Метро: Война Кланов — новая игра по роману Глуховского

Замечательный роман Дмитрия Глуховского Метро 2033 собрал вокруг себя огромное количество фанатов, что побудило к созданию одноименной игры, и даже начало съемок фильма. Приложение ВКонтакте Метро: Война Кланов также передает атмосферу романа и делает это совсем не плохо.

Метро Война Кланов для ВКонтакте

Приложение для ВКонтакте Метро: Война Кланов — это банальная по своему геймплею игра, которая не блещет оригинальными баталиями или срежисированными скриптами. Однако у нее есть то, чего нет в любом другом подобном приложении — уникальный сюжет, который понравится всем фанатам книги Метро 2033. Если вы читали или собирались читать роман, то вам обязательно стоит взглянуть на этот проект.

Начиная от великолепного внешнего вида и заканчивая аутентичными миссиями, все в игре пропитано постапокалиптической атмосферой книги. Вам встретятся и главные герои произведения, и локации описанные в книгах и даже монстры полностью слизаны из Глуховского. Правда даже незнакомы с романом игроки смогут подчерпнуть из игры кое-что особенное.

Начинается игра с небольшого знакомства главного героя со сталкером Митей. Митя будет вводить нас в курс дела, проводить инструктаж и показывать окрестности. Далее следует кастомизация вашего персонажа. Первоначально вы можете изменить контур лица, волосы и телосложение персонажа. К тому же, можете выбрать пол своего героя.

Далее вы посещаете Магазин, где необходимо прикупить первостепенную защиту: куртку, джинсы, кеды и кепку. Не забывайте, что каждый элемент одежды обладает своим уровнем защиты, по аналогии с оружием, которое имеет свои характеристики убойности и меткости. Зарабатывая Пули (специфическая местная валюта) и жетоны Метро вы будете покупать новую экипировку и оружие.

После вступительных миссий у вас есть четыре пути заработка:

  • Обратиться к начальнику текущей станции метро;
  • Пойти на Арену и сражаться с другими игроками;
  • Выполнять задания Мити;
  • Выйти на поверхность.

Каждый из методов по-своему привлекательный, однако не забывайте, что выйти на поверхность можно только набрав 4 уровень, да и то мощность здешних монстров не позволит вам продержаться и одного раунда. Наиболее привлекательно выглядит работа на начальника станции. Он подкинет вам не совсем пыльную работку, но еще и щедро вознаградит за ее выполнение.

Деньги в игре можно тратить на совершенствование своего персонажа. В целом кастомизация выражении следующими пунктами:

  • Рюкзак — так называемый Инвентарь героя;
  • Характеристики — Выносливость, Ярость, Точность и другие характеристики, которые сделают вашего персонажа намного сильнее;
  • Питомцы — можно нанимать питомцев, от собак до небольших монстров, которые будут помогать в бою;
  • Коллекции — забирайте некоторые части ваших врагов и собирайте Коллекции;
  • Достижения — медали за успешное выполнение заданий;
  • Внешний вид — изменение волос, телосложения и лицо героя.

По итогам стоит сказать, что игра Метро: Война Кланов получилась совершенно неплохой. Прекрасный внешний вид, интересная история, незамысловатый геймлей и возможности роста — чего еще требовать от онлайн игры. Также вы можете соревноваться с друзьями и организовывать кланы, что также способствует увеличению интереса к игре.

Источник

Метро 2033 рейтинг кланов

Книга

«Сказки апокалипсиса»

Новости

Свора!

Город семи ветров!

Авторы о романе Район Обетованный

Картограф о романе Эмбрион. Начало!

Павел Майка отвечает на вопросы!

Авторитет

Авторитет жителя Вселенной Метро зависит с одной стороны от того, как часто он вступает в споры и комментирует чужие работы, а с другой — от того, насколько часто с ним соглашаются или спорят другие жители. Чем чаще житель комментирует, и чем чаще с ним соглашаются другие — тем выше его авторитет.

