Метро для солнцево парк

Началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Пыхтино» до станции «Рассказовка». Эти станции расположены на участке Солнцевской линии, которая придет во Внуково. Осмотрев ход работ, мэр Москвы Сергей Собянин отметил: Москва станет единственной столицей в мире, в которой подземка приходит прямо в городской аэропорт.

Этот участок длиной 4,9 километра начали строить в 2019 году. А в начале текущего года стартовала проходка левого тоннеля. Тоннелепроходческий комплекс «Роза» уже прошел первые 260 метров. Теперь же щит «Наталия» приступил к прокладке и правого тоннеля. «Я думаю, что в течение года пройдем оба тоннеля. А в следующем году пройдем тоннели от «Пыхтино» и в другую сторону — до «Внуково», — сказал мэр.

Новый участок для строителей достаточно сложный. Дело в том, что на перегоне «Пыхтино — Внуково» им предстоит построить метромост длиной 460 метров. Первые его опоры окажутся как раз рядом со стеной станции «Пыхтино», далее мост пройдет над рекой Ликова и перейдет в наземный участок линии. В настоящее время мост на 79% уже построен. Он станет двенадцатым метромостом Москвы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.

Станция «Пыхтино» расположится в поселении Внуковское вдоль Боровского шоссе рядом с деревней Пыхтино и ЖК «Солнцево парк». Она мелкого заложения с единственным наземным вестибюлем. Особенность новой станции — разные путевые стены: одна глухая, как у большинства других в подземке, а другая с панорамным остеклением. Вызвано это сложным рельефом местности, на которой она возводится. Близость к аэропорту подсказала архитекторам авиационный мотив оформления станции. В частности, глухую стену украсит хронологическая лента, посвященная истории отечественного авиастроения от АНТ-3 до сверхзвукового Ту-160. Свет будет идти от конструкций в виде цилиндров-турбин, а над наклонным ходом эскалатора в окружении концентрически расходящихся светоотражающих алюминиевых панелей разместится модель самолета Ту-144.

Обе станции — и «Пыхтино», и «Внуково», напомнил мэр, будут готовы в 2023 году, и метро придет в аэропорт Внуково, чего нет больше нигде в мире. Безусловно, это повысит привлекательность городского аэропорта для пассажиров. По оценке столичных властей, его пассажирские перевозки увеличатся не меньше чем в полтора раза.

Продление Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково улучшит транспортное обслуживание также порядка 350 тысяч жителей и работающих в районе Внуково и поселениях Внуковское, Марушкинское, Филимонковское Новой Москвы. В первую очередь удобства от ее прихода испытают москвичи, которые живут в кварталах, расположенных вдоль Боровского и Киевского шоссе. Напомню, строилась эта линия поэтапно.

Читайте также:  Дмитровский район москвы метро

Самый первый участок «Деловой центр» — «Парк Победы» (3,4 км, две станции) открылся для пассажиров в начале 2014 года. На нем, в частности, расположена станция «Парк Победы» — самая глубокая в московской подземке, с глубиной заложения 84 метра. Второй участок «Парк Победы» — «Раменки» открылся в 2017- м, третий — «Раменки» — «Рассказовка» с электродепо «Солнцево» — длиной 15,3 км и 7 станциями, в августе 2018 года.

Источник



Собянин осмотрел ход строительства станции метро "Пыхтино"

Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Пыхтино» Калининско-Солнцевской линии метро.

«Мы начали уникальный проект. Впервые в истории города Москвы метро дойдет до столичного аэропорта Внуково. Это практически уникальный проект и в мировой практике. Мало где городское метро доходит до аэропортов, практически таких проектов не существует», – сказал мэр.

Он добавил, что аэропорт Внуково, помимо автомобильной дороги, обеспечивается железнодорожным транспортом. Сейчас проводятся огромные работы по улучшению движения Киевского направления железной дороги, вхождению его в город, увеличению частоты и комфорта движения. Параллельно строится метро.

«В связи с этим Внуково будет обеспечено хорошим наземным транспортом, железнодорожным, который будет включен в будущем в один из МЦД и метрополитен», – пояснил мэр.

Собянин отметил, что станциями «Пыхтино» и «Внуково» смогут пользоваться около 350 тысяч граждан.

Сейчас на строящейся станции полностью выполнена разработка грунта котлованов, ведется устройство основных конструкций будущей станции. Станция «Пыхтино» готова на 15%. Это станция мелкого заложения, она будет иметь один наземный вестибюль.

На перегоне «Пыхтино» – «Внуково» построят метромост длиной 460 метров. Сейчас он готов на 70%. Прокладку тоннелей до «Внуково» планируется начать в 2022 году, когда завершится проходка между «Рассказовкой» и «Пыхтино».

Ранее сообщалось, что в основу архитектурно-художественного решения станции «Пыхтино» вошла авиационная тематика. Одну из стен станции будет украшать хронологическая лента с чертежами советских самолетов. Над эскалатором будет размещена модель Ту-144, появятся светильники в виде турбин самолета.

Станция «Внуково» будет посвящена истории авиаконструкторского бюро Андрея Туполева. Ее интегрируют в инфраструктуру аэропорта для удобства авиапассажиров.

Источник

К 2024 году в Новой Москве будут работать 14 станций метро

Жители ТиНАО в скором времени получат собственную ветку метро. В округе уже работают восемь станций.

