Марьино москва какая станция метро

«Марьино» является промежуточной станцией Люблинско-Дмитровской линии, разместилась между станциями «Борисово» и «Братиславская». Территориальное расположение – район Марьино. На станции имеется пара вестибюлей: северный ведет на Люблинскую и Новомарьинскую улицы, а южный – на другую сторону Люблинской улицы, а также к Марьинскому и Новочеркасскому бульварам.

Запущенная 25 декабря 1996 года станция названа по одноименному району. К слову, Марьино – крупнейший столичный муниципальный округ. До зимы 2011 года «Марьино» замыкала с юга Люблинско-Дмитровскую линию. В то время она была одной из наиболее загруженных станций столичного метро, суточный пассажиропоток составлял около 70 тысяч человек. Когда 2 декабря линию продлили до станции «Зябликово», станция немного «разгрузилась», количество пассажиров поубавилось.

Метро Марьино на карте

Однопролетная станция, построенная по типовому проекту, заложена на небольшой 8-метровой глубине. Для ее возведения были использованы сборные конструкции из железобетона. Архитекторы В.З. Филиппов и С.М. Белякова руководили процессом строительства станции. На «Марьино» установлена платформа островного типа.

Отделка станции довольно бесхитростная. Путевые стены облицованы темно-синим и черным мрамором и покрыты алюминиевыми плитками. На пол уложен серый гранит темного и светлого оттенков. Скамейки на платформе объединены с указателями. Освещают станцию размещенные вдоль платформы два ряда люстр, каждая из которых имеет по 6 светильников шарообразной формы.

По четным дням «Марьино» открывается в 5:51, по нечетным – в 5:34. Закрывается, как и большинство станций, в 1 ночи. В сутки «Марьино» посещают примерно 55 тысяч пассажиров. За станцией располагается двухпутный тупик, где происходит технический осмотр, оборот и отстой составов.

Источник



Марьино (станция метро)

«Ма́рьино» — станция Московского метрополитена, расположена между станциями «Братиславская» и «Борисово». Открыта 25 декабря 1996 года в составе участка «Волжская» — «Марьино». Названа по одноимённому району Москвы.

Читайте также:  Станция метро рядом с обводным каналом

Данная станция является второй после станции «Братиславская», расположенной в районе Марьино.

До открытия 2 декабря 2011 года участка Люблинско-Дмитровской линии до станции «Зябликово» данная станция была конечной.

Станция открыта 25 декабря 1996 года в составе участка « Волжская » — «Марьино», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 160 станций.

Тема оформления станции — «Отдых москвичей». Путевые стены отделаны чёрным и тёмно-синим мрамором и плиткой из штампованного алюминия. Пол выложен серым гранитом двух оттенков. Группы сидений, расположенные в центре по всей длине пассажирской платформы, совмещены с указателями станций. Освещение станции обеспечивают два ряда люстр с шестью шарообразными светильниками в каждой, прикреплённых к перекрытию зала.

Выход в город осуществляется по лестницам через северный подземный вестибюль на Люблинскую и Новомарьинскую улицы и через южный подземный вестибюль — к Люблинской улице на Новочеркасский и Марьинский бульвары.

За станцией находятся два тупика, предназначенные для осмотра, оборота и отстоя составов, оборудованные пунктом технического обслуживания.

По состоянию на 2002 год пассажиропоток станции составил 71,85 тысячи человек. Это один из самых высоких показателей среди станций Люблинско-Дмитровской линии [1] .

