Метро десеновское где откроют

Вячеслав Люкшин

В Троицке скоро появится метрополитен. В перспективе — строительство 10 станций метро в Новой Москве за три года.

По информации с официального сайта мэра Москвы, в ТиНАО в течение четырех лет открыты 8 новых станций метрополитена. Красная и желтая ветки уже продлены, а сдача Коммунарского участка подземки запланирована до 2023 года. Длина самой протяженной из новых радиальных линий столичного метрополитена составит больше 30 км. Движение на участке позволит пассажирам сократить время в дороге больше чем на полчаса. Строительство хордовой Троицкой ветки в Коммунарку уже идет, в 2019 году начата прокладка тоннеля от метро «Университет Дружбы Народов» до «Улица Новаторов».

Перспективы строительства

Ввод в эксплуатацию конечного отрезка Коммунарской ветки запланирован на 2024–2025 годы. Столичная подземка протянется до Троицка, вдоль Калужского шоссе. На всей протяженности участка откроются 6 станций подземки с проектными наименованиями:

Конечная объект строительства расположится в городе на проспекте Октябрьский. За этот вариант размещения подземки горожане проголосовали на портале mos.ru. Из 4522 участников опроса 57 % ответили, что ветка должна продлиться до Троицка, а не закончиться на Калужском шоссе на отметке 38 км. В перспективных планах правительства Москвы проложить линию подземки до «Нижегородской» на Кожуховской ветке. Это позволит соединить ТиНАО с восточной частью Москвы и сократить время на дорогу из Троицка в Некрасовку.

Грандиозное строительство — за три года 10 станций метро

Самая длинная 37 километровая радиальная Коммунарская ветка через «Академическую» Калужско-Рижской линии свяжет метро «Крымская» МЦК, на «Улице Новаторов» пересечется с Большой кольцевой (БКЛ) и протянется до Троицка. Новая ветка строится участками, поэтапно. Столичная подземка протянется через территории районов: Гагаринского; Обручевского; Ломоносовского; Котловки; Донского; Нагорного; Академического; Проспекта Вернадского; Коньково и Теплого Стана.

Линия, включающая 16 станций пройдет через поселки Мосрентген и Коммунарка, с которой можно быстро перейти на метро «Академическая» на Калужско-Рижской линии и «Коммунарка» на Сокольнической. Строительство следующей после станции «Десна» — метро «Ватутинки» развернуто на территории Новой Москвы, вдоль Калужского шоссе, поблизости от микрорайона Новые Ватутинки. Станция, в отличие от остальных на отрезке, строится в подземном исполнении. Расположена она в месте смыкания Чароитовой и Светлой улиц.

В планах 2023 года — введение в действие отрезка между «Улицей Новаторов» и «Коммунаркой». Проектные названия станций, расположенных на участке:

1. «Университет дружбы народов»

3. «Улица Генерала Тюленева»

Окончательные наименования будут уточнены с привязкой к территориям. В строительстве ветки используются шестиметровые тоннелепроходческие щиты.

Безопасность использования комплексов в грунтах Москвы проверена временем — такими ТПМК построена большая часть столичных тоннелей метрополитена.

Метро «Улица Новаторов» разместится на пересечении Ленинским проспектом улиц Новаторов и Удальцова.

В месте, где сходятся улицы Миклухо-Маклая и Академика Опарина построят станцию «Университет дружбы народов». Появление подземки облегчит путь к месту учебы студентам нескольких московских вузов.

Метро «Улица Генерала Тюленева» откроется на перекрестке улиц: с одноименным названием и Теплого Стана.

В проекте заложено строительство двух станций в поселке Мосрентген: недалеко от ТК«Славянский мир» — метро с таким же названием и «Мамыри», недалеко от улицы Адмирала Корнилова. Поблизости от деревни Столбово, в селении Сосенском, откроется метро «Бачуринская».

