Метро москвы со временем пути

Карта метро Москвы стала одним из символов столицы России. Даже коренному москвичу порой трудно сориентироваться на улицах родного города. Что уже говорить о подземных маршрутах, а если вы еще и гость этого города? Если вы хотите быстро добраться из одной точки города в другую, не приставая с вопросами к попутчикам, то вас выручит интерактивная новая карта метро Москвы 2014 года. Существуют онлайн-решения, а также удобные приложения для смартфонов и планшетов.

Новая карта метро Москвы онлайн

Если вы готовитесь к поездке на метро заранее, то маршрут можно просчитать с помощью одной интерактивных интернет-карт московской подземки. Свою схему имеет такой ресурс, как mwmoskva.ru. При клике на станцию метро появляется информационная врезка с временем ее работы, точным адресом, номерами маршрутов общественного транспорта, останавливающихся рядом. Дополнительно на этой карте метро Москвы можно отобразить расположение железнодорожных вокзалов и автобусных маршрутов между станциями разных веток, а также идущих в один из аэропортов.

Еще одна интерактивная карта станций метро Москвы расположена на moscowmap.ru. Кликнув по станции на схеме, вы увидите краткую информацию о ней, включающую маршруты общественного транспорта, чьи остановки расположены рядом. Если в окне краткой справки нажать на название станции, то откроется новая страница с картой участка Москвы, где она расположена и другой полезной информацией.

Чтобы создать маршрут, кликните по начальной станции на схеме и в окне краткой справки нажмите «Выбрать начало маршрута». Затем кликните по конечной станции и нажмите «Конец маршрута». Появиться окно с предлагаемыми маршрутами. Здесь указано предполагаемое время в пути, дан список станций, через которые надо проехать, и переходов. Как правило, алгоритм находит несколько вариантов маршрута, среди которых вы можете выбрать более удобный для себя. Если у вас возникло затруднение с поиском нужной станции на схеме, воспользуйтесь функцией поиска (справа вверху).

Интерактивная карта метро Москвы есть и у Яндекса. Она имеет весьма минималистичный дизайн и набор функций. Пользователю необходимо ввести наименование начальной и конечной станций. На выходе он получит несколько оптимальных маршрутов с указанием времени дороги и количества пересадок. Начальный и конечный пункты можно выбрать как на схеме, так и введя первые буквы наименования в поля «Откуда» и «Куда». Аналогичный набор функций имеет карта метро Mail.ru. Как Яндекс, так и Mail.ruне ограничиваются Москвой. На этих ресурсах вы найдете схемы подземок ряда других городов.

Если вы хотите скачать новую карту метро Москвы 2014 года для того чтобы распечатать ее или же сохранить в памяти компьютера или планшета, то рекомендую посетить проект Артемия Лебедева Московское метро.

Мобильное приложение Яндекс.Метро и другие карты метро Москвы для смартфонов

В комплект мобильных решений Яндекс для Android и iOS входит программа Метро. Ее можно бесплатно скачать на iPhone, iPad, любой смартфон или планшет на Android. Здесь вы найдете не только интерактивную карту метро Москвы. С помощью Яндекс.Метро можно подобрать маршрут и оценить продолжительность перемещения между станциями в Санкт-Петербурге, Киеве, Харькове, Минске.

Установите Яндекс.Метро из Google Play Market или Apple App Store. Приложение подберет лучший маршрут в метро, подскажет, на какой станции следует сделать пересадку и какой вагон выбрать.

Эта мобильная карта метро Москвы, актуальная на 2014 год, отличается удобным интерфейсом, подробным описанием схемы перемещения, довольно точным расчетом ожидаемого времени в пути, работой в режиме оффлайн. Маршрут отображается в виде списка или демонстрируется на схеме метро. Хотя по умолчанию предлагается самый быстрый вариант, можно выбрать альтернативный путь.

Лишних функций в Яндекс.Метро нет. Но при наличии у смартфона NFC, вы можете приложить к нему билет и узнать количество оставшихся поездок и срок действия.

