Часть ветки московского метро закрыли до 23 мая

Утренний прогноз погоды на 30 июля.

погода, прогноз погоды.

НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ

Несколько станций салатовой ветки московского метро закрылись до 23 мая строительства тоннеля Большой кольцевой линии.

С 1 по 23 мая закрылся участок линии столичного метрополитена от станции «Дубровка» до станции «Волжская». На такие меры пришлось пойти строительства тоннеля Большой кольцевой линии.

Схему движения временно изменят и на соседних линиях метро. С 4 по 21 мая по рабочим дням с 5:30 до 10:00 поезда на линии от станции «Котельники» до «Выхино» будут следовать с увеличенным интервалом. При этом каждый второй поезд будет приезжать на «Выхино» пустым. Чтобы перевезти всех пассажиров от этой станции в центр, половина поездов не будет останавливаться на станциях «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». А на Некрасовской линии поезда будут проезжать станцию «Косино» в сторону центра без остановки, пересадка с «Косино» на «Лермонтовский проспект» будет временно закрыта.

Пассажиров по маршруту закрытия станций линии будут перевозить больше двух сотен компенсационных автобусов «КМ». Для того, чтобы они шли без задержек, в этой части города временно изменят схему автомобильного движения.

Не забудьте, что уже завтра закроют участок «Дубровка» — «Волжская». Там прокладывают тоннель БКЛ.

Чтобы все распланировать заранее, прочитайте этот лонгрид: https://t.co/al940VFhmq pic.twitter.com/tebsaV5NWR

— Московский транспорт (@mos_transport) April 30, 2021

Напомним, общая протяженность Большой кольцевой линии составит 70 км, на ветке будет 31 станция. Запустить кольцо планируют в конце 2022 года. Месяц назад на западном участке БКЛ открылись станции «Народное Ополчение» и «Мнёвники».

Источник



С 1 по 23 мая не будет движения на участке «Дубровка» — «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии

Там будут прокладывать тоннель БКЛ, и по правилам безопасности необходимо приостановить пассажирское движение. Хотим предупредить заранее: в зоне проходки тоннеля очень сложная геология. Строителям понадобится больше времени, чем обычно, чтобы провести работы.

Участком «Дубровка» — «Волжская» сейчас пользуются свыше 92 тысяч пассажиров в будний день. С таким количеством автобусам КМ будет справиться сложно, и мы уже сейчас разрабатываем несколько альтернативных схем движения. Всего планируем задействовать около 200 автобусов-гармошек.

Чтобы городской транспорт шел без задержек и справлялся с потоком пассажиров, мы изменим схему движения в районе.

Движение в районе закрытых станций будет осложнено, особенно в часы пик. Помимо перекрытий, которые будут введены для наземного транспорта, в районе продолжаются работы по строительству Юго-Восточной хорды. Из-за них движение также частично ограничено. Сильные затруднения будут в районе Северного тоннеля из-за того, что движение по нему осуществляется по одной полосе и будет разрешено только для городского транспорта. Планируйте свои маршруты заранее, и, по возможности избегайте поездок в эту зону.

Мы понимаем, что это будет сложное и длительное закрытие, пассажирам придется изменить свои привычные маршруты и, возможно, время поездок. Однако мы постараемся минимизировать все неудобства от временных ограничений и предложить наиболее оптимальные варианты. Просим вас заранее подробно их изучить и подобрать наиболее удобный маршрут с учетом наших рекомендаций.

Читайте также:  Тц вегас сколько метро

После строительства новой станции «Печатники» БКЛ:

— станет свободнее на соседней станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии почти на 30%

— появятся новые маршруты, а удобные и быстрые пересадки сэкономят время

Благодаря полному вводу БКЛ в метро на юге Москвы станет значительно комфортнее: южные участки Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и других линий разгрузятся 15-18%.

Источник

Закрытие части салатовой ветки метро спровоцировало давку на соседней линии

До 23 мая закрыта часть Люблинско-Дмитровской линии метро — от «Дубровки» до «Волжской»: специалисты достраивают участок Большого кольца. Три недели между станциями курсируют компенсационные автобусы. Но если с 1 по 10 число москвичи пользовались общественным транспортом меньше, чем обычно, то вторник, 11 мая, стал полноценным рабочим днем. Корреспондент «МК» понаблюдал, справляются ли транспортные службы с обслуживанием пассажиров на линии.

