Метро москвы открытие митино

Первоначальный проект обеспечения транспортной связи нового жилого массива на северо-западе Москвы, разработанный в середине 80-х годов прошлого века, предполагал строительство скоростной хордовой линии Митино-Бутово. Подробнее об этом и других проектах на странице «История проектов Московского метро. «.

Проектируемая линия на пути из Митино не имела бы пересадок на радиальные линии вплоть до «Спортивной», что, при наличии в основном центростремительных направлений пассажиропотоков, привело бы к полному коллапсу как самой станции так и всей Сокольнической (тогда — Кировско-Фрунзенской) линии. Поэтому было решено продлить Арбатско-Покровскую линию от «Киевской», обеспечив еще одну пересадку на Митино-Бутовскую хорду на новой станции «Парк Победы». Так как станция изначально планировалась пересадочной (и причина ее строительства — именно организация удобной связи с Митино-Бутовской линией), было принято решение построить сразу два станционных зала, чтобы обеспечить кроссплатформенную (как на «Китай-Городе») пересадку. Предполагалось, что поезда Арбатско-Покровской линии будут использовать внутренние тоннели двухстанционного комплекса, внешние пути предназначались для хордовой линии.

В 1988 году началось строительство продления Арбатско-Покровской линии и станционного комплекса «Парк Победы». В начале 90-х годов велось сооружение и самой хорды: были частично построены тоннели вдоль Митинской улицы, начато раскрытие грунта под котлованы станций «Митино», «Волоколамская», подготовлена площадка под станцию «Строгино». Предполагалось, что в Митино метро придет к началу нового века.

С распадом Советского Союза и резким сокращением финансирования метростроения, осуществление столь масштабного проекта было остановлено. Экономический кризис и отсутствие финансирования заставили искать более дешевые способы транспортного обслуживания примыкающих к Москве новых районов. Был предложен проект так называемого «легкого метро» от станции «Сходненская». Подробный анализ ситуации показал неприемлемость такого решения. Дело в том, что «родительская» Таганско-Краснопресненская линия и сейчас работает с перегрузкой, и просто не смогла бы обеспечить необходимую провозную способность. Рассматривался так же вариант продления Филевской линии от станции «Крылатское», но и он не был одобрен. Пропускная способность Филевской линии, наземные станционные платформы на которой рассчитаны под шестивагонные составы, а главное, пересадочные коммуникации на станциях «Киевская» и «Александровский Сад», не справились бы с ожидающимся наплывом пассажиров. Ведь помимо Митино, линия обслуживала бы и крупный район Строгино, а всего в зоне ее тяготения проживает более миллиона человек.

Однако районы за МКАД продолжали активно застраиваться, и транспортная проблема требовала решения. В 1993 году был предложен компромиссный вариант: вместо Митино-Бутовской хорды решено построить участок от «Крылатского» в Строгино и дальше в Митино, одновременно продлив Арбатско-Покровскую линию от строящейся станции «Парк Победы» к станции «Кунцевская» и включив в ее состав участок «Кунцевская» — «Крылатское». Такое решение стало возможным, потому что на участке Филевской линии от «Кунцевской» до «Крылатского» длина посадочных платформ станций составляет 160 метров, что достаточно для приема восьмивагонных составов.

Участок Митинской линии «Парк Победы»-«Кунцевская»-«Крылатское»

Новый проект позволил с меньшими затратами обеспечить скоростным транспортом новые жилые районы, обойдя при этом наземный участок Филевской линии с крутыми кривыми и короткими платформами.

А на дальнюю перспективу предполагается протянуть Калининскую линию от «Третьяковской» через «Кропоткинскую» и «Смоленскую», мимо Центра международной торговли, и нового делового центра «Москва-Сити», дальше в Строгино уже по трассе бывшей хордовой линии. После завершения этого строительства, участок «Строгино» — «Кунцевская» передается обратно Филевской линии, а Арбатско-Покровская продлевается вдоль Можайского шоссе. Так как продление Калининской линии проходит через уже сложившиеся районы, несколько раз пересекает Москву-реку, строительство необходимо будет вести глубоким заложением практически на всем протяжении трассы, что потребует значительно больше времени и средств.

