Метро московский метрополитен станция ленинский проспект
Утверждены названия девяти строящихся станций Троицкой линии метро.
Расположение | вдоль Ленинского проспекта у пересечения с ул. Удальцова и ул. Новаторов |
Количество вестибюлей | 2 |
Выходы | на обе стороны Ленинского проспекта, к ул. Удальцова и ул. Новаторов, существующей и проектируемой жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта |
Потолок станции «Улица Новаторов» будет выполнен из алюминиевых панелей разного формата, имеющих шлифованную поверхность. Кессоны создадут более камерную и уютную атмосферу на станции, кроме того, в углублениях спрячут светильники.
Путевые стены в верхней части будут поддерживать рисунок потолка, некоторые элементы расположатся в глубине, их выкрасят в оранжевый цвет. А нижнюю часть полностью облицуют перфорированными элементами высотой 1,2 метра того же оттенка.
Станция будет отделана разноформатными алюминиевыми сотовыми панелями, анодированными под нержавеющую сталь и выкрашенными в оранжевый цвет. Два ряда колонн и пол облицуют светло-серым гранитом, цоколь выполнят из черного габбро-диабаза.
- Троицкая (Коммунарская) линия метро
Троицкая – новая радиальная линия метро. Она пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) Крымская через «Академическую» Калужско-Рижской линии метро, пересечется с Большой кольцевой линией (БКЛ) метро на «Улице Новаторов» и дойдет до Новой Москвы.
Затем линию планируется продлить вдоль Калужского шоссе, через поселение Мосрентген и поселок Коммунарка.
Ее строят поэтапно, участками.
Первый участок: «Улица Новаторов» – «Крымская» + пересадка на МЦК Крымская и Калужско-Рижскую линию. Идет сооружение станций «Академическая» и «Вавиловская», а также проектирование станции «Крымская».
Второй участок: «Улица Новаторов» – «Мамыри». Ведутся строительные работы.
Четвертый участок: от станции «Коммунарка» до города Троицка. Проект планировки территории участка находится в проработке. Строительные работы не ведутся.
Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.
Без этой ветки столичная подземка не справится с растущими нагрузками: через несколько лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский просто не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Поскольку транспортная инфраструктура этих станций не справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров метро.
Отделка кассового вестибюля подчинена основной архитектурной идее станции. В вестибюле на потолке разместят треугольные сотовые алюминиевые панели, кассовый блок облицуют оранжевым искусственным камнем.
Все пути движения пассажиров выполнят с учетом потребностей маломобильных граждан. Входные павильоны – легкие конструкции из стекла и металла – будут отапливаться. Их эстетика выражена прямыми линиями и чистыми геометрическими формами.
Источник
Три станции метро построят на Ленинском проспекте в Москве к 2024 году
МОСКВА, 20 апр — РИА Недвижимость. Три станции метро — «Новаторская» Большой кольцевой линии (БКЛ), «Улица Новаторов» и «Улица Строителей» Троицкой линии — построят на Ленинском проспекте к 2024 году, говорится в сообщении департамента строительства Москвы.
Станция «Улица Новаторов» Троицкой линии расположится вдоль Ленинского проспекта (у пересечения с улицами Удальцова и Новаторов). Она будет пересадочной со строящейся станцией «Новаторская» БКЛ, размещаемой вдоль улицы Новаторов. Станции строят на границе районов Обручевский и Проспект Вернадского, отмечается в нем.
На базе станций метро «Улица Новаторов» Троицкой линии и станции «Новаторская» БКЛ появится транспортно-пересадочный узел, добавляется в сообщении.
Протяженность Большой кольцевой линии московского метро составит 70 километров, на ней будет 31 станция. Полностью замкнуть кольцо должны в 2022 году.
Станцию «Улица Строителей» Троицкой линии возведут в районе пересечения Ленинского проспекта и улицы Строителей. Выходы со станции будут вести на обе стороны Ленинского проспекта.
Троицкая (Коммунарская) линия метро должна пройти от станции «Севастопольский проспект» до Коммунарки в новой Москве. Первоначально заявлялось только о строительстве станций мелкого заложения вдоль Калужского шоссе на отрезке от улицы Новаторов до Коммунарки. Позже было принято решение о продлении линии в направлении центральной части города, до станции МЦК «Крымская» и до Троицка в противоположенном направлении.