Не все москвичи, спешащие на работу, готовы пользоваться компенсационными автобусами

Фото: АГН «Москва»

— Посадка в автобусы КМ — направо! — тихо говорит, почти бормочет мегафон в руках у сотрудника Центра обеспечения мобильности пассажиров на «Дубровке». Конечно, запись — в последний год штатные объявления в таких случаях только так. Зачем живые люди? Вероятно, для ситуаций нештатных.

— Поток был плотненький около 9 часов утра, дальше нормально, — рассказывает сотрудник с мегафоном (предварительно вежливо зажав его рукой, чтобы собеседнику не било по ушам). — Все-таки довольно много компенсирующих маршрутов в разных направлениях, народ рассосался. Да и некоторые пока не приехали с праздников.

Зато была толкучка на «Зябликово» — «Красногвардейской» в те же 8–9 часов утра, это зафиксировали видеокамеры. Вывод первый: если можно зайти в метро и не выходить до станции назначения, москвичи (кроме самых продвинутых) и гости столицы (наоборот, самые продвинутые) так и сделают, даже ценой некоторого крюка. Только бы не на автобус.

— Здравствуйте! Да! Все в силе, еду к вам подписывать договор, но сегодня метро не работает, поэтому сел на бесплатный автобус, скоро должен подъехать, — извиняющимся тоном вещает в мобильник молодой парень в костюме и кроссовках. Сажают на «Дубровке» по системе: одновременно у дощатого перрона стоят только один КМ2 (до «Волжской») и один КМ3 (до «Печатников»). Чтобы не барабанили, видимо, в двери и окна автобусов, ждущих своей очереди.

Интересно другое: жители юго-востока Москвы стремительно и по-деловому «обжили» новую ситуацию. Вокруг временных маршрутов за считаные дни сформировалась система жизни и малого бизнеса.

— А вот кому сим-карты, бесплатные сим-карты? — зазывает тихим голосом благочестиво, по-восточному одетая девушка. В отличие от больших исламских праздников, где около мечетей такие симки разбирают в момент, тут охотников особенно нет. И тем не менее некоторые проходящие берут карточки. Обычно такого в этом месте нет, но сейчас — необычная ситуация, временная схема.

В автобусах давки нет — хотя и не все умещаются на сидячих местах. Ехать долго, но «челнок» маршрута КМ2 идет быстро (еще бы — под компенсирующие линии перекроили все дорожное движение Юго-Восточного округа).

. Станция метро «Кожуховская» (закрытая). Заходит мужчина с бампером от «Жигулей». Станция «Печатники» — залетают старшеклассники, аппетитно жующие беляши (да, в таких местах еще сохранились ларьки с ними около метро). Наконец, «Волжская»: автобус останавливается, молчаливый дежурный с говорливым мегафоном машет рукой, мол, туда идите — там метро!

Читайте также:  Магазины около метро ленинского проспекта

— В праздники многие вообще катались на КМ как на экскурсионном транспорте, — рассказала Анна, сотрудница «Мосгортранса», вышедшая на дежурство в роли информатора. — И я людей понимаю: автобус-то идет через Кузьминки-Люблино, красивый парк, пруды. Только гида не хватает — «посмотрите налево, посмотрите направо»! Сегодня, конечно, не так — люди по-деловому настроены.

Может, и по-деловому, но есть место и для отдыха: несколько человек выходят из КМ3 на «Волжской» и тут же направляются в салон другого автобуса, КМ1, который следует до «Текстильщиков».

Тут, конечно, рукой подать, и регулярный автобус подобной интенсивности был бы весьма кстати. Но фиолетовая линия запредельно перегружена — салатовую и строили ради того, чтобы ее разгрузить. Так что дополнительный пассажиропоток «Текстилям» совершенно не нужен.

К 10 часам утра никакой драмы нет и на «Текстильщиках». Возможно, действительно, лето уже началось, и многие так и застряли в послемайских отпусках. А может быть, сработала диверсификация: кто-то уехал через «Зябликово», кто-то на электричках. Так или иначе — поток к метро совсем спокойный, никаких толп. Зато — промоутеры с рекламными газетами, продавцы шаурмы и просто остановившиеся кружком пенсионеры, ругательски ругающие власти. Люди освоились, и более того — начали использовать неудобства в своих целях.

— Я? Почему опаздываю? А ты меня, между прочим, не предупредил, что у вас тут такое! — возмущается девушка в трубку телефона, выходя из автобуса. Ее собеседник, впрочем, уже бежит навстречу, радостный и с цветами. На отговорки есть время до самого 23 мая. А на остальное — вся жизнь.

