Метро москва самые загруженные ветки метро москвы

Крупный мегаполис Москва постоянно разрастается. Официальное население города уже перевалило за 12 млн. жителей, а вместе с пригородами вообще более 15 млн. — и это не считая мигрантов и приезжих из других регионов РФ, которые нигде не регистрируются.

Несмотря на активное строительство новых станций метро столичная подземка не всегда справляется с постоянно увеличивающимся пассажиропотоком на ряде линий. К этому еще нужно добавить увеличивающийся поток туристов, особенно в периоды праздников.

На некоторых линиях в часы пик метро работает на пределе, поезда ходят через минальное допустимые 1,5 минуты, но и этого иногда бывает мало. На некоторых станциях спешащим на работу пассажирам приходится пропускать по нескольку поездов, чтобы как-то залезть в вагон.

Проблема заключается в том, что большинство людей едут на работу из окраин в центр, где расположено больше всего офисов и соответственно высокооплачиваемых рабочих мест, а также музеев, парков и т.п. Такое неэффективное расположение инфраструктурных объектов приводит к каждодневной маятниковой миграции жителей на работу — с работы и обрекает москвичей на постоянные пробки и толкучку в метро и электричках.

Представляем вам наиболее загруженные участки линий московского метро, на которых лучше не снимать, а тем более не покупать жилье, если вы планируете каждый день ездить на работу на метро в центр.

1. Таганско-Краснопресненская линия (фиолетовая)

! Давка от Лермонтовского проспекта до Таганской

Эта линия еще с 2000х печально известна жуткой давкой на платформах. Самая тяжелая ситуация на станции Выхино, которой по будням пользуется до 120 000 пассажиров, многие из которых здесь делают пересадку с электричек Казанского направления при поездке из областных городов-спутников Люберцы, Быково, Жуковский и т.п.

Недавно масла в огонь добавило открытие короткого отрезка Некрасовской ветки от Некрасовки до Косино с пересадкой на фиолетовую ветку, из-за чего жители активно строящихся районов Косино-Ухтомкого и Некрасовки теперь штурмуют поезда на Лермонтовском проспекте.

Стоит ли говорить, что на расположенные ближе к центру станции метро на этой ветке поезда приезжают уже полностью забитыми, и для того, чтобы попасть в центр, людям приходится ехать в обратную сторону до конечной.

Для возможности посадки пассажиров с этих станций иногда часть поездов (каждый третий) пускают по короткому маршруту до Выхино.

На этой ветке выгоднее даже снимать квартиру на конечной в Котельниках или в Жулебино. Хоть онаи расположены дальше от центра, но зато можно зайти на конечной в первый поезд и возможно даже сидя проехаться до центра.

На этой линии в гетто также до сих пор эксплуатируются самые древние составы в Московском метро серии Еж и Ем выпуска 1970х годов. Правда сейчас проводится их постепенная замена на новые поезда со сквозным проходом между вагонами.

2. Арбатско-Покровская линия (синяя)

! Давка от Парка Победы до Киевской

! Давка от Бауманской до Курской

До недавнего времени на этой самой длинной ветке в Московском метро (45 км), которой пользуются каждый день более 800 тыс. москвичей, все было более менее спокойно, за исключением станции Бауманской, где весьма проблематично войти в состав до Курской, что связано с большим числом офисов в районе станции и практически полным отсутствием альтернативных станций в районе.

Однако после открытия в августе 2018 г. новых станций Солнцевской ветки, собирающих людей из огромных районов Раменки, Очаково, Новопеределино и Солнцево, прито что ветку не дотянули до центра и не соединили с Кольцевой линией, нагрузка на пересадочную с этой веткой станцию Парк Победы серьезно возросла, так как пассажиры из Солнцево пересаживаются на ней, чтобы добраться в центр. По утрам и вечерам на платформах образуется столпотворение, и людям приходится пропускать по несколько поездов чтобы сесть в вагон.

Читайте также:  Метро какие станции закрыты 31 января 2021

Перспективы продления Солнцевской линии в центр и ее соединения с Калининской весьма туманны, так что мучения жителей западных районов Москвы вроде Крылатского и Митино теперь станут постоянными.

Власти также планируют продлить линию до Аэропорта Внуково, в свящи с чем нагрузка на указанный выше участок линии еще больше возрастет.

Стоит также отметить конечную станцию "Щелковская", которой пользуются почти 100 тыс. человек. Около станции находится крупный автовокзал, также она является пересадочной на автобусы до городов ближнего подмосковья Щелково, Фрязино и Балашиха.

3. Замоскворецкая линия (зеленая)

! Давка от Царицыно до Новокузнецкой

По будням линия перевозит до 1,25 млн. пассажиров. Наибольшая нагрузка наблюдается на южном участке от Царицыно, где расположена пересадка на электрички до Щербинки и Подольска, до Новокузнецкой. На Домодедовскую автобусы подвозят жителей Видного, а на Каширской поезд штурмуют пассажиры Каховской линии с метро Варшавская. Таким образом, на Коломенскую и Автозаводскую поезда приезжают неликом заполненные людьми.

