Метро с документами

Готов проект планировки территории для участка метро от «Казаковской» (она же «Юго-Западная») до «Сосновой Поляны».

КГА утвердил соответствующее постановление, чтобы провести антикоррупционную экспертизу. ППТ выполнил институт «Севзапинжтехнология» по заказу КРТИ. В документе отражено расположение станции, места размещения посадочных станций и вентиляционных шахт.

В 2020-м комиссия по подготовке изменений в Генплан скорректировала функциональные зоны для участков, предназначенных для вестибюлей новых станций «подземки» будущего участка Красносельско-Калининской линии. Известны места вестибюлей станций «Брестская» (севернее пересечения ул. Маршала Казакова и Брестского бульвара), «Доблести» (севернее пересечения ул. Доблести и Ленинского проспекта), «Петергофское шоссе» (севернее пересечения Петергофского шоссе с улицей Пограничника Гарькавого), «Сосновая Поляна» (напротив дома 247, корп. 1 по пр. Народного Ополчения) и «Юго-Западная» (у дома 31, корп. 1 по пр. Маршала Жукова).

Правда, эти изменения в Генплан ещё предстоит утвердить, так что возможны изменения.

Участок Красносельско-Калининской линии (ККЛ) петербургского метрополитена от станции «Казаковская» («Юго-Западная») до станции «Сосновая Поляна» (тоннели и четыре станции) сейчас проектирует компания «Метрогипротранс». Заключение контракта на проектирование было осложнено из-за судебных споров подрядчиков.

Реальные сроки строительства этих станций прогнозировать сложно. Ранее губернатор Петербурга Александр Беглов на встрече с президентом РФ заявил, что при дополнительных инвестициях появляются возможности открыть в 2024 году на территории Петербурга ещё шесть станций: для этого нужен объём финансирования порядка 130 млрд рублей.

Источник

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга

Участок Красносельско-Калининской линии метро до «Сосновой поляны» спроектирует АО «Метрогипротранс»

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга (КРТИ) подвел итоги открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации и инженерной подготовке по объекту: «Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» («Юго-Западная») до станции «Сосновая поляна». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 990,118 млн рублей.

Читайте также:  Карта метро москва розовая ветка

По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка – от АО «Метрогипротранс». Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации.

Согласно техническому заданию, при выполнении работ в составе проектной документации подрядчик должен предусмотреть разделение работ по таким этапам строительства как инженерная подготовка территории (должна быть определена первоочерёдность работ по освобождению территории) и подготовительный этап строительства. В составе проектной документации следует учесть строительство перегонных тоннелей, притоннельных сооружений и четырех станционных комплексов «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе», «Сосновая поляна» с устройством оборота составов за станцией «Улица Доблести» и за станцией «Сосновая поляна».

Также подрядчик должен включить в состав проектной документации программы проведения требуемых видов инженерных изысканий, документацию по советующим разделам и сводный сметный расчет.

В процессе подготовки проектной документации подрядчик обязан определить продолжительность возведения участка метрополитена и составить календарный план его строительства.

Срок завершения выполнения работ по контракту: не позднее 31.08.2023 года.

Строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена включает несколько этапов. В настоящее время по госконтракту с ОАО «Метрострой» возводится первый участок «коричневой» линии – от станции «Юго-Западная» до «Путиловская». Ввод участка запланирован на 2022 год. Одновременно по перспективным участкам Красносельско-Калининской линии метро ведется проектирование.

Согласно Отраслевой схеме развития метрополитена Санкт‑Петербурга планируемый срок ввода в эксплуатацию участка «коричневой» линии метро от станции «Казаковская» до станции «Сосновая поляна» – 2026-2027 гг.

Источник

Проект участка шестой ветки метро в Санкт-Петербурге подготовят за 743 млн рублей

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 сентября. /ТАСС/. Участок Красносельско-Калининской (шестой) линии петербургского метро от станции «Казаковская» до станции «Сосновая поляна» спроектирует «Ленметрогипротранс» — он снизил начальную цену лота с 990,1 до 743,5 млн рублей, говорится в материалах, опубликованных на сайте госзакупок.

Читайте также:  Нотариус соколова марина валентиновна метро бабушкинская менжинского 23

«Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме соответствует требованиям конкурсной документации и закона. ОАО «Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс». Предложение по цене контракта: 743,5 млн рублей. Срок завершения выполнения работ: не позднее 31 августа 2023 года», — говорится в протоколе подведения итогов открытого конкурса.

В участок строительства входят станции «Брестская» с двумя вестибюлями, «Улица Доблести» с двумя вестибюлями, «Петергофское шоссе» с двумя вестибюлями и «Сосновая поляна» с двумя вестибюлями. Подрядчику будет нужно предусмотреть устройство транспортного-пересадочного узла «Сосновая поляна» с одноименной железнодорожной станцией.

Ввод шестой линии метрополитена Петербурга запланирован на 2025 год, первый участок должен быть запущен уже в 2022 году.

Губернатор города Александр Беглов ранее сообщил журналистам, что в течение пяти лет в Санкт-Петербурге планируется открыть семь новых станций: две станции «Шуваловский проспект» на фиолетовой и зеленой линиях метро, станции «Путиловская», «Казаковская», «Горный институт», «Театральная» и «Богатырская» («Туристская»).

Источник

Участок коричневой ветки метро до «Сосновой поляны» спроектирует «Метрогипротранс»

Участок коричневой ветки метро до «Сосновой поляны» спроектирует «Метрогипротранс» - https://peterburg2.ru/

Максимальная цена контракта составляет 990 млн рублей. Работы должны быть завершены к концу августа 2023 года.

КРТИ подвел итоги открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации и инженерной подготовке участка коричневой ветки метро от станции «Казаковская» («Юго-Западная») до станции «Сосновая поляна».

На конкурс была подана только одна заявка – от АО «Метрогипротранс». Максимальная цена контракта составляет 990 млн рублей.

Согласно техническому заданию, подрядчик должен определить первоочерёдность работ по освобождению территории, учесть строительство перегонных тоннелей, притоннельных сооружений и четырех станционных комплексов «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе», «Сосновая поляна» с устройством оборота составов за станцией «Улица Доблести» и за станцией «Сосновая поляна».

Читайте также:  Волковское кладбище метро спб

Помимо этого, «Метрогипротранс» должен включить в состав проектной документации сводный сметный расчет, определить продолжительность возведения участка метрополитена и составить календарный план его строительства.

Работы должны быть завершены к концу августа 2023 года.

Напомним, что строительство коричневой линии петербургского метро включает несколько этапов. Сейчас «Метрострой» возводит первый участок – от станции «Юго-Западная» до «Путиловской». Ввод участка запланирован на 2022 год.

В свою очередь, ввод участка линии от станции «Казаковская» до станции «Сосновая поляна» запланирован на 2026-2027 гг.

Источник

Метро до сосновой поляны новости
Adblock
detector