введены следующие участки: «Петровско-Разумовская», «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная». Первая и последняя станция из этого списка залегают на большой глубине. Мелкое заложение станции «Селигерская» позволило строителям намного быстрее завершить работы.

Какие станции метро откроются в 2016 году в Москве, схема

Главный управляющий по строительству в московском метрополитене сообщил о том, что прокладываемая ветка увеличится несколько километров. По завершению работ, на новых станциях планируют провести несколько выходов. Обустроенные линии позволят свободно переходить пассажирам на соседние станции. Кроме того, строители планируют создать выход к Большому кольцу. Для более подробной информации, можно ознакомиться с картой метро на официальном сайте.

Специалисты заявили о строительстве еще семи станций. Они появятся на Калиниско-Солнцевской ветке. Таким образом, появятся следующие станции: «Солнцево», «Очаково», «Ломоносовский проспект», «Раменки», «Минская», «Терешково», «Мичуринский проспект». На последней ветке строительные работы практически завершены. Однако на данный момент производится установка главных путей, окончание которых, запланировано на конец текущего года.

Какие станции метро откроются в 2016 году в Москве, схема Уже начали установку технического оснащения и декоративную отделку. Как сообщают специалисты, оформление станции будет выполнено в зеленных цветовых тонах. Кроме того, на краях перронов будут установлены стеклянные заграждения. Они обезопасят пассажиров метро от возможного падения на железнодорожные пути.

Поезда будут останавливаться так, чтобы двери совпадали со стеклянными перегородками. Соответственно, двери поездов и перегородок будут открываться синхронно.

Однако еще, какие станции метро откроются в 2016 году в Москве (схема)? В новом году столичный метрополитен порадует своих гостей еще несколькими новыми станциями. Во второй половине этого года, дополнят третью пересадочную ветку. Полное строительство будет завершено ближе к концу 2020 года.

Тем не менее, несмотря на открытие новых линий и станций, в условиях кризиса в России специалисты закрыли некоторые проекты. Одним из них стал проект по реконструкции станции «Новокурьяново». Эта станция должна была обеспечивать проезд сотрудников крупной торговой сети. Строители начали реконструкцию северной ветки Бутова.

Какие станции метро откроются в 2016 году в Москве, схема

Согласно предварительным подсчетам, в течение этого года поток пассажиров увеличится на 25%. Кроме того, появление новых станций повлечет за собой увеличение численности составов и вагонов, что положительно скажется на комфорте и удобстве проезда пассажиров. На станциях также будут установлены новые терминалы для покупки проездных талонов и билетов.

Источник

МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро

Годы Собянина войдут в историю Москвы как период самого интенсивного метростроения. В 90-е, да и в поздние лужковские годы, развитию подземки уделялось минимум внимания: новые станции появлялись по одной-две в год, а в некоторые годы вообще ничего не открывалось. Но все изменилось с начала 2010-х. За развитие метро взялись всерьез. Историки — знатоки метро утверждают, что таких высоких темпов открытия новых станций не было со времен Сталина. Всего с 2010 по 2019 год в московском метро были открыты три новых линии и 45 станций.

Схема метро Москвы, 2002 год

Новые линии и станции

Солнцевская (Калининско-Солнцевская) линия. Жители района Солнцево ждали метро практически с момента присоединения к Москве в 1984 году. В 2018 году оно появилось. Линия имеет желтый цвет и номер 8а. Такой же цвет имеет Калининская линия на востоке города. Совпадение неслучайно: эти две половинки Калининско-Солнцевской линии в будущем собираются соединить через центр. Пока же в московском метро целых две желтых ветки.

Читайте также:  Дворцовая площадь станция метро ближайшая

Некрасовская линия. Эффект «Выхино» стал символом переполненности московской подземки. Чтобы разгрузить злополучную станцию, да и весь радиус, решили построить еще одну линию метро. Новая ветка должна пройти от станций «Авиамоторная» и «Нижегородская» вдоль Рязанского проспекта в районы Выхино, Косино и Некрасовка.

Линия уникальна тем, что расположена полностью за МКАДом. Она состоит всего из четырех станций: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Перейти с нее можно пока только на старую Таганско-Краснопресненскую линию. В ближайшие месяцы уже должен открыться центральный участок, и тогда ветка наконец пересечет МКАД.

Другие станции. За собянинские годы на карте метро появились не только новые линии. Обросли множеством станций и старые. Новые станции появились на Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской и Люблинско-Дмитровской линиях. Появилось метро и в Новой Москве: в 2019 году самая старая линия метро, Сокольническая, пришла в Коммунарку. Две станции были также открыты на действующих участках — «Спартак» и «Технопарк».