Источник

Часть «салатовой» ветки московского метро закроют на ремонт. Она ведет в самый густонаселенный район — Марьино

Станция «Дубровка».

Станция «Дубровка». Фото: АГН «Москва» —>

С 1 по 23 мая в Москве закроют несколько станций метро «салатовой» ветки. Не будет движения на участке «Дубровка» — «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии. Там будут прокладывать тоннель Большой кольцевой линии. Для удобства пассажиров запустят около 200 автобусов-гармошек и изменят схемы движения нескольких действующих маршрутов наземного транспорта.

Участком «Дубровка» — «Волжская» сейчас пользуются свыше 92 тысяч пассажиров в будний день. И местные жители, конечно, недовольны его закрытием, рассказала Business FM жительница района Марьино, преподаватель факультета журналистики МГУ Юлия Швыченкова:

Юлия Швыченкова преподаватель факультета журналистики МГУ «Для людей, которые работают в центре, как я, это настоящая катастрофа. Я, например, еду до «Арбатской», до « синей » ветки. Дорога от Марьино до центра занимает у меня 35 минут, это очень удобно. Сейчас, получается, ты должен будешь выйти, дождаться в толпе этого автобуса, сесть туда и доехать до другой станции. То есть я даже боюсь представить, сколько времени на это будет уходить. Плюс еще у меня, например, двое детей, которые занимаются в театральной студии в центре, у нас время рассчитано буквально по минутам. И соответственно, мы сейчас с такими объездными историями, конечн о же, будем опаздывать. Самой быстрой альтернативой будет ехать через «зеленую» ветку. Конечно, мы, получается, тратим минут 15, плюс там переход еще, но это, наверное, будет надежнее и гораздо быстрее. Меня волнует другое. Как можно перекрывать ветку, которая связана с самым густонаселенным районом Москвы? Более чем 250 тысяч жителей, выехать из Марьино на автомобиле — это квест еще тот. У нас постоянные пробк и».

Читайте также:  Оплата метро бесконтактной картой сбербанка

Дептранс в своем телеграм-канале объяснил, что закрытие станций так надолго необходимо в целях безопасности. В этой зоне находятся обводненные грунты и коллектор реки Нищенка, уровень воды придется искусственно понижать и работы вести крайне осторожно. Кроме того, пользуясь случаем, проведут ремонт пути, эскалаторов, систем вентиляции и так далее, а также проведут генеральную уборку станций.

Ментор программы «Транспортные системы агломераций» Высшей инженерной школы Российского университета транспорта Александр Сыромятников согласен с решением закрыть участок:

Александр Сыромятников ментор программы «Транспортные системы агломераций» Высшей инженерной школы Российского университета транспорта «Все это зависит исключительно от технических условий, технических состояний конкретного перегонного тоннеля, построенного в конкретном месте. Поэтому любого рода примеры — а вот в 1970-х закрывали станцию «Тверская», тогда называлась «Горьковская», точнее перегон, где ее строили, и станцию возводили на действующей линии — не работают. Тогда так можно было сделать. Конкретно в этих условиях нельзя сделать, там сразу несколько причин в совокупности. Во-первых, многим пассажирам кажется, что метрополитен — это исключительно подземное сооружение. Ничего подобного. Вот этот люблинский радиус, люблинско-дмитровские линии в каких-то местах проходят на самом деле на земле, более того, пересекают реки. Они подземные, убранные в коллектор, и мы их не видим как пассажиры, поэтому нам кажется, что это всего лишь тоннель. Нет, это сложное очень сооружение, к которому нельзя подходить просто так. Вот в «Литературной газете» в советское время была такая рубрика «Если бы директором был я». Так вот, если бы директором был я, я бы поступил точно так же, потому что закрытие действующей линии, даже не всей, а ее куска, позволяет многие вещи, которые в 90-е были сделаны (а это уже большой срок), доделать, переделать и так далее. В Москве есть очень богатый опыт компенсационных автобусов, которые позволяют нивелировать все эти проблемы. И почему бы ими не воспользоваться?»

Дептранс также предупредил, что наземное движение в часы пик будет сложным, в районе есть ограничения из-за строительства Юго-Восточной хорды. Сильные затруднения ожидаются в районе Северного тоннеля — там будет открыта только одна полоса и только для городского транспорта.

Благодаря полному вводу Большой кольцевой линии метро южные участки «оранжевой», «серой», «зеленой» и «салатовой» веток разгрузятся на 15-18%.

Источник

Люблинская линия метро что закрыто
Adblock
detector