«Коммунарка» появится в месте пересечения автомагистралей МКАД — Остафьево и Солнцево — Варшавское шоссе. Ввод в эксплуатацию небольшого отрезка подземной линии от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов» запланировано в 2023 году. Из-за плотной застройки территории пути метрополитена будут проложены на глубине больше 30 метров. «Севастопольский проспект» разместится между проспектом с тем же названием и железнодорожными путями Павелецкого направления. Метро «Академическая» будет возведена на перекрестке проспекта 60–летия Октября с улицей Дмитрия Ульянова, метро «Строителей» — в месте, где Ленинский проспект пересекает одноименную улицы Строителей и Парфенова.

Новые станции метро в Новой Москве

Какие станции уже открыты

На странице мэра столицы, Сергея Собянина в социальной сети «В контакте» сообщается о прохождении под землей Теплого Стана и Коньково второго тоннеля метрополитена до «Улицы Генерала Тюленева». Новые области включены в состав города Москвы в 2012 году, и в течение четырех лет в ТиНАО появилось первая подземка «Румянцево». За это время построено пять метро на Сокольнической линии: «Саларьево»; «Филатов Луг»; «Прокшино»; «Ольховая»; «Коммунарка». В 2018 году на Солнцевской ветке появились станции «Говорово» и «Рассказовка». Скоро подземка протянется в Троицк, в котором пока нет метрополитена. С городом с самым эффективным технопарком в стране и 10 научными учреждениями нет даже железнодорожного сообщения. Путь из наукограда до столицы на общественном транспорте занимает полтора часа и больше. Добраться без пересадок невозможно. Загруженность наземного транспорта высокая. Пассажиропоток на южных отрезках красной и оранжевой линий метрополитена увеличивается.

Люди, живущие в Троицке длительное время могли только мечтать о быстроте и удобстве дороги на работу и учебу. Желание 400 тысяч населения исполнится в ближайшем будущем — в город скоро будет проложена Коммунарская линия метрополитена. Троицк наконец-то получит метро в пешей доступности. Открытие ветки позволит на 30–60 минут сократить время нахождения в пути до Москвы и уменьшить нагрузку на линии метрополитена Калужко-Рижскую и Сокольническую. Снизится интенсивность движения в районе Ленинского проспекта, на улице Профсоюзной и Калужском шоссе. За счет уменьшения потока автотранспорта улучшится экологическая ситуация на территории округа.

Источник



До Троицка без пересадок: какой будет новая линия московского метро

20 июля мэр Москвы Сергей Собянин утвердил названия девяти станций Троицкой линии метрополитена (рабочее название — Коммунарская линия). Новая ветка протяженностью около 40 километров пройдет от станции МЦК «Крымская» до города Троицка. Также градоначальник рассказал, какое название будет носить станция Люблинско-Дмитровской линии, расположенная на пересечении Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы. Как власти столицы планируют развивать сеть метрополитена в ближайшее время, читайте в материале РИАМО.

«Крымская»

Первая станция новой Троицкой линии метро будет располагаться между Севастопольским проспектом и Павелецким направлением МЖД.

Единственный наземный вестибюль станции будет совмещен с восточным вестибюлем станции «Крымская» МЦК.

Станцию украсят парящие светильники «чайки-паруса», которые создадут романтичную атмосферу морского побережья. Потолок и основные колонны станции выполнят из алюминиевых сотовых панелей. В проекте преобладают стальные цвета. Также «Крымскую» дополнят гранит и мрамор.

Читайте также:  Метро люблино до для детей

Ожидается, что станцию откроют в конце 2023 года.

«Академическая»

Вторая станция Троицкой линии будет расположена вдоль улицы Дмитрия Ульянова с юго-восточной стороны от примыкания к ней улицы Профсоюзная и проспекта 60-летия Октября. Станцию «Академическая» свяжут пересадкой с Калужско-Рижской линией.

Путевые и боковые стены наклонных ходов эскалаторов украсят панно с античными произведениями искусства, выполненными в технике граффити, — так классическое искусство получит современное прочтение. Реализуют идею с помощью цифровой печати на алюминиевых панелях.

Откроют станцию в 2023 году.

«Вавиловская»

«Вавиловская» станет третей станцией новой Троицкой линии. Располагаться станция будет вдоль Ленинского проспекта, севернее примыкания к нему улиц Строителей и Панферова.