Авторитет влияет на вес голоса жителя (чем житель авторитетней, тем больше значит его голос в некоторых вопросах), на порядок, в котором появляется в треде его комментарий (чем выше авторитет, тем выше комментарий при сортировке по авторитету).

Авторитетные жители будут чаще приглашаться на различные мероприятия по Вселенной Метро 2033, проходящие в реале, среди них будут разыгрываться призы, и пр. Десяти самым авторитетным жителям можно будет завести свой блог на портале.

Голосование

Каждый зарегистрированный житель Метро 2033 имеет право на голос. Он может голосовать ЗА или ПРОТИВ ( + или — ) рассказы, главы романов, иллюстрации и фото, или музыкальные композиции писателей, художников и музыкантов, которые выставляют свои работы на портале. Результаты голосования определяют рейтинги лучших работ.

Жители также могут соглашаться или не соглашаться с комментариями или постами других жителей в форумах или тредах обсуждения, плюсуя или минусуя их. Их голоса влияют на Авторитет (ссылка) тех жителей, высказывания которых они оценивают.

Наконец, голосование может проводиться по любым вопросам в рамках Клана (ссылка), Станции (ссылка) или всего Города (ссылка).

Итоги голосования вычисляются по схеме ( голос х авторитет пользователя ) x на количество голосов ЗА — (голос х авторитет пользователя ) х количество голосов ПРОТИВ. Итог округляется до десятой доли. Принцип простой: чем больше авторитетных пользователей поддержало творческую работу или высказывание, тем больше итоговый балл.

Рейтинги

На портале Вселенная Метро 2033 есть четыре главных рейтинга. Попасть в пятерку в каждом из них — весьма почетно. Жители, занимающие в данный момент одно из пяти ведущих мест в каждом из рейтингов, попадают на главную страницу портала.

Литературный рейтинг составляется из рассказов и глав романов, которые публикуются Писателями, членами Литературного цеха. После того, как свежая работа выставлена на суд публике, жители, читая текст, голосуют за или против него.

В зависимости от веса их голоса и от количества поданных голосов произведение набирает определенный балл. Чем выше балл — тем выше место в Литературном рейтинге.

Графический рейтинг
состоит из картин, фотографий и иллюстраций, которые были созданы Художниками. Принцип голосования тот же. Пять лучших работ в виде миниатюр — тамбнейлов — представлены на Главной портала.

Музыкальный рейтинг составлен из треков и песен, написанных Музыкантами. Голосование в нем проводится точно так же, как и в предыдущих двух рейтингах. Лучшие музыкальные композиции попадают на Главную и могут быть прослушаны прямо с нее.

В Рейтинге авторитетности участвуют все жители Метро 2033. Чем выше Авторитет жителя — тем выше его позиция в рейтинге. Рейтинг авторитетности также вывешивается на Главной странице проекта.

Достижение первого места в рейтинге ежедневно премируется Патронами (ссылка).

Пожертвования

Поскольку писатели, музыканты и иллюстраторы все являются свободными художниками, во Вселенной Метро 2033 они существуют на пожертвования публики.

У каждого творческого человека есть своя Шляпа, в которую другие пользователи могут кидать Патроны. Патроны — ощутимый способ сказать "Спасибо" за понравившийся рассказ, картину или мелодию.

В отношении пожертвований действуют те же комиссии за перевод патронов со станции на станцию, как и для обычных переводов. Единственное исключение — для творческих людей, прописанных в Полисе (ссылка).

Полис

Полисом в Метро 2033 называется объединение станций Александровский Сад, Арбатская (Арбатско-Покровской линии), Библиотека имени Ленина, и Боровицкая.

Полис — сердце Вселенной Метро 2033, последний оплот цивилизации, культуры, науки и искусства. Полис не участвует в борьбе кланов и не может быть захвачен другими станциями.

В Полисе проживает администрация Вселенной Метро 2033.