Альтернативной новой картой метро Москвы для iPhone является бесплатное приложение Метрополитен. Функционал его беднее, но здесь имеются схемы подземок Нижнего Новгорода, Самары, Казани, Новосибирска, Тбилиси, Еревана и ряда других городов бывшего Советского Союза. Метрополитен поможет выбрать лучший выход из метро и позволяет добавлять станции в избранное. Если имеющегося в этом приложении набора карт метро вам недостаточно, то установите бесплатную aMetro. Эта программа проложит маршрут не только в метро Москвы, Киева и Минска. С ней вы не потеряетесь в Сингапуре, Перу и множестве других стран.

Почти обо всех подземках в мире знает платное (125 руб.) приложение Карта Метро. В дополнение ко всем упомянутым выше функциям, оно может давать голосовые подсказки, ориентироваться на местности по точкам доступа Wi-Fi, хранит историю использования проездного билета. Помимо станций метро это приложение знает о железнодорожных станциях, аэропортах, переходах и тому подобное.

Metroshka — не карта метро Москвы, но поможет добраться до ближайшей станции метро

Выбор оптимального маршрута – это хорошо. Но сначала надо добраться до хоть какой-нибудь станции метро. А в Москве порой сделать это очень непросто. Мобильное приложение Metroska использует технологию дополнительной реальности. Оказавшись в незнакомом месте, запустите его и поводите объективом камеры вокруг. Алгоритм определит ваше местоположение в городе и поможет добраться до метро. Здесь также есть схема станций метро, но использовать ее не очень удобно.

Источник



Новая схема метро с расчетом времени 2021

Ниже для вас составлена подробная карта, она же схема московского метро. Карта выполнена с расчетом времени, чтобы вы смогли посчитать за сколько можно доехать до нужной станции метрополитена. В зависимости от скорости вашего соединения с интернетом, карта может грузиться от нескольких секунд до нескольких минут. Также вы можете скачать к себе на компьютер или смартфон такую схему, распечатать и пользоваться ей совершенно бесплатно.

Схема метро с расчётом времени

Московское метро считается одним из самых удобных метро в мире. А все потому, что схема расположения линий и пересадочные контуры Московского метрополитена продуманы до мелочей и интуитивно понятны. Многочисленные иностранные и русские туристы начинают неплохо ориентироваться уже через пару дней пребывания в столице.

Как составить оптимальный маршрут в московском метро?

  1. Воспользуйтесь картой метрополитена. Карту метро вы можете встретить повсюду — у входа в метрополитен, в вагонах метро, а также на некоторых станциях метро имеются электронные помощники. Они, как правило, находятся в центре вестибюля и нужны для экстренных ситуаций (нужно нажать клавишу SOS), а также для поиска информации (клавиша «Информация»). Еще проще — скачать карту Москвы с метро или приложение. В приложении можно указать начальную станцию и конечную станцию, и приложение выдаст вам маршрут.
  2. Итак, вооружившись картой, начинаем выбирать оптимальный маршрут. Каждая линия метро имеет свое название, номер и цвет (например, Зеленая ветка — Замоскворецкая — номер 2 и т.д.). Поезда курсируют в обе стороны по каждой ветке.
  3. Если вы садитесь на одной ветке и выходите на той же, то пересадка вам не пригодится. Однако, нужно понять, в какую сторону садиться. Для этого вам помогут таблички, которые висят в вестибюлях сверху по ходу вашего движения (поднимите глаза наверх), а также сбоку у выходов на платформу. По табличке вы без труда поймете, в какую сторону садиться. На указателях имеются стрелочки (налево или направо), а также перечислены станции, по которым следует поезд.
  4. Если вам нужна пересадка, ваша задача — выбрать самый короткий маршрут. К примеру, вам нужно добраться от станции Домодедовская (зеленая ветка) до станции ВДНХ (оранжевая ветка).
    У вас два варианта:
    — Первый вариант. Домодедовская — Третьяковская — далее переход на Новокузнецкую. Новокузнецкая — ВДНХ. Такой маршрут займет примерно 45 минут. Одна пересадка.
    — Второй вариант. Домодедовская — Павелецкая — переход на Кольцевую линию Павелецкая — Проспект мира — переход на оранжевую ветку Проспект мира — ВДНХ. Этот путь более долгий и займет примерно 52 минуты. Две пересадки. Также учитывайте, что переход на Павелецкой длинный и занимает 4-5 минут.
  5. Как понять, куда пересаживаться? Вам снова помогут указатели. На каждой станции, где имеется переход на другую линию, имеются указатели. На них нарисован цвет и номер той линии, на которую вы пересаживаетесь. Например, если вы вышли на Павелецкой на зеленой ветке и вам нужно пересесть на Кольцевую, идите к указателю с коричневым цветом.
Читайте также:  План метро таганско краснопресненской