Станцию украсят колонны–«галочки» с яркими желтыми вставками. Наклонная облицовка колонн ярко-желтого цвета с мощной центральной балкой и крупными элементами подвесного потолка будет образовывать резко очерченное пространство. Путевые стены и пол облицуют белым мрамором и черным гранитом.

В центре кассового зала расположится ряд прямоугольных колонн с отделкой металлическими панелями темного цвета. Вестибюль будет выполнен в более спокойных тонах: пол и потолок облицуют светло-серым гранитом, а стены — белоснежным мрамором.

Откроется станция в 2023 году.

«Тютчевская»

Находиться станция «Тютчевская» Троицкой линии будет на 42-м километре внешней стороны МКАД в поселке Мосрентген Новой Москвы.

Станция будет иметь один наземный павильон с выходами в сторону МКАД и к поселку, к остановочным пунктам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта, а также подземный переход в строящийся торговый комплекс «Славянский мир».

Дизайн станции будет выполнен в оранжево-серой гамме, на путевых стенах будут изображения животных из славянской мифологии. Потолок украсят перекрещивающимися рейками, в которые вмонтируют осветительные приборы. Облик станции будет не только отсылать к славянским мотивам, но и напоминать древние пещеры с наскальными рисунками.

Путевые стены облицуют панелями ярко-охристого и светло-серого цветов, а пол и колонны — гранитом и кварцем. Снаружи наземный вестибюль будет напоминать скалу: фасады отделают панелями из антивандального декоративного фибробетона белого цвета. Массивный козырек будут поддерживать колонны.

Откроют станцию до конца 2023 года.

«Бачуринская»

Располагаться станция будет на территории административно-делового центра «Коммунарка». Из вестибюлей можно будет выйти к префектуре ТиНАО и улице Александры Монаховой.

Станцию выполнят в стиле супрематизм. Для данного стиля характерны асимметричные, но уравновешенные композиции с внутренним движением, построенные на сочетании самых простых геометрических фигур. В отделке используют камень различных оттенков светло-серого, черного и красного цветов, а также алюминиевые панели, реечные конструкции и нержавеющую сталь

На стенах и потолках углубленные глянцевые поверхности с рисунком будут чередоваться с выступающими матовыми алюминиевыми панелями.

Основным источником света станет светильник–«турбина», проходящий через всю платформенную часть станции.

Открыть станцию планируют в 2023 году.

«Коммунарка»

Станцию разместят в поселении Сосенское недалеко от деревни Столбово. Новая станция образует пересадочный пункт с одноименной уже построенной станцией Сокольнической линии метро.

У станции Троицкой линии будет один вестибюль с выходами на обе стороны проектируемой магистрали к существующей и будущей жилой застройке, остановкам наземного общественного транспорта.

«Коммунарка» будет выполнена в стиле биотек. В оформлении будет преобладать зеленый цвет. Таким образом архитекторы стремятся подчеркнуть близость станции к парковым территориям Новой Москвы — все элементы декора формой и цветом будут напоминать объекты живой природы.

Откроют станцию до конца 2023 года.

Другие станции Троицкой линии

Сергей Собянин утвердил названия для девяти станций новой ветки метро, однако Троицкая линия будет состоять из 16 станций.

Последний участок строительства от станции «Коммунарка» до города Троицка будет длинной 14,6 километров. На этом отрезке планируют построить шесть станций. Официальные названия получили станции «Сосенки», «Ракитки» и «Десна», однако дизайн будущих станций пока что находится в разработке. Ожидается, что эти станции начнут строить в 2024-2025 годах.

Также известно, что участок от станции «Коммунарка» до станции «Сосенки» будет подземным, затем метро выйдет на поверхность. Перед станцией метро «Десеновское» поезда вновь будут уходить в тоннель. Вблизи станции «Ракитки» планируют построить электродепо для технического обслуживания и ремонта поездов.

Источник

Следующая станция — «Троицк». Как строится метро в ТиНАО

В ТиНАО уже продлили красную и желтую ветки подземки, открыли восемь станций за четыре года, а в 2023-м планируют построить участок Коммунарской линии. Запуск движения по ней сэкономит пассажирам 30–50 минут в дороге.