Там также разрешено прописываться Художникам, Музыкантам и Писателям. Прописанные в Полисе артисты могут получать Пожертвования от любых жителей без обычной комиссии, но не имеют права переводить патроны другим игрокам вне Полиса. Накопленные ими патроны не могут быть вывезены ими с территории Полиса.

Ганза

Ганза — объединение торговых станций Кольцевой линии. Ганза — самая богатая, сытая и защищенная из конфедераций во Вселенной Метро 2033. Станции Ганзы находятся на пересечении со станциями радиальных линий, и традиционно именно они превращались в базары, на которых обменивались своими товарами челноки с разных веток.

Читайте также:  Общественным транспортом метро электричка

Станции Ганзы контролируются администрацией Вселенной Метро 2033 и не заселяются обычными жителями. Там живут торговцы, наемники, банкиры. Все эти роли будут распределяться между жителями Вселенной позже, на этапе перехода к полноценной онлайн-ролевке.

Путешествия и Караваны

При Регистрации житель Метро 2033 попадает на определенную станцию и начинает обживать ее. Он не получает возможности выбора станции прописки, распределение происходит в случайном порядке.

Однако если житель недоволен своей станцией прописки, он может уехать со своей станции, дождавшись Каравана и заплатив за дорогу.

Караванщики могут назначить разную плату за перемещение, но в среднем она составляет 5 патронов за каждую пройденную станцию.

Увидеть, стоит ли на Станции Караван, в какую сторону он движется, и присоединиться к нему можно в профайле Станции.

Приехав на новую станцию, житель может покинуть Караван и остаться на станции или двигаться с Караваном дальше — если остаются на это средства.

Пока житель станции находится в Караване, ему доступен временный форум Каравана и страница общения Каравана.

Прописка

Каждый житель Вселенной Метро 2033 считается автоматически прописанным на той станции, куда он попал при Регистрации.

Путешествуя с Караванами на другие станции, житель может попытаться прописаться в другом месте. Для этого он должен находиться на той станции, на которой хочет прописаться, и получить разрешение на прописку от Начальника станции.

Если борьба кланов на станции еще не привела к появлению администрации станции, жителю не нужно ничье разрешение, чтобы остаться на станции и жить на ней.

Чтобы прописаться на станции (или подать заявку с просьбой о прописке), житель должен зайти в профайл станции и нажать кнопку "Прописаться здесь".

Жители, прописанные на станции, имеют право вступать в кланы этой станции, голосовать по всем вопросам, касающимся станции, а впоследствии — менять кланы как заблагорассудится.

Патроны

Единая валюта в Мире Метро. Только зарегистрированные пользователи могут копить, тратить и обменивать патроны.

Патроны бесплатно начисляются каждому активному посетителю портала Мир Метро 2033 — один патрон в день, при условии захода в этот день на портал.

Вы также можете пополнять ваш запас патронов, конвертируя рубли (при помощи платежных систем Яндекс.Деньги, Вебмани, или кредитными картами). Обменный курс: 1 рубль = 10 патронов.

Патроны можно тратить на Интернет-базаре (ссылка) портала, заказывая книги, коллекционные артефакты, игры и прочее. Патроны также используются для всех расчетов в ролевых играх на портале Мир Метро 2033. Ими можно уплачивать пошлины, поощрять художников и писателей, сдавать в общак своего клана, усиливая его экономическую мощь, и пр.

Патроны можно передавать от одного жителя Мира Метро другому. Для этого жители должны находиться на одной станции. Если жители находятся на разных станциях, патроны можно отправить через менял — с караваном. В этом случае комиссия за каждую пройденную караваном станцию составит 3% от суммы отправленных патронов. (10 станций — 30% комиссии).

Патроны зачисляются в процессе авторизации пользователя на сайте. Если вы поставили галку "запомнить" и ни разу не авторизовались в течении суток, патроны начисляться не будут.

Интернет-магазин

Добро пожаловать к торговцам Ганзы!