На севере станция Речной вокзал также часто используется жителями Химок, а к Водному стадиону ездят жители всего района Головинский.

Интересно было?

✔️ Подписывайся на мой канал , чтобы видеть в ленте новые статьи!

👍 Ставь палец вверх и скинь ссылку на статью другу!

Источник



Работают за двоих: названы самые загруженные ветки метро Москвы

Самыми загруженными станциями столичной подземки в 2018 году стали «Комсомольская», «Выхино» и «Охотный Ряд». Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе городского департамента транспорта.

По данным Дептранса, первое место в рейтинге самых загруженных досталось станции «Комсомольская» Кольцевой линии из-за ее соседства с тремя железнодорожными вокзалами. Этой станцией каждый день пользуются свыше 150 тысяч пассажиров. На втором месте − «Выхино» с более чем 127 тысячами пассажиров. В топ-3 также попал «Охотный Ряд» (более 100 тысяч пассажиров). За ними следуют «Новогиреево», «Щелковская», «Новокосино», «Теплый стан», «Домодедовская» и «Китай-город» Калужско-Рижской линии и «ВДНХ». Они пропускают от 80 до 100 тысяч человек ежедневно.

При этом максимальное количество пассажиров наземного транспорта было зафиксировано на ТПУ у метро «Выхино». По будням этим транспортным узлом пользуются более 85,5 тысячи пассажиров.

Также очень востребованы хабы наземного транспорта у станций метро «Теплый стан» (79 тысяч пассажиров), «ВДНХ» (около 55,5 тысячи пассажиров), «Речной вокзал» (52 тысячи человек), «Щелковская» (49 тысяч) и «Юго- Западная» (примерно 45 тысяч). Через них проходят маршруты сети «Магистраль». Кроме того, поблизости останавливаются ночные автобусы, напомнили в Дептрансе.

В ведомстве отметили, что городской транспорт столицы становится все более комфортным. «Подробный анализ дает нам возможность постоянно и точечно регулировать выпуск наземного транспорта, расширять маршрутную сеть, и строить новые пересадочные узлы, станции Московского метрополитена и автовокзалы», − подчеркнули в пресс-службе департамента. За пять лет нагрузка на самые проблемные остановки наземного транспорта снизилась на 5−25%, добавили в ведомстве.

Ранее сообщалось, что расписание ряда автобусов Мострансавто изменится в праздничные дни. С 31 декабря по 8 января некоторые автобусные маршруты будут работать по расписанию выходного дня.

Читайте также:  Навигатор метро москвы 2020

Источник

Какая самая загруженная ветка метро в Москве?

Самая загруженная ветка московского метро — фиолетовая, Таганско-Краснопресненская линия. Самая загруженная станция метро — "Выхино". Естественно, речь идет о самом напряженном времени — о часах пик. Очень сказывается отсутствие метро в некоторых районах, пользующихся для проезда Таганско-Краснопресненской линией.

Какой самый густонаселенный район Москвы — http://www.moscow-faq.ru/all_q.

Многие ожидали строительства новых станций метро, которые являются продолжением Таганско-Краснопресненской линии, основные из которых уже открыты: Лермонтовский проспект, Жулебино, Котельники — на очереди.
Это помогло несколько разгрузить станцию "Выхино", но конечно же, не снизило пассажиропоток на этой ветке.

И немного лучше ситуация на Замоскворецкой линии метрополитена. Она вторая по загруженности в Москве.
А следом по загруженности Калужско-Рижская линия.
Очень загружены такие станции, как "Коломенская", "Марьино", "Комсомольская", "Планерная", "Алтуфьево", "Медведково", "Бауманская" — на вход пассажиров.
Достаточно загружены подземные переходы на "Кузнецком мосту", "Библиотеке им. Ленина", "Павелецкой", "Курской" и "Киевской".

Ночные маршруты общественного транспорта заработают в Москве с сентября 2013 года — http://www.moscow-faq.ru/all_q.
Тверь можно ночью передвигаться на наземном транспорте, экономя деньги на дорогом такси.

График работы московского метро и переходов — http://www.moscow-faq.ru/all_q.

Сначала о главном — даты бесплатной парковки в Москве в 2017 году — https://www.moscow-faq.ru/ques.

Я согласна, но самая загруженная — "Выхино". В 8 утра зайти в вагон можно только с 3-го захода )))
"Текстильщики" — противная, но зайти в вагон худо бедно можно, "Кузьминки" по транспортному снабжению, вообще отвратительная, но в метро свободно можно попасть. "Выхино" — вне конкуренции.

Источник

Московское гетто: 3 самых загруженных линии метро с жуткой давкой в час-пик

Крупный мегаполис Москва постоянно разрастается. Официальное население города уже перевалило за 12 млн. жителей, а вместе с пригородами вообще более 15 млн. — и это не считая мигрантов и приезжих из других регионов РФ, которые нигде не регистрируются.