Новые территории вошли в состав Москвы в 2012-м, и меньше чем через четыре года в Троицком и Новомосковском административных округах открыли первую станцию метро — «Румянцево». С тех пор здесь появились еще семь: «Саларьево», «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» Сокольнической ветки, «Рассказовка» и «Говорово» — Солнцевской.

Линии столичной подземки протянут и в Троицк. Пока в наукограде, где есть 10 научно-исследовательских институтов и расположен самый эффективный в стране технопарк, нет метро. Как и железной дороги. В итоге те, кто пользуется общественным транспортом, тратят на дорогу до центра Москвы в среднем около полутора часов. Ехать приходится с несколькими пересадками. Нагрузка на южные участки красной и оранжевой веток метро и наземный транспорт растет. О том, чтобы быстро и удобно добираться на работу или учебу, многие жители Троицка долгое время только мечтали.

Скоро эта мечта сбудется. В Троицк протянут Коммунарскую линию, и метро в шаговой доступности получат более 400 тысяч человек. Когда откроются новые станции, время в пути до центра столицы сократится на 30–50 минут. Разгрузятся Сокольническая и Калужско-Рижская ветки метрополитена. Выиграют и водители, потому что на Калужском шоссе, Ленинском проспекте и Профсоюзной улице станет свободнее.

В планах — 10 станций за три года

Протяженность Коммунарской линии составит 37 километров. Она соединит станцию Московского центрального кольца (МЦК) Крымская с Троицком и пройдет по территории районов Гагаринский, Обручевский, Ломоносовский, Котловка, Донской, Нагорный, Академический, Проспект Вернадского, Коньково и Теплый Стан, затем вдоль Калужского шоссе через поселение Мосрентген и поселок Коммунарка. На ней будет 16 станций. Кроме МЦК, можно будет пересесть на «Академическую» Калужско-Рижской, «Улицу Новаторов» Большой кольцевой и «Коммунарку» Сокольнической линии.

В 2023 году планируют ввести участок между «Улицей Новаторов» и «Коммунаркой». Кроме этих двух станций, на нем расположатся «Университет дружбы народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри» и «Бачуринская» (наименования станций — проектные). Позднее названия уточнит городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц.

Читайте также:  Поликлиника метро домодедовская 214

Сейчас линию строят четыре тоннелепроходческих щита. Они прокладывают два тоннеля от станции «Университет дружбы народов» до «Улицы Новаторов», по одному — от «Университета дружбы народов» до «Улицы Генерала Тюленева» и от «Славянского мира» до «Улицы Генерала Тюленева».

Станцию «Улица Новаторов» построят на пересечении Ленинского проспекта с улицами Удальцова и Новаторов. «Университет дружбы народов» откроют там, где улица Академика Опарина упирается в улицу Миклухо-Маклая. От этой станции будет удобно добираться студентам сразу нескольких вузов: Российского университета дружбы народов, Российского государственного геологоразведочного университета, Института русского языка имени А.С. Пушкина, Московского университета МВД России. Станция «Улица Генерала Тюленева» появится у пересечения одноименной улицы и улицы Теплый Стан.

В поселении Мосрентген запроектировано две станции: «Славянский мир» (неподалеку от одноименного торгового комплекса) и «Мамыри» (вдоль Калужского шоссе, рядом с улицей Адмирала Корнилова). «Бачуринская» должна открыться в поселении Сосенском, недалеко от деревни Столбово. Станцию «Коммунарка» построят в районе пересечения магистралей Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе и МКАД — Коммунарка — Остафьево.

В 2023-м также планируют ввести в эксплуатацию небольшой отрезок ветки от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов». В этом районе плотная застройка, поэтому пути проложат на глубине 30 метров и более.

Станция «Севастопольский проспект» расположится между Севастопольским проспектом и путями Павелецкого направления Московской железной дороги, «Академическая» — у перекрестка улицы Дмитрия Ульянова и проспекта 60-летия Октября, «Улица Строителей» — в районе пересечения Ленинского проспекта с улицами Строителей и Панферова.