Станция «Парк Победы», открывшаяся 6 мая 2003 года, представляет собой комплекс из двух параллельных пилонных станций, сооруженных новым для Москвы способом из металло-бетонных блоков. Станция стала самой глубокой в Московском метрополитене, глубина заложения — 84 метра до уровня головки рельса. Поезда прибывают на средние пути. Судьба крайних путей пока окончательно не ясна. Первоначально предполагалось, что узел станет пересадочным так же на вторую хордовую линию «Солнцево — Мытищи». Станция Солнцевской линии проектировалась перпендикулярно двум построенным, однако после отказа от строительства Митино-Бутовской хорды, рассматриваются варианты подключения тоннелей Солнцевской линии к крайним путям на «Парке Победы».

В предложенном варианте на участке от «Парка Победы» к «Кунцевской» предусматривалось размещение двух промежуточных станций: одна из них — «Минская» намечалась на пересечении Кутузовского проспекта и Минской улицы, вторая — «Славянский Бульвар», между Кутузовским проспектом и одноименным бульваром. Станцию «Кунцевская» предполагалось подвергнуть реконструкции и включить в состав Арбатско-Покровской линии, а Филевскую «обрезать» по «Пионерской». На месте будущей станции «Славянский Бульвар» была сооружена щитовая монтажная камера. Отсюда в сторону «Минской» должна была начаться проходка самого сложного переходного участка с мелкого на глубокое заложение специально закупленным механизированным проходческим комплексом «Клавдия» канадской фирмы LOVAT.

Время шло, но из-за сокращения инвестиций масштабные работы несколько лет не начинались. Все силы Метростроя и скудные финансовые ресурсы был брошены на достройку Люблинской и южного участка Серпуховско-Тимирязевской линий. Подробности проекта стали известны широкой общественности, и жителями была поднята волна протеста против планируемой ликвидации перегона «Пионерская» — «Кунцевская». Казавшееся очевидным сохранение этого перегона и организация на «Кунцевской» возможности пересадки в проекте не рассматривалась. В самом деле, это было, по меньшей мере, странное решение. Москва задыхается от отсутствия удобных транспортных связей в периферийной части города. Любая пересадка за пределами Кольцевой линии снижает нагрузку на центральные станции. Без этой пересадки еще больше возрастет пассажиропоток через перегруженный Киевский узел, ведь, чтобы попасть из Строгино, например, на знаменитую «Горбушку», пассажирам придется ехать, как минимум, до Кольцевой линии или воспользоваться ненадежным, застревающим в пробках, наземным транспортом.

Вопреки распространенным слухам, участок от «Пионерской» до «Кунцевской» не предполагалось полностью ликвидировать, чтобы освободившуюся территорию застроить элитным жильем. Один путь должен был сохраниться в качестве служебной соединительной ветви. Все дело в том, что решение об обрезании Филевской линии на «Пионерской» было принято в начале 90-х на основании проведенного исследования, показавшего тогда, что пересадкой пользовались бы лишь 200-300 человек в день. За это время ситуация кардинально изменилась, в зоне тяготения Филевской линии появились крупные пассажирообразующие объекты, такие как упомянутая «Горбушка», увеличилось население Митино и Строгино, началось развитие делового центра Москва-Сити…

Читайте также:  Как добраться от метро до поселок красный 2а

Под давлением Префектуры Западного округа и жителей, заваливших органы власти возмущенными письмами, после множества публикаций в центральной и городской прессе, проект был изменен. После корректировки на «Кунцевской» предусмотрена пересадка на Филевскую линию. На реконструированной станции сооружены две платформы и три пути. На северный путь прибывают и с него же отправляться поезда Филевской линии, два других используются поездами Арбатско-Покровской в сторону «Митино» (центральный) и к «Щелковской» (южный). При движении на запад для пересадки достаточно перейти платформу, для пересадки в обратном направлении пассажирам придется воспользоваться переходом.