Здесь вы можете приобрести коллекционные артефакты из Мира Метро, книги Дмитрия Глуховского, а также романы из серии "Вселенная Метро 2033" с автографами авторов.

Оплата на базаре осуществляется патронами (ссылка) — единой валютой Мира Метро 2033. При покупке нужное число патронов просто списывается с вашего баланса.

Доставка по Москве — в пределах метрополитена — гарантируется в течение суток после заказа курьером. В остальные города РФ и ближнего зарубежья, уцелевшие после ядерной войны — почтой России.

Станция

Судьба станции зависит от того, какой клан (ссылка) будет ей править. Клан, к которому принадлежат более 50% активных местных жителей, назначает администрацию станции.

Администрация станции в будущем сможет использовать экономические ресурсы станции и развивать ее инфраструктуру. Администрация может принимать решения об изгнании отдельных жителей с территории станции.

Администратор получает право модерировать форум станции, разрешать или запрещать въезд на станцию гражданам других станций, а также устанавливать налоги для местных жителей и таможенные сборы для приезжих.

Узнать, что происходит на той или иной станции, достоверно может только ее житель или приезжий, находящийся на ней в настоящий момент.

Пользоваться форумом станции может только ее житель.

Клан — группа лиц, вступивших в сговор с целью захвата власти в Мире Метро 2033.

Большинство жителей Метро состоят в кланах. Кланы защищают своих членов, дают им привилегии, помогают в делах. На каждой станции может одновременно действовать несколько кланов.

Чтобы объявить о создании клана, житель должен уплатить сбор в 200 патронов и набрать в клан не менее 5 членов в течение 12 часов. Если через 12 часов у клана не набирается 5 членов, он распадается. Сбор не возвращается.

Клан может зарегистрировать свои герб и флаг, уплатив дополнительные пошлины.

Основатель клана становится его Лидером. Он может сложить с себя полномочия и назначить перевыборы.

Чтобы стать членом клана, житель должен обратиться к главе клана и подать ему заявление на вступление. Глава клана может отказать или принять жителя.

При вступлении в клан его новому члену открываются форум клана и профайл клана. Форум и профайл скрыты от членов других кланов и "беспартийных". Форум клана модерируется его Лидером. Писать в него имеют право все члены клана.

Каждый член клана может (а иногда и должен) сдавать патроны в Общак — коллективную кассу клана. Общаком распоряжается Лидер в интересах усиления клана.

Двух кланов с одинаковым названием быть не может. Единственное исключение — подразделения одного глобального клана на разных станциях.

За пользование кланом из общака каждый день списывается сумма равная 10 патронам.

Регистрация

Регистрация на портале даст вам возможность участвовать в обсуждениях, голосовать по всевозможным вопросам, бесплатно копить валюту Мира Метро 2033 — патроны (ссылка), селиться на станциях Метро, вступать в кланы и бороться за власть на станциях.

Вы также сможете получать на почту последние новости этого проекта, игры Metro 2033: The Last Refuge и книжной серии "Вселенная Метро 2033".

При регистрации на портале Мир Метро 2033 вы автоматически и в случайном порядке будете прописаны на одной из станций Московского метрополитена — если вы живете в Москве.

Регистрация бесплатная и простая. В качестве логина вы используете активный адрес электронной почты, пароль вы можете выбрать сами.

Невидимые Наблюдатели

Невидимые Наблюдатели (НН) — таинственные и полумифические силы, наследники правителей довоенной России. По легендам, Невидимые Наблюдатели обитают где-то в глубоко засекреченных бункерах, прячущихся за стенами обычных станций, или в так называемом "Метро-2". НН направляют жителей Метро 2033, но напрямую не вмешиваются в их жизнь.

На портале Вселенная Метро 2033 — Невидимые Наблюдатели это клан, в который входит креативная и управляющая команда проекта, а также ее помощники. Невидимые Наблюдатели обладают скрытыми возможностями. В частности, админскими.

Источник

Метро 2033 рейтинг кланов

Клан БГ -(МеЧ)- приглашает в свои ряды закалённых воинов Метро!