На этой станции можно пересесть на следующие маршруты городского пассажирского транспорта [2] :

Источник

Марьино

Как и многие другие станции Люблинско-Дмитровской линии, «Марьино» была открыта в конце декабря 1996 года. К этому времени данное муниципальное образование буквально задыхалось от недостатка транспорта и невозможности нормально и вовремя добраться до других районов города. То, что станция была действительно необходима, сразу стало видно по цифрам отчетов, которые регулярно публикует руководство метрополитена: практически сразу «Марьино» вошла в число лидеров по количеству следующих через нее пассажиров, а к началу 2000-х годов прочно застолбила за собой первое место. Проектированием станции занимались известные архитекторы, приложившие руку ко многим современным платформам московского метро, — В. Филлипов и С. Белякова. Исходя из ландшафта и местности и имевшихся средств, они пришли к выводу, что наиболее оптимальным вариантом станет неглубокая станция, глубина заложения которой составит восемь метров. Основным материалом для ее постройки стали мощные железобетонные балки, которые, с одной стороны, можно было достаточно быстро собрать прямо на месте, а с другой, — они соответствовали всем требованиям по прочности и безопасности.

Читайте также:  От метро аэропорт до метро домодедовского

«Марьино» — станция однопролетная, располагающая сразу двумя вестибюлями. Отличительной особенностью ее является использование в отделке внутренних помещений не только привычных гранита и мрамора, но и алюминия, отштампованного по специальному заказу. Яркость станции придают удачное сочетание черного и голубого цветов, а также хорошо продуманная система освещения, состоящая из дюжины овальных светильников.

Станцией «Марьино» пользуются не только владельцы квартир на улицах Люблинской, Новомарьинской, а также на Новочеркасском и Марьинском бульварах, но и те, кто хочет отдохнуть, прогуливаясь по аллеям Парка 850-летия Москвы или катаясь на лодках и катерах по Москва-реке.

Кроме того, зимой в непосредственной близости от станции заливается отличный каток, а для тех, кто открытой местности предпочитает отдых в помещении, действует торгово-развлекательный центр, носящий гордое имя «Фэнтази Парк».

Наряду с огромным количеством магазинов район станции «Марьино» — это еще и масса всевозможных кафе и ресторанов. Каждый желающий может здесь найти себе вариант по карману, чтобы посидеть с друзьями или с любимым человеком.

Источник

Метро Марьино на карте

«Марьино» является промежуточной станцией Люблинско-Дмитровской линии, разместилась между станциями «Борисово» и «Братиславская». Территориальное расположение – район Марьино. На станции имеется пара вестибюлей: северный ведет на Люблинскую и Новомарьинскую улицы, а южный – на другую сторону Люблинской улицы, а также к Марьинскому и Новочеркасскому бульварам.

Запущенная 25 декабря 1996 года станция названа по одноименному району. К слову, Марьино – крупнейший столичный муниципальный округ. До зимы 2011 года «Марьино» замыкала с юга Люблинско-Дмитровскую линию. В то время она была одной из наиболее загруженных станций столичного метро, суточный пассажиропоток составлял около 70 тысяч человек. Когда 2 декабря линию продлили до станции «Зябликово», станция немного «разгрузилась», количество пассажиров поубавилось.

Читайте также:  Малый кисельный переулок метро

Метро Марьино на карте

Однопролетная станция, построенная по типовому проекту, заложена на небольшой 8-метровой глубине. Для ее возведения были использованы сборные конструкции из железобетона. Архитекторы В.З. Филиппов и С.М. Белякова руководили процессом строительства станции. На «Марьино» установлена платформа островного типа.

Отделка станции довольно бесхитростная. Путевые стены облицованы темно-синим и черным мрамором и покрыты алюминиевыми плитками. На пол уложен серый гранит темного и светлого оттенков. Скамейки на платформе объединены с указателями. Освещают станцию размещенные вдоль платформы два ряда люстр, каждая из которых имеет по 6 светильников шарообразной формы.

По четным дням «Марьино» открывается в 5:51, по нечетным – в 5:34. Закрывается, как и большинство станций, в 1 ночи. В сутки «Марьино» посещают примерно 55 тысяч пассажиров. За станцией располагается двухпутный тупик, где происходит технический осмотр, оборот и отстой составов.

Источник

Марьино москва какая станция метро
Adblock
detector