В скором времени собственная ветка подземки появится в ТиНАО. Для линии метро, которая будет обслуживать жителей Новой Москвы, уже выбрано официальное название – Троицкая. Сейчас столичные власти ведут активную работу по ее окончательному строительству, ведь без этой ветки городской метрополитен может просто не справиться с возрастающими нагрузками.

Читайте также:  Что быстрее самолет или метро

На данный момент в ТиНАО уже функционируют восемь станций подземки, а в ближайшие три года планируется открыть для пассажиров еще шесть остановочных пунктов. Об этом рассказал руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Он уточнил, что в 2016 году на Сокольнической линии были открыты станции «Румянцево» и «Саларьево». Через два года ввели остановочные пункты «Рассказовка» и «Говорово», расположенные на Калининско-Солнцевской линии. Еще через год на красной ветке окрылись станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

Глава профильного департамента также отметил, что дополнительные шесть остановок столичной подземки будут построены в Новой Москве до конца 2024 года, то есть число станций возрастет до 14. Активные работы по прокладке тоннелей и оборудованию новых станций ведутся уже сейчас. Власти планируют завершить их как можно скорее, поэтому в строительстве задействованы сразу полторы тысячи специалистов.

На данный момент метростроители работают одновременно на четырех пунктах Троицкой линии метро – это станции «Тютчевская», «Мамыри», «Бачуринская» и «Коммунарка». На других ветках подземки специалисты занимаются строительством остановочных пунктов «Пыхтино» и «Новомосковская».

На территории ТиНАО планируется построить участок Троицкой линии от станции «Коммунарка» до станции «Троицк». На этой ветке будут расположены станции «Сосенки», «Ракитки», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки», «Троицк». Проект планировки данного участка пока еще находится в работе, строительство не ведется. Оно запланировано после 2024 года, однако ввод участка Троицкой линии «Новаторская» – «Коммунарка» ожидается в 2024 год.

Троицкая линия должна соединить городской округ Троицк с Московским центральным кольцом. Ветка пересечет юг Сокольнической линии, образовав пересадочный узел на стации «Коммунарка». Длина линии составит около 40 километров.

Источник

Собянин дал старт проходке тоннеля метро от станции "Пыхтино" до "Рассказовки"

Началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Пыхтино» до станции «Рассказовка». Эти станции расположены на участке Солнцевской линии, которая придет во Внуково. Осмотрев ход работ, мэр Москвы Сергей Собянин отметил: Москва станет единственной столицей в мире, в которой подземка приходит прямо в городской аэропорт.

Этот участок длиной 4,9 километра начали строить в 2019 году. А в начале текущего года стартовала проходка левого тоннеля. Тоннелепроходческий комплекс «Роза» уже прошел первые 260 метров. Теперь же щит «Наталия» приступил к прокладке и правого тоннеля. «Я думаю, что в течение года пройдем оба тоннеля. А в следующем году пройдем тоннели от «Пыхтино» и в другую сторону — до «Внуково», — сказал мэр.

Читайте также:  Театр золотое кольцо москва как добраться от метро

Новый участок для строителей достаточно сложный. Дело в том, что на перегоне «Пыхтино — Внуково» им предстоит построить метромост длиной 460 метров. Первые его опоры окажутся как раз рядом со стеной станции «Пыхтино», далее мост пройдет над рекой Ликова и перейдет в наземный участок линии. В настоящее время мост на 79% уже построен. Он станет двенадцатым метромостом Москвы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.

Станция «Пыхтино» расположится в поселении Внуковское вдоль Боровского шоссе рядом с деревней Пыхтино и ЖК «Солнцево парк». Она мелкого заложения с единственным наземным вестибюлем. Особенность новой станции — разные путевые стены: одна глухая, как у большинства других в подземке, а другая с панорамным остеклением. Вызвано это сложным рельефом местности, на которой она возводится. Близость к аэропорту подсказала архитекторам авиационный мотив оформления станции. В частности, глухую стену украсит хронологическая лента, посвященная истории отечественного авиастроения от АНТ-3 до сверхзвукового Ту-160. Свет будет идти от конструкций в виде цилиндров-турбин, а над наклонным ходом эскалатора в окружении концентрически расходящихся светоотражающих алюминиевых панелей разместится модель самолета Ту-144.

Обе станции — и «Пыхтино», и «Внуково», напомнил мэр, будут готовы в 2023 году, и метро придет в аэропорт Внуково, чего нет больше нигде в мире. Безусловно, это повысит привлекательность городского аэропорта для пассажиров. По оценке столичных властей, его пассажирские перевозки увеличатся не меньше чем в полтора раза.

Продление Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково улучшит транспортное обслуживание также порядка 350 тысяч жителей и работающих в районе Внуково и поселениях Внуковское, Марушкинское, Филимонковское Новой Москвы. В первую очередь удобства от ее прихода испытают москвичи, которые живут в кварталах, расположенных вдоль Боровского и Киевского шоссе. Напомню, строилась эта линия поэтапно.

Самый первый участок «Деловой центр» — «Парк Победы» (3,4 км, две станции) открылся для пассажиров в начале 2014 года. На нем, в частности, расположена станция «Парк Победы» — самая глубокая в московской подземке, с глубиной заложения 84 метра. Второй участок «Парк Победы» — «Раменки» открылся в 2017- м, третий — «Раменки» — «Рассказовка» с электродепо «Солнцево» — длиной 15,3 км и 7 станциями, в августе 2018 года.

Источник

Метро для солнцево парк
Adblock
detector