Наш клан, в своё время, уверенно шагнул в десятку лучших топ-кланов и занимал 5-е место!
Мы занимаем вторую позицию в рекордах по набору обще-кланового урона в четырёхчасовых боях!
Мы являемся активными участниками групп: "МетроЧатлане -(МеЧ)-" и "БСКМ".
Применив нестандартный ход, несколько активных игроков решили начать игру сначала и на базе старого клана появился обновлённый клан, с тем-же названием. Мы уверенно двигаемся вперёд! Если тебя не пугают трудности смелых и решительных действий, то добро пожаловать в наш дружный коллектив!)
Принимаем только адекватных игроков, поддерживающих нашу внешнюю политику:
1) Говорить со всеми так, как то по правилам приличия полагается и со своими, и со внешними тако-же: на исповедание, цвет кожи, да прописку не глядючи.
2) А буде кто недоволен семьёй нашей дружной, обращайтесь в приёмную! (Принимаем обоснованные жалобы, скриншоты обязательны).
3) А буде кто себя вести неадекватно, по отношению к нашим соклановцам, друзьям и союзникам, тот виноват сам и подвергнется жёсткому прессингу! (В рамках правил приличия и чата игры).
4) А буде, кто из друзей наших попрёками друг друга изводить, да паче чаяния , другу друга за чубы таскать почнут, то нас просим уволить от ссор таких. А кто из нас, по своему скудоумию влезать начнёт, так то своеволием сотворит и бит будет.
На том БГ-(МеЧ)- стоит, не шелохается, а и буде ветер перемен — не шелохнется!

Читайте также:  Яшьлек станция метро казань

Источник

Игры и Метро 2033

16 марта 2010-го года студия 4A Games, состоящая из бывших разработчиков Сталкера, выпускает чудесную игру по мотивам книги Дмитрия Глуховского. Проект получился на редкость великолепным. Несмотря на технические огрехи, плохую оптимизацию на старте и, откровенно говоря, ужасный стелс, эта игра является до сих пор является для меня одной из самых любимых. Первое, что вспоминается при упоминании Metro 2033 — это невероятная по качеству атмосфера. Разрушенный город, несчастные лица жителей ВДНХ, тёмные туннели, страшные монстры, первый выезд главного героя за пределы родной станции за многие года, таинственный тип Бурбон, который впоследствии стал для меня самым запоминающимся персонажем вселенной. Всё это совмещалось с шикарной графикой, способной повалить лучшие компьютеры тех времён. Уникальный мир, созданный Глуховским, 4A Games крайне бережно перенесли на экраны, сумев оставить все плюсы, и добавить свои.

Спустя годы вышла Redux-версия, не утратившая былого очарования. Далее пошла очередь Metro Last Light и Metro Exodus. Несомненно, это очень хорошие игры, с отличной графикой, анимациями, геймплеем, но достаточно посредственными сюжетами, поменявшимися в худшую сторону новыми актёрами озвучки, и не такой пронизывающей атмосферой. Эти игры более лайтовые, в них стало много экшен-сцен, они скорее ориентированы уже на западную аудиторию, а не на страны бывшего СССР. Вспомню ли я их спустя десять лет? Возможно. Но это будут не такие сильные эмоции, как в случае с оригиналом. Metro 2033, даже спустя столько пройденных игр и значительно увеличившимся игровым опытом, занимает в моём геймерском сердечке особое место. Это изумительная игра. Ведьмак 3 тех времён. Завидую не игравшим.

Добрых уток времени всем!

На днях состоялся релиз Switch-версии первых двух частей серии Metro 2033. Причем, не самых первых, как можно было бы подумать, так как консоль хоть и гибридная, но все-таки портативная, а именно самых последних, что с подзаголовком Redux. По такому случаю было решено найти человека с консолью, игрой и отправиться гулять по московскому метро, впитывать атмосферу вселенной всеми фибрами тела.