На самом деле, все таблички и указатели находятся на видных местах по ходу движения и пропустить их очень сложно. Самое простое — воспользоваться любым приложением с картой Московского метрополитена и двигаться по нужным указателям.

Если вдруг вы проехали нужную станцию, не паникуйте. Перейдите на противоположный путь и вернитесь к месту назначения.

История московского метрополитена

История московского метрополитена началась с 1902 года, когда американский ученый Гоф спроектировал доступность строительства подземных путей в Москве. Тем временем к этим идеям присоединяются русские инженеры, и все они вместе начинают разрабатывать план подземной железной дороги. Само строительство подземки началось в 1931 году и по сей день оно охватывает все больше и больше территорий, расширяя доступность передвижения продвинутому человеку. И с каждым разом новые станции открываются одна краше другой. Если старые станции передают нам историю человечества, историю жизни страны, то современные в свою очередь представляют разнообразный дизайн в стиле модерн.

План метро с расчетом времени в пути

Человек в среднем в день тратит 2-3 часа, добираясь от одной станции до другой. Поэтому многие москвичи и гости столицы настолько полюбили метро, что совершенно не хотят выходить оттуда. Если бы не подземный транспорт, то потраченное на дорогу время увеличилось бы в два, а то и в три раза больше, так как в час пик по Москве куда-либо доехать просто нереально. Эти бесконечные пробки все чаще заставляют нас поменять удобный четырехколесный Lexus на многолюдный шумный метрополитен, но надо отметить, что последний намного быстрее доставит вас до нужного места.

Один из самых удобных пересадочных контуров — Кольцевая линия. Она соединяет большинство линий метрополитена. Для новичков — это самый очевидный способ пересадки с одной линии на другую.

Зачастую мы не знаем, сколько нам потребуется времени, чтобы добраться до определенного места. Для этого мы создали интерактивную карту метро, которая Вам поможет уменьшить впустую потраченное время. С помощью этой карты вы можете с точностью высчитать, за какое время вы доедете до той или иной станции. Для этого вам необходимо отметить станцию, от которой вы едете, и конечную станцию. И наша удивительная чудо-схема покажет точное время нахождения в пути.

Почему в Москве лучше пользоваться метро?

Москва — огромный город. Сложно представить возможность комфортного передвижения по Москве без метрополитена. Так почему же в Москве лучше пользоваться метро по сравнению с другими видами транспорта? Для этого имеется целый ряд причин.

    Причина первая и самая очевидная — отсутствие пробок в подземке. В Москве проживает около 13 млн человек плюс огромное количество людей в агломерации. И очень многие из них ездят на работу и с работы каждый день. Пробки тянутся, начиная с замкадовских шоссе и тянутся по всему городу. В часы пик лучше не пользоваться наземным транспортом. В метро же пробок не бывает, а поезда ездят с минимальным интервалом.

В часы пик поезда ездят каждые 1,5 минуты.

Все пересадки «под землей» и переходы бесплатные, в том числе на МЦД.

Неудивительно, что метрополитен является самым популярным средством транспорта в Москве как среди жителей столицы, так у гостей города.