Реконструкция станции «Кунцевская» проводилась без без остановки движения поездов. Две платформы станции соединены элегантным мостиком в восточной части платформы. Надо сказать, что некоторые решения новой части станции нельзя назвать удачными. Очень узкий проход к пешеходному мостику зажат между краем платформы и вестибюлем. Интересные светильники, отражающие вниз и рассеивающие свет от мощных ламп установлены неудачно. Ряд столбов визуально отделяющих почти половину ширины платформы под путепроводом Рублевского шоссе, существенно ограничивает ее полезную площадь.

Корректировка коснулась не только «Кунцевской», но и всего нового участка. Теперь, вместо двух промежуточных станций, принято решение о строительстве только одной. Поначалу планировалось отказаться от сооружения станции «Славянский Бульвар», землеотвод под которую городские власти передали под строительство многофункционального торгового комплекса. Но и здесь возмущенные жители районов Фили-Давыдково, и Матвеевского, «отстояли» свою станцию. По окончательному проекту не будет сооружена дорогая глубокая «Минская», ведь в этом районе нет крупных городских объектов, и пассажиропоток на ней был бы незначителен. Более востребованная и менее затратная станция мелкого заложения «Славянский Бульвар», открытие котрой ожидается в мае 2008 года, вследствие спрямления трассы, будет расположена на другой стороне Кутузовского проспекта относительно первоначального проектного предложения. В результате корректировки проекта и спрямления трассы, протяженность нового участка удалось сократить на 900 метров, что позволило уменьшить объем и стоимость строительных работ, а так же повысить скорость сообщения на будущей линии.

Для участка между станцией «Крылатское» и жилым массивом Строгино инженерами Метрогипротранса предложено уникальное проектное решение. Пути метро вроходят в нижнем ярусе автомобильных тоннелей, Краснопресненского проспекта, который свяжет центр города с автомагистралью Москва-Рига «Балтия». Для того чтобы не нарушить экологический режим охраняемой территории Серебряноборского лесничества, участок нового проспекта от Крылатского до МКАД проходит в тоннеле глубокого заложения. Так как трассы автомобильного тоннеля и проектируемой линии метро проходят недалеко друг от друга, было решено их совместить и использовать для движения метропоездов нижний уровень автомобильного тоннеля. Весь комплекс представляет собой два 14-метровых двухуровневых транспортных совмещенных авто-метро-тоннеля для движения в каждом направлении и служебный тоннель 6-метрового диаметра между ними.

На схеме выделен участок совмещенного авто-метро-тоннеля под Серебряноборским лесничеством. Общая длина совмещенного тоннеля составит 1511 м.

Станция изначально проектировалась двухъярусной для обеспечения удобной пересадки на будущее продление Калининской линии. В целях ускорения и удешевления строительства, проект был изменен и построена одна станция мелкого заложения с возможностью достройки в будущем второй параллельной станции для поездов Калининской линии. Станция уникальна для Московского метрополитена. Из-за технологических особенностей и сооруженных ранее элементов станции и перегонных тоннелей, ширина платформы составляет не 10 метров (стандартная ширина платформы для станций мелкого заложения), а 12 метров. Необычной кессонированный свод, причудливые формы скамеек и колонн в вестибюлях, как бы «вырастающих» из пола, острые, рубленные формы наземных вестибюлей подчеркивают современность станции.

После завершения строительства участка «Парк Победы» — «Строгино», строительные работы разворачиваются на многокилометровом пути от «Строгино» к «Митино». После пересечения МКАД, линия метрополитена, впервые в истории, выйдет за административную границу Москвы. На территории Московской области в Мякининской пойме Москвы-реки в районе комплекса «Крокус-Сити» будет построена станция «Мякининская».