Несмотря на активное строительство новых станций метро столичная подземка не всегда справляется с постоянно увеличивающимся пассажиропотоком на ряде линий. К этому еще нужно добавить увеличивающийся поток туристов, особенно в периоды праздников.

На некоторых линиях в часы пик метро работает на пределе, поезда ходят через минальное допустимые 1,5 минуты, но и этого иногда бывает мало. На некоторых станциях спешащим на работу пассажирам приходится пропускать по нескольку поездов, чтобы как-то залезть в вагон.

Проблема заключается в том, что большинство людей едут на работу из окраин в центр, где расположено больше всего офисов и соответственно высокооплачиваемых рабочих мест, а также музеев, парков и т.п. Такое неэффективное расположение инфраструктурных объектов приводит к каждодневной маятниковой миграции жителей на работу — с работы и обрекает москвичей на постоянные пробки и толкучку в метро и электричках.

Представляем вам наиболее загруженные участки линий московского метро, на которых лучше не снимать, а тем более не покупать жилье, если вы планируете каждый день ездить на работу на метро в центр.

1. Таганско-Краснопресненская линия (фиолетовая)

! Давка от Лермонтовского проспекта до Таганской

Эта линия еще с 2000х печально известна жуткой давкой на платформах. Самая тяжелая ситуация на станции Выхино, которой по будням пользуется до 120 000 пассажиров, многие из которых здесь делают пересадку с электричек Казанского направления при поездке из областных городов-спутников Люберцы, Быково, Жуковский и т.п.

Читайте также:  Путаны метро комендантский проспект

Недавно масла в огонь добавило открытие короткого отрезка Некрасовской ветки от Некрасовки до Косино с пересадкой на фиолетовую ветку, из-за чего жители активно строящихся районов Косино-Ухтомкого и Некрасовки теперь штурмуют поезда на Лермонтовском проспекте.

Стоит ли говорить, что на расположенные ближе к центру станции метро на этой ветке поезда приезжают уже полностью забитыми, и для того, чтобы попасть в центр, людям приходится ехать в обратную сторону до конечной.

Для возможности посадки пассажиров с этих станций иногда часть поездов (каждый третий) пускают по короткому маршруту до Выхино.

На этой ветке выгоднее даже снимать квартиру на конечной в Котельниках или в Жулебино. Хоть онаи расположены дальше от центра, но зато можно зайти на конечной в первый поезд и возможно даже сидя проехаться до центра.

На этой линии в гетто также до сих пор эксплуатируются самые древние составы в Московском метро серии Еж и Ем выпуска 1970х годов. Правда сейчас проводится их постепенная замена на новые поезда со сквозным проходом между вагонами.

2. Арбатско-Покровская линия (синяя)

! Давка от Парка Победы до Киевской

! Давка от Бауманской до Курской

До недавнего времени на этой самой длинной ветке в Московском метро (45 км), которой пользуются каждый день более 800 тыс. москвичей, все было более менее спокойно, за исключением станции Бауманской, где весьма проблематично войти в состав до Курской, что связано с большим числом офисов в районе станции и практически полным отсутствием альтернативных станций в районе.

Однако после открытия в августе 2018 г. новых станций Солнцевской ветки, собирающих людей из огромных районов Раменки, Очаково, Новопеределино и Солнцево, прито что ветку не дотянули до центра и не соединили с Кольцевой линией, нагрузка на пересадочную с этой веткой станцию Парк Победы серьезно возросла, так как пассажиры из Солнцево пересаживаются на ней, чтобы добраться в центр. По утрам и вечерам на платформах образуется столпотворение, и людям приходится пропускать по несколько поездов чтобы сесть в вагон.

Перспективы продления Солнцевской линии в центр и ее соединения с Калининской весьма туманны, так что мучения жителей западных районов Москвы вроде Крылатского и Митино теперь станут постоянными.

Власти также планируют продлить линию до Аэропорта Внуково, в свящи с чем нагрузка на указанный выше участок линии еще больше возрастет.

Стоит также отметить конечную станцию "Щелковская", которой пользуются почти 100 тыс. человек. Около станции находится крупный автовокзал, также она является пересадочной на автобусы до городов ближнего подмосковья Щелково, Фрязино и Балашиха.

3. Замоскворецкая линия (зеленая)

! Давка от Царицыно до Новокузнецкой

По будням линия перевозит до 1,25 млн. пассажиров. Наибольшая нагрузка наблюдается на южном участке от Царицыно, где расположена пересадка на электрички до Щербинки и Подольска, до Новокузнецкой. На Домодедовскую автобусы подвозят жителей Видного, а на Каширской поезд штурмуют пассажиры Каховской линии с метро Варшавская. Таким образом, на Коломенскую и Автозаводскую поезда приезжают неликом заполненные людьми.

На севере станция Речной вокзал также часто используется жителями Химок, а к Водному стадиону ездят жители всего района Головинский.

Интересно было?

✔️ Подписывайся на мой канал , чтобы видеть в ленте новые статьи!

👍 Ставь палец вверх и скинь ссылку на статью другу!

Источник

Метро москва самые загруженные ветки метро москвы
Adblock
detector