Большая кольцевая линия

Идеи построить большое кольцо на отдалении от центра начали возникать еще в 60-х годах. Проектировать Большое кольцо начали при Лужкове, а стройка запустилась уже при Собянине. По замыслу новое кольцо подходит относительно близко к центру на севере и востоке, но сильно отдаляется от него на юге и западе. Так оно дополняет другое кольцо — Московское центральное, которое, наоборот, проходит близко к центру на юге и далеко — на севере.

В 2018 году открылся первый участок будущего кольца от станции «Савеловская» до станции «Деловой центр». Но большинству станций Большого кольца соответствует и Солнцевская линия: впервые на схеме метро появился двухцветный участок, по которому следуют поезда разных линий. Как это? Два поезда из трех следуют до «Рассказовки», а один — до «Делового центра».

Еще один участок будущего Большого кольца уже давно знаком москвичам. Речь идет о Каховской линии — бывшей самой короткой в московском метро. В 2019 году были закрыты одна за другой на реконструкцию станции «Каховская» и «Варшавская». Метростроители обещают вернуть станции бывшей Каховской линии уже в составе новой кольцевой.

Московское центральное кольцо

Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) старше любой линии метро — его строительство началось в 1902 году для решения проблемы перегрузки вокзалов и сортировочных станций.

Кольцо строилось в первую очередь для грузового движения, хотя и предпринимались попытки пустить по нему пассажирские поезда. Идеи регулярного пассажирского сообщения по кольцу периодически всплывали с 60-х годов. Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей (примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии).

В 21 веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным . В 2012 году началась реконструкция МК МЖД для пассажирского движения. А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо (МЦК): 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка».

Где кольца, там и диаметры

Несмотря на недостатки, МЦК обрело феноменальный успех и популярность у москвичей. Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления.

Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов. По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры.

В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий. В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно.

Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички.

Что стало с лужковскими проектами

Легкое метро в Бутово. 12-я линия метро, полностью проходившая за МКАДом, была открыта в 2003 году. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского». Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию.

Монорельс. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Он был открыт в 2005 году и соединил район ВДНХ с метро «Тимирязевская». Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10–15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году.

Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая.

Читайте также:  Ярославский вокзал станция метро линия метро

Как всем этим пользоваться

На схеме метро МЦК обозначается как дополнительная линия под номером 14. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро.

Но есть существенные отличия. Во-первых, МЦК юридически не принадлежит Московскому метрополитену, его владелец — РЖД. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее:

Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время.

Трасса МЦК или МК МЖД строилась задолго до появления метро. А станции метро на многих линиях строились без учета возможных пересадок — никто тогда всерьез не думал, что кольцо когда‑нибудь будет возить пассажиров. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана.

Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро (1–2 минуты).

С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500–600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километров. «Сухие ноги» — менее официальный термин. Он означает, напротив, пересадку под крышей.

Пока запущено два из пяти диаметров, остальные три (Ленинградско-Казанский, Киевско-Горьковский и Ярославско-Павелецкий) требуют дополнительного строительства и будут открыты в 2020–2022 годах.

С появлением МЦД возникли понятия разных тарифных зон: центральная (Москва в административных границах), пригородная (территория Московской области, по которой ходят поезда МЦД) и дальняя (сюда вошло все, что находится дальше конечных станций МЦД).

Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях. Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку.

В центральной зоне — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют. По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК.

В пригородной зоне — 45 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей. Для частых поездок следует покупать безлимитные проездные, которые уже будут на 25% дороже обычных.

В дальней зоне — 45 рублей + 23 рубля за каждую зону от конечной станции МЦД. Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей.

Все виды московских билетов работают только в центральной зоне. В пригородную уехать по проездному не получится (турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит), билет на 60 поездок также не действует. Для пригородной зоны введены свои проездные на 1, 3, 30, 90, 365 суток и льготные билеты — они на 25% дороже обычных.

Пассажирам важно знать следующие особенности МЦД:

Станции МЦД — это обычные станции электричек. Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро. Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде.

По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом.

Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. По тарифу МЦД он ходит только на части пути: от Одинцово до «Окружной» и без остановки на «Тимирязевской». А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей.

МЦД, как и МЦК, — железная дорога, а не метро. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими. Официальный интервал МЦД-2 — 12 минут, а вот на МЦД-1 — 15, а в некоторые часы доходит до 30. Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться. Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше.

Так же, как и станции МЦК, станции МЦД не всегда хорошо связаны с метро. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице.

Источник

Метро москвы станциями 2016
Adblock
detector