Дальше линия по метромосту, строительство которого было начато еще в 90-х, перейдет на левый берег Москвы-реки. После пересечения Рижского направления Московской железной дороги и Волоколамского шоссе, тоннели метро выйдут к жилой застройке в районе 1-го микрорайона Митино. В месте примыкания трассы к Митинской улице будет построена станция «Волоколамская».

В рамках проекта Митинского радиуса, для разгрузки Таганско-Краснопресненской линии, предусматривается, в том числе, строительство ЖД платформы у станции «Волоколамская» с целью частичного перенаправления пассажиропотока пригородных поездов Рижского направления на новую линию метро и существенного уменьшения нагрузки пригородными пассажирами станции «Тушинская». Однако вопреки изначальному плану, железнодорожная платформа не планируется к строительству вместе с новой линией метро. Как результат, весь пассажиропоток Рижского направления МЖД будет по прежнему приходиться в основном на станцию Тушинская и перегружать Таганско-Краснопресненсую линию.

После «Волоколамской» трасса линии пройдет вдоль Митинской улицы. Конечная станция «Митино» будет расположена в центре района, на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Станция будет односводчатой, мелкого заложения, с двумя вестибюлями и островной платформой. За станцией предусмотрены оборотные тупики, но тоннели протянутся дальше и пересекут Пятницкое шоссе, за которым планируется размещение нового электродепо. Конструкции тоннелей и съездов в депо спроектированы таким образом, что позволяют в будущем продлить линию к микрорайону Рождествено.

Так как на отдельных участках между станциями «Строгино» и «Митино» работы были начаты в начале 90-х годов, конструкции сборной железобетонной обделки тоннелей, сооруженных открытым способом, начали разрушаться, ведь они простояли открытыми более 10 лет.

Проведенное исследование показало, что построенные конструкции тоннелей сохранили необходимую прочность и несущую способность. В начале 2004 года были выполнены работы по гидроизоляции и обратной засыпке этих участков. С 2007 года начались работы на самой станции «Волоколамская». Из-за изменения проекта станции, демонитируются установленные ранее фундаменты колонн, лотковая часть станции будет усилена. Ведется подготовка к началу проходки перегонных тоннелей под Рижским направлением МЖД и Волоколамским шоссе к берегу Москва-реки и метромосту.

Читайте также:  Тяги стрелочного перевода метро

Открытие линии от «Строгино» до «Волоколамской» с промежуточной станцией «Мякининская» запланировано на 2009 год, полностью Митинский участок с электродепо, общей длинной более 20 километров будет открыт в 2011 году.

С пуском метро в Митино, жители этого быстрорастущего района города получат быстрый, надежный и удобный транспорт. Кроме того, значительно разгрузится северо-западный радиус Таганско-Краснопресненской линии, работающий сейчас на пределе пропускной способности, а Арбатско-Покровская линия станет самой длинной линией в Московском метрополитене.

Источник



Митино (станция метро, Москва)

Москва Митино 1.jpg

Открыта 26 декабря 2009 года в составе Митинского участка. Расположена на ПК 288+90.

Содержание

Разработчики проекта

Архитекторы

Владимир Филиппов, Светлана Петросян, соавторы Ирина Петрова, Татьяна Силакадзе, Светлана Прыткова.

Конструкция

Построена из монолитного железобетона.

Выход в город

  • На Митинскую и Дубравную улицы, ко 2-му Митинскому переулку.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция расположена в центре одноимённого района на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Для удобства пассажиров билетные кассы вынесены из вестибюля станции в подземный переход.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава.

Художественное оформление

В отделке станции применены традиционные материалы — мрамор и гранит. Поверхность световых ниш разбита на мелкие кессоны, которые освещены скользящим светом и создают игру света и тени на своде. За конструкцией путевой стены устроены галереи для служебного прохода вдоль станции и обслуживания светильников-прожекторов, освещающих свод.