Источник
Ленинский проспект (станция метро, Москва)
Открыта 13 октября 1962 года в составе участка «Октябрьская» — «Новые Черёмушки». Расположена на ПК 73+34.
Содержание
Разработчики проекта
Архитекторы
А. Ф. Стрелков, Н. А. Алёшина, Ю. В. Вдовин, В. Г. Поликарпов, А. А. Марова.
Инженеры-конструкторы
М. В. Головинова, В. А. Шмерлинг.
Конструкция
Построена частично из сборных железобетонных конструкций, перекрытие — монолитное.
На станции два ряда по 40 колонн. Шаг колонн — 4 м.
Название
Названа по одноимённому проспекту.
Проектное название
Проекты переименования
«Гагаринская» (1991), «Нескучный сад» (1992).
Выход в город
- На обе стороны Третьего транспортного кольца в районе площади Гагарина, на улицу Вавилова и Ленинский проспект.
- К железнодорожному остановочному пункту Площадь Гагарина:
- К остановочным пунктам наземного транспорта.
Путевое развитие
Станция без путевого развития.
Художественное оформление
Чуть расширенные кверху колонны станции облицованы светлым мрамором. Путевые стены покрыты белой керамической плиткой. Пол выложен серым и коричневым гранитом. Архитектурное оформление станции отличается от соседних своеобразным потолком ступенчатой формы.
В центре станции построен выход для пересадки на поезда Московского центрального кольца.
Источник
Станция метро Улица Новаторов Троицкая (Коммунарская) линия
Утверждены названия девяти строящихся станций Троицкой линии метро.
Расположение | вдоль Ленинского проспекта у пересечения с ул. Удальцова и ул. Новаторов |
Количество вестибюлей | 2 |
Выходы | на обе стороны Ленинского проспекта, к ул. Удальцова и ул. Новаторов, существующей и проектируемой жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта |
Потолок станции «Улица Новаторов» будет выполнен из алюминиевых панелей разного формата, имеющих шлифованную поверхность. Кессоны создадут более камерную и уютную атмосферу на станции, кроме того, в углублениях спрячут светильники.
Путевые стены в верхней части будут поддерживать рисунок потолка, некоторые элементы расположатся в глубине, их выкрасят в оранжевый цвет. А нижнюю часть полностью облицуют перфорированными элементами высотой 1,2 метра того же оттенка.
Станция будет отделана разноформатными алюминиевыми сотовыми панелями, анодированными под нержавеющую сталь и выкрашенными в оранжевый цвет. Два ряда колонн и пол облицуют светло-серым гранитом, цоколь выполнят из черного габбро-диабаза.
- Троицкая (Коммунарская) линия метро
Троицкая – новая радиальная линия метро. Она пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) Крымская через «Академическую» Калужско-Рижской линии метро, пересечется с Большой кольцевой линией (БКЛ) метро на «Улице Новаторов» и дойдет до Новой Москвы.
Затем линию планируется продлить вдоль Калужского шоссе, через поселение Мосрентген и поселок Коммунарка.
Ее строят поэтапно, участками.
Первый участок: «Улица Новаторов» – «Крымская» + пересадка на МЦК Крымская и Калужско-Рижскую линию. Идет сооружение станций «Академическая» и «Вавиловская», а также проектирование станции «Крымская».
Второй участок: «Улица Новаторов» – «Мамыри». Ведутся строительные работы.
Четвертый участок: от станции «Коммунарка» до города Троицка. Проект планировки территории участка находится в проработке. Строительные работы не ведутся.
Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.
Без этой ветки столичная подземка не справится с растущими нагрузками: через несколько лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский просто не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Поскольку транспортная инфраструктура этих станций не справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров метро.
Отделка кассового вестибюля подчинена основной архитектурной идее станции. В вестибюле на потолке разместят треугольные сотовые алюминиевые панели, кассовый блок облицуют оранжевым искусственным камнем.
Все пути движения пассажиров выполнят с учетом потребностей маломобильных граждан. Входные павильоны – легкие конструкции из стекла и металла – будут отапливаться. Их эстетика выражена прямыми линиями и чистыми геометрическими формами.
Источник