метро Нагатинская

Фотография метро Нагатинская

Источник

МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро

Годы Собянина войдут в историю Москвы как период самого интенсивного метростроения. В 90-е, да и в поздние лужковские годы, развитию подземки уделялось минимум внимания: новые станции появлялись по одной-две в год, а в некоторые годы вообще ничего не открывалось. Но все изменилось с начала 2010-х. За развитие метро взялись всерьез. Историки — знатоки метро утверждают, что таких высоких темпов открытия новых станций не было со времен Сталина. Всего с 2010 по 2019 год в московском метро были открыты три новых линии и 45 станций.

Схема метро Москвы, 2002 год

Новые линии и станции

Солнцевская (Калининско-Солнцевская) линия. Жители района Солнцево ждали метро практически с момента присоединения к Москве в 1984 году. В 2018 году оно появилось. Линия имеет желтый цвет и номер 8а. Такой же цвет имеет Калининская линия на востоке города. Совпадение неслучайно: эти две половинки Калининско-Солнцевской линии в будущем собираются соединить через центр. Пока же в московском метро целых две желтых ветки.

Некрасовская линия. Эффект «Выхино» стал символом переполненности московской подземки. Чтобы разгрузить злополучную станцию, да и весь радиус, решили построить еще одну линию метро. Новая ветка должна пройти от станций «Авиамоторная» и «Нижегородская» вдоль Рязанского проспекта в районы Выхино, Косино и Некрасовка.

Линия уникальна тем, что расположена полностью за МКАДом. Она состоит всего из четырех станций: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Перейти с нее можно пока только на старую Таганско-Краснопресненскую линию. В ближайшие месяцы уже должен открыться центральный участок, и тогда ветка наконец пересечет МКАД.

Другие станции. За собянинские годы на карте метро появились не только новые линии. Обросли множеством станций и старые. Новые станции появились на Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской и Люблинско-Дмитровской линиях. Появилось метро и в Новой Москве: в 2019 году самая старая линия метро, Сокольническая, пришла в Коммунарку. Две станции были также открыты на действующих участках — «Спартак» и «Технопарк».

Большая кольцевая линия

Идеи построить большое кольцо на отдалении от центра начали возникать еще в 60-х годах. Проектировать Большое кольцо начали при Лужкове, а стройка запустилась уже при Собянине. По замыслу новое кольцо подходит относительно близко к центру на севере и востоке, но сильно отдаляется от него на юге и западе. Так оно дополняет другое кольцо — Московское центральное, которое, наоборот, проходит близко к центру на юге и далеко — на севере.

В 2018 году открылся первый участок будущего кольца от станции «Савеловская» до станции «Деловой центр». Но большинству станций Большого кольца соответствует и Солнцевская линия: впервые на схеме метро появился двухцветный участок, по которому следуют поезда разных линий. Как это? Два поезда из трех следуют до «Рассказовки», а один — до «Делового центра».

Еще один участок будущего Большого кольца уже давно знаком москвичам. Речь идет о Каховской линии — бывшей самой короткой в московском метро. В 2019 году были закрыты одна за другой на реконструкцию станции «Каховская» и «Варшавская». Метростроители обещают вернуть станции бывшей Каховской линии уже в составе новой кольцевой.

Московское центральное кольцо

Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) старше любой линии метро — его строительство началось в 1902 году для решения проблемы перегрузки вокзалов и сортировочных станций.

Читайте также:  Москва метро крымское ветка

Кольцо строилось в первую очередь для грузового движения, хотя и предпринимались попытки пустить по нему пассажирские поезда. Идеи регулярного пассажирского сообщения по кольцу периодически всплывали с 60-х годов. Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей (примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии).

В 21 веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным . В 2012 году началась реконструкция МК МЖД для пассажирского движения. А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо (МЦК): 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка».

Где кольца, там и диаметры

Несмотря на недостатки, МЦК обрело феноменальный успех и популярность у москвичей. Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления.

Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов. По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры.

В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий. В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно.

Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички.

Что стало с лужковскими проектами

Легкое метро в Бутово. 12-я линия метро, полностью проходившая за МКАДом, была открыта в 2003 году. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского». Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию.

Монорельс. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Он был открыт в 2005 году и соединил район ВДНХ с метро «Тимирязевская». Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10–15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году.

Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая.