Едем дальше

Последний участок Коммунарской линии планируют ввести в 2024–2025-м. Он пройдет вдоль Калужского шоссе через поселения Сосенское, Филимонковское, Воскресенское, Десеновское до городского округа Троицк. По проекту на нем расположится шесть станций: «Сосенки», «Воскресенское» («Ракитки»), «Десна», «Десеновское», «Ватутинки» и «Троицк» (названия станций — проектные).

Последняя станет конечной и будет построена на Октябрьском проспекте в Троицке. Этот вариант расположения станции выбрали сами жители во время голосования на портале mos.ru. В нем приняли участие 4522 человека. Чуть больше 57 процентов из них решили, что Коммунарская линия должна пройти вглубь Троицка, а не завершиться в районе 38-го километра Калужского шоссе.

Позже Коммунарскую ветку планируют продлить до станции «Нижегородская» Кожуховской линии, чтобы связать ТиНАО с восточными районами города. Так пассажиры смогут гораздо быстрее добираться из Троицка в Некрасовку.

Источник

Новые линии метро в Новой Москве. Чем обернется близость к метро для собственников загородного жилья?

Еще в 2012 году Москва «прихватила» себе большой кусок Подмосковья, но не все были готовы к переменам, не каждому за забором нужно метро со всеми его достоинствами. С тех пор жители разделились на 3 лагеря:

  • коренные жители Подмосковья
  • те, кто все еще не определился
  • новые москвичи

Коренные жители.

Возможно кто-то не поверит, но как только появилась официальная информация, что Троицкий район будет присоединен к Москве, многие жители будущей Новой Москвы ринулись продавать недвижимость и покупать аналогичную в тех районах, что все еще остались Подмосковьем.

Жители, которые были не готовы сменить привычную среду обитания на новые блага инфраструктуры, продавали имеющуюся недвижимость и переехали в соседние Наро-Фоминский, Подольский, Домодедовский, Чеховский районы Подмосковья и даже в Калужскую область.

У Подмосковья много плюсов:

  • ниже налоги на недвижимость (землю и дом)
  • меньшие коммунальные платежи (не считая коммунальных платежей в коттеджных поселках, где ежемесячный фиксированный платеж может достигать 100 тыс рублей)
  • вопросы (имущественные, юридические, земельные) решаются локально, в местной администрации
  • обособленность
  • чистый воздух
  • нетронутые леса (актуально для грибников, любителей снегокатов и квадроциклов)
  • лес можно брать в аренду для личного пользования, это не парковые зоны Москвы

Те, кто еще не определился.

Жители Новой Москвы, владельцы частных домов, находятся на распутье. Получив много Московских льгот и финансирование города, налоговое обременение увеличилось, город «зажимает» благами со всех сторон.

Так как Москва — стремительно развивающийся город, там где сегодня есть поляна рядом с домом, завтра грозит вырасти многоэтажный комплекс и бизнес-центр (через пару-тройку лет эту картину усилят автомобили новых жителей, а до этого несколько лет пыльных строительных работ и разбитые многотонной техникой дороги). Следом, конечно, появятся школы, поликлиники, магазины по близости, но кому они нужны, если окурки с балконов ближайшей многоэтажки усеяли придомовую территорию, множество машин новых соседей портят благоухающий раньше воздух, а вид на поле и березовую рощу сменили бетонные многоэтажки.

Тут невольно задумаешься, а стоит ли оставаться?

Новые москвичи Новой Москвы

Новые москвичи — это те жители Подмосковья, которые получили что хотели — московскую прописку, льготы, пенсии, финансирование городских и инфраструктурных объектов — в общем, те, кто давно хотел стать москвичом, но в силу финансовых или каких-то других обстоятельств никак не мог себе это позволить.

Теперь все мечты сбываются и новость конца осени 2019 года еще одно тому подтверждение! В Правительстве на финальном утверждении новая ветка метро для Новой Москвы, которая предварительно пройдет от центра города до Троицка и снизит нагрузку на дорожную сеть и наземный городской транспорт на 20% .