В дополнение к традиционным гранитным шуц-линиям по краям платформы установлены ограничительные световые линии. Светящаяся полоса предупреждает о близости края платформы как обычных пассажиров, так и пассажиров со слабым зрением. В отсутствие поезда светодиодная полоса светится вся, а при появлении поезда на станции, одновременно с оповещающим сигналом «гонга», светодиодная полоса плавно гаснет и плавно включается вслед за уходящим поездом. Конструкция светодиодной полосы усовершенствована и выполнена как архитектурная деталь в общей композиции перронного зала.

Источник

Митино (станция метро)

«Ми́тино» — 180-я станция Московского метрополитена, конечная Арбатско-Покровской линии, расположена после станции «Волоколамская». Открыта 26 декабря 2009 года [1] в составе участка «Строгино» — «Митино».

Содержание

Характеристика

Станция находится в центре одноимённого района на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Конструкция — односводчатая мелкого заложения. Сооружена из монолитного железобетона. Ширина и длина платформы стандартные — 10 метров и 162 метра соответственно, высота свода составляет 6 метров. За путевыми стенами находятся галереи для служебного прохода из одного вестибюля в другой и обслуживания светильников-прожекторов, которые освещают ниши свода. Поверхность световых ниш разбита на мелкие кессоны, которые, освещённые скользящим светом, создают игру света и тени на своде.

За станцией располагаются два оборотных тупика и готовые тоннели до будущей станции «Пятницкое шоссе», начало работ по строительству которой, по словам, ныне бывшего, начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, планируется на 2010 год [2] .

История строительства

Строительство станции начато в 1992 году. Тогда она планировалась для хордовой линии Митино — Бутово, однако из-за крайне малого и нерегулярного финансирования были возведены только конструкции технических помещений восточного вестибюля (фото), а также пройден закрытым способом северный тоннель от станции «Волоколамская» и сооружена небольшая часть тоннелей, ведущих от станции в сторону будущего электродепо «Митино». Долгое время эти объекты находились в заброшенном состоянии, их консервация была проведена лишь в 2004 году.

2008 год

Строительство возобновлено в феврале 2008 года: расположенная на месте будущей станции автостоянка была упразднена, восстановлена целостность ограждения, задействована строительная техника.

По данным на март, шёл монтаж кранов, велась очень активная выемка грунта из котлована будущей станции, производилось укрепление стен и демонтаж простоявших больше десятилетия под открытым небом железобетонной конструкций служебных помещений. Смонтирована и запущена установка для откачки грунтовых вод. Параллельно с этим начала возводиться подпорная стена на площадке электродепо «Митино» на пустыре рядом с селом Рождествено.

В октябре сооружён первый фрагмент перекрытия станции. Сделано несколько заходок по заливке бетона в передвижную опалубку свода станции, шло его возведение от западного вестибюля к восточному.

2009 год

В мае заливка свода станции была закончена, сама она была практически готова в конструкциях, шла отделка, завершалась проходка примыкающих участков тоннелей и строительство других сооружений станции. Шла отделка станции и строительство выходов. В октябре отделка была практически завершена. С осени на всём Строгинско-Митинском участке вёлся монтаж технологического оборудования.

В конце ноября 2009 года на всём Строгинско-Митинском участке велись санитарно-технические и электромонтажные работы, наладка оборудования для эксплуатации в режиме действующего метрополитена, архитектурно-отделочные работы на выходах станций. [3]

Режим метрополитена на станции стал действовать с 16 декабря 2009 года. Первый официальный пробный поезд с чиновниками, журналистами и сотрудниками метро прошёл 19 декабря. [4]

Открытие

Станция открылась для пассажиров 26 декабря 2009 года. [5] На церемонии открытия присутствовали мэр Москвы Юрий Лужков и начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

Путевое развитие

За станцией находятся оборотные тупики для оборота поездов, а также продолжение путей вплоть до строящейся станции Пятницкое шоссе.

Станция в цифрах

Пикет ПК288+90. Глубина заложения — 14 метров. Станция имеет два вестибюля. Всего у станции 10 выходов (7 выходов западного вестибюля и 3 выхода восточного вестибюля) и 3 лифта (все в западном вестибюле).