В первую очередь стоит разобрать, что именно дает Redux в сравнении с оригиналом. И это не просто вытягивание текстур для широких экранов или переработка освещения для более реалистичной картинки (хотя все это тоже в свое время завезли). Разработчики поработали с многими моделями, изменив внешность персонажей, переработав некоторые локации и добавив новые анимации и эффекты. Разница становится видна уже с самого начала:

Причем слева версия именно для Nintendo Switch.

Но не это самое главное лично для меня. Во всех рекламных кампаниях новой версии игр используется логичный лозунг “играй в Метро в метро”. Вот этим мы и решили заняться, пытаясь понять, каково это по факту. Назначили выходной день на путешествие по пути Артема и отправились в путь.

Была даже мысль отправиться на ночную экскурсию, чтобы прям “уххх, по атмосфере”. Но эту идею решили отложить до лучших времен по нескольким причинам:

сами экскурсии проводятся довольно редко и стоят денег;

катают по определенным станциям, которые имеют мало общего с историей Артема;

хотелось проверить, каково играть в переполненном в час пик вагоне.

Так что ноги в руки и вперед. И действительно, когда ты направляешься в метро и включаешь игру, есть в этом что-то необычное.

Вот, например, Боровицкая. Ее мы видим в интро к первой части, когда камера пафосно влетает в вестибюль и показывает нам быт жителей метро будущего:

Мы проехались по многим станциям (но не всем, в Д6 нас не пустили, хотя мы пытались), среди которых были:

2. Боровицкая (снаружи);

4. Арбатская, Боровицкая, Библиотека им. Ленина и Александровский сад (Полис);

5. Библиотека им. Ленина (снаружи);

7. Театральная (снаружи и внутри);

8. Площадь Революции;

11. Парк Культуры (снаружи и у ближайшего моста через реку).

Вроде бы и не много, а “на всё про всё” ушел почти весь день. Стоило оно того?

Да. Не “однозначно да”, а просто “да”. Потому что я не люблю ходить и толпы людей. Но интерес пересилил, и удовольствие от процесса получено было. Банально потому, что вышло настоящее “туристическое” геймерское путешествие. Одно дело, когда ты в картинках в интернете видишь сравнение мест, а другое, когда ты смотришь на это вживую.

Это как с Эйфелевой башней, что в Париже. Для местных это просто “нечто большое, что привлекает туристов”, а для тех, кто приехал на нее посмотреть впервые — это артефакт истории, окутанный легендами и мифами. Так и тут. Вот где-то тут за стеной находится алтарь Хана.

А вход в него охраняют духи павших обитателей станции, после гибели которых саму станцию назвали Проклятой”. А здесь Артем впервые увидел красоты полиса:

О! А вот тут будут разводить свинок:

И ты реально посещаешь эти места, видишь их вживую и испытываешь двоякое чувство. С одной стороны, ты видишь удивительное сходство, отчего иногда даже становится как-то неловко. Ты сотню, если не тысячи раз раньше проезжал по этим локациям и ни разу толком не задумывался об их игровых аналогах (ну может быть пару раз, на грани сознания, мол, “о, круто, эта станция была в игре”. А тут воспоминания свежи, игра под рукой и когда ты целенаправленно сравниваешь игру и реальность… ты начинаешь смотреть на эти станции немного по-новому. То, что ранее было лишь нагромождением ящиков и построек, обретает смысл и логику. А реальные места получают устойчивые ассоциации с игрой.

Но в то же время ты замечаешь различия. Тут уже интерес другого плана, ведь приходит реальное осознание тех уступок, на которые которые разработчики пошли ради целостности и интересности геймплея. Вот, например, люстры на станции ВДНХ:

И в первой части Метро 2033 они тоже есть на ВДНХ. Однако в Last Light мы попадаем на Тверскую и снова видим те самые люстры!