Новое метро Новой Москвы. Коммунарская (Троицкая) линия

Новая Коммунарская ветка метро, которая разгрузит дороги Новой Москвы и подарит людям еще один вид транспорта, протянется от ТТК до Троицка (предварительно запланировано, что станции метро будут находится на окраинах жилых кварталов). По окончанию строительства вероятно ветку переименуют в Троицкую линию.

новое метро новой москвыК запуску новых станций Коммунарской линии Метрополитен выпустит праздничные билеты тройка

Коммунарская (Троицкая) линия предположительно будет состоять из 16 станций:

  • от «Севастопольского проспекта» (где будет пересадочный узел на МКЦ «Крымская»),
  • через «Академическую» (пересекая Калужской-Рижскую линию, что на самом деле довольно спорно, ведь эта линия и так загружена, учитывая что в нее условно «включена» Бутовская линия метро),
  • станцию «Улица Строителей» (на пересечении Ленинского проспекта с одноименной улицей),
  • станцию «Улица Новаторов», где в будущем будет станция пересадки на БКЦ — большое кольцо метро,
  • выйдет к РУДН на станции «Университет Дружбы Народов»,
  • далее следуют остановки «Улица Генерала Тюленева»,
  • «Славянский мир» (первая станция на территории Новой Москвы),
  • «Мамыри» (на территории Мосренген),
  • «Бачуринская»,
  • «Коммунарка», где ветка пересечется с уже открытой одноименной станцией Сокольнической линиии,
  • далее ветка метро насаживает бусинками несколько бывших населенных пунктов: «Сосенки», «Ракитки», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки»,
  • и конечная станция «Троицк».
Читайте также:  Питер метро елизаровская снять квартиру

В первую очередь будет заложен участок «Улица Новаторов» – «Славянский мир» и «Мамыри» – «Столбово». Во вторую – участок от «Улицы Новаторов» до «Академической» и «Севастопольского проспекта» с пересадками на Калужской-Рижскую линию и станцию МЦК Крымская. В третью очередь планируется строительство остального участка линии в направлении до Троицка ( предварительно не раньше 2023 года). Строительство Коммунарской линии метро началось летом 2019. В настоящее время все площадки от «Улицу Новаторов» до «Славянский мир» уже огорожены, работы находятся на разных стадиях.

Изначально предполагалось, что новая ветка будет состоять из станций мелкого заглубления, но в процессе было принято решение, что участок от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов» будет углублен на 30 метров, чтобы полностью снять риски проходки под плотной городской застройкой района. Это будет самая глубокая радиальная ветка метро на юго-западе Москвы. Остальные станции новой ветки не целесообразно «закапывать» на такую глубину, дальше от центра ветка метро будет подниматься ближе к поверхности.

Даты открытия новых станций Коммунарской (Троицкой) линии.

Название станции Проектное название Дата открытия Начало работ Район
Севастопольский проспект Крымская 2023 Донской
Академичекая 2023 Академический
Улица Строителей Площадь 60-летия СССР 2023 Гагаринский
Улица Новаторов 2023 июль 2019 Обручевский
Университет Дружбы Народов Улица Академика Опарина 2023 июнь 2019 Обручевский, Коньково
Улица Генерала Тюленева 2023 июль 2019 Тёплый Стан
Славянский мир 2023 июль 2019 Поселение «Мосрентген»
Мамыри 2023 июль 2019 Поселение «Мосрентген»
Бачуринская Коммунарка 2023 июль 2019 Поселение Сосенское
Коммунарка Столбово 2023 июль 2019 Поселение Сосенское
Сосенки 2024 Поселение Сосенское
Ракитки Воскресенское 2024 Поселение Воскресенское
Десна 2024 Поселение Десёновское
Десеновское 2024 Поселение Десёновское
Ватутинки 2024 Поселение Десёновское
Троицк 2024 Поселение Троицк
Красная Пахра неизвестно Поселение Краснопахорское

В феврале 2020 года активно ведутся работы по строительству пересадочного узла Коммунарской (Троицкой) линии на станции Улица Новаторов. Это будет не простая станция: тут предстоит построить оборотные тупики (так как новая линия получит собственное депо только в Троицке); кроме того, здесь будет съезд с Большой Кольцевой линии на все группы тупиков, разворотов и съездов.