Расписание

Станция открывается для входа пассажиров по чётным числам в 5:45, по нечётным числам в 5:30.

Транспорт

С 27 декабря 2009 года движение общественного транспорта в Митино было изменено. [6]

На 1 сентября 2011 года на табличках многих автобусах отсутствует указание остановки «Метро Митино»

Примечания

  1. На Арбатско-Покровской линии московского метро открываются новые станции.
  2. Интервью в «Российской газете» за 09.07.2009.
  3. Станции «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино» будут сданы в срок!
  4. Первый поезд прошёл по ещё не открытым станциям столичного метро.
  5. Буклет к открытию Митинского участка
  6. Список изменений и схемы на сайте ГУП «Мосгортранс»

См. также

Ссылки

  • Станции метрополитена по алфавиту
  • Арбатско-Покровская линия
  • Станции Московского метрополитена
  • Митино
  • Появились в 2009 году
  • Односводчатые станции мелкого заложения
Читайте также:  Последнее метро с ладожской

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Митино (станция метро)» в других словарях:

Волоколамская (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Волоколамская. Станция «Волоколамская» Арбатско Покровская линия Московский метрополитен … Википедия

Пятницкая (станция метро) — Станция «Пятницкая» Арбатско Покровская линия (стр.) Московский метрополитен Дата открытия середина 2012 года … Википедия

Арбатская (станция метро — Арбатская (станция метро, Арбатско Покровская линия) Станция «Арбатская» Арбатско Покровская линия Московский метрополитен … Википедия

Курская (станция метро — Курская (станция метро, Арбатско Покровская линия) У этого термина существуют и другие значения, см. Курская. Станция «Курская» Арбатско Покровская линия Московский метрополитен … Википедия

Партизанская (станция метро — Партизанская (станция метро, Москва) Станция «Партизанская» Арбатско Покровская линия Московский метрополитен … Википедия

Первомайская (станция метро — Первомайская (станция метро, Москва) О станциях тёзках см. Первомайская (станция метро) Станция «Первомайская» Арбатско Покровская линия Московский метрополитен … Википедия

Смоленская (станция метро — Смоленская (станция метро, Арбатско Покровская линия) Станция «Смоленская» Арбатско Покровская линия Московский метрополитен … Википедия

Измайловская (станция метро) — Запрос «Измайловская» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Координаты: 55°47′16″ с. ш. 37°46′54″ в. д. /  … Википедия

Маросейка (станция метро) — Станция «Хмельницкая» Арбатско Покровская линия (стр.) Московский метрополитен Дата открытия Не раньше 2020 года … Википедия

Мякинино (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мякинино. Координаты: 55°49′32″ с. ш. 37°23′09″ в. д. / 55.825556° с. ш … Википедия

Источник

Метро «Митино». Как доехать до метро «Митино» (Москва)

Метро «Митино» считается молодой станцией (ее открытие состоялось в конце декабря 2009 года). Она входит в состав Митинской ветки, которая вливается в Арбатско-Покровскую линию. Ей дали одноименное название с районом, в центральной части которого ее построили.

Митинский участок

Митинская ветка протяженностью почти в 6 километров образована 3 станциями метрополитена. В ее составе находятся станции: «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино». Дополнив Арбатско-Покровскую линию этой веткой, получили самый длинный участок московского метрополитена.

История «Митино»

На создание метро «Митино» ушло без малого 20 лет. Строить его начали еще в начале 90-х годов минувшего столетия. Изначально хотели возвести хордовую ветку метрополитена «Митино-Бутово». Однако этого не получилось сделать. Возведение станции превратилось в долгострой. В 1995 году сооружение туннелей замораживают на 13 лет.

Работы на участке возобновят только в феврале 2008 года. Строиться ветка будет уже как часть Арбатско-Покровского направления. Запустить поезда по тоннелям предполагали в 2011 году. Но проект пересмотрели, внесли в него коррективы и сдали Митинскую ветку в эксплуатацию в 2009 году. При этом 3 новых станции получила Москва: метро «Митино», «Мякинино» и «Волоколамская».