Как всем этим пользоваться

На схеме метро МЦК обозначается как дополнительная линия под номером 14. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро.

Но есть существенные отличия. Во-первых, МЦК юридически не принадлежит Московскому метрополитену, его владелец — РЖД. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее:

Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время.

Трасса МЦК или МК МЖД строилась задолго до появления метро. А станции метро на многих линиях строились без учета возможных пересадок — никто тогда всерьез не думал, что кольцо когда‑нибудь будет возить пассажиров. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана.

Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро (1–2 минуты).

С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500–600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километров. «Сухие ноги» — менее официальный термин. Он означает, напротив, пересадку под крышей.

Пока запущено два из пяти диаметров, остальные три (Ленинградско-Казанский, Киевско-Горьковский и Ярославско-Павелецкий) требуют дополнительного строительства и будут открыты в 2020–2022 годах.

С появлением МЦД возникли понятия разных тарифных зон: центральная (Москва в административных границах), пригородная (территория Московской области, по которой ходят поезда МЦД) и дальняя (сюда вошло все, что находится дальше конечных станций МЦД).

Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях. Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку.

В центральной зоне — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют. По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК.

В пригородной зоне — 45 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей. Для частых поездок следует покупать безлимитные проездные, которые уже будут на 25% дороже обычных.

В дальней зоне — 45 рублей + 23 рубля за каждую зону от конечной станции МЦД. Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей.

Читайте также:  Метро коньково какая ветка цвет

Все виды московских билетов работают только в центральной зоне. В пригородную уехать по проездному не получится (турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит), билет на 60 поездок также не действует. Для пригородной зоны введены свои проездные на 1, 3, 30, 90, 365 суток и льготные билеты — они на 25% дороже обычных.

Пассажирам важно знать следующие особенности МЦД:

Станции МЦД — это обычные станции электричек. Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро. Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде.

По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом.

Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. По тарифу МЦД он ходит только на части пути: от Одинцово до «Окружной» и без остановки на «Тимирязевской». А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей.

МЦД, как и МЦК, — железная дорога, а не метро. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими. Официальный интервал МЦД-2 — 12 минут, а вот на МЦД-1 — 15, а в некоторые часы доходит до 30. Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться. Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше.

Так же, как и станции МЦК, станции МЦД не всегда хорошо связаны с метро. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице.

Источник

ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА МЕТРО МОСКВЫ С РАСЧЕТОМ ВРЕМЕНИ — Новая карта московского метро онлайн, для Android и iOS, Метро Москвы: карта, схема, выбор маршрута, расчет времени

Карта метро Москвы стала одним из символов столицы России. Даже коренному москвичу порой трудно сориентироваться на улицах родного города. Что уже говорить о подземных маршрутах, а если вы еще и гость этого города? Если вы хотите быстро добраться из одной точки города в другую, не приставая с вопросами к попутчикам, то вас выручит интерактивная новая карта метро Москвы 2014 года. Существуют онлайн-решения, а также удобные приложения для смартфонов и планшетов.

Новая карта метро Москвы онлайн

Если вы готовитесь к поездке на метро заранее, то маршрут можно просчитать с помощью одной интерактивных интернет-карт московской подземки. Свою схему имеет такой ресурс, как mwmoskva.ru. При клике на станцию метро появляется информационная врезка с временем ее работы, точным адресом, номерами маршрутов общественного транспорта, останавливающихся рядом. Дополнительно на этой карте метро Москвы можно отобразить расположение железнодорожных вокзалов и автобусных маршрутов между станциями разных веток, а также идущих в один из аэропортов.

Еще одна интерактивная карта станций метро Москвы расположена на moscowmap.ru. Кликнув по станции на схеме, вы увидите краткую информацию о ней, включающую маршруты общественного транспорта, чьи остановки расположены рядом. Если в окне краткой справки нажать на название станции, то откроется новая страница с картой участка Москвы, где она расположена и другой полезной информацией.