даты открытия новых станций метро коммунарской линииСхема строительной готовности метро в начале 2020 года

Плюсы новых станций метро Коммунарской (Троицкой) линии

  • транспортная доступность
  • развитие инфраструктуры
  • бесплатные/дешевые доставки из интернет-магазинов
  • скорость движения по городу на метро не зависит от пробок, снегопадов, дорожных коллапсов
  • недорогая стоимость проезда
  • добраться в любой конец города — легко (существенно увеличивается география для поиска места работы, учебных учреждений для детей и т.д.)

Минусы новых станций метро Коммунарской (Троицкой) линии

  • толпы людей
  • увеличение потока городского транспорта(машины, автобусы, маршрутки, такси)
  • ухудшение качества воздуха
  • увеличение количества мусора
  • городские реагенты за калиткой
  • повышение цен на квартиры
  • понижение цен на частные дома
  • перехватывающие парковки прям под забором

Как появление метро повлияет на цены на недвижимость?

частный дом среди многоэтажекКоттедж в плену новостроек

Метро в частном секторе — это нонсенс. Рано или поздно многоэтажки вытеснят загородные дома и домишки. Если не успеете продать свои владения вовремя, позже цена на них точно изменится, и скорее всего в меньшую сторону. Дальнейшая судьба частных домов у метро в любом случае — продажа: инвесторам под строительство торгово-развлекательных центров или городу под жилую застройку многоэтажек. Жизнь в частном доме, при появлении рядом станции метрополитена уже не будет прежней, а как долго вы сможете с этим мирится — это уже локальная история Вашего дома.

Источник

К 2024 году в Новой Москве будут работать 14 станций метро

Жители ТиНАО в скором времени получат собственную ветку метро. В округе уже работают восемь станций.

В скором времени собственная ветка подземки появится в ТиНАО. Для линии метро, которая будет обслуживать жителей Новой Москвы, уже выбрано официальное название – Троицкая. Сейчас столичные власти ведут активную работу по ее окончательному строительству, ведь без этой ветки городской метрополитен может просто не справиться с возрастающими нагрузками.

На данный момент в ТиНАО уже функционируют восемь станций подземки, а в ближайшие три года планируется открыть для пассажиров еще шесть остановочных пунктов. Об этом рассказал руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Он уточнил, что в 2016 году на Сокольнической линии были открыты станции «Румянцево» и «Саларьево». Через два года ввели остановочные пункты «Рассказовка» и «Говорово», расположенные на Калининско-Солнцевской линии. Еще через год на красной ветке окрылись станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

Глава профильного департамента также отметил, что дополнительные шесть остановок столичной подземки будут построены в Новой Москве до конца 2024 года, то есть число станций возрастет до 14. Активные работы по прокладке тоннелей и оборудованию новых станций ведутся уже сейчас. Власти планируют завершить их как можно скорее, поэтому в строительстве задействованы сразу полторы тысячи специалистов.

На данный момент метростроители работают одновременно на четырех пунктах Троицкой линии метро – это станции «Тютчевская», «Мамыри», «Бачуринская» и «Коммунарка». На других ветках подземки специалисты занимаются строительством остановочных пунктов «Пыхтино» и «Новомосковская».

На территории ТиНАО планируется построить участок Троицкой линии от станции «Коммунарка» до станции «Троицк». На этой ветке будут расположены станции «Сосенки», «Ракитки», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки», «Троицк». Проект планировки данного участка пока еще находится в работе, строительство не ведется. Оно запланировано после 2024 года, однако ввод участка Троицкой линии «Новаторская» – «Коммунарка» ожидается в 2024 год.

Троицкая линия должна соединить городской округ Троицк с Московским центральным кольцом. Ветка пересечет юг Сокольнической линии, образовав пересадочный узел на стации «Коммунарка». Длина линии составит около 40 километров.

Источник

Метро десеновское где откроют
Adblock
detector