На самом деле на Тверской их нет. Разработчики просто скопировали и повесили их “для антуражу”? Тогда почему в игре они не работают? Есть ли за этим история? Может их выкрали с родной станции Артема и привезли как трофей. чертовы люстры не давали мне спать еще пару дней после поездки…

И так во многих вещах. На выходе с Театральной нет Сталинской высотки, Крымский мост на Парке культуры есть, только вот в игре мост взят с Воробьевых гор, а Артем двигался совершенно в другую сторону. Битва с боссом-креветкой недалеко от станции Полянка и вход через церковь в катакомбы. Только вот сама церковь, как по мне, сделана больше похожей на ХХС, чем на то, что есть в реальности в этом районе.

Читайте также:  Метро комсомольская и белорусская

И к этому нельзя придираться, все-таки мы обсуждаем игру про постапокалипсис, а не симулятор реальных мест. Однако сравнение локаций на месте дает именно те ощущения, которые вы получаете во время экскурсий по историческим местам.

“Ааааа, так вот ты какое в реальности”. Не поймите неправильно, можно, конечно, устроить такую экскурсию и с PC-версией, однако когда ты приезжаешь на место и видишь различия воочию, ты хочешь в игре обойти “вот этот угол и посмотреть на это место с вот этого ракурса”. С компом или консолью так не сделаешь, а Switch вот он, под рукой. Бери да рассматривай.

Наверное в этом и является главный плюс Switch-версий Метро 2033. Не обошлось и без минусов, естественно. Играть с мыши лично мне банально удобнее, чем стиками. Но говорят, что это дело привычки. Не порадовал во время путешествия и экран самой консоли. Те, кто часто играют в мобильные игры или уже являются гордыми обладателями приставки от Nintendo меня поймут. В солнечную погоду залипать в проекты, где 80%+ геймплея в темноте — такое себе удовольствие. Благо в Метро есть и фонарик с зажигалкой и ПНВ, местами очень спасает. Хотя в самих вагонах и на станциях играть вполне комфортно. Так что, если консоль у вас уже есть, позалипать в игру во время поездки утром-вечером или во время ожидания — самое то.

В целом, “задротский тур” вышел на славу, так как взгляд на многие места в Москве получили совершенно новые ассоциации. И если для меня Библиотека им. Ленина раньше была просто Библиотекой, то теперь появилось этакое чувство “легенд из детства”:

Так что да, в том, чтобы совершить road trip по игровым локациям в реале определенно интересно, особенно, когда сама игра под рукой. Жаль, конечно, что самих игр, с которыми так можно сделать не так много, я бы с радостью отправился в мир Зельды… ^^

Что касается самой игры, то она мало чем отличается от той-же PC версии. Детализация только меньше (что логично), да и сами локации стали немного темнее. Еще ее ругают за долгие загрузки… но вспоминая мое прохождение на PC… гхм, в общем разработчики с ответственностью отнеслись к порту и перенесли максимум экспириенса на гибридную консоль. Да ничего не изменилось, если коротко) Всё та же отличная атмосферная игра со старыми болячками.

Что я вынес для себя из путешествия со знакомым?

То, что я еще больше захотел купить консоль от Nintendo. И то, что мне стало еще грустнее от цен на игры (и от пустотного эхо в моем кошельке). Так что в конце дня я грустно проводил товарища со Switch-ом, вздохнул и достал из кармана смартфон с мыслью “впереди еще часа два ехать до дома, полистаю пока Пикабу”.

_________________________________________

Когда очень любишь лосось, хочется, чтобы его было как можно больше, чтобы хватило на целый Кремль! Попробуйте заполнить знаковые строения Москвы кусочками лосося и получите скидку 10 или 20% на заказ в приложении или на сайте «Много Лосося». Полные правила акции.

Как играть: кликайте на кусочки, чтобы повернуть их, и зажимайте, чтобы перетащить на нужное место.

В меню «Много Лосося» найдутся:

• свежие поке и салаты,

• разнообразные роллы, суши и гунканы,

• горячая пицца и закуски,

• супы, воки, япо-буррито и многое другое.