Чтобы создать маршрут, кликните по начальной станции на схеме и в окне краткой справки нажмите «Выбрать начало маршрута». Затем кликните по конечной станции и нажмите «Конец маршрута». Появиться окно с предлагаемыми маршрутами. Здесь указано предполагаемое время в пути, дан список станций, через которые надо проехать, и переходов. Как правило, алгоритм находит несколько вариантов маршрута, среди которых вы можете выбрать более удобный для себя. Если у вас возникло затруднение с поиском нужной станции на схеме, воспользуйтесь функцией поиска (справа вверху).

Интерактивная карта метро Москвы есть и у Яндекса. Она имеет весьма минималистичный дизайн и набор функций. Пользователю необходимо ввести наименование начальной и конечной станций. На выходе он получит несколько оптимальных маршрутов с указанием времени дороги и количества пересадок. Начальный и конечный пункты можно выбрать как на схеме, так и введя первые буквы наименования в поля «Откуда» и «Куда». Аналогичный набор функций имеет карта метро Mail.ru. Как Яндекс, так и Mail.ruне ограничиваются Москвой. На этих ресурсах вы найдете схемы подземок ряда других городов.

Если вы хотите скачать новую карту метро Москвы 2014 года для того чтобы распечатать ее или же сохранить в памяти компьютера или планшета, то рекомендую посетить проект Артемия Лебедева Московское метро.

Мобильное приложение Яндекс.Метро и другие карты метро Москвы для смартфонов

В комплект мобильных решений Яндекс для Android и iOS входит программа Метро. Ее можно бесплатно скачать на iPhone, iPad, любой смартфон или планшет на Android. Здесь вы найдете не только интерактивную карту метро Москвы. С помощью Яндекс.Метро можно подобрать маршрут и оценить продолжительность перемещения между станциями в Санкт-Петербурге, Киеве, Харькове, Минске.

Установите Яндекс.Метро из Google Play Market или Apple App Store. Приложение подберет лучший маршрут в метро, подскажет, на какой станции следует сделать пересадку и какой вагон выбрать.

Эта мобильная карта метро Москвы, актуальная на 2014 год, отличается удобным интерфейсом, подробным описанием схемы перемещения, довольно точным расчетом ожидаемого времени в пути, работой в режиме оффлайн. Маршрут отображается в виде списка или демонстрируется на схеме метро. Хотя по умолчанию предлагается самый быстрый вариант, можно выбрать альтернативный путь.

Лишних функций в Яндекс.Метро нет. Но при наличии у смартфона NFC, вы можете приложить к нему билет и узнать количество оставшихся поездок и срок действия.

Альтернативной новой картой метро Москвы для iPhone является бесплатное приложение Метрополитен. Функционал его беднее, но здесь имеются схемы подземок Нижнего Новгорода, Самары, Казани, Новосибирска, Тбилиси, Еревана и ряда других городов бывшего Советского Союза. Метрополитен поможет выбрать лучший выход из метро и позволяет добавлять станции в избранное. Если имеющегося в этом приложении набора карт метро вам недостаточно, то установите бесплатную aMetro. Эта программа проложит маршрут не только в метро Москвы, Киева и Минска. С ней вы не потеряетесь в Сингапуре, Перу и множестве других стран.

Почти обо всех подземках в мире знает платное (125 руб.) приложение Карта Метро. В дополнение ко всем упомянутым выше функциям, оно может давать голосовые подсказки, ориентироваться на местности по точкам доступа Wi-Fi, хранит историю использования проездного билета. Помимо станций метро это приложение знает о железнодорожных станциях, аэропортах, переходах и тому подобное.

Metroshka — не карта метро Москвы, но поможет добраться до ближайшей станции метро

Выбор оптимального маршрута – это хорошо. Но сначала надо добраться до хоть какой-нибудь станции метро. А в Москве порой сделать это очень непросто. Мобильное приложение Metroska использует технологию дополнительной реальности. Оказавшись в незнакомом месте, запустите его и поводите объективом камеры вокруг. Алгоритм определит ваше местоположение в городе и поможет добраться до метро. Здесь также есть схема станций метро, но использовать ее не очень удобно.

Источник

Метро москвы со временем пути
Adblock
detector