Метро чертановская станция электрички
Чертаново – один из районов Москвы. Он входит в состав столицы с 1960 года. Северное Чертаново начало строиться немного позже – в конце 1970 годов, эта часть района в 1980 году была Олимпийской деревней.
Содержание статьи
- Как проехать до Чертаново
На метро, далее – автобусом, троллейбусом или на трамвае
В Чертаново ведут множество путей. Сюда легко добраться из Подмосковья. Из центра столицы к этому району каждый может доехать наиболее удобным для себя маршрутом. Эта часть бывшего Советского района имеет большую территорию в зависимости от того, по какому адресу вы ходите приехать, можете выйти на одной из шести станций метрополитена. Именно столько их построено и открыто к середине 2014 года.
В Чертаново три муниципальных образования: Северное, Центральное, Южное. Если вы хотите проехать в Северное Чертаново, выходите на станции «Чертановская» или «Южная». В Центральное муниципальное образование вы попадете с «Южной» и «Пражской», в Южном окажетесь, выйдя с «Лесопарковой», «Анино», улицы «Академика Янгеля».
Если конечный пункт отправления находится далеко от метро, садитесь на трамвай №1, №16, на троллейбус №40 или автобусы, так вы быстро доберетесь куда задумали. Один из трех десятков автобусов обязательно довезет до того места в районе, куда вы хотите попасть.
На электричке
Те, кто предпочитают не пользоваться подземным транспортом, могут добраться в Чертаново из центра или области на электричке. Если вы едете из центра, начальной точкой вашего короткого путешествие будет Павелецкий вокзал. Отсюда часто курсируют электропоезда, которые останавливаются на платформе «Чертаново». Важно не запутаться с этим наименованием. Почти такое же название и у станции метро, но она расположена не там, где платформа «Чертаново» железной дороги.
Электрички здесь останавливаются довольно часто, важно не попасть в будни в дневной перерыв, иначе придется прождать 2 часа. Поэтому утром на Павелецкий вокзал вам лучше приехать до 11, а днем — после 13 часов. Время в пути займет всего 16-18 минут, но обращайте внимание, чтобы электропоезд останавливался на нужной станции.
Не только Павелецкое, но и Курское направление приведет желающих приехать в Чертаново. Для этого вам нужно сначала доехать до Курского вокзала, купить билет, сесть на электричку, которая останавливается на платформе «Покровская». Если вы окажетесь на вокзале после 12-35, вам придется подождать электропоезда до 14 часов. Время в пути – 30-42 минуты.
На машине
Счастливые обладатели собственного транспортного средства приедут на юг Москвы по Варшавскому шоссе. Недавно построенная «развязка» поможет сократить стояние в пробках, поэтому вы доедете быстро.
Чтобы попасть в Чертаново на машине из области, вам нужно сначала выехать на МКАД, а затем свернуть с нее на 33 км к метро Анино. Статьи по теме:
Источник
Чертановская (станция метро, Москва)
Открыта 8 ноября 1983 года в составе участка «Серпуховская» — «Южная». Расположена на ПК 155+84.
Содержание
Разработчики проекта
Архитектор
Инженер-конструктор
Конструкция
Построена по индивидуальному проекту из сборных железобетонных конструкций и монолитного железобетона.
Название
Проект переименования
Выход в город
- Через северный вестибюль по эскалаторам на Чертановскую улицу, Балаклавский проспект и Симферопольский бульвар.
- Через южный вестибюль по эскалаторам на Чертановскую улицу и Балаклавский проспект.
- К остановочным пунктам наземного транспорта.
Путевое развитие
Станция с путевым развитием — 2 стрелочных перевода и 2 однопутные ССВ с электродепо «Варшавское».
Художественное оформление
Сложные своды опираются на два ряда высоких стройных колонн (в сечении — четырёхлучевая звезда), а также на немного вогнутые путевые стены. Колонны слегка раскрываются вверх, их «лучи» продолжаются в нервюры сводов, которые потом разглаживаются. Колонны и путевые стены облицованы белым мрамором.
По оси центрального свода расположен ряд многоугольных кессонов, в которых подвешены хрустальные башнеобразные люстры. Такие же люстры, но меньшего размера, освещают платформы. Стены украшены металлическими вставками с сельскими видами. На полу выложен геометрический орнамент из красного и тёмного гранита.
В южном вестибюле одну из стен занимает смальтовая мозаика «Строительство новой Москвы» (художники М. Н. Алексеев, Л. А. Новикова). На полу выложен геометрический орнамент из красного и тёмного гранита.
Источник
Метро чертановская станция электрички
Федосэ Реальни
Федосэ Реальни ответил Василию
Федосэ Реальни ответил Василию
Федосэ Реальни ответил Василию
Василий, у меня обычно нет времени ждать, захожу в первый попавшийся состав. Щас будет полегче так как не будет эффекта „электрички“ от поезда с Варшавской. Главное, дожить до «Серпуховской» на Добрынинской идите в крайние вагоны там всегда свободно
Источник
7 не конечных станций метро Москвы, где можно сесть в пустой поезд в час-пик
Многие пассажиры метро не догадываются, что в утренний час-пик на отдельных не конечных станциях в спальных районах города можно сесть в абсолютно пустой состав и доехать с комфортом до центра города.
Все дело в том, что из-за маленьких интервалов 1,5 минуты между поездами через оборотный тупик на конечной по времени никак не успеть произвести оборот (а это заезд в тупик, смена головы поезда, перевод путевых стрелок и выезд на станцию) всех приходящих поездов, чтобы они уехали в обратном направлении. Для решения этой проблемы на загруженных линиях часть поездов пускают по укороченному маршруту, и они разворачиваются на так называемых зонных станциях, где есть путевое развитие. Обычно такими станциями выступают бывшие конечные, где когда-то оборачивались поезда и осталась вся необходимая инфраструктура.
Кроме того, зонные обороты используют для повышения частоты движения на наиболее загруженных участках линии, оборачивая поезда в местах существенного спада пассажиропотоков.
Еще одна возможность сесть в пустой состав — когда станция расположена рядом с метродепо, из которого к часу-пик на линию подают поезда с открытия метро и примерно до 8:00 утра.
Если присмотреться, на таких станциях по утрам можно увидеть прошаренных людей, которые в курсе этого лайфхака и специально поджидают пустой поезд, пропуская полные либо изучили расписание, которое официально нигде не публикуется, и подходят под нужный состав.
В вечерний час-пик из центра до зонных станций также проще добираться, так как часть пассажиров, услышав предупреждение (или увидев табличку на лобовом стекле у машиниста), что поезд идет не до конечной, предпочтут подождать следующий поезд. Соответственно, в составе, следующем по укороченному маршруту, будет меньше людей.
Итак, представляем вам 7 самых удобных для посадки в поезд зонных станций на наиболее загруженных участках метро, где утром по пути на работу есть возможность сесть в пустом вагоне и немного подремать, а не стоять в толпе скрючившись как огурец в банке.
Источник