Да что там говорить, здесь есть блюда даже для вашего кота! А главное, что в них много, очень много лосося. Доставка бесплатная в любую точку Москвы. Изучайте меню по ссылке и открывайте для себя мир лосося

Теперь вы можете играть в Метро, пока едете в метро.

Первая часть тут.
Продолжение большого фотосета по мотивам вселенной Метро 2033. Еще раз отдельное спасибо за локации для съемки иммерсивный (ака большой квест) театр Москва 2048, а также мастерской Ярило за медальоны бойцов Спарты. :3 И Аделю за помощь с экипировкой.

Анна: Леи Радна Артем: Игорь Димерис

Такой вот суровый российский постапокалипсис, часть первая. Спасибо нашему фотографу — всего фотографий вышло так много, что в один пост они не влезут физически, так что будет еще и продолжение во втором посте. На самом деле я невероятно рада, что получилось поснимать в таком невероятном месте, конечно же, на этих снимках окружение делает большую часть картинки и атмосферы, ни в какой московской студии мы бы такую обстановку не смогли найти.
ОГРОМНОЕ спасибо иммерсивному театру Москва 2048, что пустили себя к нам для съемки. Про них вообще хочется потом отдельный пост написать, там есть, чем поделиться.

Анна: Леи Радна Артем: Игорь Димерис Помощники: Артем и Адель, которому еще особое спасибо за помощь с реквизитом. Фотограф: Николай Жаров.

Когда у тебя уже вторую неделю Метро головного мозга, и ты собираешь в рекордный срок сразу три костюма одного и того же персонажа (спасибо Авито!). И отдельное спасибо за медальоны бойца Спарты мастерской Ярило. Косплеер: Леи Радна, фотограф: Milligan.

Несколько игровых отсылок к реальным событиям в игре Метро Исход.

В одном из сюжетных заданий Артёма посылают в подземную лабораторию на поиски архивных документов. В архиве есть несколько стеллажей, разделённых по десятилетиям.

Итак, начнём по порядку.

Август 1991 — распад СССР. В соответствующей дате ячейке лежит бутылка из-под спиртного. Намёк на Ельцина? Или просто способ помянуть былое? Или и то и другое? Ставлю на последнее.

Сентябрь 2001 — теракт в Нью-Йорке. В ячейке лежит игрушечный самолётик. Довольно наглядно. Хотя кому-то может быть и непонятная данная отсылка, ведь некоторые ныне совершеннолетние тогда ещё даже не родились.

Март 2010 и май 2013 — даты выхода двух предыдущих частей игр по вселенной Метро: Метро 2033 и Метро Луч надежды соответственно. Тут добавить нечего — хвалим самих себя))

Нижний ряд последнего стеллажа — 2019 год. По ЛОРу игры данная лаборатория проработала ещё несколько лет после ядерной войны 2013 года. После 2019 года все сотрудники покинули лабораторию. Собственно, за этими данными Артёма сюда и прислали. Но интересны не сами данные, а месяцы, в которые эти данные были собраны. Очень похоже, что это отсылки к будущим дополнениям для игры Метро Исход.

Судя по месяцам, дополнения для игры могут выйти в мае, июле, октябре, ноябре или декабре. Или во все эти месяцы. В игре почти все цилиндры в нижнем ряду пусты, Артём проверяет их в поисках карт, и находит их только в цилиндре за июль. Вполне может быть только в июле нам и предоставят возможность оценить дополнение для этой несомненно замечательной игры.

На этом всё. Спасибо за уделённое внимание. Играйте в хорошие игры =)

Только вместо классического сёрфинга, где нужно ловить волну, вам предстоит уворачиваться от препятствий и собирать продукты. Управляйте сёрфером с помощью стрелочек (или свайпов, если вы с телефона) и не теряйте бдительность: стоит на секунду задуматься — придётся стартовать сначала. Самых упорных игроков на 5 уровне ждёт награда!

Источник

Метро 2033 рейтинг кланов
Adblock
detector