Дизайн станции «Митино»

Односводчатую станцию мелкого заложения построили в виде удлиненной арки. При строительстве воспользовались традиционными для возведения метро стройматериалами: бетоном и гранитом. Конструкцию сооружали из монолитного бетона, а отделку выполняли из гранитных плит. Станционные своды достигают 6 метров в высоту.

Посадочная платформа длиной 162 метра довольно широка, целых 12 метров. По краю перрона проложена светодиодная полоса, выход за которую до остановки поезда запрещен. В столичном метрополитене есть еще одна станция со светодиодной линией. Полоса на перронах не светится постоянно. Перед приближением состава происходит ее плавное затухание, а при его убытии она вновь загорается. Билетные кассы убраны из вестибюлей станции метро «Митино», их сделали в подземных переходах.

Дизайн тоннелей оформлен в стиле модерн. Ему свойственен оригинальный минимализм. Современность дизайна подчеркнута изощренными рублеными формами наземных переходов. Уникальность интерьера метро «Митино» достигнута за счет необычного кессонированного свода.

Оригинальность интерьеру придают скамейки с причудливыми формами и колонны, словно вырастающие из платформы. Стены отделаны плитами под мрамор серых и белых оттенков. На полу выложены геометрические орнаменты из розово-серого гранита и черных вставок. Архитектурной особенностью «Митино» является то, что территорию участка оборудовали оборотными тупиками для всего подвижного состава линии.

Расположение

«Митино» – станция метро, построенная в Северо-Западном административном округе российской столицы. Она располагается в промежутке между метро «Волоколамская» и «Пятницкое шоссе». Пассажиры выходят из нее в центр одноименного района.

На улицы мегаполиса ведут 10 вестибюлей, соединенных подземными переходами (7 из них находятся на западной и 3 – на восточной стороне). По одним тоннелям пассажиры попадают во 2-й Митинский переулок. По другим проходам идут те, кому необходимо оказаться в месте, где пересекаются улицы Митинская и Дубравная. Отсюда удобно добираться до 2-го и 3-го Митинского переулков, улицы Барышиха и Пятницкого шоссе.

Как добраться до «Митино»

Рассмотрим варианты, как доехать до метро «Митино». Удобнее и проще всего воспользоваться поездами столичного метрополитена, следующими по Митинской ветке. Из общественного транспорта у этой станции метро останавливается множество автобусов и маршрутных такси.

Воспользуйтесь, например, автобусами № 266, 575, 614, 736, 741, 959, 240, 267, 32, 32 м, 400 к, 852 или маршрутками № 267 к, 570, 573, 117 м, 878, 893, 876 и другими.

Достопримечательности в районе станции

Значимых исторических достопримечательностей рядом с этой станцией московского метрополитена нет. Однако «Митино» — станция метро, с которой отправляются поезда по Арбатско-Покровской ветке. Немало интереса вызывает у москвичей и гостей мегаполиса дизайн новых станций в этом направлении и метромост.

Станция соседствует с Митинским радиорынком. Она находится в окружении многочисленных магазинов, торгово-развлекательных комплексов, фитнес-центров, парикмахерских, банков, учреждений здравоохранения, школ, детских садов и прочих общественных мест.

Рядом с ней расположился кинотеатр «Люксор». В шаговой доступности от метрополитена находятся «Макдональдс», кафе и рестораны, где есть возможность перекусить и отлично отдохнуть. Ближайший парк находится на Пятницком шоссе. Митинский лесопарк удален от метро почти на километр.

Запуск этой станции позволил жителям района Митино, находящегося на окраине столицы, получить удобный скоростной транспорт. Благодаря Митинской ветке разгрузили северо-западную часть Таганско-Краснопресненского направления, которое работало на предельной пропускной возможности.

Источник

Метро москвы открытие митино
Adblock
detector